Эми уайнхаус посмертные фото
Текст: Полина Цветкова
Фото: Splash/AllOverPress
Прощальная церемония прошла на кладбище Эджвербери на севере Лондона. Проводить 27-летнюю Эми Уайнхаус в последний путь собрались только самые близкие и друзья, среди которых Келли Осборн и Марк Ронсон.
Траурная процессия, состоящая из вереницы черных машин с затемненными окнами, тихо въехала на кладбище Эджвербери в северном Лондоне. Прощальная церемония носила закрытый характер – проститься с Эми Уайнхаус, которая трагически ушла из жизни в минувшую субботу, пришли ее друзья Келли Осборн и Марк Ронсон, менеджер, родственники – всего 150 человек. «Спокойной ночи, мой дорогой ангел! Спи крепко. Мама и папа очень тебя любят» – одну из самых трогательных речей во время церемонии прощания произнес Митч Уайнхаус. Убитый горем 60-летний отец, кажется, еще больше поседевший за последние несколько дней, сквозь слезы вспоминал забавные истории из детства своей любимой малышки, рассказывал о ее последнем романе, о победе над наркотической зависимостью и о том, что она ушла «счастливой». По словам Митча, за несколько дней до внезапной смерти дочь призналась ему, что «совершенно довольна своей жизнью». Безутешный отец вспомнил день, когда видел дочь, которую он называл «лучшим другом», в последний раз. «Эми сказала, что нашла коробку со старыми фотографиями, – рассказывал он. – И позвала меня посмотреть снимки. Она была очень взволнована…»
Поминальная служба началась с молитвы, а закончилась под любимую песню Эми Уайнхаус – знаменитую композицию Король Кинг So Far Away. Обладательница Grammy была кремирована, а урна с прахом захоронена рядом с могилой ее бабушки. Келли Осборн, лучшая подруга Эми, прилетела в Лондон из Лос-Анджелеса сразу же, как узнала о ее смерти. Актриса прятала глаза за очками и теребила в руке белую розу и черно-белую фотографию своей подруги. Ее сопровождал Марк Ронсон, близкий друг Эми, который был мрачен и полностью погружен в свои мысли. Присутствовать на похоронах не смог лишь бывший супруг Эми, Блейк Филдер-Сивил, отбывающий срок заключения и которого не пожелал видеть на церемонии прощания отец певицы.
Между тем, причина смерти Эми Уайнхаус так до сих пор и остается неизвестной (вскрытие не помогло установить причину смерти, поэтому придется подождать результаты токсикологической экспертизы, которая может занять от двух до четырех недель). За день до похорон, во время встречи с поклонниками своей знаменитой дочери, Митч Уайнхаус заверил, что его Эми погубили не наркотики – по словам отца, с этой тяжелой пагубной зависимостью его дочь справилась три года назад, хотя врачи в один голос твердили, что это невозможно. «Эми была самой лучшей дочерью, которую можно только желать, – признался он. – В ней было одно качество, за которое ее невозможно не любить. Вся ее жизнь была посвящена семье, друзьям и вам, ребята. Мы опустошены и нам сложно говорить, но, спасибо, что вы пришли!». Отец Эми сказал, что очень благодарен Регу Трэвису, бывшему возлюбленному Эми, за то, что рядом с ним она начала выздоравливать. «С ним Эми была впервые счастлива за долгое время». «Эми не была в депрессии, – Митч Уайнхаус до сих пор не может принять смерть своей дорогой девочки. – Боле того, в пятницу она была в приподнятом настроении. Вечером она закрылась в своей комнате, играла на барабанах и пела. Так как было уже поздно, телохранитель попросил ее быть потише и она сразу же согласилась». «Когда телохранитель пришел утром, в квартире было тихо, и он подумал, что Эми еще спит. Вернувшись через несколько часов, он обнаружил, что она не дышит и вызвал скорую». «Знать, что она ушла счастливой – большое облегчение для нас», – заключил Митч Уайнхаус.
Любопытно, что и Рег Тревис, бывший возлюбленный Эми Уайнхаус, также подтверждает то, что незадолго до трагедии певица была счастливой и полной сил. По словам режиссера, Эми готовилась к свадьбе одной из своих подруг (торжество должно было состояться 24 июля, на следующей день после загадочной кончины «лучшей соул-певицы последнего десятилетия». «Эми решала, что она наденет на свадьбу, – вспоминает он. – Разложила перед собой все наряды, чтобы выбрать самый лучший». Однако планам Эми Уайнхаус не суждено было сбыться – в субботу, 23 июля, она была найдена мертвой в своей лондонской квартире.
эми уайнхаус посмертные фото
1. Еврейкаsrc="http://res.cloudinary.com/dprj6kdve/image/upload/v1659314654/original.jpg" width="100" height="100" altpМолодость вне возраста. Как одеваться, чтобы выглядеть моложеppВы научитесь подбирать и сочетать одежду, чтобы она не подчеркивала ваш возраст, а, наоборот, создавала образ женщины вне возраста. Поймете, какие модные вещи точно нельзя носить, а какие — способны сбросить 10-20 лет. Узнаете, какие хитрости используют звезды, чтобы казаться моложеpp>
Эми родилась в еврейской семье: отец водил лондонское такси, мать работала фармацевтом. Корни семьи Уайнхаус тянутся в Российскую империю, откуда в середине XIX века эмигрировал её прапрадед Авраам Грандиш. Он работал лоточником в Лондоне и в 1918 году выдал свою дочь Фанни за некого Бенджамина Уайнхауса.
Происхождение прекрасно читается в яркой, нестандартной внешности певицы. При этом голос у неё был, по мнению подавляющего большинства критиков, абсолютно «чёрный»: мощный, живой и с очень характерными негритянскими интонациями. Эми росла на джазе, соуле и хип-хопе: её первая школьная группа Sweet’n’Sour — это наивное подражание женской хип-хоп-группе Salt-N-Pepa, очень популярной в начале 90-х.
Уже в 14 лет Эми получила первую работу как джазовая певица — она пела в местном джаз-бенде Bolsha Band и одновременно что-то писала для лондонского агентства World Entertainment News Network. К 16 годам она уже пела в Национальном молодёжном джазовом оркестре Великобритании.
2. Стиль
Своими манерами Эми Уайнхаус всегда раскалывала общество по всем возможным швам. Её то признавали одной из самых безвкусно одевающихся женщин в мире, то назначали ориентиром для ведущих модельеров, то поносили за сомнительный образ жизни, то за него же поднимали до небес. Одни считали Эми нахальной бунтаркой, другие — образцом для подражания.
У Эми была куча татуировок, первую из которых она сделала в 15 лет. Она любила рассказывать о них в интервью: «После я сделала подкову, а потом уже появились пышногрудые девицы и маленькие сердечки: мне нравятся старые моряцкие татуировки. Потом еще я набила инициалы моего парня, грудастую девочку и, наконец, «Never clip my wings» (2007 г.).
Самая узнаваемая деталь стиля Уайнхаус — высокая причёска. Эми говорила, что делает её, чтобы казаться выше: с ростом 160 см это более чем актуально. «Я чувствую себя уверенней, когда кажусь выше», — утверждала она. Ещё Эми всегда помнила о ярком макияже и густых стрелках на глазах, которые делали её большие глаза ещё выразительнее.
3. Успех
Эми Уайнхаус писала песни с 14 лет (тогда же она, кстати, впервые попробовала наркотики). Первый контракт ей перепал в 2002 году: агентство 19 Management платило Эми 250 фунтов в неделю в счёт её будущих доходов. Но уже очень скоро певицу перехватило подразделение мэйджора Universal – лейбл Islands, менеджеру которого пришлось немало побегать в поисках контактов Уайнхаус.
Так или иначе, всё удалось — первый альбом Эми «Frank», названный в честь Фрэнка Синатры, вышел в октябре 2003 года. Он сходу нагрёб профильных премий и стал платиновым, а к Эми Уайнхаус моментально приклеилось звание «сенсации года». С этим альбомом Эми впервые выступила на крупных джазовых фестивалях, включая Гластонберри и Монреаль, и стала действительно много зарабатывать.
Но настоящий успех пришёл с выходом второго альбома «Back to Black» в 2006 году. Уайнхаус получила ошеломительное число призов — одних только «Грэмми» она отхватила сразу пять штук за вечер, поставив тем самым небольшой рекорд индустрии. Впрочем, позже это достижение перебили сначала Бейонсе, а потом Адель, которые умудрились получить по шесть статуэток за один заход.
Этот альбом принёс Эми огромную популярность во всём мире — и одновременно кучу проблем. Третий альбом она при жизни так и не выпустила, запутавшись в алкоголе, наркотиках и личных проблемах.
4. Саморазрушение
Эми перешла на тяжёлые наркотики к 2007 году: говорят, этому поспособствовал её единственный законный муж Блейк Филдер-Сивил. После выхода «Back to Black» певица начала чудить по-серьёзному: срывать концерты, попадать в полицию и устраивать драки с кем попало. Так, в Норвегии её вместе с мужем «закрыли» за марихуану и выпустили только после выплаты приличного штрафа. В 2008 году Эми не пустили в США из-за неоднократных «приводов» за наркотики, и на свои пять «Грэмми» ей пришлось смотреть из Лондона через спутник. Позже в том же году она подралась с фанатом на собственном концерте.
Вскоре начались клиники реабилитации. Результата они не давали: из последней из них Эми вышла за два месяца до смерти. За два года до того у неё нашли эмфизему лёгких, спровоцированную неумеренным алкоголизмом и приёмом наркотиков — её тогда госпитализировали в таком состоянии, что певице приходилось дышать через кислородную маску. Эми в тот момент было всего 25 лет.
«Большинство людей моего возраста проводят кучу времени, размышляя о том, что они будут делать в следующие пять или десять лет. Так вот: то время, которое они проводят в этих размышлениях, я провожу за выпивкой», — говорила тогда она.
5. Падение
К концу 2000-х Эми окончательно вышла из колеи. Отмена концертов из-за её неподобающего состояния стала нормой: поклонники уже морально стали готовы к тому, что концерт легко может не состояться, поскольку Уайнхаус опять перебрала с веществами.
Папарацци постоянно ловили её в общественных местах в дым пьяной, вытворяющей дикие вещи. Эми устраивала прилюдные драки со своим сожителем, швырялась бутылками и от души материла весь мир. Перерыв между студийными альбомами достиг почти пяти лет.
Кульминация наступила в июне 2011 года, за месяц до смерти, в Белграде. Эми больше часа перед 20 тысячами фанатов пыталась что-то спеть, приветствовала то Афины, то Нью-Йорк, и в конце концов под свист практически уползла со сцены. Все следующие концерты тура пришлось отменить: это был самый большой позор в её карьере.
6. Смерть
Через месяц после скандала в Белграде, 23 июля 2011 года, Эми Уайнхаус нашли мёртвой в собственном доме в лондонском Кройдене. Ей было 27 лет, и пресса тут же поспешила записать её в знаменитый «Клуб 27» в компанию к Джиму Моррисону, Дженис Джоплин и Курту Кобейну.
По официальной, обнародованной спустя месяцы после трагедии версии, Эми отравилась алкоголем, выпив порядка трёх бутылок водки за вечер.
Для многих, кто следил за её творчеством, это стало ожидаемым, хоть и очень печальным финалом. Последние несколько лет Уайнхаус откровенно тонула, не в силах справиться с алкогольной и наркотической зависимостью, и неудачи вроде сербского концерта только толкали её всё дальше на дно.
«Когда я умру, никто так и не узнает, на какие жертвы я шла, чтобы создавать музыку. Это самое страшное для меня», — говорила она в интервью за полтора года до гибели.
7. Посмертный образ
После смерти Эми получила, кажется, ещё больше внимания, чем при жизни. Уже в августе 2011 года вышел её посмертный альбом «Lioness: Hidden Treasures», в который вошёл неизданный материал за 10 лет. За четыре года она получила ещё пачку наград, её отец Митч написал её биографию, а летом 2015 года в прокат вышел документальный фильм «Эми». Прошлым летом певице поставили памятник в Лондоне.
Несмотря на подпорченную к концу жизни репутацию, Эми Уайнхаус в человеческой памяти осталась тем самым образцом таланта, который не выдержал веса внимания огромного мира. «Я была рождена не для того, чтобы петь. Я была рождена для того, чтобы быть женой и матерью. И приглядывать за семьей», — рассказывала она когда-то в интервью. Жизнь распорядилась иначе.
Комментарии
Эми Уайнхаус и ее муж Блейк Филдер-Сивил сидели в ресторанчике в Майами. За окном лил дождь. Для праздника сегодня было немало поводов. Альбом «Rehab» стремительно поднимался в чартах – а этим утром Эми и Блейк, улучив время, поженились. Когда Уайнхаус принесли огромный ледяной клубничный коктейль, она была в восторге от пошлости его наименования: «Он называется «Розовый великан»!
В 2007 году я брала у Эми интервью для кавер-стори в Rolling Stone. Мы встретились в Торонто за пять дней до ее свадьбы. Торжество стало полной неожиданностью. В первую нашу встречу певица была безутешна: она только что жестоко поссорилась с Филдер-Сивилом. В ресторанчике она посмотрела на меня и показала пальцем на мою щеку. «У тебя тут ресница, – проворковала она. – Ты должна загадать желание. Я бы сама ее сняла, но странно ведь, если я буду трогать твое лицо». Ее нежный жест был настолько же очарователен, насколько неприятна ее явная нетрезвость и следы белого порошка в ноздрях: во время разговора Эми то и дело отлучалась в туалет. «Я люблю приглядывать за людьми, – сказала она позже. – Я легко привязываюсь. Люблю защищать. Всегда кому-то помогаю».
Такую Уайнхаус знали ее друзья и семья: добрую, заботливую – и вечно стремящуюся к саморазрушению.
Все это закончилось в ее лондонской квартире 23 июля: 27-летнюю певицу нашли мертвой. Полиция назвала ее смерть «необъяснимой» до токсикологической экспертизы, но родители Эми были уверены, что она погибла от тяжелейшего приступа абстинентного синдрома: после катастрофической неудачи ее июньского камбэк-тура Уайнхаус много пила. «Три года назад Эми победила наркотическую зависимость, – говорил ее отец на похоронах 26 июля (проводить Эми пришли друзья, в том числе Келли Осборн и продюсер Марк Ронсон). – Врачи твердили, что это невозможно, но у нее получилось. Она также старалась наконец-то покончить с алкоголем. Перед смертью она целых три недели выходила из абстинентного состояния». Мистер Уайнхаус рассказал собравшимся, что его дочь не пребывала в депрессии: напротив, за день до смерти она с удовольствием пела и играла на барабанах у себя дома.В эти дни великий, главный альбом Эми Уайнхаус «Back To Black» вновь попал в Топ-10. Поклонники приходили к ее дому в Кэмдене и создавали мемориал из цветов, рисунков, сигарет и бутылок водки. «Она знала, на что способна, ей даже не нужно было прилагать усилий, – написала в твиттере Адель, чей нынешний успех был бы невозможен без успеха Уайнхаус. – Если она хотела что-то сделать, она это делала. А если не хотела, посылала всех на хер. Эми проложила дорогу таким музыкантам, как я». Голос у Эми был страстный, грустный, с хрипотцой. Голос разбитого сердца, прокуренного и вымоченного в виски. Он словно звучал из прошлого, напоминая Сару Воэн, Билли Холидей и даже Дженис Джоплин – которая, как и Джими Хендрикс, Джим Моррисон, Брайан Джонс из Rolling Stones и Курт Кобейн, тоже умерла в 27 лет. «Я больше ни у кого не видел таких импровизаций – она словно брала нож и вонзала его себе прямо в сердце, – рассказывает бэк-вокалист и близкий друг Уайнхаус Залон Томпсон. – Когда она пела, было ощущение, будто читаешь ее дневник. Это звучит очень просто, но она вправду находила с тобой связь. Она была натуральным воплощением правды».
«Back To Black» сразу стал классикой. Микс из современного и классического r'n'b покорила множество людей, увидевших в Эми диву нового времени. Альбом разошелся в мире 10-миллионным тиражом. Саму Уайнхаус легко было прочитать по ее революционному синглу«Rehab», который был для нее настоящим резюме: саркастичным, дерзким, самоуничижительным и, как ни странно, оптимистичным. Эми никогда не просила прощения за свои слабости, а с успехом «Rehab» превратила их в свою визитную карточку. Она не стыдилась признаваться, что принимает крэк, героин и алкоголь, она создавала хаос везде, где появлялась: то пьяная в дупель приходила на британскую телеигру «Never Mind The Buzzcocks», то перекрикивала Боно, который получал награду: «Заткнись! Мне на тебя насрать!».
В 22 года Уайнхаус познакомилась в баре с Филдер-Сивилом, помощником клипмейкера. Их отношения то заканчивались, то возобновлялись, и все это расшатало психику Эми, и без того уязвимую. Вместо выступлений на сцене она только волновалась за «малыша». Разрывы были для нее мучительны. Им обязаны своим появлением самые мрачные песни на «Back To Black», например «Wake Up Alone», чье настроение фактически полностью соответствует названию. «Мы ужасно поступали друг с другом, – казала Эми, когда они поженились. – Я думала, что мы больше никогда не увидимся. Теперь я хочу только радоваться и проводить время с мужем». Эти планы не сбылись: через год татуированного оболтуса Филдер-Сивила приговорили к 27 месяцам тюрьмы за разбой и взяточничество.
Уайнхаус родилась на севере Лондона, в Саутгейте. Еврейская девочка из рабочей семьи, росла на классических поп-стандартах: Синатра, Дина Вашингтон. Отец-таксист Митч и мать-аптекарша Дженис поженились, когда им было по 20 с небольшим и развелись, когда Эми было 9. Вместе с братом Алексом Уайнхаус в основном жила с Дженис, но будущая певица считала себя папиной дочкой: эти слова она даже вытатуировала на левом плече. Когда в 2007 году мы были в Торонто, Митч заехал туда на пару дней. Эми трогательно заботилась о нем. Она готовила ему сэндвич с огурцом и индейкой - это напоминало Митчу, как маленькая Эми угощала его мацой с бананом. «Я была глупенькой и реактивной. Просто ни секунды на месте не сидела», – рассказывала она о своем детстве.
В 10 лет Уайнхаус, вдохновившись Salt-n-Pepa, основала с лучшей подругой дуэт Sweet ‘n Sour, а через год-другой взялась за гитару брата Алекс. «Когда у меня скопилось немного денег, я купила собственную гитару и теперь могла играть, когда мне взбредет в голову, – говорила Эми. – Я всегда писала стихи, так что сделать из них песни мне было не сложно». Она была на хорошем счету в театральной школе Sylvia Young и недолго ходила в прославленную школу искусств BRIT (там же позже училась Адель) и другие заведения такого рода. Вскоре она проколола нос, пристрастилась к травке и стала прогуливать занятия – из школы ее выгнали в 15 лет. Спустя год Уайнхаус начала выступать с джаз-бандой, а через несколько лет - давать сольные концерты: только голос и гитара. Вскоре ее друг предложил ей бесплатно записаться в студии. Эми растерялась: «Я не думала, что умение петь - это что-то особенное. Я не понимала, что могу просто пойти в студию, ничего не платя, и записать то, что мне хочется. Просто не понимала, с чего это». В 2002-м Эми подписала несколько контрактов: компания создателя шоу «American Idol» Саймона Фуллера 19 Entertainment должна была заниматься ее менеджментом, EMI – прессой, а Island UK – записями. В том же году она отправилась в Майами, чтобы записать первый альбом с Саламом Реми, продюсером, работавшим с Насом и The Fugees. «Она пришла ко мне, села на стул, я спросил: «Что вы играете?» - вспоминает Реми, работавший с Уайнхаус до самой ее смерти. - Она взяла акустическую гитару и заиграла «Girl From Ipanema». Комната будто озарилась». Джазовый дебют 2003 года – «Frank» – снискал восторженные похвалы критиков и британские награды, в том числе номинацию на премию Mercury и приз Ivor Novello.
Но этот альбом, пусть и сильный, был лишь намеком на величие. И триумф не заставил себя долго ждать. «Back To Black» отразил удивительную трансформацию: из симпатичной, «подающей надежды» исполнительницы Уайнхаус превратилась в татуированную диву с ульем на голове, поющую о самозабвенной любви. Она начала встречаться с Филдер-Сивилом в 2005-м. Они постоянно торчали в кэмденском баре, ставили на музыкальном автомате песни классических девичьих групп и мотауновские стандарты, играли на бильярде и, разумеется, пили.
Частично записью «Back To Black» руководил Реми, но главным успехом Уайнхаус стало знакомство с вундеркиндом Марком Ронсоном, который изначально прославился как диджей на светских попойках, но впоследствии стал продюсером песен Лили Аллен, Шона Пола и Кристины Агилеры. Ронсон нанял бруклинский октет The Dap-Kings, игравший фанк и соул. Они аккомпанировали Уайнхаус на таких треках, как «You Know I'm No Good» и «Rehab». Звуковая атмосфера ретро, которую они создавали, идеально подходила порочно-невинной Уайнхаус. «Она прекрасно различала, что звучит хорошо, а что плохо, - вспоминает гитарист The Dap-KingsБинки Гриптайт, который гастролировал с певицей в 2007-м и остался ее другом. – У нее был хороший вкус. Это теперь встречается все реже. Сейчас в бизнесе шныряет масса музыкантов, чья фонотека состоит из записей четырех-пятилетней давности. Нужно мало-мальски знать историю музыки, и Уайнхаус ее знала. Вот почему мы здесь сидим и разговариваем о ней».
Марк Ронсон быстро сообразил, что эта певица с великолепным голосом и харизмой дрянной девчонки, нюхающей клей и режущей вены, продолжает традицию, начатую в 60-е. «ПомнитеThe Shangri-Las: девочки из Куинса в мотоциклетных куртках, – говорил тогда Ронсон. – Эми охрененно выглядит, а в ее песнях – жестокая честность. Очень давно в мире поп-музыки никто не признавался в провалах: все из последних сил корчат из себя совершенство. Но Эми говорит прямо: «Да, я напилась и упала. И что?» В ней нет нарциссизма и она не гонится за славой. Ей повезло: она и так на высшем уровне». Смерть Уайнхаус ошеломила Ронсона. В твиттере он написал: «Она была родным мне человеком в мире музыки, моей сестрой. Сегодня самый печальный день в моей жизни».
Всемирная известность, обрушившаяся на Уайнхаус, и как раз необходимость гастролировать во многом предопределили ее уход. «Она всегда нащупывала границу, – вспоминает Даги Чарльз-Ридлер, давний друг Эми и владелец ее любимого лондонского бара. – Чтобы просто успокоиться, она выпивала рюмку текилы или бокал вина. Со временем, чтобы успокоиться, ей стало нужно больше, и постепенно она вышла из-под контроля». Близкие певицы видели, что с ней творится. «Однажды во время гастролей в поддержку «Back To Black» тур-менеджер не мог найти Эми. Она опаздывала на два часа, – рассказывает Чарльз-Рилдер. – Вдруг кто-то постучал ко мне в дверь. Я открыл, там стояла Эми. Она вбежала в дом, прыгнула в мою кровать и забилась под одеяло. И стало понятно, как она напугана». В начале 2008-го Уайнхаус недолго пробыла в реабилитационном центре, после того как британский таблоид The Sun опубликовал видеозапись, на которой певица курила крэк. Позже она рассказала репортеру Rolling Stone Клер Хоффман, что не слезала с наркотиков и в «рехабе». В феврале Уайнхаус выиграла четыре «Грэмми». Ей не дали визу в США, и она принимала награды по спутниковой связи. И примерно в это время сместился фокус ожидания: ждали не ее следующей пластинки, а нового публичного позора.
После того как Филдер-Сивил попал в тюрьму и певица разошлась с ним, все стало еще хуже. Как-то раз в YouTube попало видео, на котором совершенно пьяная Эми и экс-вокалист The LibertinesПит Догерти играли с новорожденными белыми мышами. Ногти музыкантов были покрыты чем-то вроде черной смолы. Уайнхаус вела себя с какой-то замечательной беспечностью, несмотря на то что у ее дома днями и ночами дежурили папарацци (иногда она посылала их сбегать за едой). «Ну, честно скажу: муж у меня сплыл, мне скучно, я молодая, – признавалась певица Rolling Stone. – идимо, жить мне незачем. Такой вот период упадка».
Но к началу 2009-го положение вроде бы начало выправляться. Эми на несколько месяцев отправилась на карибский остров Сент-Люсия. Певица наконец-то перестала напоминать скелет, а жизнь на острове, кажется, помогла ей собраться с духом. Она сблизилась с местными жителями, в том числе Марджори Ламберт, 57-летней владелицей пляжного бара-ресторана Marjorie's. Это чудный домик из бамбука и дерева. Здесь готовят морепродукты по-креольски и острый пунш. Уайнхаус сняла две виллы на территории расположенного рядом курорта Cotton Bay Village. О таком уединении в Лондоне она могла только мечтать. Иногда она садилась за небольшой белый рояль в холле отеля, а порой, к удивлению туристов, пела песни из «Back To Black» в караоке у Марджори Ламберт. С восьмилетней внучкой хозяйки Данникой Эми так подружилась, что начала подумывать о ее удочерении. Друг Ламберт страдал от грыжи, но не мог позволить себе операцию за 6 тысяч долларов - тогда Уайнхаус предложила свои деньги. «Она помогла здесь стольким людям, – говорит Марджори. – Она хотела со всеми дружить, обожала детей. Она была такой же, как мы: сидела с нами за столом, смеялась и шутила».
Уайнхаус и Филдер-Сивил порвали в начале 2009 год. Он подал на развод, когда в прессе появились фотографии Эми в объятиях сент-люсийского бойфренда. Официально они развелись в августе. (Недавно Филдер-Сивил опять попал в тюрьму: за ограбление и ношение оружия его осудили на 32 месяца.) А в начале прошлого года Уайнхаус вернулась к музыке: вместе с Ронсоном она записала кавер-версию хита Лесли Гора 1963 года «It's My Party». Песня вошла на трибьют-альбом Куинси Джонса. Во время записи Эми была весела и здорова. Она занималась и другими делами: например, открыла собственный лейбл Lioness, на котором стала выпускать музыку своей крестной дочери Дионны Бромфилд. В марте 2011 года Уайнхаус на студии Abbey Road записала дуэт с Тони Беннетом для его альбома «Duets II» – почтенный певец и Эми выбрали джазовый стандарт 30-х «Body And Soul». «Она была замечательным музыкантом с редчайшей вокальной интуицией, - отзывается Беннет о покойной певице. – Уникальным и умным человеком. Когда мы работали вместе, она спела великолепно, с полной отдачей».
Уайнхаус всем сердцем любила Кэмден - район на севере Лондона, где она жила с тех пор, как переехала от матери. Но от дурных привычек в этом месте избавиться непросто. После смерти Эми кэмденцы говорили, что в сравнении с их кутежами пьянство певицы было еще не таким страшным. «О Кэмдене часто говорят как о пристанище наркоманов и пропащих людей, – говорит Ричард Осли, редактор издания Camden New Journal. – Отчасти это так, и завсегдатаи Кэмдена любили Эми. Если у нее была попойка, у них тоже была попойка. Все жили в одном ритме: соседи, местный репортер, местное кафе, кебабная Marathon, в которую она приходила по ночам, и так далее. Люди надеялись, что она выкарабкается».
Весной, перед тем как отправиться в европейское турне, Уайнхаус ненадолго легла в лондонскую клинику Priory по просьбе отца. Оттуда она выписалась через неделю: ей разрешили продолжать лечение на дому и в дороге. Пресс-агент Эми довел до сведения публики, что певица «с нетерпением ждет европейских концертов».
«Перед ее отъездом все было хорошо: она отыграла в клубе 100, дала небольшой концерт и у нас, – вспоминает Чарльз-Ридлер. – Она была на подъеме. У нее был здоровый цвет лица, она прибавила в весе: казалось, что это старая добрая Эми».
Но первое же шоу в белградском Калемегдане 18 июня обернулось полным провалом. Уайнхаус появилась перед 20 тысячами зрителей заметно нетрезвой, с трудом выговаривала слова, пропускала целые строки, а потом и вовсе прекратила петь – отдуваться приходилось ее бэк-вокалистам. Зрители недовольно шумели, и Эми швырнула в них туфлей. 21 июня, когда видео этого выступления уже разлетелось по Сети, пресс-агент Уайнхаус заявил, что певица «отменила все намеченные концерты» (всего 11 шоу) и добавил: «Все мы хотим оказать Эми всю возможную помощь, чтобы она почувствовала себя лучше. Мы готовы помогать ей сколько нужно». В последний раз Уайнхаус видели на публике за несколько дней до ее смерти: она вышла на сцену во время лондонского выступления своей крестницы Бромфилд: та пела «Mama Said» The Shirelles, а Эми танцевала рядом. Она была трезва, но явно нервничала и больше напоминала школьницу, чем светскую львицу.
Единственное утешение для поклонников Эми: возможно, она оставила новые песни. Некоторые дорожки сессий «Back To Black» остались невыпущенными. Сообщалось, что над третьей пластинкой Уайнхаус работала с Реми, Квестлавом, Рафаэлем Садиком и другими. Уайнхаус рассказывала Клер Хоффман, делавшей с ней последний текст для Rolling Stone: «В итоге это будут крутые, очень атмосферные песни. Может быть, как у тех девчонок, которых я много слушала, как у The Shangri-Las».Эми ждала лучшего. 24 июля она должна была прийти на свадьбу своего первого менеджера Ника Шимански, а осенью Эми, Реми и Нас собирались отправиться на каникулы на Барбадос и отметить там день рождения Эми и Наса (он у них в один день - 14 сентября). «Мы работали над ее третьей пластинкой три года – в Лондоне, на Барбадосе, на Ямайке и Сент-Люсии, – сообщает Реми. – Мы постоянно, по два-три часа в день, болтали по скайпу. Ей было намного лучше, уж точно лучше, чем три года назад. Она была совсем в другом мире. Ее больше нет с нами, но то, что она сделала, останется навсегда».
Эми Уайнхаус
Предпремьерный показ фильма «Эми» состоится в Парке «Музеон» 8 ноября в 19-30.
В прокат картина выходит с 10 сентября.
Мир был ошеломлен, когда Эми Джейд Уайнхаус, английская художника за большие хиты, такие как «реабилитация» и «назад к Черному», умер от алкогольного отравления 23 июля 2011 года.
Ее трагической смерти вдохновила ее друзей и семьи, чтобы поделиться малоизвестные факты о ней, в то время как документальный фильм и ранее неопубликованные интервью дал миру больше информации о своей короткой жизни, от хорошего к плохому. Вот некоторые шокирующие факты, которые мы узнали до сих пор о ее жизни после ее смерти.
Она была более талантливой, чем мы поняли
3 июля 2015 года Асиф Кападиа-Режиссер документального фильма Эми дебютировала в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. Долгожданный фильм включены интимные видео из жизни певца, в том числе и клип ей серенады одним из ближайших ее друзей на ее день рождения.
На видео 14-летняя Уайнхаус играючи громко запел: «с Днем Рождения», доказав, что даже в столь юном возрасте, она была полна необыкновенных талантов. Даже покойный легендарный кинокритик Роджер Эберт сравнил молодых Уайнхаус , чтобы быть «одержимым духом древнего и RB дивы.»
Кападиа также был впечатлен бесчисленных часов отснятого материала он рассмотрел за документальный фильм. В интервью Роллинг Стоун журнал, в котором он заявил, «что я узнал, было то, что творческий, умным, веселым человеком она была…я не знаю. Я не знаю, если кто-то сделал».
Несмотря на фильм, решающим успех, не все были рады увидеть документальный оживают. Семья Уайнхаус отказался дать свое одобрение, потому что они верили, что отец певицы, Митч, был изображен в качестве стимула для ее злоупотребление наркотиками и алкоголем.
Несмотря на свое недовольство окончательного редактирования фильма, включая сцену Уайнхаус, доказывающих, что она была выдающейся вокалистки в столь юном возрасте, всегда будут лелеять своих поклонников.
Она была большой поклонницей Р!НК
В январе 2004 года журналист по имени Джон Маркса провели интервью Уайнхаус, который был относительно неизвестен в то время. Ее альбом Фрэнк только что была выпущена в Великобритании, и она не ожидала, что будет огромный прорыв звездой, поэтому редактор даже не удосужился опубликовать интервью в то время. После ее смерти, он был выпущен в полном объеме (через Хаффингтон пост), и мы узнали некоторые интересные факты о художниках в отрасли Уайнхаус увлекался.
Когда английский певец попросил своих американских коллег она пользовалась самым, она дала добро на П!НК, сказав «как нам быть» певица была «злая, потому что она писала ее рот и не дают е**т.»
П!НК неосознанно жил до описание Уайнхаус ее, когда она дала ей два цента о личных проблемах Уайнхаус. В 2008 году в интервью «Дейли Миррор», П!НК сказал: «я хотел бы, чтобы Эми выздороветь. Она замечательная. Это все очень Бритни Спирс, хотя я видел, как люди оправиться от хуже».
Она была одна половина рэп-дуэта
Говоря о том, что раскопали интервью, которое было позже опубликовано через Вашингтон пост, другое дело, что мы были шокированы, узнав о Уайнхаус была ее любовь к Хип-Хоп музыке.
Когда его спросили, кто ее кумирами были в то время как она росла, она сказала, что так сильно хотел быть в 80-х женский рэп-группы Солт-Н-Пепа. Она и ее друг детства, Джульетт Эшби, даже основала свою собственную группу под названием сладкий-н-кислый, когда Уайнхаус была 9.
В то время переживал памяти, Уайнхаус сказал: «У нас были некоторые забавные песни. У нас было два маленьких мальчика, чтобы быть наш маленький б****с кем будет танцевать для нас. Мы написали песню, которая называется «мальчики, кому они нужны?» и в середине песни они придут и список имен девушек, а мы под них».
Уайнхаус сказал, она и Эшби исполнили песни на школьных собраниях, в комплекте с последовательность танец, который включал в себя кучу «притирки».
Да, и в случае, если вам интересно, да, Уайнхаус было кисло.
Она написала песню с репером NAS
В 2006 году Уайнхаус выпустила свой последний студийный альбом под названием «снова в черном». В альбом вошли 12 треков, включая песню «я и мистер Джонс».
До ее смерти появились слухи о том, что таинственный человек Уайнхаус имел в виду в песне. Многие предполагали, она написала трек для рэпера Насира «Нан» Джонс, и некоторые из ее слов в песне совпадают с реальной жизнью Джонса. Когда Уайнхаус громко запел: «судьба-Н, 9 и 14,» она была дочерью ссылок Джонс’, судьбы, и 14 сентября, который, оказывается, разделяет даты рождения Уайнхаус и Джонса. После ее смерти, Джонс подтвердил слухи, заявив, продюсер Уайнхаус, Салаам Реми, уже проболтался ему до выхода трека.
В интервью XXL в журнале, Джонс заявил: «Я не помню, если [Рами], который был очень близко к ней, кто нас познакомил, если бы он рассказал мне об этом или нет…я не помню сейчас. Но я много слышала об этом до того, как я услышал эту песню.»
Оба они на самом деле вызвало дружбы поняв, что они имели больше общего, чем просто их дни рождения. Позже сеансы Skype превратился в личной встречи, и художники работали над песней, что Уайнхаус не успела записать. Они даже планируют совместную вечеринку в том же году перед ее безвременной смерти, сообщает Uproxx.
Можете ли вы представить все талантливые a-листер, который бы пришел на вечеринку?
У нее были такие же лучшие друзья с детства
Когда пришло время интервью представителей окружения Уайнхаус за 2015 одноименный, посмертный документальный фильм Кападиа и продюсер Джеймс гей-Риз, трудно найти людей, близких к певцу, которые были готовы открыться. Это было почти как если бы они были посвящены в тайну и, используя их молчание как лояльность к проблемным певцом.
В конце концов, им удалось убедить более 100 друзей Уайнхаус и соратников, чтобы дать свои личные рассказывает о своих отношениях с певицей. «Я просто сидела в комнате с микрофоном,» гей-Риз сказал Телеграф. «Я выключил свет и мы сидели в темноте и разговаривали.»
Двое из тех людей, которые открыли к ним с детства лучшие друзья Уайнхаус, Эшби, который был ее сладкий-н-кислый группа друга, и Лорен Гилберт. Хотя их дружба может быть идиллическими в предыдущие годы, она стала менее теплой и пушистой, как популярность Уайнхаус выросли и наркотики увеличили.
Первый менеджер певицы, Ник Шиманский, показал, что он, Эшби, и Гилберт «приняла жесткую любовь подход» и заняла твердую позицию, когда пороки Уайнхаус выйдет из-под контроля.
Она знала, что она не смогла справиться со Славой
Когда официальный трейлер к фильму был выпущен, болельщики приветствовали Уайнхаус голос зловеще предсказывая ее собственного падения.
Говоря о ее начинающего карьеру, Уайнхаус дала понять, что она не пыталась стать звездой, и она не хотела быть «что-нибудь другое, чем музыкантом».
Отвечая на вопрос интервьюера, «как большой вы думаете, что вы собираетесь быть?» Она ответила: «я не. Я не думаю, что я буду на всех известных. Я не думаю, что смогу справиться с этим. Я бы, наверное, сойти с ума».
Ей было легко работать
Спустя шесть лет после ее смерти, ее басист, Дэйл Дэвис, дал интервью для музыкального радар , чтобы поговорить о его времени выступать вместе с легендарной певицей.
Он признал, что она борется с наркозависимостью, и он признал, что это было трудно выступать на сцене с ней «за последние два или три года своей жизни.» Несмотря на потрясения, вызванные сражения Уайнхаус с ее внутренними демонами, Дэвис назвал ее «удивительным талантом, и очень легко работать.»
Он надеется, что она будет «взять себя снова вместе», но как мы все знаем, что желание не сбудется.
Джей Зи пытался обуздать ее пристрастия пить
Трудно стоять и смотреть, как кто-то вы заботитесь о сделках с наркоманией. В то время как друзья Уайнхаус решил дать ей любви, рэпер Шон «Джей Зи» Картер подумал, что перед Уайнхаус лицом к лицу было лучшим решением.
Выступая на Рэп РЛС подкаст (через зеркало), рэпер описал первый раз, когда он и Бейонсе встретились с певицей в «Пятнистом поросенке» ресторан в Нью-Йорке.
Увидев ее в таком плохом состоянии, он вспоминал: «я посмотрел на нее, и я был, как, ‘оставайтесь с нами'». Он также признался, что он был нарушен тексты ее хит «Rehab» с хотя бы он в дальнейшем протянуть его вокал ремикс.
На отдельном случае, Уайнхаус закончил выступления в пабе Джо в Нью-Йорке, а Джей-Зи позже выяснилось, что он был «встревожен», как она заикаясь. Сообщается, что он спросил ее: «ты даже не заикайся. Зачем ты это делаешь?»
Обучалась в молодой Театральной школе Сильвии
В 2004 году интервью, которое было опубликовано после ее смерти, Уайнхаус показали, она прошла обучение в престижной Сильвия молодые театральные школы в Лондоне, как ребенок.
Программа оказала положительное влияние на ее жизнь. Она гордо заявила, что «люди думают этапе школа-это маленькая Фабрика звезд но правда детей, как я узнала об этом, будучи в команде ситуации и выйти на работу раньше, чем многие дети. Я никого не знаю из театрального училища, которые сейчас сидят на своих осел ничего не делает».
Она также призналась, школа научила ее дисциплине в себя пение, танец и актерское мастерство. Но когда дело дошло до разработки ее вокал, Сильвия Янг не мог взять кредит. Уайнхаус сказал: «я мог бы петь, но я не стала Великой певицей. Я, наверное, не стало никакой пользы, пока мне было 15 и я оставил Сильвию молодых».
Она была влюблена в популярных персонажей
Она была бурной на-снова-офф-снова отношения с Филд-Гражданского Блейк в последние годы ее жизни. Их отношения были настолько каменистыми, это сделало для идеального корма таблоид.
В интервью диковинное (через опекуна), Уайнхаус призналась, что хотела сделать с Филд-гражданской, когда она пила, заявив, что «если он говорит одно мне не нравится, то я чин его». Доказательство своих рукоприкладства появился на свет, когда фотографии Уайнхаус и Филдер-Гражданское весь в царапинах и крови были опубликованы «Дейли мейл» в августе 2007 года.
Филдер-Гражданское станет ее мужем до подачи на развод (форма тюрьму, мы могли бы добавить) в январе 2009 года. Возможно, она думала, что он ее настоящая любовь, но ей реально давит просто так случилось популярных персонажей Снупи и Барт Симпсон, а также Король поп-музыки Майкл Джексон.
В своих посмертно опубликованных интервью она сказала: «я хотела быть Снупи девушка и когда я стал старше, я хотел бы Барт Симпсон девушка. Тогда я не мог решить, хочу ли я замуж Снупи или Майкла Джексона – потому что он был для меня Богом – или просто быть им.»
Кападиа, продюсер документального фильма, был на месте, о ее потрясающее чувство юмора!
Она не могла стоять на месте в «музыке»
В то время как она дала певице p!НК палец вверх за то, что всегда говорил свое мнение, она не дает никакой похвалы коллег певицы Кристина Агилера и Бритни Спирс.
Маркса, которые беседовали с ней за ранее не публиковавшиеся статьи, попросил певицу, что она думает о американских современников. Вот когда Уайнхаус вызвала ее нефильтрованное мнение.
«[Орбакайте] имеет свой собственный стиль тоже, так хорошо на ней», — заявила она. «Я не думаю, что кто-либо каждый [Зю] сказал ей, чтобы положить на некоторых кожаных штанах и вытащить ее из noonie. Она удивительная певица, но много ее музыки я не могу даже слышать, то же самое и с [Бритни Спирс] музыка».
Она хотела в бассейн с акулами
Там были некоторые удивительные драгоценные камни в том, что обнаружили интервью, в том числе и правду о Уайнхаус устремлений. Когда его спросили, что сделало ее счастливой, она ответила: «бильярдный стол.»
Она пошла, чтобы сказать, «Я люблю бассейн и если бы я мог изобрести восьмой день недели, утром пойдут играть на гитаре и ночь я бы в бассейн с акулами.»
Бильярдный зал в лондонском районе Кэмден был также место, где она встретила Филд-Гражданская еще в 2005 году. Уайнхаус назвал ее «локальное» пятно, и она сказала, что «провел много времени там, играли в бильярд и слушали музыкальный автомат» в течение 2007 интервью с Роллинг Стоун.
Она хотела быть матерью
Если ее лечение и ее последующее лечение было успешным, возможно, Уайнхаус бы сегодня мать. Она рассказала Маркса , она наверняка представлял себя «остепениться, выйти замуж и завести детей.»
Она была немного сомнительным о том, насколько хорошей мамой она будет, когда она заявила, «я думаю, что я буду хорошей мамой, ну, я надеюсь. Я надеюсь, что не [Зю] быть с**т мам». Но у нас нет сомнения, ее материнские инстинкты бы выгнали сразу.
Что касается того, сколько детей она хотела точно, Уайнхаус сказал, что она хотела «их много, по крайней мере, пять». Она планирует совмещать материнство и музыкальную карьеру, имея квартиру в ее доме, «записи внизу, в моем подвале и не ищу их мама, то они делают вид, что поют в микрофон и это будет мило.»