Наталья костенева актриса
Наталья Костенева родилась 1 декабря 1984 года в городе Семипалатинск, Казахстан. Она с детства проявляла склонность к творческой деятельности – рисовала, писала стихи, училась в театральном классе. Ее мама-художник, дождавшись, когда Наташа окончит школу, отправилась вместе с ней в Москву. Девушка с первого раза поступила в знаменитое училище имени Щукина на курс актера и режиссера Михаила Борисова. Наталья была счастлива: «Меня восхищала атмосфера в "Щуке". Заходишь в аудиторию, а там стоят какие-то кровати, кресла, шкафы, подушки валяются. Или, например, сами предметы – классический танец, джаз-танец, актерское мастерство. Это же чудо! А фехтование? Ну, в каком столичном вузе студенты занимаются фехтованием? Так что учеба в Щукинском училище оставила у меня самые положительные эмоции». В студенческие годы Наталья исполнила свою первую роль в кино в эпизоде драмы Станислава Говорухина «Благословите женщину» (2003). Ее партнерами по съемочной площадке выступили такие видные актеры, как Светлана Ходченкова, Александр Балуев, Инна Чурикова и Ирина Купченко.
В дипломном спектакле выпускница Наталья сыграла Полину в постановке Михаила Борисова «Доходное место» по А. Н. Островскому. В 2005 году молодую актрису приняли в труппу Театра Олега Табакова. Сценическим дебютом Костеневой стала роль Анжелики в спектакле Театра Романа Виктюка «Последняя любовь Дон Жуана» Эрика-Эммануэля Шмитта (2005). На сцене Художественного театра она сыграла Констанцию в постановке «Амадей», а в Театре Табакова – Элинор Твентимэн в спектакле Андрея Альбертовича «Признания авантюриста Феликса Круля». Список театральных работ Натальи также включает: «На всякого мудреца довольно простоты» (Машенька), «Старший сын» (Зина), «Лицедей» (Сара), «Отцы и дети» (Катенька Одинцова), «Женитьба Фигаро» (Фаншетта)
Первой большой работой Натальи в кино стала роль Насти в комедии Сергея Виноградова «Репетитор» (2007). До этого актриса появлялась на экране только в незначительных ролях – Лели из сериала Людмилы Гладунко и Бориса Токарева «Моя Пречистенка» (2007), а также супруги Босха из мелодрамы Владимира Наумова «Джоконда на асфальте» (2007). В 2008 году Костенева снялась в романтическом сериале «Ермоловы» режиссеров Валерия Ускова, Владимира Краснопольского и Сергея Виноградова. Она сыграла одну из главных героинь Марусю Климову. В том же году ей досталась роль Юльки в популярном телепроекте Олега Массарыгина «Две сестры».
Широкая известность пришла к молодой актрисе благодаря образу очаровательной блондинистой студентки Насти в молодежном комедийном сериале «Зайцев 1». (2011). Сценарист проекта Денис Косяков давно знал Наталью: они вместе учились в институте имени Бориса Щукина. Критики неоднозначно оценили уровень игры актеров, задействованных в ситкоме, равно как и шутки их экранных персонажей. Однако это не помешало Наталье и ее коллегам завоевать зрительскую симпатию.
наталья костенева актриса
Наталья Костенева
Наталья Владимировна Костенёва. Родилась 1 декабря 1984 года в Семипалатинске (Казахстан). Российская актриса театра и кино.
Наталья Костенёва родилась 1 декабря 1984 года в казахстанском городе Семипалатинск.
Наталья выросла в атмосфере искусства - поскольку ее мама - художник. Девочка с детства не ходила в детский сад, а практически росла в художественной школе, в которой работала ее мать. "И в нашем доме с самого детства были гости — художники, скульптуры, архитекторы и доценты истории искусств. Я впитала художественное образование", - рассказывала она.
Также занималась разными видами спорта. С самого детства ходила в балетную школу, затем на спортивную гимнастику.
Уже учась в театральном вузе занималась джаз-танцами, сценическим боем, фехтованием, после увлекалась йогой и даже немного пилатесом. "Только вот что тяжелой атлетикой не занималась, но из сильных брутальных видов спорта в моей жизни был только бокс. Считаю, что бокс — дело сильных", - говорит Наталья.
В 2005 году окончила Театральный институт имени Бориса Щукина, курс М. Борисова. Дипломные работы: Полина в спектакле «Доходное место» (постановка М. Борисова) и Оливия в «Двенадцатой ночи» (постановка А. А. Ширвиндта).
Дебют в театре — роль Анжелики в спектакле Театра Романа Виктюка «Последняя любовь Дон Жуана» Э. Шмитта (2005).
С 2005 года в труппе Театра Табакова. В Театре Табакова играет роль Элинор Твентимэн в спектакле А.Житинкина «Признания авантюриста Феликса Круля».
На сцене Художественного театра занята в спектакле «Амадей» (Констанция).
В кино дебютировала в 2003 году в сериале «Благословите женщину». Первая значимая работа - в фильме С. Виноградова «Репетитор» (роль - Настя).
Но широкая известность среди зрителей пришла к ней вместе с телевизионным проектом «Зайцев 1», где Наталья исполнила роль главной героини – девушки Насти.
На эту роль она попала чисто спонтанно: ее друг Денис Косяков написал в соцсетях, что в сериале нет главной героини, она пришла на кастинг, сыграла сцены со своим будущим партнером Филиппом Котовым (Сашей Зайцевым) и прошла утверждение. Режиссер Максим Пежемский принял решение пригласить ее на роль.
Картина принесла Наталье большой успех, при этом сама она полагает, что с главной героиней у нее нет ничего общего: "Мне кажется, я вообще не похожа на Настю. Я – актриса, воспитанная вахтанговской школой. Читала, наверное, побольше нее, и у нас совершенно разные интересы. Мы даже внешне с ней разные, поскольку у меня кудрявые волосы, которые для съемок приходилось постоянно выпрямлять, и я совершенно иначе одеваюсь. Меня даже часто спрашивают «А где пышные формы, которые мы видели на экране? Поролон подкладывали?» Просто я предпочитаю свободную одежду, которая не выставляет наружу некоторые части тела, как это делает Настя".
К слову, в 2012 году она заняла 92 место в списке «Hot 100» по версии российского издания журнала «Maxim».
Далее снялась еще в нескольких проектах.
В 2016 году на экраны выходит романтическая комедия «Защитница», в которой Наталья Костенева играет главную роль.
Кроме работы в театре и кино Наталья увлечена живописью. Она пишет в стиле фигуративного экспрессионизма, в этом же жанре занимается скульптурой малых форм (шарнирные куклы из полимерного пластика). Ее работы демонстрировались на персональной выставке в театре Олега Табакова «Табакерка».
По словам Натальи, наибольшее влияние на ее творчество как художника оказывают Эгона Шиле, Тулуза Лотрек, Климпт, Эдгар Дега, Сальвадор Дали, кроме того, она очень любит Рембрандта и Леонардо Да Винчи.
Рост Натальи Костеневой: 172 сантиметра.
Личная жизнь Натальи Костеневой:
Замужем. Супруга зовут Вадим.
Как рассказывала актриса, они были знакомы очень давно и поначалу не только не дружили, но даже, по ее словам, "троллили" друг друга - Вадим отпускал колкие шуточки в ее адрес, а она язвительно ему отвечала. Их друзья стали рассаживать эту пару на всех праздниках и мероприятиях по разные стороны стола - страховались от скандалов. Так было 4 года. А затем у них начались отношения, которые переросли в брак.
Наталья Костенева с мужем Вадимом
Фильмография Натальи Костеневой:
2003 — Благословите женщину
2006 — Счастливы вместе — француженка Софи
2006—2007 — Моя Пречистенка
2007 — Репетитор — Настя
2007 — Джоконда на асфальте — жена Босха
2008 — Путейцы — эпизод
2008 — Две сестры — Юлька
2008 — Срочно в номер 2 — медсестра
2009 — Аннушка — Мила
2010 — Ермоловы — Маруся Климова
2011 — Онаним — Любовь Сергеевна
2011—2014 — Зайцев 1 — Настя Ляпина
2013 — Деффчонки — камео, в роли Насти Ляпиной из сериала «Зайцев 1»
2014 — Подарок с характером — руководитель хора
2014 — В Москве всегда солнечно
2014 — Деньги
2015 — Суперопер капитан Брагин — Соня Брагина
2015 — Одной левой — медсестра Вика
2016 — Защитница
‚ Запятая , .mw-parser-output .ts-Скрытый_блок{margin:0;overflow:hidden;border-collapse:collapse;box-sizing:border-box;font-size:95%}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-title{text-align:center;font-weight:bold;line-height:1.6em;min-height:1.2em}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок .mw-collapsible-content{overflow-x:auto;overflow-y:hidden;clear:both}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок .mw-collapsible-toggle{padding-top:.1em;width:5em;font-weight:normal;font-size:calc(90%/0.95)}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-rightHideLink .mw-collapsible-toggle{float:right;text-align:right}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-leftHideLink .mw-collapsible-toggle{float:left;text-align:left}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-gray{padding:2px;border:1px solid #a2a9b1}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-transparent{border:none}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-gray .ts-Скрытый_блок-title{background:#eaecf0;padding:.1em 6em}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-transparent .ts-Скрытый_блок-title{background:transparent;padding:.1em 5.5em}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-gray .mw-collapsible-content{padding:.25em 1em}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-transparent .mw-collapsible-content{padding:.25em 0}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-gray.ts-Скрытый_блок-rightHideLink .mw-collapsible-toggle{padding-right:1em}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-transparent.ts-Скрытый_блок-rightHideLink .mw-collapsible-toggle{padding-right:0}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-gray.ts-Скрытый_блок-leftHideLink .mw-collapsible-toggle{padding-left:1em}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-transparent.ts-Скрытый_блок-leftHideLink .mw-collapsible-toggle{padding-left:0}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-gray.ts-Скрытый_блок-rightHideLink .ts-Скрытый_блок-title-rightTitle{padding-right:6.5em}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-gray.ts-Скрытый_блок-rightHideLink .ts-Скрытый_блок-title-leftTitle{padding-left:1em}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-gray.ts-Скрытый_блок-leftHideLink .ts-Скрытый_блок-title-leftTitle{padding-left:6.5em}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-gray.ts-Скрытый_блок-leftHideLink .ts-Скрытый_блок-title-rightTitle{padding-right:1em}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-transparent.ts-Скрытый_блок-rightHideLink .ts-Скрытый_блок-title-rightTitle,.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-transparent.ts-Скрытый_блок-rightHideLink .ts-Скрытый_блок-title-leftTitle{padding-left:0}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-transparent.ts-Скрытый_блок-leftHideLink .ts-Скрытый_блок-title-rightTitle,.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-transparent.ts-Скрытый_блок-leftHideLink .ts-Скрытый_блок-title-leftTitle{padding-right:0}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-gray:not(.mw-made-collapsible) .ts-Скрытый_блок-title.ts-Скрытый_блок-title{padding-right:1em;padding-left:1em}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-transparent:not(.mw-made-collapsible) .ts-Скрытый_блок-title.ts-Скрытый_блок-title{padding-right:0;padding-left:0}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок .ts-Скрытый_блок,.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок link .ts-Скрытый_блок{border-top-style:hidden}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок .mw-customtoggle{font-weight:normal;color:#202122}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-show,.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-hide{display:none;color:#0645ad}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок.mw-collapsed .ts-Скрытый_блок-show{display:inline}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок:not(.mw-collapsed) .ts-Скрытый_блок-hide{display:inline}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок:not(.mw-made-collapsible) .ts-Скрытый_блок-customtoggle{display:none}Изображение
,#44; или #x2c;
UTF-16
0x2C
URL-код
,
Запята́я (,) — знак препинания в русском и многих других языках. Как и точка, иногда используется как десятичный разделитель.
Как знак препинания
В русском языке запятая используется на письме:
для обособления (выделения)
- определений, если определение находится после определяемого слова, либо имеет добавочное обстоятельственное значение, либо в случаях, когда определяемое слово является именем собственным или личным местоимением,
- обстоятельств, кроме тех случаев, когда обстоятельство является фразеологизмом; также в случаях, когда обстоятельство выражено существительным с предлогом (кроме предлогов невзирая на, несмотря на), запятая ставится факультативно;
также при использовании:
- причастных и деепричастных оборотов,
- обращений,
- уточнений,
- междометий,
- вводных слов (по некоторым источникам, вводные слова входят в состав обособленных обстоятельств, по другим — нет),
для разделения:
- между частями сложносочинённого, сложноподчинённого или сложного бессоюзного предложения;
- между прямой речью и косвенной, если косвенная речь стоит после прямой речи, а сама прямая речь не заканчивается знаками «!» и «?»; в этом случае после запятой (если она поставлена) всегда ставится тире.
- при однородных членах.
Как десятичный разделитель
В числовой записи, в зависимости от принятого в том или ином языке стандарта, запятой разделяются целая и дробная части либо разряды по три цифры между собой. В частности, в русском языке принято отделение дробной части запятой, а разрядов друг от друга пробелами; в английском языке принято отделение дробной части точкой, а разрядов друг от друга запятыми.
В информатике
В языках программирования запятая используется в основном при перечислении — например, аргументов функций, элементов массива.
Является разделителем в представлении табличных данных в текстовом формате CSV.
В Юникоде символ присутствует с самой первой версии в первом блоке Основная латиница (англ. Basic Latin) под кодом U 002C, совпадающим с кодом в ASCII.
На современных компьютерных клавиатурах запятую можно набрать двумя способами:
Запятая находится в нижнем регистре на клавише Del цифровой клавиатуры, если выбран русский региональный стандарт. Более правильно говорить, что в нижнем регистре на клавише Del цифровой клавиатуры находится десятичный разделитель для текущего регионального стандарта. Для США это будет точка. Запятая находится в верхнем регистре русской раскладки (набрать запятую можно лишь нажав клавишу ⇧ Shift. Существует мнение, что это неправильно, поскольку замедляет скорость набора текста (в русском языке запятая встречается чаще точки, для набора которой нажимать ⇧ Shift не требуется)[1].В культуре
- В детской считалочке:
Точка, точка, запятая —
Вышла рожица кривая,
Палка, палка, огуречик,
Получился человечек.
- В повести Лии Гераскиной «В стране невыученных уроков» Запятая является одной из подданных Глагола. Она описывается как горбатая старуха. Злится на Витю Перестукина за то, что тот постоянно ставит её не на место. В мультфильме «В стране невыученных уроков» Запятая также является подданной Глагола, но изображена иначе. Она выглядит не как старуха, а как девочка. Кроме того, она не такая злючка, хотя всё равно жалуется на то, что Витя ставит её не на место.
Варианты и производные
Средневековая, перевёрнутая и повышенная запятыеlink rel="mw-deduplicated-inline-style" href="mw-dаta:TemplateStyles:r117908877">Изображение
⹌⸴⸲Название
⹌: medieval comma
⸴: raised comma
⸲: turned comma
Юникод
⹌: U 2E4C
⸴: U 2E34
⸲: U 2E32
HTML-код
⹌: #11852; или #x2e4c;
⸴: #11828; или #x2e34;
⸲: #11826; или #x2e32;
UTF-16
⹌: 0x2E4C
⸴: 0x2E34
⸲: 0x2E32
URL-код
⹌: ⹌
⸴: ⸴
⸲: ⸲
В средневековых рукописях использовался ранний вариант запятой, выглядевший как точка с правым полукругом сверху. Для определённых сокращений использовался и знак повышенной запятой (⸴)[2].
В фонетической транскрипции Palaeotype для индикации назализации использовалась перевёрнутая запятая[3][4].
Все три символа закодированы в Юникоде в блоке Дополнительная пунктуация (англ. Supplemental Punctuation) под кодами U 2E4C, U 2E34 и U 2E32 соответственно.
См. также
.mw-parser-output .ts-Родственный_проект{background:#f8f9fa;border:1px solid #a2a9b1;clear:right;float:right;font-size:90%;margin:0 0 1em 1em;padding:.4em;max-width:19em;width:19em;line-height:1.5}.mw-parser-output .ts-Родственный_проект th,.mw-parser-output .ts-Родственный_проект td{padding:.2em 0;vertical-align:middle}.mw-parser-output .ts-Родственный_проект th td{padding-left:.4em}@media(max-width:719px){.mw-parser-output .ts-Родственный_проект{width:auto;margin-left:0;margin-right:0}}- Серийная запятая
- Точка
- Точка с запятой
- Число с плавающей запятой
Примечания
↑ Лебедев А. А. Ководство. § 105. Трагедия запятой. Студия Артемия Лебедева (14 июня 2004). Дата обращения: 17 мая 2019. Архивировано 12 декабря 2007 года. ↑ ichael Everson (editor), Peter Baker, Florian Grammel, Odd Einar Haugen. Proposal to add Medievalist punctuation characters to the UCS (англ.) (PDF) (25 января 2016). Дата обращения: 17 мая 2019. Архивировано 15 декабря 2017 года. ↑ Michael Everson. Proposal to encode six punctuation characters in the UCS (англ.) (PDF) (5 декабря 2009). Дата обращения: 17 мая 2019. Архивировано 7 апреля 2016 года. ↑ Simon Ager. Dialectal Paleotype (англ.) (htm). Omniglot. Дата обращения: 17 мая 2019.Ссылки
- , на сайте Scriptsource.org (англ.)
- ⹌ на сайте Scriptsource.org (англ.)
- ⸴ на сайте Scriptsource.org (англ.)
- ⸲ на сайте Scriptsource.org (англ.)
- Орфографические правила употребления запятой на gramota.ru
- Большая норвежская
- Брокгауза и Ефрона
- Britannica (онлайн)
- Britannica (онлайн)
- BNF: 162295578
- SUDOC: 146880978
- Точка (.)
- Запятая (,)
- Точка с запятой (;)
- Двоеточие (:)
- Восклицательный знак (!)
- Вопросительный знакli>
- Многоточиеli>
- Дефис (‐)
- Дефис-минус (-)
- Неразрывный дефис (‑)
- Тиреli>
- Скобки ([ ], ( ), { }, ⟨ ⟩)
- Кавычки („ “, « », “ ”, ‘ ’, ‹ ›)
- Двойной вопросительный знакli>
- Двойной восклицательный знакli>
- Вопросительный и восклицательный знакli>
- Восклицательный и вопросительный знакli>
- Иронический знак (⸮)
- Интерробанг (‽)
- Предложенные Эрве Базеном (, , , , , )
- Перевёрнутый восклицательный знак (¡)
- Перевёрнутый вопросительный знак (¿)
- Перевёрнутый интерробанг (⸘)
- Китайская и японская пунктуацияli>
- Паияннои (ฯ, ຯ, ។)
- Апатарц (՚)
- Шешт (՛)
- Бацаканчакан ншан (՜)
- Бут (՝)
- Харцакан ншан (՞)
- Патив (՟)
- Верджакет (։)
- Ентамна (֊)
- Колон (·)
- Гиподиастола (⸒)
- Коронис (⸎)
- Параграфос (⸏)
- Дипла (⸖)
- Гереш (׳)
- Гершаим (״)
- Нун хафуха (׆)
- Иоритэн (〽)
- Средневековая запятая (⹌)
- Повышенная запятая (⸴)
- Двойной дефис (⸗, ⹀)
- Двойное тире (⸺)
Не сравнивай художника с его работами. Искусство отражается в глазах смотрящего. Все про вас-про зрителя. Сравнение, зачастую- это заблуждение. Вот у меня часто спрашивают на каких наркотиках я сижу, или где ваша справка, или этот художник был явно не в себе, когда смотрят на мои работы. Поверьте, я прибываю в гармоничном спокойствии во время работы, без драм, трагедии и прочей адреналиновой стимуляции. Просто сижу на стуле и делаю своё дело. Все внутри.2.8K