Эрик мартин личная жизнь
Mr. Big везет в Россию свой только что записанный альбом The Stories We Could Tell. Перед московским концертом мы поговорили с вокалистом группы Эриком Мартином.
Эрик, и что же это за истории, которые вы нам хотите рассказать?
Эрик Мартин: Господи, и вы о том же! Вот ненавижу я придумывать названия для альбомов - потому что, какое бы название ты ни дал, люди будут думать, что там все именно об этом! Но ведь название не может передать все, что ты вкладывал в музыку и тексты! Просто как-то Билли Шихэн, Пол Гилберт и я работали над одной из последних песен для этого альбома - и много общались, вспоминали старые времена, как мы после репетиций ходили в китайские рестораны, как мечтали о том, чего хотим достичь, вспоминали весь наш путь от зарождения до распада и воссоединения в 2009-м. И получилось, что это все истории, которые мы могли бы рассказать вам. То есть, простите, не все, там много было и такого, о чем хочется забыть.
Как шла работа над диском?
Эрик Мартин: Трудно, в эти месяцы много всего сошлось. Пол писал свой сольник и был с женой (только что у него родился ребенок). У нашего барабанщика Пэта Торпи началась активная стадия болезни Паркинсона, для него выполнять свои обязанности было просто трудно физически. Весь материал сошелся у меня, мы с ребятами обменивались по мейлу сотнями гитарных партий и идей, я соединял эти идеи и гитарные риффы в мелодии, писал тексты. Далее к нам все-таки присоединился больной Пэт, записавший свои партии буквально через "не могу". Я играл на гитаре и пел - получилось 13-15 демоверсий, и далее мы уже вчетвером засев в одной комнате, поработали над аранжировками.
А Пэт сможет выйти на сцену в Москве?
Эрик Мартин: Болезнь Паркинсона лечится, сейчас он проходит курс терапии, ему лучше, и он даже вместе с нами сейчас в туре. Пэт даже выйдет на сцену для исполнения пары песен, а с остальными нам поможет отличный барабанщик Мэт Старр.
Уверен, что на звучании группы это не скажется - вы ведь любите на концертах меняться инструментами .
Эрик Мартин: А мы просто умеем играть на инструментах друг друга. Я на басу, гитаре, фортепиано, Пэт - на акустике, а Пол, например, отлично играет на барабанах и поет. Однажды на концерте в Будокане в Токио мы решили сделать сумасшедшее рок-шоу, поменялись инструментами - я, например, надел костюм Годзиллы и играл на басу. Нам понравилось, и мы решили сделать это традицией. Так, на одном из последних японских концертов я сидел за барабанами, Билли был с гитарой, Пэт - с басом, а Пол - пел. Играя "роллинговскую" Brown Sugar, Пол даже надел шляпу, шарф, майку вроде той, что носил Мик. Для нас это повод подурачиться, а зал тут просто сходит с ума.
Особенно, когда вы играете кавер-версии песен тех групп, которых изображаете...
Эрик Мартин: Ну, все же это происходит не так часто. Например, Wild World мы записали по просьбе компании Atlantic Records, которая хотела от нас еще одну песню в духе To Be With You. Мы долго отказывались, но однажды на репетиции в голову пришла идея сыграть песню Кэта Стивенса Wild World. Это великая песня, в ней все идеально - но мы решились, и в итоге наша версия стала хитом. А другие "кавера" - это все концертные записи, которые попадали на альбомы как бонус-треки.
А эти песни, что вы играете из концерта в концерт - они вам еще не надоели?
Эрик Мартин: To Be With You я написал, когда мне было лет 16-17, и с тех пор она в моем творческом багаже, я пою ее все эти годы и за это время она стала хитом номер один в 15 странах! Да, бывает, проскакивает мысль: "Ох, ну вот сегодня я буду опять петь Green-Tinted Sixties Mind, - но когда я на сцене пою ее и вижу реакцию зала, то это... это, как снова влюбиться!
Эрик, рок родился как музыка актуальная, музыка протеста. Вы это видите иначе?
Эрик Мартин: Для меня это прежде всего искусство, но я пишу, конечно, и о том, что происходит в моем мире, в моем доме. Например, когда в Японии было цунами и все мы видели кадры, как океан переворачивает корабли, у меня написалась The World Is Under Wave. Мы ее выпустили, она принесла прибыль, которая была передана Красному Кресту. Было несколько песен и с политическим подтекстом, Take Cover, например, про наше правительство - о том, что нам надо защищаться от властей предержащих. Но все-таки наши песни - это прежде всего метафоры, и во многих из них есть сарказм, второй смысл. Без этого - и песня не песня.
эрик мартин личная жизнь
10 октября 1960 года в Нью-Йорке родился талантливый музыкант, вокалист, автор песен, солист известной группы Mr. Big — Эрик Мартин.
Факты:
- Музыкальное влияние на музыканта оказали Отис Реддинг, The Beatles и The Rolling Stones, Пол Роджерс, Lynyrd Skynyrd, Эдгар Винтер, Free, Humble Pie.
- На своей первой в жизни работе Эрик занимался продажей мороженого.
- Эрик начал интересоваться музыкой с раннего детства. С 14 лет Мартин играл в разных музыкальных группах. В 18 он попал в группу 415.
- Вместе с группой Mr. Big завоевал всемирную известность. Общая цифра продаж альбомов группы по всему мира превышает отметку в 7 миллионов.
- Больше всего Мартину нравится исполнять вживую композиции Super Fantastic, To Be with You и Untouchable.
- Первой пластинкой, которая появилась у Эрика, была Introducing the Beatles.
- Дэниз, жена Эрика, является его менеджером и иногда играет на барабанах. У них есть двое детей, они — близнецы.
Цитаты:
- Группа 415 отыграла сотни концертов в ночных клубах, барах, школьных дискотеках. В итоге мы доигрались до того, что стали хэдлайнерами в клуба Сан-Франциско The Old Waldorf. Слава о наших концертах очень быстро разошлась, и вскоре мы уже играли на разогреве у Billy Squier, Hall Oates, Rick Springfield, Molly Hatchet, Marshall Tucker Band и Foreigner. В конце концов нашим звездным часом стало выступление перед 60 000 фанатов на стадионе Oakland в Bill Graham’s Day на The Green Concert.
- Быть в туре и работать дома — совершенно разные вещи. За один год я могу побывать в Южной Америке, в Австралии, в Норвегии, в Индии, в Европе и еще черт знает где. Пока я в туре, я очень мало времени провожу с семьёй, спасибо технологиям, что изобрели веб-камеру.
- Когда группа Mr. Big распалась в 2002 году, я хотел выступать сольно. Несколько лет я даже провел в Японии, давая телевизионные выступления. Иногда их количество достигало 90 штук в день — это ад! Находиться в туре и выступать на телевидении — совершенно разные вещи. В туре ты доезжаешь до места, меняешь одежду и поёшь, а на телевидении нужно носить костюм, делать макияж и улыбаться — это сводит с ума, поверьте.
- Музыкальная индустрия очень изменилась. Мы перешли с винила на CD, а теперь с CD на непонятно что. Технологии меняются и развиваются. Альбомы не продаются, но я гастролирую и могу продавать альбомы в туре, чтобы платить по счетам. Я до сих пор, по привычке, прихожу в музыкальные магазины, чтобы купить альбом, но чаще не нахожу того, что ищу. Приходится обращаться к интернету. Отвратительно, на самом деле. Но у меня, например, есть тур, и я рад тому, что я имею.
- Вообще, меня хорошо принимают в разных странах, но лучше всего, конечно, в Индии. Это что-то невообразимое! В Австралии, к примеру, тур больше похож на рутинную работу — кондиционер, автобус, рок-бар.
Автор: Яна Квятковская
Читайте также:
- А вы и не догадывались: эти 10 песен, оказывается, каверы
- Эти 10 песен больше всего повлияли на становление жанра металл
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Где можно нас найти ещё: ВКонтакте, Facebook, Instagram, Телеграм и сайт
‚ Запятая , .mw-parser-output .ts-Скрытый_блок{margin:0;overflow:hidden;border-collapse:collapse;box-sizing:border-box;font-size:95%}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-title{text-align:center;font-weight:bold;line-height:1.6em;min-height:1.2em}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок .mw-collapsible-content{overflow-x:auto;overflow-y:hidden;clear:both}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок .mw-collapsible-toggle{padding-top:.1em;width:6em;font-weight:normal;font-size:calc(90%/0.95)}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-rightHideLink .mw-collapsible-toggle{float:right;text-align:right}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-leftHideLink .mw-collapsible-toggle{float:left;text-align:left}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-gray{padding:2px;border:1px solid #a2a9b1}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-transparent{border:none}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-gray .ts-Скрытый_блок-title{background:#eaecf0;padding:.1em 6em}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-transparent .ts-Скрытый_блок-title{background:transparent;padding:.1em 5.5em}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-gray .mw-collapsible-content{padding:.25em 1em}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-transparent .mw-collapsible-content{padding:.25em 0}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-gray.ts-Скрытый_блок-rightHideLink .mw-collapsible-toggle{padding-right:1em}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-transparent.ts-Скрытый_блок-rightHideLink .mw-collapsible-toggle{padding-right:0}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-gray.ts-Скрытый_блок-leftHideLink .mw-collapsible-toggle{padding-left:1em}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-transparent.ts-Скрытый_блок-leftHideLink .mw-collapsible-toggle{padding-left:0}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-gray.ts-Скрытый_блок-rightHideLink .ts-Скрытый_блок-title-rightTitle{padding-right:6.5em}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-gray.ts-Скрытый_блок-rightHideLink .ts-Скрытый_блок-title-leftTitle{padding-left:1em}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-gray.ts-Скрытый_блок-leftHideLink .ts-Скрытый_блок-title-leftTitle{padding-left:6.5em}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-gray.ts-Скрытый_блок-leftHideLink .ts-Скрытый_блок-title-rightTitle{padding-right:1em}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-transparent.ts-Скрытый_блок-rightHideLink .ts-Скрытый_блок-title-rightTitle,.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-transparent.ts-Скрытый_блок-rightHideLink .ts-Скрытый_блок-title-leftTitle{padding-left:0}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-transparent.ts-Скрытый_блок-leftHideLink .ts-Скрытый_блок-title-rightTitle,.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-transparent.ts-Скрытый_блок-leftHideLink .ts-Скрытый_блок-title-leftTitle{padding-right:0}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-gray:not(.mw-made-collapsible) .ts-Скрытый_блок-title.ts-Скрытый_блок-title{padding-right:1em;padding-left:1em}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-transparent:not(.mw-made-collapsible) .ts-Скрытый_блок-title.ts-Скрытый_блок-title{padding-right:0;padding-left:0}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок .ts-Скрытый_блок,.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок link .ts-Скрытый_блок{border-top-style:hidden}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок .mw-customtoggle{font-weight:normal;color:#202122}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-show,.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-hide{display:none;color:#0645ad}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок.mw-collapsed .ts-Скрытый_блок-show{display:inline}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок:not(.mw-collapsed) .ts-Скрытый_блок-hide{display:inline}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок:not(.mw-made-collapsible) .ts-Скрытый_блок-customtoggle{display:none}Изображение
,#44; или #x2c;
UTF-16
0x2C
URL-код
,
Запята́я (,) — знак препинания в русском и других языках. Иногда используется как десятичный разделитель.
Как знак препинания
В русском языке запятая используется на письме:
для обособления (выделения)
- определений, если определение находится после определяемого слова, либо имеет добавочное обстоятельственное значение, либо в случаях, когда определяемое слово является именем собственным или личным местоимением,
- обстоятельств, кроме тех случаев, когда обстоятельство является фразеологизмом; также в случаях, когда обстоятельство выражено существительным с предлогом (кроме предлогов невзирая на, несмотря на), запятая ставится факультативно;
также при использовании:
- причастных и деепричастных оборотов,
- обращений,
- уточнений,
- междометий,
- вводных слов (по некоторым источникам, вводные слова входят в состав обособленных обстоятельств, по другим — нет),
для разделения:
- между частями сложносочинённого, сложноподчинённого или сложного бессоюзного предложения;
- между прямой речью и косвенной, если косвенная речь стоит после прямой речи, а сама прямая речь не заканчивается знаками «!» и «?»; в этом случае после запятой (если она поставлена) всегда ставится тире.
- при однородных членах.
Как десятичный разделитель
В числовой записи, в зависимости от принятого в том или ином языке стандарта, запятой разделяются целая и дробная части либо разряды по три цифры между собой. В частности, в русском языке принято отделение дробной части запятой, а разрядов друг от друга пробелами; в английском языке принято отделение дробной части точкой, а разрядов друг от друга запятыми.
В информатике
В языках программирования запятая используется в основном при перечислении — например, аргументов функций, элементов массива.
Является разделителем в представлении табличных данных в текстовом формате CSV.
В Юникоде символ присутствует с самой первой версии в первом блоке Основная латиница (англ. Basic Latin) под кодом U 002C, совпадающим с кодом в ASCII.
На современных компьютерных клавиатурах запятую можно набрать двумя способами:
Запятая находится в нижнем регистре на клавише Del цифровой клавиатуры, если выбран русский региональный стандарт. Более правильно говорить, что в нижнем регистре на клавише Del цифровой клавиатуры находится десятичный разделитель для текущего регионального стандарта. Для США это будет точка. Запятая находится в верхнем регистре русской раскладки (набрать запятую можно лишь нажав клавишу ⇧ Shift. Существует мнение, что это неправильно, поскольку замедляет скорость набора текста (в русском языке запятая встречается чаще точки, для набора которой нажимать ⇧ Shift не требуется)[1].В культуре
- В детской считалочке:
Точка, точка, запятая —
Вышла рожица кривая,
Палка, палка, огуречик,
Получился человечек.
- В повести Лии Гераскиной «В стране невыученных уроков» Запятая является одной из подданных Глагола. Она описывается как горбатая старуха. Злится на Витю Перестукина за то, что тот постоянно ставит её не на место. В мультфильме «В стране невыученных уроков» Запятая также является подданной Глагола, но изображена иначе. Она выглядит не как старуха, а как девочка. Кроме того, она не такая злючка, хотя всё равно жалуется на то, что Витя ставит её не на место.
Варианты и производные
Средневековая, перевёрнутая и повышенная запятыеlink rel="mw-deduplicated-inline-style" href="mw-dаta:TemplateStyles:r129328105">Изображение
⹌⸴⸲Название
⹌: medieval comma
⸴: raised comma
⸲: turned comma
Юникод
⹌: U 2E4C
⸴: U 2E34
⸲: U 2E32
HTML-код
⹌: #11852; или #x2e4c;
⸴: #11828; или #x2e34;
⸲: #11826; или #x2e32;
UTF-16
⹌: 0x2E4C
⸴: 0x2E34
⸲: 0x2E32
URL-код
⹌: ⹌
⸴: ⸴
⸲: ⸲
В средневековых рукописях использовался ранний вариант запятой, выглядевший как точка с правым полукругом сверху. Для определённых сокращений использовался и знак повышенной запятой (⸴)[2].
В фонетической транскрипции Palaeotype для индикации назализации использовалась перевёрнутая запятая[3][4].
Все три символа закодированы в Юникоде в блоке Дополнительная пунктуация (англ. Supplemental Punctuation) под кодами U 2E4C, U 2E34 и U 2E32 соответственно.
См. также
.mw-parser-output .ts-Родственный_проект{background:#f8f9fa;border:1px solid #a2a9b1;clear:right;float:right;font-size:90%;margin:0 0 1em 1em;padding:.4em;max-width:19em;width:19em;line-height:1.5}.mw-parser-output .ts-Родственный_проект th,.mw-parser-output .ts-Родственный_проект td{padding:.2em 0;vertical-align:middle}.mw-parser-output .ts-Родственный_проект th td{padding-left:.4em}@media(max-width:719px){.mw-parser-output .ts-Родственный_проект{width:auto;margin-left:0;margin-right:0}}- Серийная запятая
- Точка
- Точка с запятой
- Число с плавающей запятой
Примечания
↑ Лебедев А. А. Ководство. § 105. Трагедия запятой. Студия Артемия Лебедева (14 июня 2004). Дата обращения: 17 мая 2019. Архивировано 12 декабря 2007 года. ↑ ichael Everson (editor), Peter Baker, Florian Grammel, Odd Einar Haugen. Proposal to add Medievalist punctuation characters to the UCS (англ.) (PDF) (25 января 2016). Дата обращения: 17 мая 2019. Архивировано 15 декабря 2017 года. ↑ Michael Everson. Proposal to encode six punctuation characters in the UCS (англ.) (PDF) (5 декабря 2009). Дата обращения: 17 мая 2019. Архивировано 7 апреля 2016 года. ↑ Simon Ager. Dialectal Paleotype (англ.) (htm). Omniglot. Дата обращения: 17 мая 2019.Ссылки
- , на сайте Scriptsource.org (англ.)
- ⹌ на сайте Scriptsource.org (англ.)
- ⸴ на сайте Scriptsource.org (англ.)
- ⸲ на сайте Scriptsource.org (англ.)
- Орфографические правила употребления запятой на gramota.ru
- Большая норвежская
- Брокгауза и Ефрона
- Britannica (онлайн)
- Britannica (онлайн)
- De Agostini
- Treccani
- BNF: 162295578
- SUDOC: 146880978
- Точка (.)
- Запятая (,)
- Точка с запятой (;)
- Двоеточие (:)
- Восклицательный знак (!)
- Вопросительный знакli>
- Многоточиеli>
- Дефис (‐)
- Дефис-минус (-)
- Неразрывный дефис (‑)
- Тиреli>
- Скобки ([ ], ( ), { }, ⟨ ⟩)
- Кавычки („ “, « », “ ”, ‘ ’, ‹ ›)
- Двойной вопросительный знакli>
- Двойной восклицательный знакli>
- Вопросительный и восклицательный знакli>
- Восклицательный и вопросительный знакli>
- Иронический знак (⸮)
- Интерробанг (‽)
- Предложенные Эрве Базеном (, , , , , )
- Перевёрнутый восклицательный знак (¡)
- Перевёрнутый вопросительный знак (¿)
- Перевёрнутый интерробанг (⸘)
- Китайская и японская пунктуацияli>
- Паияннои (ฯ, ຯ, ។)
- Апатарц (՚)
- Шешт (՛)
- Бацаканчакан ншан (՜)
- Бут (՝)
- Харцакан ншан (՞)
- Патив (՟)
- Верджакет (։)
- Ентамна (֊)
- Колон (·)
- Гиподиастола (⸒)
- Коронис (⸎)
- Параграфос (⸏)
- Дипла (⸖)
- Гереш (׳)
- Гершаим (״)
- Нун хафуха (׆)
- Иоритэн (〽)
- Средневековая запятая (⹌)
- Повышенная запятая (⸴)
- Двойной дефис (⸗, ⹀)
- Двойное тире (⸺)