Кирстен данст интервью с вампиром
Я полностью посмотрел запись этого эфира. И в нем Фадеев сделал две роковых для себя ошибки:1. Он назвал пикабушников “Стадом баранов” и “Диванными говн*едами”. 2. Вместо того, чтобы признать, что наушники CGPods - китайский хлам, который продают с 10x наценкой, он начал выдавливать из себя абсурдные отмазки:Цитирую слова Фадеева: “Последнее расследование (Фадеев имеет ввиду мой последний пост с разбором CGPods) касается проходной, одной из первых моделей наушников, с маленькой партией.” Еще одна цитата Фадеева: “То, что есть сейчас (Фадеев имеет в виду новые модели наушников) - это наша разработка. А то, что было два года назад - мы не вспоминаем, потому что - смысл? Вот конкретно модель, допустим, CGPods X, или там модель AIR, у которых разоблачитель нашел аналоги под брендом Писюн - он (имеет ввиду меня) почему то не разобрал. Хотя модель мега актуальная, хотя модель очень продаваемая”Кто не понимает, о чем он говорит, объясняю.В этом прямом эфире Фадеев признал, что модель наушников CGPods Pro, которую я разбирал в своем последнем разоблачении - действительно просто копия китайских ОЕМ ушей, на которые CGPods наклеили свой логотип и сразу отправили в продажу, без каких либо доработок внутрянки (за исключением русификации). Но при этом Фадеев говорит, что эта самая модель CGPods Pro, внимание - старая, проходная модель наушников, так как вышла в 2020 году, и поэтому про нее нет смысла говорить. Т.е, по сути, Фадеев признал, что старые модели наушников они действительно просто копировали у китайцев, а вот новые, по его словам - они уже дорабатывают и делают их лучше перед продажей.И тут возникает сразу несколько вопросов:Почему CGPods Pro, или как называет ее сам Фадеев - “Старая, проходная модель, выпущенная маленькой партией”, до сих пор продается на официальном сайте Cиджиподсов за 3 490р (вместо 6 990р), и называется там, цитирую: “ФЛАГМАНСКИЕ РУССКИЕ НАУШНИКИ-ЖИРНОБАСЫ С СВЕТОМУЗЫКОЙ”? Или “Флагманские” сейчас стало синонимом “Старая, проходная модель”? И почему они называются “РУССКИЕ”, замечу - не “Русифицированные”, а именно “РУССКИЕ”, если Фадеев сам признает, что это просто проходная модель, по начинке - полная копия китайских ОЕМ ушей без доработок со стороны CGPods? Точнее, ему это даже признавать не надо, все уже описано в моем прошлом посте. И не менее важный вопрос: почему даже сейчас, в марте 2023 года, на них висит шильдик “Новинка”, если, как утверждает Фадеев - это старая, проходная модель 2020 года?И в догонку еще вопрос - почему в 2020 году, когда я выпустил свое первое разоблачение на модель наушников CGPods 4.2, у Бокова и Фадеева были почти те-же самые отмазки, мол “это старая модель, выпущенная маленькой партией, но вот сейчас то мы делаем супер годноту!”? И замечу, в том же 2020 году они выпускают на прилавок CGPods Pro, которую в конце 2022 года также называют “Старой моделью, с маленькой партией, которая не имеет ничего общего с новыми моделями” :)) Удобная, конечно, отмазка. И главное - действовать по такой схеме Фадеев и Боков могут бесконечно: кто-то указал, что ваши наушники говно > говоришь, что это старая модель, а вот новые - они-то супер крутые > повторяешь до бесконечности.И чтобы забрать у Бокова и Фадеева возможность бесконечно использовать этот “Лайфхак”, я решил заказать и разобрать уже свежую модель наушников CGPods AIR2 стоимостью 5490 рублей и сравнить их с китайским аналогом Picun Musicpods (по традиции с вашего позволения буду называть их писюнами) за 8 баксов (~620 рублей по текущему курсу). CGPods AIR2 - это та самая одна из типа "актуальных" моделей, которую в своих рекламах так яро нахваливют Лебедев и Собчак, и микрофон в которой, цитирую: “Точно такой же как и в дорогих AirPods”.Тем более, сам Фадеев в прямом эфире указывает мне на то, что я в прошлом посте “Просто привел в пример скрин того, что модель AIR продается на алибабе дешевле, но разбирать ее почему-то не стал, хотя именно она является актуальной моделью”. Ну чтож, Михаил, исправляюсь :)Для начала проведем мини-расследование на тему того - кто у кого эту модель своровал. CGPods у китайцев, или наоборот?Давайте перейдем в официальную группу CGPods в ВК, откроем поиск по записям, введем слово “Новинка” и найдем пост от 9 ноября 2021 года:Запомним, что наушники CGPods AIR2 9 ноября 2021 года только появились в продаже. Дальше мы идем на сайт вебархива (сайт, на котором можно посмотреть как выглядели другие сайты в прошлом), вбиваем туда официальный сайт наушников Picun и видим, что 17 июня 2021 года наушники Picun Musicpods (аналог CGPods AIR2) уже были в продаже:Т.е. в то время, когда Picun Musicpods уже можно было купить в июне 2021го, наушники CGPods Air2 появились в продаже только в ноябре 2021го. А значит, между появлением наушников Picun и их копии от Сиджиподсов прошло почти 5 месяцев.Но это еще не все, дальше самое интересное. Переходим к сравнению.Давайте поймем, являются ли CGPods Air2 копией дешманских Picun Musicpods, или же Боков все таки не просто ворует у китайцев под копирку, а дорабатывает свои уши, вставляя в них крутую начинку.Знакомьтесь, Picun Musicpods и CGPods AIR2:Трудно не заметить, что коробки отличаются размерами. Наполнение также немного разнится:Если у Писюнов наушники лежат отдельно, то у СиДжиПодсов они изначально находятся в кейсе.Чуток смущает качество упаковки CGPods-ов. Для обзора я купил новые, не использованные ранее CGPods-ы, но тем не менее, упакованы они так, будто их кто-то до этого использовал, а потом решил упаковать обратно. Но это лишь мои придирки, главное ведь - звучание. Идем дальше. И там, и там нас встречает одинаковый кабель для зарядки и инструкция по использованию. При этом инструкции различаются. У Писюнов она больше, но не русифицирована, у CGPods-ов - сильно меньше, но на русском:Картинки в инструкциях при этом идентичны:Сами кейсы выглядят практически идентично. За тем исключением, что у CGPods-ов напечатан логотип, а у Писюнов - нет:Тут хочу быть максимально объективным, и честно напишу, что кейс CGPods-ов мне понравился больше - его механизм открывания крышки выглядит более надежным и более дорогим. У писюнов крышка немного хлипковата, и чуть отдает дешевизной. Текстом это не передать, поэтому прошу просто принять за факт.Сами наушники при этом почти ничем, кроме напечатанного на CGPods-ах логотипа не отличаются:За исключением разметки “левый”/”правый”, которая есть на CGPods-ах, и которой нет на Писюнах:Но тут замечу, что она в целом и не нужна, т.к. чтобы перепутать какой наушник в какое ухо вставлять - нужно очень-очень сильно постараться.Контакты зарядки наушников и там, и там - идентичны:Теперь вскроем наушники. Внутри нас встречает абсолютно одинаковый динамик:Добираемся до главной платы, отвечающей за звук (не обращайте внимание на отсутствующие контакты на верхней плате, это исключительно мое рукожопство):И как же так - и там и там стоит одна и та же плата с маркировкой “S7_V3”:А на обратной стороне платы стоят идентичные звуковые чипы “ATS3015”Чтобы закрепить результат разбираем оставшиеся 2 наушника и видим ту же историю: и там, и там - та же плата “S7-V3”, и те же чипы “ATS3015”:Т.е. по факту, и CGPods AIR2, и Picun Musicpods имеют на борту одну и ту же начинку. При этом Писюны стоят 620 рублей, а CGPods-ы (которые, напомню, убийцы “Яблочек”) - 5490 рублей.Что по звуку. В картинках и словами звук, увы, не передать. Но все же тут, прошу прощения, не буду себя сдерживать и напишу так: и Писюны, и эти CGPods-ы выдают худший звук, который я слышал в TWS наушниках за последние несколько лет. Возможно это связано с тем, что я фанат “затычек”, но могу сказать с уверенностью, что даже бюджетные Xiaomi Airdots (которые я никому никогда не посоветую из-за постоянных отвалов блютуза) выдают звук в несколько раз лучше, чем эти две пары наушников. Если сравнивать с моими Fiil T1 Lite, которыми я пользуюсь уже 2 года (и которые стоили мне 2 000р на Алике), то первые два экземпляра стыдно даже ставить в один ряд с Fiil-ами.Отдельно хочется сказать про микрофон. Фадеев строит свою рекламу CGPods-ов AIR2 на посыле, что в них используется тот же самый микрофон, что и в Аирподсах от Apple. Это говорил и Лебедев, и Собчак, и сотня других блогеров, которых Фадеев купил для рекламы CGPods-ов. Я не поленился и записал звук микрофонов Picun Musicpods и CGPods AIR2 (тут выражаю огромную благодарность любимой тёще, которая согласилась поучаствовать в эксперименте). Аирподсов у меня, к сожалению, никогда не было, но благо подруга согласилась записать звук с их микрофона и отправила мне. Вот сравнение:Как вы слышите, и у писюнов и у сгподсов - одинаково ужасное качество микрофона с глухим звуком, будто, простите - пердят в ведро. В то время как микрофон аирподсов разительно отличается качеством от первых двух. Поэтому все блогеры, которые по указке Фадеева и Бокова говорят, что у сиджиподсов такой же микрофон как у яблочек - откровенно и нагло врут.Что имеем в итоге. И “писюны мюзикподс”, и “Сиджиподс аир2”, которые Фадеев называет “Свежей моделью”, разработанной компанией CGPods - один и тот же:С одинаково херовым звучанием, сравнимым с любыми наушниками за 500-600 рублей. И с ужасно херовым микрофоном, который и в подметки не годится микрофону у аирподсов.Да, у CGPods-ов более приятный механизм открывания кейса. Да, у них есть обозначения на наушниках - какой из них левый, а какой правый. Но звук и микрофон - такое же говно, как и у китайских ушей за 600 рублей. Напомню - у ушей, которые появились на 5 месяцев раньше CGPods-ов, и очевидно, что CGPods-ы - просто копия китайских писюнов. И почему нельзя было хотя-бы доработать их до приемлемого звучания, раз уж их продают за 5 с половиной тысяч - я просто не понимаю. И давайте вернемся к Михаилу Фадееву. Человек на самом деле очень хитрый.Его цитата из того же прямого эфира: “Опыт Пикабу очень хорошо доказал, что если не ты напишешь (негатив про себя), то на тебя напишут. Поэтому если ты хочешь, чтобы был негатив, его лучше написать самому так как надо, потому что иначе его напишут так, как им надо. Поэтому я там пишу про себя иногда негатив”.А на вопрос “Есть ли у тебя технология, как писать про себя негативные статьи”, он отвечает: “Конечно, есть технология, как это делается. Надо обосрать то, что не жалко обосрать. А ключевые моменты обсирать не надо - вот и всё.” Кто не понял: Фадеев, чтобы про него не писали негатив на Пикабу, идет на опережение и сам пишет про себя негатив. Но только такой, который не будет идти ему во вред. Т.е. он хаит какие-то незначительные вещи про себя, а те, которые могли бы нанести ему репутационный урон - оставляет без внимания.Найти Фадеевскую писанину про себя было не трудно - вот этот "типа негативный" пост. И стилистика картинок в нем (посмотрите любой пост Фадеева на его сайте - по стилю картинки идентичные) и текст - явно указывают на то, что пост писался либо самим Фадеевым, либо под его чутким руководством.И если уж Фадеев таким образом перестраховывается от будущего негатива про него на Пикабу - думаю, стоит ему помочь и вкинуть еще немного негатива.Для начала я хочу обратиться к https://pocketbook.ru/, одному из клиентов Фадеева. Я знаю, что Покетбуки - реально крутой бренд, который делает хорошие электронные книги. И вопрос к Покетбукам - ок ли вам закупать рекламу через Фадеева? Ок ли вам, что человек, который делает вам рекламу - так себя ведет? Ок ли вам, что одна из насущных проблем Фадеева - то, что “близняшки” из одной из реклам CGPods-ов, цитирую Фадеева: “Очень долго не хотели совать наушники в свои дырочки”? Хотите ли вы ассоциироваться с ним?А теперь хочу обратиться к Фадееву. Называя пикабушников “Диванными говн*едами” и “Стадом баранов”, нормально ли тебе пиарить себя на Пикабу, публикуя здесь посты про свою работу? Не кажется ли тебе, что это лицемерие?А закупать на Пикабу рекламу для своих клиентов - тебе ок?И, конечно, обращение к Вадиму Бокову, создателю CGPods-ов. Ты тут писал, что тот, кто докажет, что твоя “свежая” модель наушников - китайский ширпотреб - получит 500 000 рублей.Дак вот, оставь себе. А по поводу того места, куда ты отправлял пикабушников в одной из своих реклам говнонаушников:Кажется, сейчас самое время пройти туда не нам, а тебе, Фадееву, и вашим китайским ушам.кирстен данст интервью с вампиром
Макалей Калкин в фильме «Моя девочка» (1991)
Для большинства зрителей кинокарьера Макалея Калкина ограничивается дилогией «Один дома» и в лучшем случае «Богатеньким Ричи», но на деле в период с 1990-го по 1994 год юный актер успел сняться в десятке картин, причем не только в комедиях. Особняком в этой коллекции стоит подростковая драма «Моя девочка», история взросления неуклюжей Вэйди, которая за одно только школьное лето испытала и первую влюбленность, и первую потерю, и первое разочарование. И, конечно, первый поцелуй – именно с героем Калкина. В последующих интервью Макалей признался, что это было ужасное ощущение, между дублями он отплевывался и отфыркивался, но в кадре все вышло настолько идеально, что картина получила приз за «лучший поцелуй» от канала MTV.
Кирстен Данст в фильме «Интервью с вампиром» (1994)
Если бы поцелуй с Брэдом Питтом выставлялся на аукцион, полагаем, конечная цена вполне могла бы быть семизначной – даже на шестом десятке актер остается секс-символом для миллионов девушек и женщин по всему миру. А вот Кирстен Данст, сыгравшая вместе с Питтом в «Интервью с вампиром», признается, что ее первый в жизни поцелуй оставил самые неприятные воспоминания – пусть партнером и был один из самых желанных мужчин на планете. «Мне было 11, а ему – 30, конечно, для меня это было очень некомфортно, – вспоминает актриса. – К счастью, мы сразу договорились, что поцелуй будет “без языка”, иначе было бы совсем отвратительно. Но даже при этом условии я чувствовала себя голой и боялась, что после такого не смогу поцеловать ни одного мальчика».
Джонатан Тейлор Томас в фильме «Приключения Тома Сойера» (1995)
Студия Disney – неутомимая кузница кадров, через нее прошло множество юных актеров, ставших затем суперзвездами: от Джастина Тимберлейка до Райана Гослинга, от Бритни Спирс до Майли Сайрус. В начале 1990-х миллионы девочек «сохли» по Джонатану Тейлору Томасу, мальчишке, сыгравшему в нескольких телепостановках и телепрограммах студии, о поцелуях с ним можно было только мечтать, а счастливицей, «сорвавшей цветок», стала Рэйчел Ли Кук, партнерша Томаса по фильму «Приключения Тома Сойера». Сцена предложения руки и сердца Бэкки Тэтчер и без того не самая простая, а тут еще и поцелуй нужно сыграть – Джонатан, который делал это впервые, собрался с духом и коротко чмокнул подругу под томный вздох съемочной группы: «Ооооо!» – и поспешил убежать к себе в трейлер.
Дакота Фэннинг в фильме «Стильная штучка» (2002)
За давностью выхода на экраны ромкома «Стильная штучка» многие, скорее всего, забыли о том, что в этой картине занята и совсем юная Дакота Фэннинг – в открывающей ленту сцене она играет роль молодой Мелани, главной героини, сыгранной далее Риз Уизерспун. У Фэннинг в фильме всего две минуты, но ее персонаж успевает продемонстрировать на экране поцелуй с влюбленным мальчиком, который для юной актрисы стал первым в жизни. Позже, когда заходил разговор об этом эпизоде, Дакота вспоминала о нем с неохотой – для семилетней девочки это было не самое приятное событие, после дубля она вытирала рот салфеткой. Да и вообще, актриса не считает это своим первым поцелуем, для нее это была всего лишь игра.
Джесси Айзенберг в фильме «Любимец женщин» (2002)
Драмеди «Любимец женщин» для Джесси Айзенберга стала по-своему автобиографичной – как и его герой, актер впервые выбрался за пределы своей зоны комфорта и дебютировал на большом экране, больше того, первый поцелуй Ника стал первым и для Джесси. Да-да, Айзенбергу было 18, но у него все еще не было подружки, с которой он хотя бы целовался, что неудивительно, зная характер, да и внешность актера. «Поцелуйной девственности» Джесси лишила не кто-нибудь, а сама Дженнифер Билз, знаменитая ролью в «Танце-вспышке», и, разумеется, она и подумать не могла, что ее экранный партнер будет дебютировать в непростом деле поцелуев. К счастью, все прошло достойно и даже весьма целомудренно, хотя, по словам актера, «это навсегда перевернуло его жизнь».
Кей Панабейкер в сериале «Вечное лето» (2004)
В 2004 и 2005 годах миллионы юных зрительниц сходили с ума по героям молодежного сериала «Вечное лето» – Джесси МакКартни, Райан Квонтен, Ник Бенсон, разгуливающие по песчаным пляжам в распахнутых рубахах, заставляли девичьи сердца биться с пулеметной скоростью. А уж как завидовали Кей Панабейкер, которая в кадре целовалась с Заком Эфроном, словами не описать, эта сцена стала едва ли не кульминацией шоу. Правда, для самой 13-летней Кей съемка интимной сцены стала настоящим кошмаром: «Я не могла пошевелиться, ведь на меня смотрело пятьдесят пар мужских глаз, принадлежащих людям возраста моего отца, а то и деда. Обстановки ужаснее не придумаешь. К счастью, Зак спас меня. Он был очень спокоен и крайне мил, мне оставалось только довериться его глазам и словам».
Джош Хатчерсон в фильме «Маленький Манхэттен» (2005)
Джоша Хатчерсона многие запомнили по роли в «Голодных играх», но на самом деле у актера и до постапокалиптического боевика была внушительная фильмография – больше двух десятков работ. Детская мелодрама «Маленький Манхэттен» не стала кассовым хитом, но для Джоша запомнилась навсегда – на съемочной площадке фильма Марка Левина случился его первый поцелуй. Впрочем, сам Хатчерсон называет это самым «неинтимным моментом» в своей жизни: «Представляете, на площадку приехали мои мама и папа, и это дополнительно к пяти десяткам человек группы – в такой компании я даже стоять не мог, у меня подкашивались ноги. Мой герой после поцелуя задавался вопросом “Все ли правильно он сделал?”, а у меня такого вопроса не было – я точно все сделал не так, как нужно».
Сирша Ронан в фильме «Я никогда не буду твоей» (2007)
В таланте и упорстве Сирше Ронан не откажешь – в свои 24 года она имеет уже три оскаровские номинации и десяток призов поскромнее, практически вся ее жизнь проходит на съемочных площадках, так что совсем не удивительно, что и поцеловаться впервые ей пришлось в кино, а не на заднем ряду кинотеатра. Случилось это на съемках комедийной мелодрамы «Я никогда не буду твоей», где Ронан сыграла дочь главной героини в исполнении Мишель Пфайффер. Экранный поцелуй дался нелегко, по словам актрисы, целоваться пришлось восемь дублей, и все из-за того, что она слишком торопилась завершить «мучения». Но нет худа без добра – после съемок Ронан обрела дополнительный «скилл», ведь в сравнении со сверстницами она получила серьезную практику с подсказками от осведомленных взрослых.Надеемся, вам понравилась наша подборка, а теперь вы можете отметить фильмы, которые смотрели, и рассказать об этом друзьям!Вы смотрели 0 фильмов из нашего топа!Поделиться в социальных сетях
· 〈 · ‹ · ˂ · く · 〱 · ◌𖿱 Символы со сходным начертанием: > · 〉 · › · ˃ · ح Скобкиmw-parser-output .ts-Скрытый_блок{margin:0;overflow:hidden;border-collapse:collapse;box-sizing:border-box;font-size:95%}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-title{text-align:center;font-weight:bold;line-height:1.6em;min-height:1.2em}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок .mw-collapsible-content{overflow-x:auto;overflow-y:hidden;clear:both}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок .mw-collapsible-toggle{padding-top:.1em;width:5em;font-weight:normal;font-size:calc(90%/0.95)}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-rightHideLink .mw-collapsible-toggle{float:right;text-align:right}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-leftHideLink .mw-collapsible-toggle{float:left;text-align:left}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-gray{padding:2px;border:1px solid #a2a9b1}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-transparent{border:none}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-gray .ts-Скрытый_блок-title{background:#eaecf0;padding:.1em 6em}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-transparent .ts-Скрытый_блок-title{background:transparent;padding:.1em 5.5em}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-gray .mw-collapsible-content{padding:.25em 1em}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-transparent .mw-collapsible-content{padding:.25em 0}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-gray.ts-Скрытый_блок-rightHideLink .mw-collapsible-toggle{padding-right:1em}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-transparent.ts-Скрытый_блок-rightHideLink .mw-collapsible-toggle{padding-right:0}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-gray.ts-Скрытый_блок-leftHideLink .mw-collapsible-toggle{padding-left:1em}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-transparent.ts-Скрытый_блок-leftHideLink .mw-collapsible-toggle{padding-left:0}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-gray.ts-Скрытый_блок-rightHideLink .ts-Скрытый_блок-title-rightTitle{padding-right:6.5em}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-gray.ts-Скрытый_блок-rightHideLink .ts-Скрытый_блок-title-leftTitle{padding-left:1em}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-gray.ts-Скрытый_блок-leftHideLink .ts-Скрытый_блок-title-leftTitle{padding-left:6.5em}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-gray.ts-Скрытый_блок-leftHideLink .ts-Скрытый_блок-title-rightTitle{padding-right:1em}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-transparent.ts-Скрытый_блок-rightHideLink .ts-Скрытый_блок-title-rightTitle,.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-transparent.ts-Скрытый_блок-rightHideLink .ts-Скрытый_блок-title-leftTitle{padding-left:0}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-transparent.ts-Скрытый_блок-leftHideLink .ts-Скрытый_блок-title-rightTitle,.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-transparent.ts-Скрытый_блок-leftHideLink .ts-Скрытый_блок-title-leftTitle{padding-right:0}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-gray:not(.mw-made-collapsible) .ts-Скрытый_блок-title.ts-Скрытый_блок-title{padding-right:1em;padding-left:1em}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-transparent:not(.mw-made-collapsible) .ts-Скрытый_блок-title.ts-Скрытый_блок-title{padding-right:0;padding-left:0}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок .ts-Скрытый_блок,.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок link .ts-Скрытый_блок{border-top-style:hidden}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок .mw-customtoggle{font-weight:normal;color:#202122}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-show,.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-hide{display:none;color:#0645ad}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок.mw-collapsed .ts-Скрытый_блок-show{display:inline}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок:not(.mw-collapsed) .ts-Скрытый_блок-hide{display:inline}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок:not(.mw-made-collapsible) .ts-Скрытый_блок-customtoggle{display:none}Изображение
()(: left parenthesis
): right parenthesis
Юникод
(: U 0028
): U 0029
HTML-код
(: #40; или #x28;
): #41; или #x29;
UTF-16
(: 0x28
): 0x29
URL-код
(: (
): )
Ско́бки — парные знаки, используемые в различных областях.
Различают:
- круглые ( ) скобки;
- квадратные [ ] скобки;
- фигурные { } скобки;
- угловые ⟨ ⟩ скобки (или в ASCII-текстах).
Обычно первая в паре скобка называется открывающей, а вторая — закрывающей. Почти всегда (за исключением некоторых математических обозначений) открывающая и закрывающая скобки соответствуют друг другу (квадратная — квадратной и т. д.).
В качестве скобок используются также знаки, в которых открывающий и закрывающий знак не различаются, например:
- косые / / скобки;
- прямые | | скобки;
- двойные прямые ‖ ‖ скобки.
Используются в математике, физике, химии и других науках для установки приоритета выполнения операции в формулах.
Различные скобки (как и другие, непарные символы ASCII) применяются в смайликах (эмотиконах), например, :) или :-).
Круглые (операторные) скобки
( )Используются в математике для задания приоритета математических и логических операций. Например, (2 3) · 4 означает, что надо сначала сложить 2 и 3, а затем сумму умножить на 4; аналогично выражение означает, что сначала выполняется логическое сложение а затем — логическое умножение Наряду с квадратными скобками используются также для записи компонент векторов:
и матриц:
для записи биномиальных коэффициентов:
Круглые скобки в математике используются также для выделения аргументов функции: для обозначения открытого сегмента и в некоторых других контекстах. Иногда круглыми скобками обозначается скалярное произведение векторов:
(здесь приведены три различных варианта написания, встречающиеся в литературе) и смешанное (тройное скалярное) произведение:
Круглые скобки в математике используются также для указания бесконечно повторяющегося периода позиционного представления рационального числа, например
При обозначении числовых интервалов круглые скобки обозначают, что числа, которые находятся по краям множества, не включаются в это множество, — интервал является открытым с одной (полусегмент) или обеих сторон. Например,
- открытый слева интервал (1,3] включает в себя все числа .mw-parser-output .ts-math{white-space:nowrap;font-family:times,serif,palatino linotype,new athena unicode,athena,gentium,code2000;font-size:120%}х такие, что х такие, что х такие, что .
- Векторное произведение векторов: .
- Закрытые сегменты; запись означает, что в множество включены числа . В этом случае не соблюдается правило парности скобок, например, закрытый слева и открытый справа сегмент может быть обозначен как или .
- Коммутатор и антикоммутатор хотя для последнего иногда используют фигурные скобки без нижнего индекса.
- Квадратными (реже фигурными) скобками обозначается оператор специального вида, называемый скобками Пуассона:
- Квадратные скобки могут использоваться как альтернатива круглым скобкам при записи матриц и векторов.
- Одинарная квадратная скобка объединяет совокупность уравнений или неравенств (чтобы совокупность выполнялась, достаточно, чтобы выполнялось любое из условий, то есть это вертикальная форма оператора «или»); например,
обозначает, что . - Нотация Айверсона.
В математике помимо обычных квадратных скобок используются также их модификации «пол» и «потолок» для обозначения ближайшего целого, не превосходящего , и ближайшего целого, не меньшего , соответственно.
В химии квадратными скобками обозначают комплексные анионы и катионы, например: Na2[Fe(NO)(CN)5], [Ag(NH3)2] . Кроме того, по номенклатуре IUPAC в квадратные скобки заключается количество атомов в мостиках между двумя атомами в названии органических полициклических соединений, например: бицикло[2,2,2]октан.
В вики-разметке двойные квадратные скобки используются для внутренних ссылок, перенаправлений, категорий и интервики, одинарные — для внешних.
В программировании чаще всего применяются для указания индекса элемента массива, в языке Perl также формируют ссылку на безымянный массив; в Бейсике и некоторых других достаточно старых языках не используются.
В стандарте POSIX определена утилита test, синонимом которой является символ квадратной скобки «[».
Часто квадратные скобки используются для обозначения необязательности, например, параметров командной строки (см. подробнее в статье Форма Бэкуса — Наура).
Фигурные скобки
{ }Фигурными скобками в одних математических текстах обозначается операция взятия дробной части, в других — они применяются для обозначения приоритета операций, как третий уровень вложенности (после круглых и квадратных скобок). Фигурные скобки применяют для обозначения множеств. Одинарная фигурная скобка объединяет системы уравнений или неравенств, служит для обозначения кусочно-заданной функции. Как уже было сказано выше, иногда фигурными скобками обозначают антикоммутатор и скобки Пуассона.
В вики-разметке и в некоторых языках разметки веб-шаблонов (Django, Jinja) двойные фигурные скобки {{…}} применяются для шаблонов и встроенных функций и переменных, одинарные в определённых случаях формируют таблицы.
В программировании фигурные скобки являются или операторными (Си, C , Java, Perl и PHP), или комментарием (Паскаль), могут также служить для образования списка (в Mathematica), анонимного хеш-массива (в Perl, в иных позициях для доступа к элементу хеша), словаря (в Python) или множества (Сетл).
Угловые скобки
⟨…⟩В математике угловыми скобками обозначают скалярное произведение в предгильбертовом пространстве, например:
В квантовой механике угловые скобки используются в качестве так называемых бра и кет (от англ. bracket — скобка), введённых П. А. М. Дираком для обозначения квантовых состояний (векторов) и матричных элементов. При этом квантовые состояния обозначаются как (кет-вектор) и (бра-вектор), их скалярное произведение как матричный элемент оператора А в определённом базисе как
Кроме того, в физике угловыми скобками обозначают усреднение (по времени или другому непрерывному аргументу), например, — среднее значение по времени от величины f.
В текстологии и издании литературных памятников угловыми скобками обозначают лакуны в тексте — .
В лингвистике угловыми скобками обозначают графемы, например, «фонема /a/ передаётся буквой ⟨а⟩»[3].
Типографика
В ASCII-текстах (в том числе HTML/XML и программировании) для записи угловых скобок используют схожие по написанию парные знаки арифметических отношений неравенства и >.
В типографике же угловые скобки являются самостоятельными символами. От и > их можно отличить по бо́льшему углу между сторонами — и .
В ΤΕΧ для записи угловых скобок используются команды «\langle» и «\rangle».
В стандартной пунктуации китайского, японского и корейского языков используется несколько дополнительных видов скобок, включая шевроны (англ. chevron), схожие по написанию с угловыми скобками — для горизонтальной 〈 и 〉 или 《 и 》 (в японском языке разрешено использование как знака кавычки 「」) и традиционной вертикальной печати — ︿ и ﹀ или ︽ и ︾. В современной японской печати широко используются скобки европейского образца (), как и арабские цифры. В одном из проектов реформации японского языка даже было предложено ввести европейские скобки вместо традиционных, однако проект был отклонён.
ASCII-тексты
В некоторых языках разметки, например HTML, XML, угловыми скобками выделяют теги.
В вики-разметке также можно использовать HTML-разметку, например комментарии: , которые видны только при редактировании статьи.
В программировании угловые скобки используются редко, чтобы не создавать путаницы между ними и знаками отношений («» и «>»). Например в Си угловые скобки используются в директиве препроцессора #include вместо кавычек, чтобы показать, что включаемый заголовочный файл необходимо искать в одном из стандартных каталогов для заголовочных файлов, например в следующем примере:
#include #include "myheader.h"
файл stdio.h находится в стандартном каталоге, а myheader.h — в текущем каталоге (каталоге хранения исходного текста программы).
Кроме того, угловые скобки применяются в языках программирования C , Java и C# при использовании средств обобщённого программирования: шаблонов и дженериков.
В некоторых текстах, сдвоенные парные «» и «>» используются для записи кавычек-ёлочек, например — >.
Косые скобки
/…/Появились на пишущих машинках для экономии клавиш.
В программировании на языке Си и многих языках с аналогичным синтаксисом косые скобки вместе с дополнительным знаком «*» обозначают начало и конец комментария:
/* Комментарий в исходном коде на языке Си */
В языке jаvascript косые скобки обозначают регулярное выражение:
var regular = /[a-z] /;
Иногда в косых скобках пишут фамилию, расшифровывающую подпись. Например: подпись …. /Иванов И. И./
Прямые скобки
|…|Используются в математике для обозначения модуля числа или вектора, определителя матрицы:
Двойные прямые скобки
‖…‖Используются в математике для обозначения нормы элемента линейного пространства: ‖x‖; иногда — для матриц:
История
Круглые скобки появились в 1556 году у Тартальи (для подкоренного выражения) и позднее у Жирара. Одновременно Бомбелли использовал в качестве начальной скобки уголок в виде буквы L, а в качестве конечной — его же в перевёрнутом виде (1560); такая запись стала прародителем квадратных скобок. Фигурные скобки предложил Виет (1593). Всё же большинство математиков тогда предпочитали вместо скобок надчёркивать выделяемое выражение. В общее употребление скобки ввёл Лейбниц.
Поддержка в компьютерах
Коды Юникода и т. п. закреплены не за левыми и правыми скобками, а за открывающими и закрывающими, поэтому при отображении текста со скобками в режиме «справа налево» каждая скобка меняет своё визуальное направление на противоположное. Так, сочетание #40; закреплено за открывающей круглой скобкой, которая выглядит как левая ( в тексте, идущем слева направо, но как правая ) в тексте, идущем справа налево. Однако клавиши на клавиатуре закреплены за левыми и правыми скобками, например клавиша ( закреплена за левой круглой скобкой, которая при наборе текста слева направо является открывающей и получает код 40, а справа налево (в раскладках, предназначенных для языков с написанием слов справа налево, например для арабского или иврита) — является закрывающей и получает код 41.
Направление письма: Текст на русском языке (слева направо). Текст на иврите (справа налево). Пример текста: Это текст на русском языке (слева направо). זה מלל בעברית (מימין לשמאל). Открывающая скобка: Левая скобка набрана клавишей ( и имеет код 40. Правая скобка набрана клавишей ) и имеет код 40. Закрывающая скобка: Правая скобка набрана клавишей ) и имеет код 41. Левая скобка набрана клавишей ( и имеет код 41.Коды Юникода
Символы Коды (, ) 28, 29 [, ] 5B, 5D {, } 7B, 7D ⟨, ⟩ 27E8, 27E9 3C, 3E Символы Коды ﹝, ﹞ FE5D, FE5E ⁅, ⁆ 2045, 2046 ❨, ❩ 2768, 2769 ❪, ❫ 276A, 276B ❬, ❭ 276C, 276D Символы Коды ❮, ❯ 276E, 276F ❰, ❱ 2770, 2771 ❴, ❵ 2774, 2775 ⦗, ⦘ 2997, 2998 ❲, ❳ 2772, 2773См. также
- Акколада (музыка)
- История математических обозначений
Примечания
↑ Standard Uncertainty and Relative Standard Uncertainty. CODATA reference. NIST. Дата обращения: 16 августа 2018. Архивировано 16 октября 2011 года. ↑ Lemmermeyer F. Reciprocity Laws: from Euler to Eisenstein (англ.). — Berlin: Springer, 2000. — P. 10, 23. — ISBN 3-540-66957-4. ↑ Bauer, Laurie. Notational conventions. Brackets Архивная копия от 15 сентября 2015 на Wayback Machine // The Linguistics Student’s Handbook. — Edinburgh : Edinburgh University Press, 2007. — P. 99. .mw-parser-output .ts-Родственный_проект{background:#f8f9fa;border:1px solid #a2a9b1;clear:right;float:right;font-size:90%;margin:0 0 1em 1em;padding:.4em;max-width:19em;width:19em;line-height:1.5}.mw-parser-output .ts-Родственный_проект th,.mw-parser-output .ts-Родственный_проект td{padding:.2em 0;vertical-align:middle}.mw-parser-output .ts-Родственный_проект th td{padding-left:.4em}@media(max-width:719px){.mw-parser-output .ts-Родственный_проект{width:auto;margin-left:0;margin-right:0}}Литература
- Александрова Н. В. История математических терминов, понятий, обозначений : Словарь-справочник, изд. 3-е. — СПб.: ЛКИ, 2008. — 248 с. — ISBN 978-5-382-00839-4.
- Математика XVII столетия Архивная копия от 18 сентября 2011 на Wayback Machine // «История математики» под редакцией А. П. Юшкевича в трёх томах. — М. : Наука, 1970. — Т. 2.
- Кэджори Ф. История элементарной математики / Пер. И. Ю. Тимченко. — 2-е изд., испр. — Одесса: Mathesis, 1917.
Ссылки
- ( на сайте Scriptsource.org (англ.)
- ) на сайте Scriptsource.org (англ.)
- Точка (.)
- Запятая (,)
- Точка с запятой (;)
- Двоеточие (:)
- Восклицательный знак (!)
- Вопросительный знакli>
- Многоточиеli>
- Дефис (‐)
- Дефис-минус (-)
- Неразрывный дефис (‑)
- Тиреli>
- Скобки ([ ], ( ), { }, ⟨ ⟩)
- Кавычки („ “, « », “ ”, ‘ ’, ‹ ›)
- Двойной вопросительный знакli>
- Двойной восклицательный знакli>
- Вопросительный и восклицательный знакli>
- Восклицательный и вопросительный знакli>
- Иронический знак (⸮)
- Интерробанг (‽)
- Предложенные Эрве Базеном (, , , , , )
- Перевёрнутый восклицательный знак (¡)
- Перевёрнутый вопросительный знак (¿)
- Перевёрнутый интерробанг (⸘)
- Китайская и японская пунктуацияli>
- Паияннои (ฯ, ຯ, ។)
- Апатарц (՚)
- Шешт (՛)
- Бацаканчакан ншан (՜)
- Бут (՝)
- Харцакан ншан (՞)
- Патив (՟)
- Верджакет (։)
- Ентамна (֊)
- Колон (·)
- Гиподиастола (⸒)
- Коронис (⸎)
- Параграфос (⸏)
- Дипла (⸖)
- Гереш (׳)
- Гершаим (״)
- Нун хафуха (׆)
- Иоритэн (〽)
- Средневековая запятая (⹌)
- Повышенная запятая (⸴)
- Двойной дефис (⸗, ⹀)
- Двойное тире (⸺)
- Плюс ()
- Минус (−)
- Знак умножения (· или ×)
- Знак деления (: или /)
- Обелюс (÷)
- Знак корня (√)
- Факториал (!)
- Знак интеграла (∫)
- Набла (∇)
- Знак равенства (=, ≈, ≡ и др.)
- Знаки неравенства (≠, >, и др.)
- Пропорциональность (∝)
- Скобки (( ), [ ], ⌈ ⌉, ⌊ ⌋, { }, ⟨ ⟩)
- Вертикальная черта (|)
- Косая черта, слеш (/)
- Обратная косая черта, бэкслеш (\)
- Знак бесконечности (∞)
- Знак градуса (°)
- Штрих (′, ″, ‴, ⁗)
- Звёздочка (*)
- Процент (%)
- Промилле (‰)
- Тильда (~)
- Карет (^)
- Циркумфлекс (ˆ)
- Плюс-минус (±)
- Знак минус-плюс (∓)
- Десятичный разделитель (, или .)
- Символ конца доказательства (∎)
- Таблица математических символов
- История математических обозначений