Фотографии звезд голливуда
20-е — 60-е годы называют "золотым веком Голливуда". Это было время, когда всей киноиндустрией управляли студии Большой пятёрки, время блеска, гламура и ярких звёзд вроде Мэрилин Монро, Джуди Гарленд, Элизабет Тейлор, Фрэнка Синатры, Одри Хепберн. Это классика! Как и представленные в нашей коллекции чёрно-белые фотографииimg src="http://res.cloudinary.com/dajdraa4p/image/upload/v1656203730/redkie-foto-gollivud.jpg" alt="50 редких фотографий знаменитостей золотого века Голливуда" title="50 редких фотографий знаменитостей золотого века Голливуда" width="800" height="420" decoding="asynch2>1. Кэрри Фишер наблюдает за своей матерью Дебби Рейнольдс за кулисами в отеле «Ривьера» в Лас-Вегасе, 1963 годloading="lazy" src="http://res.cloudinary.com/dgr7g1fur/image/upload/v1656203731/0a02331a01eea90c5f85a7820f71aa83.jpg" alt="1. Кэрри Фишер наблюдает за своей матерью Дебби Рейнольдс за кулисами в отеле «Ривьера» в Лас-Вегасе, 1963 год" title="1. Кэрри Фишер наблюдает за своей матерью Дебби Рейнольдс за кулисами в отеле «Ривьера» в Лас-Вегасе, 1963 год" width="700" height="875" decoding="asyncpicturepИсточникph2>2. Луи Армстронг исполняет серенаду своей жене Люсиль у Большого Сфинкса в Гизе, Египет, 1961 годloading="lazy" src="http://res.cloudinary.com/dlmj8dnoy/image/upload/v1656203733/3f6e0e7bcc2fb3e36f07f84d7dddbaf0.jpg" alt="2. Луи Армстронг исполняет серенаду своей жене Люсиль у Большого Сфинкса в Гизе, Египет, 1961 год" title="2. Луи Армстронг исполняет серенаду своей жене Люсиль у Большого Сфинкса в Гизе, Египет, 1961 год" width="700" height="700" decoding="asyncpicturepИсточникph2>3. Марлон Брандо печатает на машинке в компании со своим котом, 1954 годloading="lazy" src="http://res.cloudinary.com/dchgoplaa/image/upload/v1656203734/4d671d1ed2fc6f0a6f463b4274ee5190.jpg" alt="3. Марлон Брандо печатает на машинке в компании со своим котом, 1954 год" title="3. Марлон Брандо печатает на машинке в компании со своим котом, 1954 год" width="700" height="700" decoding="asyncpicturepИсточникph2>4. Долли Партон и её муж Карл Дин, 1966 годloading="lazy" src="http://res.cloudinary.com/dmwi4v14m/image/upload/v1656203735/eab05ae1eda841f542eac86153a16fd2.jpg" alt="4. Долли Партон и её муж Карл Дин, 1966 год" title="4. Долли Партон и её муж Карл Дин, 1966 год" width="700" height="875" decoding="asyncpИсточникpПара познакомилась возле прачечной в день, когда Партон приехала в Нэшвилл в 1964 году. Ей было 18, а ему 21. «Моей первой мыслью было, что я женюсь на этой девушке, — позже рассказывал Дин. — Второй моей мыслью было: «Боже, она хорошо выглядит». И это был день, когда началась моя жизньh2>5. Мэрилин Монро и Сэмми Дэвис-младший на студии 20th Century Fox, 1953 годloading="lazy" src="http://res.cloudinary.com/dmwi4v14m/image/upload/v1656203735/eab05ae1eda841f542eac86153a16fd2.jpg" alt="5. Мэрилин Монро и Сэмми Дэвис-младший на студии 20th Century Fox, 1953 год" title="5. Мэрилин Монро и Сэмми Дэвис-младший на студии 20th Century Fox, 1953 год" width="700" height="560" decoding="asyncpИсточникpАктриса продвигала свой фильм «Как выйти замуж за миллионера». «Ходили слухи, что мы с Мэрилин встречались. Мы были друзьями. Ничего больше. Мэрилин была одним из самых милых созданий на свете», — рассказывал позже Сэммиh2>6. «Я никогда не забуду тот день, когда мы с Мэрилин шли по Нью-Йорку, просто прогуливаясь в хороший день»loading="lazy" src="http://res.cloudinary.com/dhryzln61/image/upload/v1656203736/2686bf2f4525642bf8fe582f433ecdc9.jpg" alt="6. «Я никогда не забуду тот день, когда мы с Мэрилин шли по Нью-Йорку, просто прогуливаясь в хороший день»" title="6. «Я никогда не забуду тот день, когда мы с Мэрилин шли по Нью-Йорку, просто прогуливаясь в хороший день»" width="700" height="875" decoding="asyncpicturepИсточникpОна любила Нью-Йорк, потому что там её никто не беспокоил, как в Голливуде, она могла надеть простую одежду, и никто бы её не заметил. Ей это нравилось. И вот идём мы по Бродвею и она говорит: «Хочешь увидеть, как я стану ею?» Я не знала, что она имеет в виду, но ответила "да" — и тогда я увидела это. Я не знаю, как объяснить то, что она сделала. Она будто включила что-то внутри себя, почти как по волшебству. И вдруг машины замедлили ход, и люди стали поворачивать головы и останавливаться, чтобы посмотреть. Они понимали, что это Мэрилин Монро, как будто она сняла маску или что-то в этом роде, хотя секунду назад её никто не замечал. Я никогда не видела ничего подобного раньше». — Эми Грин, жена личного фотографа Мэрилин Милтона Гринаh2>7. Джон Траволта со своими сёстрами Эллен и Энн во время театральной постановки мюзикла «Автобусная остановка», 1976 годloading="lazy" src="http://res.cloudinary.com/dtz8g3gdz/image/upload/v1656203737/9dc81584fcd6ad187cc5fcc87e43ede7.jpg" alt="7. Джон Траволта со своими сёстрами Эллен и Энн во время театральной постановки мюзикла «Автобусная остановка», 1976 год" title="7. Джон Траволта со своими сёстрами Эллен и Энн во время театральной постановки мюзикла «Автобусная остановка», 1976 год" width="700" height="560" decoding="asyncpИсточникph2>8. Одри Хепберн и Джули Эндрюс на церемонии вручения премии «Оскар», 1964 годloading="lazy" src="http://res.cloudinary.com/diyakeo86/image/upload/v1656203738/64257fcda45d547aa6eaa6ec2fd87cd6.jpg" alt="8. Одри Хепберн и Джули Эндрюс на церемонии вручения премии «Оскар», 1964 год" title="8. Одри Хепберн и Джули Эндрюс на церемонии вручения премии «Оскар», 1964 год" width="700" height="699" decoding="asyncpicturepИсточникpЭндрюс не получила роль Элизы Дулиттл в « Моей прекрасной леди», которую она придумала на сцене. Роль отдали Хепберн. Однако это позволило Эндрюс сыграть в фильме «Мэри Поппинс» и получить «Оскар» за лучшую женскую роль. Говорят, в тот вечер Одри сказала Джули: «Ты должна была сыграть Элизу, но у меня не хватило духу отказаться». «С тех пор мы были друзьями, — вспоминает Джулиh2>9. Джейн Фонда делает покупки в торговом центре квартала Мейфэр, Лондон, 1967 годloading="lazy" src="http://res.cloudinary.com/dwbwonlul/image/upload/v1656203739/bc2dc8f5d95515881a80a61362aeb60e.jpg" alt="9. Джейн Фонда делает покупки в торговом центре квартала Мейфэр, Лондон, 1967 год" title="9. Джейн Фонда делает покупки в торговом центре квартала Мейфэр, Лондон, 1967 год" width="700" height="875" decoding="asyncpicturepИсточникph2>10. Джоан Вудворд и Пол Ньюман в своем голливудском доме, 1965 годloading="lazy" src="http://res.cloudinary.com/dwbwonlul/image/upload/v1656203739/bc2dc8f5d95515881a80a61362aeb60e.jpg" alt="10. Джоан Вудворд и Пол Ньюман в своем голливудском доме, 1965 год" title="10. Джоан Вудворд и Пол Ньюман в своем голливудском доме, 1965 год" width="700" height="875" decoding="asyncpicturepИсточникpВудворд однажды сказала: «Сексуальность со временем увядает, и красота увядает, но быть замужем за мужчиной, который заставляет вас смеяться каждый день — ах, вот это настоящее удовольствиеh2>11. Мерил Стрип на фото Дуэйна Майклса, 1975 годloading="lazy" src="http://res.cloudinary.com/dmxabiwyx/image/upload/v1656203740/dcd993eb827317fa678692d0a4d0ad1d.jpg" alt="11. Мерил Стрип на фото Дуэйна Майклса, 1975 год" title="11. Мерил Стрип на фото Дуэйна Майклса, 1975 год" width="700" height="700" decoding="asyncpИсточникpФотография была сделана до того, как она стала знаменитой, — вспоминает Майклс. — Мне просто сказали, что она очень талантлива и её ждёт большое будущее. Мы пошли в город, побегали по бродвейскому театру «Маркиз» и от души повеселились. Я пригласил её на танец, и она была такой же радостной, как кажется на фотографии, просто сияющейh2>12. «Когда вы смотрите на Мэрилин на экране, вы не хотите, чтобы с ней случилось что-то плохое. Вы хотите, чтобы с ней все было в порядке… чтобы она была счастлива» - Натали Вудloading="lazy" src="http://res.cloudinary.com/dmxabiwyx/image/upload/v1656203740/dcd993eb827317fa678692d0a4d0ad1d.jpg" alt="12. «Когда вы смотрите на Мэрилин на экране, вы не хотите, чтобы с ней случилось что-то плохое. Вы хотите, чтобы с ней все было в порядке… чтобы она была счастлива» - Натали Вуд" title="12. «Когда вы смотрите на Мэрилин на экране, вы не хотите, чтобы с ней случилось что-то плохое. Вы хотите, чтобы с ней все было в порядке… чтобы она была счастлива» - Натали Вуд" width="700" height="700" decoding="asyncpИсточникph2>13. Шикарный Мухаммед Али (тогда известный как Кассиус Клей) на прогулке в Нью-Йорке, 1963 годloading="lazy" src="http://res.cloudinary.com/denvxpxkm/image/upload/v1656203741/f8bfcc28279f014b0dd720e58595e1af.jpg" alt="13. Шикарный Мухаммед Али (тогда известный как Кассиус Клей) на прогулке в Нью-Йорке, 1963 год" title="13. Шикарный Мухаммед Али (тогда известный как Кассиус Клей) на прогулке в Нью-Йорке, 1963 год" width="700" height="875" decoding="asyncpИсточникph2>14. Хью Грант, фотограф Грегори Хейслер, 1984 годloading="lazy" src="http://res.cloudinary.com/dhaf3t4y6/image/upload/v1656203742/e1b48a382c1498bfc8b38f3b9d2fdc84.jpg" alt="14. Хью Грант, фотограф Грегори Хейслер, 1984 год" title="14. Хью Грант, фотограф Грегори Хейслер, 1984 год" width="700" height="871" decoding="asyncpicturepИсточникpОн был один в кабинке, потягивал кофе, убивал время, рассеянно постукивая своей чайной ложкой, — вспоминал Хейслер. — Это был момент истины, подлинности, затесавшийся среди не очень подлинных моментовh2>15. Том Круз, Ральф Маччио, Эмилио Эстевес, Патрик Суэйзи, Мэтт Диллон, К. Томас Хауэлл и Роб Лоу в рекламном кадре, фильм "Изгои", 1983 г.loading="lazy" src="http://res.cloudinary.com/dss9kjrjz/image/upload/v1656203743/6fa2a70f1c85cef849e4dba5ed27f41c.jpg" alt="15. Том Круз, Ральф Маччио, Эмилио Эстевес, Патрик Суэйзи, Мэтт Диллон, К. Томас Хауэлл и Роб Лоу в рекламном кадре, фильм "Изгои", 1983 г." title="15. Том Круз, Ральф Маччио, Эмилио Эстевес, Патрик Суэйзи, Мэтт Диллон, К. Томас Хауэлл и Роб Лоу в рекламном кадре, фильм "Изгои", 1983 г." width="700" height="875" decoding="asyncpicturepИсточникph2>16. Джеймс Дин и Эрта Китт в танцевальной студии Кэтрин Данэм, Нью-Йорк, 1955 годloading="lazy" src="http://res.cloudinary.com/dbqxu31sz/image/upload/v1656203744/f80adca248dce87d62bc2fe8b3e1bba3.jpg" alt="16. Джеймс Дин и Эрта Китт в танцевальной студии Кэтрин Данэм, Нью-Йорк, 1955 год" title="16. Джеймс Дин и Эрта Китт в танцевальной студии Кэтрин Данэм, Нью-Йорк, 1955 год" width="700" height="700" decoding="asyncpicturepИсточникpОн (Джеймс Дин) сказал мне: «Я хочу двигаться, как ты, можешь научить меня, как двигать телом, как ты, на сцене?» И я сказала ему, где встретиться со мной, здесь, в Нью-Йорке, и там мы встретились на уроках танцевh2>17. В феврале 1954 года Мэрилин Монро прервала свой медовый месяц со вторым мужем, Джо Димаджио, чтобы развлечь войска в Корееloading="lazy" src="http://res.cloudinary.com/dlebf6pul/image/upload/v1656203745/2a32a1dd185f73e969955221ea8a3e25.jpg" alt="17. В феврале 1954 года Мэрилин Монро прервала свой медовый месяц со вторым мужем, Джо Димаджио, чтобы развлечь войска в Корее" title="17. В феврале 1954 года Мэрилин Монро прервала свой медовый месяц со вторым мужем, Джо Димаджио, чтобы развлечь войска в Корее" width="700" height="875" decoding="asyncpИсточникpАктриса дала десять спектаклей для более чем 100 000 солдат. Позже она описала этот опыт как «лучшее, что когда-либо случалось со мной. Я никогда раньше не чувствовала себя звездой в своём сердце. Было так здорово смотреть вниз и видеть, как парень улыбается мнеh2>18. Роберт Редфорд и Пол Ньюман на съемках фильма «Бутч Кэссиди и Сандэнс Кид», 1969 годloading="lazy" src="http://res.cloudinary.com/dozxmsi7w/image/upload/v1656203747/24641b6f48ea1548f93aef6588105880.jpg" alt="18. Роберт Редфорд и Пол Ньюман на съемках фильма «Бутч Кэссиди и Сандэнс Кид», 1969 год" title="18. Роберт Редфорд и Пол Ньюман на съемках фильма «Бутч Кэссиди и Сандэнс Кид», 1969 год" width="700" height="875" decoding="asyncpИсточникpНьюман боролся за то, чтобы Редфорд, голливудский новичок, сыграл в фильме его напарника. «В то время он считался звездой, а я — нет, — вспоминает Редфорд. — С этого момента я очень привязался к нему за то, что он сделал для меня. Он ведь мог этого и не делатьh2>19. Семейный портрет: двухлетний Элвис Пресли и его родители Глэдис и Вернон, 1937 годloading="lazy" src="http://res.cloudinary.com/dhed8yl3m/image/upload/v1656203748/2e68e8dfba224c9c9012f8c4d3946429.jpg" alt="19. Семейный портрет: двухлетний Элвис Пресли и его родители Глэдис и Вернон, 1937 год" title="19. Семейный портрет: двухлетний Элвис Пресли и его родители Глэдис и Вернон, 1937 год" width="700" height="700" decoding="asyncpicturepИсточникpМоя любовь к сыну началась ещё до его рождения, — рассказывал позже Вернон. — В то время почти никого не было беднее меня и моей жены Глэдис. Но мы были взволнованы и счастливы, когда узнали, что собираемся стать родителями…» 8 января 1935 года Глэдис родила близнецов. К сожалению, брат Элвиса Джесси родился мертворожденным. «...Бог вошёл в моё сердце и сказал мне, что Элвис будет нашим единственным ребёнком, и единственным ребёнком, который нам нужен. Он был особым подарком, который полностью наполнил нашу жизнь… Трудно описать чувства, которые Элвис, его мать и я испытывали друг к другуh2>20. Одри Хепберн в фотосессии Уильяма Кляйна для Vogue, 1966 годloading="lazy" src="http://res.cloudinary.com/dhed8yl3m/image/upload/v1656203748/2e68e8dfba224c9c9012f8c4d3946429.jpg" alt="20. Одри Хепберн в фотосессии Уильяма Кляйна для Vogue, 1966 год" title="20. Одри Хепберн в фотосессии Уильяма Кляйна для Vogue, 1966 год" width="700" height="875" decoding="asyncpicturepИсточникph2>21. Кэри Грант, стильно одетый, выходит из лондонского отеля, 1946 годloading="lazy" src="http://res.cloudinary.com/dmcmsoyvr/image/upload/v1656203749/5ef9542089e9dc2231e0b4ecc953d398.jpg" alt="21. Кэри Грант, стильно одетый, выходит из лондонского отеля, 1946 год" title="21. Кэри Грант, стильно одетый, выходит из лондонского отеля, 1946 год" width="700" height="875" decoding="asyncpicturepИсточникpМой отец говорил: «Пусть увидят тебя, а не костюм». Это должно быть второстепенным», — рассказывал актёрh2>22. Одри Хепберн в нервном ожидании: должны объявить лучшую актрису на 26-й церемонии вручения премии «Оскар», 1954 годloading="lazy" src="http://res.cloudinary.com/dmcmsoyvr/image/upload/v1656203749/5ef9542089e9dc2231e0b4ecc953d398.jpg" alt="22. Одри Хепберн в нервном ожидании: должны объявить лучшую актрису на 26-й церемонии вручения премии «Оскар», 1954 год" title="22. Одри Хепберн в нервном ожидании: должны объявить лучшую актрису на 26-й церемонии вручения премии «Оскар», 1954 год" width="700" height="1750" decoding="asyncpicturepИсточникpВ тот вечер актриса получила свой первый и единственный «Оскар» за роль в фильме «Римские каникулы» (1953). Этот фильм помог ей стать звездой и иконой стиля. Несмотря на это, она была очень неуверенной в себе и говорила: «Я ужасно застенчива, а одежда придаёт мне большую уверенность. Красота в глазах смотрящего. Я вижу проблемы, когда встаю утром и делаю всё, что в моих силах, чтобы хорошо выглядеть. Я бы хотела быть не такой высокой, хотела бы ножки поизящнее, тело покрупнее, нос поменьше и быть блондинкой. Я хотела бы всё изменитьh2>23. Дайан Китон и Аль Пачино за кадром фильма «Крестный отец», 1972 годloading="lazy" src="http://res.cloudinary.com/dqvnzegcc/image/upload/v1656203750/644df4169c64cec511fd58963e538594.jpg" alt="23. Дайан Китон и Аль Пачино за кадром фильма «Крестный отец», 1972 год" title="23. Дайан Китон и Аль Пачино за кадром фильма «Крестный отец», 1972 год" width="700" height="875" decoding="asyncpИсточникph2>24. Грейс Келли покупает платья со своей мамой Маргарет в Нью-Йорке, 1955 годloading="lazy" src="http://res.cloudinary.com/deyw2gf0l/image/upload/v1656203751/9769468152a5816744161747874a7eed.jpg" alt="24. Грейс Келли покупает платья со своей мамой Маргарет в Нью-Йорке, 1955 год" title="24. Грейс Келли покупает платья со своей мамой Маргарет в Нью-Йорке, 1955 год" width="700" height="761" decoding="asyncpicturepИсточникph2>25. Мерил Стрип и Роберт Де Ниро в фильме «Охотник на оленей», 1978 годloading="lazy" src="http://res.cloudinary.com/doxrbce2a/image/upload/v1656203752/05a9cbe35f96bd54539a01a20d3b0604.jpg" alt="25. Мерил Стрип и Роберт Де Ниро в фильме «Охотник на оленей», 1978 год" title="25. Мерил Стрип и Роберт Де Ниро в фильме «Охотник на оленей», 1978 год" width="700" height="700" decoding="asyncpicturepИсточникph2>26. Оливия Ньютон-Джон и Джон Траволта на премьере "Бриолина" на студии Paramount в Лос-Анджелесе, 1978 годloading="lazy" src="http://res.cloudinary.com/dqmknt0sh/image/upload/v1656203753/9ced51c16d4889bf193e8caf101bcc9b.jpg" alt="26. Оливия Ньютон-Джон и Джон Траволта на премьере "Бриолина" на студии Paramount в Лос-Анджелесе, 1978 год" title="26. Оливия Ньютон-Джон и Джон Траволта на премьере "Бриолина" на студии Paramount в Лос-Анджелесе, 1978 год" width="700" height="700" decoding="asyncpicturepИсточникph2>27. Фрэнк Синатра во время своего визита в Королевский национальный колледж для слепых в Нортвуде, Миддлсекс, 1962 годloading="lazy" src="http://res.cloudinary.com/dtfphwync/image/upload/v1656203754/43a6c3b8dbf8a8c896e4516c928ce550.jpg" alt="27. Фрэнк Синатра во время своего визита в Королевский национальный колледж для слепых в Нортвуде, Миддлсекс, 1962 год" title="27. Фрэнк Синатра во время своего визита в Королевский национальный колледж для слепых в Нортвуде, Миддлсекс, 1962 год" width="700" height="875" decoding="asyncpИсточникph2>28. Ингрид Бергман с дочерью Изабеллой Росселлини в Риме, 1962 годloading="lazy" src="http://res.cloudinary.com/dx50qabbm/image/upload/v1656203755/f1e9793a20dedb6ac21c84cff628adcb.jpg" alt="28. Ингрид Бергман с дочерью Изабеллой Росселлини в Риме, 1962 год" title="28. Ингрид Бергман с дочерью Изабеллой Росселлини в Риме, 1962 год" width="700" height="875" decoding="asyncpicturepИсточникph2>29. Джуди Гарленд на первой примерке костюма для «Волшебника страны Оз», 1939 годloading="lazy" src="http://res.cloudinary.com/dg3gfqv25/image/upload/v1656203756/a413d7f4081ed67d4b2f907605b31b2e.jpg" alt="29. Джуди Гарленд на первой примерке костюма для «Волшебника страны Оз», 1939 год" title="29. Джуди Гарленд на первой примерке костюма для «Волшебника страны Оз», 1939 год" width="700" height="874" decoding="asyncpicturepИсточникpВ начале съёмок на актрисе был светлый парик и макияж в стиле бэби-долл, но затем режиссёр Джордж Кьюкор отказался от «гламурного» образа в пользу более естественного внешнего видаh2>30. Мэрилин Монро и Джейн Рассел во время перерыва в съемках «Джентльмены предпочитают блондинок», 1953 годloading="lazy" src="http://res.cloudinary.com/drkxbxmeo/image/upload/v1656203757/227b56fc526d2246a439fd5dc8467abc.jpg" alt="30. Мэрилин Монро и Джейн Рассел во время перерыва в съемках «Джентльмены предпочитают блондинок», 1953 год" title="30. Мэрилин Монро и Джейн Рассел во время перерыва в съемках «Джентльмены предпочитают блондинок», 1953 год" width="700" height="875" decoding="asyncpИсточникph2>31. Марлон Брандо, фотограф Филипп Халсман, 1949 годloading="lazy" src="http://res.cloudinary.com/dnqlm5jdb/image/upload/v1656203758/b5a00ea1a2bbdf7f49cd536a4f27814d.jpg" alt="31. Марлон Брандо, фотограф Филипп Халсман, 1949 год" title="31. Марлон Брандо, фотограф Филипп Халсман, 1949 год" width="700" height="858" decoding="asyncpicturepИсточникph2>32. Джеймс Дин навещает Элизабет Тейлор в её трейлере во время съёмок фильма «Гигант», 1955 годloading="lazy" src="http://res.cloudinary.com/dcnqlehdw/image/upload/v1656203759/616a07a5f83c21956173f114291cd14a.jpg" alt="32. Джеймс Дин навещает Элизабет Тейлор в её трейлере во время съёмок фильма «Гигант», 1955 год" title="32. Джеймс Дин навещает Элизабет Тейлор в её трейлере во время съёмок фильма «Гигант», 1955 год" width="700" height="875" decoding="asyncpicturepИсточникph2>33. Аль Пачино на фото Стива Вуда, 1974 годloading="lazy" src="http://res.cloudinary.com/dkzv89rz9/image/upload/v1656203760/5109cc9152007c4011d7d44e239ac6f2.jpg" alt="33. Аль Пачино на фото Стива Вуда, 1974 год" title="33. Аль Пачино на фото Стива Вуда, 1974 год" width="700" height="875" decoding="asyncpicturepИсточникph2>34. Харрисон Форд, сфотографированный Нэнси Моран в его доме в Лос-Анджелесе, 1981 годloading="lazy" src="http://res.cloudinary.com/dd2wnew9m/image/upload/v1656203761/4b1bfc44a9b70d5df9e72a1f879dcf6c.jpg" alt="34. Харрисон Форд, сфотографированный Нэнси Моран в его доме в Лос-Анджелесе, 1981 год" title="34. Харрисон Форд, сфотографированный Нэнси Моран в его доме в Лос-Анджелесе, 1981 год" width="700" height="875" decoding="asyncpicturepИсточникph2>35. Нэнси Синатра со своим отцом Фрэнком и другом семьи Юлом Бриннером в отеле The Sands в Лас-Вегасе, 1965 годloading="lazy" src="http://res.cloudinary.com/dle99ytfy/image/upload/v1656203763/a74db4d2bf27e729c631129e20081a00.jpg" alt="35. Нэнси Синатра со своим отцом Фрэнком и другом семьи Юлом Бриннером в отеле The Sands в Лас-Вегасе, 1965 год" title="35. Нэнси Синатра со своим отцом Фрэнком и другом семьи Юлом Бриннером в отеле The Sands в Лас-Вегасе, 1965 год" width="700" height="700" decoding="asyncpicturepИсточникph2>36. Одри Хепберн и Джордж Пеппард на съёмках фильма «Завтрак у Тиффани», 1961 годloading="lazy" src="http://res.cloudinary.com/drv5dvtyr/image/upload/v1656203764/3ffb0ca572113461bff6b8b6d6cf0d87.jpg" alt="36. Одри Хепберн и Джордж Пеппард на съёмках фильма «Завтрак у Тиффани», 1961 год" title="36. Одри Хепберн и Джордж Пеппард на съёмках фильма «Завтрак у Тиффани», 1961 год" width="700" height="875" decoding="asyncpicturepИсточникph2>37. Шэрон Тейт у себя дома на Саммитридж Драйв, 1968 годloading="lazy" src="http://res.cloudinary.com/dfb2hg4ss/image/upload/v1656203765/f48d2cb5f24564b98832d435b30840b6.jpg" alt="37. Шэрон Тейт у себя дома на Саммитридж Драйв, 1968 год" title="37. Шэрон Тейт у себя дома на Саммитридж Драйв, 1968 год" width="700" height="700" decoding="asyncpicturepИсточникph2>38. Пол Ньюман и Джоанн Вудворд покупают книги в Нью-Йорке, 1959 годloading="lazy" src="http://res.cloudinary.com/dibr4nwc5/image/upload/v1656203766/b8c1195bfa5d73c6cdc80476f1ca0539.jpg" alt="38. Пол Ньюман и Джоанн Вудворд покупают книги в Нью-Йорке, 1959 год" title="38. Пол Ньюман и Джоанн Вудворд покупают книги в Нью-Йорке, 1959 год" width="700" height="875" decoding="asyncpicturepИсточникph2>39. Элизабет Тейлор и её муж Эдди Фишер на боксёрском матче, 1960 годloading="lazy" src="http://res.cloudinary.com/dxo37jaau/image/upload/v1656203768/bc9d552b1cdef9db5285278d6e8c80c9.jpg" alt="39. Элизабет Тейлор и её муж Эдди Фишер на боксёрском матче, 1960 год" title="39. Элизабет Тейлор и её муж Эдди Фишер на боксёрском матче, 1960 год" width="700" height="875" decoding="asyncpИсточникph2>40. Мерил Стрип в старшей школе Бернардс, 1966 год. Она была членом университетской команды поддержки и была названа королевой бала в выпускном классеloading="lazy" src="http://res.cloudinary.com/dm1pa4dl6/image/upload/v1656203769/1649d89a613f57dd7c24fad33d27376b.jpg" alt="40. Мерил Стрип в старшей школе Бернардс, 1966 год. Она была членом университетской команды поддержки и была названа королевой бала в выпускном классе" title="40. Мерил Стрип в старшей школе Бернардс, 1966 год. Она была членом университетской команды поддержки и была названа королевой бала в выпускном классе" width="700" height="875" decoding="asyncpicturepИсточникph2>41. Софи Лорен со своей младшей сестрой Марией, 1955 годloading="lazy" src="http://res.cloudinary.com/dpfnazp1h/image/upload/v1656203770/676b77e7b964cafb53f9c58f956b4c54.jpg" alt="41. Софи Лорен со своей младшей сестрой Марией, 1955 год" title="41. Софи Лорен со своей младшей сестрой Марией, 1955 год" width="700" height="700" decoding="asyncpicturepИсточникph2>42. Дебра Пейджет на снимке фотографа Нины Лин для журнала Life, 1950 годloading="lazy" src="http://res.cloudinary.com/dgwurivga/image/upload/v1656203772/753f622b77653a656a53d726c5246a1c.jpg" alt="42. Дебра Пейджет на снимке фотографа Нины Лин для журнала Life, 1950 год" title="42. Дебра Пейджет на снимке фотографа Нины Лин для журнала Life, 1950 год" width="700" height="855" decoding="asyncpicturepИсточникph2>43. Дамский угодник Фрэнк Синатраloading="lazy" src="http://res.cloudinary.com/dag3agmhe/image/upload/v1656203773/bb3e85aa0dd6e317ccccd963ac62877d.jpg" alt="43. Дамский угодник Фрэнк Синатра" title="43. Дамский угодник Фрэнк Синатра" width="700" height="845" decoding="asyncpicturepИсточникpЯ всегда подкалывал Фрэнка — мол, он странно влияет на женщин. А потом однажды ночью моя маленькая дочь начала орать как резаная. В качестве последнего средства Фрэнк взял её на руки и начал ей петь. В конце припева она уже блаженно спала. Я никогда больше не шутил с ним!» — Джин Келлиh2>44. Кэри Грант и Одри Хепберн в фотосессии Филиппа Халсмана к выходу фильма «Шарада», 1964 годloading="lazy" src="http://res.cloudinary.com/dag3agmhe/image/upload/v1656203773/bb3e85aa0dd6e317ccccd963ac62877d.jpg" alt="44. Кэри Грант и Одри Хепберн в фотосессии Филиппа Халсмана к выходу фильма «Шарада», 1964 год" title="44. Кэри Грант и Одри Хепберн в фотосессии Филиппа Халсмана к выходу фильма «Шарада», 1964 год" width="700" height="700" decoding="asyncpicturepИсточникpКэри Грант говорил: «Всё, что я хочу на Рождество, — это снять ещё один фильм с Одри Хепберн». К сожалению, эти двое так и не воссоединились на экране. Но остались друзьями на всю жизньh2>45. 29 октября 1956 года королева Елизавета II вместе со своей сестрой Маргарет посетила премьеру «Битвы у Ла-Платы» в кинотеатре "Одеон" на Лестер-сквер. Джоан Кроуфорд, Мэрилин Монро и Бриджит Бардо были среди именитых гостейloading="lazy" src="http://res.cloudinary.com/dk6nsnxqs/image/upload/v1656203774/f80957311adbb827669555131027bdf5.jpg" alt="45. 29 октября 1956 года королева Елизавета II вместе со своей сестрой Маргарет посетила премьеру «Битвы у Ла-Платы» в кинотеатре "Одеон" на Лестер-сквер. Джоан Кроуфорд, Мэрилин Монро и Бриджит Бардо были среди именитых гостей" title="45. 29 октября 1956 года королева Елизавета II вместе со своей сестрой Маргарет посетила премьеру «Битвы у Ла-Платы» в кинотеатре "Одеон" на Лестер-сквер. Джоан Кроуфорд, Мэрилин Монро и Бриджит Бардо были среди именитых гостей" width="700" height="875" decoding="asyncpicturepИсточникph2>46. Одри Хепберн подправляет макияж на съёмках фильма «Завтрак у Тиффани», 1961 годloading="lazy" src="http://res.cloudinary.com/dkezlj3jp/image/upload/v1656203775/4ee884f5182c2812133ce3d25b15164f.jpg" alt="46. Одри Хепберн подправляет макияж на съёмках фильма «Завтрак у Тиффани», 1961 год" title="46. Одри Хепберн подправляет макияж на съёмках фильма «Завтрак у Тиффани», 1961 год" width="700" height="875" decoding="asyncpicturepИсточникpСначала актриса не решалась сыграть роль Холли Голайтли. Вот выдержка из её интервью New York Times: «Я прочитала книгу, и она мне очень понравилась. Но я ужасно боялась, что не подхожу для этой роли. Я думала, что мне не хватает правильного чувства смешного. Эта роль требовала экстравертного персонажа. Я не экстраверт. Я интроверт. Она требовала такой утончённости, которую я нахожу трудной. Я не думала, что у меня достаточно мастерства для этой роли. Но все настаивали, что я должна это сделать. И я сделалаh2>47. Ава Гарднер в костюме на съёмках фильма «Босоногая графиня», 1954 годloading="lazy" src="http://res.cloudinary.com/dih7dugw7/image/upload/v1656203777/a6382e18f3c658422da3be24137ec57e.jpg" alt="47. Ава Гарднер в костюме на съёмках фильма «Босоногая графиня», 1954 год" title="47. Ава Гарднер в костюме на съёмках фильма «Босоногая графиня», 1954 год" width="700" height="875" decoding="asyncpИсточникph2>48. Роберт Редфорд на снимке фотографа Рона Галеллы, 1974 годloading="lazy" src="http://res.cloudinary.com/deheh6wch/image/upload/v1656203778/feb4bf243ef49a2c0f9d187ece39e193.jpg" alt="48. Роберт Редфорд на снимке фотографа Рона Галеллы, 1974 год" title="48. Роберт Редфорд на снимке фотографа Рона Галеллы, 1974 год" width="700" height="875" decoding="asyncpicturepИсточникph2>49. Джеймс Стюарт и Джинджер Роджерс на 13-й церемонии вручения премии «Оскар», 1941 годloading="lazy" src="http://res.cloudinary.com/dancufgli/image/upload/v1656203779/ce33128f8fb748cb272c5254191686c6.jpg" alt="49. Джеймс Стюарт и Джинджер Роджерс на 13-й церемонии вручения премии «Оскар», 1941 год" title="49. Джеймс Стюарт и Джинджер Роджерс на 13-й церемонии вручения премии «Оскар», 1941 год" width="700" height="875" decoding="asyncpИсточникpСтюарт победил в категории «Лучшая мужская роль» за «Филадельфийскую историю», а Роджерс выиграла в категории «Лучшая женская роль» за «Китти Фойл». Они недолго встречались и вместе снялись в фильме 1938 года «Оживлённая ледиh2>50. Роберт Де Ниро, Лайза Миннелли и Аль Пачино на прогулке в Нью-Йорке, 1981 годloading="lazy" src="http://res.cloudinary.com/ddqm0bzko/image/upload/v1656203780/c291a9dee809e16d8cbfcb597976a655.jpg" alt="50. Роберт Де Ниро, Лайза Миннелли и Аль Пачино на прогулке в Нью-Йорке, 1981 год" title="50. Роберт Де Ниро, Лайза Миннелли и Аль Пачино на прогулке в Нью-Йорке, 1981 год" width="700" height="534" decoding="asyncpicturepИсточникpbr>фотографии звезд голливуда
Какими же они были другими в молодости! Кто-то с возрастом стал лучше, кто-то нет.
Очень классная подборка.
Какими же они были другими в молодости! Кто-то с возрастом стал лучше, кто-то нет.
Очень классная подборка.
Когда мы были молодые...
Арнольд Шварценеггер.
Вайнона Райдер.
Дениз Ричардз (первый снимок – 1989 г)
Кеану Ривз (первый снимок – 1980 г)
Брэд Питт (первый снимок – 1982 г)
Гвинет Пэлтроу (первый снимок – 1990 г)
Деми Мур (первый снимок – 1977 г)
Кэмерон Диаз (первый снимок – 1989 г)
Ричард Гир.
Том Круз (первый снимок – 1980 г)
Брюс Уиллис (первый снимок – 1973 г)
Сигурни Уивер.
Патрик Суэйзи.
Сильвестр Сталлоне.
Уилл Смит.
Чарли Шин (первый снимок – 1983 г)
Чак Норрис.
Джордж Клуни (первый снимок – 1976 г)
Сьюзан Сарандон (первый снимок – 1964 г).
(c) drugoi