Context диана вишнева фестиваль современной хореографии
Некоммерческая организация «Фонд содействия развитию балетного искусства Дианы Вишневой», именуемая в дальнейшем «Фонд», в лице Председателя Правления Фонда Вишнева Виктора Геннадьевича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и Физическое лицо, являющееся посетителем Официального сайта Дианы Вишневой ( https://dianavishneva.com/ ) («Сайт») и заполнившее регистрационную форму на Сайте с целью указания своих данных, действующее от своего имени и в своих интересах, именуемое в дальнейшем «Жертвователь», с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем.
ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА Жертвователь обязуется безвозмездно передать Фонду денежные средства в рублях в размере, определенном Жертвователем по собственному усмотрению («Пожертвование»).
Жертвователь передает Фонду Пожертвование, указанное в п. 1.1 настоящего Договора, для целей осуществления Фондом своей уставной деятельности (в том числе с учетом возможных изменений и (или) дополнений Устава), включая, но не ограничиваясь:
содействие повышению доступности балетного искусства для различных слоев общества;
оказание благотворительной помощи артистам балета и ветеранам сцены;
осуществление популяризации балетного искусства за счет использования культурного наследия России и лучших достижений мирового искусства;
содействие развитию новых направлений развития хореографического искусства, а также любых иных целей и (или) видов деятельности, предусмотренных Уставом Фонда (в том числе с учетом возможных изменений и (или) дополнений Устава).
Жертвователь передает Пожертвование каждый раз единовременно и в полном объеме путем перечисления денежных средств на расчётный счет Фонда через Сайт и (или) платежную систему, указанную на Сайте.
Пожертвование считается переданным Фонду с момента его зачисления на расчётный счёт Фонда.
Фонд согласен принять Пожертвование, указанное в п. 1.1 , и использует его в соответствии с условиями настоящего Договора.
Если использование Фондом Пожертвования в соответствии с назначением, указанным в п. 1.2 настоящего Договора выше, станет невозможным вследствие изменившихся обстоятельств, то Фонд обязан уведомить об этом Жертвователя по известным Фонду адресам (включая электронную почту) в течение 45 (сорока пяти) рабочих дней и предложить Жертвователю предоставить свое согласие на использование Пожертвования по другому назначению, указанному в таком уведомлении. Если Жертвователь в течение 45 (сорока пяти) рабочих дней с даты получения указанного уведомления Фонда не предоставил своего письменного согласия на использование Пожертвования по другому назначению, то Пожертвование подлежит возврату Жертвователю в срок не позднее истечения 60 (шестидесяти) рабочих дней с даты получения Жертвователем уведомления Фонда, указанного в настоящем п. 1.6 выше.
Во избежание сомнений, настоящий п. 1.6 Договора не распространяется на любые случаи изменения и (или) дополнения Устава Фонда, и Фонд не обязан уведомлять Жертвователя о каком-либо изменении Устава Фонда, включая изменение и (или) дополнение целей и (или) видов деятельности Фонда.
Сумма Пожертвования является фиксированной и не может быть изменена какой-либо из Сторон в одностороннем порядке. С момента перечисления Пожертвования его отмена допускается только в случаях, установленных ч. 5 ст. 582 Гражданского кодекса Российской Федерации.
1.8. Оплата банковскими картами осуществляется через АО «Альфа- Банк». К оплате принимаются карты Visa, MasterCard, МИР. Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК». На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты. Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту. Случаи отказа в совершении платежа:
(1) банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
(2) недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
(3) данные банковской карты введены неверно;
(4) истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: 8 921 961 93 90
Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.
1.9. При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем. Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу foundation@dianavishneva.com
Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.
Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу foundation@dianavishneva.com
Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН Фонд обязуется использовать средства Пожертвования исключительно для целей, указанных в п. 1.2 настоящего Договора.
Фонд обязуется по письменному запросу Жертвователя предоставлять отчет об использовании Пожертвования в соответствии с назначением, указанным в п. 1.2 настоящего Договора.
Фонд обязуется по письменному запросу Жертвователя информировать Жертвователя о реализованных проектах в рамках уставной деятельности Фонда.
Фонд обязуется по письменному запросу Жертвователя предоставлять Жертвователю годовой отчет о реализованных проектах в рамках уставной деятельности Фонда.
Фонд обязуется направить письмо в электронной форме в адрес Жертвователя с подтверждением приема Пожертвования с указанием конкретной суммы Пожертвования на адрес электронной почты Жертвователя, указанный при заполнении регистрационной формы на Сайте.
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ Положения настоящего Договора, а также любая информация, предоставляемая в любой форме Сторонами друг другу или третьими лицами по указанию любой из Сторон в связи заключением или исполнением настоящего Договора, являются конфиденциальными и не подлежат разглашению в любой форме третьим лицам, за исключением случаев, когда такое предоставление информации требуется в соответствии с применимым правом и (или) решением суда или третейского суда.
В случае если в соответствии с применимым правом и (или) решением суда или третейского суда Сторона должна раскрыть какую-либо конфиденциальную информацию, указанную в п. 3.1 настоящего Договора, такая Сторона должна (насколько это разумно возможно) заранее уведомить другую Сторону о своем намерении раскрыть соответствующую информацию и должна предпринять разумно необходимые меры, направленные на обеспечение соблюдения прав и законных интересов другой Стороны.
Стороны обязуются предпринимать все разумно необходимые меры для обеспечения конфиденциальности положений настоящего Договора и информации, указанной в п. 3.1 настоящего Договора, и недопущения разглашения такой информации третьим лицам (за исключением случаев, предусмотренных в п. 3.1 настоящего Договора).
ПРИМЕНИМОЕ ПРАВО И РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ Настоящий Договор регулируется и толкуется в соответствии с материальным и процессуальным правом Российской Федерации без учета его коллизионных норм.
Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между Сторонами по вопросам, не нашедшим своего разрешения в тексте настоящего Договора, будут разрешаться путем переговоров на основании действующего законодательства. Срок ответа на претензию – 15 (пятнадцать) рабочих дней с момента её получения, но не более 20 (двадцати) рабочих дней с момента её направления.
При неурегулировании в процессе переговоров спорных вопросов в указанные в п. 4.2 сроки споры разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
ИЗМЕНЕНИЕ И РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА Изменение и расторжение Договора возможны по соглашению Сторон настоящего Договора.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Настоящий Договор содержит исчерпывающий перечень договорённостей Сторон относительно существенных и иных его условий, подразумевающихся Сторонами как необходимые.
Жертвователь настоящим заверяет Фонд в том, что:
он обладает полной правоспособностью и дееспособностью для заключения настоящего Договора, а также для исполнения своих обязательств и осуществления своих прав по настоящему Договору или в связи с ним;
настоящий Договор надлежащим образом заключен Жертвователем, является для него законным, действительным и юридически обязательным.
Стороны договорились уведомлять друг друга о существенных фактах, имеющих значение для исполнения настоящего Договора одним из следующих способов:
посредством почтовой связи по адресам, указанным в разделе 7 настоящего Договора;
по электронной почте по адресам, указанным в статье 7 настоящего Договора;
в отношении Жертвователя – по адресам и реквизитам (включая электронную почту), указанным при заполнении регистрационной формы на Сайте.
При этом согласие на изменение назначения Пожертвования, претензии в связи с ненадлежащим исполнением обязательств и уведомление о расторжении Договора могут направляться исключительно в письменном виде посредством почтовой связи.
Стороны обязуются уведомлять друг друга обо всех изменениях почтовых, банковских и иных реквизитов, необходимых для надлежащего исполнения Договора, в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента наступления таких изменений и несут все риски, связанные с неисполнением указанной обязанности. В частности, если одна из Сторон настоящего Договора не уведомит другую Сторону об изменении своего адреса, то претензия, направленная по данному адресу, будет считаться отправленной по надлежащему адресу.
Настоящий Договор считается заключенным и вступает в силу в момент перечисления Жертвователем Пожертвования через Сайт и (или) платежную систему, указанную на Сайте, по факту заполнения Жертвователем электронных форм для перевода денежных средств и получения электронного подтверждения о приеме Пожертвования, указанного в п. 2.5 настоящего Договора, и действует до полного исполнения Сторонами всех своих обязательств по нему.
Настоящим Жертвователь подтверждает, что он ознакомился с содержанием настоящего Договора, согласен с его содержанием и назначением Пожертвования в соответствии с п. 1.2 и обязуется действовать добросовестно и добровольно, оказывая безвозмездную поддержку Фонду.
В целях заключения и исполнения настоящего Договора и перечисления Пожертвования Жертвователь предоставляет Фонду согласие на обработку своих персональных данных посредством заполнения электронных форм согласия, размещенных на Сайте.
АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ Адрес электронной почты для целей п. 6.2 настоящего Договора: foundation@dianavishneva.com
Реквизиты счета Фонда в рублях:
Некоммерческая организация «Фонд содействия развитию балетного искусства Дианы Вишневой»
Адрес регистрации: Российская Федерация, 190068, г. Санкт-Петербург, Большая Подьяческая, дом 37, кв. 36
Адрес местонахождения: Российская Федерация, 190068, г. Санкт- Петербург, Большая Подьяческая, дом 37, кв. 36
ИНН: 7801269912 / КПП 783801001
ОГРН: 1107800008216
р/с: 40703810232230000019
в Филиале «Санкт-Петербургский» АО «АЛЬФА-БАНК»
к/с: 30101810600000000786
БИК: 044030786
Председатель Правления Фонда
_______________________/ В.Г. Вишнев/
context диана вишнева фестиваль современной хореографии
Context. Diana Vishneva — ежегодный международный фестиваль современной хореографии, проходит с 2013 года[1]. Основатель и арт-директор фестиваля — прима-балерина Мариинского театра Диана Вишнёва[2]. В программу фестиваля входят постановки мировых хореографов и танцевальных компаний, работы молодых российских хореографов, образовательные события и кинопрограмма.
История
2013 год
Первый фестиваль Context. Diana Vishneva прошёл с 4 по 6 декабря 2013 года в Москве[3]. Ключевым событием фестиваля стало выступление Дианы Вишнёвой в дуэте с премьером Американского театра балета Марсело Гомесом. Они исполнили Vertigo в хореографии Мауро Бигонцетти на музыку Дмитрия Шостаковича и Nuages Иржи Килиана на музыку Клода Дебюсси[2]. На первом фестивале свои работы представили: Richard Alston Dance Company (Великобритания), Suzanne Dellal Dance and Performing Arts Centre (Израиль), Introdans (Нидерланды), Gauthier Dance (Германия), Korzo Productions (Нидерланды)[4][3].
2014 год
Второй фестиваль Context прошёл в Москве с 26 по 29 ноября 2014 года. По сравнению с 2013 годом программа II фестиваля была продлена до четырёх дней. Участниками международной программы стали: Нидерландский театр танца (NDT 2) (Нидерланды), Gauthier Dance (Германия), Ate9 dANCE cOMPANY (США), Ballet Preljocaj (Франция), Nanine Linning / Theater Heidelberg (Нидерланды)[5].
Диана Вишнёва выступила практически во всех вечерах фестиваля в постановках: «Старик и я» Ханса ван Манена (партнёр — Эрик Готье), «Объект перемен» Пола Лайтфута и Соль Леон (партнёр — Андрей Меркурьев), «Убитый» Марко Гёкке[6][7].
2015 год
Третий фестиваль, посвящённый памяти Майи Плисецкой, прошёл в Москве с 24 по 28 ноября 2015 года. Программа фестиваля расширилась до пяти дней: за это время прошло 30 мероприятий на таких площадках, как Театр имени Моссовета, Электротеатр Станиславский, Гоголь-центр, Центр документального кино[8].
В этот год фестиваль впервые пригласил в Россию танцевальную компанию Martha Graham Dance Company, созданной одной из основоположниц танца модерн Мартой Грэм. Также в рамках международной программы были представлены постановки компаний Introdans (Нидерланды), Brenda Angiel Aerial Dance Company (Аргентина) и израильского хореографа Ицика Галили. Диана Вишнёва дебютировала в постановке Ханса ван Манена Live[8][9].
2016 год
В 2016 году фестиваль Context расширил свою географию и прошёл с 14 по 19 ноября в Москве и Санкт-Петербурге, где состоялось торжественное закрытие фестиваля на исторической сцене Мариинского театра. Фестиваль включал три программы в театре плюс сопутствующие кино- и образовательную[10][11].
Ключевым событием гала-вечеров фестиваля стало выступление Дианы Вишневой и художественного руководителя балетной труппы Парижской оперы Орели Дюпон. Танцовщицы исполнили постановку хореографа Охада Наарина B/olero на музыку Мориса Равеля в аранжировке Исао Томиты[10].
Участниками международной программы стали Балет Мориса Бежара (Швейцария), Танцевальный театр Люцерна (Швейцария), Alonzo King Lines Ballet (США), Introdans (Нидерланды)[12].
2017 год
В 2017 году пятый фестиваль прошёл с 12 по 19 ноября. В юбилейный год руководитель и главный балетмейстер Балета Нюрнберга Гойо Монтеро специально для фестиваля создал и представил балет Asunder на музыку Вагнера (в аранжировке Ури Кейна), Шопена (в адаптации Оуэна Бэлтона) и оригинальную музыку Бэлтона в исполнении лучших танцовщиков Пермского театра оперы и балета. Помимо этого, была расширена образовательная программа и презентован цикл лекций «Что такое современный танец?», разработанный совместно с Arzamas и Сбербанком[13][14].
Участниками международной программы 2017 года стали Алессандра Ферри и Герман Корнехо (Италия и Аргентина), Gauthier Dance / Dance Company Theaterhaus Stuttgart (Германия), Company Wayne McGregor (Великобритания), Bodytraffic (США), Жаннет Дельгадо и Гонсало Гарсиа (США, Испания), Дрю Джейкоби и Мэтт Фоли (США), Национальный балет Нидерландов[15].
2021 год
В 2021 году фестиваль прошёл с 29 августа по 4 октября в Москве и Санкт-Петербурге. Было показано 46 спектаклей, кинопоказов и мастер-классов на 27 площадках. В рамках кинопрограммы фестиваля было представлено четыре документальных фильма о легендарных хореографах и танцевальных компаниях[16]
Конкурс молодых хореографов
Конкурс молодых хореографов Context создан для поддержки и развития современной хореографии в России[17].
.mw-parser-output .ts-Цитата{display:flex;justify-content:center;margin:0.5em 0}.mw-parser-output .ts-Цитата blockquote{position:relative;margin:0;padding:0 42px;border:none;background:transparent;line-height:1.6em;font-style:italic}.mw-parser-output .ts-Цитата blockquote::before,.mw-parser-output .ts-Цитата blockquote::after{content:"";position:absolute;background-size:1.6em calc(1.6em/1.1);background-repeat:no-repeat;background-position:50P%;width:calc(1.6em/0.75);height:1.6em}.mw-parser-output .ts-Цитата blockquote::before{background-image:url("//upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/4/4d/Left_pointing_double_angle_quotation_mark_sh1.svg");top:0;left:0}.mw-parser-output .ts-Цитата blockquote::after{background-image:url("//upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/d/de/Right_pointing_double_angle_quotation_mark_sh1.svg");bottom:0;right:0}.mw-parser-output .ts-Цитата blockquote i{font-style:normal}.mw-parser-output .ts-Цитата cite{display:block;text-align:right;font-style:normal}.mw-parser-output .ts-Цитата p:first-child{margin-top:0}.mw-parser-output .ts-Цитата p:last-child{margin-bottom:0}.mw-parser-output .ts-Цитата p .ts-oq{margin-top:-0.25em}.mw-parser-output .ts-Цитата .ts-oq .ts-oq-header.ts-oq-header{padding-left:0;background:transparent}.mw-parser-output .ts-Цитата .ts-oq .ts-oq-content{padding:0}Главное — помочь талантливым российским постановщикам занять в этом мире свое место. Классический балет в России имеет большие традиции, но история современного танца пишется сегодня. Мы хотим вписать Россию в контекст мировой современной хореографииДиана Вишнёва[18]
С 2013 года каждую весну фестиваль открывает сбор заявок на конкурс молодых хореографов. К участию в конкурсе приглашаются студенты танцевальных школ со всей России, а также хореографы, уже имеющие в портфолио несколько постановок. На первоначальном этапе конкурса, летом, куратор конкурса Анастасия Яценко и арт-директор фестиваля Диана Вишнёва выбирают нескольких финалистов. Осенью, во время проведения фестиваля, финалисты Конкурса представляют свои работы зрителям Москвы и Санкт-Петербурга, а также международному жюри[19].
Победители конкурса молодых хореографов с 2013 по 2017 год:
- 2013 год — Владимир Варнава и Константин Кейхель
- 2014 год — Лилия Бурдинская
- 2015 год — Константин Семенов
- 2016 год — Ольга Васильева (Гран-при), Павел Глухов (Приз зрительских симпатий)
- 2017 год — Ольга Лабовкина (Гран-при), Юлия Коробейникова (Приз зрительских симпатий)
Кинопрограмма
Каждый год фестиваль представляет кинопрограмму, в рамках которой в Центре документального кино проходят показы фильмов об известных хореографах, исполнителях и танцевальных компаниях[20].
В 2013 году в Центре документального кино прошли показы фильмов «Пина: Танец страсти 3D» Вима Вендерса, а также Car Men и «Между входом и выходом» Бориса Павала Конена[5].
Одной из центральных картин кинопрограммы фестиваля в 2014 году стала работа режиссёра Кевина Элвебака «Балетные мальчики» (Ballet boys) о непростом пути становления учащихся балетной школы. Также были представлены фильмы «Прежде, чем мы уйдем» (Before We Go) Жоржа Леона, «Только вперед» (Forward (Avant)) Хуана Альвареса Неме, и «Все возможно» (Los posibles) Сантьяго Митре[21].
В рамках кинопрограммы 2015 года была показана часть картин с фестиваля San Francisco Dance Film Festival: «Редкие птицы» Т. М. Райвса, «Никогда не останавливайся» Рона Хонсы, «Человек за кулисами» Керсти Грюндиц, «Балетные классы» Мэри Джейн Доэрти, а также российская премьера фильма Андрея Северного «Гравитация: вариации во времени и пространстве» с Дианой Вишнёвой в главной роли[22].
В 2016 году на фестивале были показаны фильмы «Перезагрузка» Тьери Домезье и Альбана Турле, «Рудольф Нуреев — Танец свободы» Ричарда Керсона Смита, «Алонсо Кинг — Поэт Танца» Мариты Стокер, «Портрет Саши Вальц» Бриджит Крамер, «Мистер Гага» Томера Хейманна и «Матс Эк — Хореограф» Андреаса Содерберга[23].
В 2017 году в рамках кинопрограммы фестиваля состоялась российская премьера фильма «Парижская опера» швейцарского режиссёра Жан-Стефана Брона. Фильм был удостоен награды в номинации «Лучший документальный фильм» в рамках XXXIX Московского международного кинофестиваля[24]. Также были показаны фильмы «История балерины» Джорджа Нельсона, «Марсело Гомес: анатомия танцовщика» Дэвида Барбы и Джеймса Пеллерито, «Бобби Джин» Эльвиры Линд, «Ингмар Бергман глазами хореографа» Ингмара Бергмана-младшего и Мари-Луиз Сид-Силвандер, «Маико: танцующее дитя» Осе Свенхейм Дривенес и «В калифорнии» Шарля Редона[25][26].
Образовательная программа
Важной частью фестиваля является образовательная программа, в которую входят встречи с ведущими хореографами, лекции, мастер-классы и серия воркшопов.
С 2013 года в рамках фестиваля выступили со своими лекциями театральный и литературный критик Вадим Гаевский[27], балетный критик и теоретик Лейла Гучмазова[27], прошли творческие встречи со шведским хореографом Матсом Эком[28], российским хореографом Алексеем Ратманским[29] и другими.
В 2016 году фестиваль запустил специализированные курсы воркшопов: для будущих критиков работала «Лаборатория танцевальной критики» исследователя современного танца и основателя портала No fixed points Виты Хлоповой, для фотографов — «Театральная съемка» Марка Олича[30].
В 2017 году совместно с Британским советом и танцевальной компанией Studio Wayne McGregor фестиваль Context запустил двухдневный интенсив (13-14 ноября) для хореографов со всей России. В январе 2018 года были объявлены имена семи хореографов, которые по итогам работы Лаборатории Mind and Movement получили грант от Studio Wayne McGregor и Британского cовета на создание собственной хореографической работы по методике британского хореографа Уэйна МакГрегора[31].
Команда фестиваля
Художественный директор фестиваля Диана Вишнёва отвечает за творческие планы Context: составляет международную программу, отбирает участников на конкурс молодых хореографов, участвует в формировании образовательной и кинопрограммы[32].
Примечания
↑ Итоговый протокол № 7 заседания Экспертного совета по подведению итогов рассмотрения заявок некоммерческих организаций, претендующих на получение субсидий из федерального бюджета для реализации творческих проектов в сфере культуры в 2013 году. Министерство культуры РФ (14 октября 2013). Дата обращения: 24 апреля 2018. Архивировано 25 апреля 2018 года. ↑ 1 2 Фестиваль "Context. Диана Вишнёва" в Москве завершился бурной овацией. РИА Новости (7 декабря 2013). Дата обращения: 24 апреля 2018. Архивировано 25 апреля 2018 года. ↑ 1 2 В Москве пройдет фестиваль современной хореографии «Context. Диана Вишнёва». Дата обращения: 24 апреля 2018. Архивировано 25 апреля 2018 года. ↑ Татьяна Кузнецова. Танцевальное усиление. Коммерсант (29 ноября 2013). Дата обращения: 24 апреля 2018. Архивировано 25 апреля 2018 года. ↑ 1 2 Фестиваль "Context. Диана Вишнёва " откроется в Москве. РИА Новости (25 ноября 2014). Дата обращения: 24 апреля 2018. Архивировано 25 апреля 2018 года. ↑ В Москве открылся Международный фестиваль современной хореографии Context. ТВ Культура (27 ноября 2014). Дата обращения: 24 апреля 2018. Архивировано 24 апреля 2018 года. ↑ Анна Галайда. Завершился международный фестиваль современной хореографии «Диана Вишнева. Context». Ведомости (8 декабря 2014). Дата обращения: 24 апреля 2018. Архивировано 24 апреля 2018 года. ↑ 1 2 Третий фестиваль "Context. Диана Вишнёва" открывается в Москве. ТВ Культура (23 ноября 2015). Дата обращения: 24 апреля 2018. Архивировано 24 апреля 2018 года. ↑ Татьяна Кузнецова. Наследники по прямой. Коммерсант (30 ноября 2017). Дата обращения: 24 апреля 2018. Архивировано 24 апреля 2018 года. ↑ 1 2 Лейла Гучмазова. Вырублено топором. Российская газета (17 ноября 2016). Дата обращения: 24 апреля 2018. Архивировано 25 апреля 2018 года. ↑ Фестиваль современной хореографии «Context. Диана Вишнева» открывается в Москве. Министерство культуры РФ (14 октября 2016). Дата обращения: 24 апреля 2018. Архивировано 25 апреля 2018 года. ↑ Фестиваль Context Дианы Вишнёвой пройдёт одновременно в двух столицах. ТВ Культура (14 ноября 2015). Дата обращения: 24 апреля 2018. Архивировано 24 апреля 2018 года. ↑ Фестиваль современной хореографии CONTEXT.Diana Vishneva отметит 5-летие особой программой. ТАСС (8 ноября 2017). Дата обращения: 24 апреля 2018. Архивировано 25 апреля 2018 года. ↑ Татьяна Кузнецова. От клезмера до Вагнера. Коммерсант (15 ноября 2017). Дата обращения: 24 апреля 2018. Архивировано 24 апреля 2018 года. ↑ В Москве состоится открытие фестиваля CONTEXT. Diana Vishneva. РИА Новости (13 ноября 2017). Дата обращения: 24 апреля 2018. Архивировано 25 апреля 2018 года. ↑ Завершился фестиваль Context. Diana Vishneva. The Blueprint. Дата обращения: 31 октября 2021. Архивировано 31 октября 2021 года. ↑ Конкурс молодых хореографов откроет в Москве V фестиваль CONTEXT. Diana Vishneva. ТАСС (12 ноября 2017). Дата обращения: 25 апреля 2018. Архивировано 25 апреля 2018 года. ↑ Context современной хореографии. ТАСС (2015). Дата обращения: 25 апреля 2018. Архивировано 26 апреля 2018 года. ↑ Кому это нужно: новые танцы современной России. РИА Новости (10 апреля 2017). Дата обращения: 25 апреля 2018. Архивировано 25 апреля 2018 года. ↑ Глеб Иванов. Балетный контекст. Коммерсант (4 декабря 2014). Дата обращения: 25 апреля 2018. Архивировано 25 апреля 2018 года. ↑ "Context. Диана Вишнева": фильмы о современной хореографии (недоступная ссылка). Гильдия неигрового кино и телевидения (ноябрь 2014). Дата обращения: 25 апреля 2018. Архивировано 25 апреля 2018 года. ↑ Арт-досье. Фильмы фестиваля "Context. Диана Вишнева". ТВ Культура (28 ноября 2015). Дата обращения: 25 апреля 2018. Архивировано 25 апреля 2018 года. ↑ Анастасия Новикова. Верный Context: что смотреть на фестивале Дианы Вишнёвой. РБК (11 ноября 2016). Дата обращения: 25 апреля 2018. Архивировано 25 апреля 2018 года. ↑ В концертном зале Барвиха Luxury Village прошла премьера фильма «Парижская опера». The Hollywood Reporter. (13 ноября 2017). Дата обращения: 25 апреля 2018. Архивировано 25 апреля 2018 года. ↑ В ЦДК пройдет фестиваль «CONTEXT. Diana Vishneva 2017». The Hollywood Reporter. (12 ноября 2017). Дата обращения: 25 апреля 2018. Архивировано 20 июля 2018 года. ↑ Закулисная жизнь мировых звезд балета. Коммерсант (10 ноября 2017). Дата обращения: 25 апреля 2018. Архивировано 25 апреля 2018 года. ↑ 1 2 Владимир Киселев. CONTEXT. Диана Вишнева. Твой центр (25 ноября 2014). Дата обращения: 26 апреля 2018. Архивировано 26 апреля 2018 года. ↑ ContextSpeaks: Матс Эк и Сэм Вюрстен (недоступная ссылка). Гоголь-центр. Дата обращения: 26 апреля 2018. Архивировано 26 апреля 2018 года. ↑ Анна Галайда. Заманивать зрителей фестиваль «Context. Диана Вишнева» уже научился. Ведомости (20 ноября 2017). Дата обращения: 26 апреля 2018. Архивировано 26 апреля 2018 года. ↑ CONTEXT. Diana Vishneva: пять лет в танце. ТАСС. Дата обращения: 26 апреля 2018. Архивировано 26 апреля 2018 года. ↑ Итоги совместной с фестивалем CONTEXT. Diana Vishneva и Studio Wayne McGregor образовательной программы для хореографов. Британский совет (15 февраля 2017). Дата обращения: 26 апреля 2018. Архивировано 26 апреля 2018 года. ↑ Филипп Вуячич. Диана Вишнёва: мне важно вновь и вновь открывать себя. ТАСС (26 сентября 2017). Дата обращения: 26 апреля 2018. Архивировано 27 апреля 2018 года.Ссылки
- Официальный сайт фестиваля