Интервью кристен стюарт на русском
Дизайнерские темные очки, новый оттенок блонд, прическа «конский хвост» – Кристен Стюарт было бы не узнать, если бы не пара здоровенных телохранителей, которые сопровождали ее в ресторан Nikki Beach перед отелем Carlton в Каннах. Это было идеальное место и идеальное время для появления в образе идеальной кинодивы.
Со времен «Сумерек» прошло восемь лет. А с того момента, как стартовала ее актерская карьера (это была роль девочки в очереди к школьному фонтану), – семнадцать. Несколько громких романов, в том числе с актером Робертом Паттинсоном, режиссером Рупертом Сандерсом и певицей СоКо (кстати, героиней другого интервью Marie Claire). А теперь умиротворенная жизнь в расслабленном Лос-Анджелесе и предложение сочетаться узами брака со своей партнершей. Неужели мы потеряли бунтарку Кристен Стюарт навсегда?..
M.C.: Кристен, вы ходите в кино, когда вы дома?
Кристен Стюарт: Я живу в городке Лос-Фелис, это довольно тихий район Лос-Анджелеса. Рядом с домом есть пара кинотеатров.
И когда, интересно, вы последний раз смотрели кино в кинотеатре?
Я ходила на «Книгу джунглей».
Когда в кадре появляется король Луи – это прямо как «Апокалипсис сегодня»...
Ну, вы знаете, есть вещи, которые обязательно делает каждый режиссер. Готова поспорить, что Джон Фавро сейчас бы сказал: «Да, я содрал это из “Апокалипсиса сегодня”».
Вуди Аллен говорил мне то же самое: что он крадет только у лучших.
Потому что это вдохновляет! В этом и заключается красота. Так и создаются фильмы: вы уже видели это где-то раньше.
Кристен, у вас толпы поклонников. Может, вы пытались сблизиться с кем-то из ваших кумиров, так же как ваши фанаты надеются на встречу с вами?
Я не могу соотнести себя с поклонниками по одной простой причине: мне никогда не хотелось даже находиться рядом с теми, кого я обожествляла. Я просто храню их образ в себе. И не хочу, чтобы что-то влияло на этот образ. Сама я, признаюсь, выросла под влиянием рок-группы Rilo Kiley и ее солистки Дженни Льюис. Можно только гадать, почему. Я была совсем маленькой и сходила по ней с ума. Пару лет назад я побывала на их концерте. И мои друзья начали говорить мне, что я должна пойти за сцену и сказать что-то вроде: «Привет, давно слушаю вашу группу». Давай, говорили они, Дженни классная, она поймет. Я была категорически против, но в конце концов ребята буквально затолкали меня в гримерку.
Но почему вы сопротивлялись?!
Сама не могу ответить на этот вопрос. Но все сложилось, я пересилила себя, связалась с Льюис, и мы даже выпустили клип с ее участием.
Что за музыкальный клип?
«Just One of the Guys», где она выступила и в качестве режиссера. Также там участвовали Энн Хэтэуэй и Бри Ларсон.
Это как-то повлияло на восприятие кумира?
Я по-прежнему обожаю Дженни, но, честно говоря, сейчас воспринимаю ее немного по-другому. Мне все так же нравится ее музыка, но сама она стала для меня земным человеком. Иногда вам не хочется этого.
Можете ли назвать самое необычное место на земном шаре, где вас опознали ваши поклонники? С тем же Вуди Алленом, у которого в прошлом году вы снялись в картине «Светская жизнь», это случилось в Польше.
У меня – в Ботсване. Вот это было действительно внезапно!
Ого! Вы были там на отдыхе?
Да, это был полноценный, настоящий пляжный отдых с ничегонеделанием, куда меня отправила студия. Я даже не представляла, что в Ботсване так много фанатов «Сумерек».
Раз уж вспомнили Вуди, что скажете про работу с ним?
Это как слушать песню группы, которую вы знаете, но не знаете конкретно эту песню. У вас уже звучит что-то похожее в голове, и вы думаете, что знаете продолжение. Вы всегда способны отличить песню знакомой группы от других. Так же и с фильмами Аллена. Они сразу выделяются. Вначале меня это настораживало, я спрашивала себя, смогу ли я в них вписаться.
Но в целом вам понравилось?
Да, я осталась очень довольна. И с ним мне даже не пришлось выходить за рамки зоны комфорта, менять привычное поведение. Так что можно сказать, что с началом съемок я полностью пустила процесс на самотек. Постойте! Вначале я думала, что придется повторять каждую строчку сценария, пока она не станет идеальной. Вуди не заставляет актеров репетировать, но я чувствовала, что должна подготовиться. Это не самая сильная моя сторона, и с подготовкой как-то не сложилось. Но, к счастью, когда мы начали снимать, все получалось само собой.
Как случилось, что вас пригласили на эту роль?
Думаю, Вуди увидел во мне что-то, о чем я сама не знала. И это лучшее чувство в мире. Именно поэтому мне нравится сниматься. Идеальные отношения, которые могут быть у актера с режиссером: когда последний раскрывает в тебе что-то, чего ты о себе не знал. На эту роль я проходила прослушивание. Пришлось доказывать способность сыграть женственную кокетливую леди.
После фильма о призраках, каким был «Персональный покупатель», вы верите в существование потусторонней жизни?
Без всякой религиозной подоплеки хочу сказать, что являюсь агностиком в таких вещах. Я весьма чувствительна ко всякого рода энергии. И верю в то, что иногда мной движет какая-то необъяснимая сила, поэтому я не могу полностью нести ответственность за свои поступки. Это дает мне чувство, что мы не одиноки. «Персональный покупатель» – история о призраке, но все эти сверхъестественные вещи заставляют задуматься о важном. Спросить себя: не притворяюсь ли я? Эта реальность действительно реальна? Не смешон ли мир, в котором мы живем?
Так вы сами верите в привидений?
Не знаю. Думаю, если я скажу, что верю во что-то такое, это не будет ясным ответом.
Вы изображаете страх очень убедительно и заразительно для зрителя, который наблюдает, как вы разрываетесь между своим страхом и привязанностью к брату-близнецу, набирая и получая эсэмэски на телефоне. Как вы это делаете?
Я просто представляю, что, если я в действительности получу такие эсэмэски, мне будет очень страшно. Шутка. Сложно объяснить такие вещи, потому что я не хочу как-то специально влиять на зрителя. Манипулировать им и заставлять что-то почувствовать. Поэтому я была крайне удивлена, что кино получилось таким страшным. Когда я впервые прочитала сценарий, то подумала, что это такой сюрреалистичный мечтательный фильм вроде наркоманской фантазии. Но при этом очень экзистенциальное кино – не хочу показаться высокопарной.
А те сцены «Персонального покупателя», где потребовалось показать сексуальность, вас пугали?
Нет, они меня не пугали. В кино я сделаю что угодно и буду ценить этот опыт. Это кино о поиске себя. Я серьезно. Это фильм о громадном личностном кризисе, и я опиралась на это. Я хотела быть самой безголовой, живущей одним днем, обнаженной до самой сути версией себя.
Могут ли поклонники узнать вашу подлинную личность по ролям? Какой процент Кристен Стюарт присутствует в ваших героинях?
Самое невероятное в профессии актрисы – это не служить упаковкой и средством доставки задумки режиссера. Дать себе быть шокированной задумкой и затем осуществить ее. Единственный способ это сделать – полностью обнажиться и раскрыть себя. Мне не нравятся роли, где я изображаю кого-то. Я не характерная актриса. Моя любимая работа, когда кто-то говорит мне: «А ты знаешь, я заметил, что в тебе есть вот эта черта. Именно это я хочу подчеркнуть в героине». И ты думаешь: что? Во мне это есть? Хм, действительно, это тоже я.
После громкого успеха «Сумерек» не было ли сложно предпринять следующий шаг в карьере? Сколько сценариев вы отклонили на пути к вершине славы?
Буду откровенной, не в каждый фильм я вкладываю столько сил и времени. Сага «Сумерки» начиналась как еще один фильм, где я снималась. Затем сценарий начал увеличиваться в размерах, вышло пять серий. Но на мой карьерный рост фильм особенно не повлиял. Один фильм не влечет за собой следующий. Выбираю я сама.
Было ли сложно продолжать сниматься в «Сумерках», зная, что вы не можете отказаться от следующей серии?
У меня не было обязательств участвовать в последующих частях. Но мы все согласились, потому что нам понравилось, как проходили съемки первого фильма. Работа над «Сумерками» быстро стала «заразной».
Враждебная реакция зрителей вас задевает?
Когда кто-то совершает дурацкие выходки или выкрикивает оскорбления, это меня ничуть не задевает.
Идеальные условия для работы?
Когда я могу быть спонтанной и импульсивной.
Недавно все посмотрели ваш режиссерский дебют – короткометражку «Пойдем поплаваем». Правда, что вы сами искали на нее деньги?
Да, я договаривалась о финансировании лично. Мне хотелось заняться этим уже давно, и вот мечты стали реальностью.
С каким голливудским персонажем эпохи 1930-х годов вы мечтали встретиться?
С Кэтрин Хепберн.
Текст: Fabian Waintal / The Interview People
Фото: Getty Images, кадры из фильмов
авторинтервью кристен стюарт на русском
И зящная, грациозная, стройная 26-летняя Кристен Стюарт идет по коридору лос-анджелесского отеля, словно дикая кошка, моментально приковывая к себе внимание. От холодного взгляда ее фирменных smoky eyes невозможно оторвать взгляд — ощущаешь себя загипнотизированным. Через пять минут она очень вдумчиво отвечает на вопросы, аккуратно подбирая слова. Чувствуется, как внутри этой хрупкой женщины разгорается настоящее пламя, когда она заявляет о своих жизненных принципах. Именно эта потаенная страсть покорила именитых режиссеров и многомиллионную аудиторию.
Спустя четыре года после успеха саги «Сумерки», сделавшей из нее суперзвезду, и громкого расставания с партнером по фильму Робертом Паттинсоном Стюарт вернулась в независимый кинематограф. Сегодня экс-идол тинейджеров — одна из самых узнаваемых актрис своего поколения. Режиссеры мировой величины загадывают желания, чтобы Кристен согласилась принять участие в их очередном проекте. Нужны доказательства? В этом году она снялась в «Светской жизни» Вуди Аллена, представленной на Каннском фестивале; а на начало 2017-го запланирован выход мистического проекта «Персональный покупатель» Оливье Ассайаса и военной драмы Энга Ли «Долгая прогулка Билли Линна в перерыве футбольного матча».
Огненный темперамент, эффектные внешние данные, зенит мировой славы — fashion-мир не смог устоять перед настоящей звездой. Одним из первых был очарован Карл Лагерфельд — уже три года Кристен Стюарт является лицом Дома Chanel. В 2015-м мини-фильм кайзера моды с ее участием открывал показ в Риме, а в начале этого года актриса стала амбассадором линии макияжа Eyes Collection 2016 французского Дома. И действительно — лучшее обрамление для ее глаз сложно себе вообразить.
ELLE Вы лицо новой рекламной кампании Chanel Eyes Collection 2016. Что в принципе очень логично — вас сложно представить без насыщенных smoky eyes. Как вы пришли к этому образу?
КРИСТЕН СТЮАРТ Меня притягивают контрасты. Мне нравится либо ходить вообще без макияжа, либо достигать с его помощью грубоватого, дерзкого эффекта. К тому же сквозь темноту всегда можно увидеть свет.
ELLE Что вы открыли для себя в этой линии макияжа?
К.С. Невероятные цвета! Вряд ли вы часто используете красный в макияже глаз, но в этом ведь есть нечто действительно живое и… кровавое! Например, когда вы нервничаете или навалились проблемы. Многие актрисы старой закалки используют этот бьюти-прием в сценах «на грани»: когда вы не должны плакать, но очень к этому близки. В кадре еще ничего не произошло, но взгляд зрителя уже прикован к глазам.
ELLE У многих сложилось впечатление, что вы не из той категории девушек, которые чересчур трепетно относятся к тому, как они выглядят, или долго раздумывают, что надеть. Что вам нравится в работе с Chanel?
К.С. Когда я была маленькой девочкой, мне нравилось чувствовать себя причастной к истории. Я люблю оживлять различные образы, доносить глубокий смысл и быть понятой аудиторией. Во время работы с Chanel у меня каждый раз возникает чувство, что я помогаю рассказать что-то важное. Плюс у нас очень хорошие творческие отношения. Возможно, потому что Карл Лагерфельд окружает себя людьми, очень сильно любящими моду. Знаю, что это звучит как клише, но так оно и есть.
ELLE Карл Лагерфельд иногда производит впечатление очень холодного и даже надменного человека. Расскажите о вашем сотрудничестве.
К.С. Да, я понимаю, о чем вы говорите. В нем действительно есть нечто величественное. Но когда вы с ним работаете, он это очень умело скрывает. Карл невероятно милый, общается со всеми. Насколько я понимаю, его главное желание — передать информацию. Он некий источник знания. Особенно когда дело касается нас, молодежи. Каждый раз, когда я рядом с ним, возникает чувство, что он хочет научить меня чему-то. Он говорит о художниках, отдельных деталях, фактах, о которых ты даже и не подозреваешь. Он может сказать: «Ты должна прочитать эту книгу…» или «Ты напоминаешь мне этого человека…» Не все вертится вокруг моды. Он просто настоящий художник во всем.
ELLE То, какой темный макияж глаз вы каждый раз выбираете, — это способ защитить, оградить себя от окружающего мира?
К.С. Конечно. Обычно я выбираю темные цвета, когда устала, насторожена или просто не в настроении. Иногда во время подготовки к красной дорожке мой визажист говорит: «Мы должны сделать сегодня что-нибудь легкое, этого требует твой наряд. Будет круто!» А я ему отвечаю: «Нет, я этого не выдержу! Думаю, нам нужно хорошенько оторваться на глазах!» (Смеется.)
ELLE В фильме «Персональный покупатель» французского режиссера Оливье Ассайаса вы играете личного стилиста, а два года назад в его же картине «Зильс-Мария» исполняли роль помощницы звезды. Ассайас всегда видит вас в роли ассистента? Он не хочет, чтобы вы были кинозвездой?
К.С. Наверное! (Смеется). Трудно сказать. Оливье не так много говорит о своей работе. Он довольно скуп на объяснения, ему нравится, когда людям приходится самим многое додумывать. Это его способ снимать кино — он как бы становится катализатором для мыслительного процесса.
ELLE О чем этот фильм?
К.С. Это кино не о профессии, а о людях и их отношениях. Это история с привидениями о молодой женщине в Париже, которая оплакивает смерть брата. В процессе ты понимаешь, что история героини — поиск самоидентификации: она ненавидит себя и свой образ жизни, но ее завораживает красивая одежда. В ее работе есть что-то жутковатое, но она ею одержима. Она постоянно задается вопросами: «Почему мы здесь? В чем смысл нашей жизни?»
ELLE Вы открыли в себе что-то новое благодаря этой роли?
К.С. Я чувствовала себя невероятно одинокой во время съемок, так как моя героиня намеренно отстраняется от окружающего мира. Плюс у нее есть проблема — шумы в сердце, она всегда находится в одном шаге от смерти. Даже самые незначительные сцены, эмоционально не перегруженные, давались нам тяжело. Я была по-настоящему вымотана! Смотришь на мое лицо на экране и понимаешь, что одним гримом такого эффекта не добиться. Я выглядела ужасно!
ELLE Но это вас не слишком беспокоило…
К.С. Нисколько! Это было даже забавно! Это именно то пограничное состояние, которое было мне необходимо. Это помогает чувствовать себя живой. Мне жаль тех, кто говорит: «Ты относишься к работе слишком серьезно. Выдохни и расслабься…» Я не хочу выдыхать! Когда моя героиня близка к смерти в кино, я по-настоящему начинаю ценить собственную жизнь. Если бы я не снималась, то искала бы это ощущение другими способами. Играть сложно, это неблагодарная работа. Иногда ты спрашиваешь себя: «Зачем мне все это?» Но по-другому я уже жить не хочу.
ELLE Вы чувствуете, что после очередного европейского проекта стали еще ближе к Франции?
К.С. Так получилось, что мои самые плодотворные рабочие отношения сложились с французами. Мы отлично ладим с людьми из Chanel… О, это звучит так по-парижски! (Смеется.) Но это чистая правда. Во всех французских проектах есть нечто благородное, что мне очень нравится. Людям совсем не обязательно описывать серость повседневной жизни, чтобы продать историю. Одна из граней искусства — любопытство. Многие мои любимые актеры, такие как Шон Пенн или Джоди Фостер, восторгаются французским кино.
ELLE Вам когда-нибудь говорили, что вы чем-то похожи на француженку?
К.С. Я была во Франции буквально несколько дней назад, и один из моих друзей сказал: «Ты очень подходишь Парижу, а он подходит тебе!» Звучит банально, но это правда. Я чувствую себя хорошо в этом городе, моя работоспособность здесь повышается. В Лос-Анджелесе я веду сидячий образ жизни, но, когда добираюсь до Парижа, у меня сразу вырастают крылья. Этот город очень меня вдохновляет.
ELLE Что вы думаете о своей карьере? Есть ощущение, что вы достигли ее пика?
К.С. Я чувствую себя счастливой. Большинство моих сверстников все еще пытаются найти свое место в жизни, понять, чем они хотят заниматься. Я очень горда тем, что мне довелось поработать с грандиозными режиссерами. Я чувствую себя одновременно и окрыленной, и измотанной. За последние два года я успела сняться в пяти фильмах — это очень короткий период времени для такой нагрузки. Если раньше мне удавалось сняться в одном подобном фильме в год, я уже чувствовала себя невероятно востребованной. Сейчас моя главная проблема — невозможность притормозить и выбраться из этого потока. Актерская игра моментально засасывает, ты не можешь остановиться. Если бы я захотела, в моем расписании не было бы свободного времени ближайшие пять лет.
ELLE Вы играете на гитаре, пишете стихи, вы большая поклонница рок-н-ролла. Не хотели бы стать музыкантом?
К.С. Я и правда люблю играть на гитаре. Уже много лет во время съемок таким образом убиваю время. Совсем недавно начала осваивать ударную установку и, должна сказать, немало в этом преуспела. (Смеется.) Мне бы хотелось иметь свою группу, но мне не нравится петь. Я не шоумен. Хорошо бы найти человека, который будет со мной работать по части вокала. Это было бы забавно. Мне нравится подбирать правильные слова — нет ничего более приятного, чем осознание того, что ты нашел меткое выражение. Но это нелегкая задача, особенно когда ты создаешь стихи. Проблема в том, что я пишу об очень сложных вещах...
ELLE Вы говорили, что быть знаменитостью очень сложно, особенно после вашего разрыва с Робертом Паттинсоном и того, какую мировую огласку эти отношения получили. Вы все еще так думаете?
К.С. Я привыкла к славе, но это далось мне непросто. У знаменитостей тоже бывает много проблем, не подумайте, что я жалуюсь. Популярность в корне меняет всю жизнь. Но я больше не воспринимаю это настолько близко к сердцу, как раньше. Как только ты понимаешь, что весь ажиотаж вокруг звезд — всего лишь часть индустрии, зарабатывающей на этом деньги и управляемой бесчувственными людьми, начинаешь относиться к этому легче.
ELLE Вы никогда не скрывали отношений, не пытались сделать из них тайну. Не кажется ли вам, что современный кинобизнес и общественность относятся к этому сегодня гораздо проще, чем раньше?
К.С. Думаю, да. Мне кажется, что наше поколение более гибкое и лояльное. Это появилось не так давно, и это здорово! Кроме того, я ничего не боюсь, мне плевать на слухи. Но я бы не хотела, чтобы любовные похождения стали единственным определением моей личности. Люди приписывают мне очень многое. Это похоже на бесконечную «книгу отзывов и предложений». Многие думают, что знают о знаменитостях все, что, разумеется, неправда. Никто не представляет, что на самом деле творится в моей жизни. Я ни от кого не прячусь, меня постоянно фотографируют папарацци. Но в то же время я никогда не выношу сор из избы. Я последний человек, который стал бы это делать.
ELLE Вы не желаете быть кумиром тинейджеров, но и не хотите, чтобы вас ассоциировали с инди-актрисой...
К.С. Моя позиция по отношению к популярности неоднозначна. Есть люди, одержимые славой. Но я этого никогда не смогу понять. Но в то же время я ценю ту степень известности, которая позволяет мне донести свою работу до такого большого количества людей. Ты становишься ближе к человечеству, что само по себе потрясающе. Я не хотела бы сниматься в картинах, которые никто не увидит. Я никогда не скрываюсь за своими персонажами, мне действительно хочется показать себя, обнажить свою чертову душу, открыть внутри что-то новое и вложить это в фильм. Но мне не хотелось бы выставлять напоказ личную жизнь — только чувства.
ELLE Что в карьере актера особенного?
К.С. Иногда, когда берешь в руки хорошую книгу, складывается ощущение, что ты читаешь собственные мысли, которые до этого никогда не озвучивал. Это момент самопознания. Актерство похоже на это. Когда ты вживаешься в персонажа, то представляешь, что пережил его опыт. Ты можешь учиться на его опыте, нет необходимости повторять его в реальности. Тебе как будто дают возможность прожить несколько жизней.
ELLE Вы сказали, что «актерство может научить женщину говорить «нет»». Что вы имели в виду?
К.С. Быть частью творческой команды всегда весело. Я всегда говорю детям, которые хотят стать актерами: «Вы не должны делать ничего, чего вам не хочется». Конечно, иногда хорошо, когда вас направляют, заставляют почувствовать ответственность, но в то же время это всегда должно быть именно ваше решение.
Мировая премьера нового фильма о принцессе Диане “Спенсер: Тайна принцессы Дианы” режиссера Пабло Ларраина состоялась на Венецианском фестивале 3 сентября (трейлер смотрите здесь). Фильм получил неоднозначные отзывы, но игру актрисы Кристен Стюарт, воплотившую на экране образ принцессы Уэльской, оценили по достоинству многие. Во многих странах все еще ждут выхода картины на большие экраны, и Стюарт, будучи сейчас в центре внимания, снова появилась на обложке западного издания.
Описывая беседу с 31-летней звездой Голливуда, журналист отметил, что Стюарт необычно скромна и держится даже застенчиво. Кристен рассказала не только о новой роли, но и поделилась воспоминаниями о детстве, заметив, что ее родители, занятые в киноиндустрии (ее отец – режиссер, мать – сценарный редактор), много работали, но она никогда не чувствовала нехватку родительского внимания и любви.
Говоря о роли Дианы, Стюарт сказала, что согласилась участвовать в проекте еще до того, как прочла сценарий, так как поняла: воплотить такой образ – это вызов.
Я подумала: “Ты же не откажешься от этого, потому что кем бы ты была в таком случае?” Я бы точно почувствовала себя трусихой. Особенно учитывая, что я аутсайдер. Я не из Великобритании, у меня нет никаких эмоциональных привязок к королевской семье. Так что я была как бы действительно чистый лист и смогла вобрать ее образ и действовать инстинктивно, – сказала Кристен в интервью Entertainment Weekly.
Стюарт также рассказала, что смотрела сериал “Корона” и оценила игру Эммы Коррин, которой тоже досталась роль Дианы.
Я посмотрела его, наверное, за одну ночь. Я думаю, что она (Эмма Коррин) проделала действительно прекрасную работу. Не то чтобы мое мнение вообще что-то значило! Но мне она правда понравилась в этой роли.
Кристен призналась, что в фильме “Спенсер” носит парик. По словам актрисы, это была вынужденная мера, иначе съемки фильма затянулись бы вдвое. Конечно, на процесс повлияла и пандемия, и создателям, как сказала Стюарт, пришлось спешить.
Было что-то особенное в том, чтобы быть Дианой в течение последних шести месяцев. Я знала, что попала в какую-то энергетическую струю. Если людям есть что сказать по поводу того, что это не идеальное преображение, то я не против.
Что же касается критики фильма, то Стюарт относится к этому философски, считая, что каждый имеет право на свое мнение, и чем больше споров вызывает проект, тем лучше. Сейчас актрисе важен свой собственный опыт в работе над любой картиной.
Хотя не похоже, что я из тех, кто хочет быть чрезвычайно знаменитой, я все равно хочу, чтобы этот разговор был открытым… Раньше я не обращала внимание на ценность проектов. Я думала: “Я сделаю все, что угодно!”. И, честно говоря, хорошо, что это прошло. Думаю, что теперь я буду осторожнее. Думаю, что у меня есть чутье на то, что будет полезным лично для меня, как опыт, и это не обязательно то, что будет популярным, – сказала Стюарт.
Напомним, о том, что роль королевы людских сердец сыграет звезда "Сумерек", стало известно в июне прошлого года. Это решение вызвало шквал критики: многие посчитали, что Стюарт не подходит на роль принцессы. Но режиссер объяснил свое мнение:
Кристен - одна из выдающихся актрис современности. Она может быть любой: очень таинственной и очень хрупкой, в то же время - очень сильной. Это сочетание - именно то, что нам нужно, оно заставило меня задуматься о ней. То, как она отреагировала на сценарий и как она подходит к работе над своим персонажем, приятно удивляет. Думаю, Кристен представит на экране что-то потрясающее и интригующее.
Съемки проходили в Германии и Великобритании. Премьера в России состоится 5 ноября.В день рождения Кристен Стюарт вспоминаем ее интервью режиссеру картины «Самый счастливый сезон» Клеа ДюВалл о том, как, совершив камминг-аут, она пришла к согласию с собой, обрела творческую и личную свободу – и теперь каждое утро просыпается счастливой КЛЕА ДЮВАЛЛ: Ощущение такое, будто наконец встретилась с кем-то из родни, кого давно не видела. Так и хочется сказать: «Посмотри-ка на свои волосы! Как похорошела!» КРИСТЕН СТЮАРТ: Знаешь, а мне нравится, что мы встречаемся с тобой именно так. Это, кстати, мой третий зум в жизни.
К. Д. Если бы знала, зумилась бы с тобой чаще, но думала, что все уже ненавидят зум.
К. С. Да ну, это круто! Хотя бы потому, что тут не выйдет истории типа «Мы заходим в кафе по соседству с ее домом, заказываем выпить. В воздухе повисает напряженное молчание. А хочет ли она быть здесь?» (Смеется.)
К. Д. Я что-то не то сказала? (Смеется.) На карантине, 9 апреля, тебе исполнилось 30. И как в нынешние времена отмечают юбилеи?
К. С. Ну, я проснулась и подумала: давай-ка отрывай свою задницу от кровати, придется одеться. В начале пандемии я слишком много пила, так что бросила в этот день и пить, и курить. Знаю, звучит банально, но так все и было.
К. Д. А вообще чем занималась на карантине?
К. С. Я долго писала «Хронологию» (сценарий по книге «Хронология воды» Лидии Юкнавич, на основе которой Стюарт снимает фильм. — U magazine). Теперь это сделано. У меня есть еще три проекта, о которых я постоянно размышляла, но руки до них не доходили. За время локдауна все они сильно продвинулись вперед.