Фотосессия звезд голливуда
Аманда Сейфрид в фотосессии для журнала The Wrap, июнь 2022
Сэди Синк – журнал GLAMOUR UK, июнь 2022
Карла Бруни — журнал Numéro, июнь/август 2022
Летиция Каста в журнале Madame Figaro от 03.06.2022
Эмма Эпплтон в журнале PUSS PUSS, июнь 2022
фотосессия звезд голливуда7. Джон Траволта со своими сёстрами Эллен и Энн во время театральной постановки мюзикла «Автобусная остановка», 1976 годloading="lazy" src="http://res.cloudinary.com/dr0qcamnb/image/upload/v1657134646/9dc81584fcd6ad187cc5fcc87e43ede7.jpg" alt="7. Джон Траволта со своими сёстрами Эллен и Энн во время театральной постановки мюзикла «Автобусная остановка», 1976 год" title="7. Джон Траволта со своими сёстрами Эллен и Энн во время театральной постановки мюзикла «Автобусная остановка», 1976 год" width="700" height="560" decoding="asyncpИсточникph2>8. Одри Хепберн и Джули Эндрюс на церемонии вручения премии «Оскар», 1964 годloading="lazy" src="http://res.cloudinary.com/dkg1uhgob/image/upload/v1657134647/64257fcda45d547aa6eaa6ec2fd87cd6.jpg" alt="8. Одри Хепберн и Джули Эндрюс на церемонии вручения премии «Оскар», 1964 год" title="8. Одри Хепберн и Джули Эндрюс на церемонии вручения премии «Оскар», 1964 год" width="700" height="699" decoding="asyncpicturepИсточникpЭндрюс не получила роль Элизы Дулиттл в « Моей прекрасной леди», которую она придумала на сцене. Роль отдали Хепберн. Однако это позволило Эндрюс сыграть в фильме «Мэри Поппинс» и получить «Оскар» за лучшую женскую роль. Говорят, в тот вечер Одри сказала Джули: «Ты должна была сыграть Элизу, но у меня не хватило духу отказаться». «С тех пор мы были друзьями, — вспоминает Джулиh2>9. Джейн Фонда делает покупки в торговом центре квартала Мейфэр, Лондон, 1967 годloading="lazy" src="http://res.cloudinary.com/dtz8g3gdz/image/upload/v1657134649/bc2dc8f5d95515881a80a61362aeb60e.jpg" alt="9. Джейн Фонда делает покупки в торговом центре квартала Мейфэр, Лондон, 1967 год" title="9. Джейн Фонда делает покупки в торговом центре квартала Мейфэр, Лондон, 1967 год" width="700" height="875" decoding="asyncpicturepИсточникph2>10. Джоан Вудворд и Пол Ньюман в своем голливудском доме, 1965 годloading="lazy" src="http://res.cloudinary.com/dmhxbp7g9/image/upload/v1657134650/cb3a5ef432dfdfd9037b3d2cafad7560.jpg" alt="10. Джоан Вудворд и Пол Ньюман в своем голливудском доме, 1965 год" title="10. Джоан Вудворд и Пол Ньюман в своем голливудском доме, 1965 год" width="700" height="875" decoding="asyncpicturepИсточникpВудворд однажды сказала: «Сексуальность со временем увядает, и красота увядает, но быть замужем за мужчиной, который заставляет вас смеяться каждый день — ах, вот это настоящее удовольствиеh2>11. Мерил Стрип на фото Дуэйна Майклса, 1975 годloading="lazy" src="http://res.cloudinary.com/dengaa0qp/image/upload/v1657134651/dcd993eb827317fa678692d0a4d0ad1d.jpg" alt="11. Мерил Стрип на фото Дуэйна Майклса, 1975 год" title="11. Мерил Стрип на фото Дуэйна Майклса, 1975 год" width="700" height="700" decoding="asyncpИсточникpФотография была сделана до того, как она стала знаменитой, — вспоминает Майклс. — Мне просто сказали, что она очень талантлива и её ждёт большое будущее. Мы пошли в город, побегали по бродвейскому театру «Маркиз» и от души повеселились. Я пригласил её на танец, и она была такой же радостной, как кажется на фотографии, просто сияющейh2>12. «Когда вы смотрите на Мэрилин на экране, вы не хотите, чтобы с ней случилось что-то плохое. Вы хотите, чтобы с ней все было в порядке… чтобы она была счастлива» - Натали Вудloading="lazy" src="http://res.cloudinary.com/dvocs702u/image/upload/v1657134653/32a46cb5681a432260b2ac823ac0356d.jpg" alt="12. «Когда вы смотрите на Мэрилин на экране, вы не хотите, чтобы с ней случилось что-то плохое. Вы хотите, чтобы с ней все было в порядке… чтобы она была счастлива» - Натали Вуд" title="12. «Когда вы смотрите на Мэрилин на экране, вы не хотите, чтобы с ней случилось что-то плохое. Вы хотите, чтобы с ней все было в порядке… чтобы она была счастлива» - Натали Вуд" width="700" height="700" decoding="asyncpИсточникph2>13. Шикарный Мухаммед Али (тогда известный как Кассиус Клей) на прогулке в Нью-Йорке, 1963 годloading="lazy" src="http://res.cloudinary.com/dmxabiwyx/image/upload/v1657134654/f8bfcc28279f014b0dd720e58595e1af.jpg" alt="13. Шикарный Мухаммед Али (тогда известный как Кассиус Клей) на прогулке в Нью-Йорке, 1963 год" title="13. Шикарный Мухаммед Али (тогда известный как Кассиус Клей) на прогулке в Нью-Йорке, 1963 год" width="700" height="875" decoding="asyncpИсточникph2>14. Хью Грант, фотограф Грегори Хейслер, 1984 годloading="lazy" src="http://res.cloudinary.com/dub3ruj4l/image/upload/v1657134655/e1b48a382c1498bfc8b38f3b9d2fdc84.jpg" alt="14. Хью Грант, фотограф Грегори Хейслер, 1984 год" title="14. Хью Грант, фотограф Грегори Хейслер, 1984 год" width="700" height="871" decoding="asyncpicturepИсточникpОн был один в кабинке, потягивал кофе, убивал время, рассеянно постукивая своей чайной ложкой, — вспоминал Хейслер. — Это был момент истины, подлинности, затесавшийся среди не очень подлинных моментовh2>15. Том Круз, Ральф Маччио, Эмилио Эстевес, Патрик Суэйзи, Мэтт Диллон, К. Томас Хауэлл и Роб Лоу в рекламном кадре, фильм "Изгои", 1983 г.loading="lazy" src="http://res.cloudinary.com/dnvcyqj8t/image/upload/v1657134657/6fa2a70f1c85cef849e4dba5ed27f41c.jpg" alt="15. Том Круз, Ральф Маччио, Эмилио Эстевес, Патрик Суэйзи, Мэтт Диллон, К. Томас Хауэлл и Роб Лоу в рекламном кадре, фильм "Изгои", 1983 г." title="15. Том Круз, Ральф Маччио, Эмилио Эстевес, Патрик Суэйзи, Мэтт Диллон, К. Томас Хауэлл и Роб Лоу в рекламном кадре, фильм "Изгои", 1983 г." width="700" height="875" decoding="asyncpicturepИсточникph2>16. Джеймс Дин и Эрта Китт в танцевальной студии Кэтрин Данэм, Нью-Йорк, 1955 годloading="lazy" src="http://res.cloudinary.com/dlv1ywmym/image/upload/v1657134658/f80adca248dce87d62bc2fe8b3e1bba3.jpg" alt="16. Джеймс Дин и Эрта Китт в танцевальной студии Кэтрин Данэм, Нью-Йорк, 1955 год" title="16. Джеймс Дин и Эрта Китт в танцевальной студии Кэтрин Данэм, Нью-Йорк, 1955 год" width="700" height="700" decoding="asyncpicturepИсточникpОн (Джеймс Дин) сказал мне: «Я хочу двигаться, как ты, можешь научить меня, как двигать телом, как ты, на сцене?» И я сказала ему, где встретиться со мной, здесь, в Нью-Йорке, и там мы встретились на уроках танцевh2>17. В феврале 1954 года Мэрилин Монро прервала свой медовый месяц со вторым мужем, Джо Димаджио, чтобы развлечь войска в Корееloading="lazy" src="http://res.cloudinary.com/ddafhh0ey/image/upload/v1657134659/2a32a1dd185f73e969955221ea8a3e25.jpg" alt="17. В феврале 1954 года Мэрилин Монро прервала свой медовый месяц со вторым мужем, Джо Димаджио, чтобы развлечь войска в Корее" title="17. В феврале 1954 года Мэрилин Монро прервала свой медовый месяц со вторым мужем, Джо Димаджио, чтобы развлечь войска в Корее" width="700" height="875" decoding="asyncpИсточникpАктриса дала десять спектаклей для более чем 100 000 солдат. Позже она описала этот опыт как «лучшее, что когда-либо случалось со мной. Я никогда раньше не чувствовала себя звездой в своём сердце. Было так здорово смотреть вниз и видеть, как парень улыбается мнеh2>18. Роберт Редфорд и Пол Ньюман на съемках фильма «Бутч Кэссиди и Сандэнс Кид», 1969 годloading="lazy" src="http://res.cloudinary.com/dkmgqwbty/image/upload/v1657134661/24641b6f48ea1548f93aef6588105880.jpg" alt="18. Роберт Редфорд и Пол Ньюман на съемках фильма «Бутч Кэссиди и Сандэнс Кид», 1969 год" title="18. Роберт Редфорд и Пол Ньюман на съемках фильма «Бутч Кэссиди и Сандэнс Кид», 1969 год" width="700" height="875" decoding="asyncpИсточникpНьюман боролся за то, чтобы Редфорд, голливудский новичок, сыграл в фильме его напарника. «В то время он считался звездой, а я — нет, — вспоминает Редфорд. — С этого момента я очень привязался к нему за то, что он сделал для меня. Он ведь мог этого и не делатьh2>19. Семейный портрет: двухлетний Элвис Пресли и его родители Глэдис и Вернон, 1937 годloading="lazy" src="http://res.cloudinary.com/dlrqrnyj6/image/upload/v1657134662/2e68e8dfba224c9c9012f8c4d3946429.jpg" alt="19. Семейный портрет: двухлетний Элвис Пресли и его родители Глэдис и Вернон, 1937 год" title="19. Семейный портрет: двухлетний Элвис Пресли и его родители Глэдис и Вернон, 1937 год" width="700" height="700" decoding="asyncpicturepИсточникpМоя любовь к сыну началась ещё до его рождения, — рассказывал позже Вернон. — В то время почти никого не было беднее меня и моей жены Глэдис. Но мы были взволнованы и счастливы, когда узнали, что собираемся стать родителями…» 8 января 1935 года Глэдис родила близнецов. К сожалению, брат Элвиса Джесси родился мертворожденным. «...Бог вошёл в моё сердце и сказал мне, что Элвис будет нашим единственным ребёнком, и единственным ребёнком, который нам нужен. Он был особым подарком, который полностью наполнил нашу жизнь… Трудно описать чувства, которые Элвис, его мать и я испытывали друг к другуh2>20. Одри Хепберн в фотосессии Уильяма Кляйна для Vogue, 1966 годloading="lazy" src="http://res.cloudinary.com/dfm8hfg2x/image/upload/v1657134663/a54917f03262848cc55ab74614bd50a1.jpg" alt="20. Одри Хепберн в фотосессии Уильяма Кляйна для Vogue, 1966 год" title="20. Одри Хепберн в фотосессии Уильяма Кляйна для Vogue, 1966 год" width="700" height="875" decoding="asyncpicturepИсточникph2>21. Кэри Грант, стильно одетый, выходит из лондонского отеля, 1946 годloading="lazy" src="http://res.cloudinary.com/dmvrfy8hd/image/upload/v1657134664/5ef9542089e9dc2231e0b4ecc953d398.jpg" alt="21. Кэри Грант, стильно одетый, выходит из лондонского отеля, 1946 год" title="21. Кэри Грант, стильно одетый, выходит из лондонского отеля, 1946 год" width="700" height="875" decoding="asyncpicturepИсточникpМой отец говорил: «Пусть увидят тебя, а не костюм». Это должно быть второстепенным», — рассказывал актёрh2>22. Одри Хепберн в нервном ожидании: должны объявить лучшую актрису на 26-й церемонии вручения премии «Оскар», 1954 годloading="lazy" src="http://res.cloudinary.com/djulcm0fs/image/upload/v1657134666/646fd5b741a1000e076bb4d1fab4b48f.jpg" alt="22. Одри Хепберн в нервном ожидании: должны объявить лучшую актрису на 26-й церемонии вручения премии «Оскар», 1954 год" title="22. Одри Хепберн в нервном ожидании: должны объявить лучшую актрису на 26-й церемонии вручения премии «Оскар», 1954 год" width="700" height="1750" decoding="asyncpicturepИсточникpВ тот вечер актриса получила свой первый и единственный «Оскар» за роль в фильме «Римские каникулы» (1953). Этот фильм помог ей стать звездой и иконой стиля. Несмотря на это, она была очень неуверенной в себе и говорила: «Я ужасно застенчива, а одежда придаёт мне большую уверенность. Красота в глазах смотрящего. Я вижу проблемы, когда встаю утром и делаю всё, что в моих силах, чтобы хорошо выглядеть. Я бы хотела быть не такой высокой, хотела бы ножки поизящнее, тело покрупнее, нос поменьше и быть блондинкой. Я хотела бы всё изменитьh2>23. Дайан Китон и Аль Пачино за кадром фильма «Крестный отец», 1972 годloading="lazy" src="http://res.cloudinary.com/dgfo6ptqd/image/upload/v1657134667/644df4169c64cec511fd58963e538594.jpg" alt="23. Дайан Китон и Аль Пачино за кадром фильма «Крестный отец», 1972 год" title="23. Дайан Китон и Аль Пачино за кадром фильма «Крестный отец», 1972 год" width="700" height="875" decoding="asyncpИсточникph2>24. Грейс Келли покупает платья со своей мамой Маргарет в Нью-Йорке, 1955 годloading="lazy" src="http://res.cloudinary.com/dkqjwrntd/image/upload/v1657134669/9769468152a5816744161747874a7eed.jpg" alt="24. Грейс Келли покупает платья со своей мамой Маргарет в Нью-Йорке, 1955 год" title="24. Грейс Келли покупает платья со своей мамой Маргарет в Нью-Йорке, 1955 год" width="700" height="761" decoding="asyncpicturepИсточникph2>25. Мерил Стрип и Роберт Де Ниро в фильме «Охотник на оленей», 1978 годloading="lazy" src="http://res.cloudinary.com/ddqm0bzko/image/upload/v1657134670/05a9cbe35f96bd54539a01a20d3b0604.jpg" alt="25. Мерил Стрип и Роберт Де Ниро в фильме «Охотник на оленей», 1978 год" title="25. Мерил Стрип и Роберт Де Ниро в фильме «Охотник на оленей», 1978 год" width="700" height="700" decoding="asyncpicturepИсточникph2>26. Оливия Ньютон-Джон и Джон Траволта на премьере "Бриолина" на студии Paramount в Лос-Анджелесе, 1978 годloading="lazy" src="http://res.cloudinary.com/dlui1qoeo/image/upload/v1657134671/9ced51c16d4889bf193e8caf101bcc9b.jpg" alt="26. Оливия Ньютон-Джон и Джон Траволта на премьере "Бриолина" на студии Paramount в Лос-Анджелесе, 1978 год" title="26. Оливия Ньютон-Джон и Джон Траволта на премьере "Бриолина" на студии Paramount в Лос-Анджелесе, 1978 год" width="700" height="700" decoding="asyncpicturepИсточникph2>27. Фрэнк Синатра во время своего визита в Королевский национальный колледж для слепых в Нортвуде, Миддлсекс, 1962 годloading="lazy" src="http://res.cloudinary.com/duydmf0nk/image/upload/v1657134673/43a6c3b8dbf8a8c896e4516c928ce550.jpg" alt="27. Фрэнк Синатра во время своего визита в Королевский национальный колледж для слепых в Нортвуде, Миддлсекс, 1962 год" title="27. Фрэнк Синатра во время своего визита в Королевский национальный колледж для слепых в Нортвуде, Миддлсекс, 1962 год" width="700" height="875" decoding="asyncpИсточникph2>28. Ингрид Бергман с дочерью Изабеллой Росселлини в Риме, 1962 годloading="lazy" src="http://res.cloudinary.com/def5onpzs/image/upload/v1657134674/f1e9793a20dedb6ac21c84cff628adcb.jpg" alt="28. Ингрид Бергман с дочерью Изабеллой Росселлини в Риме, 1962 год" title="28. Ингрид Бергман с дочерью Изабеллой Росселлини в Риме, 1962 год" width="700" height="875" decoding="asyncpicturepИсточникph2>29. Джуди Гарленд на первой примерке костюма для «Волшебника страны Оз», 1939 годloading="lazy" src="http://res.cloudinary.com/dd6of90yj/image/upload/v1657134675/a413d7f4081ed67d4b2f907605b31b2e.jpg" alt="29. Джуди Гарленд на первой примерке костюма для «Волшебника страны Оз», 1939 год" title="29. Джуди Гарленд на первой примерке костюма для «Волшебника страны Оз», 1939 год" width="700" height="874" decoding="asyncpicturepИсточникpВ начале съёмок на актрисе был светлый парик и макияж в стиле бэби-долл, но затем режиссёр Джордж Кьюкор отказался от «гламурного» образа в пользу более естественного внешнего видаh2>30. Мэрилин Монро и Джейн Рассел во время перерыва в съемках «Джентльмены предпочитают блондинок», 1953 годloading="lazy" src="http://res.cloudinary.com/dd6of90yj/image/upload/v1657134675/a413d7f4081ed67d4b2f907605b31b2e.jpg" alt="30. Мэрилин Монро и Джейн Рассел во время перерыва в съемках «Джентльмены предпочитают блондинок», 1953 год" title="30. Мэрилин Монро и Джейн Рассел во время перерыва в съемках «Джентльмены предпочитают блондинок», 1953 год" width="700" height="875" decoding="asyncpИсточникph2>31. Марлон Брандо, фотограф Филипп Халсман, 1949 годloading="lazy" src="http://res.cloudinary.com/dayi3zdq3/image/upload/v1657134677/b5a00ea1a2bbdf7f49cd536a4f27814d.jpg" alt="31. Марлон Брандо, фотограф Филипп Халсман, 1949 год" title="31. Марлон Брандо, фотограф Филипп Халсман, 1949 год" width="700" height="858" decoding="asyncpicturepИсточникph2>32. Джеймс Дин навещает Элизабет Тейлор в её трейлере во время съёмок фильма «Гигант», 1955 годloading="lazy" src="http://res.cloudinary.com/ds0kp8vjp/image/upload/v1657134678/616a07a5f83c21956173f114291cd14a.jpg" alt="32. Джеймс Дин навещает Элизабет Тейлор в её трейлере во время съёмок фильма «Гигант», 1955 год" title="32. Джеймс Дин навещает Элизабет Тейлор в её трейлере во время съёмок фильма «Гигант», 1955 год" width="700" height="875" decoding="asyncpicturepИсточникph2>33. Аль Пачино на фото Стива Вуда, 1974 годloading="lazy" src="http://res.cloudinary.com/dt3wsmknm/image/upload/v1657134680/5109cc9152007c4011d7d44e239ac6f2.jpg" alt="33. Аль Пачино на фото Стива Вуда, 1974 год" title="33. Аль Пачино на фото Стива Вуда, 1974 год" width="700" height="875" decoding="asyncpicturepИсточникph2>34. Харрисон Форд, сфотографированный Нэнси Моран в его доме в Лос-Анджелесе, 1981 годloading="lazy" src="http://res.cloudinary.com/dpkmktwjg/image/upload/v1657134681/4b1bfc44a9b70d5df9e72a1f879dcf6c.jpg" alt="34. Харрисон Форд, сфотографированный Нэнси Моран в его доме в Лос-Анджелесе, 1981 год" title="34. Харрисон Форд, сфотографированный Нэнси Моран в его доме в Лос-Анджелесе, 1981 год" width="700" height="875" decoding="asyncpicturepИсточникph2>35. Нэнси Синатра со своим отцом Фрэнком и другом семьи Юлом Бриннером в отеле The Sands в Лас-Вегасе, 1965 годloading="lazy" src="http://res.cloudinary.com/dfgwnqcr3/image/upload/v1657134682/a74db4d2bf27e729c631129e20081a00.jpg" alt="35. Нэнси Синатра со своим отцом Фрэнком и другом семьи Юлом Бриннером в отеле The Sands в Лас-Вегасе, 1965 год" title="35. Нэнси Синатра со своим отцом Фрэнком и другом семьи Юлом Бриннером в отеле The Sands в Лас-Вегасе, 1965 год" width="700" height="700" decoding="asyncpicturepИсточникph2>36. Одри Хепберн и Джордж Пеппард на съёмках фильма «Завтрак у Тиффани», 1961 годloading="lazy" src="http://res.cloudinary.com/dxy4dwzgw/image/upload/v1657134684/3ffb0ca572113461bff6b8b6d6cf0d87.jpg" alt="36. Одри Хепберн и Джордж Пеппард на съёмках фильма «Завтрак у Тиффани», 1961 год" title="36. Одри Хепберн и Джордж Пеппард на съёмках фильма «Завтрак у Тиффани», 1961 год" width="700" height="875" decoding="asyncpicturepИсточникph2>37. Шэрон Тейт у себя дома на Саммитридж Драйв, 1968 годloading="lazy" src="http://res.cloudinary.com/djpeofdkb/image/upload/v1657134685/f48d2cb5f24564b98832d435b30840b6.jpg" alt="37. Шэрон Тейт у себя дома на Саммитридж Драйв, 1968 год" title="37. Шэрон Тейт у себя дома на Саммитридж Драйв, 1968 год" width="700" height="700" decoding="asyncpicturepИсточникph2>38. Пол Ньюман и Джоанн Вудворд покупают книги в Нью-Йорке, 1959 годloading="lazy" src="http://res.cloudinary.com/djfkiziq2/image/upload/v1657134686/b8c1195bfa5d73c6cdc80476f1ca0539.jpg" alt="38. Пол Ньюман и Джоанн Вудворд покупают книги в Нью-Йорке, 1959 год" title="38. Пол Ньюман и Джоанн Вудворд покупают книги в Нью-Йорке, 1959 год" width="700" height="875" decoding="asyncpicturepИсточникph2>39. Элизабет Тейлор и её муж Эдди Фишер на боксёрском матче, 1960 годloading="lazy" src="http://res.cloudinary.com/dtruudovc/image/upload/v1657134687/bc9d552b1cdef9db5285278d6e8c80c9.jpg" alt="39. Элизабет Тейлор и её муж Эдди Фишер на боксёрском матче, 1960 год" title="39. Элизабет Тейлор и её муж Эдди Фишер на боксёрском матче, 1960 год" width="700" height="875" decoding="asyncpИсточникph2>40. Мерил Стрип в старшей школе Бернардс, 1966 год. Она была членом университетской команды поддержки и была названа королевой бала в выпускном классеloading="lazy" src="http://res.cloudinary.com/do4tbcs0b/image/upload/v1657134689/1649d89a613f57dd7c24fad33d27376b.jpg" alt="40. Мерил Стрип в старшей школе Бернардс, 1966 год. Она была членом университетской команды поддержки и была названа королевой бала в выпускном классе" title="40. Мерил Стрип в старшей школе Бернардс, 1966 год. Она была членом университетской команды поддержки и была названа королевой бала в выпускном классе" width="700" height="875" decoding="asyncpicturepИсточникph2>41. Софи Лорен со своей младшей сестрой Марией, 1955 годloading="lazy" src="http://res.cloudinary.com/durptgdzp/image/upload/v1657134690/676b77e7b964cafb53f9c58f956b4c54.jpg" alt="41. Софи Лорен со своей младшей сестрой Марией, 1955 год" title="41. Софи Лорен со своей младшей сестрой Марией, 1955 год" width="700" height="700" decoding="asyncpicturepИсточникph2>42. Дебра Пейджет на снимке фотографа Нины Лин для журнала Life, 1950 годloading="lazy" src="http://res.cloudinary.com/dmao1aymx/image/upload/v1657134692/753f622b77653a656a53d726c5246a1c.jpg" alt="42. Дебра Пейджет на снимке фотографа Нины Лин для журнала Life, 1950 год" title="42. Дебра Пейджет на снимке фотографа Нины Лин для журнала Life, 1950 год" width="700" height="855" decoding="asyncpicturepИсточникph2>43. Дамский угодник Фрэнк Синатраloading="lazy" src="http://res.cloudinary.com/despb8mqm/image/upload/v1657134693/bb3e85aa0dd6e317ccccd963ac62877d.jpg" alt="43. Дамский угодник Фрэнк Синатра" title="43. Дамский угодник Фрэнк Синатра" width="700" height="845" decoding="asyncpicturepИсточникpЯ всегда подкалывал Фрэнка — мол, он странно влияет на женщин. А потом однажды ночью моя маленькая дочь начала орать как резаная. В качестве последнего средства Фрэнк взял её на руки и начал ей петь. В конце припева она уже блаженно спала. Я никогда больше не шутил с ним!» — Джин Келлиh2>44. Кэри Грант и Одри Хепберн в фотосессии Филиппа Халсмана к выходу фильма «Шарада», 1964 годloading="lazy" src="http://res.cloudinary.com/dytqg0hhh/image/upload/v1657134694/b705b0aeca5cff6ff1c2798f54ba1668.jpg" alt="44. Кэри Грант и Одри Хепберн в фотосессии Филиппа Халсмана к выходу фильма «Шарада», 1964 год" title="44. Кэри Грант и Одри Хепберн в фотосессии Филиппа Халсмана к выходу фильма «Шарада», 1964 год" width="700" height="700" decoding="asyncpicturepИсточникpКэри Грант говорил: «Всё, что я хочу на Рождество, — это снять ещё один фильм с Одри Хепберн». К сожалению, эти двое так и не воссоединились на экране. Но остались друзьями на всю жизньh2>45. 29 октября 1956 года королева Елизавета II вместе со своей сестрой Маргарет посетила премьеру «Битвы у Ла-Платы» в кинотеатре "Одеон" на Лестер-сквер. Джоан Кроуфорд, Мэрилин Монро и Бриджит Бардо были среди именитых гостейloading="lazy" src="http://res.cloudinary.com/dytqg0hhh/image/upload/v1657134694/b705b0aeca5cff6ff1c2798f54ba1668.jpg" alt="45. 29 октября 1956 года королева Елизавета II вместе со своей сестрой Маргарет посетила премьеру «Битвы у Ла-Платы» в кинотеатре "Одеон" на Лестер-сквер. Джоан Кроуфорд, Мэрилин Монро и Бриджит Бардо были среди именитых гостей" title="45. 29 октября 1956 года королева Елизавета II вместе со своей сестрой Маргарет посетила премьеру «Битвы у Ла-Платы» в кинотеатре "Одеон" на Лестер-сквер. Джоан Кроуфорд, Мэрилин Монро и Бриджит Бардо были среди именитых гостей" width="700" height="875" decoding="asyncpicturepИсточникph2>46. Одри Хепберн подправляет макияж на съёмках фильма «Завтрак у Тиффани», 1961 годloading="lazy" src="http://res.cloudinary.com/dg5la02nt/image/upload/v1657134696/4ee884f5182c2812133ce3d25b15164f.jpg" alt="46. Одри Хепберн подправляет макияж на съёмках фильма «Завтрак у Тиффани», 1961 год" title="46. Одри Хепберн подправляет макияж на съёмках фильма «Завтрак у Тиффани», 1961 год" width="700" height="875" decoding="asyncpicturepИсточникpСначала актриса не решалась сыграть роль Холли Голайтли. Вот выдержка из её интервью New York Times: «Я прочитала книгу, и она мне очень понравилась. Но я ужасно боялась, что не подхожу для этой роли. Я думала, что мне не хватает правильного чувства смешного. Эта роль требовала экстравертного персонажа. Я не экстраверт. Я интроверт. Она требовала такой утончённости, которую я нахожу трудной. Я не думала, что у меня достаточно мастерства для этой роли. Но все настаивали, что я должна это сделать. И я сделалаh2>47. Ава Гарднер в костюме на съёмках фильма «Босоногая графиня», 1954 годloading="lazy" src="http://res.cloudinary.com/dzhvzxah7/image/upload/v1657134697/a6382e18f3c658422da3be24137ec57e.jpg" alt="47. Ава Гарднер в костюме на съёмках фильма «Босоногая графиня», 1954 год" title="47. Ава Гарднер в костюме на съёмках фильма «Босоногая графиня», 1954 год" width="700" height="875" decoding="asyncpИсточникph2>48. Роберт Редфорд на снимке фотографа Рона Галеллы, 1974 годloading="lazy" src="http://res.cloudinary.com/dqwlcdhan/image/upload/v1657134699/feb4bf243ef49a2c0f9d187ece39e193.jpg" alt="48. Роберт Редфорд на снимке фотографа Рона Галеллы, 1974 год" title="48. Роберт Редфорд на снимке фотографа Рона Галеллы, 1974 год" width="700" height="875" decoding="asyncpicturepИсточникph2>49. Джеймс Стюарт и Джинджер Роджерс на 13-й церемонии вручения премии «Оскар», 1941 годloading="lazy" src="http://res.cloudinary.com/ddj3rwzfc/image/upload/v1657134700/ce33128f8fb748cb272c5254191686c6.jpg" alt="49. Джеймс Стюарт и Джинджер Роджерс на 13-й церемонии вручения премии «Оскар», 1941 год" title="49. Джеймс Стюарт и Джинджер Роджерс на 13-й церемонии вручения премии «Оскар», 1941 год" width="700" height="875" decoding="asyncpИсточникpСтюарт победил в категории «Лучшая мужская роль» за «Филадельфийскую историю», а Роджерс выиграла в категории «Лучшая женская роль» за «Китти Фойл». Они недолго встречались и вместе снялись в фильме 1938 года «Оживлённая ледиh2>50. Роберт Де Ниро, Лайза Миннелли и Аль Пачино на прогулке в Нью-Йорке, 1981 годloading="lazy" src="http://res.cloudinary.com/dcdgmwyv7/image/upload/v1657134701/c291a9dee809e16d8cbfcb597976a655.jpg" alt="50. Роберт Де Ниро, Лайза Миннелли и Аль Пачино на прогулке в Нью-Йорке, 1981 год" title="50. Роберт Де Ниро, Лайза Миннелли и Аль Пачино на прогулке в Нью-Йорке, 1981 год" width="700" height="534" decoding="asyncpicturepИсточникpbr>