Лана дель рей или адель
Статистика люди 5121 фото 56534 статьи 10720
admin@lichnosti.net
лана дель рей или адель
Режиссер Ксавье Долан снимает драматичное черно-белое видео для Адель, Mujuice воспевает молодость, участники Duran Duran закатывают вечеринку, а зарубежные медиа обсуждают очередные хиты Эда Ширана и Ланы Дель Рей — и нет, это не путешествие в прошлое, а содержание регулярной подборки «Ленты.ру», в которой мы рассказываем о главных новых релизах. Свежий список получился особенно ностальгическим, но компанию больших музыкантов разбавили и менее мейнстримовые имена — например, мультидисциплинарный артист Дюваль Тимоти и чикагская соул-певица Джамила Вудс, появившаяся на совместном треке с электронщиком Bonobo.
Adele — Easy On Me
Судя по тому, что всего за пару недель клип Easy On Me набрал более 130 миллионов просмотров, а билеты на концерт Адель в лондонском Гайд-парке попытались купить 1,3 миллиона человек, певицу ждет без преувеличения грандиозное возвращение, которое, хочется верить, вернет интерес к ее музыкальной карьере, отодвинув на второй план обсуждение личной жизни, похудения и расистских скандалов после участия в Saturday Night Live. Никаких из этих прилипающих к имени исполнительницы тем в Easy On Me ждать не стоит — Адель разве что затрагивает вопрос развода, но, как и в случае с другими своими большими хитами, делает это предельно искренне, сентиментально и аккуратно.
В конце концов, строки вроде «Я изменила своей природе, чтобы поставить тебя на первое место» применимы к любым отношениям. Да и важны здесь скорее не смыслы, а форма, отсылающая фанатов на шесть лет назад: бесцветные клипы Адель вновь снимает Ксавье Долан, а сама певица опять проникновенно исполняет балладу о разбитом сердце. Правда, по сравнению с тем же Hello, положившим начало сотрудничеству с Доланом, Easy On Me не хватает эпичных моментов, на которых Адель будто бы давит в пол и выдает всю мощь собственного вокала. Остается надеяться, что это лишь разминка перед большим и важным альбомом, премьера которого запланирована на 19 ноября.
Cate Le Bon — Running Away
Валлийская исполнительница Кейт Ле Бон, когда-то гастролировавшая в компании St. Vincent и Perfume Genius, анонсировала выход своего шестого студийного лонгплея Pompeii и представила заглавный сингл с него. Чудаковатый клип на него получился в лучших традициях Ле Бон: не поддающиеся объяснению кадры, плывучие ритмы и сама певица, которая здесь умудряется играть на всех инструментах, кроме саксофона и ударных. Тексты — такие же абстрактные, как и картинка на экране, образы — пестрые и в чем-то пугающие, а сравнения — простирающиеся от старой японской попсы до Дэвида Боуи.
По всей видимости, эти метания наложат свой отпечаток и на новый альбом, который, по словам артистки, был записан «в трясине беспокойства», но в ней, как и в творчестве Ле Бон, все равно можно зацепиться за спасительные повторяющиеся шаблоны. Именно о них исполнительница и вспоминает в описании к грядущему релизу: «Мир в огне, но ведра с мусором должны быть убраны во вторник вечером. Политический диссонанс встречает режимы красоты. Я подкладываю под это грув, чтобы было за что зацепиться».
Constantine Иван Дорн — «Мозоль»
Украинский певец Constantine записал фанковый фит с Иваном Дорном, внутри которого есть прилипчивый мотив, танцы в ковбойских нарядах и драма с ограблением и предательством. Из этой коллаборации получился развеселый поп-хит, к которому в общем-то довольно трудно придраться, однако имя Дорна то и дело заставляет ждать какого-то безумного поворота, будь то визуал или же сама песня. Не покидает ощущение, что минуте на второй главные герои клипа поменяют свои ковбойские костюмы на что-то еще более экстравагантное, а развязные ритмы резко сменятся какой-то странноватой электроникой, но этого не происходит. Тут срабатывает некий рефлекс, подталкивающий обвинить Дорна в том, что он возвращается к истокам, а именно — к не слишком сложносочиненному попу, но в этот момент стоит вспомнить ровно две вещи. Во-первых, это все же композиция Constantine (для тех, кому понравилась «Мозоль», у него вышел соответствующий ее духу EP «Симпатичен»), а, во-вторых, вся магия Дорна, похоже, и заключается в его нелинейности и умении с детским задором перепрыгивать через ожидания.
Lana Del Rey — Blue Banisters
Blue Banisters — уже второй альбом Ланы Дель Рей за год, сильно переплетающийся с ее весенним релизом Chemtrails Over The Country Club и по большей части собранный из материала прошлых лет. Обе пластинки роднят довольно минималистичные и бесхитростные аранжировки, из-за чего некоторые критики списывают исполнительницу со счетов, характеризуя ее свежие работы как пресные и скучные, — подобные отзывы, впрочем, не отменяют того, что Blue Banisters возглавил чарты более 40 стран и определенно заставил опять говорить об особой музыкальной и эстетической вселенной Дель Рей. И если раньше исполнительница активно занималась старательным выстраиванием каждого элемента вселенной и попытками вовлечь в эту игру слушателей, то теперь такая необходимость отпала, а для погружения в ее треки стало требоваться куда больше любопытства и сосредоточенности.
Rosie Lowe Duval Timothy — Son
Британец Дюваль Тимоти — человек многих талантов, успевший не только побыть художником, ресторатором и дизайнером, но и создавший один из лучших прошлогодних релизов Help. К слову, вышел он на лейбле Carrying Color, который тоже принадлежит Дювалю. Там же 12 ноября будет опубликован и его совместный альбом с исполнительницей Рози Лоу, тизером которого можно считать сингл Son — на его появление артистов подтолкнуло желание поэкспериментировать с возможностями голоса и попробовать выразить свою любовь к хоровому пению. И то и другое в композиции считывается моментально, ведь, помимо чарующих многослойных голосов, тут нет почти ничего — они превращаются и в мотив, и в инструмент, и в историю о том, как людям приходится скрывать свое настоящее «я», лишь бы приспособиться к жизни в нелегком мире.
Bonobo — Tides (feat. Jamila Woods)
В январе на культовом Ninja Tune будет презентован уже седьмой альбом продюсера Саймона Грина, известного как Bonobo. Музыкант, увлекавшийся в разные отрезки времени то дип-хаусом, то джазом, то трип-хопом, в этот раз, по всей видимости, решил обратиться к блаженному даунтемпо и сделать главным хайлайтом пластинки совместный трек с Джамилой Вудс.
Чикагская певица, которая на самом деле не хуже Bonobo справляется с разными музыкальными течениями, одинаково хорошо звучит и на треке Tides, и на собственных соул-композициях, и на другой новинке октября — фите WYD (You Got Me) с зачитавшим рэп продюсером Peter CottonTale. Грин же предлагает ей куда более изящное оформление, погружая ее вокал в сказочную арфу и мягкую электронику, которые исполнительница сравнивает со звучанием дождя и волн — но если в Tides речь идет именно о таких стихиях, в них хочется видеть больше силы и глубины.
Ed Sheeran — Overpass Graffiti
За последнее время вездесущий Эд Ширан пообещал заняться саундтреком к третьему сезону «Теда Лассо», опубликовал несколько клипов и представил пластинку Equals, которая, разумеется, сразу же оказалась на первых строчках хит-парадов в десятках стран. И это не все: по словам менеджера, сладкоголосый британец уже почти завершил следующий релиз, так как у него в запасе много свежих песен, которые он хочет поскорее представить публике. Все эти новости говорят о том, что Ширан, похоже, опять всерьез занялся своей карьерой после небольшого перерыва, связанного с рождением дочери, — причем есть ощущение, что это настолько же сильно радует его фанатов, насколько сильно раздражает многочисленную армию хейтеров, утомившуюся от его заразительных и предельно простых песен. И хотя сам Ширан настаивает, что в Equals он стал гораздо серьезнее, светлые, прилипающие и оттого так сильно раздражающие слушателей треки вроде Overpass Graffiti из его арсенала никуда не исчезли.
Spoon — The Hardest Cut
Американские инди-рокеры Spoon тоже решили закольцевать свою историю и пообещали, что их юбилейный, десятый альбом Lucifer On The Sofa выйдет в феврале на лейбле Matador — именно там в 1993-м был опубликован и первый релиз группы Telephono. Музыканты впервые представят новый материал, записанный после ухода басиста Роба Поупа, и после прослушивания сингла The Hardest Cut есть подозрение, что потеря одного из участников не особо сильно ударила по Spoon.
Сделав небольшой уклон в классический рок, который вокалист коллектива Бритт Дэниел объяснил чрезмерным увлечением ZZ Top, американцы не растеряли своего строгого обаяния и подогрели ожидание пластинки еще и заявлениями о том, что она будет спродюсирована Марком Раскином, который работал с Адель и Queens of the Stone Age. Что же касается октябрьского клипа на The Hardest Cut, то он, похоже, не зря вышел в месяц Хеллоуина — в покачивающихся в полутьме фигурах и маньяке с ножом явно есть что-то от фильмов ужасов.
Atmosphere — Barcade (feat. Aesop Rock MF DOOM)
Новость о загадочной смерти хип-хоп-легенды MF DOOM появилась почти год назад, но треки в память о нем или даже с его участием продолжают выходить с неизменной регулярностью. При этом на фоне всех опубликованных релизов именно Barcade имеет особый вес — и не только потому, что в этой композиции Дэниел Думилей выступил в компании вполне соответствующих его уровню представителей хип-хопа, но и потому, что считается, что в треке мы слышим последний из написанных им куплетов, в том числе строки: «Нет, он еще не умер, держу пари. / Веками сражался с армиями и этими угрозами смерти».
Slug из Atmosphere рассказал, что свою часть Думилей как раз прислал ему во время прошлогоднего Хеллоуина, а совсем скоро стало известно, что рэпер умер в возрасте 50 лет. Что же, напоследок ему удалось оставить не только отличную песню, но и вдохновленный видеоиграми 90-х клип, где каждый участник Barcade предстал в образе непобедимого босса — растения-убийцы, космического спутника и желтозубого монстра. Выглядит так, будто недавно записавший детский сингл Aesop Rock предложил коллегам перейти на сказки пострашнее.
Duran Duran — ANNIVERSARY
Ветераны нью-вейва Duran Duran отметили 40-летие группы, сняв настоящий замок и заполнив его корги, диско-шарами и целой толпой двойников: в кадре угадываются такие селебрити, как Мадонна, Билли Айлиш, Ариана Гранде, Елизавета II и даже Владимир Путин, а сами участники коллектива весело пилят селфи в звездной компании и устраивают вечеринку у бассейна. Правда, если в жизни за такими ночами следует похмелье, у Duran Duran праздничный юбилей завершился на удивление удачным 15-м альбомом Future Past. Оставаясь легендами 80-х, музыканты смогли и оставить в пластинке немало «пасхалок» для преданных поклонников, и записать при этом вполне актуальные треки, поработав с шведской певицей Туве Лу, гитаристом Blur Грэмом Коксоном, диско-родоначальником Джорджо Мородером и звездным продюсером Марком Ронсоном.
Helado Negro — There Must Be A Song Like You
Роберто Карлос Ланге, известный под псевдонимом Helado Negro, начал выпускать музыку более десяти лет назад, но по-настоящему успешными оказались две последние пластинки, которые были презентованы на уважаемых лейблах RVNG Intl. и 4AD. С самым свежим релизом Far In музыкант вообще залетел, кажется, во все любопытные музыкальные медиа, став одним из тех исполнителей, читать про которых гораздо интереснее, чем слушать.
Это вовсе не делает Helado Negro неталантливым или переоцененным, но поднимает вопрос о том, почему критики в случае с его композициями превращаются в этакую учительницу литературы, бесконечно вопрошающую: «Что хотел сказать автор цветом этих занавесок?» Но иногда занавески — это лишь занавески, и There Must Be A Song Like You с забавно пританцовывающим у водопада артистом это подтверждает. Здесь надо наслаждаться, расслабляться и с выключенной головой погружаться в природные пейзажи, на фоне которых и мелькает сам Helado Negro.
Arca — Born Yesterday (feat. Sia)
Трудно понять, за что после выхода Born Yesterday больше досталось венесуэльской продюсерке Arca, — за то, что во многом композиция напоминает все самые типичные хиты Сии, или же за то, что Arca вообще согласилась на такое сотрудничество. На Reddit Сию активно призывают кэнселить за ее фильм «Мьюзик» (причиной недовольства послужила некорректная репрезентация аутизма в картине), забывая, что к музыкальной составляющей нового трека это не имеет ровно никакого отношения. А вот претензии о том, что фирменный, практически ревущий вокал Сии перекрывает весь характер работы, кажутся вполне обоснованными — именно поэтому тем, кто успел утомиться от таких вещей, как, например, Chandelier или Elastic Heart, вряд ли удастся обнаружить в Born Yesterday что-то новое, кроме с трудом пробивающегося продакшена Arca.
Mujuice — «Такое Фиговое Лето»
Mujuice последовательно затягивает своих слушателей в ностальгическую воронку — сначала выпуская релиз Melancholium, будто бы ставший продолжением его альбома Downshifting десятилетней давности, а потом публикуя клип на вошедшую в него песню «Такое Фиговое Лето», который заставляет скучать по всему и сразу, от ускользающей молодости до неизменно проносящегося на всех скоростях периода с июня по август. И пускай по смысловой составляющей трек со строками «лето просто класс» явно уступает другим элементам Melancholium, его простота, столь же бунтарская и вызывающая, как катающиеся на электричке героини клипа, порождает какие-то особо теплые чувства и воспоминания: после прослушивания «Такого Фигового Лета» хочется в раскаленную Москву 2011 года с евро по 40 рублей, тем же самым Mujuice на «Пикнике "Афиши"» и робкими надеждами на большие перемены.
Для человека, практически не уделяющего внимание шоубизнесу и музыкальным новинкам,
Одно то, что я слышала обеих прелестниц, говорит о том, что они уверенно захватывают мировые симпатии
потеснив всяких там Рианн, Агилер, Бьонсей и кого там еще
да и, видимо, ретростайл все больше входит в моду
[разбор полетов]возможно, как раз в силу своей неосведомленности и незнанию
один вопрос мне не давал покоя
каждый раз, когда слышала по радио песню одной или другой:
неужели никто не замечает, насколько они похожи?
стилем, музыкой, голосами, манерой?
вот сегодня в очередной раз услышав кого-то - хз, которая там пела
я твердо решила разобраться!
1. Начала с обзора фотографий
Действительно, стили и образы на первый взгляд довольно похожи:
стрелки, локоны, либо начесы и лента в волосах, на манер 60-х
Обилие косметики и у той и у другой
Полуоткрытый рот и отсутствие улыбки
Различие, которое бросилось в глаза по фотографиям -
Адель выглядит более стервозно, взгляд острее, что-то такое более страстное и острое
А Лана - у нее более упрямое и неподвижное лицо
Черты лица точенее, скулы и все дела
у Адель на порядок больше фотошопа,как мне кажется
но прочитав, что Лана увеличивала губы и, возможно, нос,- я удивилась
Не знаю, Адель что себе наращивала или нет - но у нее лицо дышит женственностью и естественностью (в клипах)
2. Дальше я пошла в Википедию
и афигела
Адель - 25 лет
Лане - 27 лет
Обе моложе меня, и Лана старше Адель!
Я вообще думала по-другому
все-таки килограммы косметики делают свое дело
при безупречном макияже, коже, стрелках, губах
ощущение- что им за 30-ть и они просто отлично держатся
3. Потом я вспомнила, что у каждой в загашнике уже есть по саундтреку
у Адель - для Бонда, у Ланы - для Гетсби
Послушала
Потом послушала еще по несколько песен
ну правда похоже!
вот послушайте - не глядя кто поет по очереди
ну хватит
Слушая и слушая понемногу стало мне понятно, чем отличается манера петь и голоса
У Адель более страстный, более звонкий и высокий голос, но насыщенный и глубокий
У Ланы он ниже, грудной и бархатный
Адель поет более страстно, эмоционально, а Лана поет с каменным лицом, еле двигая губами,до которых постоянно дотрагивается
И что любопытно
В каждом клипе Лана создает определенный контраст образов
Развратной потаскушки и ретро дивы
Сочетает элементы аристократичности - с развратностью, пошлостью и эротичностью
И все это с каменным лицом
А когда поет - вообще губы как пластилиновые - еле двигаются
Адель наоборот
В ее клипах чувствуется какая-то искренность, самоотдача, иногда даже неловкость и скованность
И вместе с этим - энергия, огонь и пыл
Чего совсем нет у Ланы
Ну вот как я это воспринимаю
По итогу
- голос по тембру больше привлекает у Ланы
- песни нравятся у обеих
- на фотографиях круче получается Лана
- на видео искреннее Адель
- мимика - однозначно Адель
- энергетика - Адель
- образ - Лана (кроме ужасных длиннющих ногтей)
- пластика - Адель (удивительно, как при такой внешности Лана такая скованно-корявая и как манекен двигается)
И что? фиг знает
если оценивать как певиц - то обе хороши
чисто по человечески Адель выигрывает.
Лана оставляет ощущение какой-то липкой фальши и большой декорации
за которой что?
P.S. Все выводы субъективны, несут чисто индивидуальный характер и не претендуют на профессионализм
А вам как кажется??
Адель или Лана??