Пол маккартни и нэнси шевелл
Вчера вечером в лондонском Marylebone Town Hall наконец-то поженились Пол МакКартни и его давняя подруга Нэнси Шевелл. Они устроили совсем скромную церемонию, на которую пригласили всего 30 человек.
Платье для 51-летней Нэнси сшила дочь МакКартни, знаменитый дизайнер Стелла МакКартни. Она же отвечала за подготовку праздничного ужина для гостей, который прошел во дворе дома музыканта в районе Сент-Джонс-Вуд, недалеко от студии Abbey Road, где The Beatles записали свои самые знаменитые песни. Сэр Пол много лет является строгим вегетарианцем, а потому в ужине для гостей не было никакого мяса и только органически чистые продукты.
Нэнси и сэр Пол начали встречаться в 2007 году, а в мае этого года они объявили о помолвке. Кстати, по неподтвержденной пока информации Пол МакКартни снова может выступить в Москве в ближайшее время — говорят, что его концерт пройдет в декабре этого года.
Стоит отдать должное этой женщине — для своих лет она выглядит просто шикарно! Ну ещё бы: пассия МакКартни — представитель бизнес-элиты США. Она входит в совет директоров транспортного управления Нью-Йорка и является вице-президентом семейной частной транспортной корпорации, куда входит New England Motor Freight.
Хотя со свадьбой, по всей видимости, Нэнси придется завершить свою карьеру. В интервью американским СМИ Шевелл ранее признавалась, что хотела бы жить в Штатах, но, по всей видимости, после свадьбы она переедет в Англию.
Шевелл хорошо приняли в окружении МакКартни, что ясно и по тому, сколько сил на эту свадьбу потратила Стелла Маккартни, а вот своей нелюбви ко второй жене отца, Миллс, она никогда не скрывала.
Среди знаменитых гостей были замечены телеведущая Барбара Уолтерс, коллега сэра Пола — второй здравствующий «битл» Ринго Старр, Кейт Мосс.
Брак с Нэнси Шевелл стал третьим для Пола Маккартни. Его первая жена Линда, от которой у него есть дочери, британский дизайнер Стелла Маккартни и фотограф Мэри Луиза Маккартни, а также сын Джеймс Луис, умерла от рака в 1998 году. Вторая попытка музыканта наладить семейную жизнь с бывшей моделью Хизер Миллс, с которой они сыграли ослепительную свадьбу в шикарном ирландском замке, обернулась разводом и грандиозным скандалом с судебными разбирательствами, после которых Маккартни выплатил Миллс, родившей ему дочь Беатрис, 24,3 млн фунтов.
Эта же свадьба прошла по-своему скромно и просто, но безупречно элегантно и красиво. Хочется пожелать сэру Полу, чтобы этот третий брак принес ему множество счастливых моментов рядом с красивой женщиной Нэнси Шевелл.
пол маккартни и нэнси шевелл
Пол Маккартни - один из величайших музыкантов в истории, сумевший прославиться в рамках творчества группы The Beatles. Как и многие коллеги по группе, после распада The Beatles Пол начал сольное творчество, не пропав с радаров. Более того, в сольной карьере Пол достиг не меньших успехов, чем в составе легендарной ливерпульской четверки.
Этот человек является живой легендой рок-музыки, без которого сложно представить британскую сцену. Но мало кто знает о том, что жизнь Пола Маккартни полна ярких событий и за пределами музыкальной деятельности. Предлагаем узнать о личной жизни музыканта, его хобби и жизненной позиции. Помимо всего прочего, его биография не обошлась без пары скандалов, способных удивить даже преданных фанатов.
Личная жизнь
По признанию Пола, встречаться с девушками он начал уже после того, как стал музыкантом. Первые отношения Маккартни возникли в 50-е годы. Именно тогда он завел роман с Лейлой, после чего переключился на Джули Артур. Но все эти отношения нельзя было назвать серьезными. Первая настоящая любовь в жизни музыканта случилась лишь в 1959 году. Именно тогда он встретил Дот Рон, которая принимала активное участие в ранней творческой деятельности Пола.
Пол Маккартни и Дот Рон
Переломным моментом в отношениях Пола и Дот становится совместная поездка в Гамбург. Как известно, этот немецкий город завоевал славу «города разврата», где молодые люди могут удовлетворить свои самые безумные желания. Именно там Пол набирается должного опыта, повлиявшего на личную жизнь музыканта.
Все меняется, когда в 1962 году Дот объявляет о беременности.
Как и положено кавалеру, Маккартни сразу же стал планировать свадьбу, мечтая связать с Дот всю свою оставшуюся жизнь. Но последовавший вслед за этим выкидыш разрушил их планы. Чувства остыли, после чего Дот навсегда покинула Британию, найдя счастье с другим мужчиной.
Первая помолвка и обвинение в измене
Несмотря на расставание с Дот, музыкант не остался без женского внимания. Уже тогда Beatles находились на волне популярности, путешествуя по стране и давая многочисленные интервью. Музыканты принимали участие в шоу, дабы развить успех.
Во время одной из таких программ, в рамках которых музыканты делились творческими планами, Пол Маккартни познакомился с Джейн Эшер.
На тот момент молодой актрисе было всего семнадцать лет.
Пол Маккартни и Джейн Эшер
По признанию Пола, девушка поразила его в тот же день. Музыканта привлекла ее энергичность и яркий характер. Они встречались в течение нескольких лет, заявив о помолвке в 1967 году.
Ты понимаешь, как сильно любишь человека, когда раскрываешь ему душу и рассказываешь о прошлой жизни.
Казалось, что на этот раз музыкант все же нашел любовь всей своей жизни, с которой готов прожить остаток дней в браке.
Но незадолго до свадьбы, запланированной на 1968 год, Джейн Эшер разорвала помолвку. По признанию девушки, причиной послужила измена музыканта. По ее версии, Пол изменил ей с Франки Шварц. Но последняя всячески отрицала свою причастность к их расставанию.
Первая жена
Спустя год после расставания, пребывающий на пике славы Маккартни повстречал Линду Истман. На тот момент девушка была фотографом, работающим на концертах. Встретившись спустя полгода вновь, они уже не смогли расстаться.
Пол Маккартни и Линда Истман
Брак произошел уже в мае 1968 года, после чего Пол заявил об удочерении ребенка Линды от первого брака. Таким образом, он стал отцом Хизер, что не помешало паре завести собственных детей.
В 1969 году на свет появилась дочь Мэри. Спустя два года у Пола Маккартни и Линды Истман родилась вторая дочь Стелла. И уже в 1977 году музыкант наконец-то дождался мальчика, получившего имя Джеймс.
Пол Маккартни с женой Линдой и дочерью Мэри
Их брак был образцовым, так как за тридцать лет супружеской жизни, Пол и Линда расставались лишь единожды. Да и тот случай разлучил пару лишь на неделю, после чего они вернулись к счастливой семейной жизни.
Их брак смог разрушить лишь рак, сразивший Линду в 1998 году. Пол Маккартни становится вдовцом, что не помешает ему жениться повторно.
Второй брак
Спустя год после смерти Линды, Пол Маккартни встречает свою вторую жену Хизер Миллс. Модель сразу же покорила сердце рок-музыканта, не сумевшего устоять перед очарованием Хизер. Пара обручилась в 2001 году, сыграв роскошную свадьбу в 2002.
Пол Маккартни и Хизер Миллс
И это притом, что еще в 1993 году Хизер лишилась левой ноги по причине ДТП. Пара обручилась в 2001 году, сыграв роскошную свадьбу в 2002. Бракосочетание проходило на территории замка Лесли и привлекло внимание миллионов.
Хизер Миллс
Бракосочетание проходило на территории замка Лесли и привлекло внимание миллионов. Спустя еще год Хизер родила Полу Маккартни дочь Беатрис Милли.
Пол Маккартни и его дочь Беатрис Милли
Но брак оказался несчастливым, что оборачивается продолжительным бракоразводным процессом. Он длился с 2006 по 2008 год и сопровождался скандалами. По решению суда, музыкант был должен выплатить Хизер Миллс 24 миллиона фунтов.
Третий брак Пола Маккартни
Несмотря на солидный возраст, Пол не поставил на своей личной жизни жирную точку.
Пол Маккартни и Нэнси Шевелл
И уже в 2007 году, еще до официального развода с Хизер, он встретил свою очередную пассию Нэнси Шевелл. Их брак состоялся в 2011 году.
Помимо всего прочего, Пол Маккартни становился дедушкой восемь раз. Мэри Анна Маккартни является матерью Артура, Сида, Сэма и Саида, в то время как Стелла Нина Маккартни родила Бэйли, Бекетта, Миллера и Рейли.
Благотворительная деятельность
Как известно, Пол Маккартни является большим сторонником вегетарианской диеты. Причиной послужило нежелание поощрять убийство животных, за права которых он борится уже много лет к ряду.
Он создал немало фондов, которые организовал в компании первой супруги Линды. И после смерти жены, Пол не оставил дело всей ее жизни, продолжая выступать против убийств живых существ.
Употребление наркотиков и арест
Пол Маккартни - один из немногих музыкантов, признававшихся в употреблении наркотиков открыто. И для своего времени подобная откровенность была сенсационной. Более того, Пол не ограничивался одной лишь марихуаной, пробуя ЛСД, кокаин и даже героин.
По признанию Пола, героин он пробовал единожды, не подсев на столь пагубный тяжелый наркотик. Но вот от травки у знаменитого участника Beatles развилась серьезная зависимость, продолжавшаяся даже спустя годы после распада коллектива.
Пол Маккартни в молодости
В 1980 году проблемы с марихуаной приводят к аресту, чуть было не обернувшемуся для музыканта семью годами заключения. Он провез в Японию большую партию травы, с которой был пойман местной полицией. И лишь чудом британец избежал наказания, вернувшись на родину после десяти суток заключения. Так что даже такой великий человек оказался не безгрешен.id="h2_7">Интервью Пола Маккартни для Rock Cult (март 2017 г.)
Rock Cult: Flowers In The Dirt отличается от многих ваших сольных работ тем, что треть материала была написана вместе с Элвисом Костелло. Как вы пришли к такому решению?
Сэр Пол: Эта идея пришла в голову моим менеджерам. Они спросили: «Хочешь поработать с Элвисом Костелло? Он с удовольствием будет сотрудничать, а ты?». И я согласился. Он тоже из Ливерпуля, у нас есть много общего.
Rock Cult: Как проходил ваш совместный творческий процесс?
Сэр Пол: Мы отлично провели время вместе. Мы работали на моей студии в Сасексе. Там есть специальная комната, которую я использую как свой офис, в основном для совершения важных звонков и написания песен. Мы использовали тот же подход, к которому прибегали с Джоном Ленноном. Мы садились друг напротив друга, как я садился с Джоном, и брали в руки акустические гитары. Я левша, он правша, поэтому мы выглядели как зеркальное изображение друг друга.
Rock Cult: Во время записи альбома вы работали с разными продюсерами. Так было задумано?
Сэр Пол: Я частенько пробую сотрудничать с разными людьми. Сначала мы работали над песнями Элвиса, и он познакомил меня с Митчеллом Фрумом. Я не знал его раньше, но он мне понравился. Я подумал: «Окей, попробуем и посмотрим, что выйдет». Мы записали песни Элвиса с Митчеллом, и вышло именно так, как я бы делал и сам – просто и живенько. Но все же у меня еще оставалось несколько других песен, и я хотел сделать с ними что-нибудь другое. Я просто не хотел, чтобы альбом вышел однообразным.
Rock Cult: И тогда настало время песен Тревора Хорна?
Сэр Пол: Когда я искал, с кем поработать над этим альбомом, имя Тревора как-то само всплыло. И тогда я узнал о слухах, которые ходят в музыкальных кругах, мол, он создает синглы по три месяца. Может, эти слухи родились из-за альбома Frankie Goes To Hollywood, над треками которого он действительно очень долго работал. Так что я спросил Тревора и его соратника Стива Липсона, не хотят ли они создать что-нибудь за два дня, потому что считал, что промедление может доставить массу неприятностей всем нам.
Rock Cult: Помните вашу первую совместную работу с Тревором?
Сэр Пол: Я сказал: «У меня есть кое-что безумное под названием Rough Ride, тебе вряд ли понравится». А он ответил, что влюбился уже в название… Весь материал был сочинен на одной двенадцатиструнной гитаре, а к концу второго дня мы уже сводили его, что само по себе редкость в наши дни. А потом появилась другая версия, более «шикарная», но мне показалось, что получилось что-то типа Paul Goes To Hollywood, так что мы остановились на оригинальной версии.
Rock Cult: На некоторых бонусных видео, вошедших в переиздание, можно лицезреть как вы с Элвисом дурачитесь на студии. Вам действительно было так весело?
Сэр Пол: Без таких забавных моментов просто невозможно, иначе, сосредоточившись на работе, можно просто сойти с ума. Поэтому у нас были минутки глупости, да и музыканты с удовольствием принимали в этом участие. Иногда здорово просто посмеяться и снять напряжение. Я вообще не люблю излишнюю серьезность. Мы, собственно, и начали заниматься музыкой ради веселья, так что быть серьезными сейчас невозможно.
Rock Cult: В тур после выхода Flowers in The Dirt вы поехали с новой группой. Как вы ее собрали?
Сэр Пол: Сначала мы пригласили Хэмиша Стюарта (гитариста и вокалиста), он играл с нами в Average White Band. Его голос хорошо сочетается с моим, он прекрасный певец и вкладывает душу в свое исполнение. Барабанщик Крис Уиттон появился, когда мы экспериментировали на студии в Лондоне, и эти сессии в итоге вылились в ту пластинку, которую мы выпустили в России.
Это был первый золотой альбом в этой стране, чем, надо сказать, мы гордимся. И, конечно, Линда (прим. редакции: Линда Истман, бывшая жена Пола)… Я спросил ее, сможет ли она вернуться в группу, потому что она прекрасно проявила себя в Wings, хотя вокруг нее и было много шумихи. Нам было хорошо вместе, так что она согласилась прийти на помощь. И еще Робби Макинтош, он прекрасный гитарист, и я уже работал с ним раньше. Наконец, клавишник Пол Уикинс дополнил нашу команду, и он тоже просто превосходный музыкант, до сих пор играет со мной
Rock Cult: Почему вы решили вернуться к гастрольной деятельности в тот момент?
Сэр Пол: Во время работы у меня сложились прекрасные отношения с группой, мы много смеялись, с удовольствием проводили время вместе, поэтому то, к чему мы пришли в итоге, оказалось логичным прогрессом для нас. Если мы остаемся вместе как группа, то что мы должны делать? Тур показался правильной идеей. Мне было комфортно писать музыку с ними, не было никакого напряжения, да и поехать на гастроли все-таки лучше, чем просто сидеть на месте.
Rock Cult: Когда вы записывали альбом, уже сразу знали, что поедете в тур?
Сэр Пол: Ты всегда думаешь: «Надо записать пару новых песен и представить их в туре». Ты надеешься, что новые песни «выстрелят». Песню вроде My Brave Face никто и не знал в начале тура, а под конец все успели с ней познакомиться, и она прекрасно звучала во время концертов. Так что всегда стоит думать о гастролях, когда создаешь новый альбом. Ты всегда надеешься, что что-то действительно понравится. Я очень хотел написать такой материал, с которым смогу поехать в тур, альбом, к которому публика будет хорошо относиться.
Rock Cult: Вы говорили, что песня My Brave Face стала той, которая больше всего нравится публике на концертах. Ее отличает необычный мелодичный стиль игры на басу.
Сэр Пол: Я думаю, это все заслуга Элвиса Костелло, вместе с которым я написал ее. Именно тогда он и спросил: «Как насчет твоего баса Hofner?» Я думал, что перерос его, поэтому играл на более современному басу. Я сказал, что можно попробовать. Эту гитару очень сложно настраивать, она не держит строй, она дешевая и я купил её очень давно. Но Элвис настоял на своем, сказал, что ему нравится звучание этого инструмента.
Так что я поддался уговорам, начал записывать материал на нем, и вышло очень здорово. Для маленького баса у Hofner очень неплохой звук. В итоге, гитара звучала так круто, что хотелось записать на ней необычный фрагмент, и все благодаря просьбе Костелло. Кстати, сейчас я поработал над инструментом, и теперь он держит строй.
Rock Cult: Люди пытаются найти скрытый смысл во многих ваших песнях, выявить нечто личное. Во времена выхода альбома вы говорили, что на песню Put It There вас вдохновил отец.
Сэр Пол: Ну, многие мои песни просто являются плодом моей фантазии и напрямую с моей жизнью никак не связаны, хотя психолог бы возможно не согласился с этим. Но было и несколько песен, которые напрямую связаны со мной.
Put It There – это выражение, которое отец частенько использовал, когда я еще был ребенком. Он протягивал руку и говорил: «Дай руку, если груз слишком тяжелый»… Такие вещи оказывают свое влияние. Поэтому я и написал об этом песню.
Rock Cult: Над этой композицией вы работали с Джорджем Мартином (прим. редакции: музыкальный продюсер, работавший почти над всеми пластинками The Beatles) ?
Сэр Пол: Джордж занимался оркестровкой. Результат чем-то напоминал Blackbird. С Джорджем всегда было хорошо, одно его присутствие успокаивало, он был очень умен. Мы были близки, так что я всегда мог сказать: «Что ты думаешь о струнном квартете? Тут вот такие аккорды duh duh duh duh», — и он шел и писал музыку. Он был хорошим парнем, веселым, умным, прекрасным музыкантом, замечательным приятелем.
Rock Cult: Наряду с Put It There, Distractions – это еще один очень деликатный момент, песня, которую вы продюсировали самостоятельно. Она посвящена домашней жизни. Не самая типичная тема для рок-н-ролла!
Сэр Пол: Я люблю идти на контакт с людьми. Я люблю, чтобы песни были близки слушателю. Посмотрите на большинство жителей нашей планеты – они влюбляются и в конце концов заводят семьи. Вот она, домашняя жизнь. Мне нравится сама идея того, что я воспринимаю эту тему одним образом, а люди могут вспоминать, как все складывалось у них. Быть в отношениях далеко не всегда просто, далеко не всегда все складывается так, как в сентиментальных песнях о любви. Это очень серьезная вещь, с которой сталкиваются миллионы людей.
Rock Cult: Оркестровка песни прекрасна.
Сэр Пол: С этим связана забавная история. Я услышал альбом какого-то исполнителя с лейбла Принса. Там была песня с действительно интересной аранжировкой струнных. Я подумал: «Интересно, а кто это?» Было написано, что это Клэр Фишер. Я сказал Линде: «Эти аранжировки невероятны, и это все Клэр Фишер… какая-то женщина из Лос-Анджелеса, наверное…» И Линда сразу представила какую-нибудь прекрасную блондинку из Лос-Анджелеса. Мы узнали, что это на самом деле мужчина с седой бородой, которому за 50! Он и сделал аранжировку, которая мне очень нравится, она в духе Голливуда.
Rock Cult: We Got Married – еще одна личная песня?
Сэр Пол: Она была чем-то вроде праздника в честь брака… часто люди избегают таких тем, как брак. Не факт, что она обо мне, но в ней много моих воспоминаний. Некоторые фразы напоминают мне о Джоне и Синтии в художественном училище. И еще там прекрасно играет на гитаре Дэйв Гилмор.
Rock Cult: Правда, что песня How Many People была посвящена защитнику бразильских джунглей Чико Мендесу?
Сэр Пол: Она получила это посвящение после того, как я написал саму песню, вещь в духе регги, но в последней строчке куплета говорится: «How many people have died», и припев отвечает, что «one too many for me», и в этом и была главная мысль песни. Когда я услышал о борьбе Чико Мендеса в джунглях и о том, что он был застрелен, это стало сутью композиции.
Мне просто показалось, что это действительно подходило: бедный человек пытался спасти планету, и его убили; так глупо, что такое происходит. И я подумал, что наименьшее из того, что я могу сделать, – это хотя бы упомянуть его где-то, поэтому мы просто посвятили ему песню, и она подошла.
Rock Cult: А о чем Où Est Le Soleil?
Сэр Пол: Мы с ней довольно дурацкую вещь придумали… Тревор спросил: «У тебя есть что-нибудь для куплетов?» Я сказал: «Ну, есть у меня глупая мысль… Просто французские слова: «Où est le soleil. Dans la tête. Travaillez» [Где солнце? В голове. Работайте]». Это и есть все слова. Так что у нас получилась такая глуповатая танцевальная песня на французском, которая мне очень понравилась!
Rock Cult: Является ли FITD таким альбомом, к которому вы возвращались и слушали спустя годы? Что вы сейчас о нем думаете?
Сэр Пол: Я вообще очень долго его не слушал до недавнего времени. Я не слушаю собственную музыку. Я всегда работаю над чем-то новым. Очень редко бывает такое, чтобы я слушал старые альбомы. Вот это и здорово в ремастеринге. Мне нужно отправиться в Abbey Road и послушать альбом, чтобы одобрить ремастеринг. Надо сказать, когда я пришел слушать альбом, я не знал, есть ли на нем вообще хорошие песни. Но потом я понял, что в нем есть Distractions и Put It There, и я такой: «О, неплохо».
Motor of Love мне тоже нравится. Я послушал My Brave Face и подумал: «Да, это очень хорошо, да, мы и правда хорошо поработали, создали красивые небольшие гармонии и все прочее». Rough Ride мне напомнила о Треворе Хорне. We Got Married с Дэйвом Гилмором на гитаре и Put It There с аранжировками струнных от Джорджа Мартина.
Rock Cult: Новое переиздание содержит ранее невыпущенные демо-записи, которые написали и исполнили вы с Элвисом. Почему вы решили включить их в новое издание?
Сэр Пол: Эти демо-записи буквально с пылу с жару, вот поэтому мы и захотели их включить. Круто в этих песнях то, что они буквально только что написаны, горячие, как со сковородки, как я люблю говорить. В них было что-то такое в хорошем смысле моментальное. Я их годами не слушал, но, как только я их включил, я понял, что их обязательно надо выпустить. Мы отправили записи Элвису, и они ему тоже понравились. Мы решили, что надо выпустить EP или еще что-нибудь, и вот, момент наконец настал.
Макк знал: если он снова соберется жениться, ему предстоит получить
разрешение у своих детей. Честно говоря, задачка не из легких,
особенно это касалось СтеллыФото: Splash News/All Over Pressp>И вот пожалуйста — влюбилась в своего старого приятеля!
А тут еще эта нелепая встреча со Стеллой в Сохо! Та была страшно обеспокоена романами отца и умоляла Нэнси на правах давнего друга семьи удержать его от опрометчивых планов новой женитьбы — Стелла подозревала, что он уже начал их строить!
Можно только догадываться, как вытянулось лицо Стеллы, когда в апреле 2008 года она узнала из газет о том, что ее отец и Нэнси Шевелл, ни от кого не скрываясь, милуются на Антигуа. Да, Нэнси решила принять предложение Макка поехать вместе отдохнуть, после того как внезапно умер ее 50-летний брат Джон и ее захлестнуло горе. В конце концов, она взрослая свободная женщина, почему бы не сделать то, что хочется?
Нэнси и Макк поселились на божественном острове в самом роскошном отеле Carlisle Bay; валялись на солнце, целовались безо всякого стеснения у самой линии прибоя, так Нэнси не целовалась даже в юности; совершали дальние заплывы — она оказалась гораздо смелее Макка и не боялась плавать за буйки, Пол только отчаянно махал ей, чтобы возвращалась.Каждый вечер они играли в мини-гольф, Нэнси часто нарочно била мимо цели, чтобы не огорчать Пола. Их любимым местом ужина стал чудесный ресторанчик «Ноктюрн», стилизованный под дорогую яхту. На пятый вечер, когда они, немного навеселе, уже собирались уходить, к ним подошел похожий на колобка усатый хозяин и попросил посидеть еще хотя бы десять минут — мол, сейчас все уладится. Снаружи слышались крики и явный шум драки.Макк все-таки поднялся, чтобы выяснить, что же случилось, и вернулся, просто пополам складываясь от хохота. Оказалось, за дверью ресторана их подкарауливало человек 15 папарацци, наконец обнаруживших местонахождение Маккартни, и хозяин вместе со своими официантами кинулся защищать право сэра Пола и его подруги на личную жизнь. В конце концов завязалась драка, одному из фотографов сломали камеру. Когда Макк и Нэнси все-таки выбрались из ресторана, буквально через десять шагов их окружила стая щелкающих затворами репортеров. Нэнси показалось, что это похоже на клацанье зубов голодных зверей. Ей чудилось, что их сейчас разорвут, что они — мишень, в которую целятся вошедшие в раж охотники.
…Вернувшись с Антигуа после проведенной там романтической недели, Пол был совершенно ошарашен тем, что Нэнси внезапно дала ему от ворот поворот:
— Я хочу прекратить отношения и не собираюсь оправдываться перед тобой!
В телефонной трубке послышались гудки, и Макк остался в полном недоумении.Оправдываться? В чем? Она успела уже изменить ему? Ответа не было. Макк еще плохо знал женщину, которой увлекся...
…Нэнси была дочерью транспортного короля Мирона Майка Шевелла, с раннего детства она восхищалась своим волевым, жестким, сильным отцом и во всем ему подражала. В ее распоряжении был целый этаж огромного дома в Нью-Джерси, заваленный всевозможным игрушечным транспортом, в основном грузовиками.
Пол мечтал вернуть Линду, и Нэнси, как ему казалось, походила на нее больше, чем кто-либо другойФото: Splash News/All Over Pressp>Девочка представляла, что она, как папа, возит грузы по всему штату Нью-Йорк. Ни секунды Нэнси не сомневалась в выборе профессии — конечно, она будет изучать транспорт и станет помощницей отца. Ее брат Джон лоботрясничал, баловался наркотиками, лениво занимался баскетболом, привыкнув жить красиво и особо не утруждаясь.Мужским характером обладала скорее Нэнси.
Ее первый школьный бойфренд Дэвид, ставший впоследствии хореографом, до последнего момента думал — эта красивая темноволосая, длинноногая девчонка, дочь миллионера Шевелла, шутит, уверяя, что будет изучать не искусство, не в актрисы пойдет, а выберет университет Аризоны — там, видите ли, лучший в стране факультет транспортного менеджмента!— Ну, ты там рули…— промямлил ей Дэвид на прощание и отвернулся, чтобы по крайней мере со стороны не казалось, что разрыв с девушкой дался ему с большим трудом. Нэнси поплакала, запершись в ванной, но тоже посчитала унизительным демонстрировать чувства.
Рулить она потом будет в прямом и переносном смысле. В аризонском университете Нэнси оказалась единственной девушкой на своем факультете. Ее прозвали мисс Трак (truck по-английски — грузовик); сразу после учебы она попала в компанию отца — и все пошло по плану. Нэнси вышла замуж за такого же амбициозного, как сама, адвоката Брюса Блэкмана, и жизнь закрутилась.
Мисс Шевелл быстро освоила мужскую профессию, научилась разруливать производственные конфликты, коллеги- мужчины уважали ее и побаивались.