РИА Новости назвали различия в съёмках постельных сцен в СССР и современной России
Источник изображения: pxhere.com
Кинокритик и писательница Елена Кушнир рассказала, что в 20-е годы прошлого века в фильмах были откровенные эпизоды. С наступлением сталинской эпохи подобное начало запрещаться. В скульптурах, полотнах и в кино воплощением эротизма стали герои со спортивным телосложением. В парадах принимали участие симпатичные комсомольцы. Ярче эротика начала проявляться в 60-х годах прошлого столетия. В фильмах стали появляться откровенные сцены, хотя и довольно скромные по современным меркам. В картине «Ещё раз про любовь» создатели дали понять зрителям, что герои занимаются сексом, хотя ничего не показали, кроме их голов. Фильм снял режиссёр Георгий Натансон в 1968 году. В создании картины принимали участие Татьяна Доронина, Александр Лазарев, Олег Ефремов, Александр Ширвиндт и прочие актёры.
Откровенные сцены имеются и в исторической драме «Андрей Рублёв» Андрея Тарковского. Фильм снимали в 1966 году. В 70-е годы минувшего века эротика в кинематографе стала проявляться более ярко. В фильме «Осень» герои целую неделю занимаются любовью в деревне. Мелодрама вышла в 1974 году. Её режиссёром стал Андрей Смирнов. Секс-символом советского кино считалась Маргарита Терехова, которая сыграла Миледи в приключенческой комедии «Д'Артаньян и три мушкетёра» Георгия Юнгвальд-Хилькевича. эротические эпизоды имелись и в музыкальной драме «Табор уходит в небо». В картине главную роль исполнила Светлана Тома.
В 90-х годах появилась возможность показывать на экранах всё, что душа пожелает. Символом горбачёвской перестройки стал фильм «Маленькая Вера» Василия Пичулы. Потом вышли достаточно пошлые комедии «Гитлер капут», «Бабушка лёгкого поведения» и прочие. Сейчас эротические сцены в кино являются необходимым средством необходимости. В середине 2000-х годов цензурные требования к фильмам начали ужесточатся. Теперь на российском телевидении стараются показывать фильмы с эротическими сценами, но без пошлости, сообщает РИАН.
Источник: ria.ru
Автор: Алексей Емельянов