Xcom 2 обзор классов
Способности солдат в XCOM 2 представляют из себя самое ценное оружие вашей команды в борьбе против пришельцев. Каждый из четырех классов солдат имеет два различных пути развития, которые позволяют создавать создавать уникальные билды. При этом Пси-Оперативник представляет более смешанный подход к развитию.
Так или иначе, однако знание каждого древа скиллов будет преимуществом в отношении того, как первичные навыки могут взаимодействовать с последующими. В данном руководстве предсталвена информация о древах скиллов каждого класса и указания на особенно мощные комбинации, а также их влияние на битвы.
Способности Рейнджера XCOM 2 и советы
Базовый скилл: Резать (Slash) — атакуйте врага в области движений при помощи меча.
РангСпособности СкаутаАтакующие Способности Капрал Фантом Мастер меча Когда отряд раскрыт, этот боец остается невидим Наносит 2 урона от всех атак мечом Сержант Удар из тени Шаг в тениБудучи скрытым, получает 25 к прицелу и 25 к критическому шансу
Этот солдат не обнаруживается постами и не вызывает ответный огонь Лейтенант Скрытность Беги и стреляй Немедленно войти в скрытность — раз за миссию Действие после перебежки Капитан Неумолимый Шторм Дополнительное движение если получишь одно или больше убийства за свой ход Бесплатная атака мечом любого врага в области ближнего боя Майор Глубокое укрытие Неприкасаемый Если не атаковали за ход, то автоматически укрываетесь. Если убили врага за свой ход, следующая атака противника промажет. Полковник Быстрый огонь Жнец Стреляйте дважды по врагу. Каждый выстрел получает -15 точности. Нет кулдауна Цепь атак ближнего боя, где первая обязательно попадет по цели. Каждое убийство в режиме Жнеца дает дополнительное действие, но дальнейшие атаки наносят меньше урона.Советы по Рейнджеру:
- Базовая способность Резать (Slash) может использоваться даже после бега, что особенно полезно для отряда на ранних миссиях, чтобы добивать ослабших врагов.
- Глубокое укрытие не звучит как хороший скилл, пока не используешь его с режимом Overwatch, превращая пассивную защиту в атакующую формацию.
- Дополнительные действия от Жнеца — отличный бонус, но самое тут главное, это гарантированное попадание, когда вы абсолютно точно должны добить врага, иначе сами потеряете жизнь.
Способности Гренадера XCOM 2 и советы
Базовое умение: Выпустить гранату — Гренадер использует гранатомет, чтобы выпустить гранаты, вместо бросков. Это увеличивает дальность и емкость.
РангЭксперт по взрывчаткеТяжелое оружие Капрал Защита от взрывов Шреддер Дополнительное очко брони и на 66% меньше урона от взрывчатки Ваша пушка разрушает броню Сержант Подрыв Подавление Разрушает укрытие врага. Не наносит урон. Сильный огонь, заставляет врага укрываться, предоставляя вам реакционный огонь, если он двинется и понижает точность врага на -50 Лейтенант Тяжелая амуниция Голо-нацеливание Граната в слоте получает бонус использования Любой направленный выстрели из пушки, даже мимо, отмечает цель, повышая точность отряда против нее на 15 Капитан Взрывоопасная смесь Цепь выстрелов Гранаты получают 1 дополнительную клетку радиуса и 2 урона Выстрел с точность на -15. Если попадете, то автоматически стреляете по цели снова Майор Залп Град пуль Запуск или бросок гранат, использование тяжелого оружия в качестве первого действия, не окончит ваш ход Обязательное попадание, но использует много амуниции Полковник Насыщенный огонь Разрыв Конусо-образный поток пуль по всем врагам в области. Укрытие врагов может быть разрушено. Использует три еденицы амуниции Критический урон и 3 ко всем атакам по целиСоветы по Гренадеру
- Хотя Шреддер полезен против бронированных врагов (желтые сегменты рядом со здоровьем), но отлично работает на ранних стадиях, когда оружие врагов достаточно слабо. Используйте в качестве первого действия против врага. Максимизирует эффект от будущих атак.
- С экономической точки зрения Тяжелая амуниция отлично подходит при использовании специализированной взрывчатки.
- Цепь выстрелов отлично работает с модификациями на увеличение точности.
Способности Специалиста XCOM 2 и советы
Базовый навык: Протокол Поддержки — укажите GREMLIN перейти к дружественной цели, предоставляя бонус защиты до начала следующего хода игрока.
РангБоевой МедикБоевой Хакер Капрал Медицинский протокол Боевой протокол GREMLIN может лечить удаленно. С экипированной аптечкой получает два заряда Направьте GREMLIN на врага. Гарантированно наносит урон (больше против роботов) Сержант Оживляющий протокол Протокол нарушения Отошлите GREMLIN к союзнику для снятия негативного ментальноо статуса — дезориентация, оглушение, паника или потеря сознания Можно атаковать роботов и механических врагов для их хака. Лейтенант Полевой медик Протокол сканирования 2 дополнительных заряда аптечки Моментальное сканирование обасти, увеличение радиуса Специалиста на ход и проявление скрытых врагов Капитан Огонь прикрытия Оценка угрозы Overwatch может активироваться действием врага, а не движением. Защищает цель укрывающим огнем, но увеличивает кулдаун протокола поддержки на один ход Майор Постоянная бдительность Защитник Overwatch-выстрел в случае траты всех очков на движение С каждым успешным выстрелом Overwatch, 50% шанс получения дополнительного Полковник Восстановление Разряжение конденсатора GREMLIN летит к членам отряда, леча или поднимая на ноги Пошлите GREMLIN в область, где он выпускает электризческий разряд, нанося урон и возможно оглушая противников. Роботы получатют больше уронаСоветы по Специалисту
- Использование способностей GREMLIN в качестве первого действия не закрывает ход
- Полевой медик и Медицинский протокол предоставляют четыре заряда от одной аптечки, позволяя удаленно лечить союзников
- Протокол нарушения позволяет отключить турель на всю миссию
- Сканирующий протокол позволяет отыскивать людей и раскрывать безликих
Способности Снайпера и советы
Базовый навык: Командное зрение — нацеливайтесь на врага, который находится в области обзора ваших товарищей.
РангСнайперСтрелок Капрал Дальнее Зрение Обратный огонь Позвляет активировать Overwatch с командным зрением Если враг нацеливается на вас, автоматически стреляете по нему из пистолета один раз за ход Сержант Смертельный глаз Быстрые руки Слабое прицеливание, но огромный урон Атака из пистолета не стоит действий Лейтенант Смерть с высоты Скростной Убийство врага с высоты при помощи винтовки стоит лишь одно действие, не заканчивая ход Выстрел из пистолета в качестве первого действия не заканчивает ход Капитан Смертельная зона Без лица Реакционный выстрел против врага, который двигается или атакует в области обстрела Один выстрел из пистолета по всем видимым врагам Майор Крепкие руки Прицел Если вы не двигались за прошлый ход, то 10 к прицелу и 10 к критическому шансу Приседание дает 20 к прицелу первого выстрела на следующий ход Полковнк Серия Вихрь огня Мощная серия выстрелов. За каждое убийство из винтовки, очки действий возвращаются Выстрелите из пистолета трижды по одной и той же целиСоветы по Снайперу
- Смертельный глаз понижает точность на -25%, повышая урон на 50%
- Смертельная зона позволяет выбирать область обзора, в которой автоматически бить по врагам. Особенно эффективно в комбинации с апгрейдами магазина, чтобы хватало патронов. Также данный навык комбинируется со способностью гренадера уничтожать укрытия или насыщенным огнем
- Ветвь Стрелка имеет одни из самых эффективных комбинаций в игре. С правильным расположением на поле битвы и модифицированным оружием, ветеран-стрелок может за один ход уничтожить несколько врагов.
Способности Пси-Оперативника и советы
Базовый навык: рандомный выбор из Стазис/Огонь Души/Безумие/Вдохновение
RankTelepathResonant Служитель Безумие Вдохновление Телепатическая атака вызывающая негативные эффекты, в том числе контроль цели Дополнительный бонус действия союзнику рядом Адепт Похищение Души Стазис-щит Огонь Души превращает половину урона в здоровье для оперативника Стазис можно ставить на союзников, делая их иммунными к атакам на один ход Ученик Успокоение Сохранение Оперативник окружен аурой, блокирующей негативные ментальные эффекты на себе и ближайших товарищах При слишком большом полученном уроне, Оперативник входит в стазис на один ход, здоровье снижено до 1 HP. Работает раз за миссию Мистик Раскол Крепость Небольшой гарантированный урон, наносящий эффект разрыва на цель Иммунитет к огню, яду, кислоте и взрывчатке. Маг Запал Доминация Если у врага есть взрывчатка, ее можно подорвать на нем. Перманентный контроль над врагом. Успешно, только раз за миссию. Магнус Копье Пустоты Разрыв Пустоты Мощный луч, наносящий урон всему, через что проходит. Может пробивать ряд врагов и препятствия Взрывное поле псионической энергии. Органические враги могут подхватить безумиеСоветы для Пси-Оперативника
- Стазис — оглушает врага на один ход, делает его неуязвимым к урону на этот ход
- Огонь Души — гарантированный Пси-урон органическим врагам, игнорируя броню и укрытие
- В отличие от других солдат, Пси-способности не эксклюзивны, теоретически вы можете изучить все умения в древе, если у вас достаточно времени и ресурсов. Пси-способности не открываются по порядку. Вы получите на выбор три случайных из списка, после чего преступить к тренировке. Тренировка может быть прервана, если вы хотите отправить Оперативника на миссию. Они продолжат тренировку после.
- Запал — одна из самых лучших способностей в XCOM 2 благодаря той комичности, при которой активируется взрывчатка на врагах – живых или мертвых. Особенно, если перед этим вы отправили этого врага в группу противников при помощи доминации.
- Подробности получения класса тут.
xcom 2 обзор классов
В XCOM 2 доступно пять классов. Казалось бы, этого мало, однако если вы с головой погрузитесь в игру, то с удивлением обнаружите, что имеющиеся классы, или, если хотите, специализации бойцов способны решить самые разные проблемы. Тут и класс поддержки, и штурмовики, и снайперы, и особая категория воинов, владеющая уникальными пси-возможностями. Каждый ваш боец. за исключением разве что псиоников, проходит долгий путь от капрала до полковника и на каждом этапе получает новые возможности.
Пробежимся по имеющимся классам.
Гренадеры XCOM 2
Гренадеры — основные дамагеры. Они могут держать врага на расстоянии, выбивать из укрытий и вдобавок к этому неплохо защищены. Гренадеры вооружены пушкой и гранатометом.
- Гренадер-капрал получает очко брони и защиту от взрыва на уровне 66%, пушка гренадера способна пробить броню.
- Гренадер-сержант умеет разрушать укрытия, обстреливать врага, атакуют движущиеся цели, вынуждая те укрываться.
- Гренадер-лейтенант использует сразу две гранаты в одном слоте, умеет помечать цели и тем самым увеличивает урон по ним других бойцов
- Гренадер-капитан атакуют на больший радиус (на клетку больше) с повышенным на 2 единицы уроном, при попадании может атаковать еще раз.
- Гренадер-майор — снижает затраты очков действия при броске гранаты или выстреле из тяжелого оружия, стреляет точнее.
- Гренадер-полковник использует навык насыщенный огонь, благодаря чему атакует всех врагов в области видимости. При атаке уничтожает вражеские укрепления, критический уровень на 3 единицы выше при атаке по целям.
Снайперы XCOM 2
Снайпер, как не трудно догадаться, — это боец дальнего боя. Он может прицельно уничтожать опасных врагов, до которых другие бойцы отряда не могут дотянуться… За счет умения «командное зрение» о расположении противника становится известно всему отряду.
Снайперы нуждаются в прикрытии. Они используют в бою винтовку и пистолет.
- Снайпер-капрал получает навык дальнее зрение, умеет вести огонь на упреждение и отстреливаться.
- Снайпер-сержант наносит дополнительный урон, хотя и с пониженной точностью, выстрел из пистолета не снижает число очков действия.
- Снайпер-лейтенант при выстреле с доминирующей высоты и выстреле из пистолета в начале хода снайпер может продолжить атаковать или перемещаться.
- Снайпер-капитан атакуют движущую вражескую цель в области обстрела, делает выстрел из пистолета по противнику в поле зрения.
- Снайпер-майор — если персонаж не перемещался на прошлом ходе, то атака — точнее на 10 единиц и критический урон на 10 единиц выше; присев персонаж получает 20 единиц точности при выстреле на следующем ходе
- Снайпер-полковник — при убийстве врага очки действия возвращаются, может сделать три выстрела по цели в зоне видимости.
Разведчики XCOM 2
Разведчики, или рейнджеры, в XCOM 2 действуют скрытно, потому их используют для незаметного перемещения в тыл врага и прорывов. Они могут не только уничтожить противника, но и сразу же раствориться в воздухе, спрятавшись где-то в укрытии. Для этого можно, к примеру, воспользоваться дымовой гранатой для ухода из зоны атаки. Разведчики используют дробовики и мечи.
- Разведчик-капрал — маскировка персонажа не снимается при обнаружении противников остального отряда, увеличение урона на 2 единицы при ударе мечом.
- Разведчик-сержант — на 25 единиц повышается точность и критический урон при атаке из укрытия или засады, ответный вражеский огонь не вызывает.
- Разведчик-лейтенант — умеет мгновенно маскироваться однократно за миссию, доступно действие после перебежки.
- Разведчик-капитан — дополнительное движение при убийстве противника за ход, атака мечом не снижает очко действий в ближнем бою
- Разведчик-майор — умеет автоматически укрываться; при убийстве противника ответный вражеский огонь, как правило, мажет.
- Разведчик-полковник — делает два выстрела с небольшим штрафом к точности, используют серию ближних атак, при убийстве врага в режиме жнеца дается дополнительное действие; при нескольких атаках точность падает.
Специалисты XCOM 2
Специалист — боец, который умеет хилить других. Он, впрочем, неплохо владеет и оружием, но главная его задача — держать позиции, оглушать противника и уничтожать вражескую технику. Основное оружие специалистов — автомат.
- Специалист-рядовой выводит из строя терминалы, контролируют вражескую технику, обеспечивают поддержку — гремлину могут отдать приказ поднять уровень защиты на 20 единиц одному из союзников.
- Специалист-капрал умеет лечить на расстоянии при помощи Гремлина, использует дронов против роботов и техники врага
- Специалист-сержант — дрон Гремлин снимает такие дебафы, как дезориентация, оглушение, паника и др.; Гремлин специалиста использует протокол восстановления несколько раз. Посредством дрона специалисты, кроме того, атакуют роботов и взламывать механических врагов и турели.
- Специалист-лейтенант — получает 2 единицы целительного заряда дрону, сканирует поле боя с целью обнаружения скрытых врагов и отличается большим радиусом обзора
- Специалист-капитан — ведет атаку на упреждение, умеет защищать цель обстреливая проходы.
- Специалист-майор — при исчерпании очков движения стреляет на упреждение, при успешном попадании с 50% вероятностью может выстрелить снова.
- Специалист-полковник — лечит и снимает дебафы с помощью гремлина, гремлин также наносит урон по области. персонаж, кроме того, оглушает врага.
Псионики XCOM 2
Псионики, или пси-оперативники — самый необычный класс. Он появится не сразу, лишь после того, как вы сделаете соответствующие исследования — это примерно вторая половина игры. Пси-оперативники получают навыки стазиса, безумия, вдохновения, которые воздействуют как на врага, так и на ваших бойцов. Первых он сводит с ума, блокирует возможность двигаться и т.п. Главное, прокачать максимум умений…
- Псионик-адепт — владеет вампиризмом и может сделать цель неуязвимой на один ход
- Псионик-ученик — защищает союзников от пси-атак, смертельный урон не убивает бойца, а погружает в стазис
- Псионик-мистик — наносит максимальый урон с эффектом разрыва, иммунен к огне, кислоте, яду и взрывам
- псионик-маг — взрывает врага, 100% контроль противника один раз за миссию
- Псионик-магнус — использует энерголуч, который наносит урон, взрывает врага псионической энергией, накладывает безумие на противника.
Комплектуем состав группы
Вторая проблема — кого же взять в группу. Все зависит от типа миссии. В игре есть несколько типов заданий, например, доставить цель в определенную точку, уничтожить ретранслятор в определенной точки, уничтожить противника и спасти мирных жителей, забрать определенный предмет за ограниченное время, защитить или убить цель, а также расшифровать данные в течение ограниченного времени.
В боевых операциях, где за короткое время требуется уничтожить врага, чтобы, к примеру, спасти мирных жителей или уничтожить цель, в группу обычно входят 2-3 гренадера 1-2 разведчика, один боец поддержки и снайпер. Вместо снайпера или одного из разведчиков на поздних стадиях игры, впрочем, можно взять пси-оперативника. Для быстрого выполнения заданий в скрытном режиме собирайте диверсионный отряд, в который входят гренадер, снайпер, три разведчика и поддержка. Как и в первом случае, вместо снайпера можно взять пси-оперативника. Противоположное задание — держать определенные позиции и соответственно, выживать долгое время. В такие группы входят два гренадера, разведчик и три поддержки, либо два бойца поддержки и один псионик. Наконец для затяжных операций, в которых неважно время, выбираете гренадера или пси-оперативника, четырех снайперов и одного бойца поддержки.
1,249
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Гайд XCOM 2: лучшие бойцы и отряды
НАВИГАЦИЯ:
I. Введение в гайд
II. Классы бойцов
III. Группа Блицкриг
IV. Отряд Стена
V. Группа Диверсия
VI. Группа Прицел
VII. Отряд Огненный Шторм
VIII. Отряд Танец Теней
Отряд в XCOM 2 – это ваша основная боевая единица, от которой зависит успешное прохождение всей кампании. Обычно игроки создают её приватно, ориентируясь по ситуации, либо личному опыту.
Но есть ли вообще смысл заморачиваться с составом? Существуют ли лучшие комбинации, превращающие войну с пришельцами в развлекательное турне? Разберем эти вопросы поподробнее.
Введение
Пользователи XCOM в большинстве своем не заморачиваются формированием конкретных групп, просто-напросто выбирая тех бойцов, какие доступны в текущий момент.
Как вы можете догадаться, эта тактика в корне ошибочна, так как существенно бьет по боеспособности отряда. Сразу стоит оговориться, что на низкой сложности, в принципе, нет разницы из кого состоит ваша группа, но вот на высоком уровне начинается совсем другой разговор.
Бойцы в XCOM 2
Будьте готовы к тому, что под определенного противника (босса), как и миссию, придется подбирать отряд с подходящими навыками. Более того, на последней сложности, где нет сохранений, придется придумывать план «Б», чтобы оперативно свернуть задание и вернуться на базу в сохранности.
Классы бойцов
Сегодня в игре XCOM 2 доступно пять классов разных бойцов для составляения эффективных боевых групп, заточенных под решение тех или иных тактических задач.
Разведчик
Разведчик
Самый быстрый боец, предпочитающий атаковать внезапно и берущий противников врасплох.
Гренадер
Гренадер
Эдакая огневая мощь отряда, накрывающая неприятеля гранатами и взрывчатками. Отличный вариант для быстрого уничтожения небольших групп противников, состоящих из мелких сошек.
Снайпер
Снайпер
За этого бойца говорит само название. Действует издалека, прикрывая группу. Способен устранять труднодоступных супостатов, дейсвующих из-зп прикрытия или наносит дополнительный урон мощным противникам.
Поддержка
Поддержка
Лечит членов отряда, прикрывает огнем и использует технику для взлома электроники. Инженер и полевой фельдшер в одном лице.
Пси-оперативник
Пси-оперативник
Модифицированный боец, использующий в бою телекинетическую силу и прочие ментальные штучки пришельцев.
И хотя в целом перечисленные классы не насколько уникальны, как может показаться, вам всё равно придется собирать такой отряд, который сумеет справиться с любой задачей.
В некоторых ситуациях спастись бегством, понеся при этом минимальные потеря – уже победа, но и к этому нужно прийти.
Первым делом надо разобраться, под какой тип заданий вы формируете группу. Важны и другие детали: где пройдет битва, примерные силы противника, форс-мажоры и так далее.
Рассмотрим разные типы заданий
1) Задача спасения – добраться до цели, сопроводить её к месту эвакуации и уйти самим;
2) Ликвидация ретранслятора – достигнуть объект и уничтожить его, а затем эвакуироваться;
3) Безопасность гражданских – разобраться с пришельцами на территории, не допустив при этом больших потерь со стороны мирных жителей;
4) Захват объекта – за выделенное время успеть проникнуть к месту хранения и взять объект, а затем эвакуироваться;
5) Обезопасить цель – отбить натиск врага и не дать ему разрушить охраняемый объект;
6) Убийство или поимка VIP – вам потребуется устранить либо захватить определенную цель, а затем доставить её на базу;
7) Взлом и получение данных – расшифровать данные за выделенное время и перебить всех противников.
Не считая сюжетных заданий, вы будете сталкиваться только с такими заданиями. Теперь же перейдем к эффективным составам оперативников, которые легко справляются с любой задачей.
Группа «Блицкриг»
Состоит из трех гренадеров, одного разведчика, снайпера (либо пси-оперативника) и поддержки. Гренадеры акцентируются на нанесении максимального урона в короткий срок, используя гранаты, взрывчатки и так далее.
Так как их в группе больше, можно сделать вывод, что группа «Блицкриг» наилучшим образом покажет себя в операциях на время. Они быстро снесут все препятствия, включая засевших за ними врагов, и не оставят шанса противнику.
Группа Блицкриг
Естественно, что такой состав непригоден для тихих заданий, где нужно обойтись без разрушений. В общем, это хорошая группа, но раскрыть её на сто процентов можно лишь к концу игры, когда вы откроете максимально разрушительные умения и предметы.
Отряд «Стена»
Состоит их трех поддержки, двух гренадеров и одного разведчика. Является самым крепким отрядом, так как способен выдерживать максимальный урон и ещё эффективно отбиваться. Пригодится в тернистых заданиях на время, где не обойтись без прямых стычек и, соответственно, ранений.
Отряд Стена
Хорошо действует на ранних этапах игры, когда нужно поднять новичков. К середине поможет выдерживать натиск бронированных врагов, благодаря хорошему урону и возможности лечения.
Проблема «Стены» в том, что после середины она перестает давать достаточное количество урона. Противники к тому времени станут настолько толсты, что не будут замечать потуг ваших бойцов.
Группа «Диверсия»
Состоит из трех разведчиков, одного гренадера, снайпера и поддержки. Эффективно показывает себя во время скрытных заданий, где нужно быстро и тихо выполнить поставленную задачу. Маскировка, что является козырем разведчиков, поможет вам без стрельбы разобраться с противником.
Группа Диверсия
«Диверсия» не работает в начале прохождения, когда разведчики слишком слабы. Прибегайте к такой тактике только в том случае, если ваша команда обзавелась средними и тяжелыми костюмами, а также обвесами, повышающими точность стрельбы.
Довольно трудный отряд, так как постоянно находится вблизи от врага. Готовьтесь к тому, что вас будут часто обнаруживать (привет, save/load).
Группа «Прицел»
Состоит из четырех снайперов, одного гренадера и одного отряда поддержки. Великолепно справляется с долгими операциями, где вы имеете бесконечный запас времени и противников.
Снайперы в этой группе должны действовать с флангов, разделившись на двойки. Поддержка и гренадер же идут в центре, принимая урон на себя.
Наступать нужно одновременно всей группой, чтобы снайперы всегда имели возможность прикрыть бойцов в центре.
Группа Прицел
Подходит на любых этапах, так как снайпера всегда сильны. К финалу вы обзаведетесь бронебойными патронами, которые будут уничтожать любых противников. Единственная проблема – точность, с которой могут возникнуть неприятности на первых порах игры.
Отряд «Огненный шторм»
Состоит из шести гренадеров. В этом случае качайте ветки гренадеров двумя путями: трое должны идти в стрельбу, другие же по дороге взрывчатки. Перк двух гранат, к слову, нужно брать всем.
Такой состав позволяет проходить любую миссию без каких-либо проблем. Абсурдная, казалось бы, группа на раз-два кладет всех супостатов, не оставляя им и шанса.
В будущем же, когда вы откроете мины, повысите урон и увеличите радиус действия взрывчатки, пришельцев ожидает ад на Земле.
Отряд Огненный шторм
Действует на всех этапах XCOM 2. Взрывчатка никогда не промахивается и наносит колоссальный урон, разрушая при этом все, включая укрытия. Но есть и минусы. Во-первых, это задания, где нельзя разрушать объекты. Во-вторых, вместе с пришельцами гранаты уничтожают и лут, который с них выпадает.
Отряд «Танец теней»
Состоит из шести разведчиков. Всем бойцам берите дополнительную маскировку. Ближний бой же качается только двоим солдатам, которые будут действовать на фронте.
Отряд Танец теней
Умело расположив бойцов вокруг врага, вы нанесете внезапный удар, который гарантировано убьет несколько противников.
Но после «открытия» разведчики не покидают стелс, а остаются в нем и дальше, что дает вам возможность второй раз провернуть атаку исподтишка. Развитие тяжелого оружия вообще не оставляет пришельцам шанса.
Хорошо заходит в начале и в конце игры. Мечи гарантируют вам стопроцентное убийство на первых порах. Минусы: финальные враги могут обнаруживать невидимых бойцов; прокачка и покупка одежды довольно дороги.
Видео: развитие базы, отряда и персонажей в XCOM 2
Лайк, если пригодилось
Сохранить