Кэрри брэдшоу в париже
Сценаристы сериала заставили своих зрителей изрядно попереживать, оставив Кэрри часами сидеть в номере в ожидании своего молодого человека, Александра Петровского, в бальном платье от Atelier Versace. Несмотря на то, что из-за его работы Кэрри часто оставалась в Париже одна, в тот вечер они договорились устроить совместный ужин, которого она ждала целую неделю. Однако Петровского долго не было, и роскошный вечерний образ так и не добрался до улиц Парижа.
Невероятные объемы и сказочная эстетика наряда, оцененного в $80 000, были ключевыми при выборе образа для этой сцены. В конечном счете платье стало любимым костюмом Филд за всю историю сериала. «Это платье просто огромное. Я расправила его на кровати, и оно заняло всю постель. Это был идеальный момент принцессы», — говорила она.
кэрри брэдшоу в париже
"И уносят меня, уносят меня..."
Прошу обратить пристальное и осознанное внимание на наличие кавычек в названии статьи.
Иначе может быть так же больно, как с "Носют ли бохо после пятидесяти." Русские баньши.
Русские баньши (доинтернетовское написание слова позволяло и продолжает позволять наличие мягкого знака между буквами "н" и "ш") после пятидесяти громкими криками безысходного горя оповещают округу о собственной не сложившейся жизни и прочем несбывшемся.
Не берите за пример, "а не то сами такие будете, не заметите, как скоро".
А так же: Та Самая Мода 2000х. "Sex and the City", маркетинг и другие причины возникновения и удержания стиля.
"Купание Красного Слона"."Стиль Кэрри Брэдшоу" - эти заголовки крайне озадачивают меня вот уже около двадцати лет.
Дело в том, что у Кэрри Брэдшоу нет и никогда не подразумевалось никакого личного стиля.
* Кстати, мне же не одной казалось, что эта встревоженная, неуравновешенная женщина будет с нами "навсегда"? Было страшно! Но потом вроде сгладилось.
"Sex and the City" 1998-2004.
Пронесло с божьей помощью - не навсегда - шесть сезонов, шесть лет и два приквела - на оставшиеся "два платья" как у мамы Дяди Фёдора на югах.
Мы никогда не узнаем, каким мог бы быть личный стиль Кэрри Брэдшоу - женщины "немного за тридцать" - Саре Джессике Паркер на момент начала съёмок 33 года - своеобразный возрастной кино-предел для той эпохи, сейчас планка немного сдвинулась.
Которая живёт в Нью-Йорке на границе последнего десятилетия ХХ века и первого XXI.
И ... Ведёт еженедельную колонку про секс.
Может быть, она бы носила только платья-футляры.
Может быть, только от Виктории Бекхэм.
Может быть юбки-пачки "как у принцесс" и корсеты.
Может быть, только от Вивьен Вествуд.
Может быть, у неё бы была коллекция "платьев невесты за доллар" - это был бы по-настоящему высокий стиль!
А, может быть, в повседневной жизни она бы не вылазила из штанов-афгани и мятых, бомжацких пальто и футболок, чтобы на улице, упаси боги, никто бы не узнал в ней "овцу гламурную на цыпочках", которая пишет весь этот псевдо сексуальный бред.
Некоторые люди разделяют работу и личную жизнь.
* Можно же писать как для больших.
Кэрри Брэдшоу не реальная женщина и не попытка её воссоздать.
Она фейк с самого начала и её создатели это прекрасно знали.
Одна подача первого сезона чего стоит - женщина идёт в толпе по улице и на отъезжающую от неё камеру вслух рассказывает - какая она сексуальная, эпатажная, невероятная и какие у неё сверхзвуковые тонкие презервативы в сумочке.
Очень реалистично.
Но одновременно с этими приёмами - "каждая должна узнать в ней себя".
* А вот теперь было страшно. На какой станции пересадка на Другой Глобус?
Тут нужно уточнить - что такое для американцев Нью-Йорк.
Это посерьёзнее, чем для русских Москва и Санкт-Петербург вместе взятые.
Вот, если добавить ещё и Париж... То будет близко.
Нью-Йорк для американца Город, Где Исполняются Мечты.
Если попасть в него и суметь удержаться - больше никогда не придётся вспахивать землю где-нибудь в Оклахоме, Техасе или Кентукки.
Конечная. Можно выдохнуть и немного "отречься от своих землекопов-предков" - подключение базовой безопасности детектед.
А тут ещё и работа мечты-синекура! - раз в неделю писать текст "о сексе" и получать достаточно денег, чтобы хватало на аренду квартиры в Большом Яблоке, на еду, гардероб и немного на туфли.
Мечта!
Американская, хм.
"Синеку́ра (от лат. sine cura animarum — без заботы (без попечения) о душах, без лечения душ, через нем. Sinekure) — в средневековой Европе чисто административная должность в католической церкви, не связанная с пастырской деятельностью, заботой о душах прихожан.
Затем возникло переносное значение, ставшее сейчас основным, — любая должность, приносящая доход, но не связанная с какими-либо серьёзными обязанностями (или вообще без них), либо даже не связанная с необходимостью находиться на месте служения."
"Или вообще без них" - без обязанностей.
"Писать раз в неделю о сексе" - это обязанность или нет?
Можно ли это считать "работой" в полной мере?
По-крайней мере, это может показаться привлекательным.
Разумеется, миллионам женщин захотелось "узнать себя в Кэрри Брэдшоу".
Когда эффект этого "узнавания" в процессе показов начинал падать - достаточно было показать её в мятой майке ненакрашенной или в очередной раз отобрать Иванушку-Дурачка-Царевича-Джона Мистера Бига - и она сразу становилась снова всем понятной, любимой и близкой народу.
Маркетинг и все, все, все.
Но возвращаясь к стилю.
У экранной Кэрри нет "своего стиля".
Есть командная работа стилистов.
Нескольких команд на протяжении смены сезонов.
* И у каждой команды своя шиза, свои загоны и свои требования от спонсоров.
Кэрри не реальная женщина и не образ по прототипу как Миранда Пристли в "Дьявол носит Прада" на основаниях Анны Винтур.
Кэрри - зеркало, в которой "каждая должна узнать себя" и далее по тексту.
Наряды Кэрри - это Карнавал.
Carnavale - специальные дни родом из Древнего Рима и Средневековой Европы, когда можно побыть не-собой, отлично снимают социальное напряжение при наличии ярко-выраженного социального неравенства.
Теперь - суррогат три раза в неделю по первому каналу, или по какому каналу шло это шоу "как-бы о сексе", "как-бы радио" (с).
Это те самые перепевы на мотив: "Желаю думать, что я куртизанка в Париже XIX века." "Изгнанная русская аристократка." "Египетская принцесса." "Древнегреческая... как её там? О! Гетера!"
"- Дикие хищницы в каменных джунглях!" - с горечью восклицает Найджел, креативный директор журнала "Подиум" в "Дьявол носит Прада" 2006 год.
"- Почему я должен заниматься такой ерундой?!"
Да, это именно что "ерунда".
Кэрри Брэдшоу - это возможность воплотить на экране, в "3D" журнальные фотосессии с привычным, даже уже несколько "наболевшим" набором тем - "куртизанка", "принцесса", "русская принцесса", "современная хищница", "цыганка", "Мария-Антуанетта", "космос", "будущее", "отчаяние", "боль","расставание", "надежда", "позвали замуж", "колхозница и рабочий" и так далее.
Кстати, все они имеют прямое отношение к социально-сексуальной роли женщины в обществе, но об этом "в другом цикле лекций". )))
В "Дьявол носит Прада" есть момент, когда на заседании редакции все мучительно перебирают уже набившие оскомину темы - не повторить себя год назад, не повторить конкурирующее издание в прошлом месяце, не повторяться, не повторяться, не повторяться - но и природный год и мода на цикле.
И Супервуман едят пиццу.При создании "двигающейся картинки" - открылись новые перспективы.
Мода в кино - это очень важный аспект.
Но тут возникла уникальная возможность - ввести в кадр не просто "модную женщину", "женщину следующую за модой", "фэшиониста", а... Fashion Victim - Жертву Моды.
Живущую в одной из признанных столиц моды, ведущую достаточно "спорную" колонку, чтобы ей не приходилось следовать более жёстким и регламентированным правилам, как, например, Андрэа и Эмили в "Подиум".
И, в теории, с достаточными гонорарами за-весь-этот-секс, чтобы менять наряды в каждом кадре в соответствии с...
А в соответствии с чем?
С последними тенденциями, с тем "что договорились за них считать", с идей художников по костюмам - как женщина должна "переживать расставание" или "выражать радость".
С пожеланиями тех, кто предоставляет одежду для съёмок.
С мухой укусившей главного костюмера пятнадцать минут назад.
С рейтингами сериала - если те непростительно падают - срочно изображаем, например - "немытую голову" - "каждая женщина иногда не успевает вымыть голову и очень переживает об этом".
Вуаля! - Полное понимание зрительской аудитории!
Ключевое для понимания проблем современного социума и роли женщины в нём: "Что считать за секс" - растянутое на шесть сезонов и две полнометражки.
Я к слову, досмотрела до слома сюжета - у главной героини начала налаживаться личная жизнь, это грозило полным провалом в прокате.
Мистера Бига аккуратно как толстолапого породистого щенка с дорогой родословной передали с рук Кэрри на руки девушке Наташе из Парижа.
"Россия поставляет Наташ в Париж, а Париж в Америку." - мрачно подумала я.
"А Наташи залечивают сердечные раны мужчин по всему земному шару - генетика."
А Кэрри фыркнув в такт замотанной нью-йоркской лошадке из "исторического экипажа" для развлечений гостей городе сказала: "Но, может быть, есть лошади, которых нужно завоевать?!"
"Вот, они это нарочно или нарочно?" - несколько удивлённо подумала я, но с дальнейшим просмотром на всякий случай завязала.
Ещё одну серию посмотрела на ускорении на 30%, кстати, рекомендую, когда эти девушки прыгают и пищат, выглядит по-своему очень аутентично.
В погоне за счастьем всё сложно.Это главный "модный секрет" сериала - Кэрри не существует.
Существует зеркало ожиданий зрителей, а особенно зрительниц.
Проверочное слово: "Оно символизирует."
Люди, с которыми я много говорила о моде и немного о искусстве лично, переспрашивали: "Ты нарочно используешь это слово?" - да, нарочно.
"Оно у тебя всегда что-то значит?" - да, всегда.
Я прекрасно отдаю себе отчёт о роли Символов в человеческой культуре.
Берет - символизирует "Париж".
Если в клетку - то "Лондон".
Розовый цвет - счастье.
Нежно-розовый или в сочетании с белым - невинность.
Платье в стиле прованс - "но я выживу".
(Точнее - "я дурочка с переулочка, но я выживу".)
Муфта - Изгнание Из России.
Батон-багет - опять "Париж".
Красный - сексуальность в опасной зоне.
Зелёный - всё сложно.
Чёрный - "она ещё и умная иногда".
Очки - наличие интеллекта.
И я не буду акцентировать внимание на том - что могут символизировать ярко-красные шарики, на которых героиня почти взлетает вверх.
Тут стоит уточнить историю модных фотосессий, которые обрели подозрительное "второе дыхание" в "Секс в Большом Городе".
Тематические модные фотосессии - это 1970е.
Десятилетие, когда фотография окончательно вытеснила ручную графику из модного глянца.
Нанять фотографа и моделей стало дешевле и эффектнее, чем делать заказ иллюстратору.
Это открыло новые перспективы в жанре, довольно быстро вышло за пределы студий.
Меня заворожило, с какими интонациями вспоминала эти эскапады одна из моделей тех лет: "Это было ново. Это было свежо. Это было весело и мы всей командой ехали то в пустыню в Марокко, то в сады под Парижем."
Да, тридцать лет назад это было "ново, свежо, весело".
Середина нулевых: "- Дикие хищницы в каменных джунглях! Почему я должен заниматься такой ерундой?!"
Это как с передачей "Модный приговор" в России, когда стали падать рейтинги бумажного глянца и стало ясно, что дорогой редакции давно уже нечего сказать уважаемому читателю - шоу было перенесено в телестудию.
Там другие правила игры и студия полная оплаченных зрителей (несколько лет назад тариф был 2000 рублей за одни съёмки с ненормированным графиком), которые аплодируют по сигналу с таблички.
А так же остро востребованная в России интонация "публичной порки".
Но это уже тема для другой статьи.
Целого цикла, контуры которого я наметила в тексте, на который даю ссылку в начале этой - "носют ли бохо" - именно что "носют ли" - "носят" - это для тех, кто не нуждается в выдаче разрешения "свыше"!
Сериал "Sex and the City" - это закрытие моды второй половины ХХ века.
Создатели это знали.
Все кому надо, это знали.
Но скрывали - потому что продажи.
Двадцать лет спустя, в волшебный, вынуждающий замедлиться даже "как-бы спорт" и "как-бы моду" 2020й год - может быть, уже имеет смысл говорить о таких вещах вслух?
Я думаю, что имеет.
Предпосылки и предыстория к "осознанному потреблению", моде на винтаж, "медленной моде".
Мне на это разрешение от бывших редакторов модных журналов не нужно.
Образы Кэрри Брэдшоу часто берут в качестве иллюстраций к "типаж Драматик по Киби".
Я подумаю, писать мне или нет, своё мнение по этому вопросу.
Как совершенно нетрудно заметить - у меня же обычно действительно своё мнение.
Лайк, если статья понравилась или была полезной.
P.S.
"Стиль Кэрри Брэдшоу"-2.
И я бы не осталась. Что получается. В Нью-Йорке Кэрри - известная личность, своя квартира, общение с любимыми подругами. Что в Париже. Вроде бы и в отношениях. А любовник сутками где-то дела свои делает.
Кэрри одна по чужому городу гуляет, все кафе обошла (как ещё лишний вес не набрала от такого количества еды). Потом начинаются покупки. Я склоняюсь к мысли, что фанатичная тяга к покупкам - способ унять одиночество. Вечером ждёт любовника, а он приходит уже под утро. Сплошное одиночество. Так ещё и Александр оказался капризным.
❆
Описание одной из неприятнейших сцен, в которой русский избранник проявил себя в худшем свете. Ожидалась выставка его работ. Мужик так трясся, что просил Кэрри не отпускать его руку ни на секунду. В это же самое время писательницу ждали её поклонники в другом месте. Что делает она. Девушка остаётся до конца с Александром.
Как только этому "гению" сказали, что работы имеют успех и стали хвалить ... его рука сама выпускает руку Кэрри и он уходит, забывает о ней совершенно. Как всё это неприятно. Тогда становится понятно, что этим двоим нечего вместе делать. У них был хороший секс и всё. На одном только физическом удовлетворении не прожить вместе. Хорошо, что так произошло. Кэрри себя нашла в Париже и вернула домой в Нью-Йорк.
❆
Зачем вообще она поехала в Париж? Кэрри понимала, что только внезапный переезд мог поставить жирную точку на прошлых отношениях. Опять этот "мужчина её мечты" появился на горизонте. Он мог всё испортить. Надо было срочно бежать.
Поступок Кэрри оказался решающим для неё самой и того, кого она любила. Она хочет ощущать свою важность, незаменимость, купаться во внимании своего избранника. Что же делает Александр Петровски. Он себя на уме. Привык быть свободным, не связывать отношениями. На Кэрри у него времени нет. Он даже поднял на неё руку, настолько она ему стала надоедать.
Мужчине её мечты такой "пинок" помог понять, насколько важна ему Кэрри. Он за ней полетел в Париж и оба, наконец, осознали себя половинками одного целого. После роковой пощёчины, которую русский влепил девушке, состоялась счастливая встреча с бывшим. Что ещё оставалось делать Кэрри? Думаю, что даже без появления мужчины её мечты в Париже, она вернулась бы в Нью-Йок. Что ни говори, а в Париже она была лишней. В Нью-йорке её ждали, любили и тосковали подруги, друзья. Там она была сама собой.
Если коротко, то причины, по которым героиня не осталась в Париже таковы:
- Париж был для неё чужим.
- Русскому любовнику она только мешала.
- Было одиноко.
- В Париж она переехала, чтобы "умыть" бывшего. А он за ней полетел и, конечно, убедил в своих чувствах.
- Изначально переезд в другую страну был обречён на провал.
- Кэрри всегда любила независимость, а в Париже она себя таковой не ощущала.
Кажется, тот же паттерн мы будем наблюдать и в ребуте «Секса в большом городе». На кадрах папарацци Кэрри Брэдшоу и мистер Биг стоят на мосту Искусств — том же самом, что и в конце шестого сезона. И как и тогда, на Кэрри — пышное платье и легкая накидка. Что это — случайное совпадение или продуманная кольцевая композиция со стороны режиссеров? Чтобы узнать ответ, придется дождаться декабря: премьера мини-сериала And Just Like That запланирована на последний месяц 2021 года.