Питер пол личная жизнь
питер пол личная жизнь
Кейси Виатор — набрал больше 20 кг мышц за месяц, без стероидов. Правда, вымысел или генетика?» width=»791″ height=»800″ />
Кейси Виатор — абсолютная легенда бодибилдинга. Он вошел в историю как минимум по двум причинам. Первая — он стал самым молодым в истории победителем конкурса «Мистер Америка», одержав победу в 19 лет. И вторая — Кейси Виатор — 28 кг мышц за 28 дней, без стероидов. Правда и вымысел «Колорадского эксперимента» стал героем знаменитого Колорадского Эксперимента Артура Джоунса, когда ему удалось набрать за месяц более 20 кило сухих мышц. Было это или нет — спорят до сих пор, но неизменно вспоминают Кейси Виатора.
Дэвид и Питер Пол, которых называют «братьями-варварами» — большие, сильные парни, совершенно безумные и полные стероидов, к тому же первые культуристы, которые тренируются в строительных ботинках, с банданами повязанных на головы и порванных майках или фланелевых рубашках как внутри, так и снаружи спортзала.
Был ли, вопрос, кто самый мускулистый мужчина Америки решен раз и навсегда? Узнайте об этом в этом эксклюзивном интервью с человеком, бросившим вызов Джону Гримеку — Дэн Лурье
Когда-то я приобрел себе «Энциклопедию современного бодибилдинга» и наряду с огромным объемом интереснейшей информации, была там фотография некоего Чарльза Атласа. Мужчина на фото был уже в годах и демонстрировал двойной бицепс спереди. В самой Энциклопедии было сказано, что он сторонник системы Динамического напряжения. Кто же он такой этот Чарльз Атлас и в чем секрет его системы?
Борис Плинтович и его система, впервые упоминается в книге В. Плехова «Геракл», в которой приводится вариант системы для начинающих и одаренных. Позже Александр Пасько модифицировал эту программу для продвинутых атлетов, добавив в систему микропериодизацию и памповую фазу. Так же в некоторых вариациях система Плинтовича, а точнее Комплекс Плинтовича приводится в книге Алексея Киреева «Культуризм по-нашему».
Одинаковые снаружи, но совершенно разные внутри.
Дэвид и Питер Пол – американские актеры-близнецы и бодибилдеры из 90-х, которые сыграли главные роли в семейной комедии «Няньки». Два амбала, одетые в кислотные вещи, завоевали сердца миллионов россиян и не только. После фильма братья остались близки, но их пути разошлись: один пошел на ТВ, а другой стал блогером, которой писал песню и стих о России.
В начале этого года, не дожив два дня до дня рождения, скончался младший брат-близнец – Дэвид. Рассказываем о культовых персонажах легендарного фильма.
В «Няньках» младший брат был тупым и сильным, а старший – умным и веселым. Это реальная история из их жизни
Братья Пол родились с разницей в минуту 8 марта 1957-го в небольшом городке Коннектикута. С раннего детства их было не разлучить: вместе ходили на борьбу и американский футбол, а потом заинтересовались бодибилдингом.
Парни почти сразу бросили остальные занятия, чтобы больше времени проводить в тренажерном зале. К 16 годам Дэвид жал от груди 136 кг при собственном весе 65, а в 26, когда уже весил больше сотни – 256 кг. Братья поняли, что могут достигнуть большего и рванули в Лос-Анджелес, чтобы там их заметили.
«У нас было 90 долларов, но не нашлось чемодана. Мы взяли все вещи, завернули в простыню и обвязали проводом. Так мы сели в самолет и полетели в Лос-Анджелес», – рассказывал Питер.
Уверенность парней была связана с тем, что они были не только мутантами в зале, но и творческими личностями: в фильме «Няньки» братья использовали свои повседневные вещи.
Дэвид с детства увлекался искусством: ходил по музеям, выставкам, концертам – по тем местам, где можно было найти вдохновение для фото, и все это вместо школы. Мальчик страдал дислексией, поэтому доучился только до третьего класса.
«Меня перекидывали от доктора к доктору, от психолога к психологу. В Нью-Йорке врачи сказали, что мой случай дислексии был одним из самых худших в городе. Я не мог учиться и даже читать. Меня направили в католическую школу, где в классе числилось всего пять детей, а учили нас монахи. Хорошее для меня время: только английский и математика, никакой истории», – вспоминал Пол.
В 13 лет родители подарили Дэвиду фотокамеру, поэтому он до самой смерти занимался фотографией.
Журналы писали: «Они не тренировались – они неистовствовали. Когда братья брали большие веса, стены в зале дрожали. Они рычали и накидывали еще блинов»
В Лос-Анджелесе братьев быстро заметили из-за неординарного вида и сумасшедших показателей. Питер Гримковски – известный американский бодибилдер – позвал их в свой зал, где Дэвид подтвердил слухи о мощных братьях: он выжимал 140 кг от груди на 27 раз, приседал с 300 кг и жал из-за головы 145.
«У меня самый быстрый метаболизм. В день я сжигаю по 7000 калорий. За сутки съедаю примерно 38-40 яиц – мой вес уже 111 кг», – заявлял Дэвид.
Братьев стали приглашать на ток-шоу, им давали небольшие роли в кино, где Дэвид и Питер демонстрировали свою мощь, а потом за то, что при всем своем грозном виде – они веселые ребята.
«Мы стали бодибилдерами, чтобы разрушить стереотипы о качках: то, что они геи, нарциссы и слабаки, несмотря на мощное тело. Мы пытались, но не смогли, потому что все это правда», – говорил Пол.
А потом к ним приклеилось прозвище Варвары: один из журналистов спросил название программы тренировок, на что они ответили: «Варварская». В это же время вышел фильм «Конан» с Арнольдом Шварцнегером, который стал хитом. После триумфа «Конана» множество режиссеров попытались повторить успех, одним из был Руджеро Деодато. Он позвал братьев Пол на главные роли – в 1987-м вышли «Варвары». Фильм провалился и был назван худшим актерским дебютом года.
Тем не менее Дэвида и Питера звали в другие проекты, им давали все более значимые, но второстепенные роли.
В 1994-м братья получили главные роли в фильме «Няньки». Режиссер Джон Парагон придумывал главных героев по образу Дэвида и Питера, поэтому в картине они сами себе выбирали имидж и им оставили настоящие имена, только фамилию поменяли – на Фальконе.
«Няньки» не стали успешными в США, так как там это типичный семейный фильм 90-х. Зато в России это культовая комедия детства или юности для многих. После этого братья сыграли еще в двух фильмах: «Бездушный» и «Таверна на углу Фэйт-стрит» – на этом их кинокарьера закончилась.
Старший брат написал песню для российских фанатов. Потому что один блогер попросил подписчиков поблагодарить его за «Нянек»
Дэвид и Питер по-прежнему оставались близкими братьями, но их пути разошлись: Питер был телеведущим, а теперь просто работает на ТВ, а Дэвид стал блогером, писал песни и фотографировал. Но общее все равно осталось – тренажерный зал.
Сразу после «Нянек» Дэвида парализовало – причем по неизвестным причинам.
«Я был парализован год – худшее время в жизни. Мне словно сказали: «Притормози, парень». Я пересмотрел жизнь, переосмыслил то, что действительно важно», – вспоминал Дэвид.
После этого он стал одеваться как хиппи, радоваться жизни и смотреть на вещи просто. Дэвид не навязывал свой образ жизни другим, но демонстрировал видение: в его авторской коллекции одежды Inside Out появились свитера, которые нужно было носить наизнанку – это означало, что мир внутри важнее.
«Люди смотрят на меня и думают, что я странный. Говорят про психушку. Но что плохого в том, что я счастлив? Разве этим я делаю кому-то плохо?», – говорил Дэвид.
Пол называл себя счастливым человеком даже тогда, когда его бывшая жена отсудила у него все имущество.
«Я согласился отдать жене половину имущества, но она с адвокатами отсудила у меня все. Но это неважно – это все материальное. В телевизоре людей убеждают, что для счастья им нужна машина и деньги. Но такие ценности не сделают их счастливыми», – заявил Дэвид.
В 2019-м видеоблогер Даниил Лазаренков с канала Chuck Review снял видео, где вспоминал о фильме «Няньки», а потом попросил подписчиков написать Дэвиду слова благодарности за его роль. Так Пол получил десятки тысяч теплых комментариев. Это растрогало его, и он написал благодарственную песню и стихотворение про Россию.
6 марта этого года Дэвид скончался во сне – за два дня до 63-го дня рождения.
Питер подтвердил смерть брата: «Брат ушел во сне. Я рад, что самым гуманным способом, и что он лег счастливым человеком».
Фото: wikipedia; Cannon Films; Surge Productions Inc; globallookpress.com; instagram.com/davidpaulart
Дэвид Пол:
«Нам нравилось так одеваться. И нам нравилось все время шутить. Наверное, потому, что мы чуть ли не с 20-летнего возраста работали с бодибилдерами, и вдоволь насмотрелись на них – на их серьезность, самовлюбленность, старание всеми силами показать свою значимость. А ведь все, что ты делаешь, когда отправляешься в зал – создаешь тело, которое заставит людей смотреть на тебя. И если ты привлекаешь к себе внимание, то имеешь ли ты право реагировать на него угрюмой, вызывающей страх и робость физиономией? Мы были уверены, что не имеем на это право. А потому всегда шутили, смеялись и делали все возможное, чтобы вызывать смех».
Питер Пол:
«О да! Что до одежды, то это была своего рода игра. Мы с братом специально старались надеть нечто невероятное, чтобы вызывать шок. Но тогда и время было такое, когда чем нелепей ты выглядишь, тем более модным перцем тебя считали. Ну, мы и старались вовсю. Но важно понимать еще один аспект – когда речь шла о нас (а я обойдусь без излишней скромности), то люди обращали внимание на наши наряды только в первые 5-10 секунд. После этого их интересовало только то, что под ними – наши тела».