Салли из аиу
Ряд актеров принимает участие в культовом американском сериале «Американская история ужасов» в каждом сезоне, но иногда даже самые горячие фанаты шоу не знают об этом. Главным образом потому, что актеры, как правило, неузнаваемы от сезона к сезону.
Столь серьезные трансформации требуют значительного драматического мастерства со стороны актеров. Но это только половина невероятной закулисной работы, которая помогает воплотить эти роли в жизнь. Грим и костюмы, безусловно, играют важную роль в этих удивительных преобразованиях. Взгляните на персонажей «Американской истории ужасов», актеры, исполнивших их, выглядят совершенно иначе в реальной жизни.
Кэти Бейтс - Этель Дарлинг
Кэти Бэйтс начала карьеру на экране в конце 70-х годов, сыграв роль в дневной драме «Врачи», она оставалась на телевидении и снималась в кино в 80-х годах. Но настоящую известность ей принесла роль Энни Уилкс в фильме 1990 года «Мизери» - экранизации книги Стивена Кинга.
Бейтс продолжила создавать превосходную и разнообразную коллекцию образов после получения «Оскара» за эту роль, ноно жанра ужасы старалась избегать. Ровно до того момента, пока не присоединилась к актерскому составу «Американской истории ужасов», в роли мадам Дельфины в 2013 году.
Ее персонаж из «Американской истории ужасов: Фрик-шоу», пожалуй, самый запоминающийся из всех. Она играет старую и уставшую леди Этель Дарлинг. Безнравственность женщины не знает границ, что заставляет зрителей забыть даже про бороду на ее лице.
Лэнс Реддик - Папа Легба
Лэнс Реддик - виртуоз второстепенных, но ярких ролей. На его счету такие многосерийные фильмы, как «Прослушка» и «Остаться в живых». Он сыграл незабываемую роль Папы Легбы в «Американской истории ужасов: Шабаш» в 2014 году.
Любой, кто видел его в других проектах, осведомлен, что Реддик – привлекательный мужчина в хорошей физической форме. Собственно говоря, именно атлетическая фигура и уникальная внешность позволила команде «Американской истории ужасов» превратить его в одну из центральных фигур религии вуду. Он является божеством наподобие Дьявола, хранителем ада и связующим звеном между миром людей и духов.
Невероятный грим, который накладывали часами, вкупе с талантливой актерской игрой сделали Папу Легбу одним из самых ярких персонажей сезона.
Лили Рэйб – Эйлин Уорнос
Лили Рэйб пришлось сильно постараться, чтобы достойно справиться с этой ролью. В конце концов, суровая история Уорнос была уже знакома зрителям по фильму с Шарлиз Терон, которая получила «Оскар» за роль серийного убийцы.
Рэйб держалась в образе Уорнос уверенно и достойно. Ее актерское мастерство было дополнено великолепным гримом, который превратил эту красивую женщину в монстра, убийцу, от упоминания имени которого у зрителя бежит холодок по коже.
Наоми Гроссман – Пеппер
В «Американской истории ужасов: Фрик-шоу» перед зрителями предстал поистине уникальных состав персонажей, но ни один из них не запомнился зрителям больше, чем малышка Пеппер (главное фото). Над гримом Наоми Гроссман каждый раз работали два человека, причем уходило на это почти три часа. Актриса даже побрила большую часть своей головы для этой роли.
К счастью для Гроссман, участие в «Американской истории ужасов» не помешало ей получить работу после того, как она покинула проект. Напротив, ее заметили, и теперь она в составе каста самых перспективных проектов, которые будут запущены на телевидении в ближайшее время.
Денис О'Хэр – Лиз Тейлор
Трансформация Дениса О'Хэра в трансгендерную женщину – это не только блестящая работа гримеров и костюмеров. Помимо макияжа и нарядов, О'Хэр привнес в образ нечто большее. Лиз Тейлор - это сердце и душа отеля, и она просто потрясающая.
Зрителю нетрудно догадаться, кто вдохновил создателей сериала на этот странный и в тоже время притягательный образ. Конечно же, звезда Голливуда Элизабет Тейлор. Персонаж Дениса О'Хэра одевается в ее стиле и носит яркий макияж.
Грейс Гаммер - Пенни
Если вы не знали, что Грейс Гаммер – это дочь Мерил Стрип, то вам наверняка было бы трудно уловить сходство, взирая на ее персонажа в «Американской истории ужасов». Чтобы добиться кожи, как у ящерицы, Гаммер ежедневно накладывали сложный грим на всю голову и шею. Хотя разветвленный язык ей добавили позже компьютерщики, иногда актрисе все же приходилось носить кремниевую аппликацию для правдоподобности.
Бен Вулф – Инфантата
Покойный Бен Вульф сыграл маленькое чудовище в первом сезоне. Он воплотил на экране образ убитого ребенка Норы и Чарльза Монтгомери – призрака, который вернулся в этот мир с отчаянным желанием отомстить.
К сожалению, зритель уже никогда не увидит того, что мог бы еще сделать Вульф на экране с его очевидным актерским талантом. Он был сбит автомобилем в Лос-Анджелесе в конце февраля 2015 года и умер после перенесенного инсульта, связанного с травмами, которые он получил в результате аварии.
Джон Кэрролл Линч – клоун Твисти
Для того чтобы воплотить на экране образ клоуна Твисти потребовалось немало спецэффектов. Если вы вдруг забыли его историю, то напомним: из-за многочисленных личных неудач, провальных попыток найти работу Твисти пытался покончить с собой, выстрелив из ружья в голову. Попытка была неудачной, и ему оторвало нижнюю челюсть, сам же клоун остался жив.
Никакой грим не смог бы убедительно изобразить изуродованное лицо персонажа, поэтому лицо актера Джона Кэрролла Линча закрыли зеленым и зафиксировали на нем датчики захвата движения для последующего создания визуальных эффектов при помощи технологии CGI. Сам же Линч, смеясь, признавался, что выглядел довольно страшно даже без эффектов CGI.
Эван Питерс - Тэйт Лэнгдом
В первом сезоне сериала «Американская история ужасов: Дом-убийца» Эван Петерс сыграл эмоционального и обеспокоенного молодого человека по имени Тэйт, который оказался жестоким убийцей. В реальной жизни его персонаж - молодой миловидный человек, однако его истинный облик ужаснул бы окружающих. Ведь Тэйт – призрак, обитающий в доме и ищущий новую жертву.
Образ Тэйта и пробирающий до дрожи грим – это только начало долгого и удивительного сотрудничества Эвана Питерса с каналом FX. Он появлялся в каждом сезоне проекта «Американская история ужасов», включая седьмой – «Культ», в котором сыграл рекордное количество умопомрачительных ролей.
В интервью американскому журналу The Hollywood Reporter Петерс сказал, что работа над седьмым сезоном далась ему тяжело. Хотя, безусловно, он был польщен тем, что ему доверили сразу семь колоритных героев. «Я не понимал в полной мере, что предстоит сыграть так много разных персонажей в сезоне... Я очень рад окончанию съемок и тому, что могу наконец-то отправиться в отпуск», - признался актер. По его словам, каждый персонаж стал для него вызовом, испытанием.
Сара Полсон – Салли Маккенна
Сара Полсон, конечно же, уже не была новичком во франшизе «Американская история ужасов», когда сыграла в пятом ее сезоне («Отель»). Она уже исполнила роли близнецов во «Фрик-шоу» и Корделии Фокс в «Шабаше». Однако в образе Салли Маккены – наркозависимой постоялицы отеля «Кортез» с ее всклокоченными волосами и омерзительным макияжем – она почти неузнаваема.
Полсон сыграла широкий диапазон ролей в «Американской истории ужасов», и наверняка примет участие в предстоящих сезонах. Однако по ее собственному признанию, роль находящейся на грани безумия женщины, страдающей героиновой зависимостью, стала одной из любимых. По словам актрисы, она почувствовала некую внутреннюю свободу, смогла полностью раскрыть своего персонажа, ведь чем сложнее образ, тем интереснее над ним работать.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержаниесалли из аиу
Мне 12 серий пришлось "любоваться" на "прекрасный, ужасный" 5 сезон АИУ.
А ведь тем временем Леди Гага за роль Графини "Золотой глобус" получила.
- О чём же 5 сезон Американской Истории Ужасов с простеньким названием "Отель"?
Существует, значит, отельчик Cortez, живут там всякие-разные духи, убийства регулярно происходят, посетителей немного. Выбраться оттуда нельзя. Ах да, чудо это построено Марчем.
- Джеймс Патрик Марч.
- "усики — пропуск в трусики"
Красота просто неописуемая, по сравнению с четырьмя сезонами(Эван Питерс мне никак не симпатизировал, слюни я на него не пускала). Джеймс являлся хозяином отеля, супругом Графини и по совместительству серийным убийцей. Весело живет. Хотя нет, он давно мёртв.
Всё же рекомендую к просмотру ради красивых мужиков.
Спасибо за прочтение.
Выпьем за это!
Данный персонаж мог бы занять почетное место среди современных травести-див. Изначально герой скрывал свои наклонности и даже был женат и завел ребенка. Однако, прибыв в загадочный отель, он принимает свою истинную сущность, перестает стесняться себя и полностью воплощает в себе образ женщины. Исполнитель роли Дэнис О’Харе утверждал, что брал уроки у реальных травести, чтобы лучше войти в образ.
Видео дня
[caption id="attachment_1526921" align="aligncenter" width="1024"] bustle.com[/caption]
2. Бетт и Дот Таттлер (4 сезон «Фрик-шоу»)
Бетт и Дот (Сара Полсон) – сиамские близнецы, такие разные, но обречены постоянно находиться рядом друг с другом. Изначально, их невозможность как-то "разъединиться", воспринимается ими как наказание. Бетт – мягкая и очень ранимая, а Дот – резкая и недоверчивая. Невозможность быть отдельно друг от друга только разжигает конфликты между сестрами. Хотя в конце они все же научатся гармонично существовать друг с другом.
[caption id="attachment_1526933" align="aligncenter" width="1000"] marieclaire.ru[/caption]
3. Эдвард Филипп Мотт (6 сезон «Роанок»)
Эксцентричный любитель искусства прямиком из 18 века. Скупив немыслимое количество картин, удаляется с ними в лес, чтобы уединиться и жить там со своим любовником. После загадочной порчи картин, начинает подозревать своих слуг, а не получив признания, запирает их голышом в погреб, в надежде что это поможет вычислить виновника. Однако, такой эксперимент не увенчался успехом, а когда молодой коллекционер понял в чем дело, было уже поздно. Исполнитель роли - Эван Питерс, как обычно, на высоте.
[caption id="attachment_1526929" align="aligncenter" width="1024"] postila.ru[/caption]
4. Шахат (2 сезон «Психиатрическая лечебница»)
Шахат (Фрэнсис Конрой) - ангел смерти. Не является классической версией смерти с косой, которая придет забирать тленную душу, когда ей самой вздумается. По сюжету, жертвой Шахат становится человек, сам решивший уйти на тот свет. Может явиться к человеку в минуту наисильнейших страданий, чтобы избавить его от них посредством лишения жизни.
[caption id="attachment_1526948" align="aligncenter" width="1024"] bilibili.com[/caption]
5. Салли Маккенна (5 сезон «Отель»)
Вечно на грани истерики, с подтеками туши под глазами и гофре. Такая она Салли Маккенна (Сара Полсон), которая при жизни была талантливой поэтессой, но не смогла побороть зависимости. Будучи призраком, ставит палки в колеса постояльцам отеля, но не просто так, а ради определенной выгоды.
[caption id="attachment_1530697" align="aligncenter" width="1024"] huffpost.com[/caption]
@media screen and (min-width: 1201px) { .xptia6440f937cdb75 { display: block; } } @media screen and (min-width: 993px) and (max-width: 1200px) { .xptia6440f937cdb75 { display: block; } } @media screen and (min-width: 769px) and (max-width: 992px) { .xptia6440f937cdb75 { display: block; } } @media screen and (min-width: 768px) and (max-width: 768px) { .xptia6440f937cdb75 { display: block; } } @media screen and (max-width: 767px) { .xptia6440f937cdb75 { display: block; } }
Этот сезон несколько лет назад я начинала смотреть два раза, но бросала почти сразу. На мой вкус слишком уж пошло и откровенно. Если бы я хотела посмотреть на постельные сцены и извращения, наверное, посетила бы соответствующие сайты. В какой-то мере эта часть напомнила мне кинговский «1408». Наверное, потому что действие происходит в отеле и комнаты убивают своих постояльцев. Здесь играет леди Гага, к этой даме у меня особый интерес. Поэтому я попыталась найти в этом сезоне то, что не смогла заметить раньше.
Забегая вперед скажу, что в этот раз сериал меня шокировал еще больше, но не так как я того ожидала. Дело в том, что я, наконец-то, нашла ключ, который искала уже долгое время — а именно понимание природы вампиров и бессмертия.
@media screen and (min-width: 1201px) { .zfvsu6440f937cda89 { display: block; } } @media screen and (min-width: 993px) and (max-width: 1200px) { .zfvsu6440f937cda89 { display: block; } } @media screen and (min-width: 769px) and (max-width: 992px) { .zfvsu6440f937cda89 { display: block; } } @media screen and (min-width: 768px) and (max-width: 768px) { .zfvsu6440f937cda89 { display: block; } } @media screen and (max-width: 767px) { .zfvsu6440f937cda89 { display: blockfigure>Отель Кортез и его особенности
Начинает все с приезда пары молодых француженок в Лос-Анджелесский отель Кортез. Сначала девицы не хотели заселяться, но деньги по предоплате возвращать им никто не собирался, потому пришлось жить. Здесь нет интнета и мобильной связи, зато по коридорам ходят какие-то подозрительные личности, а в одном из номеров явно произошло что-то страшное.
Здание конечно роскошное, но какое-то мрачное. К тому же в комнате девушек жутко воняет. Но и это еще не все. Девицы понимают, что запах идет от кровати, обнаруживают зашитый матрас, вскрывают его, а там… Оттуда вылезает настоящий монстр. После этого девиц переселяют в номер 64. А еще через час одна из них обнаруживает свою подругу, и двух детей, которые явно пьют у нее кровь.
Между тем в номер 64 на одну ночь заселяется молодой наркоман. После того, как он принял наркотик, он смог не только увидеть, но и почувствовать на себе все скрытые прелести отеля Кортес. Что ж, наркотики расширяют и изменяют сознание, перемещают точку сборки, так что ничего удивительного. В той реальности его убил какой-то монстр, в этой скорее всего признают смерть от передозировки. И еще вероятнее он станет очередным призраком отеля Кортес.
Детектив Джон Лоу и опыт для Салли
Детектив Джон Лоу занимается расследованием серии жестоких убийств. Вечером ему звонит незнакомый человек, говорит, что он убийца и собирается убивать дальше. А еще он остановился в номере 64 отеля Кортес. Детектив отправляется по указанному адресу и провидит в номере какое-то время. Никакого убийцы здесь нет, зато в коридоре Джон видит своего сына, который пропал несколько лет назад. После того, как убийца убивает двух мужчин в его собственном доме, детектив переезжает в отель Кортез в номер 64.
Вечером он встречается в баре с Салли (Сара Полсон в четвертом сезоне играла сиамских близнецов) и та просит рассказать ему, когда он напивался в последний раз, но с подробностями. Девица воспринимает его историю до слез, сопереживая от всей души. Интересный момент, не имея другой возможности, похоже таким образом Салли получает чужой опыт, буквально проживая и делая его своим. То есть, в своем роде она тоже вампир, только питается не кровью, а чужими воспоминаниями или точнее опытом.
Новый хозяин и странная Графиня
Хозяйка отеля, ее играет леди Гага, вампирша. У нее есть любовник, тоже вампир. Охотятся они довольно просто — банально ловят парочки на секс, а после небольшой прелюдии просто выпивают. Через какое-то время отель Кортез покупает известный модельер из Нью-Йорка Уилл Дрейк со своим сыном. Пока отец осматривает отель, парня берет в оборот хозяйка. Элизабет отводит его в комнату, где еще несколько детей играют в тетрис и едят сладости.
Но основное их питание человеческая кровь. После которого у тех же детей берут их собственную кровь, которую пьет Графиня и ее парень Донован. Да, с некоторых пор Донован, кажется, перестал утраивать Графиню — слишком уж домашний, на охоту идти не хочет, лучше провести вечер дома перед телевизором.
Кстати, есть во второй серии крохотный эпизод — Графиня в красном входит в некое пространство, где стоят колоны и фонари античного стиля. Ничего не хочу говорить, но в сочетании с вампиризмом и детской кровью напрашиваются вполне определенные ассоциации. Как то захват античного мира некоей особью женского пола и ее использование этого мира в своих целях и строго на своих условиях.
И да, ее питают разбитые сердца, а окружающих питает свет ее любви. Она никогда не сопереживает другим и не опускается до их уровня, но многим помогает найти себя. Никогда не отдает своего, изучает нас и наш мир, пробуя чувства на вкус. И у нее почему-то всегда влажные от слез глаза.
Обращение Тристана и проблемы Донована
На показе моды Графиня присмотрела себе нового партнера. Модель Тристан Даффи наркоман и скандалист, был настолько зол, что графиня это почувствовала буквально в воздухе. Он пробрался в комнату к Графине, чтобы найти кокаин, и после стычки с Донованом, Элизабет его обратил.
Графиня сразу ж рассказала о его новой жизни — он не будет стареть, у него сильнейший иммунитет, потому ему не страшны болезни. Пить можно только кровь живых, мертвых, больных и порченных, в смысле алкоголиков и наркоманов, лучше избегать, их кровь нечистая.
Тристан очень быстро вошел во вкус и связался с самим Джеймсом Марчем. Тот увидев в нем своего приемника с удовольствием рассказал о своем Дворце смерти. Вот интересно, призраки действительно материальны в том отеле или же просто их видят те, кто уже на краю? А может исключительно благодаря местной энергетике?
Естественно, Донован без особой радости воспринял появление Тристана. Тем более что Элизабет выставила его за двери. Да, Донован ненавидит свою мать, но как по мне, тут он прав. Айрис не просто опекала его, она всегда решала, что ему лучше. В знак протеста он начал принимать наркотики и даже попытался умереть. В конце концов, он в открытую все высказал матери, но даже тогда она этого не поняла.
Джеймс Патрик Марч и его жертвы
Работники отеля тоже находятся здесь не просто так. У каждого своя история. В 1994 году сын нынешней администраторши Айрис пришел сюда с наркоманкой Салли, чтобы принять дозу. В итоге Айрис убила Салли, а хозяйка сделала Донована своим любовником и вампиром.
Эван Питерс играет здесь первого хозяина отеля. Человека, которые его построил в 1925 году. Джеймс Патрик Марч был не просто успешным бизнесменом и нефтяным магнатом, в первую очередь он был садистом и убийцей. По сути, он превратил отель в свою человеческую живодерню. Неудивительно, что здесь такая энергетика, которая даже способна материализовать призраков. При этом он был настоящим джентльменом.
Прачка мисс Эверс здесь обитает со времен строительства отеля — она была в курсе всех убийств и всегда убирала следы, мыла и стирала. Поэтому и после смерти ее основная головная боль это пятна на белье. Когда за Марчем пришла полиция, тот убил ее, а затем и себя. При чем оба приняли смерть без особых эмоций. Как нечто должное. Забавные слова, произнес верующий перед тем, как Марч его убил:
@media screen and (min-width: 1201px) { .lmcrm6440f937cdbc5 { display: block; } } @media screen and (min-width: 993px) and (max-width: 1200px) { .lmcrm6440f937cdbc5 { display: block; } } @media screen and (min-width: 769px) and (max-width: 992px) { .lmcrm6440f937cdbc5 { display: block; } } @media screen and (min-width: 768px) and (max-width: 768px) { .lmcrm6440f937cdbc5 { display: block; } } @media screen and (max-width: 767px) { .lmcrm6440f937cdbc5 { display: blockblockquote>
«Пока есть Господь, такие как ты могут убивать тысячами и миллионами, но мира тебе не найти.»
Да, вроде бы это говорит о крепости его веры. Но если убрать вторую часть предложения, то получается очень неожиданный посыл. Особенно, если учесть, что Бог Старого завета один из самых кровожадных и нетерпимых. Получается, что пока он есть, некие люди могут безнаказанно убивать целые народы.
Лиз Тейлор и ужин в Ночь Дьявола
Больше всего в сериале мне понравился трансвестит бармен Лиз Тейлор. Он не голубой, просто ему нравится быть женщиной, по сути, он действительно женщина. Такой прикольный, невозмутимый, частенько выдает глубокие философские мысли. Он крутит любовь с Тристаном, причем чувства взаимные.
Лиз уверена, что они не голубые, ведь она женщина. Да и Тристан видит в ней именно женщину. Собственно, это как раз тот случай, когда природа действительно слегка ошиблась поместив женскую сущность в мужское тело и это действительно не имеет отношения к гомосексуализму.
В отеле довольно много посетителей. Раз в год в Ночь Дьявола здесь появляются уже мертвые убийцы и маньяки и совершают новые вполне реальные преступления. В этом году на ужине будет особый гость – живой, да еще детектив, тот самый Джон Лоу. Только теперь до него дошло, что вокруг него одни мертвецы. Салли уверяла его, что это были всего лишь галлюцинации из-за абсента. Но наручниками-то Джон был прикован по-настоящему. Так что все, что произошло с ним в немного другой реальности, тоже настоящее.
Материнская любовь и ненужное бессмертие
В фильме есть линия о материнской любви. Да, иногда любовь к ребенку может быть сильнее любви к мужчине. Это чувство сильно настолько, что это ощущается физически. Айрис и Алекс Лоу любят своих сыновей, но если первая жила и старела рядом с вампиром, то Алекс сама стала вампиршей, чтобы быть рядом с ребенком, который никогда уже не повзрослеет.
И что же эта дура делает? Она вливает кровь умирающему ребенку в своей больнице. Но ведь получив дозу древнего вируса, как называет его Графиня Элизабет, он же тоже остановится в росте, да еще и начнет испытывать страсть к человеческой крови. Так и есть, пацан сначала убил своих родителей, а потом оборотил весь класс. Вот это блин лечение. Стоит ли говорить, что после такого вполне закономерно в городе случился небольшой вампиро-апокалипсис.
Донован оборотил свою мать, когда она почти умерла. Он послушал бармена Лиз и понял, что мать единственный человек, который любил, любит и будет любить его. Вот только Айрис не оценила такого дара — ей нечего делать в ее бессмертии. Удивительно, но людям и вправду не нужна вечная жизнь, потому как многие не совсем понимают, что они будут делать, когда пресытятся банальными плотскими удовольствиями.
Реальные вампиры и выдумки писателей
Эта часть связана с первым сезоном. Элизабет ходила на аборт в жуткий дом. Но так как на тот момент она уже была заражена вирусом, то плод оказался живым и даже напал на медсестру. То есть, Графиня — тоже мать. Но можно предположить, что ее ребенок так и остался младенцем. Ну точно, почти столетний младенец, который постоянно лежит в люльке. Вот это блин жизнь. Наверное поэтому графиня похищает чужих детей. Ан нет, это не младенец, а какое-то чудовище причем бессмертное и кровожадное.
А вот теперь самое интересное. Оказалось, что вампиры в АИУ не совсем те, к которым мы привыкли по книгам и кино. Эти вампиры совсем не мертвые и не совсем бессмертные, их можно убить. В их организмах сохраняются все жизненные процессы, пусть и в замедленном виде. Видимо, они просто долго живут, совершенно не стареют и ничем не болеют. Вот это объяснение куда ближе к тому, что я искала. Более того, я совершенно точно могу сказать природу этого феномена.
Старость обусловлена тем, что некоторые части цепочки ДНК, содержащие нужную информацию для постоянного самообновления клеток организма, отключаются. Но видимо древний вирус препятствует этому. В остальном же вампиры обычные люди, у них нет сногсшибенной скорости и невероятной силы, они не боятся солнца и не светятся на нем. То есть, все остальное это уже придумки писателей-вампиристов.
Забавно другое, если бы я посмотрела этот сериал еще пару недель назад, я бы решила, что это просто очередная вариация на тему вампиров. Но так уж получилось, что мне пришлось разобраться, что такое пептиды и какова их роль в нашем организме. И вот сегодня все пазлы сложились в единую картину. И на самом деле все оказалось не так фантастично, как казалось ранее. Остается лишь понять, почему для питания выбрана именно кровь.
Джон Лоу – серийный убийца
О как, убийца 10 заповедей это сам Джон Лоу. Вот почему Джеймс Патрик Марч пригласил его на ужин в ночь Дьявола. Пять лет назад он стал его учителем в деле убийств, детектив регулярно приходил в отель, но до поры до времени все забыл. У Джона Лоу душа убийцы, его самоконтроль — способ сдержать не столько страсть к алкоголю, сколько способ сдержать свою агрессию.
Но по указу Джеймса Графиня похитила Холдена и тогда мир Джона перевернулся. Это и стало толчком к убийствам по заповедям. Марч обрабатывал его пять лет, пять лет Джон искал справедливость в законе, но все меньше ее там находил. А если учесть, что его питала энергия материального призрака Салли, то неудивительно, что в конце концов он начал убивать.
Чем закончился 5 сезон Американкой истории ужасов
В десятой серии Донаван убил создателя Графини – Рудольфо Валентино, а Графиня не зная этого убила свою давнюю конкурентку Натали. После свадьбы с Уиллом Дрейком, она заперла новоиспеченного мужа в том самом месте, где Валентино и Натали провели 90 лет. Там его убила вампирша Рамона, но по местным законам теперь будет жить в отеле Кортез вечно.
Барменша Лиз встретилась с сыном, с которым не виделась тридцать лет. Лиз долго решалась на признание, но этого не потребовалось, сын узнал отца и принял таким как есть, и даже готов общаться дальше. После этого Лиз передумала самоубиваться и отговорила Айрис. Алекс Лоу пришлось разбираться со своей ошибкой — кучкой обращенных школьников. Алекс привела их все в ту же импровизированную тюрьму, где они скорее всего тупо друг друга поубивают. Или скорее станут едой для Рамоны.
После этого Джон и Алекс забрали сына и ушли. Интересно, как они будут жить — серийный убийца, вампирша, не взрослеющий сын и живая дочь? Донован правда любит графиню, он даже готов умереть. Ее тронула такая жертвенность с его стороны, но что-либо сделать еще она не успела. Потому как явились Лиз с Айрис и убили обоих. Все, конец.
@media screen and (min-width: 1201px) { .pnroa6440f937cdb27 { display: block; } } @media screen and (min-width: 993px) and (max-width: 1200px) { .pnroa6440f937cdb27 { display: block; } } @media screen and (min-width: 769px) and (max-width: 992px) { .pnroa6440f937cdb27 { display: block; } } @media screen and (min-width: 768px) and (max-width: 768px) { .pnroa6440f937cdb27 { display: block; } } @media screen and (max-width: 767px) { .pnroa6440f937cdb27 { display: blockfigure>Программы для зрителей и общие впечатления
Несмотря на мой восторг, хочешь не хочешь, а фильм сильно развращает зрителя. Одни герои постоянно курят, другие пьют, третьи употребляют наркотики, а половина мужиков спит друг с другом, ибо женщины их не удовлетворяют. Жена говорит мужу, что он не алкоголик и не нужно контролировать себя. Все та же жена предлагает развестись, ибо по ее мнению любви для брака недостаточно.
Бывшая наркоманка утверждает, что наркоманы никому не мешают, если и вредят кому, так только себе, но это их выбор. И да, убийство может быть праведным. Это в общем-то правильно, но речь-то идет о наркоманах, которые в основном убивают ради дозы и денег на дозу, но ни как не из справедливости. Я уж не говорю про кишки, кровь, убийства и самое худшее, удовольствие от убийства.
Тем не менее этот сезон оказался лучше, чем я ожидала. В основном потому, что создатели снова объединили несколько историй в одну и получилось очень гармонично и целостно. Более того, этот сезон дал мне куда больше, чем я ожидала — пазлы сложились в очередную картинку. Для меня это лучшее, что можно вынести из любого кино. И да, продолжение сериала следует…