Бенедикт камбербэтч доктор стрэндж фото
В интервью, которое появится в новом номере EW вместе с первыми кадрами, звезда «Доктор Стрэндж» Бенедикт Камбербэтч пообещал зрителям просто нереальное количество экшена. «Падения, полеты, прыжки, драки» - по словам Камбербэтча, «Доктор Стрэндж» будет «просто сумасшедшим».
Также журналисты Entertainment Weekly подтвердили, что роль главного злодея, которому предстоит противостоять персонажу Камбербэтча, действительно досталась звезде «Ганнибала» Мадсу Миккельсену – об этом рассказал глава Marvel Кевин Файги.
Премьера «Доктор Стрэндж» состоится 4 ноября 2016 года.бенедикт камбербэтч доктор стрэндж фото
бенедикт камбербэтч доктор стрэндж фото
Ажиотаж вокруг «Человека-паука: Нет пути домой» уже утих, потому фанаты кинокомиксов Marvel обратили внимание на другой проект студии – продолжение истории Доктора Стрэнджа, который отправиться исследовать Мультивселенную безумия.
И, вот, в сети появилось изображение исполнителя главной роли чародея Бенедикта Камбербэтча, который тренируется перед съемками. На фото звезда демонстрирует мускулы при подъеме гантелей:
A leaked photo of Benedict Cumberbatch's behind the scenes trainings for Doctor Strange in the Multiverse of Madness!
(via weibo)#DoctorStrange2 #DoctorStrangeInTheMultiverseOfMadness #MultiverseOfMadness pic.twitter.com/PzdApVQB90
— Ayatay (@Ayatay221) January 13, 2022
Видимо, сила Стрэнджа заключается не только в его магических способностях. В конце концов, каждый уважающий себя маг должен иметь возможность поднимать что-то тяжелее столовых приборов.
Мировая премьера фильма «Доктор Стрэндж: В Мультивселенной безумия» состоится 5 мая 2022 года.
Бенедикт Камбербэтч доктор Стрэндж
Доктор Стивен Стрэндж арт
Доктор Стрэндж 4к
Мстители доктор Стрэндж
Бенедикт Камбербэтч доктор Стрэндж
Доктор Стрэндж арт
Марвел Мстители доктор Стрэндж фильм 2016
Доктор Стрэндж аниме
Доктор Стрэндж Wallpaper
Бенедикт Камбербэтч доктор Стрэндж
Доктор Стрэндж фильм 2016
Доктор Стрэндж фан арты
Адам Стрэндж 2020
Доктор Стрэндж 4k
Марвел доктор Стрэндж битва будущего
Доктор Стрэндж
Доктор Стрэндж 4k
Мстители доктор Стрэндж
Фотографии доктора Стрэнджа
Стивен Стрэндж / доктор Стрэндж
Магия доктора Стрэнджа
Марвел доктор Стрэндж 2
Бенедикт Камбербэтч доктор Стрэндж
Люциан доктор Стрэндж
Чародей доктор Стрэндж
Доктор Стрэндж
Доктор Стивен Стрэндж
Доктор Стрэндж мультфильм 2020
Доктор Стрэндж арт
Доктор Стивен Стрэндж
Доктор Стрэндж Мстители фильм
Dark!Стивен Стрэндж
Стивен Стрэндж в смокинге
Марвел обои доктор Стрэндж
Доктор Стрэндж
Доктор Стрэндж фильм 2016
Марвел ОБОИДОКТОР СРЭНДЖ
Доктор Стрэндж
Доктор Стивен Стрэндж арт
Доктор Стрэндж комикс HD
Доктор Стрэндж 2016
Доктор Стрэндж
Доктор Стрэндж
Том Харди доктор Стрэндж
Бенедикт Камбербэтч в роли доктора Стрэнджа
Доктор Стрэндж Шива
Доктор Стрэндж мультфильм
Доктор Стрэндж на белом фоне
Тильда Суинтон Мстители
Бенедикт Камбербэтч в роли доктора Стрэнджа
Стрэндж доктор Стрэндж
Помощник доктора Стрэнджа
Доктор Стрэндж фильм 2016
Доктор Стрэндж комикс обои
Доктор Стрэндж арт
Доктор Стрэндж 2016 Стрэндж чародей
Марвел доктор Стрэндж
Люциан доктор Стрэндж
Marvel: Contest of Champions доктор Стрэндж
Доктор Стрэндж на рабочий стол
Бенедикт Камбербэтч доктор Стрэндж
Доктор Стрэндж Wallpaper
Бенедикт Камбербэтч доктор Стрэндж
Доктор Стрэндж комикс обои
Доктор Стрэндж комикс
Катрина Дерден доктор Стрэндж
Доктор Стрэндж 1080
Доктор Стрэндж арт 4к
Бенедикт Камбербэтч доктор Стрэндж
Доктор Стрэндж Марвел фильм
Питер хутен доктор Стрэндж
Доктор Стрэндж глаз Агамотто
Доктор Стрэндж обои на телефон
Доктор Стрэндж арт магия
Доктор Стрэндж 4к
Доктор Стрэндж Марвел комикс
Бенедикт Камбербэтч доктор Стрэндж
Доктор Стрэндж
Доктор Стрэндж Marvel ФОРТНАЙТ
Железный доктор Стрэндж
Арты доктор Стрэндж Минимализм
Храм доктора Стрэнджа
Очередной номер журнала Entertainment Weekly вышел с обложкой, на которой Бенедикт Камбербэтч появляется в образе супергероя доктора Стрэнджа. И если фильм придется ждать до осени, то первые кадры можно рассмотреть уже сейчасСудя по обложке журнала, с которой маг доктор Стрэндж смотрит прямо в кадр, его костюм в фильме будет точным повторением костюма из комиксов — красный плащ с высоким воротником (плащ, кстати, волшебный) и синий комбинезон. Экранизация комиксов о Стефане Стрэндже, придуманном сценаристом Стэном Ли и художником Стивом Дитко в 1960-е годы (впервые персонаж появляется в 110-м номере журнала Strange Tales в июле 1963-го), расскажет историю доктора, потерявшего в автокатастрофе беременную жену и чувствительность рук, столь необходимую нейрохирургу. Отправившись изучать магию, доктор Стрэндж вскоре становится Верховным магом Земли, защищающим планету от множественных угроз.
Уже по первому кадру видно, что Бенедикт Камбербэтч в роли мага и целителя смотрится весьма убедительно. В кадре вместе с ним окажутся Рэйчел МакАдамс, Тильда Суинтон и Мадс Миккельсен, и без присутствия злодеев сюжет, разумеется, не обойдется никак.
В конце 2016-го череду блокбастеров по комиксам Marvel продолжит «Доктор Стрэндж», где снимется Бенадик Кэмберклач Бенедикт Камбербэтч (Benedict Cumberbatch). До премьеры ещё около десяти месяцев, однако уже сейчас мы можем посмотреть, как английский актёр смотрится в роли супергероя с магическими способностями.
Фотографии опубликовало издание Entertainment Weekly, которое заодно взяло интервью у создателей киноадаптации. Конкретики там, к сожалению, не слишком много. Однако президент Marvel Studios Кевин Файги (Kevin Fiege) пообещал сцену путешествия по мультивселенной, которая внешне будет похожа на психоделические рисунки Стива Дитко (Steve Ditko) к оригинальному комиксу 60-х. Глава студии надеется, что этот эпизод выделит нового «Доктора Стрэнджа» среди остальных фильмов.
Премьера в российском прокате намечена на 3 ноября 2016-го.
Евгений Шварц
Итак: Декабрь 1943го, город Сталинабад (ныне – Душанбе). Именно здесь, находясь в эвакуации вместе с Ленинградским театром комедии, в котором он работал по приглашению главного режиссера Н. П. Акимова, на должности заведующего литературной частью, Евгений Шварц заканчивает пьесу «Дракон». Тогда то, у него и появляются первые задумки о произведении, которому посвящена наша сегодняшняя тема. Хотя весь 1944 год у него уходит на переделку «Дракона», его ставят, потом запрещают, автору приходится полностью переписывать второй и третий Акты. Но «Дракон» ему уже не интересен. Сам Евгений Шварц, в своих дневниках (которые были изданы в книге «Живу беспокойно... »), так вспоминает про тот период:«Я почти ничего не сделал за этот год. «Дракона» я кончил 21 ноября прошлого года. Потом все собирался начать новую пьесу в Сталинабаде. Потом написал новый вариант «Дракона». И это все. За целый год. Оправданий у меня нет никаких.»
Я конечно не возьмусь утверждать, что здесь речь идет именно об «Обыкновенном чуде», возможно у него были и другие задумки, хотя скорее всего…
Для понимания происходящего, стоит немного отвлечься на работу того периода, а для этого я приведу еще две записи из его дневников о работе над пьесой:
«Дракон» был показан, но его не разрешили. Смотрели его три раза. Один раз пропустили на публике. Спектакль имел успех. Но потребовали много переделок. Вместо того, чтобы заниматься мелкими заплатками, я заново написал второй и третий акты.
И еще запись от 16 июля того же, 1944го года:
«Дракон» все время готовится к показу, но день показа все откладывается. Очень медленно делают в чужих мастерских декорации и бутафорию. Вчера я в первый раз увидел первый акт в декорациях, гримах и костюмах. Я утратил интерес к пьесе.
* * *Весной, вместе с актерами театра, Шварц переезжает в Москву. Здесь же и зарождается новая пьеса, первое упоминание о которой, мы так же находим в дневниках Евгения Шварца в записи от 10 декабря 1944 года: «Начал писать новую пьесу. Работаю мало. Целый день у меня народ. Живу я все еще в гостинице «Москва», как и жил.»
В 1945 году Шварц наконец-то перебирается в Ленинград, в родную квартиру, где и продолжает работу. Хотя до 1946-го года упоминаний о новой пьесе нигде нет. Скорее всего, ему не удается уделять достаточно времени новому творению, но в этот год пишется сценарии для фильма Золушка и спектакля Царь Водокрут, который был поставлен на сцене Большого (Второго) ленинградского театра кукол, под названием «Сказка о храбром солдате».
Запись в дневнике от 16 января 1946 года: «Вот и пришел Новый год. Сорок шестой. В этом году, в октябре, мне будет пятьдесят лет. Живу смутно, пьеса не идет. А когда работа не идет, то у меня такое чувство, что я совершенно беззащитен, и всякий может меня обидеть…».
В том же году есть еще запись, посвященная работе над пьесой и здесь впервые проскакивает первоначальное название пьесы: «4 марта. Я вот уже восьмой день пишу не менее четырех часов в день. Пишу пьесу о влюбленном медведе, которая так долго не шла у меня. Теперь она продвинулась. Первый акт окончен и получился».
* * *Первая читка состоялась в 1948 году в Комарово (Ленинградская область), в Доме творчества писателей. Тогда пьеса называлась «Медведь». Михаил Козаков вспоминал: «Евгений Львович предложил отцу прихватить на читку меня: мне стукнуло уже 13 лет, и ему была интересна реакция подростка, потенциального зрителя будущего спектакля. Шварц принес огромную кипу исписанной бумаги. У него в это время уже тряслись руки, и он писал крупным прыгающим почерком, от чего пьеса выглядела объемистой, как рукопись, по крайней мере, «Войны и мира». На титульный лист он приклеил медведя с коробки конфет «Мишка на Севере». (прим. По другим данным автор прикрепил обёртку от конфеты "Мишка на севере", но версия М. М. Козакова больше походит на правду) Большой, полный, горбоносый — таким он мне запомнился на этой читке. Читал он замечательно, как хороший актер. Старый Эйх (Б. М. Эйхенбаум. — Е. Б.), папа, дядя Толя и я дружно смеялись. А иногда смеялся один я, и тогда Шварц на меня весело поглядывал. Чаще смеялись только взрослые, а я с удивлением поглядывал на них. Пьеса очень понравилась. Когда Евгений Львович закончил читать, дядя Толя Мариенгоф сказал: «Да, Женечка, пьеска что надо! Но теперь спрячь её и никому не показывай. А ты, Мишка, никому не протрепись, что слушал…».
Во многих источниках указывается 1954 год, как дата окончания написания «Обыкновенного чуда» Об этом можно сказать, что это и правда и неправда, это скорее усредненная дата. В дневниках Е. Шварца, есть запись, датированная 13 мая 1952 года:
Я сегодня утром кончил пьесу «Медведь», которую писал с перерывами с конца 44 года. Эту пьесу я очень любил, прикасался в последнее время к ней с осторожностью и только в такие дни, когда чувствовал себя человеком.
Как автор, Е. Шварц сомневается в своем произведении и чуть ранее, в его записях можно найти тому подтверждение, 21 октября 1950 года, как раз в день своего рождения, он записал: «Приходит Пантелеев. Глубоко задевший меня разговор о пьесе «Медведь», которую я дал ему почитать вчера. Задело меня то, что он сказал: «В пьесе, как и в тебе, мне многое нравится, а многое и не нравится». День рождения делается серым!.. Как смеет Пантелеев, с которым я обращаюсь бережно, как со стеклянным, так говорить! В пьесе, видите ли, есть «шутки ради шутки», «дурного вкуса» и так далее. Значит, и в жизни я ему кажусь таким. О пьесе Пантелеев может говорить, что ему угодно, а я с этим могу соглашаться или нет, но как он осмеливается говорить обо мне!.. Он посмел сказать это только потому, что считает меня слабее, чем я есть на самом деле. Потому что он, как все почти, груб с близкими, со своими, словом, с теми, кого он не боится. Я с моим страхом одиночества надеялся, что нашел друга. Как всегда в таких случаях, я забыл, что защищаться следует непрерывно. И вот получил весьма вразумительное напоминание об этом».
Но 29 сентября 1954 года есть еще упоминание о пьесе: «Дописал я «Медведя», который сначала радовал, а теперь стал огорчать».
И там же: «С пьесами моими, то есть с «Медведем», все неясно. И очень беспокойно и уныло вокруг литературы — «заморозки на уровне почвы». Сегодня в Союзе общее собрание писателей. Еду, словно к зубному врачу… Но жизнь продолжается…»
* * *Фото: Георгий Александрович Товстоногов
Сначала пьеса попала в Ленинградский театр имени Ленинского комсомола, главным режиссером которого на тот момент был Георгий Александрович Товстоногов.
Из дневников Е. Шварца: 25 декабря 1953 года: «Сегодня звонил Товстоногов относительно «Медведя», которого он прочел. Ему очень нравится первый акт, менее нравится второй и совсем не нравится третий, кроме некоторых сцен. Он просит выслушать его соображения, где я хочу, – у них в театре, у меня дома – и так далее. Я слушал слова заинтересованного человека, действительно заинтересованного, желающего пьесу поставить, как музыку.»
Но их встреча так и не состоялась, Георгий Товстоногов оправдывая свой отказ от предложенной пьесы, пишет в письме Шахназарову Г. Х., (архив БДТ, опись 1, ед. хр. 3130): «В частности, до сих пор не могу решиться на личную встречу с драматургией Евгения Шварца, которую ставлю необычайно высоко».
Отступление: Товстоногов, Георгий Александрович – режиссёр, педагог, театральный деятель. Поставил такие спектакли, как: Ханума, Эзоп, История лошади.
* * *Фото: Эраст Павлович Гарин
Возможно пьеса еще долго могла пролежать бы в ожидании постановки или переделки, но в 1955 году она, попала к Эрасту Гарину. На тот момент он руководил московским театром Киноактера. Вот так он вспоминает о тех событиях:
«Случай помог нам получить необыкновенную и оригинальную пьесу-сказку Евгения Шварца «Медведь». Пьеса долго лежала без движения в портфеле одного московского театра».
К сожалению, мне так и не удалось найти информацию, что же это был за «счастливый случай» и в какой момент пьеса перекочевала из Ленинграда в Москву, хотя подтверждения тем событиям можно найти в письмах Шварца. 9 ноября, он пишет доктору Варваре Васильевне Соловьевой в Майкоп: «Моя книжка, возможно, выйдет. Та, в которой будет «Медведь». А возможно, и не выйдет. Но в Москве пьесу эту ставят в театре Киноактера. Так что, если попадешь в Москву после Сухуми, то пьесу, может быть, увидишь…»
Как версию о «счастливом случае», могу предположить следующее. Два театральных деятеля были знакомы за долго до этого момента. Их знакомство состоялось еще в театре комедии, а позже продолжилось на фильме «Золушка». Возможно, что Евгений Шварц в случайном разговоре с Эрастом Гариным поделился о новой пьесе, и последнего это заинтересовало.
* * *Но вернемся к воспоминаниям Гарина о работе над спектаклем: «Первое чтение меня окрылило, я предложил прочитать пьесу труппе. Успех у актеров огромный.
Вторая читка труппе — по просьбе дирекции. Еще больший успех и решение репетировать с тем, чтобы куски показать общественности театра, художественному совету.
Работа закипела. Наметились три пары. Первая: Волшебник — Хозяин и Хозяйка. Волшебника репетировал К. Бартошевич. Он трактовался нами не как персонаж с длинными рукавами и в дурацком колпаке, а как простой мудрый хозяин. Хозяйка — Н. Зорская. Первая ассоциация — «Шоколадница» Лиотара. Нам казалось, что графическая аккуратность будет точно характеризовать персонаж. Так мы потом ее и костюмировали. Кстати сказать, хотелось разных персонажей брать из разных эпох, у разных художников. Первый министр мыслился как персонаж из Гаварни, а Министр-администратор — как абсолютно современный тип (первого репетировал артист А. Добронравов, второго — Г. Георгиу).» Вторая, молодая пара: Принцесса — Э. Некрасова, Медведь — В. Тихонов. Тихонову был придуман почти спортивный костюм, а Принцессе — романтический, с легким шарфом.»
О своей работе над ролью Короля, в той постановке Гарин пишет: «И в Театре-студии киноактера — впервые поставленное «Обыкновенное чудо», где я играл тоже короля, но не такого детского, наивного, как в «Золушке», а как описывает его автор в прологе к своей пьесе-сказке: «Среди действующих лиц нашей сказки, более близких к “обыкновенному”, узнаете вы людей, которых приходится встречать достаточно часто. Например, король. Вы легко угадаете в нем обыкновенного квартирного деспота, хилого тирана, ловко умеющего объяснить свои бесчинства соображениями принципиальными. Или дистрофией сердечной мышцы. Или психостенией. А то и наследственностью. В сказке сделан он королем, чтобы черты его характера дошли до своего естественного предела.»
* * *На фото момент работы над спектаклем
Первым сценическим воплощением Медведя стал актер Тихонов, тот самый, которого мы все помним, как Штирлица. О своей работе с Гариным, он рассказал так: «Театр был в тот период, когда нас в кино не снимали. Это был период малокартинья и тогда театр нас спас от деквалификации. … Но самой значительной работой в театре, в которой я принимал участие, это был спектакль по Евгению Шварцу - Обыкновенное чудо. Обыкновенное чудо или Медведь, вот я играл Медведя. Главного юношу которого превратили в человека » (Из творческого вечера. Г. Саратов, 1995 год)
* * *
Вячеслав Тихонов о работе в спектакле
Спектакль ставил Эраст Павлович, мне он доверил роль Медведя, юноши. Там была сцена встречи Медведя и Принцессы, вот она-то у меня никакие шла.
Гарин сидел за режиссерским столиком в темном проеме пустого зала и время от времени бросал:
— Еще раз!
Мы повторяли. Опять раздавалось: «Еще раз!» Мы снова повторяли. И опять следовало: «Еще раз!»
Сколько было таких «разов», я уже не помню, но вдруг Гарин сорвался с места, подбежал к рампе и закричал:
— Вячеслав, а ты пузо-то себе вспори! Печенку, селезенку, кишки — все ей, ей, ей!
Странное режиссерское указание, не правда ли?.. Но ведь и его Хлестаков был как бы бестелесным!.. Так я понял Эраста Павловича. И сыграл, как он подсказывал. И с наслаждением услышал возглас Гарина:
— Пошли дальше!
В режиссерском указании Эраста Павловича, выраженном так необычно, были и юмор, и информация, необходимая актеру: оно и сформулировано было по-гарински. И во многих других случаях Гарин выражался по-своему, и мы его прекрасно понимали.
Иногда подойдешь, спросишь:
— Эраст Павлович, когда же мы будем играть вот эту сцену? Давно пора…
Он взглянет в пьесу, скажет:
— Не знаю, не знаю. Пока не знаю. Погнием.
* * *Почему он выражался так, не знаю — не спрашивал; но мы понимали, он оставлял время, чтобы прийти к сцене естественным путем.
Или Гарин бросал:
— Пшено!
Можно было задуматься: «пшено» — это в каком же смысле? В смысле кашки? Но опять-таки мы понимали: что-то не то, Гарину показанное не нравится. Наверное, мелко, мелочно…
В «Обыкновенном чуде» Гарин играл Короля. Помню, когда на сцене был Гарин, а я — Медведь — мог отдыхать, какая-то неведомая сила толкала меня еще раз посмотреть игру большого артиста. Потому что каждый раз он играл ту или иную сцену в определенной законченной форме, но — по-разному. И каждый раз зритель неизменно верил всему, что делал на сцене Гарин.
Гарин в театре и кинематографе и Гарин в жизни у меня никак не соединялись в одного человека. Великий артист, маг и волшебник, в жизни он вдруг оказывался простым, общительным, удивительно скромным, даже — застенчивым человеком.
В каждом, кто соприкасался с ним, есть частица Гарина. Он как бы растворился в нас, его учениках.
* * *Шварц не перестает сомневаться в произведении. В канун нового, 1956 года, находим еще запись. «В Москве Гарин кончает репетировать «Медведя»… Но не знаю, хватит ли беспечности у меня для того, чтобы перенести неудачу…»
Накануне премьеры спектакля Гарин предлагает изменить название и от имени Театра-студии Шварцу поступила телеграмма.
«Выпускаем спектакль, афишу. Дирекция, художественный совет, режиссер просят Вас утвердить новое название пьесы Вашего спектакля „Это просто чудо“, в скобках „Медведь“. На обороте телеграммы рукой Шварца написаны варианты названия пьесы: „Веселый волшебник“, „Послушный волшебник“, „Обыкновенное чудо“, „Безумный бородач“, „Непослушный волшебник“.
Могу только предположить о мотивах Гарина, побудивших его предложить иное название для спектакля. Возможно, ему не понравилось то, что такое название уже есть у фильма 1936 года, с Михаилом Жаровым и Ольгой Андровской в главных ролях.
Премьера спектакля состоялась 18 января 1956 года.
За два дня до этого, 16 января 1956 года, Шварц делает запись в дневнике:
«У меня произошли события неожиданные и тем более радостные. Эраст Гарин ставил в Театре киноактера «Медведя». Он теперь называется «Обыкновенное чудо». Премьера должна состояться 18 января. Вдруг 13-го днем – звонок из Москвы. Прошла с большим успехом генеральная репетиция. Сообщают об этом Эраст и его помощница Егорова. Ночью звонит Фрэз – с тем же самым. 14-го около часу ночи – опять звонок. Спектакль показали на кассовой публике, целевой, так называемый, купленный какой-то организацией. Перед началом – духовой оркестр, танцы. Все ждали провала. И вдруг публика отлично поняла пьесу. Успех еще больший. Вчера звонил об этом Коварский. Не знаю, что будет дальше, но пока я был обрадован».
* * *На фото Хеся и Эраст
Спектакль удался, и он пользовался успехом. Э. Гарин воспоминал:
«К пятидесятому спектаклю получаем приветственное письмо от автора:
«Дорогие Хеся и Эраст!
Ужасно жалко, что не могу я приехать двадцатого и объяснить на словах, как я благодарен вам за хорошее отношение.
Эраст поставил спектакль из пьесы, в которую я сам не верил. То есть не верил, что ее можно ставить. Он ее, пьесу, добыл. Он начал ее репетировать вопреки мнению начальства. После первого просмотра, когда показали в театре художественному совету полтора действия, вы мне звонили. И постановка была доведена до конца… И вот дожили до пятидесятого спектакля.
Спасибо вам, друзья, за все. Нет человека, который, говоря о спектакле или присылая рецензии-письма, а таких получил я больше, чем когда-нибудь за всю свою жизнь, в том числе и от незнакомых, не хвалил бы изо всех сил Эраста. Ай да мы, рязанцы (моя мать родом оттуда)…
Целую вас крепко. Привет всей труппе и поздравления, если письмо придет до пятидесятого спектакля. Впрочем, девятнадцатого еще буду телеграфировать. Ваш Е. Шварц».
* * *21 Октября 1956 года совпали два события. Евгению Шварцу исполнялось 60 лет и на сцене театра шел шестидесятый показ спектакля «Обыкновенное чудо». О тех событиях Эраст Гарин пишет: «Осенью Е. Л. Шварц отмечал свое шестидесятилетие. У нас в Театре киноактера в день его рождения шел шестидесятый спектакль. Мы выпустили специальную афишу: «К шестидесятилетию драматурга Евгения Львовича Шварца. В 60-й раз “Обыкновенное чудо”».
Запись выступления Евгения Шварца с того самого вечера:Театр киноактера был закрыт по распоряжению Пырьева. В воспоминаниях Гарина и Пырьева об этом инциденте найти не удалось, но есть сторонние высказывания, в которых говорится о том, что именно с этого инцидента между ними случилась ссора, которая завершилась «Обыкновенным чудом», но об этом чуть позже.
* * *Фото: Иван Пырьев на съемочной площадке.
Пырьев занял пост директора Мосфильма в 1954 г. И всего за два года количество выпускаемых фильмов в год увеличилось с десяти до ста. При нем развернулось строительство новых павильонов, приобреталось современное оборудование. Помимо этого, Иван Пырьев собирал со всего СССР талантливых режиссеров, актеров сценаристов, гримеров, декораторов и операторов. Возможно закрытие театра было продиктовано просто переориентацией основного направления работ.
* * *Заканчивая тему театральных воплощений «Обыкновенного чуда», хочется отметить еще один спектакль, который был поставлен в 1971 году, на сцене Московского театра Сатиры, режиссер М. А. Микаэлян.
Роль медведя сыграл – Михаил Державин,
Король – Спартак Мишулин
Министр-администратор – Александр Ширвиндт
Придворная дама – Вера Васильева.
Так же отмечу, что в тот момент в этом театре работали Марк Захаров и Андрей Миронов, но данных о том, что они были задействованы в спектакле нет. Но возможно поэтому образ, созданный Мироновым, очень походит на образ, созданный Ширвиндтом на сцене Театра Сатиры, хотя у последнего прорывались Менглетовские интонации.
* * *
3acим откланиваюсь! Можете пинать!
Возможно моё исследование может показаться скучным, но без него рассказ об "Обыкновенном чуде" будет не полным.
В пятой части я начну рассказ о первом фильме "Обыкновенное чудо", история актеров и как Евгений Вестник посодействовал примирению Эраста Гарина и Ивана Пырьева.
Ознакомится с историей создания второго фильма можно здесь:
Кино советского периода: Обыкновенное чудо. Часть 1
Кино советского периода: Обыкновенное чудо. Часть 2
Кино советского периода: Обыкновенное чудо. Часть 3Актер Бенедикт Камбербэтч (сериал "Шерлок", "Стартрек: Возмездие") предстал в образе героя Доктора Стрэнджа из одноименного фильма, в котором Камбербэтч играет как раз таки Доктора Стрэнджа. Кино, напомним, снимает Скотт Дерриксон ("Синистер", "Избави нас от лукавого"), вместе с Камбербэтчем снимаются такие заслуженные люди как Мадс Миккельсен, Рэйчел МакАдамс, Скотт Эдкинс, Тильда Суинтон и Чиветель Эджиофор. Мировая премьера состоится 4 ноября 2016 года.
Стефан Стрейндж был искусным хирургом, слишком влюбленным в свою работу и бесконечно уверенным в себе. Страшная автокатастрофа, в которой, по вине Стефана, погибла его беременная жена, лишила руки доктора былой чувствительности. Потеряв смысл жизни, герой отправился на поиски средства исцеления тела и души и, спустя многие годы, стал одним из могущественных магов Земли.
Copyright © 2009 - 2017 Horrorzone.ru
Лучше не бывает!
Средняя оценка: 10 из 10.
Всего голосов: 1.
Бенедикт Камбербэтч и Чиветел Эджиофор на съемках фильма "Доктор Стрэндж" в
Нью-Йорке
В Нью-Йорке возможно все - например, завернув поутру за угол за свежей прессой, наткнуться на съемки голливудского блокбастера "Побочная красота" с Уиллом Смитом, а следом, пойдя на запах свежего кофе, - на Бенедикта Камбербэтча, который рассекает улицы в алом плаще: здесь проходят съемки приключенческого боевика Скотта Дерриксона "Доктор Стрэндж". Первой снимками поделилась блогер Right.
Перекрывать улицы ради трюков Камбербэтча и его коллеги Чиветела Эджиофора никто не торопится - пешеходы заинтересованно и не очень снуют вокруг съемочной площадки, то и дело попадая в кадр. А Бенедикт Камбербэтч и в ус не дует - в перерывах между дублями успевает не только менять грим и костюмы, но и общаться с поклонниками и нежно обнимать супругу Софи Хантер, которая прибыла в Нью-Йорк поддержать любимого мужа.
Не забудьте внести дату премьеры киноновинки в своей календарь: на больших экранах история о Стефане Стрейндже появится уже осенью. Она расскажет об искусном хирурге, попавшем в страшную автокатастрофу, которая лишила его беременной жены, а руки доктора - былой чувствительности. Потеряв смысл жизни, герой отправляется на поиски средства исцеления тела и души и, спустя многие годы, становится одним из могущественных магов Земли.
Бенедикт Камбербэтч
Чиветел Эджиофор и Бенедикт Камбербэтч
Бенедикт Камбербэтч и Софи Хантер
Бенедикт Камбербэтч
Источники: Daily Picture
Британский актер назывался в числе фаворитов кастинга еще в начале этого года. В июне студия, держа в уме звезду «Шерлока», оценивала возможность пригласить в ленту и Тома Харди, после чего вступила в продолжительные переговоры с Хоакином Фениксом, однако тот в последний момент отказался от участия в картине, по-видимому, не желая втягивать себя в историю с контрактными обязательствами, сиквелами и масштабными пресс-турами. В результате Marvel перебрала фамилии еще нескольких артистов, включая Киану Ривза, Итана Хоука, Юэна МакГрегора и Райана Гослинга, но все-таки вновь обратила свой взор в сторону Камбербэтча. По сообщению Deadline, детальное обсуждение сделки с Бенедиктом начнется в самое ближайшее время.
Летом, присутствуя на конвенте Comic-Con, актер намекнул на интерес к проекту и выказал осведомленность относительно дат съемок ленты, косвенно подтвердив, что общался со студией на эту тему. Тем не менее звезда была занята в театральных постановках в Лондоне и не могла согласиться на «Доктора Стрэнджа». Теперь же, как можно предположить, начало производственного процесса отодвинулось в связи с затянувшимися неудачными переговорами с Фениксом, и Камбербэтч вполне способен вписать кинокомикс в свой рабочий график, маневрируя между новым сезоном «Шерлока» и спектаклями. Ожидается, что картина будет выпущена на большие экраны летом 2016-го.
Британца в этом году можно было увидеть в биографической драме «Игра в имитацию», премьерные показы которой прошли на фестивалях в Теллуриде и Торонто и за которую ему прочат оскаровскую номинацию. Голос Бенедикта англоязычные зрители до конца 2014-го услышат сразу в двух фильмах — заключительной части «Хоббита» и анимационных «Пингвинах Мадагаскара».