Виагра так сильно фото с клипа
виагра так сильно фото с клипа
Секси-трио презентовало видео на композицию "Так сильно".
Группа "ВИА Гра", солистки которого в шубах на голые тела позировали глянцу, порадовали поклонников выпуском нового клипа на композицию "Так сильно".
Видеоряд порадует мужскую половину поклонников "виагрянок", поскольку в видео они появляются в неглиже. По замыслу режиссера, участницы трио Анастасия, Эрика и Миша мстят любимым. И делают это необычным способом – обливают горючим машину мужчины, его кабинет и поджигают.
Также читайте
В конце клипа девушки сами обливаются бензином, однако в последний момент закрывают зажигалку.
В видео также есть посыл, в котором говорится: "Женщины созданы для того, чтобы их любили. А не для того, чтобы понимали".
Напомним, в апреле новая "ВИА Гра" напомнила о себе клипом на старый лад. Группа презентовала видео на песню "Это было прекрасно".
Последнее обновление: 12 декабря 2015
Одиннадцать дней назад, 1 декабря 2015 года, группа ВИАГра выпустила свой новый клип на песню "Так сильно". За 11 дней, на ютубе видеоклип "Так сильно" собрал 1 600 000 просмотров и около 15 000 лайков.Фото из клипа ВИАГра - Так сильно
Смотреть клип ВИАГра - Так сильно онлайн
Точно так же Меладзе был занят все время поиском клипмейкера - их у "ВИА Гры" было десять. Но только двое задержались надолго. Вначале - с 2000 по 2005 год - был период Семена Горова. Потом на семь лет наступила эра Алана Бадоева. Он не просто начал снимать видео, в которых девушки появлялись в дерзких, провокационных нарядах, он придумал группе новый образ. Как раз после ухода Горова Меладзе заявил, что теперь группа начнет петь другие, более глубокие песни, а не будет только повышать тестостерон зрителей. В репертуаре коллектива появилось больше лирики и философских песен. Специально для Vesti.ua Алан Бадоев рассказал, как он снимал клипы, которые перевернули образ "ВИА Гры". А также, как он убедил Меладзе распустить весь коллектив и организовать телевизионное талант-шоу, с помощью которого продюсер сделал полный апгрейд группы.
"ВИА Гра" - это девушки на грани нервного срыва
Константин Меладзе всегда отслеживает тех людей, которые ему могут быть полезны - они на волне или подают хорошие надежды. Он всегда чувствует тенденцию, и это самое главное. Мы познакомились так - Константин позвонил мне и говорит: "Алан, я слежу за вами давно. По-моему, нам пора поработать". Встретились мы тогда в аэропорту, потому что я улетал на кинофестиваль в Канны представлять фильм OrAngeLove. Меладзе лично привез тогда демо, на котором сам исполнял новую песню. Слушать его в записи и представлять, что это будут петь три девушки, было совершенно несложно, поскольку он очень точно делает акценты на словах и эмоциях. Иногда девушкам удавалось повторить нужную эмоцию, а было такое, что песня вырастала в нечто еще более интересное. Но были и обратные случаи, когда мне не хватало его посыла.
Когда ко мне попала "ВИА Гра", это была уже немного другая группа, чем раньше. Константин всегда говорил, что раньше это была лобовая сексуальная подача и более легкомысленные песни. Хотя я так не считаю. Мне кажется, что "Сто шагов назад" - это очень драматичная и крутая песня. А мне уже достались ЛМЛ ("Лучик мой, любимый"), СОС и "Цветок и нож". Мне кажется, что "Цветок..." - это главная песня, с которой мне довелось поработать. Именно она очень сильно изменила облик "ВИА Гры". ЛМЛ - это еще то, что делал Семен Горов, но снято по другой технологии. А вот "Цветок и нож" Костя сказал мне снимать так, как я чувствую. Для меня "ВИА Гра" - всегда нечто большее, чем просто симпатичные, сексуальные девушки. Это всегда история про женскую судьбу. Поэтому я часто погружал их в клипах в агрессивную среду, а клипы получались иногда готичными и агрессивными, а образы самих солисток, как мне всегда нравилось - "девушка на грани нервного срыва".
То, что в клипах "ВИА Гры" стала часто появляться готическая картинка, было отчасти связано с модой на такое изображение - от фильмов о Гарри Поттере, до картин Тима Бертона. Клипы всегда аккумулируют все основные тенденции рекламы, живописи, фешена и кино. Как раз в тот период мода уходила в определенную цветокоррекцию, а клипы стремились к обесцвечиванию и монохромности.
Вера Брежнева - это Бриджит Бордо и Кейт Мосс нашего поколения
Я рад, что застал в "ВИА Гре" Веру Брежневу и смог поработать с ней не только в составе группы, но и сольно.Сегодня Веру уже воспринимают как главную блондинку поколения. Она такая же невероятная фигура, какими были в свое время Бриджит Бордо и Кейт Мосс - сумасшедшие блонды, в которых есть какой-то надлом. Благодаря клипу уже на сольную песню "Любовь спасет мир", она надолго всем запомнилась как девушка в брызгах волн. Но эта женщина может быть не только светлой, но и драматичной - она борется за свою жизнь. Чтобы создать такой образ, Костя специально показывал мне танец Бриджит Бордо и фрагмент из фильма Феллини "Сладкая жизнь", когда героиня купается в фонтане. Он говорил мне: "Для клипа ты должен найти такую же Веру".
Конечно же, Веру очень любит камера, она просто создана для изображения. Поэтому рядом с ней очень сложно находится другим женщинам. Трудно быть не в тени Веры. После ухода Брежневой из "ВИА Гры" главной солисткой стала Альбина Джанабаева. Поэтому Константин больше разрабатывал репертуар под этот образ. Среди всех девушек, которые за то время прошли через "ВИА Гру", только Альбина была настоящей актрисой, и мы знали, что если в клипе будет какой-то драматический момент, требующий актерской игры, то его отдают Джанабаевой.
"ВИА Гра" - это большое шоу в Лас-Вегасе с приглашенными звездами
Привыкнуть к постоянной смене состава "ВИА Гры" для меня было суперпросто по одной простой причине. Эта группа для меня - большое шоу в Лас-Вегасе: его композитор и название остается, а коллектив меняется. Звездой всегда может оказаться кто-то новый. Я знал, что сердцевина этого проекта - Константин Меладзе и его эстетика, понимание, звучание и взгляд на женщин. А участницы группы - это всегда специально приглашенные звезды. В один день - это Меседа Багаудинова, в другой - Альбина Джанабаева, а на следующий - Ольга Корягина. Мне было даже интересно искать, как новую солистку сделать звездой "ВИА Гры". Мы всегда создавали определенный портрет группы, применяли особую оптику, был даже специальный угол подъема глаз. Это был целый набор специальных фишек, разработанных для "ВИА Гры". И я старался не повторять этого в клипах других певиц, поскольку хотел, чтобы это канонически было закреплено за "ВИА Грой".
Цветок и нож
Этот клип стал последним для Веры Брежневой в составе "ВИА Гры". Но самое необычное то, что в отличие от большинства роликов для групп развлекательного жанра, в нем нет хэппи-энда - главной героине, которая убила своего возлюбленного за измену, делают смертельную инъекцию. aria-describedby="caption-attachment-7727073" loading="lazy" src="http://res.cloudinary.com/dkfk19w0e/image/upload/v1643433263/Brezhneva-pod-dozhdem.jpg" title="ВИА Гра - это девушки на грани срыва: Алан Бадоев о работе с Меладзе - фото 3" alt="ВИА Гра - это девушки на грани срыва: Алан Бадоев о работе с Меладзе - фото 3" width="800" height="530" srcset="http://res.cloudinary.com/dkfk19w0e/image/upload/v1643433263/Brezhneva-pod-dozhdem.jpg 800w, https://vesti.ua/wp-content/uploads/2020/11/Brezhneva-pod-dozhdem-528x350.jpg 528w, https://vesti.ua/wp-content/uploads/2020/11/Brezhneva-pod-dozhdem-250x166.jpg 250w, https://vesti.ua/wp-content/uploads/2020/11/Brezhneva-pod-dozhdem-768x509.jpg 768w, https://vesti.ua/wp-content/uploads/2020/11/Brezhneva-pod-dozhdem-355x236.jpg 355w, https://vesti.ua/wp-content/uploads/2020/11/Brezhneva-pod-dozhdem-270x180.jpg 270w, https://vesti.ua/wp-content/uploads/2020/11/Brezhneva-pod-dozhdem-275x183.jpg 275w, https://vesti.ua/wp-content/uploads/2020/11/Brezhneva-pod-dozhdem-177x118.jpg 177w, https://vesti.ua/wp-content/uploads/2020/11/Brezhneva-pod-dozhdem-117x78.jpg 117w, https://vesti.ua/wp-content/uploads/2020/11/Brezhneva-pod-dozhdem-98x65.jpg 98w, https://vesti.ua/wp-content/uploads/2020/11/Brezhneva-pod-dozhdem-63x42.jpg 63w" sizes="(max-width: 1200px) 1200px,(max-width: 78px) 78px,(max-width: 63px) 63px,(max-width: 98px) 98px,(max-width: 117px) 117px,(max-width: 118px) 118px,(max-width: 177px) 177px,(max-width: 177px) 177px,(max-width: 177px) 177px,(max-width: 250px) 250px,(max-width: 275px) 275px,(max-width: 270px) 270px,(max-width: 355px) 355px,(max-width: 373px) 373px,(max-width: 552px) 552px,(max-width: 528px) 528px,(max-width: 570px) 570px,(max-width: 735px) 735px,(max-width: 800px) 800px,(max-width: 800px) 800px,(max-width: 2048px) 2048px,(max-width: 1536px) 1536px, 800px" rel="lightgallery">
- Создавая клип, я оттолкнулся от фильма Алехандро Иньярриту "21 грамм" (2003), в котором есть параллельный монтаж. Тогда я и предложил Косте сделать не так, как обычно, когда в клипе присутствуют три разные девушки. Моя идея заключалась в том, что все трое играют одну и ту же героиню в прошлом, настоящем и будущем. Впоследствии мы его применяли неоднократно, потому что таким образом можно раскачать амплитуду актерской игры. Зная солисток, ты понимаешь, какой из них можно дать более драматическую сцену, кто отвечает за красоту, а кто - за надежду.
Что касается трагического финала, то мы знаем достаточно много потрясающих фильмов без хэппи-энда. В этом клипе мне казалось для того, чтобы подчеркнуть фатальность романа цветка и ножа, нужен именно такой конец. Потому что нож все равно срежет цветок, и красивым он останется еще лишь на время.
Этот клип стал последним для Веры в составе группы, но на самом деле ее уход готовился уже давно. Еще во время съемок ЛМЛ до конца не было понятно, будет она или нет. Я всегда был готов к тому, что мне позвонят и скажут, что Веры не будет. Тем не менее, она снялась и отдалась работе над клипом максимально. Ей выпала очень сложная сцена - идти под дождем и в холоде. Сейчас я уже могу сказать, что если бы Вера тогда не снялась в этом видео, клип был бы совсем другим. Поцелуи
Впервые за семь лет группа вернулась к формату дуэта. "ВИА Гру" покинули сразу две солистки - Вера Брежнева и Оля Корягина. А на их место пришла только одна певица - Меседа Багаудинова.
- Я считаю, что фраза "чем выше любовь, тем ниже поцелуи" - гениальна, как для песни. Такие рождаются редко и делают песню хитом. В клипе мы показали мистический дом куртизанок. Этот образ как раз и родился из этой фразы. Тогда Константин мне четко сказал: "Состав группы новый, поэтому нужно сделать так, чтобы девушки однозначно запомнились, и никто не мог пройти мимо них. Клип должен бить своей сексуальностью в лоб". Мне же хотелось добавить туда искусства - так появилась в нем мистика, гейши и определенные композиции.
Когда Меладзе вводил в состав новую солистку, он всегда просил ее особо выделить. Этот клип стал первым для Меседы, и Константин, распределяя роли, сказал, что она идет в подчинение Джанабаевой. Поэтому мне нужно было выстроить в клипе между ними отношения учительницы и ученицы.
My emancipation
Клип, в котором "ВИА Гра" вновь стала трио - к ним присоединилась Татьяна Котова. Алану Бадоеву тогда удалось удивить публику новым, нестандартным для герлз-бэнда клипом. И зрители получили самый настоящий экшен с ограблением банка, а налетчицы - солистки группы.
- В тот момент в состав вводилась новая солистка - Танюша Котова, и мне нужно было показать ее максимально интересно. Но девчонки тогда еще не сильно между собой подружились, все вибрировали, и поэтому снимать клип было достаточно сложно. Поэтому я решил, что нужен сюжет-брандспойт, чтобы зрителю было на что посмотреть, даже если Танюша из-за неопытности будет выпадать, но в итоге она справилась. Мне хотелось идти в ногу со временем и снять что-то соответствующее. А тогда были популярны "11 друзей Оушена", "Мистер и миссис Смит" и другие экшены, и мне захотелось, чтобы эта тенденция коснулась и "ВИА Гры".
Анти-гейша
Это клип, в котором в состав группы вернулась Надя Мейхер, и весь этот ролик создавался практически под ее пластику. Пообщавшись с ней, я понял, что это человек-каучук. Она необычная женщина с необычной энергией, поэтому весь ролик я отталкивался от того, как мне показать, что она - нерв и не может остановиться. Когда я рассказал Косте свои идеи для этого ролика, он сказал, что все классно, но нужен хук - то, о чем потом будут говорить все. Немного подумав, я предложил сделать их лысыми, но пообещал показать очень красивыми и что смотреться они будут, как инопланетяне. Девушки согласились сразу, потому что знали, что когда у меня горят глаза, все выйдет красиво.
Алло, мам!
Группу вновь покидает Мейхер, а на ее место приходит Санта Димопулос. Редкий случай, когда главная фишка клипа заключалась не в том, как усилить эротизм и провокацию, а в том, как переключить внимание зрителя совсем на другое - трагические судьбы девушек.
- Нам не хватило хронометража клипа, чтобы сюжет в нем был понятнее зрителю. В частности, не вошел эпизод, как маленькая дочка героини Джанабаевой в конце выбегает на лестничную клетку и начинает стучать в соседскую дверь. С ним было бы понятнее, откуда в квартире взялась женщина, которая приводит в чувство Альбину.
Когда создавалась песня, то Константин думал о том, что она должна подойти и девочке, и девушке, и женщине. Здесь собрано три сюжета - любовницы, жены и подруги. Но нам не хватило буквально одного съемочного дня, чтобы все видео было безупречно, потому что мы тогда потратили много времени на новую солистку - Санту Димопулос. Мы долго собирали ее образ, поэтому на другое времени чуть-чуть не хватило.
Санта в этом клипе играет молодую рожающую мать, хотя на тот момент у нее еще не было своих детей, а у Джанабаевой - были. Но я решил, что сыграть роженицу легче, чем женщину, которая уходит из жизни. Поэтому роли были розданы так.
Шоу "Хочу в "ВИА Гру"
К 2013 году слухи о том, что "ВИА Гра" распадается, появлялись неоднократно и разлетались очень быстро. Все-таки постоянная ротация состава не могла не наводить поклонников на такую мысль. Тогда Меладзе сделал уникальный шаг: объявил о роспуске группы и о том, что новый состав он соберет не на закрытых кастингах, а на глазах у всех поклонников. Центральные каналы четырех стран - Украины, России, Беларуси и Казахстана транслировали шоу в прямом эфире.
- Для меня было прикольно, что часто меняются солистки, но для Константина, который создает под конкретных солисток определенный репертуар, это было совсем по-другому. От каждого нового ухода и прихода его "колотило", он всегда это очень тяжело воспринимал. Мне кажется, что он просто не успевал вырастить настоящую диву, это всегда стоит невероятных усилий. В какой-то момент и новый состав (Бушмина, Димопулос, Джанабаева) стал распадаться, и до меня дошли слухи, что клип, возможно, отменят. Поэтому я решил выяснить у него напрямую, будет или нет ролик. Но получилось так, что я застал Костю за более глобальными раздумьями - будет жить "ВИА Гра" или нет. Я это почувствовал и спросил: "А вы не хотите распустить всех, а потом мы сделаем шоу и наберем новых". Он взял паузу, а потом спросил, будет ли это кому-то интересно? Тогда паузу взял я, позвонил на несколько центральных каналов разных стран и предложил им такой проект.
"Хочу в "ВИА Гру", на мой взгляд, это большая дань прецеденту в шоу-бизнесе СНГ, потому что это большой коллектив, который многие годы был на вершине. Кроме этого - девушки уходили, а бренд оставался. Были в тот период и другие подобные проекты, типа "Фабрики", но оттуда мы вообще никого не помним. Когда бренды еще не ценились, Константин смог собрать нечто невероятное - большой женский мюзик-холл. Поэтому мне очень хотелось отдать дань и этому коллективу, и Меладзе. В итоге, шоу шло в четырех странах, и вокруг него была большая истерия.
В процессе съемки люди часто говорили о том, что одних участниц я показываю выгоднее, чем других. Возможно, так это и было. Просто когда перед твоими глазами проходит так много претенденток, ты более-менее начинаешь понимать, кто из них лучше, а кто - меньше подходит "ВИА Гре". В отличие от других талант-шоу, мы не делали конкурс, в результате которого кто-то победил, и на этом все закончилось. У нас была конкретная задача - должен быть действующий коллектив. Девушки идут в настоящий шоу-бизнес по-настоящему работать. Поэтому важно было подобрать девушек, которые по психологическим и всем другим данным подходят Константину Меладзе. К середине шоу я уже начинал понимать, кто основные претендентки на финал. А чтобы потом не было казуса, я начинал вытягивать драматургически их лучшие стороны или делал так, чтобы зритель их сильно жалел. Это была игра не в телевидение, а настоящий шоу-бизнес.
Поэтому приблизительно в середине проекта передо мной положили около восьми фотографий тех участниц, на которых нужно делать акцент, потому что они точно подходят. Их отобрал к тому моменту Константин вместе с психологами и командой, которая ему помогала. И мы начали их проверять больше, чем остальных. Им в несколько раз больше приходилось работать и расхлебывать. Получился очень объективный критерий: кто не сломался - идет дальше. Тем, кого мы, по мнению зрителей и критиков, дополнительно выделяли, было в несколько раз тяжелее.
"ВИА Гра" - это группа харизматов, поэтому одни составы и участницы нам запомнились лучше, другие - хуже. А некоторых вообще не вспомним, потому что они оказались затерты другими. Но дело здесь не в красоте, а в такой штуке: бывает, когда ты идешь по улице и, заметив какую-то женщину, не можешь не обернуться ей вслед. Она не обязательно будет суперкрасавицей, но что-то в ней будет невероятное. "ВИА Гра" - это девушка, на которую ты всегда обернешься. А потом ты уже начинаешь обращать внимание на то, нравится ли тебе ее тембр и окрас голоса.
Один из лучших эпизодов на этом шоу, которым я горжусь, когда Эрика Герцег, Миша Романова и Анастасия Кожевникова режут свои платья. Я хотел, чтобы они сделали именно так, потому что, если они совершат этот проступок, они запомнятся как девушки, которые делают решительный шаг. Мне было интересно, смогут ли они это сделать и кто из них будет первой. Поверьте, они очень боялись гнева Константина Меладзе, поэтому они там так и ревут, понимая, что они делают. После этого эпизода Константин точно задумался о том, что это тот состав, который должен быть в финале. Я думаю, что сейчас "ВИА Гра" находится в сонном состоянии, поэтому о них и мало что слышно. Сейчас сильно меняется эпоха, и музыкальная в том числе. Для тех, кто тогда любил "ВИА Гру", сейчас нужно что-то другое. Но не то, что сейчас показывается в этом коллективе. А если ориентироваться на молодежь, то в группе очень многое нужно менять. Процентов на 50 я уверен в том, что ребрендинг будет. Но дело в том, что бренды умирают очень долго, особенно в российском шоу-бизнесе. В отличие от тех брендов, которые появляются сейчас, - у них нет фундаментальной легенды. А у "ВИА Гры" есть. Правда, у них сейчас нет узнавания музыки и такого большого хита, который бы попал в десятку для современной аудитории. Однако я очень хорошо знаю Костю и знаю, что он может очень сильно удивлять. Просто у него самого внутри должно поменяться настроение. Этот бренд может быть перезапущен. События на ТК Украина
Слушать новость
Читати українською Изменить размерА
/а-
МаленькийСреднийБольшой
11 октября 2017, 16:16
В закладки
Поделиться
Копировать ссылкуГруппа "ВИА Гра" радует публику со сцены уже 17 лет, а клипов за это время коллектив выпустил вдвое больше
Сколько бы раз ни менялись солистки коллектива, а количество сексуальных, чувственных и провокационных видео с их участием только росло. Почему же Алена Винницкая едва выдержала съемки первого клипа "ВИА Гры"? Что заставило Надежду Мейхер уже через 3 недели после родов выйти на съемочную площадку? И сколько раз Валерий Меладзе швырял телевизор в окно, чтобы оно наконец разбилось? Все это узнали в программе "Зіркове життя" (канал Украина).
Первый клип группы "Попытка №5" вышел в 2000 году и имел эффект разорвавшейся бомбы. Эта песня звучала отовсюду, а новоиспеченные певицы Алена Винницкая и Надя Мейхер стали звездами. Но мало кто знает, что съемки этого клипа дались нелегко.
Реклама
Алена Винницкая вспоминает – тогда основной проблемой стали костюмы, в которых девушки снимались. Легендарное золотое платье Винницкой очень быстро потеряло свой блеск, поэтому ее покрыли тонким слоем автомобильной краски, которая очень воняла.
"Было принято решение немедленно купить баллон с золотой краской. Токсичной автомобильной краской для железных изделий. И этой краской было залито это платье. Представьте себе, какой дискомфорт я испытала в нем во время съемки. Во первых оно очень сильно воняло и стало некомфортным и жестким", – рассказала Алена.
Реклама
"ВИА Гра" в клипе "Бриллианты". Фото: irecommend.ru
В 2002 году весь шоу-бизнес был потрясен новым клипом сексуального коллектива. "Гуд монинг, папа" – стал первым клипом, где откровенно показали кровь, сцены насилия и сексуальных домогательств.
Это единственный клип коллектива, где они появились квартетом. Режиссер видео Семен Горов рассказывает, что идея показать в начале развод пары – принадлежит Константину Меладзе.
Реклама
"Костя Меладзе сказал, что он хочет, чтобы сначала был развод. Чтобы это была история про девочку, которая развелась. А дальше мы уже сами фантазировали, как что с этой девочкой, с этим девочками может быть. На тот момент мы так это увидели".
Это первый клип Надежды Мейхер после рождения сына Игоря. Уже через три недели после родов певица стала в кадр. Алена Винницкая вспоминает, что Надя была очень истощенной, и несмотря на это, работала наравне со всеми девушками:
"Так, как она выглядела, это, конечно, было очень печальное зрелище. Потому что она была очень худой, просто такого бело-голубого цвета у нее была кожа".
Брежнева в клипе "Цветок и нож". Фото: megaclips.net
В клипе "Цветок и нож" Вера Брежнева падает на пол и устраивает истерику. Впрочем, мало кто знает, что эта истерика была настоящей. Съемочный день длился четырнадцать часов. При этом, певицу все время поливали ледяной водой при температуре воздуха плюс 10 градусов:
"Ближе к концу режиссер попросил сыграть истерику. Я поняла, что играть уже ничего не нужно, и так была на грани. Истерика вышла натуральная получилась".
Какие истории создания стоят за другими клипами "ВИА Гры", смотрите в сюжете.
Напомним, ранее мы писали о слухах про развод Меладзе и Брежневой.
Читайте также: