Виктор дробыш википедия
виктор дробыш википедия
В российском шоу-бизнесе можно назвать лишь несколько видных деятелей искусств продюсерской сферы, имена которых известны меломанам. Один из таких продуктивных и наиболее влиятельных артистов, музыкантов и композиторов – Виктор Дробыш. Мужчина известен не только эстрадными хитами, но и дерзкими репликами в сторону представителей отечественного шоу-бизнеса. А главная гордость продюсера – красавица и умница жена, Виктор Дробыш называет ее своим ангелом-хранителем.
Виктор Дробыш
Родители и национальность Виктора Дробыша
Будущий продюсер и композитор родился 27 июня 1966 в северной столице в среднестатистической семье рабочего и врача. Собственную белорусскую национальность Виктор Дробыш никогда не скрывал, даже гордился корнями.
Виктор Дробыш в детстве
Мальчик рос активным и настойчивым. Поэтому, когда в 5-летнем возрасте он решил стать музыкантом, родителям Виктора Дробыша не оставалось ничего, как купить в кредит пианино, по цене в то время немногим уступавшее автомобилю. В 6 лет Витя сам пришел записываться в музыкальную школу. А после окончания стал студентом Консерватории им.Римского-Корсакова в Ленинграде.
Виктор Дробыш в юности
В юности Дробыш старался походить на заграничную суперзвезду. Стройный, высокий, длинноволосый блондин копировал даже манеру сценического поведения у всемирно известных исполнителей. Свою профессиональную биографию Виктор начал клавишником в ВИА «Земляне».
Прежде, чем прийти к личному творческому успеху, Дробыш сменил несколько коллективов и направлений деятельности, не изменяя музыке.
Создание Продюсерского Центра Виктора Дробыша связано с «Фабрикой звезд», куда молодой композитор был приглашен в качестве одного из наставников. Так артист пришел к идее продвижения молодых исполнителей. С тех пор в его лице талантливая молодежь нашла поддержку и защиту, а также учителя. Среди наиболее удачных подопечных проектов продюсера – группа «Челси», Стас Пьеха, Наталья Подольская, «Бурановские бабушки», Елена Ваенга, Монеточка.
Виктор Дробыш и Бурановские бабушки
Личная жизнь знаменитого композитора и продюсера сложилась не сразу. Пережив первый не совсем удачный опят семейных отношений, артист постарался учесть былые ошибки и промахи. На сегодняшний день музыкант счастлив со второй супругой и является отцом четверых детей и уже реализовался в статусе деда. Но обо всем по порядку.
Виктор Дробыш
Первая семья Виктора Дробыша
Первой женой Виктора Дробыша стала финская поэтесса Елена Стюф. Ранний брак был построен скорее на общности интересов, нежели на безумной любви. Совместное творчество сплотило супругов. Забегая вперед, стоит отметить, что экс-пара и в настоящем продолжает профессиональное сотрудничество. Елена является автором стихов к песням Виктора, которые исполняют именитые звезды отечественной эстрады.
Елена Стюф сейчас
А тогда в 1985 молодая, стройная поэтесса настолько завладела вниманием и эмоциями парня, что он, бросив все, поехал за женой в Финляндию. Там в гору пошла карьера Дробыша.
В 1986 влюбленные расписались. Там же в Хельсинки 21-летний Виктор впервые стал отцом.
В начале нулевых Дробышу, к тому времени неплохо зарекомендовавшему себя в качестве композитора и продюсера известного в Европе дуэта «Pets», сделали выгодное предложение о работе в России. Артист просто не мог позволить себе упустить вновь открывшиеся творческие перспективы. А вот Елена с сыновьями осталась в Финляндии, не пожелав переезжать.
Семья Виктора Дробыша
Оба надеялись, что со временем семья вновь воссоединится. Однако не срослось. В период разлуки былые разногласия и обиды, накопленные за годы брака, еще больше обострились. Творческий тандем все же удалось сохранить, экс-супруги создали еще немало совместных хитов.
Виктор Дробыш
Спустя много лет Виктор Яковлевич называет свой первый брак неудачной попыткой поисков счастья. Слишком поздно он осознал, что ценил Елену как профессионала, но не как жену. Сейчас Елене Стюф в районе 50, она живет и творит в Финляндии. Вместе с экс-супругом она приложила руку к написанию любимых поклонниками хорошей музыки хитов.
Виктор Дробыш
Старшие сыновья Виктора Дробыша
В 1987 на свет появился Валерий, первенец Виктора. Второй сын Иван родился после 12-летнего перерыва в 1999. Только вот в связи с возвращением Дробыша на Родину общение между отцом и детьми практически прекратилось. Елена, конечно, ни коим образом не препятствовала их взаимоотношениям, но расстояние стало для всех настоящим испытанием.
Старшие сыновья Виктора Дробыша
Со временем отцу и сыновьям удалось наверстать упущенные пробелы. Сейчас Валерий работает со своим звездным родителем в одной связке. Молодой человек женат на экс-фабрикантке Александре Гурковой, пара воспитывает четверых ребятишек, внуков Виктора Яковлевича.
Валерий Дробыш с женой
Иван проявил себя как талантливый барабанщик, здорово поет. Парень живет в Финляндии, приезжая к отцу погостить.
Трое из ларца! Так приятно встречаться со старшими сыновьями и наблюдать, как из мальчиков выросли красивые, умные мужчины с правильными ценностями, своими целями и достижениями…Старший сын у нас появился очень рано. В молодости у меня было одно главное качество — безответственность. Сыновья — это сыновья. Я для них много делаю. Они выросли, и теперь они для меня многое сделают. Я заслужил уважение своих сыновей.
Нынешняя жена Виктора Дробыша
Несколько лет после официального развода Виктор Дробыш вел холостяцкий образ жизни, пока в первый осенний день 2007 на званном обеде не встретил ее. Татьяна Нусинова, красавица-модель и успешная бизнеследи покорила музыканта и продюсера единственным взглядом, посеяв в его душе тайную мечту когда-нибудь назвать ее своей женой.
Виктор Дробыш и Татьяна Нусинова
Однако в тот вечер мужчина едва мог вымолвить и слово и, как зачарованный, смотрел на привлекательную девушку. Весь вечер его парламентером выступала бойкая хозяйка и по совместительству подруга Дробыша. Уже через пару недель знакомства Виктор был уверен, что встретил женщину, которую ждал всю жизнь.
При первом взгляде на Таню я почему-то сразу решил, что она будет моей женой. Наверное, по ее немного грустным глазам угадал в ней тогда своего человека — тонкую, ранимую, умную и сильную женщину. При этом она же еще и очень красивая.
На момент знакомства, Татьяна уже состояла в разводе и воспитывала сына Антона, рожденного в браке с предпринимателем Алексеем Нусиновым. Через неделю после встречи Дробыш пригласил возлюбленную с ребенком в Сочи. В тот самый первый вечер Виктору Яковлевичу пришлось применить свои бойцовский качества, чтобы отбить любимую от чересчур назойливого внимания полупьяных «ухажеров».
Виктор Дробыш с возлюбленной
В следующую совместную поездку в Финляндию композитор устроил возлюбленной выходные на лоне природы. А прямо перед отлетом в кафе аэропорта решился сделать предложение и получил утвердительный ответ.
Свадьба
В 2008 Виктор Дробыш взял Татьяну в супруги. После роскошного свадебного торжества в Москве, молодожены укатили на «медовый месяц» в Испанию. Изящная блондинка известна отечественным телезрителям по программе «О самом главном», где вела рубрику о красоте и молодости.
Жена Виктора Дробыша
Сейчас жена Виктора Дробыша является его опорой и поддержкой не только в личной жизни, но и в профессиональной деятельности. Женщина взвалила на себя обязанности арт-директора продюсерского центра имени мужа. Виктор признается, что без экономической жилки супруги и ее творческого чутья он бы уже давно «прогорел» и никогда бы не добился такого успеха.
Отношения в семье Виктор Дробыш безоблачными не называет, да и не рассчитывал, что две сильные личности будут спокойно уживаться под одной крышей. Но мужу и жене удается разрешить любые разногласия, не выходя за рамки цивилизованного формата. Татьяна – отличная хозяйка. По консервативной традиции женщина нашла путь к семейному благополучию через мужнин желудок и свой кулинарный дар.
Жена Виктора Дробыша
Кроме того, супруги настолько гармонично дополняют друг друга, что их можно банально назвать двумя половинами единого целого. Спокойствие и рассудительность Татьяны уравновешивает взрывной темперамент и импульсивность Виктора Яковлевича. Мудрости женщины хватает, чтобы грамотно совмещать и помощь в бизнесе мужу, и воспитание детей, и самостоятельное ведение домашнего хозяйства. И на сюрпризы любимым домочадцам сил и фантазии хватает.
Жена и дети Виктора Дробыша
Имидж Виктора Дробыша – так же результат стараний и усилий его дражайшей супруги. Татьяна, сама привыкшая в любой ситуации выглядеть элегантно и безупречно, строго следит за гардеробом своего звездного мужа. Да и культурный уровень, по признанию продюсера, за много лет перманентного общения с супругой возрос в разы.
Жена Виктора Дробыша
Младшие дети Виктора Дробыша
Виктор и Татьяна Дробыш – счастливые родители дочери Лидии и сына Даниила. Своей любимицей композитор называет единственную дочурку. С рождения заботливый отец с особым трепетом заботится о своей принцессе: собственноручно менял памперсы, пел колыбельную укачивал на руках. Внешне Лида очень похожа на отца. Девочка занимается всем понемногу: балет, конный спорт, бассейн, живопись, декламация и сценическое искусство. А вот музыка – не в чести у юного дарования.
Семья Виктора Дробыша
Ее брат Даниил младше всего на год. Паренек учится в элитной гимназии с языковым уклоном. Параллельно с учебой звездный наследник занимается теннисом и осваивает несколько музыкальных инструментов. Похоже, в его лице продюсер со временем приобретет преемника.
Семья Виктора Дробыша
Кроме двух общих детей Виктор Дробыш много сил вложил в воспитание пасынка Антона. У них сложились отличные дружеские отношения, хоть это и было довольно сложно. Сейчас молодой человек живет и учится в Лондоне, познакомил родителей с девушкой.
Виктор Дробыш сейчас
Сегодня Виктор Яковлевич – один из самых влиятельных персон отечественного шоу-бизнеса. Помимо непосредственно творческой деятельности, продюсер является членом жюри нескольких известных вокальных проектов: «Суперстар», «Ты-супер!».
Виктор Дробыш
Невзирая на финансовые интересы, Дробыш никогда не ставит карьеру в приоритет, как это когда-то случилось в его молодости.
Теперь, подписывая контракт с его продюсерским центром, молодое дарование может быть уверено, что в нем нет пункта, запрещающего счастье в личной жизни.
Да и у самого музыканта, помимо профессии, есть радости. Например, Виктор любит погонять в футбол и хоккей. Но главной ценностью считает свою семью. Жизнь своего дружного семейства Дробыш почти не скрывает. В СМИ можно отыскать множество подробностей, а социальные сети пестрят совместными семейными снимками.
Виктор Дробыш с женой
— В феврале вашему продюсерскому центру «Национальная музыкальная корпорация» (НМК) исполнилось 17 лет. Как бы вы кратко описали его вклад в развитие поп-культуры в России?
— Сегодня самое ценное в музыке — не звания и награды, а народная любовь и наличие хита. По большому счету, назвать песню хитом можно лишь спустя как минимум 10 лет. И за 17 лет существования продюсерского центра мы до сих пор имеем в ротации и человеческих головах 20 таких хитов — и это очень много. Это больше, чем награды на полках. Песни «Часики», которую люди поют на свадьбе, «Она не твоя», которую всегда заказывают в караоке, или «Одиночество-сука», которую хриплым голосом исполняют выпившие женщины, — это как раз и есть победа продюсерского центра.
— Какими певцами лейбла вы больше всего гордитесь?
— Из артистов больше всего горжусь Стасом Пьехой и в первую очередь — нашим совместным долголетием. Мы будем с ним сотрудничать всегда и всегда будем популярны. У этого артиста есть публика, которая умрет вместе с ним.
— С кем из музыкантов вы сейчас активнее сотрудничаете?
— В первую очередь это Гузель Хасанова, IVAN, Лиза Гинзбург, ANSE. Очень хочется, чтобы они стали популярными артистами с большой востребованностью, потому что они действительно талантливые, трудолюбивые и преданные своей музыке и слушателям, своей идее. С ними приятно работать. Важно, чтобы и старые проекты не чувствовали себя обделенными: чтобы Николай Носков был здоров, ведь у нас много демо, которыми хочется делиться, чтобы Пьеха был счастливым и продолжал собирать полные залы в турах.
— На сайте НМК в числе артистов до сих пор указана певица Слава — несмотря на то, что вы прекратили сотрудничество. Это устаревшая информация?
— Да, это устаревшая информация. Де-юре Слава не является нашей певицей. А вот де-факто она никогда не сможет быть ничьей другой. Я могу с гордостью сказать, что ее создал наш продюсерский центр. И, возможно, когда-нибудь придет время — и ей снова понадобится наша помощь. Ведь слава не бывает долгой, даже у Славы, и она вернется к нам.
— В 2021 году вы вели переговоры со «Спартаком», который хотел выкупить у вас гимн клуба. Чем завершилась эта история?
— Выкупили на обоюдно приемлемых условиях.
— Что случилось с бойзбендом «Не говори маме»? Последняя их активность в соцсетях была аж в конце 2021 года.
— Это самолет, который так и не взлетел, к огромному сожалению. Я очень надеялся на прорыв этой группы, потому что ребята были все без исключения талантливыми. Но судьба распорядилась так, что им не суждено быть вместе. Группа — это союз единомышленников! Если участники в первый год своего существования не могут найти общий язык, то даже при наличии хита группа обречена на поражение. Я пришел к выводу, что лучше не пытаться склеить разбитую чашку.
— В интервью брат Дани Милохина Илья говорил о группе: «Смазливые ребята, классные костюмы, великолепная сцена, прекрасные голоса и я — лицо, которое тащит этих ребят»...
— Мы, наверное, совершили какие-то ошибки в плане кастинга. Мне всегда хочется верить в лучшее. В моей песне «Да-ди-дам» есть строчка: «Я верю в чудеса». Мне казалось, что наркоман может легко бросить наркотики, алкоголик — перестать пить. Но на самом деле — чудес не бывает.
— В новостях время от времени мелькают подробности вашего разрыва с певцом Дмитрием Колдуном. Например, в сентябре 2022 года артист признался, что в ходе сотрудничества ему «не хватало творчества». Обидно ли вам слышать подобные высказывания от него?
— Досадно, ведь он мог стать культовым певцом. Жалко. Хороший парень, между прочим. Мы сейчас не общаемся, у нас просто нет на это времени. Нет точек пересечения, но я всегда горжусь тем, что победителем моей шестой «Фабрики» был Колдун. Пресс-служба Виктора Дробышаp>— Почему, по вашему мнению, расставания продюсеров со своими подопечным, как правило, сопровождаются скандалами?
— Мне кажется, это вопрос порядочности. Я во всех интервью до недавнего времени говорил, что со мной такого не происходило. Вот и договорился до [Настасьи] Самбурской. Самое главное, я до сих пор не могу ответить на вопрос, почему она так сделала. У нее все пошло прям по нарастающей. Зачем она отказывалась работать, зайдя на первое место радио «Шансон»? Зачем, чтобы от меня соскочить, подавать на меня в суд? Я всегда говорил, что меня это обходит стороной. Но по итогу меня это коснулось. Близкий человек меня предал. И Слава взяла и ушла, когда начались деньги. Просто иногда выслуга лет делает свое дело.
— Для чего вообще современному артисту нужен продюсер, если он может самостоятельно и вполне успешно продвигать свой контент в соцсетях?
— Кому-то достаточно компьютера и интернета под рукой, чтобы стать популярным. Но я уже говорил, что это равносильно тому, чтобы создать машину в гараже: наверное, кто-то может, но все-таки это делается где-то на заводе. Так и в музыке.
Продюсер не отменяет популярность певца. Не делает его каким-то плохим или недоразвитым, как многие стали думать. Наоборот, приносит больше уверенности, помогает певцу быть долгоживущим. Даже исходя из русской пословицы «Одна голова хорошо, а две лучше». Продюсер — это не балбес, который себя так назвал, чтобы девочек на диван затягивать, как в шоу-бизнесе думают. Если продюсер тоже музыкант, он может стать очень важной единицей в жизни артиста. Даже именитые западные артисты никогда этого не стеснялись.
— В 2022 году вы вернулись к продюсированию группы «Тутси». Видите ли вы потенциал к возвращению у нее былой славы?
— Группа «Тутси» — заколдованная. Она, в отличие от многих других проектов, ворвалась на рынок шоу-бизнеса с первой же песней. Композиция «Самый, самый» сразу же попала в десятку и стала очень популярной в стране. Это здорово! После этого девчонки делали все, чтобы развалить группу: ругались, менялись, уходили и выходили замуж. Они делали все что угодно, кроме сплочения вокруг идеи под названием «Тутси». Поэтому, глядя на это, я решил дать им возможность отдохнуть друг от друга. И как показывает практика, девчонки снова хотят быть вместе. Это очень приятный момент для меня. Если они захотят, то я всегда рядом. Группа «Тутси» всегда в моей голове и моем сердце. Надеюсь, они уже чуть взрослее. Ведь они красивые женщины, хорошо поющие и научившиеся общаться друг с другом совсем по-другому — не так, как в нулевых.
— Раньше российская сцена была интернациональной. Сейчас эта система частично разрушилась. Сильно ли, по вашему мнению, пострадала российская сцена? Что с ней сейчас происходит?
— Я не люблю политизацию музыки. Печально слышать о том, что концерты российских артистов отменяются из-за политической обстановки. Но ни русскую музыку, ни русский балет отменить нельзя. С другой стороны, появились какие-то свободные ниши, на которые сразу же пришли новые имена. Я не хочу ничего загадывать. Русские люди живут и за рубежом, и они слушают русскую музыку. Друзья из других стран остались такими же друзьями и партнерами. Просто надо работать, не думая о политических факторах, делать то, что самому по душе, только тогда это будет отзываться и у твоих слушателей. Когда это искренне и органично. А время все расставит по своим местам.
— Если говорить о произведениях современной отечественной эстрады, то какие, по вашему мнению, тренды заметны за последнее время?
— Раньше песни были более музыкальными и светлыми. Сейчас появилось много рэпа, практически однотипного музыкально. Да и главное — музыка стала немузыкой, ее слова и манера иногда неразборчивы.
— Что нужно, чтобы стать артистом, который способен удерживать внимание аудитории долгие годы? Например, Александр Киреев был серебряным призером «Фабрики», потом — вашим подопечным, однако все равно пропал из поля зрения.
— Недостаточно просто выпустить хит, нужно постоянно быть в поле зрения, создавать громкие инфоповоды. Не так сложно залететь в чарты и тренды, как в них удержаться. И здесь важно понимать, каким путем ты готов идти, на что ты готов ради славы.
— К слову, о больших артистах — у Николая Носкова сейчас тур. Расскажите, как вместе с этим проходит его восстановление?
— Восстановление идет хорошо. Есть специальные восстановительные программы, которые Николай Иванович проходит. Он не может без творчества, без концертов. Он артист с большой буквы, в нем есть звездный код, который никуда не денется, независимо от его состояния. Он поет и получает от этого удовольствие. Пресс-служба Виктора Дробышаp>— Существует мнение, что российская поп-музыка сейчас будет становиться все менее централизованной и больше развиваться в регионах. Согласны с таким утверждением?
— Мы сейчас говорим о музыке как о какой-то добыче угля, которую решили все-таки перенести на Кузбасс и открыть месторождения под Сыктывкаром. По большому счету музыка как жила у людей в душе независимо от того, где они географически находятся, так и продолжает жить. Конечно, существовали всегда центры притяжения музыкантов. Рок-клуб в Питере и Екатеринбурге. Москва — цитадель русской попсы. Но, на мой взгляд, сегодня есть столько возможностей, которые позволяют человеку выложить свое творчество в сеть из любого уголка страны, поэтому эти границы стерлись.
— Как вам кажется, какое время в истории российской поп-индустрии было самым благоприятным, если так можно выразиться, для развития артистов?
— Мне кажется, это появление проекта «Фабрика звезд» в начале нулевых. Ведь это не только музыкальный проект, но и телевизионный. Тогда большие федеральные каналы повернулись лицом к музыке и не только через новости, фильмы и программы. Например, канал «Россия» создал проект «Народный артист», Первый канал — «Фабрику звезд». Потом появились «Голос» и другие проекты. И все, кто есть сегодня в плане взрослых, серьезных артистов, в основном пришли из «Фабрики». Это Полина Гагарина, Стас Пьеха, Тимати, Зара, Ирина Дубцова и множество других. Это люди, которые уже стали корифеями и мастодонтами. И уже сами могут судить, как когда-то были судимы.
— Вы не раз работали с артистами, выступавшими на «Евровидении», и в интервью Алене Жигаловой признавались, что это для вас конкурс песни. Вы до сих пор так считаете? Смотрели ли вы конкурс в прошлом году и планируете ли в этом (интервью прошло до «Евровидения-2023». — прим. «Газеты.Ru»)?
— Изначально «Евровидение» задумывалось как конкурс песни. В принципе, так и осталось, ведь побеждает все равно песня. Но сегодня, я говорю о последних 15-20 годах, «Евровидение» стало больше чем шоу. Это настоящий праздник европейской музыки. И, к сожалению, в последние годы он приобрел политизированную историю. Вот это мне уже меньше нравится. Это был красивый праздник музыки, и очень жаль, что политика может вмешиваться в этот проект. Ведь к нему нужно относиться как к хорошему недельному марафону: люди начинают смотреть во вторник, в четверг, готовиться к субботе. И это ощущение от майской субботы... Когда ты понимаешь, что в Германии все сидят с кружкой пива за деревянными столами и смотрят конкурс до последней секунды, когда финны, уже пьяные от водки, болеют за своих, а итальянцы сидят перед телевизором с бокалом красного вина. Все это одновременно! Это был большой семейный праздник и ничего более. Не нужно было вмешивать политику.