Наряды кэрри брэдшоу
Любое воспроизведение материалов сайта без разрешения редакции воспрещается.
Copyright (с) 2016-2023 ООО «Шкулёв Медиа Холдинг»
Сетевое издание «ELLE.RU» (Эль.РУ)
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Шкулёв Медиа Холдинг»
Главный редактор: Старостина Наталья
Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):
Эл. почта: info@sholding.ru
телефон: 7 (495) 633-5-633
наряды кэрри брэдшоу
"И уносят меня, уносят меня..."
Прошу обратить пристальное и осознанное внимание на наличие кавычек в названии статьи.
Иначе может быть так же больно, как с "Носют ли бохо после пятидесяти." Русские баньши.
Русские баньши (доинтернетовское написание слова позволяло и продолжает позволять наличие мягкого знака между буквами "н" и "ш") после пятидесяти громкими криками безысходного горя оповещают округу о собственной не сложившейся жизни и прочем несбывшемся.
Не берите за пример, "а не то сами такие будете, не заметите, как скоро".
А так же: Та Самая Мода 2000х. "Sex and the City", маркетинг и другие причины возникновения и удержания стиля.
"Купание Красного Слона"."Стиль Кэрри Брэдшоу" - эти заголовки крайне озадачивают меня вот уже около двадцати лет.
Дело в том, что у Кэрри Брэдшоу нет и никогда не подразумевалось никакого личного стиля.
* Кстати, мне же не одной казалось, что эта встревоженная, неуравновешенная женщина будет с нами "навсегда"? Было страшно! Но потом вроде сгладилось.
"Sex and the City" 1998-2004.
Пронесло с божьей помощью - не навсегда - шесть сезонов, шесть лет и два приквела - на оставшиеся "два платья" как у мамы Дяди Фёдора на югах.
Мы никогда не узнаем, каким мог бы быть личный стиль Кэрри Брэдшоу - женщины "немного за тридцать" - Саре Джессике Паркер на момент начала съёмок 33 года - своеобразный возрастной кино-предел для той эпохи, сейчас планка немного сдвинулась.
Которая живёт в Нью-Йорке на границе последнего десятилетия ХХ века и первого XXI.
И ... Ведёт еженедельную колонку про секс.
Может быть, она бы носила только платья-футляры.
Может быть, только от Виктории Бекхэм.
Может быть юбки-пачки "как у принцесс" и корсеты.
Может быть, только от Вивьен Вествуд.
Может быть, у неё бы была коллекция "платьев невесты за доллар" - это был бы по-настоящему высокий стиль!
А, может быть, в повседневной жизни она бы не вылазила из штанов-афгани и мятых, бомжацких пальто и футболок, чтобы на улице, упаси боги, никто бы не узнал в ней "овцу гламурную на цыпочках", которая пишет весь этот псевдо сексуальный бред.
Некоторые люди разделяют работу и личную жизнь.
* Можно же писать как для больших.
Кэрри Брэдшоу не реальная женщина и не попытка её воссоздать.
Она фейк с самого начала и её создатели это прекрасно знали.
Одна подача первого сезона чего стоит - женщина идёт в толпе по улице и на отъезжающую от неё камеру вслух рассказывает - какая она сексуальная, эпатажная, невероятная и какие у неё сверхзвуковые тонкие презервативы в сумочке.
Очень реалистично.
Но одновременно с этими приёмами - "каждая должна узнать в ней себя".
* А вот теперь было страшно. На какой станции пересадка на Другой Глобус?
Тут нужно уточнить - что такое для американцев Нью-Йорк.
Это посерьёзнее, чем для русских Москва и Санкт-Петербург вместе взятые.
Вот, если добавить ещё и Париж... То будет близко.
Нью-Йорк для американца Город, Где Исполняются Мечты.
Если попасть в него и суметь удержаться - больше никогда не придётся вспахивать землю где-нибудь в Оклахоме, Техасе или Кентукки.
Конечная. Можно выдохнуть и немного "отречься от своих землекопов-предков" - подключение базовой безопасности детектед.
А тут ещё и работа мечты-синекура! - раз в неделю писать текст "о сексе" и получать достаточно денег, чтобы хватало на аренду квартиры в Большом Яблоке, на еду, гардероб и немного на туфли.
Мечта!
Американская, хм.
"Синеку́ра (от лат. sine cura animarum — без заботы (без попечения) о душах, без лечения душ, через нем. Sinekure) — в средневековой Европе чисто административная должность в католической церкви, не связанная с пастырской деятельностью, заботой о душах прихожан.
Затем возникло переносное значение, ставшее сейчас основным, — любая должность, приносящая доход, но не связанная с какими-либо серьёзными обязанностями (или вообще без них), либо даже не связанная с необходимостью находиться на месте служения."
"Или вообще без них" - без обязанностей.
"Писать раз в неделю о сексе" - это обязанность или нет?
Можно ли это считать "работой" в полной мере?
По-крайней мере, это может показаться привлекательным.
Разумеется, миллионам женщин захотелось "узнать себя в Кэрри Брэдшоу".
Когда эффект этого "узнавания" в процессе показов начинал падать - достаточно было показать её в мятой майке ненакрашенной или в очередной раз отобрать Иванушку-Дурачка-Царевича-Джона Мистера Бига - и она сразу становилась снова всем понятной, любимой и близкой народу.
Маркетинг и все, все, все.
Но возвращаясь к стилю.
У экранной Кэрри нет "своего стиля".
Есть командная работа стилистов.
Нескольких команд на протяжении смены сезонов.
* И у каждой команды своя шиза, свои загоны и свои требования от спонсоров.
Кэрри не реальная женщина и не образ по прототипу как Миранда Пристли в "Дьявол носит Прада" на основаниях Анны Винтур.
Кэрри - зеркало, в которой "каждая должна узнать себя" и далее по тексту.
Наряды Кэрри - это Карнавал.
Carnavale - специальные дни родом из Древнего Рима и Средневековой Европы, когда можно побыть не-собой, отлично снимают социальное напряжение при наличии ярко-выраженного социального неравенства.
Теперь - суррогат три раза в неделю по первому каналу, или по какому каналу шло это шоу "как-бы о сексе", "как-бы радио" (с).
Это те самые перепевы на мотив: "Желаю думать, что я куртизанка в Париже XIX века." "Изгнанная русская аристократка." "Египетская принцесса." "Древнегреческая... как её там? О! Гетера!"
"- Дикие хищницы в каменных джунглях!" - с горечью восклицает Найджел, креативный директор журнала "Подиум" в "Дьявол носит Прада" 2006 год.
"- Почему я должен заниматься такой ерундой?!"
Да, это именно что "ерунда".
Кэрри Брэдшоу - это возможность воплотить на экране, в "3D" журнальные фотосессии с привычным, даже уже несколько "наболевшим" набором тем - "куртизанка", "принцесса", "русская принцесса", "современная хищница", "цыганка", "Мария-Антуанетта", "космос", "будущее", "отчаяние", "боль","расставание", "надежда", "позвали замуж", "колхозница и рабочий" и так далее.
Кстати, все они имеют прямое отношение к социально-сексуальной роли женщины в обществе, но об этом "в другом цикле лекций". )))
В "Дьявол носит Прада" есть момент, когда на заседании редакции все мучительно перебирают уже набившие оскомину темы - не повторить себя год назад, не повторить конкурирующее издание в прошлом месяце, не повторяться, не повторяться, не повторяться - но и природный год и мода на цикле.
И Супервуман едят пиццу.При создании "двигающейся картинки" - открылись новые перспективы.
Мода в кино - это очень важный аспект.
Но тут возникла уникальная возможность - ввести в кадр не просто "модную женщину", "женщину следующую за модой", "фэшиониста", а... Fashion Victim - Жертву Моды.
Живущую в одной из признанных столиц моды, ведущую достаточно "спорную" колонку, чтобы ей не приходилось следовать более жёстким и регламентированным правилам, как, например, Андрэа и Эмили в "Подиум".
И, в теории, с достаточными гонорарами за-весь-этот-секс, чтобы менять наряды в каждом кадре в соответствии с...
А в соответствии с чем?
С последними тенденциями, с тем "что договорились за них считать", с идей художников по костюмам - как женщина должна "переживать расставание" или "выражать радость".
С пожеланиями тех, кто предоставляет одежду для съёмок.
С мухой укусившей главного костюмера пятнадцать минут назад.
С рейтингами сериала - если те непростительно падают - срочно изображаем, например - "немытую голову" - "каждая женщина иногда не успевает вымыть голову и очень переживает об этом".
Вуаля! - Полное понимание зрительской аудитории!
Ключевое для понимания проблем современного социума и роли женщины в нём: "Что считать за секс" - растянутое на шесть сезонов и две полнометражки.
Я к слову, досмотрела до слома сюжета - у главной героини начала налаживаться личная жизнь, это грозило полным провалом в прокате.
Мистера Бига аккуратно как толстолапого породистого щенка с дорогой родословной передали с рук Кэрри на руки девушке Наташе из Парижа.
"Россия поставляет Наташ в Париж, а Париж в Америку." - мрачно подумала я.
"А Наташи залечивают сердечные раны мужчин по всему земному шару - генетика."
А Кэрри фыркнув в такт замотанной нью-йоркской лошадке из "исторического экипажа" для развлечений гостей городе сказала: "Но, может быть, есть лошади, которых нужно завоевать?!"
"Вот, они это нарочно или нарочно?" - несколько удивлённо подумала я, но с дальнейшим просмотром на всякий случай завязала.
Ещё одну серию посмотрела на ускорении на 30%, кстати, рекомендую, когда эти девушки прыгают и пищат, выглядит по-своему очень аутентично.
В погоне за счастьем всё сложно.Это главный "модный секрет" сериала - Кэрри не существует.
Существует зеркало ожиданий зрителей, а особенно зрительниц.
Проверочное слово: "Оно символизирует."
Люди, с которыми я много говорила о моде и немного о искусстве лично, переспрашивали: "Ты нарочно используешь это слово?" - да, нарочно.
"Оно у тебя всегда что-то значит?" - да, всегда.
Я прекрасно отдаю себе отчёт о роли Символов в человеческой культуре.
Берет - символизирует "Париж".
Если в клетку - то "Лондон".
Розовый цвет - счастье.
Нежно-розовый или в сочетании с белым - невинность.
Платье в стиле прованс - "но я выживу".
(Точнее - "я дурочка с переулочка, но я выживу".)
Муфта - Изгнание Из России.
Батон-багет - опять "Париж".
Красный - сексуальность в опасной зоне.
Зелёный - всё сложно.
Чёрный - "она ещё и умная иногда".
Очки - наличие интеллекта.
И я не буду акцентировать внимание на том - что могут символизировать ярко-красные шарики, на которых героиня почти взлетает вверх.
Тут стоит уточнить историю модных фотосессий, которые обрели подозрительное "второе дыхание" в "Секс в Большом Городе".
Тематические модные фотосессии - это 1970е.
Десятилетие, когда фотография окончательно вытеснила ручную графику из модного глянца.
Нанять фотографа и моделей стало дешевле и эффектнее, чем делать заказ иллюстратору.
Это открыло новые перспективы в жанре, довольно быстро вышло за пределы студий.
Меня заворожило, с какими интонациями вспоминала эти эскапады одна из моделей тех лет: "Это было ново. Это было свежо. Это было весело и мы всей командой ехали то в пустыню в Марокко, то в сады под Парижем."
Да, тридцать лет назад это было "ново, свежо, весело".
Середина нулевых: "- Дикие хищницы в каменных джунглях! Почему я должен заниматься такой ерундой?!"
Это как с передачей "Модный приговор" в России, когда стали падать рейтинги бумажного глянца и стало ясно, что дорогой редакции давно уже нечего сказать уважаемому читателю - шоу было перенесено в телестудию.
Там другие правила игры и студия полная оплаченных зрителей (несколько лет назад тариф был 2000 рублей за одни съёмки с ненормированным графиком), которые аплодируют по сигналу с таблички.
А так же остро востребованная в России интонация "публичной порки".
Но это уже тема для другой статьи.
Целого цикла, контуры которого я наметила в тексте, на который даю ссылку в начале этой - "носют ли бохо" - именно что "носют ли" - "носят" - это для тех, кто не нуждается в выдаче разрешения "свыше"!
Сериал "Sex and the City" - это закрытие моды второй половины ХХ века.
Создатели это знали.
Все кому надо, это знали.
Но скрывали - потому что продажи.
Двадцать лет спустя, в волшебный, вынуждающий замедлиться даже "как-бы спорт" и "как-бы моду" 2020й год - может быть, уже имеет смысл говорить о таких вещах вслух?
Я думаю, что имеет.
Предпосылки и предыстория к "осознанному потреблению", моде на винтаж, "медленной моде".
Мне на это разрешение от бывших редакторов модных журналов не нужно.
Образы Кэрри Брэдшоу часто берут в качестве иллюстраций к "типаж Драматик по Киби".
Я подумаю, писать мне или нет, своё мнение по этому вопросу.
Как совершенно нетрудно заметить - у меня же обычно действительно своё мнение.
Лайк, если статья понравилась или была полезной.
P.S.
"Стиль Кэрри Брэдшоу"-2.
Любое воспроизведение материалов сайта без разрешения редакции воспрещается.
Copyright (с) 2016-2023 ООО «Шкулёв Медиа Холдинг»
Сетевое издание «ELLE.RU» (Эль.РУ)
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Шкулёв Медиа Холдинг»
Главный редактор: Старостина Наталья
Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):
Эл. почта: info@sholding.ru
телефон: 7 (495) 633-5-633
Сценаристы сериала заставили своих зрителей изрядно попереживать, оставив Кэрри часами сидеть в номере в ожидании своего молодого человека, Александра Петровского, в бальном платье от Atelier Versace. Несмотря на то, что из-за его работы Кэрри часто оставалась в Париже одна, в тот вечер они договорились устроить совместный ужин, которого она ждала целую неделю. Однако Петровского долго не было, и роскошный вечерний образ так и не добрался до улиц Парижа.
Невероятные объемы и сказочная эстетика наряда, оцененного в $80 000, были ключевыми при выборе образа для этой сцены. В конечном счете платье стало любимым костюмом Филд за всю историю сериала. «Это платье просто огромное. Я расправила его на кровати, и оно заняло всю постель. Это был идеальный момент принцессы», — говорила она.