Оливиа палермо
Имя Оливии Палермо (Olivia Palermo) широко известно в модных кругах, однако вряд ли кто-то может с уверенностью ответить на вопрос о том, в какой же профессии занята эта девушка. Немного актриса, немного модель, немного дизайнер – Оливия успела попробовать силы в разных областях, не добившись ни в одной из них выдающихся успехов. Главным образом, Палермо интересна поклонникам, дизайнерам и редакторам глянцевых журналов своим безупречным стилем. Поняв это, девушка сделала свое умение хорошо выглядеть основным источником дохода и примкнула к целой плеяде it-girls - знаменитостей, популярность которых не поддается какому-либо рациональному объяснению. Elle.ru попытался понять феномен невероятного успеха Оливии Палермо и рассмотрел яркие образы иконы стиля.
История успеха
Оливия Палермо не относится к числу тех, кто на пути к успеху преодолевал многочисленные трудности или прилагал усилия для того, чтобы попасть на страницы модных журналов. Девушка родилась и выросла в богатой семье предпринимателя в сфере недвижимости и дизайнера интерьеров, училась в Париже и Нью-Йорке и с юности была частью светской тусовки. Популярность Палермо принесло участие в реалити-шоу «The City», по сюжету которого съемочная группа наблюдает за жизнью молодых, богатых и успешных жителей Большого яблока. Во время съемок проекта Оливия работала в pr-департаменте Diane Von Furstenberg, а затем – в редакции журнала Elle. Но основным ее занятием всегда были походы на светские мероприятия. Оливия не пропускала ни одну заметную премьеру, презентацию, модный показ или благотворительный ужин. Со временем ее фотографии все чаще стали появляться в светской хронике, а модные критики все чаще стали обращать внимание на ее идеальные образы.
Однако в модных кругах девушку долго не принимали всерьез, считая ее выскочкой и лицемеркой. Дело даже дошло до скандала, когда на сайте SocialiteRank.com появилось письмо, якобы написанное Оливией и отправленное семидесяти it-girls Нью-Йорка. В своем послании Палермо рассказывала историю своей жизни и просила светских львиц принять ее в свой круг. Девушка обвинила издание в клевете и добилась того, что сайт был закрыт. Но публикация возымела свое действие - об Оливии говорили все, она попала на обложку New York Magazine и добилась еще большей популярности. Эта история легла в основу сюжета книги "Сплетница" Сесиль фон Зигесар, а Палермо стала прототипом одной из главных ее героинь - Блэр Волдорф - амбициозной модницы из богатой семьи, которая привыкла всегда и во всем быть лучшей.
Модные образы
Стремление к совершенству характерно и для стиля Оливии. Девушка не допускает модных ошибок, всегда тщательно готовясь к каждому выходу. Палермо нельзя назвать основоположницей какого-то стиля или революционеркой в области моды. Она следует уже сложившимся трендам, не предлагая новых решений, однако делает это идеально.
Любимая длина иконы стиля – мини. Стройные ноги позволяют Оливии носить ультракороткие шорты, юбки и платья, что она с удовольствие и делает при любом подходящем случае. Короткую длину нарядов девушка уравновешивает закрытым верхом – строгим жакетом, блузой или топом без декольте.
Если дресс-код мероприятия не позволяет явиться в мини-платье, Палермо находит оригинальный выход, выбирая платья в пол с полупрозрачной юбкой. Например, на открытие выставки «Valentino: Master Of Couture» в ноябре 2012 года Оливия пришла в платье Alessandra Rich, юбка которого была выполнена из черного кружева. А на показе Christian Dior весна-лето 2012 девушка поразила гостей сочетанием полупрозрачного платья Dior с грубыми черными ботильонами.
Оливия виртуозно владеет способностью создавать небанальный образ, используя при этом только черный цвет. Один из любимых своих оттенков Палермо обыгрывает, сочетая вещи разных фактур - черный шифон, атлас и кожа гармонично уживаются в одном комплекте. Не боится Оливия и обилия блесток или пайеток. К однотонным черным комплектам девушка чаще всего подбирает аксессуары бежевого или красного цвета, которые эффектно оттеняют монохромный образ.
В отличие от многих знаменитостей, выступающих за права животных и демонстративно отказывающихся носить мех и кожу, Оливия с удовольствием использует эти дорогие материалы. Несмотря на нападки активистов PETA, Палермо регулярно демонстрирует роскошные меховые пальто, накидки и аксессуары. С помощью меховых жилеток она создает богемный образ, дополняя ими широкие брюки или длинные юбки.
Еще один любимый тренд Оливии – колорблок. Палермо часто носит яркие вещи, комбинируя между собой разные цвета. Обычно девушка выбирает теплые оттенки, которые выгодно оттеняют ее смуглую кожу и каштановые волосы. Оранжевый и бордовый, желтый и зеленый – звезда смело сочетает активные цвета, выбирая при этом простые силуэты, чтобы не перегружать образ. На мероприятие бренда Toni Guy в 2011 году Оливия пришла в кожаных брюках вишневого цвета и ярком оранжевом топе, на который накинула кардиган песочного оттенка. На показе Anya Hindmarch в сентябре 2012 года Палермо была одета в яркие желтые джинсы, серый пуловер и зеленый жакет.
Оливия умело создает стильные образы с помощью простых рубашек. Девушка преподносит этот базовый элемент гардероба совершенно по-разному: белую хлопковую модель Палермо оставляет небрежно выпущенной поверх джинсов или завязывает узлом и сочетает с юбкой в пол, атласную рубашку с воротником аскот носит с широкими брюками со стрелками, а серую с развязанным галстуком-бабочкой – с кожаными шортами.
Икона стиля не стремиться создать свое уникальное видение моды, чаще всего она просто удачно адаптирует существующие тенденции, но делает это настолько убедительно, что каждый раз заслуживает похвалы модных критиков и восторги поклонников. Образы Оливии – наглядные примеры того, что будет модно в наступающем сезоне. Если сочетание черного и белого признано самым популярным, то Палермо непременно продемонстрирует несколько идеальных монохромных комплектов. В моде желтый – Оливия появляется на благотворительном балу в солнечном платье Katie Ermilio, дополнив его металлическом поясом Zara и клатчем Jimmy Choo.
Отдельно стоит упомянуть об аксессуарах и украшениях, с помощью которых знаменитость доводит свои образы до совершенства. Оливия любит массивные браслеты и кольца, сочетая между собой модели разных стилей. Большое внимание она уделяет выбору сумок и клатчей. Обычно это либо классические it-bags от крупнейших модных Домов либо фантазийные модели из самых необычных материалов, украшенные стразами, цепочками, вышивкой или перьями.
Фото:www.gettyimages.com
Горшкова Юлияоливиа палермо
‚ Запятая , .mw-parser-output .ts-Скрытый_блок{margin:0;overflow:hidden;border-collapse:collapse;box-sizing:border-box;font-size:95%}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-title{text-align:center;font-weight:bold;line-height:1.6em;min-height:1.2em}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок .mw-collapsible-content{overflow-x:auto;overflow-y:hidden;clear:both}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок .mw-collapsible-toggle{padding-top:.1em;width:5em;font-weight:normal;font-size:calc(90%/0.95)}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-rightHideLink .mw-collapsible-toggle{float:right;text-align:right}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-leftHideLink .mw-collapsible-toggle{float:left;text-align:left}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-gray{padding:2px;border:1px solid #a2a9b1}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-transparent{border:none}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-gray .ts-Скрытый_блок-title{background:#eaecf0;padding:.1em 6em}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-transparent .ts-Скрытый_блок-title{background:transparent;padding:.1em 5.5em}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-gray .mw-collapsible-content{padding:.25em 1em}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-transparent .mw-collapsible-content{padding:.25em 0}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-gray.ts-Скрытый_блок-rightHideLink .mw-collapsible-toggle{padding-right:1em}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-transparent.ts-Скрытый_блок-rightHideLink .mw-collapsible-toggle{padding-right:0}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-gray.ts-Скрытый_блок-leftHideLink .mw-collapsible-toggle{padding-left:1em}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-transparent.ts-Скрытый_блок-leftHideLink .mw-collapsible-toggle{padding-left:0}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-gray.ts-Скрытый_блок-rightHideLink .ts-Скрытый_блок-title-rightTitle{padding-right:6.5em}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-gray.ts-Скрытый_блок-rightHideLink .ts-Скрытый_блок-title-leftTitle{padding-left:1em}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-gray.ts-Скрытый_блок-leftHideLink .ts-Скрытый_блок-title-leftTitle{padding-left:6.5em}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-gray.ts-Скрытый_блок-leftHideLink .ts-Скрытый_блок-title-rightTitle{padding-right:1em}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-transparent.ts-Скрытый_блок-rightHideLink .ts-Скрытый_блок-title-rightTitle,.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-transparent.ts-Скрытый_блок-rightHideLink .ts-Скрытый_блок-title-leftTitle{padding-left:0}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-transparent.ts-Скрытый_блок-leftHideLink .ts-Скрытый_блок-title-rightTitle,.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-transparent.ts-Скрытый_блок-leftHideLink .ts-Скрытый_блок-title-leftTitle{padding-right:0}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-gray:not(.mw-made-collapsible) .ts-Скрытый_блок-title.ts-Скрытый_блок-title{padding-right:1em;padding-left:1em}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-transparent:not(.mw-made-collapsible) .ts-Скрытый_блок-title.ts-Скрытый_блок-title{padding-right:0;padding-left:0}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок .ts-Скрытый_блок,.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок link .ts-Скрытый_блок{border-top-style:hidden}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок .mw-customtoggle{font-weight:normal;color:#202122}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-show,.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок-hide{display:none;color:#0645ad}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок.mw-collapsed .ts-Скрытый_блок-show{display:inline}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок:not(.mw-collapsed) .ts-Скрытый_блок-hide{display:inline}.mw-parser-output .ts-Скрытый_блок:not(.mw-made-collapsible) .ts-Скрытый_блок-customtoggle{display:none}Изображение
,Характеристики
.mw-parser-output .ts-comment-commentedText{border-bottom:1px dotted;cursor:help}@media(hover:none){.mw-parser-output .ts-comment-commentedText:not(.rt-commentedText){border-bottom:0;cursor:auto}}Название
comma
Юникод
U 002C
HTML-код
#44; или #x2c;
UTF-16
0x2C
URL-код
,
Запята́я (,) — знак препинания в русском и многих других языках. Как и точка, иногда используется как десятичный разделитель.
Как знак препинания
В русском языке запятая используется на письме: для обособления (выделения):
- определений, если определение находится после определяемого слова, либо имеет добавочное обстоятельственное значение, либо в случаях, когда определяемое слово является именем собственным или личным местоимением,
- обстоятельств, кроме тех случаев, когда обстоятельство является фразеологизмом; также в случаях, когда обстоятельство выражено существительным с предлогом (кроме предлогов невзирая на, несмотря на), запятая ставится факультативно.
Также при использовании:
- причастных и деепричастных оборотов,
- обращений,
- уточнений,
- междометий,
- вводных слов (по некоторым источникам, вводные слова входят в состав обособленных обстоятельств, по другим — нет),
Для разделения:
- между частями сложносочинённого, сложноподчинённого или сложного бессоюзного предложения;
- между прямой речью и косвенной, если косвенная речь стоит после прямой речи, а сама прямая речь не заканчивается знаками «!» и «?»; в этом случае после запятой (если она поставлена) всегда ставится тире.
- при однородных членах.
Как десятичный разделитель
В числовой записи, в зависимости от принятого в том или ином языке стандарта, запятой разделяются целая и дробная части либо разряды по три цифры между собой. В частности, в русском языке принято отделение дробной части запятой, а разрядов друг от друга пробелами; в английском языке принято отделение дробной части точкой, а разрядов друг от друга запятыми.
В информатике
В языках программирования запятая используется в основном при перечислении — например, аргументов функций, элементов массива.
Является разделителем в представлении табличных данных в текстовом формате CSV.
В Юникоде символ присутствует с самой первой версии в первом блоке Основная латиница (англ. Basic Latin) под кодом U 002C, совпадающим с кодом в ASCII.
На современных компьютерных клавиатурах запятую можно набрать двумя способами:
Запятая находится в нижнем регистре на клавише Del цифровой клавиатуры, если выбран русский региональный стандарт. Более правильно говорить, что в нижнем регистре на клавише Del цифровой клавиатуры находится десятичный разделитель для текущего регионального стандарта. Для США это будет точка. Запятая находится в верхнем регистре русской раскладки (набрать запятую можно лишь нажав клавишу ⇧ Shift. Существует мнение, что это неправильно, поскольку замедляет скорость набора текста (в русском языке запятая встречается чаще точки, для набора которой нажимать ⇧ Shift не требуется)[1].В культуре
- В детской считалочке:
Точка, точка, запятая —
Вышла рожица кривая,
Палка, палка, огуречик,
Получился человечек.
- В повести Лии Гераскиной «В стране невыученных уроков» Запятая является одной из подданных Глагола. Она описывается как горбатая старуха. Злится на Витю Перестукина за то, что тот постоянно ставит её не на место. В мультфильме «В стране невыученных уроков» Запятая также является подданной Глагола, но изображена иначе. Она выглядит не как старуха, а как девочка. Кроме того, она не такая злючка, хотя всё равно жалуется на то, что Витя ставит её не на место.
Варианты и производные
Средневековая, перевёрнутая и повышенная запятыеlink rel="mw-deduplicated-inline-style" href="mw-dаta:TemplateStyles:r117908877">Изображение
⹌⸴ⸯ
⸰
⸱
⸲Характеристики
Название
⹌: medieval comma
⸴: raised comma
⸲: turned comma
Юникод
⹌: U 2E4C
⸴: U 2E34
⸲: U 2E32
HTML-код
⹌: #11852; или #x2e4c;
⸴: #11828; или #x2e34;
⸲: #11826; или #x2e32;
UTF-16
⹌: 0x2E4C
⸴: 0x2E34
⸲: 0x2E32
URL-код
⹌: ⹌
⸴: ⸴
⸲: ⸲
В средневековых рукописях использовался ранний вариант запятой, выглядевший как точка с правым полукругом сверху. Для определённых сокращений использовался и знак повышенной запятой (⸴)[2].
В фонетической транскрипции Palaeotype для индикации назализации использовалась перевёрнутая запятая[3][4].
Все три символа закодированы в Юникоде в блоке Дополнительная пунктуация (англ. Supplemental Punctuation) под кодами U 2E4C, U 2E34 и U 2E32 соответственно.
См. также
.mw-parser-output .ts-Родственный_проект{background:#f8f9fa;border:1px solid #a2a9b1;clear:right;float:right;font-size:90%;margin:0 0 1em 1em;padding:.4em;max-width:19em;width:19em;line-height:1.5}.mw-parser-output .ts-Родственный_проект th,.mw-parser-output .ts-Родственный_проект td{padding:.2em 0;vertical-align:middle}.mw-parser-output .ts-Родственный_проект th td{padding-left:.4em}@media(max-width:719px){.mw-parser-output .ts-Родственный_проект{width:auto;margin-left:0;margin-right:0}}- Серийная запятая
- Точка
- Точка с запятой
- Число с плавающей запятой
Примечания
↑ Лебедев А. А. Ководство. § 105. Трагедия запятой. Студия Артемия Лебедева (14 июня 2004). Дата обращения: 17 мая 2019. ↑ ichael Everson (editor), Peter Baker, Florian Grammel, Odd Einar Haugen. Proposal to add Medievalist punctuation characters to the UCS (англ.) (PDF) (25 января 2016). Дата обращения: 17 мая 2019. ↑ Michael Everson. Proposal to encode six punctuation characters in the UCS (англ.) (PDF) (5 декабря 2009). Дата обращения: 17 мая 2019. ↑ Simon Ager. Dialectal Paleotype (англ.) (htm). Omniglot. Дата обращения: 17 мая 2019.Ссылки
- , на сайте Scriptsource.org (англ.)
- ⹌ на сайте Scriptsource.org (англ.)
- ⸴ на сайте Scriptsource.org (англ.)
- ⸲ на сайте Scriptsource.org (англ.)
- Орфографические правила употребления запятой на gramota.ru
- Брокгауза и Ефрона
- Britannica (онлайн)
- Britannica (онлайн)
- BNF: 162295578
- SUDOC: 146880978
- Точка (.)
- Запятая (,)
- Точка с запятой (;)
- Двоеточие (:)
- Восклицательный знак (!)
- Вопросительный знакli>
- Многоточиеli>
- Дефис (‐)
- Дефис-минус (-)
- Неразрывный дефис (‑)
- Тиреli>
- Скобки ([ ], ( ), { }, ⟨ ⟩)
- Кавычки („ “, « », “ ”, ‘ ’, ‹ ›)
- Двойной вопросительный знакli>
- Двойной восклицательный знакli>
- Вопросительный и восклицательный знакli>
- Восклицательный и вопросительный знакli>
- Иронический знак (⸮)
- Интерробанг (‽)
- Предложенные Эрве Базеном (, , , , , )
- Перевёрнутый восклицательный знак (¡)
- Перевёрнутый вопросительный знак (¿)
- Перевёрнутый интерробанг (⸘)
- Китайская и японская пунктуацияli>
- Паияннои (ฯ, ຯ, ។)
- Апатарц (՚)
- Шешт (՛)
- Бацаканчакан ншан (՜)
- Бут (՝)
- Харцакан ншан (՞)
- Патив (՟)
- Верджакет (։)
- Ентамна (֊)
- Колон (·)
- Гиподиастола (⸒)
- Коронис (⸎)
- Параграфос (⸏)
- Дипла (⸖)
- Гереш (׳)
- Гершаим (״)
- Нун хафуха (׆)
- Иоритэн (〽)
- Средневековая запятая (⹌)
- Повышенная запятая (⸴)
- Двойной дефис (⸗, ⹀)
- Двойное тире (⸺)