Лейла фаттахова национальность
Имя: Иосиф Пригожин (Iosif Prigozhin)
Возраст: 50 лет
Место рождения: Махачкала, Дагестан
Рост: 172 см
Вес: 75 кг
Деятельность: музыкальный продюсер
Семейное положение: женат на
Иосиф Пригожин - биография
Иосиф Игоревич Пригожин – невероятно очаровательный мужчина, который уже давно появился в шоу – бизнесе и заявил о себе, как о талантливом продюсере. Долгий и трудный путь его продвижения по творческой лестнице был непрост, но он навсегда отразился в его биографии.
Детские годы Иосифа Пригожина
Семья будущего продюсера сочетала в себе несоединимое: кровь кавказских предков и еврейских традиций. Родился мальчик второго апреля 1969 года в городе Махачкале. Его родители, Динара Якубовна и Игорь Матвеевич, работали с утра до ночи, но заработная плата была небольшая. Поэтому мальчик уже с детства мечтал о своем великом будущем, но Махачкалы для его планов было недостаточно.
В 12 лет Иосиф начинает работать, помогая родителям. Конечно же, работа была несложная, но требовала особого подхода. Так, он начал свою деятельность еще ребенком простым парикмахером, но, поняв, что ему все удается, стал мечтать о Москве, где он бы мог стать знаменитым артистом.
Иосиф Пригожин - образование
В Махачкале учился не очень хорошо, поэтому с трудом окончил восемь классов и сразу же направился в Москву. Иосиф дождался того момента, когда ему исполнится 16 лет и, получив паспорт, надеялся получить желаемую самостоятельность для реализации своих планов.
Но уже в Москве, обучаясь в театральной студии «Гамма», смог окончить вечернюю школу №87 в Москве, понимая, что образование очень важно для осуществления его мечты.
В 1986 году Пригожин оканчивает вечернюю школу, и сразу же решает поступить в ГИТИС. Но первая попытка оказывается неудачной. Потом было еще несколько попыток сдать экзамены в это учебное заведение. Но все-таки будущий продюсер добивается своего и поступает в ГИТИС, но происходит это лишь только в 1994 году. К этому времени он уже активно пытался реализовать свои творческие планы. В 2000 году он окончил его и получил профессию театрала – менеджера.
Иосиф Пригожин - карьера
В биографии Иосифа Пригожина удачная полоса начинается в 1990 году. Он не только пытался получить обучение, но уже выкладывался на эстрадных помостах, выступая и как певец, и как тур - менеджер различных концертных программ. В это время он успевает записать и пустить в продажу аудиокассету со своими песнями.
Но 1988 год оказывается самым насыщенным, так как он начинает гастролировать сам, как певец, а также продолжает организовывать различные концерты. По подсчетам самого Иосифа Пригожего, он за один этот год организовал более 1,5 тысячи концертных программ для самых различных звезд, с которыми и сам объездил практически весь бывший Советский Союз.
Через год, уже в 1989 году он пробует новую для себя деятельность и становится уже администратором этих концертов. Но в этом же году он был приглашен в качестве организатора показа моделей, который состоялся в московском театре эстрады. Свою модную коллекцию показывал знаменитый и самый известный на сегодняшний день .
Но в настоящее время Иосиф Пригожин известен всем, как успешный и преуспевающий продюсер. Его дебют в этой сфере состоялся в 1991 году, когда он организовал на телевидении две новые программы. Но эта деятельность настолько сильно понравилась начинающему продюсеру, что он начал и дальше развиваться в этой сфере. Так, уже в 1992 году он становится продюсером молодой певицы и берется продюсировать первое свое музыкальное шоу.
Но и такая работа до конца не удовлетворяла требованиям знаменитого продюсера, и он решает расширить свои возможности. С 1993 по 1995 годы Пригожин становится организатором фонда «Отчий дом».
В 1996 году Иосиф Пригожин становится продюсером концерта, посвященного Дню Независимости Грузии. В этом же году успешный продюсер организовывает концерты, посвященные памятным и знаменательным датам в жизни Людмилы Зыкиной и творческой деятельность популярной группы «А Студии». Он берется и за организацию сольных концертов популярной певицы Татьяны Булановой, которая осталась недовольна высоким гонораром, и по ее мнению, плохой организацией.
Понимая, что сольные концерты ему не удаются, весь 1999 год от отказывается от предложений, которых ему поступало в большом количестве, но вот продюсером и организатором многих программ он все-таки становится.
Но самое главное его достояние, как продюсера и организатора, - это создание крупной российской аудиокомпании «ОРТ - Рекокордз». Именно на этой студии были записаны песни таких известных исполнителей как: , и многие другие.
В 1998 году он начинает получать награды за свою деятельность. Так, первой из них стала премия «Овация», которая вручалась в номинации «Лучший продюсер года».
2000 год принес новые достижения в карьеру Иосифа Пригожего. Так, он стал продюсером и организатором рекорд – лейбл.
Иосиф Пригожин - биография личной жизни
Личная жизнь известного продюсера является открытой, и в ней нет никаких тайн и загадок. Первая жена, Елена Евгеньевна, родила ему двух детей: сына Дмитрия и дочь Данаю.
После этого последовали отношения без заключения брака. Такие отношения с Лейлой Фаттаховой, с которой он прожил 7 лет. Она подарила ему дочь Елизавету.
Новая полоса в жизни и в карьере популярного и знаменитого продюсера Иосифа Пригожего начинается 12 марта 2003 года, когда был подписан контракт о сотрудничество с певицей Валерией. А в 2004 году Валерия становится четвертой женой Иосифа Пригожина.
Детство
В крови Иосифа поистине адская смесь. Он горского, а так же ашкеназского и еврейского происхождения. Работать Пригожин начал довольно рано. Уже в 12 лет он зарабатывал свои деньги в парикмахерской. В 16 лет он отправился в Москву.В 1986 году он получил аттестат московской вечерней школы №87. Параллельно школьным урокам он посещал театр-студию «Гамма». А потом в первый раз попробовал поступить в ГИТИС. Поступил туда только в 1994 года. Высшее образование получил параллельно с интенсивной административной и творческой деятельностью. В 2000 году выпустился театраловедом-менеджером.
Карьера
Четыре года, до 1990 года Пригожин трудился тур-менеджером концертных программ. А сам одновременно с этим пел на эстраде. Он даже выпустил собственную аудиокассету с песнями.Еще в 1988 году Иосиф начал активно гастролировать. Он сам организовал примерно 1,5 тысячи концертов с эстрадными звездами, которые колесили по странам бывшего советского союза. Через год сегодняшний продюсер стал администратором, а так же организатором первого показа моделей знаменитого Валентина Юдашкина, который прошел в столичном Театре эстрады.
Как продюсер Иосиф Пригожин дебютировал в 1991 году. На канале «Останкино» начали транслировать «Супершоу-91» и телепрограмму «Клуб Т», которые он организовал.
В 1992 году Пригожин стал продюсером певицы под именем Sona. И одновременно начал продюсировать музыкальное шоу, которое было посвящено чемпионату Европы по мотоболу в Видном.
Но такая рабочая деятельность Иосифа Пригожина не удовлетворила, и он пошел дальше. В 1993 году продюсер стал инициатором создания фонда «Отчий дом». В его главе он стоял вплоть до 1995 года. Тогда вместе с ним работали довольно солидные люди. В попечительском совете состояли Архиепископ Солнечногорский Сергий, Главный раввин России Адольф Шаевич, Главный муфтий России Равиль Гайнутдин, а так же народные артисты СССР Александра Пахмутова, Тихон Хренников, Иосиф Кобзон, Махмуд Эсамбаев, Людмила Зыкина, многочисленные юристы и ученые. Благотворительный фонд занимался помощью социально незащищенный граждан России, привлекал внимание общественность к бедственному положению беженцев из стран ближнего зарубежья.
В 1996 году Пригожин взялся за продюсирование концерта, который был посвящен Дню независимость Грузии. Тут же он взялся за организацию концертов в честь 50-летия творческой деятельность певицы Людмилы Зыкиной и 10-летия группы «А Студия». Одновременно он взялся за первые сольные концерты артистки Татьяны Булановой в Театре эстрады. Правда, сама певица организацией осталась недовольно, поскольку с ее точки зрения, гонорары были недостаточно высоки. С 1996 года и по 1998 год он был продюсером премии «Золотой граммофон». Иосиф Пригожин был исполнительным продюсером концерта в честь 3-летия ОРТ и так же в 1999 году организатором концерта, посвященного 8 марта.
После таких ответственных мероприятий Пригожин отказался взяться за продюсирование группы «Рок Острова». Тогда говорили, что отказ был из-за того, что «в 1999 году ничего не выходило». Группе Иосиф сказал, что они группа-однодневка. В ответ на такое заявление продюсеру ответили, что коллектив существует уже с 1985 года, причем, не плохо поживает и в настоящее время.
В 1999 году Иосиф Пригожин был продюсером церемонии заложения Звезды грузинского артиста Вахтанга Кикабидзе на «Площади звезд». Мероприятие было приурочено к 60-летию знаменитости.
И еще раньше деятельность Пригожина была поставлена на широкую ногу. Он создал едва ли не самую крупную аудиокомпанию России, которая получила название «ОРТ-Рекордз». И с середины 1997 года по середину 1999 года был генеральным продюсером компании. Последний год значился генеральным директором. К слову, по итогам 1998 года Пригожину вручили Национальную музыкальную премию «Овация» как «Лучшая звукозаписывающая компания».
Только за несколько месяцев работы компания «ОРТ-Рекордз» издала ряд альбомов известных исполнителей, таких как Иосиф Кобзон, Вахтанг Кикабидзе, Лев Лещенко, Александр Маршал, Крис Кельми, Николай Носков, а так же групп «На-На», «А Студио», «Сплин», «Отпетые мошенники», «Божья коровка» и многих других.
В 1998 году Иосифа Пригожина удостоили премии «Овация» в номинации «Лучший продюсер года». Тогда же издание «Компания» признало знаменитость лучшим бизнесменом года в сфере шоу-бизнеса.
Иосиф Пригожин на видео
Очередной виток деятельность начался в 2000 году. 1 июня появился рекорд-лейбл (Это Национальное объединенное культурное сообщество).
А 12 марта 2003 года произошла судьбоносная встреча Иосифа Пригожина и певицы Валерии. С ней уже 7 апреля того же года продюсер подписал контракт о сотрудничестве.
В 2007 году Пригожин стал идейным вдохновителем и продюсером программы на канале НТВ «Ты-суперстар».
Весь свой опыт, который Иосиф Пригожин заработал за годы работы на эстраде, артист описал в собственной книге. Издательство «АСТ» в 2001 году выпустила книгу «Политика – вершина шоу-бизнеса» Пригожина. Не секрет, что Иосиф Пригожин похож на знаменитого мультипликационного героя Шрека.
К слову, супруга Пригожина, знаменитая певица Валерия совершенно не обижается, что ее именитого супруга в тусовке называют не иначе, как Шрек.
Тест на совместимость
«А что обижаться-то? Шрек, по-моему, очень положительный персонаж. Мы ведь поначалу не знали, кто он такой, нам только показали фото, мы решили, что действительно похож, - говорила Валерия, - Ну а когда увидели мультфильм, то поняли, что Шрек хороший герой. Поэтому я не против, что так называют Иосифа».
Такое «звание» Иосиф Пригожин подтверждает на деле. В мае 2011 года он вместе с супругой навестил в Перми тяжелобольную девочку Ксению Киселеву, у которой два вида рака крови. Потом Валерия так же дала концерт в пользу девочки. Одновременно пермяки собирали благотворительные деньги на лечение и выручили около 12 миллионов рублей.
Личная жизнь Иосифа Пригожина
Первой супругой Пригожина стала девушка по имени Елена Евгеньевна. Она была домохозяйкой, причем, из довольно обеспеченной семьи. Продюсеру она родила двоих детей. В 1989 году сына Дмитрия и в 1997 году дочку Данаю.Ну а фактической супругой Иосифа стала Лейла Фаттахова. С ней продюсер прожил 7 лет. Она работала менеджером по подбору артистов в компании «Союз». Позже стала владелицей московского PR-агентства. В 1999 году Лейла родила Пригожину дочку Елизавету.
Второй официальной супругой Пригожина стала певица Валерия.
Лейла Фаттахова – музыкант, продюсер, бывшая жена .
Восточная красавица Лейла Фаттахова родилась в городе Ташкент. Там же она начала заниматься музыкой, с 6 лет посещала музыкальную школу, а затем поступила в Ташкентскую консерваторию.
Переехав в Москву, Лейла начала работать с известным российским продюсером Иосифом Пригожиным. Вскоре, между ними завязался роман, а в 1999 году родилась общая дочь . Но, Пригожин, не спешил с предложением, и в результате они так и не стали семьей, а потом и вовсе расстались.
С дочкой Лизой, бывшим мужем Иосифом и его супругой Валерией
Но, Лейла оказалась очень сильной женщиной. Она не только не стала унывать, но и решила сама заняться продюсированием. Так родился на свет ее проект «Bel Suono», фортепьянное шоу трех молодых пианистов Василия Опалева, Кирилла Гущина и Максима Тарасова. В 2012 году они представили свой дебютный альбом. Этот проект стал настолько популярным, что их концерты стали проводить по всему миру. Один из них организовала дочь Лейлы, Лиза, которая хочет пойти по стопам родителей и стать продюсером.
Со своими «подопечными» музыкантами Bel Suono
Заметим, что со своим «экс-супругом» Иосифом Пригожиным, Лейла осталась в дружеских отношениях, она частый гость в доме Иосифа и
Биография Иосифа Пригожина хорошо знакома всем поклонникам российского шоу-бизнеса. Это знаменитый отечественный музыкальный продюсер, который курирует таких звезд эстрады, как Валерия, Николай Носков, Вахтанг Кикабидзе, Авраам Руссо, Александр Маршалл, Дидюля, Кристина Орбакайте, на этом список не исчерпывается. Пригожин - основатель лейбла NOX Music, ежегодно организует и проводит большое количество концертов, фестивалей.
Биография продюсера
Рассказывать биографию Иосифа Пригожина нужно начать с апреля 1969 года, именно тогда он родился в Махачкале, на территории Дагестанской АССР. Его отца звали Игорь Матвеевич, а мать - Динара Якубовна, она была на два года младше мужа. О биографии, национальности Иосифа Пригожина можно узнать из этой статьи: он смешанного происхождения - горского еврейского и ашкеназского (это небольшая группа евреев, сформировавшаяся в районе Центральной Европы). Для большинства он оставался обычным евреем, поэтому ему пришлось столкнуться с определенными трудностями, пробиваясь наверх по карьерной лестнице. Родители Иосифа Пригожина, биография, национальность которого интересуют многих, всегда играли в его судьбе определенную роль.
Работать герой нашей статьи начал очень рано, в 12 лет он стал трудиться парикмахером, а уже в 16 уехал покорять Москву. При этом не вступал в комсомол, что удивительно для того времени, если человек планировал делать карьеру, то, как правило, проходил эту ступень.
В 1986 году Пригожин оканчивает вечернюю школу на Измайловском бульваре в столице. Параллельно осваивает профессию актера, занимаясь в театре-студии "Гамма". Правда, попытка поступить в ГИТИС заканчивается неудачей, герой нашей статьи проваливает экзамены.
Стать студентом ГИТИСа у него получается только в 1994 году. Через шесть лет он получает диплом по специальности "Театровед-менеджер".
Первые шаги в профессии
Осваивать профессию продюсера герой нашей статьи начинает еще в 1987 году. В то время только в начале своей звездной биографии Иосиф Пригожин, он работает тур-менеджером на концертных программах. Пытается построить и свою творческую карьеру, поет на эстраде и даже выпускает аудиокассету со своими песнями. Сегодня мы знаем, что из сольной карьеры Пригожина ничего не вышло, так что эта кассета стала своеобразным раритетом.
При этом поначалу в творческой биографии Иосифа Пригожина все складывалось неплохо. С 1988 года он начал гастролировать по всей стране. По его словам, организовал полторы тысячи концертов, но оставил сцену, не сумев найти уникальный и интересный образ, который был бы интересен зрителю.
Организатор концертов
Поэтому в какой-то момент Пригожин решил отступить за кулисы, перестал выступать сам, а начал организовывать концерты и все, что было связано с шоу-бизнесом. В 1989 году он стал организатором и администратором дебютного показа работ Валентина Юдашкина, который состоялся в столичном театре эстрады. Это стало знаковое культурное событие для страны, которая вступала в новую эру.
Его дебют в качестве продюсера произошел в 1991 году. Именно тогда на канале "Останкино" появились сразу несколько его проектов - это была телевизионная передача "Клуб Т" и "Супершоу-1991".
Вскоре приятель посоветовал ему обратить внимание на молодую начинающую певицу, выступающую под псевдонимом Sona. Пригожин стал ее продюсером, занявшись продвижением, организацией концертов, выступлений, гастрольных туров.
Благотворительная деятельность
Осознание, что в жизни нужно не только зарабатывать, но и жертвовать деньги, пришло к Пригожину в самом начале карьеры. Именно поэтому в 1993 году он выступил основателем фонда "Отчий дом".
Это была благотворительная организация, которая работала ради оказания помощи и поддержки социально незащищенным слоям российского общества. Особое внимание в фонде уделяли беженцам из бывших советских республик, а также вынужденным переселенцам. Пригожин сам руководил этим фондом до 1995 года.
За это время в состав его попечительского совета вошло много влиятельных и известных людей. Например, архиепископ Сергий из Солнечногорска, главный раввин страны Адольф Шаевич и главный муфтий Равиль Гайнутдин, а также народные артисты Александра Пахмутова, Тихон Хренников, Людмила Зыкина, Иосиф Кобзон, Махмуд Эсамбаев.
Организация концертов
Армянская певица Сона Саркисян, которая выступала под псевдонимом Sona, постепенно завоевывала себе популярность, но знаменитой так и не стала. Поэтому Пригожин, помимо того что работал ее продюсером, занимался организацией большого количества масштабных концертов.
В 1996 году он стал продюсером концерта, приуроченного к Дню независимости Грузии, а также юбилейных представлений, приуроченных к 10-летию группы "А-Студио" и 50-летию творческой работы народной артистки СССР Людмилы Зыкиной.
1996 год получился насыщенным в биографии Иосифа Пригожина, фото которого вы найдете в этой статье. Он организует первые сольные концерты в карьере Татьяны Булановой, устраивает премию "Золотой граммофон", которой затем руководит на протяжении трех ближайших лет.
В 1998 году в качестве исполнительного продюсера проводит концерт, посвященный трехлетию ОРТ, а на следующий год ему доверяют организацию главного торжественного концерта в Международный женский день.
Собственная аудиокомпания
Пригожин начинает все больше сотрудничать с артистами, для продвижения которых необходимо записывать качественные альбомы. Поэтому в 1997 году он создает собственную аудиозаписывающую компанию под названием "ОРТ-Рекордз".
Со временем она становится одной из крупнейших во всей стране, Пригожин в ней поначалу выполняет функции генерального продюсера, а затем становится ее непосредственным руководителем.
В 1998 году "ОРТ-Рекордз" получает престижную награду - музыкальную премию "Овация", победив в номинации "Лучшая звукозаписывающая компания". Прорыв и правда серьезный, буквально за несколько месяцев удается записать большое количество качественных альбомов знаменитых исполнителей. На "ОРТ-Рекордз" свои пластинки выпускают Александр Маршалл, Иосиф Кобзон, Вахтанг Кикабидзе, Лев Лещенко, Крис Кельми, Николай Носков, группы "На-На", "Шао? Бао!", "Божья коровка", "Сплин", "Отпетые мошенники", а также Алена Свиридова, Маша Распутина, Евгений Осин, Алексей Глызин, Александр Серов, Валерий Сюткин.
В 1998 году и сам Пригожин получает премию "Овация", его отмечают в номинации "Лучший продюсер года".
Национальное объединенное культурное сообщество
Под таким несколько пафосным названием в 2000 году Иосиф Пригожин создает собственный рекорд-лейбл, больше известный под аббревиатурой NOX Music. В компании он занимается непосредственно продюсированием и выпуском новых альбомов российских исполнителей.
Также Пригожин теперь уже под собственным лейблом организует концерты на самых крупных российских площадках, устраивает презентации альбомов. На разных этапах своей творческой карьеры с ним работает большое число звезд российской эстрады - Наталья Власова, Алена Свиридова, Александр Маршал, Николай Носков, Вахтанг Кикабидзе, Филипп Киркоров, Кристина Орбакайте, Евгений Осин, Авраам Руссо, Валерий Сюткин, Андрей Макаревич, Маша Распутина, Александр Серов, Виктория Морозова, Алексей Глызин, группы "Король и Шут", "Парк Горького", "Квартал", "Восьмое марта", "Ночные снайперы", "Дюна".
Но главная артистка, которая становится лицом рекорд-лейбла, - это Валерия. В 2004 году они становятся мужем и женой. При этом впервые встретились только в марте 2003 года, меньше чем через месяц подписав контракт о дальнейшем сотрудничестве.
Покушение на Пригожина
Биография Пригожина доказывает, что заниматься российским шоу-бизнесом было опасно не только в 90-е годы, когда убили Талькова и Шишинина (продюсера группы "Комбинация"), но и в 2000-е годы.
В ноябре 2002 года на героя нашей статьи было совершено покушение. Его "Мерседес-220" был взорван прямо в центре Москвы, на Тверской улице. К счастью, взрыв был устроен ночью, никто не пострадал.
В дальнейшем это не помешало успешно развиваться карьере Пригожина. В 2004 году он стал генеральным директором отечественного лейбла звукозаписи REAL Records.
Он продолжает заниматься благотворительностью, теперь уже со своей супругой Валерией. У Иосифа Пригожина биография, личная жизнь всегда были связаны с работой. В 2011 году в Перми звездные супруги побывали у девочки Ксении Киселевой, у которой врачи определили сразу два вида рака крови. В тот же день Валерия дала благотворительный концерт, в рамках которого удалось собрать 12 миллионов рублей на лечение девочки.
Личная жизнь продюсера
Биография, личная жизнь Иосифа Пригожина интересуют всех, кто следит за его карьерой. Он был трижды женат. Его первой избранницей стала Елена, которая была на четыре года его старше. Она была домохозяйкой из обеспеченной семьи, от которой двое детей у Иосифа Пригожина. В биографии продюсера этот брак сыграл большую роль, так как Елена была рядом в самом начале, когда он только начинал карьеру.
В 1989 году у него родился сын Дмитрий, а в 1997 году - дочь Даная. Дети в личной жизни, биографии Иосифа Пригожина всегда занимали важное место. Но с супругой он все-таки расстался после долгих лет брака.
Затем он семь лет прожил в незарегистрированном браке с Лейлой Фаттаховой, которая специализировалась на подборе артистов в компании "Союз". В 1999 году у них появилась на свет дочь Елизавета.
Брак с Валерией
Сейчас Пригожин женат на певице, народной артистке России Валерии (Это псевдоним, настоящее имя - Алла Юрьевна Перфилова). Совместных детей у пары нет, но герой нашей статьи неоднократно заявлял, что считает родными всех детей своей возлюбленной.
Для Валерии этот брак также стал третьим. До этого она была замужем за джазовым пианистом Леонидом Ярошевским и продюсером Александром Шульгиным.
От Шульгина у Валерии трое детей, которых она сегодня воспитывает вместе с Иосифом Пригожиным. Это старшая дочь Анна, которой уже 24 года, а также сыновья - 23-летний Артемий и 19-летний Арсений.
Я с 6 лет профессионально занималась музыкой. Училась в музыкальной школе и училище, в консерватории по классу фортепиано. Родилась и выросла я в Ташкенте, но в Москву приезжала с детства, например, для участия в музыкальных конкурсах. Этот город сразу мне понравился, и судьба распорядилась так. Моя музыкальная карьера, не складывалась, как мне бы того хотелось, но к счастью, случай распорядился так, что я стала заниматься шоу-бизнесом. Какое-то время проработала в различных звукозаписывающих компаниях. Встречалась с артистами, помогала проводить съёмки клипов, занималась подбором репертуара, дизайном пластинок, многим другим. Тогда у меня стали появляться связи, накапливался опыт общения, появился первый завоёванный авторитет. Постепенно из вспомогательных должностей я доросла до руководящих, и мне захотелось чего-то своего.
Размышляя над названием своей будущей кампании, я созванивалась с друзьями, коллегами, но ни одна из идей меня не впечатляла. Да и к тому же мне очень хотелось, чтобы название было связано с именем моей дочери Лизы. Так и родилось название фирмы, которое в результате все с восхищением одобрили, - LizMedia. Сейчас Лизе 7 лет, и благодаря моей работе она растёт очень общительной, знает многих артистов по именам, сама активно занимается музыкой, танцами и спортом. Я рада успехам дочки и тому, что моя работа теперь сказывается на ней таким положительным образом. Ведь, с другой стороны, именно это работа отняла у неё немалую часть маминой заботы.
Когда агентство только становилось на ноги, я могла днями и ночами мысленно разрешать проблемы, продумывать варианты, подчиняя себя делу целиком и полностью. Иначе было просто нельзя, работа продюсера, пиарщика строится на интуиции, на умении предугадать реакцию, выбрать самый верный ход из возможных. Главное, в нашей работе - общение. А умение общаться - это великий дар, необходимо любить людей, чувствовать их и понимать. Наладить контакт с известными людьми вдвойне непросто. Нужен такт, понимание творческих людей. Те люди, которые делают звезд, тоже в своем роде звезды.
Мне помогло в работе ещё и то, что когда-то, учась в консерватории, я сама ощущала себя творческим человеком и «капризы» артистов мне понятны. Однако я научилась справляться с любыми эмоциональными состояниями, я просто не могу позволить себе раскиснуть, но умею найти подход к ранимой душе артиста. И всё-таки главной наградой для меня, несмотря на все трудности, является то, что моё дело по-настоящему любимое. Я считаю, если человеку повезло найти дело, от которого он получает удовольствие, это и есть счастье!.
лейла фаттахова национальность
Иосиф Пригожин – популярный российский музыкальный продюсер, под чьим руководством состоялась не одна звезда шоу-бизнеса. Биография знаменитости вызывает живой интерес у поклонников, особенное внимание фанаты акцентируют на личной жизни мужчины.
Иосиф Пригожин: биография
Иосиф появился на свет 2 апреля 1969 года в городе Махачкале. По знаку зодиака мужчина – Овен. Его рост составляет 172 см, вес достоверно неизвестен. Согласно официальным источникам, национальность продюсера – еврей.
Детство и юность, родители, образование
Пригожин родился в небогатой еврейской семье. Отца мужчины звали Игорь Матвеевич, а мать Динара Якубовна. Из-за невысокого дохода родителей работать Иосиф начал с 12 лет. Первым местом, в котором трудилась будущая знаменитость, стала парикмахерская.
В 1985 году Пригожин получил паспорт и отправился в Москву, чтобы осуществить свою основную мечту – стать знаменитым. Однако в столице Иосифу приходилось трудно, т. к. он не имел знакомых и связей. Чтобы проживать в одном из местных общежитий, Пригожин был вынужден поступить в технический колледж. Параллельно с получением специальности «теплогидроизоляровщик» будущий продюсер ходил в вечернюю школу.
Также, обучаясь в среднем учреждении и вечерней школе, Пригожин посещал занятия в студии «Гамма». Иосиф пробовал свои силы в поступлении в ГИТИС, но попытка не увенчалась успехом. Тем не менее, мужчина не отчаивался и находил знакомых в кругу творческих людей, которые позволяли ему продвигаться по карьерной лестнице.
Музыкальная карьера
В 80-х годах Пригожину удалось реализоваться в области организации мероприятий, мужчина получил должность тур-менеджера концертных программ. Параллельно с этим Иосиф развивался в музыкальной сфере, пел на эстраде и даже выпустил собственный сборник композиций. Спустя десять лет творческой карьеры он начал гастролировать. Однако со временем мужчина осознал, что его больше привлекает деятельность в сфере организации концертов, нежели участие в них.
В 1994 году мужчина поступил в ГИТИС, но на этот раз его целью было обучение в области продюсирования. В 2000 году Иосиф официально получил диплом о высшем образовании. С этого момента он начал активную деятельность как продюсер.
Громкий скандал с Авраамом Руссо
Несмотря на то, что Пригожин славился своей чистой репутацией в шоу-бизнесе, его имя стало ключевым в скандале с Авраамом Руссо.
Конфликт, который был предан огласке в 2018 году, берет свое начало с событий, произошедших за 14 лет до разногласий. В то время Иосиф стал продюсером певца Авраама Руссо. Об этом Пригожина попросил предприниматель Тельман Исмаилов, который восхитился талантом исполнителя и хотел прославить его на всю страну.
Однако, согласно версии Исмаилова, после одного из концертов Руссо тайно забрал прибыль и сбежал с ней за границу. Чтобы вернуть певца, Тельман обманом принудил Пригожина поговорить с Авраамом и заставить его приехать на Родину. Иосифу удалось убедить исполнителя. Однако, вернувшись в Россию, Руссо столкнулся с рядом неприятностей. В них певец обвинил продюсера.
Конфликт окончился тем, что Руссо и Пригожин разорвали сотрудничество, продюсеру запретили работать с артистом.
Шоу «Ты – суперстар»
Продюсер пришел на проект «Ты – суперстар» в качестве члена жюри. Многие зрители поддерживали Иосифа и доверяли его мнению. Однако в 2008 году стало известно, что мужчина больше не примет участия в шоу. В интервью продюсер выразил свою позицию на этот счет, отметив, что он не единственный специалист в этой области. Однако также Пригожин добавил, что работа с участниками проекта приносила ему много хлопот.
По словам продюсера, со многими артистами ему приходилось «биться» ради того, чтобы достигнуть результата. Также во время съемок у него образовался конфликт с певицей Азизой, которая утверждала, что Иосиф недооценивает ее талант.
Иосиф подчеркнул, что к концу сезона многие участники позволяли себе высокомерное отношение к продюсеру и съемочной группе. Пригожин считал такое поведение недопустимым, отметив, что «ставить себя выше других – удел сумасшедших и недалеких».
Шоу «Маска»
В 2020 году Пригожин принял участие в шоу «Маска», где взял на себя роль Ананаса и исполнил песню «Я тебя люблю». Выступление далось продюсеру непросто, незадолго до начала съемок мужчина перенес тяжелую форму коронавируса, в результате чего был госпитализирован. На протяжении нескольких дней Иосиф лежал в больнице, подключенный к аппарату искусственной вентиляции легких, однако после выписки не смог подвести организаторов проекта и все же принял в нем участие.
Продюсер справился с поставленной задачей и удивил жюри своим исполнением. Многие из зрителей были поражены талантом мужчины.
Первая жена Елена Соколова: что о ней известно, дети Дмитрий и Даная
Свою первую жену Елену Соколову Иосиф встретил в молодости. Девушка появилась на свет в богатой, интеллигентной семье и привыкла жить в достатке. Однако, несмотря на потенциал супруга, она не разделяла его интереса к сфере шоу-бизнеса. После замужества Елена стала простой домохозяйкой, занималась воспитанием детей. В браке у пары родились сын Дмитрий и дочь Даная
Вторая жена Лейла Фаттахова: кто такая, дочь Елизавета
Знакомство Пригожина с Лейлой Фаттаховой произошло еще до расставания с первой супругой. Мужчина был очарован красотой девушки, однако роман с ней закрутился лишь после развода с Еленой.
После четырех лет отношений у пары родилась дочь, которую назвали Елизаветой. Но через три года Лейла проявила инициативу к расставанию с Иосифом.
Третья жена Валерия: настоящая любовь и музыкальный тандем
В 2003 году Иосиф встретил свою третью жену. Избранницей продюсера стала певица Валерия, с которой мужчина заключил брак и договор о сотрудничестве. Пара прослыла не только хорошим семейным, но и музыкальным тандемом. У Валерии и Иосифа нет совместных детей, однако они занимаются воспитанием дочери и сыновей артистки от предыдущего брака. Свои чувства к жене Пригожин часто демонстрирует в Инстаграме, где регулярно выкладывает фото с ней.
Иосиф Пригожин сейчас
Иосиф радует поклонников присутствием в различных шоу. В 2021 году участием в проекте «Маска» он удивил не только зрителей, но и собственную жену, ведь Пригожин умело скрывал факт репетиций мероприятия. Подробностями своей жизни деятель шоу-бизнеса делится в социальных сетях, где он часто публикует фото с семьей.
Иосиф Пригожин – продюсер, чье имя неразрывно связано с творчеством певицы Валерии. Мужчина подчеркивает, что он счастлив как в личной жизни, так и в профессиональной среде.
Вы когда-нибудь видели на сцене трио пианистов, которые играют, например, «Богемскую рапсодию» и «Лето» Вивальди, саундтрек из «Игры престолов» и «Либертанго» Пьяццоллы? И не просто исполняют вашу любимую мелодию, которую вы уже слышали много раз, а играют ее в своей уникальной, драйвовой обработке. Если вы ответили «да», то вы наверняка успели побывать на шоу трех роялей Bel Souno и уже купили билет на их следующее выступление. А если нет, то предлагаем вам прямо сейчас узнать об этом коллективе, не имеющем аналогов в мире, от его создателя и продюсера, удивительной Лейлы Фаттаховой. Именно она восемь лет назад вопреки мнению окружающих решила во что бы то ни стало воплотить такую смелую идею в жизнь и теперь для своих музыкантов организует концерты в Крокус Сити Холле, Кремле и не только!
НАТАЛЬЯ: Почему три рояля?
ЛЕЙЛА: Выбор закономерен, потому что сама я пианистка и первую часть жизни посвятила обучению игре на фортепьяно: музыкальная школа, музыкальное училище, консерватория – все этапы серьезного музыкального образования. Три рояля – до сих пор уникальный состав. Такого нет ни у нас, ни в мире, во всяком случае, я не знаю. Конечно, можно было бы что-то похожее исполнять на одном рояле, примерно похожее – на двух, но, так как я изначально задумала проект как нечто особенное, три рояля были в самый раз. Ведь одним-двумя роялями никого не удивишь. А у меня была задача сделать что-то новое и оригинальное, но при этом очень качественное, поэтому музыкальный материал для меня был и остается все-таки основополагающим.
НАТАЛЬЯ: Откуда название?
ЛЕЙЛА: Название придумывали вместе с соратниками, в итоге я предложила вариант Bel Suono – все поддержали. С итальянского это «прекрасный звук». То, что будет итальянский язык, у меня не было никаких сомнений. Он очень музыкальный, на нем вся музыкальная терминология, да и вообще все, что на нем не произнеси, даже самое примитивное, будет звучать красиво. Вариантов перебрали очень много, но, когда появилось Bel Souno, поняли, что это оно, ведь прекрасный звук – это то, к чему всегда стремишься. И как-то сомнения отпали сами собой. Но все коллеги по шоу-бизнесу говорили: «Ну как ты могла так назвать коллектив? Это же никто никогда не поймет. Это непроизносимо!» Но, мне кажется, если артист становится кому-то нужным, то название все выучат. Да, в первые годы как нас только не называли, но сейчас все выговаривают. В крайнем случае, говорят просто – три рояля. Потому что трех роялей больше нет!
НАТАЛЬЯ: Кто исполнители?
ЛЕЙЛА: Пианисты Bel Souno – Кирилл Гущин, Василий Опалев и Антон Мосенков. Это прекрасные молодые люди, с блеском окончившие Московскую консерваторию, один из лучших музыкальных ВУЗов мира. Все абсолютно разные, но очень талантливые и привлекательные. Для меня это было целью изначально. Я люблю все красивое и считаю, что на сцене человек должен нести что-то такое, к чему хотелось бы тянуться, что как-то украшало бы нашу жизнь. Нечесаные и неопрятные пианисты всегда немного отпугивали меня и отвлекали от музыки. Поэтому все музыканты в Bel Suono – красавцы, но никто не отменял и высоких профессиональныхнавыков: все блестяще владеют инструментом, все лауреаты международных конкурсов, все сочиняют, импровизируют, делают транскрипции – в общем, работают по полной программе.
НАТАЛЬЯ: Как гастролировать с тремя роялями?
ЛЕЙЛА: Если в концертном зале города, куда мы отправляемся, есть три акустических рояля, то мы безумно этому рады, едем спокойно, налегке. Но это редкость. Даже в больших залах, как правило, два рояля – уже хорошо, потому что чаще лишь один. Но даже если их несколько, они могут быть в разном состоянии. Поэтому, чтобы было надежно, мы обычно привозим свои цифровые рояли. Это современные и очень технологичные инструменты, другие в подключении, но ничуть не хуже, а в чем-то значительно удобней: их не надо настраивать, они компактнее и проще в транспортировке. Именно благодаря тому, что они есть, отчасти существует наш проект.
Да, звучат они немного по-другому, но это может заметить только специалист. А вообще, в жанре кроссовера, в котором мы работаем, цифровые рояли – это отображение времени, в котором мы живем: скорость, технологии, возможности.
НАТАЛЬЯ: Оригинал или аранжировка?
ЛЕЙЛА: Для всех композиций в нашем репертуаре мы делаем собственную обработку. Если зритель хочет послушать то, как написано в нотах у Баха, он этого не услышит. Мы берем оригинал и полностью его переделываем: придумываем свое звучание, свою аранжировку, свои транскрипции для трех роялей, потому что их в принципе не существует, и подаем это как новое блюдо в авторском звучании. Ведь сама классика, без сомнения, прекрасна, но она доступна очень узкому кругу: даже люди музыкально образованные не всегда разбираются во всех тонкостях классики. Наша подача сокращает дистанцию, а зачастую и просто убирает барьер между людьми и классической музыкой, открывает дверь в мир прекрасной музыки, а многих возвращает к занятиям музыкой.
НАТАЛЬЯ: Чем удивляете?
ЛЕЙЛА: Мы играем в жанре кроссовера, но не ограничиваем себя. Мы и петь пытались. В первом составе была популярная песня Te Quiero, во всех хит-парадах на первых-вторых местах. У меня даже было раздвоение личности – что же делать, каким путем идти: в попсу удариться или оставаться в инструментальном жанре. В итоге остановилась на изначально выбранном пути, потому что хотелось сделать что-то свое. Главное – не ставить себе никакие рамки. А сейчас ведь и время такое, что люди одновременно занимаются несколькими направлениями. Поэтому я не зарекаюсь, что мы не сделаем что-то с вокалистом, либо опять сами споем, либо какой-нибудь рэпчик начитаем. Мы и джаз играем. Если мы с ребятами начали с классики, то сейчас у нас и танго из «Запаха женщины», и каверы на саундтрек из «Игры престолов», на Maroon five, на ABBA, на Майкла Джексона, на «Богемскую рапсодию» и так далее. Кто знает, может, мы завтра роковый кавер сделаем, Metallica переиграем – я за эксперименты.
НАТАЛЬЯ: Как устроен Bel Suono?
ЛЕЙЛА: Есть саунд-продюсер, который занимается только музыкой, и есть продюсер, который занимается организационными моментами: от образа до продвижения. А есть многостаночник, как я, продюсер-промоутер. Я не только думаю, как звучит музыка и как выглядит артист, но и как это организовать и продать. Естественно, на больших концертах, как в Кремле, например, или в Крокусе есть команда: режиссер, художник по свету, звукорежиссёр и так далее, но помимо художественной составляющей есть еще сложная часть именно рекламы и продажи билетов. Сейчас в команде человек 10-12 – это постоянный коллектив. Плюс у нас есть оркестр, с которым мы последние два года сотрудничаем с большим удовольствием. Мы разные оркестры пробовали, со многими поиграли, но как-то с Московским государственным симфоническим оркестром под управлением И. Рудина у нас сложились отношения, понимание друг друга. Оркестр – важная часть нашей жизни, поскольку все наши большие выступления проходят с ним. На гастроли мы всегда ездим со своим бэндом: это ударник, бас-гитарист и клавишник. Наш клавишник создает всю палитру оркестрового звучания, если нет оркестра. Ударник и бас-гитара звучат всегда. Я счастлива, что они все у нас есть. Думаю, в скором времени к этой команде еще кто-то добавится, потому что мы все время в поиске, пробуем разные форматы и растем.
НАТАЛЬЯ: Телевидение, радио или интернет?
ЛЕЙЛА: С радио и телевидением все сложно. Радиостанций нашего формата практически нет. Радио JAZZ или Relax FM, например, очень спокойные для нас. Попасть на телевидение тоже трудно: на «Первом», на «России-1» мы не свои, потому что слишком классические, а на канале «Культура» – слишком попсовые. Раньше я по этому поводу грустила, а сейчас, честно говоря, радуюсь. Теперь, к счастью, есть интернет. Я с большим удовольствием буду развивать наш канал. Когда мы стали продвигать себя на разных интернет-площадках, в соцсетях и когда пошли миллионные просмотры, мы поняли, что сейчас нам другого не надо. Я вообще перестала стремиться на телевидение. За счет того, что мы недоступны широкому обозрению, остается какая-то тайна, люди хотят прийти и посмотреть нас на концерте. Они видят на нашем канале концертные номера, клипы, слышат музыку, и им, безусловно, интересно увидеть, как это выглядит живьем. Кстати, даже мировые звезды, например, Тейлор Свифт или Бейонсе, не показывают свои концерты по телевизору. Если вы хотите посмотреть их, вы должны купить доступ на каком-нибудь платном ресурсе.
НАТАЛЬЯ: Как удержать зрителя?
ЛЕЙЛА: У нас была одна надежда на концерты, и это сложнее. Если зритель пришел на концерт, заплатил за билет и вдруг не услышал того, что он ожидал, он больше никогда не придет или, хуже всего, может уйти с половины выступления, а это будет означать, что возвращаться сюда больше не стоит. И потому очень ценно слышать, как люди практически после каждого произведения кричат «браво» или начинают так аплодировать на «Кармен» или Вивальди, что ощущение, будто ребята исполняют какую-то популярную песню. На концертах вообще эмоции зашкаливают и у нас, и у зрителя. После выступлений тоже пишут: «Я 10 лет не прикасался к инструменту, а сейчас купил себе клавиши. Вы вернули мне любовь к музыке». Это самая лучшая похвала и самое главное для любого артиста. Тот зритель, который приходит на концерт и голосует за тебя рублем – залог твоего успеха. Значит, ты приедешь сюда снова, на тебя придут и будут любить и дальше. Но ты должен обязательно в следующий раз удивить чем-то еще: привезти новую программу, новое шоу, новую подачу, перевоплотиться как-то сам. Элемент новизны обязательно должен быть. Вот сейчас мы едем в некоторые города по второму, а то и по третьему кругу и с радостью везем новую кремлевскую программу «Магия трех роялей» и новый альбом!
НАТАЛЬЯ: Каким был первый большой успех?
ЛЕЙЛА: Я очень хорошо это помню. У нас был концерт в Крокус Сити Холле, и это был большой шок для всех – Bel Suono собрали Крокус! Да и для меня это тоже был шок. Я еще за два месяца до концерта, когда билетов было продано совсем немного, думала отменить его, потому что не была уверена, что у нас будет аншлаг. Тогда Боря Серкебаев, мой любимый друг, руководитель «А-Студио», приехал на репетицию, вышел в зал и спросил, как у нас дела, а я ответила: «Аншлаг! Вечером здесь будет полный зал». И он мне говорит: «Кто же все эти люди? Это же невозможно!» Оказалось, это более чем возможно: у нас появилась своя публика, свой слушатель и зритель! Боря очень добрые слова тогда сказал, порадовался за нас. Он один из тех, кто присутствовал при зарождении нашего проекта, поддерживал меня всегда, с нашего первого концерта в маленьком зале Дома музыки. Когда-то я работала менеджером по артистам в студии «Союз» и занималась группой «А-Студио», была их менеджером, у нас с тех пор сложились теплые дружеские отношения. И в какой-то момент пришло то время, когда не мне уже нужно было поддерживать группу «А-Студио», а группе «А-Студио» – нас.
НАТАЛЬЯ: Путь к успеху тернист?
ЛЕЙЛА: С каждым годом у нас все больше и больше гастролей и по России, и за рубежом, последние 2-3 года ездим очень много, активно выступаем. Первые 5-6 лет выживали, создавали материал, зарабатывали себе имя. Это был сложный период, и состав менялся. Многие не дожидаются того момента, когда начнут зарабатывать, тем более у меня коллектив мужской, у кого-то семьи образовываются, надо их кормить. Это очень непростой момент, когда ты должен безоговорочно верить в то, что делаешь, что это когда-нибудь принесет тебе и деньги, и славу, и дивиденды. Я, конечно, все понимаю и никого не виню. Но тем ценнее ребята, которые сейчас у нас в коллективе. Они застали очень непростой период, мы вместе добивались успеха, и мне очень хочется, чтобы они дождались и мирового признания. Здесь мы уже самый крутой зал покорили. Кремль – это очень высокая планка. Многие артисты, с утра до вечера мелькающие по телевизору, никогда за всю свою карьеру в Кремле с сольным концертом не выступали. А эти трое молодых красавцев покорили Кремль безусловно. Да, у нас были разные времена: и тяжелые, и тяжелейшие – и мне самой иногда казалось, что ничего не получится, особенно когда все вокруг говорили, что я сумасшедшая. Но для всего нужно терпение, нужна вера.
НАТАЛЬЯ: Концерт в Кремле – что дальше?
ЛЕЙЛА: Дальше – только вперед и выше!Кремль – 6000 зрителей, как и Крокус. Это очень много! И что в Крокусе, что в Кремле я сначала переживала, что не возникнет какой-то интимной близости с артистом, потому что рояль предполагает более короткую дистанцию между зрителем и исполнителем, но ничего подобного. У меня на концерте в Кремле было ощущение, что я чувствовала каждого, кто сидит на балконе. По энергетике это был один из лучших наших концертов, потому что нам даже кремлевские старожилы сказали, какой потрясающий у нас был зритель. Сейчас мы хотим уделить больше внимания своей, авторской музыке, думаю, у нас будет несколько авторских премьер уже, скорее всего, в Крокусе, весной следующего года. Мы готовим новую программу, новый уровень. А в 2021 году нам будет 10 лет, и по этому поводу будем готовить уже масштабное шоу. Надеюсь отметить этот юбилей снова в Кремле или, может, замахнуться на какую-нибудь арену.
НАТАЛЬЯ: Чего ждать на будущих концертах?
ЛЕЙЛА: У нас уже очень много программ и пять альбомов, сейчас работаем над шестым. В Кремле была практически на семьдесят процентов новая программа из нашего последнего альбома. Оставшиеся тридцать процентов мы не имели права не исполнить – это то, что зритель знает и любит. До этого у нас полтора года назад был Крокус Сити Холл, там тоже представляли новый альбом, но и тогда без «Либертанго» и Вивальди не обошлось. Скоро в консерватории будет программа, в которой прозвучат шедевры мировой классики в авторской обработке Bel Suono: Бах, Бетховен, Моцарт, Равель, Григ, Россини, Бородин, Прокофьев, Рахманинов и многие другие. А зимой в Доме музыки мы представим другую программу – рождественскую, волшебную – благо, что за 8 лет накоплена огромная программа и есть, что показать! У нас есть зрители, которые ходят на каждый наш концерт и хотят услышать что-то новое. Для них у нас всегда есть какая-нибудь премьера.
НАТАЛЬЯ: Каков путь пианиста?
ЛЕЙЛА: Здесь очень грустная бывает история, когда заканчиваешь музыкальную школу, училище, консерваторию, может, еще аспирантуру и становишься исполнителем, но остаешься невостребованным. Контракты на концерты получают единицы. Это победители больших конкурсов, либо уникальные вундеркинды, либо те, кому очень повезло. Большинство идет преподавать в музыкальные школы, аккомпанировать, концертмейстерами работать. Кто-то уходит в другой жанр или вовсе из профессии. Реализоваться очень сложно. Если ты закончил консерваторию по классу скрипки или духового инструмента, у тебя есть шанс пойти работать в оркестр, у вокалистов может быть театр, какой-то хор. Это не всегда желанный путь, но хотя бы какая-то реализация. А пианисты в этом смысле самые одинокие люди. Если ты не становишься большим исполнителем, то, как правило, либо меняй профессию, либо кому-то аккомпанируй или преподавай. Поэтому наш проект – это шанс для талантливых ребят.
НАТАЛЬЯ: Какие цели?
ЛЕЙЛА: Цель – делать новую красивую музыку, покорять новые залы, завоевывать любовь зрителя в новых странах и на новых континентах!Залы должны становиться все больше и круче, надеюсь, когда-нибудь будут «Альберт-холл» и «Карнеги-холл». Во всяком случае, это наша цель. А вообще, у меня есть такое правило: каждый наш предыдущий концерт должен быть чуть хуже, чем каждый следующий. Уровень непрерывно должен расти!
Фото || Архив Bel Suono
Автор || Наталья Сергеева
*Эту статью можно прочитать в онлайн номере журнала ОСЕНЬ. 2019
Поделиться: