Наталия орейро и факундо арана совместные фильмы
Интересные факты по новелле:
«Ты моя жизнь» – аргентинская комедийная теленовелла. Произведена компанией Pol-ka Producciones и транслировалась каналом Canal Trece. В сериале снимались Наталия Орейро и Факундо Арана. Так же в сериале приняли участие: Клаудия Фонтан, Алехандро Авада, Марсело Маццарелло, Моника Айос, Фабиана Гарсия Лаго, Гризельда Сицилиани и Майк Амигорена, Карла Петерсон и Карлос Бельосо. В новелле также выступили молодые актёры: Элиас Виньолес, Николас Д’Агостино и Тельма Фардин. Специальные выступления ведущих актрис Далмы Милебо и Аделы Глейхер. А также участие Пабло Седрона в качестве приглашённого актёра. Теленовелла начала выходить в эфир 16 января 2006 года и закончилась 9 января 2007 года, и за время её показа средний рейтинг аудитории составил 26,9 балла. Первоначально новелла выходила в эфир с понедельника по пятницу в 21:00, но канал несколько раз менял временной интервал во время показа. Теленовелла была написана Эрнесто Коровски и Себастьяном Парроттой и транслировалась в нескольких странах. Она получила четыре премии «Martín Fierro» и три премии «Clarín».
В основе сериала лежит история любви двух главных героев, один из которых,(его играет Факундо Арана), – успешный бизнесмен, а другой, (которую играет Наталия Орейро), – выходец из скромной семьи, а остальные второстепенные персонажи принадлежат к окружению одного или другого. Большинство сюжетов связаны, как правило, в юмористической форме, с тем, как богатые персонажи относятся к обычаям бедных персонажей, или наоборот.
Идея и места съёмок
Сериал был снят компанией Pol-ka и основан на сценарии Адриана Суара, который, как это обычно бывает в продюсерской компании, был сформулирован примерно за шесть месяцев до премьеры. Речь шла о “богатом человеке, владельце компании в районе, который ещё предстоит определить, и бывшем гонщике Формулы-1, который влюбляется в бедную девушку, ищущую работу в его империи”. Суар начал обсуждать идею со своим партнёром Хавьером Бланко и Тевой, вместе с которыми он решил конкретные детали сюжета. Также было решено доверить сценарии Эрнесто Коровскому и Себастьяну Парротте, авторам телесериалов “Бедняки” и “Газировщик моей жизни“, а также “Люди чести” и “Падре Корахе” соответственно. Даниэль Де Фелиппо и Родольфо Антунес отвечали за режиссуру, а Сезар Маркус Гонсалес – за постановку. Большая часть съёмок проходила в штаб-квартире Pol-ka в Колегиале, хотя сериал также выделялся своими нетрадиционными для жанра сценами на открытом воздухе.
В производстве в главных ролях снялись Факундо Арана и Наталия Орейро – актёрский дуэт, который ранее снимался в теленовелле “Дикий ангел“. Отношения между двумя актёрами вышли за рамки профессиональных: Факундо Арана спонтанно предложил сняться в качестве приглашенного актёра в российском сериале “В ритме танго” с Наталией Орейро в главной роли. Оба актёра поставили условие совместной работы, поэтому основная идея новеллы была определена только после утверждения обоих актёров на главные роли. Наталия Орейро даже отказалась от предложений сняться в фильме, чтобы принять участие в теленовелле. Она объяснила это на пресс-конференции:«Я лично делаю это потому, что Факундо действительно хотел этого. Если у вас есть партнёр, который делает на вас ставку, вы знаете, что хорошо проведёте время и что другой человек позаботится о вас. Для меня это было неподходящее время, потому что я была подписана на съёмки в трех фильмах (примечание: в Израиле, Испании и Уругвае) и записывала свой четвертый альбом».
Как и в упомянутой выше теленовеле «Дикий ангел», новелле «Ты моя жизнь» основана на контрапункте между парой богатого красавца и бедной девушки, но, в отличие от неё, она не концентрирует всех персонажей в одном основном контексте повествования (которым в той теленовеле был особняк семьи Ди Карло, где жили все персонажи), а развивает обоих в одинаково развитых собственных контекстах, с характерными местами и персонажами второго плана.
Со стороны Наталии Орейро реализован относительно бедный контекст персонажа. Её героиню зовут Эсперанса Муньос, по прозвищу “Милашка”, боксерша. Наталью вдохновила певица Жильда, чтобы определить характер своей героини. Её основное место жительство и обитание – многоквартирный дом в районе Ла Бока, где она живёт и где находятся другие близкие ей персонажи. Среди них – её приемная мать Ньевес (Далма Милебо) и парень всей её жизни Энрике Феррети (Карлос Бельосо), родной сын Ньевес по прозвищу “Кике”. Это прозвище является гипокористикой имени Энрике. Сценаристы написали лишь общие контуры характера Кике, но большая часть его личности (включая его особые отношения с Милашкой, находящиеся на полпути между ухаживанием и сестринством, и его Эдипов комплекс с матерью) была определена самим Карлосом Бельосо. Есть также две её лучшие подруги, актриса второго плана Нилда Ядур (Моника Айос), известная как “Турчанка”, и парагвайка Кимберли (Фабиана Гарсия Лаго). Другое место, связанное с этими персонажами, – спортзал, где “Милашка” тренируется как боксёрша, а Кике – как борец, известный как “Командир молния”. Здесь присутствуют такие персонажи, как Монтанья, Карозо или тренер по боксу Дон Сезар, но их вмешательство не выходит за рамки роли вспомогательных персонажей.Через Факундо Арану создается контекст персонажей с благоприятной экономической ситуацией , хотя большинство из них не богаты как таковые. Персонаж Араны – Мартин Кесада, бизнесмен и гонщик Формулы-1, но он не представлен как эгоистичный или жадный персонаж, как это обычно бывает с бизнесменами в теленовеллах. Две среды, в которых развивается герой, – это офис компании «Кесада Груп», президентом которой он является, и его дом. В офисе появляются персонажи Альфредо Урибе (Алехандро Авада), его главный советник, секретарь Мерседес (Клаудия Фонтан) и двоюродный брат Мартина Кесады Мигель (Марсело Маццарелло), занимающий пост вице-президента. Позже к актёрскому составу присоединился Пабло Седрон, сыгравший адвоката Феликса Переса Гармендиа. Другими близкими персонажами, хотя и не в компании, являются его подруга Констанца Инсуа (Карла Петерсон) и его кузина Дебора по прозвищу Дебби (Гризельда Сицилиани). В доме Мартина Кесады также живут его экономка Роза (Адела Глейхер), её внук Тони (Николас Д’Агостино) и трое осиротевших братьев и сестёр, усыновленных Мартином Кесадой, Хосе, Лаура и Коки (Элиас Виньолес, Тельма Фардин и Орнелла Фацио соответственно). Ещё одно повторяющееся место, которое будет добавлено в течение эпизодов, – квартира Мигеля и Дебби. Не было создано никаких декораций, представляющих дома Альфредо, Мерседес, Фалучо или Констанцы, хотя Констанце на короткое время был выделен магазин одежды.Отношения между персонажами
Большинство ситуаций, показанных в теленовелле, основаны на различиях между бедными и богатыми персонажами, а также на том, как они относятся к обычаям и привычкам друг друга. Однако в отличие от теленовеллы «Дикий ангел», в которой Факундо Арана и Наталия Орейро уже исследовали подобные темы, в «Ты моя жизнь» подход менее драматичен и более юмористичен , поскольку это скорее ситком, чем теленовелла.
Отношения между двумя мирами прослеживаются в основном через главных героев, Мартина Кесаду и “Милашку”, и их историю любви. Кроме того, Кимберли работала в компании Мартина Кесады, и по её предложению “Милашка” отправляется просить работу там (с этого начинается история, рассказанная в сериале), а позже так же поступает Энрике Феррети. У Феррети также есть тайный роман с Констанцей, отношения между которыми также исследуют экономические и социальные различия между героями. С другой стороны, дети, усыновленные Мартином Кесадой, хотя и не были ранее связаны с миром «Милашки», также были бедны, и то, как они справляются с внезапным изменением уровня жизни, является предметом исследования.
Романтические отношения между двумя главными героями – не единственные в сериале, так как есть ещё несколько отношений между персонажами второго плана, каждый из которых имеет свои собственные определяющие аспекты. Пара главных героев характеризуется, помимо социальных различий между ними, противопоставлением спонтанной, относительно необразованной женщины, способной быть сочувствующей или жестокой в зависимости от ситуации, и добродушного, постоянно формального и образованного мужчины. Роман между Кике и Констанцей основан на сексуальных инсинуациях между ними, уклончивых в её случае и явных в его. Роландо Мартинес притворяется влюблённым в Дебби, чтобы навредить Мартину или забрать у него деньги, в то время как Дебби ничего не знает о ситуации. В отношениях Альфредо и Мерседес большая спонтанность. Мерседес контрастирует со сдержанным характером Альфредо. У Тони и Лауры подростковый роман, а у Хосе и «Турчанки» – сложный роман из-за разницы в возрасте между ними.Производство
Режиссёрами сериала выступили Даниэль Де Фелиппо и Родольфо Антунес, а продюсером – Сезар Маркус Гонсалес. Декорации для основных мест действия, где рассказывалась история, находились в штаб-квартире Pol-ka’s Colegiales.
Одним из аспектов новеллы, получившей высокую оценку прессы, было то, что, несмотря на свой успех, она приняла множество творческих или производственных мер, считавшихся рискованными, большинство из которых оказались успешными. Например, выбор Мартином Кесадой автогонок в качестве вида спорта предполагал наличие большой инфраструктуры для проведения гонок, а при постановке сюжетов в отдаленных местах была предпринята попытка достичь максимального реализма, снимая их в местах, удаленных от Буэнос-Айреса. Случай, получивший широкое освещение в СМИ, был связан со съёмками в Германии во время чемпионата мира по футболу 2006 года. Факундо Арана и Наталия Орейро были на стадионе “Велтинс-Арена”, играя своих персонажей, на матче Аргентины против Сербии и Черногории. В пользу акции сыграл и результат матча, в котором Аргентина победила со счетом 6:0. Соответствующий эпизод был показан 20 июня 2006 года и набрал 31,5 рейтинговых баллов. Среди других сцен, снятых на натуре, – визит Мартина, “Милашки” и Констанцы в Лас-Леньяс, а также сцена, в которой самолет Мартина и “Милашки” имитирует крушение в джунглях. Последние включали съёмки в парке Перейра Ираола и сцены в парке в городе Морон, принадлежащем аргентинским ВВС16.
Вам Может Быть ИнтересноДля повышения реалистичности сцен Наталия Орейро регулярно тренировалась в боксе с известной боксёршей Марселой Акуньей и её тренером Рамоном Чапарро, а Арану консультировал пилот Альберто Ди Джорджио. Актрису учили, как стоять и двигаться на ринге, различным видам ударов, а также проводили аэробные упражнения и упражнения на развитие мышц. Марсела Акунья отметила, как быстро Орейро освоила основные приёмы, гораздо быстрее, чем большинство начинающих боксёров. Однако для таких целей Наталье Орейро пришлось отказаться от вегетарианства.Сцена в самолете Piper Tomahawk, который должен был совершить аварийную посадку, также была рискованным решением, поскольку Факундо Арана и Наталия Орейро не использовали дублёров для такой ситуации. Эта сцена, первая в своём роде в аргентинской ежедневной полосе, задействовала команду из пяти человек, четырёх профессиональных пилотов, пяти специалистов по спецэффектам и двух дополнительных самолетов для записи съёмок самолета, пилотируемого Факундо Араной. Факундо Арана прокомментировал это:
«Представьте себе, что это ежедневная лента, и мы практически записываем главы, которые будут показаны на экране на следующий день, что в продукте, который идёт так хорошо, они делают такую большую ставку на уровень производства, – это очень воодушевляет и радует актёра».
Приглашенные актёры
Большинство из них – известные, которые вошли в сюжет и играли вспомогательные или второстепенные роли в течение нескольких эпизодов. Некоторые гости сыграли самих себя в художественном тексте шоу, в том числе певцы Чайанне, Рики Мартин и Хульета Венегас (следует отметить, что песня “Tu nombre”, используемая в качестве музыкального занавеса для нескольких сцен шоу, исполнена Хульетой Венегас вместе с Коти Сорокиным на альбоме певицы «Esta Mañana Y Otros Cuentos»). Марсела Акунья , которая тренировала Наталью Орейро в боксе, также играла саму себя, появлялась в двух случаях, но без проведения боёв с категоричным результатом: первый бой закончился вничью, а для второго были представлены только переговоры перед боем, которые в итоге были отменены в рамках сюжета с сюжетным поворотом. Участие Летисии Бредисе даже привело к тому, что она была номинирована на премию «Мартина Фиерро» за лучшее специальное участие в художественной литературе, награду, которую в итоге получила Нора Карпена. Другие актёры, такие как Рейна Рич, отложили другие проекты, чтобы принять участие в новелле.
Нарративные ресурсы
Некоторые актёры проявили собственную инициативу в отношении своих персонажей, которые позже были включены в новеллу, одним из наиболее заметных случаев была личность Кике, основные характеристики которого были предложены сценаристам самим Карлосом Бельосо.
Пресса считает удачным использование в сериале ситуаций, представляющих собой формы метафантастики, утверждая, что они расширяют обычные границы жанра. Это относится к многочисленным юмористическим ситуациям в новелле, которые содержат отсылки к самим актёрам или к характеру сериалу. В качестве примера можно привести случай, когда героиня Дебби проходит мимо съёмочной площадки телесериала “Sos mi muqui” (сериала, который существует только в рамках сериала “Ты моя жизнь“) и ругается с актрисой, играющей злодейку сериала, обвиняя её в измене ведущему актёру шоу и манипулируя всеми, проводя параллель с самой основной новеллой и персонажем Констанцы. Отсылки к актёрам проявляются, например, в ситуациях, когда один из актёров оказывается в ситуации, намеренно похожей на ту, что была сыграна в предыдущем сериале, например, когда Факундо Арана надевает рясу, похожую на ту, что он носил в “Падре Корахе“, или когда Наталия Орейро надевает одежду, в которой она играла “Чолито” в “Диком ангеле “.
Другой используемый ресурс – заставить некоторых главных актёров играть другого персонажа, при этом продолжая играть своего обычного героя. Например, Пабло Седрон сыграл парагвайского брата своего героя Фалучо, а Карлос Бельосо – давно потерянную сестру Кике. Наталия Орейро воспользовалась своим знанием русского языка, полученным в результате пребывания в России для съёмок проекта “В ритме танго“, и сыграла русскую принцессу, сходство которой с “Милашкой” было признано случайным. Наиболее высоко в прессе было оценено выступление Факундо Араны, который сыграл преступника, полную противоположность роли, которую он играл в “Ты моя жизнь” и других проектах в своей карьере. Для этих сцен не использовались спецэффекты, но сцены снимались отдельно, причем два персонажа одного актёра не сталкивались на экране ни разу.Также следует отметить смелость сценаристов, которые заставили героя Мартина Кесады жениться на Констанце, контрапунктном персонаже сложившейся пары, что не соответствовало бы стандартам жанра, в котором такие браки обычно пресекаются в последний момент. Этот брак хронологически совпал с другим браком в теленовелле «Изумрудное ожерелье» . Чтобы еще больше оправдать факт венчания пары главных героев, учитывая, что в католической церкви брак считается нерасторжимым даже в случае развода, первоначальный брак был только гражданским, без религиозного вмешательства.
Зрительские рейтинги
Теленовелла имела успех с момента премьеры,несмотря на то, что премьера состоялась в январе, месяце, когда каналы обычно не представляют свои самые важные программы.Первой программой, с которой Telefe попытался конкурировать, была молодежная комедия «Душа пирата», которая из-за низкого рейтинга была перенесена.Повторный показ «Женаты с детьми», ситкома, выпущенного Telefe в прошлом году, дал лучшие результаты; у обеих программ был относительно одинаковый рейтинг, и в некоторые дни преобладала продукция Canal 13, а в другие – ситком с Франселлой и Флоренсией Пенья. Эта ситуация сохранилась и после выпуска второго сезона программы в августе.В конце года теленовелла стала самым просматриваемым сериалом на аргентинском телевидении.
Награды
Новелла получила множество наград и номинаций на церемониях «Martín Fierro» и «Clarín Awards». На церемонии «Martín Fierro Awards» она получил награду за лучший ситком, обойдя второй сезон «Женаты с детьми» и «Quién es el jefe?». Факундо Арана получил награду за лучшую главную роль в комедии или комедийной программе, которую он разделил с Гильермо Франселлой, Умберто Тортонезе и Николасом Васкесом. Наталья Орейро выиграла женскую награду, опередив Флоренсию Пенья, Нэнси Дюплаа, Кармен Барбьери и Андреа Бонелли. В категории комедийных актёров второго плана три из пяти номинаций были присуждены сериалу “Ты моя жизнь“: Алехандро Авада, Марсело Маццарелло и Карлос Бельосо, последний из которых стал победителем. В этой же категории, предназначенной для актрис, были представлены три участницы сериала: Карла Петерсон, Моника Айос и Клаудия Фонтан, но победительницей стала Эрика Ривас из “Женаты с детьми“. Среди других провальных номинаций – Летисия Бредисе за специальное появление и музыкальный занавес шоу. Факундо Арана и Наталия Орейро были вновь номинированы в тех же категориях в 2007 году за работу в той же новелле. Aptra критиковали за такие номинации, поскольку программа выходила в эфир всего одну неделю в 2007 году, после чего закончилась, и ни один из двух актёров не работал на телевидении в течение оставшегося года. Ни один из актёров не победил во второй раз, больше всего наград в 2007 году получили актеры, соответствующие сериалу «Лалола»; но Наталия Орейро была отмечена как актриса, одетая лучше всех.Этот знак отличия начал присуждаться в том же году, но он не является частью официальных наград, присуждаемых Aptra.
Церемония вручения премии «Clarín» состоялась в конце 2006 года, а новелла ещё не закончила вещание. Сериал победил в категории “Лучшая комедия”, обойдя “Женаты с детьми” и “Душа пирата“, а Элиас Виньолес был отмечен как актёр-откровение. Орнелла Фасио, с другой стороны, не смогла получить награду за женское откровение, которая досталась Марии Абади из «Монтекристо». В отличие от премии Мартина Фьерро, премии комедийных актёров и актрис не делают различий между главными и второстепенными ролями; Бельосо получил свою собственную премию, но Наталию Орейро обошла Эрику Ривас из “Женаты с детьми”.
Похвала
Газета «Clarín» объясняет успех теленовеллы различными факторами, такими как игра главной пары и актёров второго плана, сюжеты, производственные инициативы и оригинальность трактовки историй. Она также подчеркивает тот факт, что история состоит не только из центральной пары, но и что многие другие романтические отношения развиваются со своей собственной автономией и особыми подходами, включая отношения Констанцы и Кике, Альфредо и Мерседес, Ла Турки и Хосе или Дебби и Роландо Мартинеса. Не менее высоко была оценена работа актёров второго плана, включая Карлу Петерсон, Фабиану Гарсия Лаго и Марсело Маццарелло. По мнению газеты, эти характеристики позволили программе выделиться, несмотря на то, что в ее основе лежит концепция, роман между бедной девушкой и богатым парнем, которая часто встречается в теленовеллах. Такой центральный сюжет характерен не только для теленовелл в целом, но и для нескольких теленовелл, одновременно идущих в Аргентине, таких как аргентинские «Говоря о любви» и «Изумрудное ожерелье», показ «Розалинды», «Все знают Мэрелин» и колумбийская «Буря».
В свою очередь, газета ” La Nación “ хвалит способность сценаристов чередовать юмор ситкома и драму теленовеллы и даже ставит самые драматические главы в один ряд с работами самых известных сценаристов жанра, таких как Абель Санта Крус, Альберто Мигре и Делия Фиальо.
Критика
Хотя пресса сочла большинство ситуаций, с которыми экспериментировала новелла, правильными, некоторые из них не были хорошо продуманы. Случай, когда Факундо Арана исполнил стриптиз-номер, газета «Clarín» сочла неудачным. Критике подверглось и то, что, поскольку Карлос Бельосо не смог сопровождать Орейро и Арану на чемпионат мира по футболу, сцены снимались на площади Сан-Мартин под видом места действия в Германии. Эта газета также сочла чрезмерным время первого поцелуя главных героев, который произошёл через три месяца после начала сериала.
Решения Canal 13 относительно трансляции новеллы также подверглись критике. Как и другие ведущие каналы, он начал задерживать премьеру своих ночных программ с задержками, которые иногда достигали 30 или 40 минут после официального расписания, которое в случае с «Ты моя жизнь» было в 21:00. Эти задержки вызвали конфликты между Comfer и каналами. Ещё одно событие, подвергшееся критике, произошло с последним эпизодом сериала, который длился полчаса, после чего состоялась премьера «Семейство Ферро». Это было сделано для того, чтобы конкурировать с премьерами «Hechizada» и «Gran Hermano», но газета «La Nación» считает, что последний эпизод должен был быть обычной часовой продолжительности.
Перевод: Наталия Орейро
наталия орейро и факундо арана совместные фильмы
В каких сериалах снимались Наталья Орейро и Факундо Арана вместе?
Эти знаменитые актеры снимались не в одном сериале вместе, мне запомнился Дикий Ангел.
Они вместе снимались в двух сериалах, в моем любимом ( в детстве)сериале quot;Дикий Ангелquot; и quot; Ты моя жизньquot;
quot;Дикий Ангелquot; это неотрывно смотрящиеся серии и твердая уверенность, что любимые актеры вместе не только в кино.
quot;Ты моя жизньquot; мне показался не очень интересным сериалом, но здесь возможно я просто стала старше и перестала верить в сказки.
Есть еще клип снятый Натальей, перед поездкой в Россию, он на русском языке и в нем они тоже вместе.
Два сериала помню точно: quot;Дикий ангелquot;, и их пара Иво Милагрос),веселая,,яркая,позитивна пара,конечно же не без любовных терзаний и перипетий. Ну и второй сериал с их участием quot;Ты моя жизньquot; и их пара Мартин Эсперанса, тоже классный сериал.
Популярные аргентинские актеры Наталья Орейро и Факундо Арана вместе снимались в таких телесериалах как: quot;Дикий ангелquot;, quot;Ты моя жизньquot; и quot;Высокая комедияquot;. Эти сериалы вышли на телеэкраны в 90-е начало 2000-х годов. В России сериал quot;Дикий ангелquot; имел просто оглушительный успех. Помню я тогда еще училась в школе и бежала после уроков домой смотреть любимый сериал.
Насколько я помню, то Наталья Орейро и Факундо Арана снимались в таких сериалах, как quot;Дикий Ангелquot; (их имена в фильме Милагрос и Иво) и quot;Ты моя жизньquot; (их имена в сериале Эсперанса Муньос и Мартин Кесада).
Эти аргентинские сериалы были супер популярны в начале и серидине 2000 года. Все девчонки смотрели эти сериалы, а особенно quot;Дикий ангелquot;.
Предыдущие пользователи вам ответили верно- Факунда Арана и Наталья Орейро снимались вместе в сериалах Ты моя жизнь и Дикий Ангел, но это не все их совместные работы!!! Есть еще Высокая комедия, и классный сериал, который лет пять назад уже транслировал какой- то местный телеканал, вродеДомашний- Качорра.
Пока снято только два фильма, точнее сериала, где можно увидеть вместе Наталью Орейро и Факундо Арано это quot;Дикий ангелquot; и quot;Ты моя жизньquot;. Наталья Орейро утверждает, что в сериале quot;Ты моя жизньquot; ее сниматься уговорил именно Факундо Арано.
Прошу прощения, что отвечаю второй раз, но мой ответ годовалой давности слишком краток.
Этот вопрос навеял самые тплые воспоминания детства, когда мы с младшей сестрой бежали к телевизору смотреть quot; Дикий ангелquot;. Данный сериал выходил в 1998-1999 году на канале РТР, как сейчас помню. Очень хороший и добрый сериал, сейчас, к сожалению, мало подобных. мы с сестрой собирали и постеры, и наклейки с Милагрос(Наталья Орейро).
Второй сериал, который я помню по совместной роли Факундо Арана и Натальи Орейро, назывался quot;Ты-моя жизньquot;, но он вышел гораздо позже, в 2006 году.
quot;Дикий ангелquot; и quot;Ты-моя жизньquot;. Может, эти сериалы и чушь, но у меня они ассоциируются с моим детством. Нормальные сериалы, добрые.
чушь это а не сериалы, снято дешево и играют наиграно, хотя это только мое мнение может кому и нравится
Наталья Орейро и Факундо Арана вместе снимались в следующих сериалах:
- Аргентинский сериал quot;Дикий ангелquot; (1998-1999)
- Аргентинский сериал quot;Ты - моя жизньquot; (2006)
- Аргентинский сериал quot;Высокая комедияquot; (1991-1998)
Как и в первом, так и во втором сериалах актеры сыграли главные роли (Иво и Милагрос; Мартин Кесада и Эсперанса Муньос)
Наиболее яркая и известная нам совместная работа красавицы Натальи Орейро и Факундо Арана известна под названием quot;Дикий ангелquot;. Именно этот сериал покорил наши сердца красотой сюжета, сказочной историей любви и просто красивой игрой актров. В quot;Диком агнелеquot; Наталья Орейро сыграла очень дерзкую, гордую и независимую молодую девушку quot;пацанскогоquot; типа, влюблнную в богатого красавчика. Сериал был в те уже далкие времена настолько популярен, что по просьбам зрителей показ повторили через некоторое время (это в то время была большая редкость для таких длинных сериалов).
Ещ один сериал quot;Ты - моя жизньquot; мы смотрели не так давно. Любовь опять накрыла обоих героев так внезапно и опять она - бедная, он богач; и множество препятствий на пути.
Эти актры убедили зрителя в своих чувствах настолько, что мы представляли их вместе и в реальной жизни. Ходят упорные слухи, что Факундо увидел Наталью на съмках quot;Дикого ангелаquot; и потерял дар речи от е красоты. Нисколько в этом не сомневаюсь.
_
Буэнос-Айрес. Спортивный зал, в котором проводятся боксерские поединки. Рефери объявляет участниц предстоящего боя: в синем углу Грисельда Тигрица, в красном углу – Эсперанса «Милашка» Муньос. Милашка говорит своему тренеру и жениху (Энрике «Кике» Феретти), что у нее сильно болит правая рука. Кике говорит, что Милашка просто испугалась. Я бы тоже такую испугался, только посмотри на ее рожу! Но ты активней работай руками, все будет нормально. Милашка говорит, что она рискует попасть под удар противницы слева. И рука болит на самом деле очень сильно. Кике: нам нужны деньги за этот бой, ты его должна выиграть.
Начинается бой. На трибуне за Милашку активно болеет мать Кике (Мария Долороес де Ньевес). Милашка пропускает удар и оказывается на ринге, рефери открывает счет, но Милашка поднимается. В следующем раунде происходит то же самое. В перерывах между раундами Милашка продолжает жаловаться Кике на больную руку, но тот говорит, что это все ерунда: надо продолжать поединок. Милашка четыре раза оказывается на ринге. В пятый раз она не может встать на ноги до окончания счета рефери. Она проигрывает бой нокаутом.
В раздевалке Милашка и Кике ссорятся. Девушка обвиняет жениха в том, что тот не дал ей залечить руку после предыдущей травмы. Кике говорит, что трехмесячный перерыв в соревнованиях поставил их семью на грань катастрофы. Милашка набрасывается на Кике с кулаками. Ссору прекращает Ньевес. Милашка требует, чтобы ее отвезли к доктору.
На аэродроме совершает посадку частный самолет. За штурвалом бизнесмен и бывший автогонщик Мартин Кесада. Его встречает управляющий его компании (Альфредо Урибе). Он говорит, что в компании Мартина сегодня проводятся важные переговоры, на них обязательно требуется личное присутствие Мартина. Тот садится в спортивный кабриолет, усаживает на пассажирское сиденье Альфредо и выезжает на трассу. Мартин мчится по дороге со страшной скоростью, совершая рискованные обгоны. Альфредо трясется от ужаса.
Мартин и Альфредо приезжают в офис их компании. Они направляются в комнату для переговоров, хозяина компании приветствует секретарша (Мерседес).
Мартин входит в комнату для переговоров. Там готовится подписание договора купли-продажи земельного участка. От имени Мартина действует один из менеджеров (Ириарте). Мартин говорит, что сделка не состоится: я не намерен покупать этот участок по завышенной цене. Контрагенты покидают офис. Мартин просит Мерседес принести ему копию договора по покупке такого же участка. Он показывает его Ириарте: ты видишь, какая тут проставлена цена? Я не знал об этом. Все ты знал. Ты вошел с ними в сговор. Скажи, какая твоя доля, 10 процентов? 20? Ириарте: 15. Мартин: ты уволен. Мне не нужны предатели. Альфредо говорит Ириарте, что тот может не утруждать себя написанием заявления об уходе: я уже все подготовил. Сделка не состоялась, так что ты уходишь от нас без скандала.
Мартин разбирается со своим кузеном (Мигель Кесада), который должен был контролировать работу компании, пока Мартин находился несколько месяцев на стажировке в Бостоне. Ты знал об этой сделке? Да. Цену видел? Да, я подумал, что это грабеж чистой воды. А почему мне не позвонил? Мигель: но я думал, что вы с Ириарте все обсудили. Он мне так и сказал. А меня не впервой обходят в этой компании во время принятия важных решений.
Мартину звонит его невеста (Констанца Инсуа). Она упрекает жениха за то, что тот ей не сообщил о приезде. Мартин говорит, что сейчас же отправится домой, чтобы там увидеть Констанцу.
Мигель садится в автомобиль. К нему подходит Ириарте. Он упрекает Мигеля в том, что, хотя он действовал по его прямому указанию, его уволили. А я ведь молчать не стану. Мигель: ты мне угрожаешь? Я этого не потреплю. Подожди недельки три, пока все не уляжется. Я тебе позвоню. А пока – исчезни. И запомни, бизнес – это настоящая русская рулетка.
Мерседес сообщает Альфредо о том, что одна из служащих офиса, секретарша, после увольнения Ириарте постоянно плачет. Он к ней подкатывался, и бедняжка, похоже, не устояла. Что теперь делать? Альфредо приказывает Мерседес уволить девушку и найти ей замену. Этот разговор слышит уборщица (Кимберли), проходящая мимо по коридору.
Мартин встречается в Констанцей, они обмениваются новостями, приходят домой. Их встречает экономка Роса. Мартин спрашивает, когда будет ужин. Роса говорит, что придется немного подождать. Мартин берет невесту на руки и относит ее в спальню. Та интересуется: что, прямо до ужина? Мартин: и после ужина.
Милашка, Ньевес и Кике приходят в пансион, где они живут. Это довольно бедный район. Ссора между Милашкой и Кике продолжается. Кике говорит, что без денег, которые Милашка зарабатывала на ринге, им не выжить. И только не говори, что считаешь меня захребетником и альфонсом! Милашка говорит, что из-за больной руки она еще долго не сможет выходить на ринг. Но я найду себе работу. Кике: и что ты умеешь? Давай, говори, я даже запишу. Милашка утверждает, что может трудиться уборщицей, чистить унитазы, выносить горшки за стариками. Кике: ты еще скажи, что на панель выйдешь, как твоя подружка Турчанка. Милашка: а почему бы и нет? Там можно много заработать. Только учти, тебе тогда ничего не достанется.
Кике говорит, что пойдет выпить пивка с приятелями. Милашка: давай, отращивай себе пузо. Кике уходит.
Ньевес прикладывает к руке Милашки лед, утешает девушку. Она говорит, что относится к ней как к родной дочери. Ты ведь видишь, во всех ссорах я всегда на твоей стороне.
Домой возвращается Кике. Он пытается помириться с Милашкой. Ты знаешь, какой сегодня день? Ровно девять лет тому назад мы объявили о своей помолвке. Милашка смягчается. Она целует Кике, говорит, что будет любить его даже с пузом: я буду использовать его как подушку. Кике предлагает невесте выпить с ним пива, но Милашка отказывается: иди без меня.
Со двора пансиона раздаются шум и ругань. Милашка выходит на улицу. Возвращающаяся домой Кимберли налетела на стоящее посреди двора ведро. Его оставила еще одна подруга Милашки (Нильда Ходур «Турчанка»). Она выходит во двор и вступает в перепалку с Кимберли. Дело чуть не доходит до драки. Раздается голос мужа Кимберли, он требует, чтобы ему немедленно подавали ужин. Недовольно ворча, Кимберли собирается покинуть двор, но ее останавливает Милашка: я хотела поинтересоваться у тебя насчет работы. Какой еще работы? Может быть, в вашей компании что-то найдется для меня. Кимберли: слушай, кажется кое-что есть!
Мигель сидит в баре. Компанию ему составляет его сестра (Дебора «Деби» Кесада). Мигель звонит Мартину и предлагает присоединиться к ним. Тот отказывается. Деби говорит: ничего удивительного, он только что приехал домой, там его дожидается Констанца.
Брат и сестра обсуждают сорвавшуюся сделку по покупке земельного участка. Мигель жалуется: это все Альфредо, он позвонил Мартину. Вот так же дядя с нашим отцом поступал, когда тот работал в фирме. Деби напоминает брату: наш отец был игрок, он все наше наследство спустил в казино. Она говорит, что проголодалась: я выпила три дайкири натощак и становлюсь агрессивной, пора поесть.
Мартину снится кошмар. Его терзают воспоминания об автокатастрофе, в которой погибли его родители и жена. Он просыпается в холодном поту.
Мартин приезжает к своему другу – механику Тано. Мартин пересказывает ему свой сон. Он говорит, что не может участвовать в гонках после гибели жены. Тано: но ведь прошло уже семь лет! Он показывает Мартину новую гоночную машину, предлагает прокатиться. Мартин садится за руль и выезжает на гоночную трассу.
Мартин приходит в офис. С ним разговаривает Альфредо. Он сообщает шефу о том, что следы от сделки, которую собирался заключить Ириарте, ведут к Мигелю. Мартин говорит, что кузен никогда не стал бы наносить вред ему и его фирме. Альфредо: я в этом не уверен. Мартин: это моя семья. Альфредо предлагает Мартину завести свою собственную семью. Ты что, сватаешь меня? Звонит телефон. Мартину сообщают, что в детском приюте, который он патронирует, обвалился потолок.
Мартин срочно выезжает в приют, разговаривает с его начальницей (Тереса), обещает помочь. Мартин случайно узнает, что находящихся в приюте детей (Хосе, Лауру и маленькую Ану «Коки» Фернандес) хотят разлучить судебные приставы, направив их в разные семьи. Хосе требует, чтобы Тереса выполнила данное ею обещание: никогда не разлучать его с сестрами. Тереса говорит, что обязательно поговорит об этом с судьей. Мартин говорит Тересе, что немедленно пришлет рабочих, которые отремонтируют потолок в приюте.
Ранним утром Милашка будит Ньевес. Она говорит, что собирается в фирму, где трудится Кимберли. Там имеется вакансия, но у Милашки нет подходящей одежды. Ньевес предлагает обратиться за помощью к Турчанке: та постоянно принимает участие в кастингах на телевидении для участия в массовках. Турчанка предлагает Милашке короткое черное платье, красное болеро и туфли на высоком каблуке.
Милашка приходит в офис. Там собралось несколько претенденток на вакансию. Отбор проводит Мерседес. Кимберли говорит Милашке, что Мерседес – настоящая ведьма. Если ей что-то не нравится – она так отбрить может!
Мерседес соглашается поговорить с Милашкой после того, как собеседование прошли все претендентки. Она тут же заявляет Милашке, что та им не подходит: у нас есть свой профиль, служащие нашей компании должны отличаться от рыночных торговок. А от тебя так и веет дурным вкусом. Милашка возмущается тем, что Мерседес так и не соизволила с ней поговорить, она устраивает скандал, хватает Мерседес за горло, собирается ее побить. Мерседес зовет на помощь охранников, те вышвыривают Милашку на улицу. Та плачет от обиды.
Анастасия Бурдужа
Сегодня актриса и певица празднует 44 день рождения. Lisa.ru рассказывает о ее творческом пути, отношении к популярности и личном счастье.
Кука
Милагрос из «Дикого ангела»
Наша Наташа
Личное счастье
Наталия Орейро (Natalia Oreiro) — известная уругвайская актриса и певица. В конце 90-х годов о ней узнал весь мир, особенно звезду полюбили в России, где сериал «Дикий ангел» с ее участием на протяжении всего этого времени транслировали около 15 раз.
Зрители каждый раз с удовольствием смотрят на красивую историю любви Иво и Милагрос, героев Наталии Орейро и ее коллеги Факундо Арана. Актерам даже приписывали роман и хотели видеть их вместе, но у них всегда были только дружеские отношения.
У актрисы есть особая любовь к России, она признается, что эта страна — ее второй дом, а себя она считает женщиной с русской душой, ведь история и культура России ее всегда интересовали.
О том, как латиноамериканская актриса с русским сердцем стала всемирно известной, через какие трудности ей пришлось пройти и как она встретила любовь своей жизни, — подробнее в нашем материале.
Биография Наталии Орейро берет свое начало в уругвайском городе Монтевидео. Она родилась в бедной семье: ее отец был продавцом в магазине, а мама — парикмахером. Кроме Наталии в семье воспитывалась старшая дочь Адриана, с которой звезда очень дружка.
Орейро в детстве называли «Кукой», что в переводе означает маленький тараканчик. Девушка всегда была очень веселой, артистичной и своенравной. По этой причине родители в восемь лет отвели ее в театральный кружок, а в 12 она уже снималась в рекламе.
«Я изучала сценическое мастерство с восьми лет. А учитель, который у нас был в шестом классе, увидел во мне актерские способности и решил развивать их. Я всегда хотела быть актрисой. То есть у меня было такое стремление. Но я никогда не думала о результате», — рассказывала Наталия.
Она не раз признавалась, что не хотела быть именно знаменитой. Орейро нравилось само искусство — танцы, песни, актерская игра. Ради этого она была готова на многое, поэтому всегда усердно занималась. Даже родители не думали, что она достигнет именно таких высот в своем деле.
Когда Наталия подросла, она начала заниматься модельным бизнесом. Красивая и стройная девушка тогда сопровождала бразильскую телезвезду Шуши в международном туре. Находясь рядом с известной личностью, Наталия и сама стала узнаваемой, но до настоящего успеха было еще далеко.
Все деньги, которые юная красавица зарабатывала, она тратила на дорогу в столицу Аргентины Буэнос-Айрес, где постоянно ходила на кастинги.
На первых пробах режиссер сказал, то она не станет актрисой и не сможет добиться успеха. Однако Орейро это не расстроило, она продолжила бороться за свою мечту.
«По характеру я очень упертый человек. Если кто-то говорит, что не смогу, я обязательно ему отвечу: «Ах, не смогу? А вот увидишь!»», — объясняла актриса.
В ответ Наталия сказала режиссеру, что все равно станет актрисой и будет заниматься любимым делом. Так и вышло: Орейро стала мировой звездой, которую любят и ждут во многих странах.
Но взобраться на Олимп было не так уж и просто. Хотя актриса считает, что любые достижения должны даваться с трудом, чтобы человек понимал их ценность.
В 1993 году Наталии предложили эпизодическую роль в фильме «Высокая комедия». Картина так и не вышла на экраны, но участие в ней убедило юную Орейро построить актерскую карьеру.
В 18 лет ее утвердили на одну из действующих ролей в фильме «Непокорное сердце», а вскоре дали главную роль в сериале «Модели 90-60-90», после которого ее стали узнавать на родине.
Следом Наталия снялась в популярной многосерийной мелодраме «Богатые и знаменитые», которая прославила ее за пределами Уругвая и Аргентины. Впрочем, настоящий успех к актрисе пришел только после выхода сериала «Дикий ангел», в котором она перевоплотилась в сироту Милагрос.
Актриса признавалась, что хотела показать в сериале часть своей жизни, поэтому работала вместе со сценаристами над созданием сюжета.
«Я хотела показать часть своей личности, безусловно. Но я никогда в мальчика не наряжалась. Я хотела показать сильную женщину, независимую, которая является борцом в жизни. Во всех тех сериалы, которые я видела до этого, женщины страдали, потому что мужья им изменяли, а они гладили дома. А я хотела быть темпераментной женщиной, которая поет, танцует, но в то же время она может нарядиться в мальчика, который играет в футбол. Это то, что женщине обычно не разрешается делать. В этом сериале много юмора, это была чистая импровизация с моей стороны. Мне приходило что-то в голову, я говорила, и это срабатывало. И людям это нравилось, потому что они понимали, что это настоящее», — рассказывала Наталия.
Тандем Орейро и Арана так понравился телезрителям, что в 2007 году их пригласили сниматься в новый сериал «Ты — моя жизнь», где они снова стали влюбленными.
После участия в «Диком ангеле» актриса начала строить и музыкальную карьеру: вскоре после премьеры сериала она выпустила первый сольный диск Natalia Oreiro, который стал золотым.
Самыми популярными песнями в исполнении Орейро стали: Me Muero De Amor, Tu Veneno и Cambio Dolor.
Она и сегодня продолжает сниматься в кино, а многие российские зрители с нетерпением ждут новых фильмов с ее участием, также Наталия активно гастролирует по миру со своими концертными программами.
После выхода «Дикого ангела» Наталия отправилась в мировое турне, благодаря которому оказалась в России. Актриса была поражена тому, как ее принимали поклонники.
«Моя героиня Милагрос действительно вызывала у всех восхищение. Юные девушки даже стали подражать ее стилю в одежде. А когда я впервые приехала в Россию, то была поражена тем, сколько поклонников у меня в вашей стране. Знаю, такую популярность я получила благодаря сериалу «Дикий ангел», но прошло уже много лет, а меня по-прежнему любят, помнят и ждут — это очень приятно. Честно говоря, я даже не надеялась на такое внимание», — рассказывала Наталия.
Об этой стране она знала с детства, ведь у бабушки дома была матрешка, а сама Орейро читала русские сказки. Позже она даже учила русский язык, но понимает русскую речь она лучше, чем говорит на русском языке.
«Я всегда говорю, что в прошлой жизни, наверное, была русской. Иначе непонятно, откуда здесь столько любви к человеку, который родился так далеко и говорит на языке, настолько непохожим на русский. Могу сказать, что Россия – мой второй дом. Я приезжаю сюда ежегодно на протяжении вот уже 15 лет», — говорила актриса несколько лет назад в одном из интервью.
Орейро знает историю России, ее культуру и традиции, о которых рассказывает своему сыну. Очень часто звезда берет с собой родных в Москву, а несколько лет назад специально организовала гастроли по крупным городам России, чтобы встретиться не только с поклонниками из столицы.
«Это мгновение счастья, которое я переживаю вместе с ними. Но, кроме того, я не считаю себя примером для других и не хочу им быть. Но часто читаю письма людей, которые говорят, что я их вдохновляю», — признавалась Орейро.
В России Наталию уже давно называют «Нашей Наташей», а она считает себя человеком с русской душой и мечтает получить российское гражданство.
Личная жизнь Наталии Орейро интересовала ее поклонников не меньше, чем творчество. Первой большой любовью звезды стал актер Пабло Эччари, с которым она познакомилась в 1995 году на съемках сериала «Непокорное сердце».
Наталии тогда было всего 18 лет, а Пабло — 26. Она была начинающей актрисой, а он — довольно известным актером в Аргентине.
По признанию Орейро, она сразу же в него влюбилась. Вскоре молодые люди стали жить вместе, а их пару часто обсуждали в прессе.
Все с нетерпением ждали, когда же они наконец узаконят свои отношения. Но актеры, похоже, об этом и не думали, а спустя пять лет и вовсе решили расстаться.
Во время съемок «Дикого ангела» внимание поклонников было приковано к Наталии и ее партнеру Факундо Арана.
Многим казалось, что так правдоподобно сыграть влюбленных могли только люди, которые на самом деле безумно любят друг друга. Но у актеров были только рабочие и дружеские отношения. «Просто у меня всегда был кто-то, и у него тоже был кто-то», — объясняла Орейро.
«Мы снимали сериал почти два года. У нас была большая химия во время работы, это заметно, сериал продолжают показывать в разных странах. Но мы не были такими друзьями, чтобы куда-то вместе выходить или рассказывать о личной жизни. Ты всегда был очень скрытным, и я тоже. Поэтому настоящими друзьями мы стали уже во время съемок «Ты — моя жизнь» много лет спустя. Мы встретились, став старше, у нас было уже другое мировоззрение. Тогда и сблизились по-настоящему», — говорила звезда в прошлом году во время прямого эфира с коллегой.
В 2002 году актриса вышла замуж за рок-музыканта Рикардо Мольо, который старше нее на 20 лет.
«У него очень откровенная улыбка, очень искренняя. Он очень милый, восприимчивый. Он со мной очень терпелив. Он меня успокаивает. Я взрывная, а он спокойный. Нам очень хорошо вместе», — говорила о муже Наталия.
У пары не было пышной свадьбы. Их поженил капитан на корабле, а вместо колец они сделали себе татуировки на безымянных пальцах. Спустя десять лет после бракосочетания у супругов родился сын Мерлин Атауальпа.
«Я верю в судьбу и в удачу верю, в возможности. Думаю, что человек должен много работать, чтобы достичь своих целей и исполнить свои мечты. Ничто не происходит по мановению волшебной палочки. Можно родиться с каким-то талантом, но этот талант необходимо развивать. И я верю в дух коллективного труда. Думаю, в одиночку невозможно ничего добиться. Вообще, я очень трудолюбивый человек и знаю, что результат не всегда заметен сразу. Должно пройти какое-то время, чтобы все стало получаться», — заключает Наталия Орейро.
Об авторе
Анастасия Бурдужа
Редактор рубрики «Звезды»
Пока комментариев нет. Начните обсуждение!
Подпишитесь и получите ПОДАРОК