Актриса шнайдер фото
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Роми Шнайдер в роли Елизаветы Баварской в к/ф «Сисси: Трудные годы императрицы» (1957). | Фото: free-filmy.ru.
Роми Шнайдер – блистательная актриса 50-70-х годов прошлого столетия. Она была любимицей немецкой и французской публики, первой любовью Алена Делона и незабываемой императрицей Сисси, образ которой воплотила на экране. Как сложилась непростая судьба одной из самых красивых женщин своего времени – далее в обзоре.
Romy Schneider - немецко-французская актриса. | Фото: public.fotki.com.
Роми Шнайдер (наст. имя Розмари Магдалена Альбах) родилась в 1938 в актерской семье. В 1945 году родители девочки развелись, а дочь была отправлена на воспитание к бабушке, а потом в пансион при монастыре. К точным наукам у Роми тяги не было, а вот гуманитарными она занималась с удовольствием. Да и примерным поведением девочка не отличалась.
Первая роль в кино досталась 14-летней девушке, благодаря ее матери. Во время своих съемок в картине «Когда цветет сирень» Магда Шнайдер попросила режиссера попробовать ее дочь на роль дочери героини. Роми отлично справилась с задачей и получила, не имея специального актерского образования.
Роми Шнайдер в роли Елизаветы Баварской. | Фото: st-im.kinopoisk.ru.
После этого эпизода, девушке стали один за другим поступать предложения сняться в фильмах. Настоящую известность 16-летней Роми Шнайдер принесла картина «Молодые годы королевы» (1954), где актриса сыграла роль юной британской королевы Виктории. После этого последовала трилогия «Сисси», где Роми воплотила образ любимой австрийцами и немцами императрицы Елизаветы Баварской по прозвищу Сисси.
Актриса Роми Шнайдер. | Фото: siryx.ru.
В четвертом фильме о приключениях Сисси Роми Шнайдер сниматься отказалась, несмотря на предложенный высокий гонорар. Она боялась стать заложницей одного образа.
Роми Шнайдер и Ален Делон. | Фото: ljplus.ru.
В 1958 году Роми Шнайдер улетела во Францию на съемки фильма «Кристина», где ее партнером должен был стать начинающий актер Ален Делон. Он встретил ее в аэропорту с букетом роз, вручил его актрисе, а потом в разговоре с кем-то назвал ее «напыщенной гусыней». Она была аристократкой, он – выходец из простого народа, она жеманна, он – грубиян. Но после съемок фильма между Роми и Аленом вспыхнул роман. Они объявили о помолвке. Пресса следовала за актерами по пятам, гадая, когда же будет свадьба.
Romy Schneider - немецко-французская актриса. | Фото: media-cache-ak0.pinimg.com.
Роми Шнайдер обосновалась в Париже. Она желала уйти от образа королевы и приняла участие в театральной постановке знаменитого режиссера Лукино Висконти «Как жаль, что она – ш..ха!» После премьеры спектакля французская публика благосклонно приняла немецкую актрису, позже назвала ее гранд-дамой французского кинематографа Наряду с успехами Роми Шнайдер росла популярность и Алена Делона. Они уже не могли проводить друг с другом время, т. к. каждый пропадал на съемках очередного фильма. В конце концов у Алена Делона появилась любовница Натали Бартелеми, на которой он женился. Роми была разбита.
Блистательная актриса Роми Шнайдер. | Фото: img1.liveinternet.ru.
В 1966 году Роми Шнайдер вышла замуж за режиссера Гарри Майена. У них родился сын, на какое-то время семейная жизнь принесла покой в сердце Роми. Через семь лет последовал развод, и актриса снова вышла замуж за личного секретаря Даниэла Бьязини. Будучи второй раз беременной, Роми потеряла ребенка в автомобильной катастрофе. Еще через пару лет актриса родила дочь.
Кадр из к/ф «Бассейн» (1969). | Фото: simkl.in.
В 1969 году Роми Шнайдер снова столкнулась с Аленом Делоном на одной съемочной площадке. Он пригласил ее сыграть одну из главных ролей в фильме «Бассейн». Пара играла влюбленных, и пресса была готова взорваться заголовками и возобновлении романа между кинозвездами. Но продолжения не последовало.
Роми Шнайдер - популярная немецко-французская актриса 1950-70-х годов. | Фото: s1.cdnnz.net.
Как это часто бывает, успешная карьера сопровождается несчастливой личной жизнью. Бывший муж Роми Шнайдер повесился на ее шейном платке. Актриса винила себя в его смерти. У Роми начались проблемы со здоровьем. Ей удалили почку, но она продолжала сниматься с тем же рвением и отдачей, не жалея себя, и заглушая боль алкоголем и лекарствами. Окончательно «добила» актрису нелепая смерть ее 14-летнего сына. Мальчик забыл ключи от дома, и, перелезая через ограду, напоролся на железный кол. Спустя год после кончины сына Роми Шнайдер была найдена мертвой за письменным столом. Сердце остановилось, когда актрисе было всего 43 года.
Для многих Роми Шнайдер так и осталась императрицей Сисси, которая так и не покорилась обычаям королевского двора.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:актриса шнайдер фото
23 сентября исполнилось бы 82 года звезде австрийского, немецкого и французского кино Роми Шнайдер, но уже 38 лет ее нет среди живых. Казалось, судьба одарила ее очень щедро – она была одной из самых красивых, успешных и знаменитых актрис ХХ в., но все это не принесло ей счастья. Ей было отведено всего 43 года жизни, и весь ее путь словно был чередой испытаний, которые ей так и не удалось преодолеть…
Родители Роми Шнайдер в фильме *Сон в зимнюю ночь*, 1935 | Фото: dw.com
Роми Шнайдер с матерью | Фото: dw.com
Родители Розмари Магдалены Альбах – Магда Шнайдер и Вольф Альбах-Ретти – были актерами, и хотя их дочь в юности мечтала стать художницей, она все же пошла по их стопам. «Моя мать не оставила мне никакого другого шанса, кроме как стать актрисой», – признавалась она. Когда ей было 4 года, родители развелись, и Розмари воспитывала бабушка, а затем ее отдали в интернат для девочек при женском монастыре. Там она часто участвовала в школьных постановках и очень переживала из-за того, что у матери никогда не находилось времени для того, чтобы приехать на ее премьеры. Но когда девочке исполнилось 14, ее мать очень активно занялась ее карьерой. Это она впервые привела ее на съемочную площадку и позаботилась о том, чтобы дочери дали роль в том фильме, где снималась она сама.
Дебютный фильм Роми Шнайдер – *Когда цветет белая сирень*, 1953 | Фото: dw.com
Актриса в юности | Фото: kino-teatr.ru
Уже в 17 лет к Розмари, которая снималась в кино под псевдонимом Роми Шнайдер, пришла мировая популярность после роли принцессы Елизаветы Баварской в фильме «Сисси». После этого она ежегодно получала по несколько новых предложений от режиссеров. О своем раннем успехе Роми Шнайдер говорила: «Все, что было мне известно, я выучила с помощью кино. Ведь мне было четырнадцать лет, когда я покинула школу и начала сниматься. Мне трудно воспринимать себя объективно, я ничего не помню из моего детства, которое фактически состояло из непрерывной работы в павильоне». Став звездой у себя на родине, актриса отправилась покорять Францию. Режиссер Лукино Висконти обеспечил ей успех на театральной сцене и в кино, благодаря которому на нее посыпались предложения французских кинорежиссеров.
Актриса в юности | Фото: 2queens.ru
Роми Шнайдер в образе императрицы Елизаветы | Фото: interesno.cc
На экранах она блистала, улыбалась и выглядела абсолютно счастливой, но, как оказалось, это было только в кадре. Во Франции Роми Шнайдер познакомилась с Аленом Делоном, который сыграл в ее судьбе роковую роль. Их роман был очень бурным и мучительным, они часто ссорились и редко виделись, постоянно пропадая на съемках. Они были обручены, но помолвка затянулась на 5 лет, а завершилась… женитьбой Делона на другой женщине!
Роми Шнайдер и Ален Делон в фильме *Кристина*, 1958 | Фото: kino-teatr.ru
Предательство Делона актриса переживала очень тяжело, ведь она продолжала его любить. Она уехала из Франции в Германию и ушла с головой в работу. Знакомство с немецким актером и театральным режиссером Гарри Мейеном помогло ей на какое-то время забыть о своих страданиях. Она говорила: «Годы, проведенные с Аленом, были дикими, безумными. С Гарри я наконец-то успокоилась… После Алена я была смертельно несчастна... Мейен меня так защищает... С Гарри я наконец-то в безопасности. Я стала спокойнее. Перестала быть столь болезненно честолюбивой, как раньше... Для некоторых мы стали обычной мещанской супружеской парой...».
Роми Шнайдер, Гарри Мейен и их сын Давид | Фото: stories-of-success.ru
Актриса с сыном | Фото: dw.com
В 1966 г. у пары родился сын, и после этого Роми Шнайдер на 2 года пропала с экранов, полностью посвятив себя заботам о ребенке. Это время актриса позже называла самым спокойным и счастливым периодом своей жизни. Но в 1968 г. идиллия разрушилась – Роми предложили роль во французском фильме «Бассейн», где она снова должна была встретиться на съемочной площадке с Аленом Делоном. Муж отпускал ее на съемки с легким сердцем – он был уверен в том, что эта история для нее навсегда осталась в прошлом, но чем больше Делон и Шнайдер убеждали всех окружающих в том, что их связывают только профессиональные отношения, тем меньше им верили. За ними повсюду следовали журналисты, и однажды в газеты попала фотография с их слишком горячими для друзей объятиями в аэропорту.
Одна из самых красивых актрис ХХ в. Роми Шнайдер | Фото: dw.com
Актриса, которую называли эталоном женственности и красоты | Фото: dw.com
Отношения с мужем были испорчены, и в начале 1970-х гг. они развелись. Общение с Делоном снова принесло ей лишь разочарование. Она чувствовала угрызения совести за разрушенный брак, а в 1979 г. Мейен свел счеты с жизнью, после чего чувство вины не давало ей покоя до конца дней.
Актриса, которую называли эталоном женственности и красоты | Фото: fragrantica.ru
Она пыталась найти свое счастье во втором браке, о чем говорила: «Всю жизнь я пыталась собрать под одной крышей мужчин, детей, профессию, успех, деньги, свободу, уверенность, счастье. В первый раз все рухнуло. С Даниэлем я делаю новую попытку». В 1975 г. Роми Шнайдер вышла замуж за своего секретаря Даниэля Бьязини, у них должен был появиться первенец, но актриса потеряла ребенка в автомобильной аварии. После этого она стала часто выпивать после съемок – Роми видела в этом единственную возможность избавиться от постоянных страхов.
Роми Шнайдер и Даниэль Бьязини | Фото: 2queens.ru
Вскоре у нее родилась дочь, и актриса вновь на 2 года отказалась от съемок. Но и это не спасло ее второй брак. Всех мужчин она продолжала сравнивать с Аленом Делоном, и никто из них не выдерживал этого сравнения. Актеры продолжали общаться, но теперь их связывали родственные чувства. Делон был рядом с ней и в самый страшный период: в 1981 г. из-за нелепой случайности погиб сын актрисы – он перелезал через ограду и напоролся на острые железные прутья.
Одна из самых красивых актрис ХХ в. Роми Шнайдер | Фото: kino-teatr.ru
Роми Шнайдер в фильме *Женщина в окне*, 1976 | Фото: kino-teatr.ru
С тех пор Роми Шнайдер больше не находила смысла в своем существовании. Она возрождалась к жизни только на съемочной площадке. А после съемок пыталась забыться с помощью алкоголя и антидепрессантов. 29 мая 1982 г. секретарь Роми Шнайдер обнаружил ее в комнате без признаков жизни. Все были уверены в том, что актриса покончила собой, но, согласно официальной версии, причиной была остановка сердца.
Кадр из фильма *Свет женщины*, 1979 | Фото: kino-teatr.ru
Роми Шнайдер в фильме *Прохожая из Сан-Суси*, 1982 | Фото: kino-teatr.ru
Для французов он стал настоящим национальным символом, хотя его репутация была небезупречной: Почему Алена Делона называли капризным и эгоистичным сердцеедом.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Никто,наверное, не будет спорить,что одним из важнейших поворотов судьбы для Роми стала встреча с Аленом Делоном на площадке фильма «Кристина».
Вот,что сама Роми пишет об этом:
Я хотела просто жить, любить, становиться актрисой и вообще другим человеком. Прежде всего — свободным. Но ведь для публики я была «Зисси», для продюсеров — воплощением слащавого «королевского высочества». Режиссёры, критики, коллеги в Германии, Франции и вообще везде и всюду воспринимали меня только как Зисси. Только так! Другие роли мне почти и не предлагались. Когда я снималась в Мюнхене с Хансом Альберсом в «Последнем человеке», но уже подписала контракт с одной французской продюсерской компанией на фильм «Флирт» («Кристина»). Нужно было лететь в Париж.
Продюсеры устроили для прессы мою встречу с партнёром по фильму. Прямо в аэропорту.
Я ненавидела всю эту показуху. Как всегда — открывается дверь самолета, подкатывает трап, мама стоит рядом и шепчет мне прямо в ухо: «Теперь — улыбайся, улыбайся...»
И на этот раз всё было точно так же.
Улыбка. Фотовспышки. Неподвижный взгляд.
Внизу, у трапа, стоял слишком красивый, слишком тщательно причесанный, слишком юный парень, разодетый «под джентльмена» — воротничок, галстук, преувеличенно элегантный костюм. Ален Делон.
Букет красных роз в его руках тоже выглядел уж слишком красным.
Я подумала: ну и пошлятина, а мальчик этот — просто тоска!
А его от меня просто потянуло блевать — вот так грубо он потом выразился на этот счёт. Тщеславная, сладкая венская дурочка, без малейшего шарма. И это — немецкая звезда? И вот с этой, не скажу кем, он должен битых шесть недель сниматься?
Он не говорил по-английски, я не говорила по-французски. Пришлось нам общаться на какой-то чудовищной смеси языков.
Вечером нам нужно было встретиться в «Лидо» и танцевать для фотографов. Он учил фразу «Я тебя люблю» по-немецки, произносил её с ужасающим акцентом и находил очень забавным повторять мне её без конца.
На самом деле мы оба совсем не были забавными. Мы были безнадёжно банальными и совсем не понравились друг другу.
Как раз в этот момент устроили актёрский бал в Брюсселе. У моего отчима там был ресторан (в который, кстати, я не вкладывала денег, хотя об этом и болтали понапрасну). На балу я должна была встретиться со своими родителями.
Из Парижа в Брюссель мы с Аленом поехали поездом. Почему-то в купе мы не ссорились. Наоборот, флиртовали. Стоило мне в Брюсселе выйти из вагона, как моя мама проницательно взглянула на меня и в один миг определила:
— Ого! Да ты попалась...
Вообще-то это случилось со мной не в первый раз. Наоборот, дело обычное: ну, я влюблялась в своих партнёров по съемкам. И тут тоже влюбилась, чёрт побери. Но догадка матери меня разозлила: нечего соваться в мою жизнь. Я огрызнулась:
— Опять ты лезешь куда не надо.
Мы снимали «Флирт» на натуре в Вене. Мама и я жили в отеле «Захер». Ален тоже там жил. Отработали последний день съёмок, и я повезла Алена в аэропорт. У меня был специальный пропуск на лётное поле, и я могла проводить его прямо до самолёта.
И вот я стою у трапа. Он целует меня на прощанье, поворачивается и поднимается по лестнице.
Я смотрю, как он уходит. Как закрывается за ним дверь. Ещё успеваю в последний момент увидеть сквозь иллюминатор его лицо. И машина выруливает на старт. Как она взлетает, я уже не вижу: слёзы застилают глаза.
В отеле я бросаюсь к маме и просто вою. Но оказалось, Ален оставил маме для меня письмо. Держу его в руках, но читать не могу. Буквы расплываются перед глазами.
А назавтра мне надо лететь в Кёльн — домой, к благонравной бюргерской жизни: отдыхать перед новым фильмом, гулять, раздавать автографы, читать сценарии...
Вот уж этого я не могу.
И я не лечу в Кёльн.
Вместо этого я покупаю билет в Париж. Приземляюсь в Париже и звоню Алену прямо из Орли.
И только положив трубку на рычаг, я соображаю, ЧТО на самом деле произошло. Я — свободна.
Я вырвалась.
И я была счастлива, потому что поверила, что и он меня любит. Пока я в венском отеле рыдала в мамину жилетку, Ален изливался своему другу Жоржу Бому. Изнывая точно так же, как и я.
Разлуки не выносили мы оба. Мы принадлежали друг другу — и теперь мы были вместе, такие молодые, оба — без тормозов.
Долгая разлука осложняет отношения с Делоном, разрыв с ним в декабре 1963-го, после шести лет совместной жизни, становится сенсацией для жёлтой прессы и тяжёлым ударом для Роми. Она чувствует себя как в личном, так и в профессиональном плане глубоко разочарованной и утратившей надежду.
Я устала. Моя жизнь — ад. Только вечерами я иногда бываю счастлива — в надежде, что «она» ночью не вернётся.
Она всегда тут. Она — это другая. Она вперяет в меня ночью свой взгляд. Она бранит меня, смеётся, плачет. Она всегда держит руку на моём плече. Она не упускает меня из виду. Она упрекает меня за мои ошибки — раз, другой, третий... Я никогда не избавлюсь от неё. Но я её ненавижу. Человек, которого я любила, всегда говорил: «Дай себе волю, решись, прыгни в воду...» Он был прав, конечно. Меня от этого уже тошнит. Если бы я могла убить эту другую! Однажды мне это удастся.
В моей частной жизни от меня вечно что-то требовали. Я не хотела, чтобы у меня отнимали то, чего я не собиралась отдавать. Меня же просто обкрадывали. Не только обкрадывали — грабили! Я была как собака. Делала всё отлично — до судорог. При этом я способна любить мужчину, когда он с утра совсем заспанный. Когда он ещё не чистил зубы и не продрал глаза после сна. Тогда он настоящий, таким я его люблю. Мне нужна сила. Мужчина, который меня поставит на колени. До сих пор я всегда сталкивалась со слабостью. Мы оба только тявкали друг на друга. А мне было нужно, чтобы меня взял в руки тот, кто сильнее, распрямил бы меня, пронял до мозга костей. Но есть ли вообще такой мужчина? Сначала так и было. И я говорила: «Господи, пусть всё так и остаётся». Но я знала, что этого не будет. Я думала: сохрани этот миг, переживи его сполна, потому что назавтра всё исчезнет и нужно будет платить по счетам за своё счастье. Вот я и заплатила. Самую высокую цену.
В апреле 1965 года Роми знакомится с режиссёром и актёром Гарри Майеном. Вскоре у пары рождается сын Давид.
Два года Роми играет роль жены и матери. Причём с удовольствием. Но покою приходит конец. Она не может жить без работы. Харри и Давид — этого уже недостаточно. Ей трудно примириться с тем, что она уже почти канула в забвение. Она всё ещё надеется на большую театральную роль В гениальную пьесу, которую поставит Харри, она уже не верит. Здесь, в Берлине, она — «бывшая актриса», просто замужняя женщина, и прошлое кажется ей блестящим и значительным. Изнанка славы в её воспоминаниях стирается. Её мечта о простом человеческом счастье, тоска по защищённости и порядку исчерпана — за те два года, когда Роми не хотела ничего, кроме как быть женой Харри Мейена. В 1968 году умирает её отчим Ханс-Херберт Блатцхайм, и она оказывается лицом к лицу с серьёзным материальным ущербом. Весной 1968-го Роми начинает сниматься в фильме «Отли» в Лондоне, Давид и Харри — при ней. Ален Делон по телефону приглашает её сняться в роли Марианны в фильме «Бассейн». Роми возвращается во Францию. Когда Ален встречает её в августе 1968 года в аэропорту Ниццы, она — снова актриса, полная фантазии и вдохновения.
В своего сына я влюблена до безумия. Я нуждаюсь в малыше точно так же, как и он во мне. Скоро в Лондон приедет мой муж, и тогда мы наконец-то будем втроём. Я хочу впредь сниматься только в трёх фильмах в год. Если так и получится, то мой муж мог бы сопровождать нас. Мы же не для того поженились, чтобы постоянно жить врозь, как другие актёрские пары, которые встречаются едва ли пять раз в году. Для нас это неприемлемо.
У меня такая прекрасная жизнь, и я только хочу, чтобы меня оставили в покое. Если здесь начнут возводить на меня напраслину, я немедленно уеду домой.
Хотела бы сказать отдельно по поводу «Бассейна». Потрясающий фильм и здорово то,что Делон отстаивал именно кандидатуру Роми на главную женскую роль. Но вот глядя на их совместные фото того периода,я совершенно не верю в «мёртвую любовь» , потому что эти двое просто светятся рядом друг с другом( а может я просто слишком романтичная).
Съёмки «Бассейна» идут совершенно без проблем. С Аленом я себя ощущаю так, как если бы это был любой другой партнёр. Это очень профессионально. Мне важно, во-первых, что роль чудесная, и во-вторых, что предстоят восемь недель жёсткой работы.
Если бы все актёры, которые когда-то жили вместе, не снимались бы потом вместе никогда, то и фильмов больше не было бы. Я вообще ничего такого не чувствую — будто обнимаю стену. Абсолютно!
Играть сцену так, будто меня вообще нет, только роль — полное слияние.
А эти строки Роми пишет незадолго до развода с Гарри.
Всё, я больше не выдержу. С утра я уже готова шваркнуть этого мужика об стену. Думаю, тут уже ничего не поправить.
Сейчас он уезжает в Мюнхен. Тут он уже рассорился со всеми коллегами в Резиденц-театре. Точно как на киностудии, когда я работаю. Он постоянно торчит тут же и пытается давать моим режиссёрам добрые советы. Они этого тоже не выносят. Он их раздражает. Неправда, что он меня чему-то научил.
Я не хочу вечно жить под кнутом господина Мейена. Да, мы разводимся. Харри хочет получить все мои деньги. Я уже много денег истратила на мужчин. Но чтобы кто-то из них хотел всё — это впервые.
Во-первых, в начале нашего брака я отказывалась от многих предложений и никогда потом не жаловалась. Во-вторых, мой муж мог бы сам работать по договорам, и я никогда этому не противилась. Поэтому я не считаю нормальным сейчас заботиться о содержании господина Хаубенштока. Как его жена я, разумеется, никогда не была обязана заботиться и о своем собственном содержании.
Пока мы сошлись на расставании, но не на разводе. Мы не хотим травмировать нашего сына Давида.
Я чувствую себя снова свободной
Я снова буду парижанкой. Во Франции начинались все новые периоды моей жизни. И опять я начинаю с нуля — и радуюсь этому.
При каждом повороте моей жизни я возвращаюсь во Францию. Я ещё никогда не оплакивала прежние истории. Париж — это всегда начало.
Сегодня я наконец начинаю понимать, как не бежать прочь от себя самой.
Главное сейчас — Даниэль Биазини. Он так напоминает мне Алена Делона! У него такой же независимый характер, такой же шарм и юмор.
Я могу любить и быть счастливой, не связывая себя каким-то документом. Может быть, это вообще единственная форма отношений, сохраняющая любовь и счастье.
Я хотела бы второго ребёнка. Мне скоро 37, пора подарить Давиду маленького брата или сестру. Я хочу исполнить это желание только сейчас, потому что раньше я не была ни влюблена, ни счастлива. А теперь я готова.
Я родила девочку. Я так счастлива! Мне было всё равно, мальчик или девочка, лишь бы здоровое дитя. Её будут звать Сара Магдалена!
Все тени исчезли. Тени мужчин, которые мне говорили, что любят меня, а на самом деле не давали мне ничего. Тени неврозов, которые принуждали меня глотать таблетки, чтобы пересилить себя и освободить голову для работы. Я никогда ещё не была так счастлива, как теперь. Я жила под навязанной мне установкой, что меня предадут и бросят на произвол судьбы. Моему счастью угрожали со всех сторон. По-видимому, меня никто не мог так любить, как Даниэль.
Даниэль ушёл. Он меня оставил! Уезжает в Америку. Но я совсем не думаю отправить в Америку Давида!
Кто знает, как долго длится счастье. Я живу только моментом. Могут произойти ужасные вещи. Можно заболеть или умереть
Сейчас я исчерпана до дна.
Даниэль оставил меня в полном хаосе. Я возбуждаю дело о разводе.
Мама, мой ребёнок... Мой ребёнок умер... ( наверное самые страшные слова в дневнике Роми)
Я хотела бы сказать “Life must go on”. Определённо есть моменты, когда так хочется опустить занавес и ничего больше не иметь общего со своей профессией. Но я же чувствую ответственность. Я ведь не одна. Потому и должна жить дальше. Я буду продолжать делать своё дело как можно лучше. Нужно идти дальше, останавливаться нельзя. Разве что поразмыслить несколько мгновений, а потом продолжать. Стоять на месте — это для меня невозможно.
Умерла Роми с 28 на 29 мая 1982 года,её нашли ранним утром без признаков жизни. Лично я верю,что Роми умерла от разрыва сердца,а не потому что совершила самоубийство. Слишком много бед свалилось на неё в последние годы жизни.
Ну и чтобы не на совсем грустной ноте,вот такую красивую песню поёт Роми в фильме "Прохожая из Сан-Суси"И если у вас есть лишние 25 минут или просто интересно.советую посмотреть вот это видео о Роми)