Лэнс реддик американская история ужасов
Ряд актеров принимает участие в культовом американском сериале «Американская история ужасов» в каждом сезоне, но иногда даже самые горячие фанаты шоу не знают об этом. Главным образом потому, что актеры, как правило, неузнаваемы от сезона к сезону.
Столь серьезные трансформации требуют значительного драматического мастерства со стороны актеров. Но это только половина невероятной закулисной работы, которая помогает воплотить эти роли в жизнь. Грим и костюмы, безусловно, играют важную роль в этих удивительных преобразованиях. Взгляните на персонажей «Американской истории ужасов», актеры, исполнивших их, выглядят совершенно иначе в реальной жизни.
Кэти Бейтс - Этель Дарлинг
Кэти Бэйтс начала карьеру на экране в конце 70-х годов, сыграв роль в дневной драме «Врачи», она оставалась на телевидении и снималась в кино в 80-х годах. Но настоящую известность ей принесла роль Энни Уилкс в фильме 1990 года «Мизери» - экранизации книги Стивена Кинга.
Бейтс продолжила создавать превосходную и разнообразную коллекцию образов после получения «Оскара» за эту роль, ноно жанра ужасы старалась избегать. Ровно до того момента, пока не присоединилась к актерскому составу «Американской истории ужасов», в роли мадам Дельфины в 2013 году.
Ее персонаж из «Американской истории ужасов: Фрик-шоу», пожалуй, самый запоминающийся из всех. Она играет старую и уставшую леди Этель Дарлинг. Безнравственность женщины не знает границ, что заставляет зрителей забыть даже про бороду на ее лице.
Лэнс Реддик - Папа Легба
Лэнс Реддик - виртуоз второстепенных, но ярких ролей. На его счету такие многосерийные фильмы, как «Прослушка» и «Остаться в живых». Он сыграл незабываемую роль Папы Легбы в «Американской истории ужасов: Шабаш» в 2014 году.
Любой, кто видел его в других проектах, осведомлен, что Реддик – привлекательный мужчина в хорошей физической форме. Собственно говоря, именно атлетическая фигура и уникальная внешность позволила команде «Американской истории ужасов» превратить его в одну из центральных фигур религии вуду. Он является божеством наподобие Дьявола, хранителем ада и связующим звеном между миром людей и духов.
Невероятный грим, который накладывали часами, вкупе с талантливой актерской игрой сделали Папу Легбу одним из самых ярких персонажей сезона.
Лили Рэйб – Эйлин Уорнос
Лили Рэйб пришлось сильно постараться, чтобы достойно справиться с этой ролью. В конце концов, суровая история Уорнос была уже знакома зрителям по фильму с Шарлиз Терон, которая получила «Оскар» за роль серийного убийцы.
Рэйб держалась в образе Уорнос уверенно и достойно. Ее актерское мастерство было дополнено великолепным гримом, который превратил эту красивую женщину в монстра, убийцу, от упоминания имени которого у зрителя бежит холодок по коже.
Наоми Гроссман – Пеппер
В «Американской истории ужасов: Фрик-шоу» перед зрителями предстал поистине уникальных состав персонажей, но ни один из них не запомнился зрителям больше, чем малышка Пеппер (главное фото). Над гримом Наоми Гроссман каждый раз работали два человека, причем уходило на это почти три часа. Актриса даже побрила большую часть своей головы для этой роли.
К счастью для Гроссман, участие в «Американской истории ужасов» не помешало ей получить работу после того, как она покинула проект. Напротив, ее заметили, и теперь она в составе каста самых перспективных проектов, которые будут запущены на телевидении в ближайшее время.
Денис О'Хэр – Лиз Тейлор
Трансформация Дениса О'Хэра в трансгендерную женщину – это не только блестящая работа гримеров и костюмеров. Помимо макияжа и нарядов, О'Хэр привнес в образ нечто большее. Лиз Тейлор - это сердце и душа отеля, и она просто потрясающая.
Зрителю нетрудно догадаться, кто вдохновил создателей сериала на этот странный и в тоже время притягательный образ. Конечно же, звезда Голливуда Элизабет Тейлор. Персонаж Дениса О'Хэра одевается в ее стиле и носит яркий макияж.
Грейс Гаммер - Пенни
Если вы не знали, что Грейс Гаммер – это дочь Мерил Стрип, то вам наверняка было бы трудно уловить сходство, взирая на ее персонажа в «Американской истории ужасов». Чтобы добиться кожи, как у ящерицы, Гаммер ежедневно накладывали сложный грим на всю голову и шею. Хотя разветвленный язык ей добавили позже компьютерщики, иногда актрисе все же приходилось носить кремниевую аппликацию для правдоподобности.
Бен Вулф – Инфантата
Покойный Бен Вульф сыграл маленькое чудовище в первом сезоне. Он воплотил на экране образ убитого ребенка Норы и Чарльза Монтгомери – призрака, который вернулся в этот мир с отчаянным желанием отомстить.
К сожалению, зритель уже никогда не увидит того, что мог бы еще сделать Вульф на экране с его очевидным актерским талантом. Он был сбит автомобилем в Лос-Анджелесе в конце февраля 2015 года и умер после перенесенного инсульта, связанного с травмами, которые он получил в результате аварии.
Джон Кэрролл Линч – клоун Твисти
Для того чтобы воплотить на экране образ клоуна Твисти потребовалось немало спецэффектов. Если вы вдруг забыли его историю, то напомним: из-за многочисленных личных неудач, провальных попыток найти работу Твисти пытался покончить с собой, выстрелив из ружья в голову. Попытка была неудачной, и ему оторвало нижнюю челюсть, сам же клоун остался жив.
Никакой грим не смог бы убедительно изобразить изуродованное лицо персонажа, поэтому лицо актера Джона Кэрролла Линча закрыли зеленым и зафиксировали на нем датчики захвата движения для последующего создания визуальных эффектов при помощи технологии CGI. Сам же Линч, смеясь, признавался, что выглядел довольно страшно даже без эффектов CGI.
Эван Питерс - Тэйт Лэнгдом
В первом сезоне сериала «Американская история ужасов: Дом-убийца» Эван Петерс сыграл эмоционального и обеспокоенного молодого человека по имени Тэйт, который оказался жестоким убийцей. В реальной жизни его персонаж - молодой миловидный человек, однако его истинный облик ужаснул бы окружающих. Ведь Тэйт – призрак, обитающий в доме и ищущий новую жертву.
Образ Тэйта и пробирающий до дрожи грим – это только начало долгого и удивительного сотрудничества Эвана Питерса с каналом FX. Он появлялся в каждом сезоне проекта «Американская история ужасов», включая седьмой – «Культ», в котором сыграл рекордное количество умопомрачительных ролей.
В интервью американскому журналу The Hollywood Reporter Петерс сказал, что работа над седьмым сезоном далась ему тяжело. Хотя, безусловно, он был польщен тем, что ему доверили сразу семь колоритных героев. «Я не понимал в полной мере, что предстоит сыграть так много разных персонажей в сезоне... Я очень рад окончанию съемок и тому, что могу наконец-то отправиться в отпуск», - признался актер. По его словам, каждый персонаж стал для него вызовом, испытанием.
Сара Полсон – Салли Маккенна
Сара Полсон, конечно же, уже не была новичком во франшизе «Американская история ужасов», когда сыграла в пятом ее сезоне («Отель»). Она уже исполнила роли близнецов во «Фрик-шоу» и Корделии Фокс в «Шабаше». Однако в образе Салли Маккены – наркозависимой постоялицы отеля «Кортез» с ее всклокоченными волосами и омерзительным макияжем – она почти неузнаваема.
Полсон сыграла широкий диапазон ролей в «Американской истории ужасов», и наверняка примет участие в предстоящих сезонах. Однако по ее собственному признанию, роль находящейся на грани безумия женщины, страдающей героиновой зависимостью, стала одной из любимых. По словам актрисы, она почувствовала некую внутреннюю свободу, смогла полностью раскрыть своего персонажа, ведь чем сложнее образ, тем интереснее над ним работать.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержаниелэнс реддик американская история ужасов
‚ Запятая , .mw-parser-output .ts-Скрытый_блок{margin:0;overflow:hidden;border-collapse:collapse;box-sizing:border-box;font-size:95%}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-title{text-align:center;font-weight:bold;line-height:1.6em;min-height:1.2em}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок .mw-collapsible-content{overflow-x:auto;overflow-y:hidden;clear:both}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок .mw-collapsible-toggle{padding-top:.1em;width:6em;font-weight:normal;font-size:calc(90%/0.95)}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-rightHideLink .mw-collapsible-toggle{float:right;text-align:right}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-leftHideLink .mw-collapsible-toggle{float:left;text-align:left}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-gray{padding:2px;border:1px solid #a2a9b1}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-transparent{border:none}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-gray .ts-Скрытый_блок-title{background:#eaecf0;padding:.1em 6em}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-transparent .ts-Скрытый_блок-title{background:transparent;padding:.1em 5.5em}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-gray .mw-collapsible-content{padding:.25em 1em}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-transparent .mw-collapsible-content{padding:.25em 0}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-gray.ts-Скрытый_блок-rightHideLink .mw-collapsible-toggle{padding-right:1em}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-transparent.ts-Скрытый_блок-rightHideLink .mw-collapsible-toggle{padding-right:0}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-gray.ts-Скрытый_блок-leftHideLink .mw-collapsible-toggle{padding-left:1em}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-transparent.ts-Скрытый_блок-leftHideLink .mw-collapsible-toggle{padding-left:0}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-gray.ts-Скрытый_блок-rightHideLink .ts-Скрытый_блок-title-rightTitle{padding-right:6.5em}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-gray.ts-Скрытый_блок-rightHideLink .ts-Скрытый_блок-title-leftTitle{padding-left:1em}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-gray.ts-Скрытый_блок-leftHideLink .ts-Скрытый_блок-title-leftTitle{padding-left:6.5em}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-gray.ts-Скрытый_блок-leftHideLink .ts-Скрытый_блок-title-rightTitle{padding-right:1em}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-transparent.ts-Скрытый_блок-rightHideLink .ts-Скрытый_блок-title-rightTitle,.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-transparent.ts-Скрытый_блок-rightHideLink .ts-Скрытый_блок-title-leftTitle{padding-left:0}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-transparent.ts-Скрытый_блок-leftHideLink .ts-Скрытый_блок-title-rightTitle,.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-transparent.ts-Скрытый_блок-leftHideLink .ts-Скрытый_блок-title-leftTitle{padding-right:0}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-gray:not(.mw-made-collapsible) .ts-Скрытый_блок-title.ts-Скрытый_блок-title{padding-right:1em;padding-left:1em}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-transparent:not(.mw-made-collapsible) .ts-Скрытый_блок-title.ts-Скрытый_блок-title{padding-right:0;padding-left:0}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок .ts-Скрытый_блок,.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок link .ts-Скрытый_блок{border-top-style:hidden}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок .mw-customtoggle{font-weight:normal;color:#202122}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-show,.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-hide{display:none;color:#0645ad}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок.mw-collapsed .ts-Скрытый_блок-show{display:inline}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок:not(.mw-collapsed) .ts-Скрытый_блок-hide{display:inline}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок:not(.mw-made-collapsible) .ts-Скрытый_блок-customtoggle{display:none}Изображение
,#44; или #x2c;
UTF-16
0x2C
URL-код
,
Запята́я (,) — знак препинания в русском и других языках. Иногда используется как десятичный разделитель.
Как знак препинания
В русском языке запятая используется на письме:
для обособления (выделения)
- определений, если определение находится после определяемого слова, либо имеет добавочное обстоятельственное значение, либо в случаях, когда определяемое слово является именем собственным или личным местоимением,
- обстоятельств, кроме тех случаев, когда обстоятельство является фразеологизмом; также в случаях, когда обстоятельство выражено существительным с предлогом (кроме предлогов невзирая на, несмотря на), запятая ставится факультативно;
также при использовании:
- причастных и деепричастных оборотов,
- обращений,
- уточнений,
- междометий,
- вводных слов (по некоторым источникам, вводные слова входят в состав обособленных обстоятельств, по другим — нет),
для разделения:
- между частями сложносочинённого, сложноподчинённого или сложного бессоюзного предложения;
- между прямой речью и косвенной, если косвенная речь стоит после прямой речи, а сама прямая речь не заканчивается знаками «!» и «?»; в этом случае после запятой (если она поставлена) всегда ставится тире.
- при однородных членах.
Как десятичный разделитель
В числовой записи, в зависимости от принятого в том или ином языке стандарта, запятой разделяются целая и дробная части либо разряды по три цифры между собой. В частности, в русском языке принято отделение дробной части запятой, а разрядов друг от друга пробелами; в английском языке принято отделение дробной части точкой, а разрядов друг от друга запятыми.
В информатике
В языках программирования запятая используется в основном при перечислении — например, аргументов функций, элементов массива.
Является разделителем в представлении табличных данных в текстовом формате CSV.
В Юникоде символ присутствует с самой первой версии в первом блоке Основная латиница (англ. Basic Latin) под кодом U 002C, совпадающим с кодом в ASCII.
На современных компьютерных клавиатурах запятую можно набрать двумя способами:
Запятая находится в нижнем регистре на клавише Del цифровой клавиатуры, если выбран русский региональный стандарт. Более правильно говорить, что в нижнем регистре на клавише Del цифровой клавиатуры находится десятичный разделитель для текущего регионального стандарта. Для США это будет точка. Запятая находится в верхнем регистре русской раскладки (набрать запятую можно лишь нажав клавишу ⇧ Shift. Существует мнение, что это неправильно, поскольку замедляет скорость набора текста (в русском языке запятая встречается чаще точки, для набора которой нажимать ⇧ Shift не требуется)[1].В культуре
- В детской считалочке:
Точка, точка, запятая —
Вышла рожица кривая,
Палка, палка, огуречик,
Получился человечек.
- В повести Лии Гераскиной «В стране невыученных уроков» Запятая является одной из подданных Глагола. Она описывается как горбатая старуха. Злится на Витю Перестукина за то, что тот постоянно ставит её не на место. В мультфильме «В стране невыученных уроков» Запятая также является подданной Глагола, но изображена иначе. Она выглядит не как старуха, а как девочка. Кроме того, она не такая злючка, хотя всё равно жалуется на то, что Витя ставит её не на место.
Варианты и производные
Средневековая, перевёрнутая и повышенная запятыеlink rel="mw-deduplicated-inline-style" href="mw-dаta:TemplateStyles:r129328105">Изображение
⹌⸴⸲Название
⹌: medieval comma
⸴: raised comma
⸲: turned comma
Юникод
⹌: U 2E4C
⸴: U 2E34
⸲: U 2E32
HTML-код
⹌: #11852; или #x2e4c;
⸴: #11828; или #x2e34;
⸲: #11826; или #x2e32;
UTF-16
⹌: 0x2E4C
⸴: 0x2E34
⸲: 0x2E32
URL-код
⹌: ⹌
⸴: ⸴
⸲: ⸲
В средневековых рукописях использовался ранний вариант запятой, выглядевший как точка с правым полукругом сверху. Для определённых сокращений использовался и знак повышенной запятой (⸴)[2].
В фонетической транскрипции Palaeotype для индикации назализации использовалась перевёрнутая запятая[3][4].
Все три символа закодированы в Юникоде в блоке Дополнительная пунктуация (англ. Supplemental Punctuation) под кодами U 2E4C, U 2E34 и U 2E32 соответственно.
См. также
.mw-parser-output .ts-Родственный_проект{background:#f8f9fa;border:1px solid #a2a9b1;clear:right;float:right;font-size:90%;margin:0 0 1em 1em;padding:.4em;max-width:19em;width:19em;line-height:1.5}.mw-parser-output .ts-Родственный_проект th,.mw-parser-output .ts-Родственный_проект td{padding:.2em 0;vertical-align:middle}.mw-parser-output .ts-Родственный_проект th td{padding-left:.4em}@media(max-width:719px){.mw-parser-output .ts-Родственный_проект{width:auto;margin-left:0;margin-right:0}}- Серийная запятая
- Точка
- Точка с запятой
- Число с плавающей запятой
Примечания
↑ Лебедев А. А. Ководство. § 105. Трагедия запятой. Студия Артемия Лебедева (14 июня 2004). Дата обращения: 17 мая 2019. Архивировано 12 декабря 2007 года. ↑ ichael Everson (editor), Peter Baker, Florian Grammel, Odd Einar Haugen. Proposal to add Medievalist punctuation characters to the UCS (англ.) (PDF) (25 января 2016). Дата обращения: 17 мая 2019. Архивировано 15 декабря 2017 года. ↑ Michael Everson. Proposal to encode six punctuation characters in the UCS (англ.) (PDF) (5 декабря 2009). Дата обращения: 17 мая 2019. Архивировано 7 апреля 2016 года. ↑ Simon Ager. Dialectal Paleotype (англ.) (htm). Omniglot. Дата обращения: 17 мая 2019.Ссылки
- , на сайте Scriptsource.org (англ.)
- ⹌ на сайте Scriptsource.org (англ.)
- ⸴ на сайте Scriptsource.org (англ.)
- ⸲ на сайте Scriptsource.org (англ.)
- Орфографические правила употребления запятой на gramota.ru
- Большая норвежская
- Брокгауза и Ефрона
- Britannica (онлайн)
- Britannica (онлайн)
- De Agostini
- Treccani
- BNF: 162295578
- SUDOC: 146880978
- Точка (.)
- Запятая (,)
- Точка с запятой (;)
- Двоеточие (:)
- Восклицательный знак (!)
- Вопросительный знакli>
- Многоточиеli>
- Дефис (‐)
- Дефис-минус (-)
- Неразрывный дефис (‑)
- Тиреli>
- Скобки ([ ], ( ), { }, ⟨ ⟩)
- Кавычки („ “, « », “ ”, ‘ ’, ‹ ›)
- Двойной вопросительный знакli>
- Двойной восклицательный знакli>
- Вопросительный и восклицательный знакli>
- Восклицательный и вопросительный знакli>
- Иронический знак (⸮)
- Интерробанг (‽)
- Предложенные Эрве Базеном (, , , , , )
- Перевёрнутый восклицательный знак (¡)
- Перевёрнутый вопросительный знак (¿)
- Перевёрнутый интерробанг (⸘)
- Китайская и японская пунктуацияli>
- Паияннои (ฯ, ຯ, ។)
- Апатарц (՚)
- Шешт (՛)
- Бацаканчакан ншан (՜)
- Бут (՝)
- Харцакан ншан (՞)
- Патив (՟)
- Верджакет (։)
- Ентамна (֊)
- Колон (·)
- Гиподиастола (⸒)
- Коронис (⸎)
- Параграфос (⸏)
- Дипла (⸖)
- Гереш (׳)
- Гершаим (״)
- Нун хафуха (׆)
- Иоритэн (〽)
- Средневековая запятая (⹌)
- Повышенная запятая (⸴)
- Двойной дефис (⸗, ⹀)
- Двойное тире (⸺)