Xcom 2 при повышении ранга солдат зависает
Рейнджер с мечом и абилкой Blademaster - отлично устраивает инстакилл "свежеоткрытым" сектоидам, офицерам Адвента и змейкам (которые иначе - долго и нудно (нужно минимум 2 попадания) расстреливаются из снайперок и винтовок) причем - совершенно независимо от ковера.
К сожалению нет. Слишком велик фактор рандома ибо почему порой проходит только половина урона (4, а не 8). Плюс у змей еще и уклонение. Поэтому всегда надо блейдмастера страховать еще двумя солдатами минимум а это значит что дистанция боя у нас такая, что дробовик может быть и эффективнее. Хотя конечно возможность пробежать на дабл-мув и еще и атаковать это все равно довольно сильно и порой спасает.
Плюс для него практически сразу после появления Lancer'ов (первый реталейшен) доступен ап меча (который в этом случае имеет ещё и шанс стана).
В большинстве случаев ломится выгоднее хакером с SMG. Мобильность у него выше ренджера получается, плюс есть возможность удаленного взлома.
У меня пока в "рейтинге бесполезности" лидирует гранатометчик, но у меня пока из бронированых врагов только туретки попадались, а их вполне можно разделывать и из автомата.
Гранатометчик это ломание ковера и флешка закидываемая на половину карты. Ну кислотные/зажигательные гранаты больно уж хороши. А потом еще и ракеты выдадут - вообще ляпота.
xcom 2 при повышении ранга солдат зависает
Качать своих «оперативников», а ныне просто партизан, нужно не просто правильно, а с учетом построения командной тактики, способной противостоять врагу по всем пунктам. Этим гайдом я попробую помочь вам спланировать своё развитие, а также разобраться в стилях и классах бойцов.
По тегам: XCOM 2 все бойцы, классы, умения, способности
В списке представлены 5 базовых классов с раздробленными ветками умений описание способностей. Информация собрана по разным источникам, большинство проверено, но часть может оказать искажена свежие правки и патчи от разработчиков.
XCOM 2 все бойцы: описание раскладка умений
Гренадер (Базовое умение: выстрел гранатой) — класс поддержки-штурма, способный помогать команде давить врага, лишать его укрытий, а также при желании выступать штурмовой единицей, с достаточным уровнем защиты.
Имеет повышенный запас брони, а также способен закидывать гранаты/ракеты дальше всех, от чего будет полезен везде, где есть укрытия. (А они есть абсолютно везде! 🙂 )
Совет ⇒ гренадер способен хорошо останавливать наступления, поэтому держать данного товарища в команде лучше в двух экземплярах.
Совет ⇒ гранаты и взрывчатка не могут промахнуться, поэтому, чем больше их у него, тем больше у вас шансов не дать врагу в конечном итоге улизнуть с 1-3 жизней.
звание ⇐ Эксперт по взрывчатке Тяжелое оружие ⇒ Капрал Защита от взрывов Шреддер Дополнительное очко брони защита от взрыва 66% Оружие пробивает броню Сержант Подрыв Подавление Разрушает укрытие врага, но не наносит урон цели Обстрел врага. Прижимает цель. Если цель начинает движение, то попадает под атаку. понижается точность на -50 Лейтенант Тяжелая амуниция Голо-нацеливание Под две гранаты на слот Выстрели из пушки, даже в молоко, помечает цель, повышая точность всего отряда против нее на 15 Капитан Взрывоопасная смесь Цепь выстрелов Гиганты получают 1 дополнительную клетку радиуса и 2 урона Выстрел с поправкой на точность в -15. При успешной атаке, вы снова проводите выстрел Майор Залп Град пуль Бросок гранаты или выстрел из тяжелого оружия не заканчивают ход Точное попадание с учетом потраченной амуниции Полковник Насыщенный огонь Разрыв Поток пуль по всем врагам в области досягаемости юнита. Вражеские укрепления могут сломаться. Тратит три единицы амуниции наносит критический урон 3 единицы повреждений ко всем атакам по целиСнайпер (командное зрение: стреляет в тех, кого видят союзники) — крайне полезный класс, способный с дальнего расстояния разить врага, удерживать позиции, и даже прицельно уничтожать особо опасных юнитов.
При особой сноровке и правильному умению расставлять подобных бойцов на карте, можно добиваться невероятного к/д с рабочей пары. Также могут вполне себе участвовать в перестрелках на передовой, при помощи дополнительных ходов и т.п. Единственный минус — его нужно всегда прикрывать, потому что снайперу вообще нельзя получать дебафы, разрядку оружия или контроль разума.
Совет ⇒ Не стоит зацикливаться на уроне и способностях его наносящих. Куда важнее точность и то, сколько целей может поразить снайпер. Кстати, два снайпера с разными ветками отлично сочетаются в любой команде.
Совет ⇒ Стрельба из пистолетов может не просто спасти жизнь снайперу, но и в конечном итоге сыграть на руку атакующим силам. «Быстрые руки» не тратят ход, поэтому на линии фронта снайпер может делать сразу два выстрела каждый ход. Будет в команде три таких снайпера — будет шесть выстрелов за ход.
Звание ⇐ Снайпер Стрелок ⇒ Капрал Дальнее Зрение Обратный огонь Позволяет активировать «огонь на упреждение» с командным зрением Отстреливается единожды за раунд, когда враг берёт вас на мушку Сержант Смертельный глаз Быстрые руки Со штрафом к точности, наносит доп урон Выстрел из пистолета не стоит очков действий Лейтенант Смерть с высоты Скоростной Прикончив врага с доминирующей высоты, вы не заканчиваете ход (не теряете действие) Выстрел из пистолета в начале хода не заканчивает его Капитан Смертельная зона Без лица Реакционный выстрел против врага, который двигается или атакует в области обстрела Один выстрел из пистолета по всем врагам в поле зрения снайпера Майор Крепкие руки Прицел Если вы не совершали манёвров за прошлый ход, то получаете бонус к 10 точности и 10 к шансу критического урона Приседание дает 20 точности к прицелу первого выстрела на последующий ход Полковник Серия Вихрь огня За каждое убийство из винтовки, очки действий затраченные на убийства, возвращаются Совершить залп из пистолетов по цели: три выстрела подрядРазведчик [Рейнджер] (Может наносить удары мечом) — этот товарищ является самым полезным там, где нужно действовать скрытно, и где придётся прорываться и быстрыми атаками разить раненого врага.
Этим бойцом вполне можно за раз уничтожить не одного врага и при этом ещё умудриться отступить за укрытие. В связке с двойкой таких умельцев, можно кружить любою группу, т.к. имеется перк на неснятие маскировки после обнаружения, а также наложение одноразовой маскировки, помогут пройти часть миссий залпом и скрытно, без ответного огня со стороны врага.
Совет ⇒ В бою разведчик может оставаться незамеченным, поэтому засылайте его в тыл, и когда враги рассядутся по укрытиям, после контакта, наносите им удар прямо в спину.
Совет ⇒ Скаута нужно прикрывать. Всегда. Если он промажет или сагрит новую группу, придётся помогать уходить из-под огня. Лучшая граната — оглушающая или дымовая.
Звание ⇐ Способности Скаута Атакующие Способности ⇒ Капрал Фантом Мастер меча При раскрытии отряда он остаётся в режиме маскировки 2 к ударам мечом Сержант Удар из тени Шаг в тениИз засады 25 к точности и 25 к крите
Не обнаруживается постами и не вызывает ответный огонь Лейтенант Скрытность Беги и стреляй Заново войти в режим маскировки (один раз за задание) действие после пробежки Капитан Неумолимый Шторм движение если получаешь одно или больше убийств за ход бойца атака не отнимающая очков действий в области ближнего боя Майор Глубокое укрытие Неприкасаемый Если не атаковали за ход, то автоматически укрываетесь. Если убили врага за свой ход, то следующая атака по вам обязательно смажет. Полковник Быстрый огонь Жнец Совершить два выстрела. Каждый получает штраф к точности в -15 Серия атак ближнего боя, где первая обязательно попадет по цели. Каждое убийство в режиме «Жнец» выдаёт дополнительное действие. Каждая последующая атака снижает урон, за ход, в смысле.Специалист (Протокол Поддержки: помощь союзнику дроном, дающим защиту) — специалист помогает на поле боя всем остальным, но при этом способен и неплохо сражаться. Хотя, в качестве хила и защитника он смотрится куда привлекательнее.
В бою может отлично помогать защищать позиции, т.к. вооружен хорошими навыками на упреждение. Способен также хорошо дамажить технику врага и даже оглушать.
Честно говоря, чем больше данных товарищей вы с собой таскаете, тем больше шансов залечить до эвакуации всю группу, а значит — сократить (убрать) время на восстановление позже. В случае крайней необходимости могут вести огонь, но их лучше прикрывать и не пускать вперёд, где спеца попытаются оглушить или обездвижить.
Совет ⇒ Запаситесь аптечкам, распакуйте больше слотов, и вы никогда не вернётесь с задания раненым.
звание ⇐ Боевой Медик Боевой Хакер ⇒ Капрал Медицинский протокол Боевой протокол «Гремлин» может лечить удаленно. С экипированной аптечкой в итоге получает два заряда Направьте дрон на врага. 100% попадание (бонус против роботов и техники) Сержант Оживляющий протокол Протокол нарушения Дрон снимает негативный баф: дезориентацию, оглушение, панику и даже потеря сознания Можно атаковать роботов и механических врагов для их хака. Лейтенант Полевой медик Протокол сканирования 2 дополнительных заряда аптечки дрону Моментальное сканирование поля боя, увеличение радиуса обзора Специалиста на ход, а также обнаружение всех скрытых врагов Капитан Огонь прикрытия Оценка угрозы «атака на упреждение» может активироваться действием врага, а не движением. Защищает цель укрывающим огнем, но увеличивает откат протокола поддержки на ход Майор Постоянная бдительность Защитник Даёт выстрел на упреждение в случае траты всех очков движения С каждым успешным выстрелом на упреждение, боец получается 50% шанс дополнительного Полковник Восстановление Разряжение конденсатора «гремлин» направляется к членам отряда, леча и снимая дебафы «Гремлин» наносит урон по области. Удар имеет шанс оглушить врага. Роботы получают больше урона от атакиПси-оперативник (псионик) — особый и самый поздний класс бойцов, которые будут доступны вам по прохождению большей половины по сюжетной части. При получении сразу же генерирует одну из способностей: стазис, огонь души, безумие, вдохновение.
Является самым эффективным в непростых ситуациях, когда нужно что-то лучше, чем просто урон или защита. Главное преимущество — учится с перерывами, а также может закрыть все ветки, а не только одну. Очутившись в вашей команде, начинает доминировать над слабыми врагами, не давая ходить, сводя с ума и т.п. Уйма хороших дамажащих навыков, хорошая защита, бонусы против органики.
Совет ⇒ Качаем пси-способности и просто не оставляем шанса большинству слабых врагов.
Звание телепат резонант Служитель Безумие Вдохновение ТА (Телепатическая атака) вызывающая негативные эффекты, в том числе контроль цели дополнительный бонус действия союзнику поблизости рядом Адепт Похищение Души Стазис-щит Вампиризм — возвращает 50% жизней от нанесённого урона делает цель неуязвимой (неактивной) на один ход Ученик Успокоение Сохранение Защита от пси на союзников При нанесении смертельного урона, снижает здоровье до 1 и погружает объект в стазис (бессмертие). Работает раз за миссию Мистик Раскол Крепость 100% урон, наносящий эффект разрыва на указанную цель Полный иммунитет к огню, кислоте, яду и взрывам. Маг Запал Доминация Подорвать комплект взрывчатке прямо на врагу Контроль над врагом :100% успеха. Раз за миссию. Магнус Копье Пустоты Разрыв Пустоты Мощный энерго-луч, наносящий сильынй урон всему на пути. Игнорирует препятствия и врагов, прошивая всё до конца. Взрывное поле псионической энергии. Органические враги могут подхватить безумие