Форсаж 7 кадры
Каждая сцена с Брайаном О'Коннором, в которой не был Пол Уокер
Компания по визуальным эффектам Weta Digital была привлечена, чтобы помочь завершить работу Уокера. уже дано. Это была непростая задача, так как компании по созданию эффектов пришлось создать 350 цифровых кадров с помощью Форсажа Пола Уокера .персонаж в центре. Сцены варьировались от насыщенных действием до более тонких, а это означало, что потребуется ряд техник. Чтобы осуществить это, Weta опиралась на архив видеоматериалов и отрывков из предыдущих выступлений Уокера Fast Saga — и его братья.
В сочетании с работой актера во всем Форсаже-->, брат Пола Уокера разыгрывал ролевые сцены в роли Брайана, чтобы предоставить шаблоны для Weta. С двумя братьями Уокера, Калебом и Коди, и актером Джоном Бразертоном, выступающими в роли двойников тела, художники Weta CGI смогли наложить цифровое изображение лица Уокера и создать убедительное представление. Вот несколько сцен, которые отдают дань уважения наследию Пола Уокера/Брайана О’Коннера в Fast Saga:
- Брайан помещает своего сына в заднее сиденье минивэна.
- Брайан смотрит на компьютер, а Миа (Джордана Брюстер) утешает его.
- Брайан обнимает Миа.
- Семья, включая Брайана, смотрит на Лос-Анджелес, обдумывая свой следующий шаг
- Ведя машину, пока Дом (Вин Дизель) лечит раненого Мистера Никто (Курт Рассел)
- Сидя у бассейна с Домом, Брайан улыбается.
- Быть пассажиром в автомобильной погоне с Домом за рулем. После того, как его выбросили из машины и в него выстрелили, Уокер держит что-то похожее на жесткий диск компьютера.
Какую сцену с Брайаном было сложнее всего воссоздать без Пола Уокера?
Брайана, стоящего с остальной командой, было особенно сложно воспроизвести в цифровом виде, потому что это включало в себя крупный план его лица, когда он поворачивается к Дому. Однако кадр получился достаточно удачным, и позже его использовали для маркетинговых материалов, в том числе для постера к Форсажу 7. Еще одной сложной сценой для команды Furious 7 VFX была сцена, в которой Брайан Уокер держит жесткий диск. Брайану не давала покоя идея оставить быструю жизнь ради своей семьи, и цифровой рендеринг покойного актера должен был продемонстрировать это в его мимике.
В общем, сотрудники компании сделали все, что могли, с компьютерной графикой Пола Уокера, отобразив его в цифровом виде таким образом, чтобы почтить наследие актера во франшизе Форсаж и арка Брайана. Финальная сцена, тем не менее, имеет наибольшую эмоциональную нагрузку, поскольку она служит прощанием Уокера в роли Брайана. Дом и семья наблюдают, как Брайан, Мия и их сын резвятся у воды на пляже.
Дом встает, чтобы уйти, не попрощавшись, но Брайан следует за ним на собственной машине, догоняя его на знаке «Стоп». Они в последний раз переглядываются, и фильм заканчивается тем, что Брайан и Дом расходятся, а дорога ведет их к следующему пункту назначения. В конце концов, результаты создания компьютерной графики Пола Уокера для завершения фильма были встречены с разной степенью успеха.
Поэтому Ван отказался комментировать, какие из выступлений Уокера были реальными, а какие не было. "Очень важно, чтобы люди смотрели этот фильм, не зацикливаясь на попытках понять, кто Пол, а кто не Пол," сказал Ван (через SlashFilm). "Я хочу, чтобы они просто смотрели фильм, наслаждались им и были захвачены эмоциями.” В то время как этот последний цифровой снимок может заигрывать со зловещей долиной, Форсаж 7 действительно дает персонажу Уокера достойные проводы в 2015 году.
По теме:
Брайан О’Коннор возвращается в Fast ампер; Яростное объяснение
исходный медиа="(минимальная ширина: 768 пикселей)" размеры="943px" data-srcset="https://static1.srcdn.com/wordpress/wp-content/uploads/2021/04/Blue-Skyline-in- F9-Trailer.jpg?q=50fit=cropw=943dpr=1,5"/>
F9 умело удалось избежать всех проблем, связанных с компьютерной графикой, по-новому интерпретировав Форсаж Пола Уокера.возвращаться. Персонаж Уокера, Брайан, вообще не появляется в фильме, но ясно, что он водит синий Nissan Skyline GT-R 1999 года выпуска, который появляется в доме Дома. в финальной сцене. Перед этим Дом замечает пустой стул за их столом во время барбекю, и Миа говорит Дому, что скоро прибудет последний гость. Учитывая любовь Брайана к автомобилям Nissan — и контекст ситуации до появления его машины — за рулем, несомненно, был Брайан О'Коннор.
Это был гораздо менее рискованный способ вернуть Брайана Пола Уокера. Более того, во франшизе, которая сколотила кости, будучи чрезмерным, это была очень освежающая и удивительная доза утонченности, которая сильно ударила по давним зрителям The Fast Saga . Действительно, Брайан был такой могущественной и основополагающей силой в The Fast Saga, что ему даже не нужно было появляться в F9 , чтобы убедительно вернуться. .
Как Брайан О'Коннор возвращается в Fast X
исходный медиа="(минимальная ширина: 768 пикселей)" размеры="943px" data-srcset="https://static1.srcdn.com/wordpress/wp-content/uploads/2023/05/fast-x-vin- Diesel.jpg?q=50fit=cropw=943dpr=1.5"/>
В Fast X Брайан О'Коннор возвращается во франшизу, но лишь мельком из прошлого. Фильм начинается с воспоминаний о моментах непосредственно перед печально известным ограблением хранилища Домом и Брайаном из Форсажа 5.с Эрнаном Рейесом (Хоаким де Алмейда), представляющим своего сына и нового большого злодея франшизы, Данте Рейеса (Джейсон Момоа). На этот раз персонаж Пола Уокера в Форсаже снова визуализирован в компьютерной графике — но только в короткие моменты действия, что позволяет Fast X полностью избежать эффекта зловещей долины. По мере того, как начинается ограбление из воспоминаний из F5 , выясняется, что Дом и Брайан на самом деле стали своими злейшими врагами в тот день, а Данте стремился отомстить за смерть своего отца на протяжении всего Fast X.
Вин Дизель подтвердил, что Fast 11 находится в планах и что они рассматривают возможность превращения Fast X в полноценную трилогию, а это означает, что последним фильмом франшизы может стать Fast 12. Будет интересно посмотреть как франшиза может дать Брайану достойные проводы, если он снова появится в следующих одном или двух фильмах. Наследие Пола Уокера Форсаж продолжает жить, будь то компьютерная графика или все более искусные намеки на персонажа.