Чем закончился фильм начало с ди каприо
В начале фильма мы видим Кобба лежащего у берега в воде, на береге которого утёс, на утёсе которого — дом. В оригинальном сценарии это упомянуто:
Дом на утёсе — который мы видим в начале и конце фильма (в котором Сайто проводит 40 лет) — подсознательный элемент в сознание Сайто, всплывающий из слов Джеймса. Это значит что Кобб находится во сне Сайто!
Почему Кобб находится во сне у Сайто?
Когда Ариадна и Фишер совершили суицид в Лимбе, они оказались на ОДИН УРОВЕНЬ ВЫШЕ, т.е. в заснеженном сне Имса
После того как Сайто убил себя в лимбе, он, как и Фишер с Ариадной, оказался на ОДИН УРОВЕНЬ ВЫШЕ и обнаружил уровень пустым. Т.к. другие вернулись ко сну Юсуфа.
Разум Сайто переделал этот уровень и заполнил его своим сном, и основываясь на своих собственных ожиданиях, на своём подсознании, он проснулся в самолёте.
После самоубийства Кобба в Лимбе, он попал в сон Сайто, думая, что находится в реальности.
Всё сходится, но это порождает больше вопросов:
- При выходе из Лимба, ты поднимаешься на один уровень выше, но не в реальность. Тогда где оказались Кобб и Мол после суицида под поездом в Лимбе, учитывая что они, внимание, цитата: «серьезно занимались концепцией сна внутри сна»?
После мы видим их проснувшимися на полу, но является ли это реальностью?
Кобб сказал, что он «продвигался всё глубже и глубже» во снах и они дошли до Лимба.
Это значит то, что Мол была права и все события имели место во сне.
Но есть момент опровержающий эту теорию
- Почему в конце он увидел повзрослевших детей?
- На пикабу есть пост о том, что кольцо — настоящий тотем Кобба. Тогда зачем он каждый раз проверяет волчок? Он делает это даже когда его никто не видит. Плюс этот тотем не входит в принцип работы тотема. Так что, можно считать эту теорию о кольце отвергнутой. Кольцо ему нужно было во снах для напоминания о том, что всё происходящее - сон.
Так же есть моменты, подтверждающие эту теорию.
- Многие главные герои (кроме Кобба) не имеют прошлого и даже полных ИМЁН, возможно они его проекции.
- Кобб на протяжении всего фильма думал что волчок это хороший тотем, и НИКТО из команды не задался вопросом о полезности этого тотема, учитывая что они все являются профессионалами?
- Сцена погони в Момбасе, сам город похож на лабиринт, как в спроектированных снах Ариадны.
- После того как Кобб спрыгнул с балкона в Момбасе, агент схватил его и спросил: "You aren't dreaming now, aren't you?", что, как-бы, намекает.
- Агенты появлялись практически в каждом углу (проекции?).
Особенно это заметно в этом моменте, когда Кобб заходит в здании и пытается заказать кофе, как вдруг из-за ниоткуда на него накидывается один из агентов. Как он мог напасть с того угла, если вход один?- Момент где Кобб застревает(?) между стенок, очень похоже проявление клаустрофобии во сне. Расстояния между стенками достаточно, но для него почему-то этого мало.- Откуда взялся Сайто? В нужное время, в нужном месте. Решил лично поехать, при этом имея такое количество денег, он мог кого-нибудь нанять.
- Имс ставит свои последнии две фишки и проигрывает.
Но каким-то удивительным мистическим образом выводит две стопки фишек.Даже в сценарии так и написано:- Где сидит Мол перед своим убийством? На противопожном окне в соседнем здании. Серьезно? То есть она крушила мебель в отеле, спустилась, зашла в противоположное здание, перелезла через окно и ждала Кобба?- Камеры в реальном мире совершают быстрые прыжки от места к месту, прямо как во сне.
Эта песня по сюжету фильма использовалась как призыв к пробуждению героев. Во сне герои услышали бы её в замедленном темпе, т.к. там время идет медленее. Когда песня заканчивается — заканчивается и сон.Продолжительность фильма - 2 часа 28 минут.
Продолжительность песни - 2 минуты 28 секунд.
Фильм заканчивается ровно в 2:28:00. Быть может, окончание фильма значит окончание сна? Быть может фильм изображает саму киноиндустрию, в которой:
Кобб — тот, кто всё организует — РЕЖИССЁР и АРТ-ДИРЕКТОР, Ариадна — та, кто строит сны — СЦЕНАРИСТ и МУЛЬТИПЛИКАТОР,
Имс — тот, кто исполняет роли (блондинка и дядя Фишера) — АКТЁР,Юсуф — тот, кто обеспечивает команду технически — СПЕЦЭФФЕКТЫ,Мол — та, которая ставит под сомнение то, что думает Кобб — КРИТИК,и, наконец, Фишер — это ЗРИТЕЛЬ, т.е. мы с вами. Название фильма — Inception, более верный перевод которого не Начало, а Внедрение. В русском дубляже герои фильма используют слово «внедрение» там, где в оригинале звучит inception.
Цель персонажей фильма (как и цель создателей фильма) заключалась в том, чтобы внедрить идею в другую голову. Вы можете подумать что это невозможно, но сам фильм посеял сомнения в наших головах о реальности нашего мира, что говорит об успешности миссии персонажей фильма, и его создателей.чем закончился фильм начало с ди каприо
Фильм Кристофера Нолана «Начало» поразил многих своим нетипичным сюжетом, который не позволяет расслабиться и заставляет думать до самого конца. Больше всего вопросов вызывает противоречивая концовка. Последние несколько секунд ставят под сомнение все произошедшее ранее.
Основная идея фильма
Сюрреалистичная картина, способная запутать и заставить задуматься. Что же такое реальность? Основные сюжетные линии довольно банальны, они отсылают зрителя к обычному приключенческому триллеру. Однако простой сценарий обыгран в куда более сложном и запутанном мире, где можно проникать в сознание людей через сон.
Основная цель главных героев – проникнуть в сознание Роберта Фишера. Задача в том, чтобы пройти в чужой сон, не вызвав у объекта подозрений. Мир создается через построение виртуальных проекций, симулирующих реальность.
Краткий пересказ сюжета
Главного героя зовут Кобб, он профессионально занимается погружениями в чужую реальность, как и люди, работающие с ним. В прошлом у него погибла жена, приняв реальность за сон, из которого нужно выйти. Он винит себя в ее смерти. Кобба обвинили в убийстве, из-за чего он не может видеться со своими детьми. Поскольку это его единственное желание, он соглашается на выполнение задания так как ему обещают возвращение домой.
Перед героями стояла сложная задача: им нужно было воссоздать трехступенчатый сон внутри сна, проникнув как можно глубже в подсознание. Изначальный план кардинально менялся, так как Фишер был обучен противостоять внедрению в мозг, к тому же выбранный путь вживления идеи оказывается не совсем верным. Усложняется все тем, что из-за сильнодействующего снотворного герои не вернутся назад после смерти во сне. Они попадут в Лимб (не полностью сконструированная проекция). Загвоздка в том, что оттуда трудно выбраться самостоятельно и там можно прожить долгие десятилетия, так и не проснувшись.
Действия в концовке фильма «Начало» разворачиваются довольно быстро. Когда герои практически осуществили поставленную задачу, Фишер умирает, попадая в Лимб, и единственное, что остается, это отправиться за ним. Их идет всего двое: Кобб встречает там свою умершую жену, его напарница с Фишером отправляются назад. В это время человек, гарантировавший главному герою свободу, умирает и попадает в этот же мир. Ему не остается ничего, кроме как отправиться за ним. Кобб находит его, герои встречаются уже в реальном мире.
Пояснение к концовке фильма
Миссия выполнена, все в порядке, все возвращаются домой. В том числе и главный герой, для которого это было единственным желанием. Он встречается с семьей, видит лица детей - он счастлив. Но последний кадр показывает, что волчок не падает. Волчок – символ реальности, маленький предмет, с помощью которого всегда можно вернуться назад. Если он падает, значит мир настоящий, а если нет – реальность искажена, все окружающее было лишь сном. Следовательно, мир, в котором находится Кобб, нереален. Именно этому моменту в концовке фильма «Начало» пояснение необходимо, он заставляет зрителя недоумевать.
Кажется, что Кобб действительно вернулся, но получается, что на самом деле он остался в Лимбе. А все происходящее - лишь его реалистичная проекция, воссозданная из памяти в новом мире. Однако объяснений к концовке фильма «Начало» может быть несколько. Огромное количество людей спорят, что в итоге означали финальные кадры, более того, существует масса различных вариантов.
Вторая наиболее вероятная версия - волчок является лишь отсылкой к идее, внушенной Мол. За долгие годы в Лимбе Кобб мог принять сон за реальность, в то время как Мол была права. Спрыгнув, она вышла из сна, а он остался там, и все происходящее - лишь проекция реальности внутри его головы, а волчок падает потому, что он всего лишь проекция.
Авторская задумка
Отзывы о концовке фильма «Начало» разные и довольно неоднозначные. Но задумка режиссера фильма была не в этом, да и суть не в том, чтобы гадать, какая из версий правильная. Главное то, что Кобб в конце не обратил внимания на волчок, ему было уже безразлично, в реальном мире он или в Лимбе. Он вернулся к семье, к детям, он избавился от груза совести за смерть жены. В этом Нолан показывает разницу между Коббом и его женой. Она погибла, потому что думала, что мир нереален, а Кобб просто перестал думать об этом. Впрочем, у вас может быть своя версия...
Выступая перед зрителями на специальном показе фильма Кристофера Нолана «Начало», Майкл Кейн рассказал, как, по его мнению, на самом деле закончился фильм. Актер уверен, что концовка картины происходит в реальности, и ссылается на слова режиссера.
«Когда я получил сценарий „Начала“, он меня слегка озадачил, — говорит Кейн. — Я сказал Нолану: „Я не понимаю, где сон. Где сон, а где реальность?“ Он ответил: „Ну, если вы снимаетесь в сцене, то это реальность“. Вот так вот: если я есть в кадре, то это реальность. Если меня нет, то это сон».
Концовка «Начала» уже восемь лет не дает покоя фанатам картины. Главный герой Доминик Кобб (Леонардо ДиКаприо) по сюжету проверял реальность окружения с помощью небольшого металлического волчка. Если он падал, то мир вокруг реален. Если крутился без остановки — Кобб во сне.
Фильм заканчивается на кадре с крутящимся волчком, и зрители все это время не могли прийти к единому мнению: где в итоге оказывается Кобб? Слова Кейна дают четкий ответ на этот вопрос.
Time