Xcom 2 руководство
"Смотрим в светлое будущее"
События Dragonflight развиваются стремительным образом, и не успело обновление 10.1 выйти, как следующее уже маячит на горизонте. Сегодня вечером на загрузочных серверах wowv2 появилась первая зашифрованная сборка обновления 10.1.5 под номером 49364, а это значит, что его тестирование на PTR начнется очень-очень скороhrhrimg src="http://res.cloudinary.com/dvmgtieve/image/upload/v1682736835/g88ys20oob.jpg" alt width="615" height="253">
В самый последний момент разработчики решили добавить небольшую порцию классовых изменений в обширный список корректировок обновления 10.1, выход которого состоится на следующей неделе, 3 мая. В ближайшее время они также станут доступны для тестирования на PTRhrhrimg src="http://res.cloudinary.com/dkqnadlkh/image/upload/v1682736836/chrome_2023-04-28_22-43-25.png" alt width="600" height="271">
Разработчики Diablo II: Resurrected через различных создателей контента поведали детали относительно некоторых новинок, что ждут игроков в 4 рейтинговом сезона, который начнётся через неделю. Помимо этого, фанаты ремастера раскритиковали Blizzard за преждевременное завершение 3-го сезона, на что разработчикам пришлось успокаивать игроков, сообщив о планировании нового графика для всех номерных игр вселенной Diablo, где проводятся сезоныhrhrimg src="http://res.cloudinary.com/dq6gevsfv/image/upload/v1682736837/w12ttctbih.jpg" alt width="615" height="265">
С наступлением мая начнется 4 сезон Торговой лавки, и самые заядлые коллекционеры Азерота смогут приобрести в ней новые драгоценные товары. В этом месяце косметический ассортимент удивительного заведения предложит игрокам внушительную порцию оружия, головных уборов, комплектов доспехов и питомца, а завершение задач Журнала путешественника наградит ездовой черепахойhrhrimg src="http://res.cloudinary.com/doblxm8nh/image/upload/v1682736838/yg5afvlvi2.jpg" alt width="615" height="258">
В сети появилась полная версия ключевого изображения обновления 10.1 "Зола Нелтариона", на котором можно видеть некоторых боссов рейда Аберрий, Затененное Горнило, – Эхо Нелтариона, Рашока Древнего и Каззару из Преисподнейhrhrimg src="http://res.cloudinary.com/dgvpf0ifu/image/upload/v1682736839/f711mgo0oi.jpg" alt width="615" height="258">
Вскоре после запрета на проведение сделки между Activision Blizzard и Microsoft лидеры компаний, Бобби Котик и Брэд Смит, устроили турне по крупным новостным изданиям, чтобы как следует покритиковать британский регулятор и поделиться своими дальнейшими планамиhrhrimg src="http://res.cloudinary.com/dszaxipq8/image/upload/v1682736840/8xccb2bk8r.jpg" alt width="615" height="255">
Официальный Twitter-аккаунт World of Warcraft опубликовал примеры товаров, которые появятся в Торговой лавке с началом майского сезона в следующий понедельник. Игроков ждет несколько комплектов для трансмогрификации, оружие и питомец, а наградой за заполнение шкалы Журнала путешественника станет ездовая боевая черепахаhrhrimg src="http://res.cloudinary.com/dtt0jpwel/image/upload/v1682736842/my41dbrzhl.jpg" alt width="615" height="262">
Майк Ибарра продолжает сохранять невиданный оптимизм, даже когда дела у Blizzard идут не так хорошо, как хотелось бы, и на днях опубликовал таинственное фото с фонариком, рассказав о "захватывающих вещах", что находятся в планах разработчиковhrhrimg src="http://res.cloudinary.com/drd5wtpiy/image/upload/v1682736842/X6Z6I0269NBW1682616856281.jpg" alt width="615" height="218">
Еще в марте разработчики Overwatch 2 обещали поделиться подробностями о дальнейшем выпуске контента для игры на вторую половину года, в том числе долгожданного PvE, в апреле, однако планы изменились. Сегодня исполнительный продюсер игры, Джаред Нойсс, сделал анонс анонса, анонсировав анонос на середину мая. По его словам именно тогда они опубликуют детальную "Дорожную карту" с некоторыми дополнительными сюрпризамиhrhrimg src="http://res.cloudinary.com/dgswekzzi/image/upload/v1682736843/pzfajbj5ox.jpg" alt width="615" height="250">
К началу заключительного этапа тестирования эпохальных подземелий на PTR на этой неделе разработчики ввели несколько изменений для "Изнемогающего" и "Бесплотного" модификаторов, сократив частоту призыва дополнительных противников. Игроки опробовали свежие корректировки и поделились впечатлениямиhrhrimg src="http://res.cloudinary.com/doblxm8nh/image/upload/v1682736838/yg5afvlvi2.jpg" alt width="615" height="258">
В преддверии выхода обновления 10.1 ряд создателей контента и представителей прессы поучаствовал в групповом интервью с разработчиками WoW – директором игры Ионом Хаззикостасом и ведущим дизайнером заданий Джошем Августином, задав им разнообразные вопросы о ближайшем и чуть более отдаленном будущем игры. В беседе обсуждались вопросы трансмогрификации, межфракционной игры, аддонов и некоторых других вещей. Читайте пересказ самых важных моментов далееhrhrimg src="http://res.cloudinary.com/dc2hpnbrc/image/upload/v1682736844/82603fycyo.jpg" alt width="615" height="296">
Приближается открытие рейда Аберрия и начало гонки прогресса за звание лучших в мире. Одной из первых о своем участии в событии объявила гильдия Echo, выпустив для этого эпический трейлерhrhrimg src="http://res.cloudinary.com/diyakeo86/image/upload/v1682736846/ij2jscyr1s.jpg" alt width="615" height="260">
Первый выпуск подкаста WoWCast был практически целиком и полностью посвящен грядущей "Золе Нелтариона", но в самом конце Морган Дей и Мария Гамильтон решили подогреть интерес сообщества к чуть более отдаленному будущему и сообщили, что один из сюжетов после обновления 10.1 будет посвящен бронзовой стае драконов, а игрокам предстоит столкнуться с Галакрондом и злой версией Хромиhrhrimg src="http://res.cloudinary.com/da35tpgq6/image/upload/v1682736847/61gbe18vat.jpg" alt width="615" height="208">
Вчера вечером для приложения Battle.net вышло обновление 2.20.0, в котором разработчики ввели ряд функциональных и визуальных улучшенийhrbr>xcom 2 руководство
Читая статьи на VGTimes.ru, вы сможете не только оставаться в курсе последних игровых новинок, но и иметь представление о лучших представителях индустрии. У нас вы найдете профессиональные и любительские обзоры новых игр для PC, Nintendo Switch, PS4/5, XBOX One / X|S и других консолей, технические статьи по решению проблем в видеоиграх, ТОПы лучших игр, персонажей, девушек из игр, игровых мифов и другие интересные игровые подборки. Здесь вы найдете множество интересных материалов о новинках игрового мира, технологиях, жанрах игр и многом другом.
Мы постоянно работаем над тем, чтобы наш раздел "Статьи" был максимально полезным и интересным для наших читателей. Поэтому мы публикуем только качественные материалы: обзоры игр, интервью с разработчиками, топы лучших игр, материалы о технологиях, аналитику и многое другое. Мы стараемся публиковать материалы на различные темы, чтобы у наших читателей была возможность выбрать то, что им наиболее интересно.
Мы знаем, что игры — это не просто развлечение, но и серьезная индустрия, которая постоянно развивается и меняется. И мы стремимся быть в курсе всех новинок игрового мира и публиковать обзоры и превью на самые ожидаемые игры как можно быстрее.
В разделе "Статьи" на сайте VGTimes вы найдете не только материалы о новых играх, но и интересные статьи о технологиях, используемых в них. Мы публикуем материалы о том, как работает искусственный интеллект в играх, какие новые технологии используются в графических движках.
Кроме того, мы также публикуем интервью с разработчиками игр. Эти интервью помогают нашим читателям лучше понять, как создаются игры, из каких этапов состоит этот процесс. Мы стараемся задавать интересные вопросы, чтобы наши читатели могли узнать больше о людях, которые стоят за созданием игр.
Для наших топов мы выбираем лучшие игры в разных жанрах и делаем рейтинги, чтобы помочь нашим читателям определиться, во что поиграть в этом году, какие игры для двоих и кооперативом и без есть на разных платформах и в разных жанрах. Оставайтесь с VGTimes и тогда вы точно не пропустите ничего интересного.
Пришло время хорошенько наподдать инопланетным гадам. Сделать это непросто, да и с первого раза не всегда получается, но вот этим скромным руководством я попробую помочь в этом нелегком деле — прокачать персонажей и с минимальными потерями бойцов (нервных клеток) завершить кампанию.
«XCOM 2 — это пошаговая стратегия, в которой нам нужно выполнить какую-то определённую задачу на глобальной карте с помощью тактических операций. Игра строится на развитии боевых отрядов и военной базы, а также на применении новых знаний, умений и опыта в бою. Глобальная и тактическая части игры связаны неразрывно»
Кратко о гайде: на странице будет собрана информация разного уровня полезности. От базовых механик и до хитростей и тактик, а также описания классов и бойцов. Источники проверяются, информация добавляется по мере появления. [Добавить в закладки Ctrl D]
Желающим поделиться командирской мудростью: описывайте как можно подробнее свой опыт и какие-то важные по вашему мнению вещи. Если видите ошибку или не согласны с чем-то в гайде — обязательно пишите! Коменты, не несущие смысловой нагрузки [флуд], будет удаляться. Спасибо за понимание 🙂
[Гайд в процессе наполнения!]
Оглавление по гайду
Гайд по сохранениям; всё о «Проекте Аватар»; движение и бой; карты, позиции врага, генерация; стелс и засады; расчет попаданий; модификации на оружие; «Темные Ивенты» и «события»; строительство советы; персональные боевые модули; О гранатах и взрывчатке особые боеприпасы; Взлом; Бонусы за континент и владение территорией1. Гайд по сохранениям в XCOM 2
Не секрет, что XCOM 2 (как другая любая игра в серии) — это очень сложная стратегия, в которой игрок может помимо того, что погубить всю одиночную кампанию неправильными действиями на глобальной карте, так ещё и угробить главную ударную силу, без которой играть тоже нет смысла. Чтобы предотвратить страшные последствия необдуманных решений (или случайностей) и не переигрывать 100 часов заново, вам придётся научиться делать правильные сохранения.
На глобальной карте нужно иметь минимум два сохранения: одно для сохранения прогресса кампании, а второе — для того же самого, но когда вы не уверены в своём манёвре. Иметь минимум два сохранения на тактической карте. Одно для сохранения в начале боя (обязательно!), а второе, для прогресса в бою.Совет! ⇒ Заставить себя сохраняться часто и не только на быстрые — это задачка не из простых, но, поверьте мне и моему опыту, так будет лучше. Просто приучите себя фиксировать важный прогресс и делить игру на две условные фазы с раздельным сохранениями.
Внимание! Автосохранения в размере трёх штук, записывают только три последних хода. Автосейвы ещё надо включить в меню.
2. «Проект Аватар»
Ещё в самом начале игры, если вы были знакомы с предыдущей частью, почему-то не обнаруживаются «глобальные часы смерти», которые через панику отображали наш прогресс к поражению в кампании. В XCOM 2 этого нет при старте, но подобный механизм появится спустя какое-то время и будет он называть «Проект Аватар».
По тегам: Xcom 2 гайд, прохождение, советы, тактика
Инопланетяне ведут некую разработку, способную погубить человечество. Разработку ведут с определённого объекта в океане, который в будущем будет раскрыт после завершения части сюжетных миссий. До этого времени [раскрытия] вам предстоит мешать разработке и всячески понижать их статус. Всё отображается индикатор с красными кубами в верху экрана, а миссии справа внизу со значком красного цвета.
Как противодействовать развитию Проекта Аватар?
Для начала нужно проходить сюжетную часть и всячески реагировать на важные, «красные» события. Выполняя часть из них, вы будете понижать угрозу. Но этого на самом деле очень мало, потому как вскоре проект начнут застраивать по всему земному шару. К счастью, мы можем наносить удары по этим объектам, поэтому замедлить развитие очень легко. Вопрос совсем в другом: как добраться до этих объектов, ведь они не сразу доступны?
Для этого стройте больше передатчиков и всячески расширяйте свои владения (контрольные территории с передатчиками). Только с ними можно будет говорить о связи с сопротивлением, а значит и о операциях против объектов «Проекта Аватар». Без покрытия зоны, вы не сможете атаковать важные объекты, поэтому быстро проиграете.
Важно знать! Объект в океане и его прогресс понижаются только сюжетными заданиями. Уничтожая наземные на суше, вы всего лишь уничтожаете их прогресс.
Важно знать! Количество прогресс аватара зависит также от сложности. Чем выше, тем больше клеточек за ход накидывает основной объект и дополнительные сооружения.
Совет! ⇒ В начале игры можно пренебречь расширением по локации в пользу развития корабля, но не стоит увлекаться, когда аватар переплюнет половину шкалы. Каждый новый объект будет делать 1 к шкале. Чтобы рост не превысил откат, вам желательно закрывать все объекты с задержкой в -3-4 недели максимум.
3. Движение и правила успешного боя
Для начала нужно усвоить одно простое правило — всё в игре идёт пошагово. Каждый ход отнимает действие, которых базово у каждого персонажа два. Пройти пару шагов (по синей зоне) и совершить выстрел — это два действия. Ровно как пробежка до «желтой зоны», или бросок гранаты, ожидание, выстрел. (За исключением специальных навыков, типа «быстрые руки», дающих дополнительное действие).
Важно! Не стоит торопиться сразу сходить за всех. Оставьте кого-то (снайпера) в «наблюдении» по флангу, пусть на всякий пожарный встречает скрытого врага и прочие «сюрпризы».
Как правильно передвигаться?
В зависимости от задания, игрок всегда должен выбирать правильный способ передвижения. Если таймер изначально тикает, то есть активировалось задание на время, первым делом сохраняемся в начале такого задания, а уж потом начинаем прощупывать карту. Разведка — залог успеха.
Важно! С маскировкой у вас будет возможность завалить одну-две группы из засады -заняв позиции заранее, а потом уложив всех (почти всех). Учитывая, что без подкреплений группировок всего может быть не больше пяти, то это вполне себе оправданно.
А) Если задание на время, то заблаговременно определите того, кто будет двигаться к объекту, даже в бою, а не выискивать позиции получше. Задача одного товарища — взять/активировать/взломать что-то там. Он не должен воевать, т.к. в большинстве карт подобного образца вам дадут всего от 12 до 8 ходов. А до объекта, порой (мерил линейкой) где-то 5 полноценных ходов. То есть, если его уронят или он вдруг не сможет три хода продвигаться даже на синюю зону — вы проиграли.
Важно! Вскрывать засады врагов бегун не должен. Старайтесь лезть в зону только боевым отрядом, а то враг сфокусируется на бегуне и вы проиграете.
Б) Если задание без ограничений по времени, то у вас есть полная свобода действий. Занимайте лучшие позиции, выманивайте врага на основные силы, прикрывайте фланги и всегда добивайтесь максимум пользы от первоначальной маскировки.
Важно! У некоторых бойцов маскировка не спадает даже после обнаружения всего отряда. Ими можно и дальше разведывать карту и также устраивать повторные засады для оставшихся групп врага. Об этом детальнее поговорим в разделе «стелс и маскировка».
4. Позиции врага, типы карт, схематичная генерация
Враг ходит только патрулями. Скриптованные высадки подкреплений по сюжету будет только спустя время или в конце задания. Основные силы стоят в тумане войны и ждут, пока вы их раскроете. В 95% случае оно так и получается, за исключением сюжетных заданий, где цели и задачи могут меняться, а враги появляться по скриптам.
Игровые локации из большинства генерируемых имеют фиксированную структуру. Не смотря на возможные ньюансы и мелкие изменения всё выглядит приблизительно так:
- вам нужно пройти от точки А до Б;
- в процессе нужно убить всех/забрать заложника/разрядить бомбу/схватить предмет;
- дальше двигаться к точке эвакуации (задание заканчивается, если это была оборона);
Схематично:
Позиции врага, здания, укрепления и випа/цели могут незначительно меняться, но в основном все побочные (несюжетные) задания выглядят именно так.
Редко встречающиеся:
Защита позиций и генераторов — нужно защитить участок от прорыва или же не дать сломать врагу объект. Освободить/спасти людей — задание по спасению сопровождаются таймером населения, который нельзя опустить до минимальных значений. Уничтожение объектов — прорыв и уничтожение объекта, пока враг не нагнал огромное количество подкреплений. (Кстати, подкрепления могут закончиться)5. Стелс и засады
Наконец-то в игре появился стелс. Теперь при первой встрече с врагами они не разбегаются как тараканы по углам, по крайней мере пока действует маскировка, дающаяся на некоторых заданиях. Маскировка помогает подбираться к врагам, взламывать электронику и даже добираться до ключевых объектов без пальбы.
В режиме маскировки игрок получает значительное преимущество, но теряет его после первого боя. Некоторые бойцы, как например, разведка, с навыками могут не терять маскировку и даже после первой засады идти в режиме маскировки.
Внимание! Враг не стоит на месте в большинстве случае и перемещается по прямой, а потом обратно. Для успешной засады не подходите ближе чем на пять-восемь клеток, чтобы вас не заметили.
Чтобы организовать засаду, вам нужно:
Подловить группу так, чтобы она была в максимально выгодном положении для попадания. Расставить стрелков так, чтобы враг был окружен, к какому бы укрытию он не прильнул.Действие:
А) Вы уходите в «режим стрельбы на упреждение» почти всей группой, после чего агрите врага выстрелом/гранатой/ракетой. Далее начинается замес и все рванувшие с позиций враги попадают под выстрелы всей команды. Как правило, все враги погибают (если стволов много и позиции были выбраны хорошо).
⇒ Такой режим подходит для слабых групп и хороших позиций, когда вы уверены на все 100%.
Б) Вы частично уходите в «режим стрельбы на упреждение», оставляя ход одного или двух солдат — добивать всё, что выживет после засады. Тут главное выбрать правильных людей. Например, можно взять гренадеров, которые закидают позиции врага взрывчаткой. Чаще всего группа не разбегается далеко и валить так можно всех сразу.
⇒ Такой режим подходит для сильных групп, в которых полно врагов с повышенным уровнем уклонения. Когда вы не уверены на все 100% в точности и качестве засады.
6. Расчет попаданий в XCOM 2
Это самая спорная и самая интересная часть игры. Базовые правила и понятия.
Важно! Все шансы в процентах стакаются в меню выстрела, когда вы держите врага на прицеле. Смотрите левый нижний угол интерфейса.
- каждый выстрел имеет шанс на промах;
- каждый выстрел имеет шанс только ранить врага;
- взрывчатка не промахивается и не ранит(за исключением особых врагов с навыками защиты), но имеет сниженный урон;
Про укрытия и шансы:
- шанс попасть без укрытия — максимальный;
- шанс попасть в цель за полным укрытием — минимальный;
- шанс попасть в цель за половинным укрытием — средний.
Как повысить шансы попасть в цель?
На меткость влияют множество факторов. Если все из них сложить и просчитать, то можно выявить некую идеальную позицию, с который вы будете бить в цель чаще. По пунктам разберу их все:
- с высоты всегда точнее, а снизу вверх наоборот — хуже;
- расстояние и тип оружия также влияют. Пример: дробовик с дистанцией теряет точность;
- качество укрытия юнита влияет на конечный шанс попасть по нему, а также на возможность поразить цель самому;
- выстрел в спину или после обхода по флангу имеет увеличенный шанс на успех (красная рожа — плохо, желтая — хорошо);
- класс оружия влияет на точность;
- обвесы на оружие влияют на точность;
- уровень ловкости цели влияет на шанс попадания.
♥ Идеальная позиция: когда вы находитесь выше врага, смотрите ему в спину, с дистанции для вашего оружия идеальной. В дополнение: враг не имеет уклонений, на оружие есть обвесы на точность.
♦ Худшая позиция: вы целитесь во врага за полным укрытием, причем снизу вверх. Расстояние превышает допустимое по вашему оружию, также цель умеет уклоняться, а оружие не имеет модификаций на точность.
Если вы сможете учесть всё, что перечислено выше — скорее всего не промахнётесь.
Внимание! В XCOM 2 расчет попаданий всегда действует так, как ему вздумается. Вы легко можете смазать с точностью в 80-90% по три раза подряд, если система так захочет. А можете с таким же успехом попасть с 20-30% шансом с полукилометра. Рандом беспощадный, тут ничего не поделать. Один совет: сохраняйтесь чаще.
Замечание: расчет выстрела и шанса попадания происходит непосредственно не в момент выстрела, а до его начала. Поэтому загружаться нет смысла — вы промажете снова. По словам опытных игроков, была выявлена закономерность. Чтобы система пересчитала шансы, нужно сделать ход кем-то в команде, тогда ранее мазавший персонаж получит перерасчет. Это, не повышает шанс на попадание, а просто убирает ранний расчет с проммахом. При достаточном мозго*бстве с сохранениями можно попасть и с 20%.
8. Модификации на оружие
Все оружие в игре можно постепенно модифицировать. И речь идёт не о новых образцах, которые вы будете добывать в лабораториях и у пришельцев. А именно обвесы, позволяющие увеличить часть параметров оружия. Купить модификации можно на «черном рынке», или же выбить в бою с врага. Чтобы подобрать выпавшую фигню, нужно подойти за указанное число ходов к желтой зоне. Подбор идёт автоматом.
По пунктам, что могут поднять модификации.
- поднять точность;
- заиметь урон при промахе;
- увеличить вместительность магазина;
- позволить первую перезарядку без штрафов к действию;
- дать дополнительный ход (действие);
- шанс моментального убийства;
- повысить шанс критического урона.
Как устанавливать: при выборе бойца на базе тыкните на «улучшение оружия».
Совет! ⇒ Очень важно всегда иметь хороший запас обвесов, чтобы в случае смены оружия или внезапной кончины (выхода из строя) ударных бойцов, новички не выходили с базовой точностью в 65%, без мода на криты и пр. Модификаций всегда будет не хватать. При любой возможности покупайте их все на черном рынке или же собирайте в бою.
Совет! ⇒ Одевайте обвесы только по профилю. Некоторым бойцам без надобности часть бонусов. К финалу игру каждый шанс и каждый процент будут вершить судьбу. Планируйте.
8. «Темные Ивенты» и «события»
Каждый месяц (или две недели, если «повезёт») вас будут «радовать» инопланетные пакости. Считай аналог системы с EU — «везде не успеть, выбирайте наименьшее из зол». Захватчики в отведенный срок будут ставить палки в колёса вашим объектам — то подзывая подкрепления на доп-задания, то и вовсе сокращая время до «карательной операции». В такие моменты игрок получает от двух и до трёх неприятных событий разом.
Бороться с этим можно, но всего лишь с одним событием из тройки. Выбирать нужно с умом, т.к. за каждое своя награда и свои отрицательные эффекты, которые могут испортить вам жизнь. Лучше всего ориентироваться на награду, но если, к примеру, на кону будет прогресс в «проекте аватар», то лучше бить сразу туда.
9. Строительство советы
Строимся мы в строго отведённой зоне с отсеками, заваленными мусором (они по центру корабля). Принцип строительства схож с EU: чистим помещение, строим отсеки, стакаем их по нужным бонусам и улучшаем. Правда теперь нужно ещё нанимать инженеров, которые будут не просто участвовать в процессе строительства фоном, а будут непосредственно строить, чистить и работать на объектах.
На все объекты можно назначить инженера, который ускорит процесс строительства или расчистки. Работая в готовом объекте, он может поднять эффективность здания, т.е., давая дополнительный бонус от начального.
Важно!
- Два реле питания, построенные поверх «энерго-катушек», способны обеспечить питанием всю базу, но с улучшением элиреевых проводников.
- Строительство других зданий поверх катушек лишает их потребностей в энергии.
- Мастерская обеспечивает дроннами рядом стоящие здания, а также заваленные мусором отсеки.
- «Партизанская школа» и «Центр военных технологий» стоит строить в первую очередь из-за возможности расширить отряд и усилить его.
- При расчистке завалов дают ресурсы;
10. Персональные боевые модули
Это ещё один способ поднять уровень мастерства ваших солдат. Персональные боевые модули покупаются/находятся, но при этом очень редки. Бонусы, которые они дают, остаются у солдата до того, пока вы не смените их другим обвесом. Изначально обвесы заменяютс с уничтожением, но если заполучить специальной бонус за территорию, то их будет можно убирать в инвентарь.
Бонусы также стоит распределять по профилю. Жизни и доп.броню нужно раздавать штурмовым единицам, точность — самым кривым и часто стреляющим бойцам, скорость и инициативу — разведке и тем, кто много передвигается по полю боя. Например, снайпер, которому нужно вечно куда-то бежать, а потом вечно догонять группу.
Совет! ⇒ Подвижность — это полезная вещь. Максимальный результат будет у бойцов, что в добавок к этому модулю укомплектуются бронёй «Паук» или «Призрак», ведь 40 уклонения это -40% к точности противника…минус ещё 40% за полное укрытие.
11. Всё о гранатах и взрывчатке особые боеприпасы
Взрывчатка в XCOM 2 — это не только способ поранить врага, но и вполне легальное средство сноса зданий и даже уничтожения вражеских укрытий. Взрывчатка способно ломать почти всё, не считая несущих конструкций и прочего. Взрывчаткой можно сбить противника с возвышенности и при этом ещё нанести дополнительный урон от падения.
Дополнительный эффект у взрывчатки помогает дезориентировать врага, поджечь (если зажигательный боеприпас), облить кислотой (если кислотный) и даже вырубить. Бедаф от кислоты, огня и оглушения способен лишить врага половины его мощи, защиты и точности. Взрывчатка, в отличии от пули, лазеров и бластеров, никогда не промахивается, поэтому если вы заряжены гранатами по самые уши — врага не спасёт даже самый беспощадный рандом.
Но полезной является не только ударные образцы гранат и ракет. Газовые, кислотные, свето-шумовые — это тоже крайне полезная вещь, помогающая дезориентировать и всячески мешать врагу пристреливаться. В связке с засадами, кислотой, огнём и просто взрывчаткой — всё это становится грозным оружием.
Совет! ⇒ Контактная мина — лучший вариант для засады. Перк «Арт. залп» позволят после броска гранаты-бомбы сделать ещё одно действие, а бросок контактной мины не сбрасывает маскировку. В итоге до того, как враг разбежится по углам, его дважды тряхнёт. Если добавить к этому повышенный урон и криты — он просто не переживёт такую атаку.
Особые боеприпасы — ещё один способ усилить бойца.К примеру, добавить огненный урон, или же проникающую способность против брони. Есть даже возможность дать небольшой урон даже промаху. Боеприпасы лучше всего сочетаются с перками и классами, хотя, тут как посмотреть. Мешок гранат тоже полезен порой, поэтому, в конечном итоге, всё зависит от случая и конкретной ситуации.
12. Всё о взломе
Взлом в XCOM 2 не зря добавили. Вокруг игрока всегда полно роботов, турелей и целей, которые также могут быть хакнуты. Чтобы взломать боевого МЕК, турель, наблюдательный датчик на столбе, или «маяк», вам понадобится класс поддержки.
Он своим дроном сможет удалённо взломать электронику. Для этого подойдите на расстояние видимости и осмотрите панель команд. Если есть иконка с нолями и единицами, то вы можете достать. Если нет — двигайтесь, пока не появится. На Взлом всегда нужно 1 очко действий.
Также взлом могут осуществлять и простые бойцы солдаты с планшета, но им для этого придётся подойти в упор. А значит, что они не смогут сломать сканер, роботов и МЕК, и турель. Зато сюжетные задания, типа маяка, они с легкостью одолеют.
Расчет успеха осуществляется по рандомной системе, как и выстрелы. У вас есть шанс на успех и на неудачу. [Пример: успех 87%, неудача 8% или 5%] В случае успеха вы получаете свой результат и по возможности одну из наград, которые идут бонусом к взлому. На них также идёт расчет рандомом. Если вас постигнет неудача, то вы получаете негативный перк от выбранного бонуса и, разумеется, если это был враг, он укрепляет защиту и повышает точность. При неудаче в режиме скрытности, маскировка спадает.
13. Бонусы за континент и владение территорией
При захвате и строительстве на территориях и континентах ретрансляторов, будет расти ваше влияние. За захват континента вы получите случайный бонус. Все улучшения каждый раз при начале новой игры даются рандомно, поэтому список содержит только возможные варианты, без привязки к зоне. Чтобы их получить, сначала нужно установить контакт с сопротивлением во всех регионах, а потом возвести все ретрансляторы.
- «Услуга за услугу»: товары на чёрном рынке стоят на 33% меньше данных.
- «Битва будущего»: все действия в партизанской школе стоят на 50% меньше.
- «Скрытые резервы»: 5% к выходной мощности «Мстителя».
- «Береги здоровье»: в Зоне испытаний все проекты по производству брони и бронежилетов завершаются мгновенно.
- «На службе человечеству»: новобранцы стоят 10% материалов.
- «Оружейный барон»: все проекты в Зоне испытаний, касающиеся экспериментальных боеприпасов, гранат и оружия, производятся мгновенно.
- «Ва-банк»: увеличение объёмов поставок материалов от Сопротивления на 20%.
- «Абсолютное оружие»: всё основное оружие получает дополнительную ячейку для улучшений.
- «Строгая экономия»: все персональные боевые модули и улучшения оружия можно использовать повторно.
ПБС и обвесы при замене на другие не исчезают, а падают обратно в инвентарь, но просто снимать их с оружия и оперативников нельзя, только заменять. - «Запасные части»: все проекты Зоны испытаний стоят на 50% меньше.
- «В погоне за знанием»: каждая лаборатория ускоряет исследования на 20%.
- «Шпионская сеть»: увеличение на 25% всех получаемых в качестве награды разведданных.
Историческая справка
Это уже вторая часть полного перезапуска (на самом деле — ремейка) великой классической серии о борьбе высокотехнологичной организации XCOM с инопланетными захватчиками. Кроме геймплея, она абсолютно никак не связана с тем, во что играли твои предки, и даже не требует глубокого знания сюжета первой части, вышедшей четыре года назад. По правде сказать, мы и сами-то его не помним, и ничего, справляемся.
Все, что тебе нужно знать для успешного сражения с пришельцами, заключено в этом абзаце. Инопланетяне колонизировали Землю и насадили по всему миру некое подобие межгалактического фашизма. В разных точках планеты сохраняют вялую активность разрозненные группы ленивых повстанцев и… Все. Их тебе и предстоит объединить под эгидой маленькой, но очень хитрой и живучей организации XCOM.
Большую часть времени (личного времени — так что предупреди родных заранее) ты будешь сражаться с врагом и налаживать связи с союзниками. В том числе и с Россией! Здесь даже предусмотрена одна миссия в пригороде Санкт-Петербурга, любезно нарисованного разработчиками в стиле европейского города будущего. Необходимость такого дружелюбия в первую очередь продиктована денежным вопросом: подружился с новой страной — получил дополнительный ежемесячный доход. Ресурсы играют решающую роль на пути к свержению инопланетного ига, так что ты будешь постоянно ощущать их нехватку и балансировать на грани нищеты, сквозь слезы жертвуя наименее необходимыми ценностями.
По традиции Ггймплей XCOM делится на две части: изнурительные полевые сражения в пошаговом режиме и скрупулезно-щепетильное управление базой, в роли которой на этот раз выступает очень тесный космический корабль. Расстреляв десяток инопланетян, ты неизменно будешь возвращаться на его палубу, чтобы разобраться с социально-экономическими вопросами и получить трепку от начальства. Такая система очень хорошо разнообразит геймплей, не давая тебе заскучать и переключиться с игры на чтение нашего сайта. Впрочем, что это мы тут рассказываем — давай-ка лучше займемся делом и изучим лайфхаки, которые помогут тебе пройти эту игру с шиком и блеском первоклассного борца с инопланетной заразой. Возьми на вооружение эти советы в первые часов тридцать игрового времени и дальше инопланетяне сами будут сдаваться при виде твоей смертоносной команды.
Пошаговые сражения
Сохраняй каждый ход, чтобы иметь возможность откатиться на более успешную позицию, если что-то пойдет не так. Возвращай всех солдат с миссий живыми. Новобранцев придется прокачивать заново, так что каждый ветеран станет тебе как родной. Если промахнулся мимо врага — перезагружайся не раздумывая, потому что каждый ход на счету. Зря потратишь очки действий хотя бы одного солдата и без серьезных ранений не выберешься. Первый выстрел старайся делать из гранатомета по максимально плотному скоплению врагов, чтобы нанести максимальный урон сразу нескольким целям. Если они заметят тебя раньше, то разбегутся в разные стороны, и придется валить каждого по отдельности. Если среди врагов есть сектоиды, оставь их уничтожение напоследок; если сначала завалить рядовых солдат, то сектоиды потратят свой ход на их регенерарацию и не тронут тебя. Не трать патроны на регенерировавших солдат: после уничтожения инопланетян, контролирующих их мозг, они вырубятся сами. Старайся уничтожить за первый ход как можно больше рядовых солдат, а меньшинство в виде самых мощных оставь на потом. Чем меньше врагов доживет до второго хода, тем выше вероятность твоей бескровной победы. Если солдат упорно мажет по цели даже при высоком проценте попадания, сделай ход другим подчиненным и потом попробуй снова. Всегда старайся держать героев максимально близко друг к другу; если каждый из них сможет сделать один выстрел по врагу, ты вполне можешь завершить битву за один ход. Держи в команде хотя бы одного специалиста. На поле боя будут встречаться терминалы, взломав которые ты сможешь ослабить некоторые способности врага. Взламывай электронику только специалистом, так как после каждого успеха у него будет повышаться навык взлома, позволяющий вскрывать более сложные терминалы. Старайся проходить миссии без ранений. На лечение серьезных ран твоего ветерана может уйти несколько недель, и в это время тебе придется заменять их в боях неопытными и пугливыми новобранцами. Подбирай лут, выпадающий из врагов. Среди разного хлама тебе будут попадаться весьма полезные апгрейды для оружия. Проследи, чтобы никто не отправлялся на задание без гранаты. Гранаты гарантированно попадают в цель, даже отсутствующую в поле видимости, и снимают немало здоровья. Старайся завершить ход перед каждой встречей с врагом, чтобы в случае неожиданной встречи у всех твоих солдат была полная шкала очков действия. Стреляй с фланга, как хитрый трус, — это повысит твои шансы разорвать гада одной автоматной очередью. Если к концу хода враг еще жив, используй подавление: высока вероятность, что он не только пропустит ход, но еще и сдохнет под градом случайных пуль. К тому же этот прием выглядит очень эффектно. Размещай снайперов на крышах максимально далеко от позиции врагов, в ближнем бою от них нет никакого толку. Совет для нубов: перед битвой располагай всех солдат в укрытиях таким образом, чтобы между ними и врагами было препятствие.Прокачка оперативниковПервым делом перекрась скучную броню солдат в дизайнерские цвета, чтобы на них было приятно смотреть. Внешность своих бойцов можно менять бесконечное количество раз. Советуем придать каждому из них максимально индивидуальные черты с фиолетовыми волосами и дредами, чтобы повысить свою симпатию к ним. Далее перекрась пушки и нанеси на них брутальный узор. Поверь, вид розового автомата с леопардовым камуфляжем сильно воодушевит тебя в бою. Обязательно прокачай у снайпера перк «один на один». С этим умением он за один ход выстрелит из пистолета по каждому врагу в зоне видимости. У второго снайпера возьми перк «руки-молнии»: он не раз будет спасать твою задницу в сложных ситуациях. Устанавливай на пушки любые доступные апгрейды — это значительно упростит твои сражения. Первым делом исследуй и создавай пушки (магнитное оружие), а не бронежилеты. Так как твоя основная задача — получить в бою минимум ранений, жилеты пригодятся тебе для других целей. Когда разберешься с пушками, проапгрейдь костюмы своих солдат до «брони хищника». Это даст тебе дополнительный слот, в который можно будет добавить, например, наноуровневый жилет. Позже твои ученые изобретут экзоскелеты и прочие батальные излишества. Не забывай по мере возможности экипировать своих солдат во все это. У двух одинаковых классов прокачивай разные ветки навыков, чтобы каждый член команды был неповторим. Базовые пушки и бронежилеты, в отличие от расходных материалов и предметов из «Зоны испытаний», можно производить только один раз — после этого они автоматом натянутся на всех участников команды. Обязательно заведи себе парочку гренадеров, их мощные гранатометы станут одним из твоих любимых орудий убийства.
Управление базойПри любой возможности нанимай как можно больше инженеров. Это самый необходимый и дефицитный вид персонала. Первым делом поставь инженеров на расчистку отсеков от обломков, чтобы никто не простаивал без работы. Это принесет тебе ценные ресурсы, сэкономит время и поможет быстрее добраться до экранированной энергозаглушки. Строй реле питания только в отсеках с экранированной энергозаглушкой — это увеличит их мощность. Первым делом построй станцию связи с Сопротивлением и назначь туда свободных инженеров. Это увеличит количество возможных связей с повстанцами, которые будут приносить тебе ежемесячный доход. Второй важный отсек — партизанская школа. С ее помощью ты сможешь увеличить отряд до максимальных шести человек, а также будешь покупать там важные перки. Поначалу выполняй как можно больше дополнительных миссий — это принесет тебе нужные на первых порах материалы, а основные миссии подождут. Как только наладишь связь с несколькими странами и получишь стабильный ежемесячный доход, можешь забить на дополнительные задачи по сбору ресурсов на карте. Не продавай ничего на черном рынке и даже не трать время на его расследование: трупы врагов, как и все остальные ресурсы, пригодятся для производства брони и других важных вещей. Деньги лучше зарабатывать с помощью налаживания связей. Выбирай партизанские задачи по уровню выгоды: какие-то просто приносят материалы, а какие-то отменяют события или отбрасывают назад развитие пришельцев. Не давай простаивать исследовательскому отсеку. Закончив одно исследование, сразу начинай другое, даже если в этом нет видимой надобности.
Теперь ты готов к сражению с яйцеголовыми захватчиками. Спокойно пропускай обучающую миссию и бросайся в бой, солдат! Точнее, бросай в сражения своих безвольных прислужников, а сам ехидно ухмыляйся и потирай ладони, сидя перед монитором с тарелкой горячих рулек.