Сын баринова
сын баринова
Раньше все говорили, что артист — копия отца, Валерия Баринова, однако потом в его жизнь ворвались сравнения с голливудским коллегой — Егора частенько называют «русским Тарантино». И дело не только во внешности, но и в персонажах, которых играет Баринов: порой актер отказывался от положительных героев, так как ему был интереснее характер антагонистов.
На счету Егора Баринова — более 160 кинопроектов, служба в Малом театре и игра в антрепризе. Но что мы знаем о семье артиста? 9 сентября актеру исполняется 47, и самое время пролить свет на эту часть его жизни.
Развод родителей
Родители Егора познакомились в Ленинграде: в то время Валерий Баринов играл в местном Александринском театре, ну а Татьяна Быкова училась на режиссерском и параллельно работала гримером. Девушка была из обеспеченной семьи и мечтала о яркой интересной жизни, но забыла обо всем, влюбившись в бедного актера.
Когда Валерия перевели в Театр Советской армии, Татьяна переехала вместе с ним в Москву. Супруги сняли дом в Малаховке, а после рождения сына им дали комнату в коммуналке. К такой жизни Быкова не была готова.
«Папа, конечно, работал, но актеры в театре получали немного, денег не хватало. Не о таком она мечтала, и это ее постоянно мучило, терзало. Мамино самоедство, постоянные скандалы наложили определенный отпечаток на здоровье. Однажды у мамы случился нервный срыв, и ее положили в больницу. С тех пор она стала часто лежать в клиниках, а когда выходила оттуда — скандалы снова начинались. Папе тоже было тяжело, он ведь не железный! Ему нужен был тыл, дом, где его ждут с горячим ужином. И, несмотря на то что отец очень любил маму, они решили развестись», — пояснял Егор.
Из-за нестабильного психологического состояния Татьяны было решено, что после развода ребенок останется с папой. Валерию Александровичу к тому моменту выделили «однушку» в Строгино, так что он отдал квартиру жене, а сам перебрался вместе с сыном в комнату. Через несколько лет, когда Баринов стал ведущим артистом Малого театра, они с мальчиком переехали в «двушку».
Не стоит думать, что родительница с тех пор не участвовала в воспитании сына. Татьяна ходила с ребенком в музеи и на художественные выставки, Егор приезжал к ней в гости, вместе они путешествовали в Петербург и в Прибалтику. «Постепенно у мамы жизнь наладилась: она устроилась на хорошую работу, у нее появился мужчина. Нервные срывы случались, но очень редко», — пояснял Баринов-младший.
Жизнь наладилась и у Валерия Александровича: он нашел новую жену Елену, подарившую ему дочку Сашу. Егору тогда было уже 15, так что никакой ревности с его стороны не возникло. «С Леной у нас сложились доверительные отношения. Она педагог по образованию, в детстве всегда помогала мне с уроками. Став старше, я начал обращаться к ней за советом. И до сих пор в непростых ситуациях ее мнение для меня важно», — отмечал Баринов.
Под влиянием отца
С детства жизнь Егора Баринова была тесно связана с театром, ведь папа часто брал его с собой на репетиции и даже на гастроли. Мальчик впервые снялся в кино в пятилетнем возрасте, сыграв в «Вишневом омуте» внука главного героя, ну а через год вышел на сцену Театра Советской Армии. В старших классах юноша посещал подготовительную школу при Щепкинском училище, куда в итоге с легкостью поступил.
После выпуска наступил период скитания по театрам в поисках серьезных ролей. Сперва артист устроился в Театр имени Пушкина, затем ушел к Армену Джигарханяну, а после — в Малый, где прослужил пять сезонов вместе с отцом. Вот только Егору здесь доверяли лишь персонажей массовки, поэтому в 28 он покинул подмостки, решив найти свое место в кино. Но и тут ожидало разочарование: Баринову-младшему предлагали одни эпизоды.
Не пропуститеЕгор начал думать, что актерство не его призвание, и даже винил во всем отца, затянувшего в профессию. Валерий Александрович мудро отметил, что нужно просто подождать своего часа, популярность придет ближе к 40. Так, к слову, вышло у самого Баринова-старшего: известность настигла после сериала «Петербургские тайны».
В случае младшего Баринова, поворотный момент наметился благодаря участию в проекте «Товарищи полицейские». С тех пор количество предложений росло в геометрической прогрессии, вот только звали чаще всего сыграть отрицательных героев. Валерий Александрович расстраивался, понимая, что народ больше любит протагонистов, ну а Егор подходил к вопросу практично: чем больше ролей, тем проще кормить семью.
«Сыщики районного масштаба», «Молодой Волкодав», «Кома», «Однажды в Трубчевске» — актер мастерски перевоплощался как в оперов, так и в жестоких преступников.
Не пропустите«По-моему, с актерской точки зрения, отрицательный персонаж более интересен. Любопытно же, что называется, препарировать природу зла, докопаться до сути, разобраться, откуда в человеке жестокость, ненависть, подлость. К тому же зачастую порочная натура скрывается за внешним обаянием и в большинстве своем воры, аферисты и вообще люди коварные обаятельны, харизматичны и притягательны. При этом они свободны и независимы», — рассуждал артист.
Два брака
В Театре имени Пушкина Егор познакомился с Еленой Новиковой, и между ними случилось то, что называют любовью с первого взгляда. У артистов толком не было свиданий, когда они решили пожениться. Очень быстро оба осознали поспешность поступка, а через два года надумали развестись. И тут выяснилось, что Елена ждет ребенка…
Не пропуститеНовикова решила рожать, но супруги все равно разошлись. Как ни странно, после разрыва бывшие влюбленные стали отлично общаться и дружить. Правда, когда Елена вновь вышла замуж, сын Данила так сблизился с отчимом, что стал называть его «папой». Это не могло не задевать Баринова, однако он понимал, что во многом сам виноват в крахе семьи.
На сцене Малого театра артист столкнулся со студенткой «Щепки» Ксенией Мишиной, игравшей в массовке. «Как потом выяснилось, мы с Ксюхой ходили в одни и те же ясли, в одну и ту же школу и окончили одно и то же училище с разницей в семь лет, — делился актер. — Еще мы оба воспитывались в неполных семьях, поэтому очень дорожим тем, что имеем».
Ксения оказалась девушкой с характером, и первые четыре года отношений влюбленные то расставались, то снова сходились. Глубокий кризис назрел из-за того, что Егор никак не решался жениться и заводить детей. Когда артист в очередной раз завел песню про непостоянный заработок, Мишина собрала чемодан и молча ушла из дома.
Спустя месяц девушка вернулась за оставшимися вещами, и тут до Баринова дошло, что отпускать возлюбленную он не хочет. «Чего мне, собственно, надо? — подумал. — Прекрасная девушка, мы так долго привыкали друг к другу и так хорошо совпали, примерно знаем, что от кого ожидать, наших родных перезнакомили. А теперь — разбегаться? Зачем? Чтобы дальше все заново преодолевать с другой женщиной, по новой разбираться во всех проблемах, поэтапно проживать различные ситуации?!» Ужаснулся такой перспективе и тут же сделал Ксении предложение. Для меня это был формальный момент. Ну раз надо, значит, надо. Сказал наконец эту сакраментальную фразу: «Если прямо так надо — ладно, давай поженимся». Что поделать, пришла пора взрослеть, брать ответственность на себя», — заключил артист.
Не пропуститеЧерез год после свадебного путешествия в Чехию у супругов родилась дочка Полина. Затем семья пополнилась малышкой Настей, а как только Ксения уже собралась выходить из декрета, выяснилось, что она беременна — и снова девочкой. Третью наследницу назвали Машей. Егор и не заметил, как оказался в женском царстве, и отныне с удовольствием рассказывал об артистичных детях.
Семейный статус
Многодетный папа оставался главным кормильцем семьи, успевая получать новые роли в кино и пробовать себя режиссуре — Егор снял часть эпизодов «Тайн следствия» и детектив «48 часов». «Есть вещи, которые прописаны по регламенту, — рассуждал Баринов о творчестве в «Тайнах следствия». — Но из-за того, что у сериала за 20 лет появился свой зритель, можно экспериментировать, что-то придумывать и не бояться, что аудитория отвернется. Честь и хвала Анне Леонидовне Ковальчук — на протяжении стольких лет она держит зрительское внимание. Очень красивая и умная женщина».
При этом пользователи Сети заметили, что чаще всего в постах артиста фигурирует коллега Анна Ковальчук и наследницы, а вот жены Ксении давно не видно. Поговаривают, что брак актеров все же распался несколько лет назад, однако супруги продолжают заботиться о детях сообща.
Не пропуститеНедавно Егор опубликовал в микроблоге видео под трек «Нет бабы — нет слез», что некоторые поклонники также сочли подтверждением его холостяцкого статуса. Что ж, одинок артист или нет, а фанаты дали понять, что на взаимность с их стороны он всегда может рассчитывать.
По материалам «7 дней», tele.ru, tema32.ru.
Фото: Legion-Media, Cергей Иванов/PhotoXPress.ru, Александр Гальперин/РИА Новости, личный архив, соцсети, кадры сериалов «Товарищи полицейские», «Однажды в Трубчевске»
Внешне имеет сходство с американским кинорежиссером Квентином Тарантино. Даже сыграл его в комедийном мини-сериале "Взять Тарантину".
"Я пользуюсь любыми возможностями, чтобы снимать и поддерживать себя в хорошей актерской форме", - утверждает Егор Баринов.
Егор родился в творческой семье. Его отец – известный актер Валерий Баринов, а мать Татьяна – режиссер. Они познакомились в Александринском театре, влюбились, поженились, но брак был недолгим. После их развода маленький Егор остался с отцом.
"Сама мысль, что мама с папой будут жить раздельно, была для меня ужасной. Это была катастрофа! Но я из тех детей, которые "все понимают". То, что я останусь с папой, для меня не было сюрпризом. У матери в тот период были серьезные проблемы со здоровьем. Мама понимала свою проблему, знала, что воспитывать в одиночку меня не сможет, и решила не брать на себя такую ответственность", – вспоминает артист.
Отец растил сына в строгости, с детства приучал к актерскому мастерству, хотел, чтобы мальчик пошел по его стопам. Егор рассказывает: "Он (Валерий Баринов) – человек мощный и властный. Что бы ни решил и ни сделал – это всегда считалось правильным, а мое мнение обычно в расчет не принималось... С детства папа для меня был самым умным и сильным. Он в каком-то смысле придавил меня своим авторитетом...
Некая суровость присутствовала. Но она же возникла не на пустом месте, сложившаяся ситуация способствовала — все-таки он остался со мной, согласитесь, для мужчины это огромная нагрузка и ответственность. Но атмосфера в отцовском доме была хорошая. К нам часто приходили его друзья. Его друг, художник дядя Боря Павлов, приносил гитару, все пели, и отец замечательно пел, и все было как-то очень красиво…
Мать как могла участвовала в моем воспитании - я к ней приезжал, мы вместе ходили в музеи, на художественные выставки. К бабушке, Клавдии Александровне, часто ездили в Питер".
Детские годы будущего актера прошли не только за кулисами театра, но и на сцене: "Все было как у взрослых: роли, слова, монологи. В детстве у меня не было главных ролей. На протяжении школьной учебы был задействован в четырех спектаклях: "Молва", "Рядовые", "Закон вечности" и "Аномалы". В 14 лет первый раз выехал на гастроли в ФРГ. Я тогда снимался в молодежном спектакле про неофашистов - играл злодея, который в конце пьесы убивает героя".
Не удивительно, что после школы юноша не сомневался, куда поступать. Егор Баринов подал документы в Щепкинское театральное училище, прошел отборочные туры и стал студентом престижного вуза.
Театр
В 1996-ом молодой человек окончил Щепку (курс Виктора Коршунова) и устроился в Театр имени Пушкина. Там он прослужил два года, после чего перешел в театр Армена Джигарханяна. В 2000 году сбылась мечта его отца – Баринов-младший вышел на сцену Малого театра. В последнее время артист работает в независимых проектах.
ТЕАТРАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Театр им. Пушкина:
- Черный пес - Р. Стивенсон "Остров сокровищ" (реж. Е. Писарев, Д. Филимонов);
- Архип - А. С. Пушкин "Дубровский" (реж. Р. Мархолия);
- Влюбленный полицейский - "Супница" (реж. Н. Аракчеева).
Театр п/р А. Джигарханяна:
- Бобчинский-Добчинский - Н. В. Гоголь "Ревизор" (реж. С. Газаров).
Классный театр:
- Знайка - Н. Носов "Приключения Незнайки" (реж. А. Гирба);
- Капитан Смолет - Р. Стивенсон "Остров сокровищ" (реж. Е. Писарев, Д. Филимонов);
- Третий Жак - "Квартет для Лауры" (реж. А. Житинкин);
- Правдин - Д. Фонвизин "Недоросль" (реж. А. Гирба);
- Рошфор - А. Дюма "Три мушкетера" (реж. В. Красовский).
Малый театр:
- Погуляев - А. Н. Островский "Пучина" (реж. А. Коршунов);
- Григорий Орлов - "Хроника дворцового переворота" (реж. В. Бейлис);
- Де Ту - "Плащ кардинала" (реж. В. Драгунов).
Антреприза:
- Толян - "Божьи коровки" (2005, реж. А. Гирба).
Кинематограф
Впервые в кино Егор Баринов появился в пятилетнем возрасте. Это была картина "Вишневый омут" режиссера Леонида Головня. Актер вспоминает, как попал на съемки: "На площадку меня привел отец. В картине было несколько детских ролей, меня пробовали на все, но утвердили на роль внука героя, которого играл мой отец. Мы отсняли материала на 11 серий. А так как нужно было выпустить всего две, меня сильно сократили. В итоге остался всего один эпизод, где я сижу и ем горох рядом с отцом".
В 1990 году актер снялся в двух драматических фильмах "Наутилус" и "Потерпевший".
Затем Егор появился в эпизоде исторического сериала "Петербургские тайны", в котором одну из ключевых ролей исполнил его отец Валерий Баринов. В дальнейшем они довольно часто снимались в совместных проектах: "Агапэ", "Кадетство", "Мужская работа", "Цепь", "Веревка из песка", "Девять неизвестных", "Последний аккорд", "Мужская женская игра".
Одной из своих лучших работ артист считает роль Лысого в мелодраме режиссера Валерия Рубинчика "Нанкинский пейзаж": "Я играл лысого уголовника с фиксой и шрамом. Несмотря на то, что он убивает главного героя, все равно какой-то своей судьбой, неприкаянностью вызывает сострадание. Этот эксперимент оказался любопытным — произошло перевоплощение в абсолютно другого человека".
Большим успехом у зрителей пользовались сериалы, в которых Егор Баринов сыграл полицейских. В частности, в ленте "Участковая" он предстал следователем Андреем Бочарниковым. А в криминальной драме "Товарищи полицейские" исполнил роль старшего оперуполномоченного убойного отдела Геннадия Власова.
За плечами актера работы в таких популярных картинах, как: "Кармелита", "Марш Турецкого", "Тотализатор", "Бешеная", "Сыщики районного масштаба", "Папины дочки", "Марьина роща", "Две сестры", "Маргоша", "Физрук", "Александровский сад", "Час Волкова", "Ефросинья", "Русский характер", "Другой берег", "Любовь на миллион", "1943", "Роковое наследство", "Живи и помни" и многих других.
Чаще всего Егора приглашают сыграть отрицательных персонажей. Этот стереотип удалось сломать в ленте "Слабости сильной женщины" благодаря роли Мити.
Поклонники нередко сравнивают Егора Баринова с легендарным Квентином Тарантино. Артист даже сыграл его в комедии "Взять Тарантину".
"Пороги"
А в одном из последних сериалов "Пороги" режиссера Юсупа Разыкова ему досталась роль уголовника Корнея Истратова. Фильм рассказывает историю двух друзей – Андрея Ганжи (Никита Тезин) и Дмитрия Волкова (Михаил Гаврилов), которые приезжают в пограничный городок Сосны для прохождения службы. Андрей - не новичок в этих местах. Он был взят из детдома в семью полковника Реутова (Сергей Юшкевич), служащего в Соснах, и его жены Дарьи (Лариса Шаховоростова). С их родной дочерью Полиной (Мария Болонкина) Андрея связывает детская любовь – и парень надеется на скорую свадьбу. Но чувства Полины оказываются лишь дружескими. А вскоре девушка и вовсе понимает, что ее сердце тянется к другу Андрея – Дмитрию...
В картине также снимались: Петр Баранчеев, Елена Ан, Кирилл Гребенщиков.
В настоящее время в фильмографии актера около 150-ти киноработ.
Режиссура
В 2011 году Егор окончил Высшие курсы сценаристов и режиссеров. Защитил диплом своей короткометражной лентой "Удар", про которую говорит: "Я хотел, прежде всего, рассказать историю без слов. Это была моя задача. Да и наши педагоги на курсах так советовали. Хотите разобраться в кино, в языке кино, снимите историю без слов. В ленте были использованы почти все задания, которые давались в процессе обучения.
На самом деле, это история о проблемах людей среднего возраста. Люди находятся в браке какое-то время, даже если есть дети, все равно накапливается какая-то усталость друг от друга. И я бы сказал, что это мои ощущения от моего возраста.
А еще, это мой внутренний страх перед женщиной. Мужчины обычно в этом не сознаются, но страх именно перед женской непредсказуемостью. Два пола совершенно не могут понять друг друга до конца. Не могут понять природу другого пола. Даже если у тебя с ним семья, дети, то все равно не понятно, что им движет. И не просто, потому что это другой человек, мужчина мужчину может понять, а именно противостояние полов в браке, что называется. И мне кажется, что вот таким интуитивным путем я эту тему немножко раскрыл. История получилась трагикомичная, как собственно и вся жизнь...
В картине, сделанной в жанре трагикомедии, я хотел донести мысль о том, что общество перегружено агрессией - она исходит отовсюду, нагнетается, а люди зачастую не замечают этого, и она вылезает совершенно неожиданными способами. И о женской неудовлетворенности в агрессивном мире. На примере одного дня из жизни женщины. Снимал, конечно, жену, так как мы придумывали фильм вместе. И мне приятно, что на Фестивале независимого кино в Питере в 2015 году за эту картину мне дали главный приз".
На вопрос, зачем актер пошел на режиссерские курсы, отвечает: "Мне всегда казалось, что во мне есть режиссерские способности. По разным работам, которые я до этого делал и показывал людям, мне говорили, что у меня неплохо получается, что у меня есть свое видение, есть вкус. Умение рассказать историю изображением - оно у меня присутствует. На курсах я исправил свои многие ошибки в понимании кино. Казалось бы, я с детства на съемочной площадке, но, когда находишься с одной стороны камеры, там совершенно другие ощущения. Курсам я очень благодарен именно за возможность попасть внутрь кино. У артистов ведь всегда есть ощущение, что вот мол, тебя приглашают в кино, но далеко не пускают. Вроде ты в кино, но есть постоянное подозрение, что тебе чего-то не объясняют. Как врачи с пациентами, они не объясняют, что с тобой происходит, так же и здесь".
Интервью
О профессии:
"Для меня самое главное - это минуты, когда получается! Сделал что-то такое, что, как тебе кажется, другие сделать не смогут. Когда ты чувствуешь, что ты специально был кем-то создан, чтобы это сыграть. У меня было несколько таких моментов, когда сделаешь что-то, идешь и думаешь: да, ты сегодня подпрыгнул над реальностью. Они очень короткие, эти моменты, но ради них стоит приходить в эту профессию".
"А вообще, мне кажется, кризис - не кризис, надо чем-то заниматься, неважно чем. Жить! Профессия актерская, если ты ей понадобишься, она тебя найдет. Конечно, перерывы в работе бывают, но в это время я работаю над чем-то другим, связанным с профессией".
"Если бы у меня не было склонности к актерскому делу, думаю, отец просто не пустил бы меня в профессию. Ведь когда выходишь на сцену, в кадр, сразу видно, пустой ты или нет, можешь играть или тебе не дано, не заложено в природе. И если так, но человек все равно пытается играть, — беда. Окружающие все понимают, а он чувствует собственную несостоятельность, и переживания очень болезненные. Лучше уж сразу задуматься и разобраться: возможно, чтобы быть успешным, стоит поискать в себе другие таланты. Мне все время приходилось доказывать, что я не занимаю чужое место. Надеюсь, получилось. Конечно, известная фамилия — огромный плюс, вроде как бонус, данный изначально. Но этому "бренду" нужно соответствовать".
О ролях:
"По-моему, с актерской точки зрения, отрицательный персонаж более интересен. Любопытно же, что называется, препарировать природу зла, докопаться до сути, разобраться, откуда в человеке жестокость, ненависть, подлость. К тому же зачастую порочная натура скрывается за внешним обаянием и в большинстве своем воры, аферисты и вообще люди коварные обаятельны, харизматичны и притягательны. При этом они свободны и независимы...".
"Мой отец тоже в свое время долго играл отрицательных персонажей. Все дело в чертах лица, во внешности. Это играет огромную роль в таком жанре искусства, как кино. Здесь в меньшей степени, чем в театре, важен сам артист, его актерская игра. Акцент делают на внешний вид. Мне однажды оператор картины "Нанкинский пейзаж" сказал: "Когда с тобой разговариваешь, у тебя открытый взгляд, но, как только камера равняется с твоими глазами, и ты смотришь исподлобья, появляется неприятное ощущение". И режиссеры это стали использовать и приглашать на роли злодеев".
"Я бы хотел сыграть ту роль, в которой меня видит режиссер. Побывав в кресле режиссера, я убедился, что за ним единственно правильный выбор: кто и что должен играть у него в проекте. Артист сколько угодно и кого угодно может хотеть сыграть. Я раньше не совсем понимал некую реплику, которую нам говорили в училище, что артисту достаточно сыграть три роли, которые ему хочется сыграть, чтобы он закончился как артист. А теперь понимаю. Важно в чем тебя видит режиссер. Если он видит тебя в этом материале, видит и принимает твою индивидуальность, тогда он и приглашает тебя к себе на роль. И я бы хотел, чтобы меня видели и приглашали на конкретную роль, подходящую именно мне. И было бы просто отлично, чтобы и материал был хороший, и режиссер".
О театре:
"Дело все в том, что театр, "большой", ассоциируется у меня с предприятием, в котором надо выпустить продукт. И зачастую, в "большом" театре иногда не так много, на мой взгляд, возможностей для творчества. Есть исключения, есть хорошие спектакли. Но, здесь, как и везде, нужно чтобы повезло, и ты попал в нужную компанию, заявил о себе, чтобы можно было бы выбирать материал для дальнейшей работы. Это хочу играть, а это не хочу. Одно дело, ты играешь какой-то хороший спектакль у хорошего режиссера, а другое дело, ты играешь для кассы театра".
О критике:
"По-разному отношусь. Когда это кино, можно самому посмотреть насколько это плохо, хорошо, правильно или нет. Что касается театра, то здесь, конечно, сложнее. Я прислушиваюсь к критике, особенно если она конструктивна, если человек хочет тебе не просто сказать, что это плохо, а что-то подсказать, посоветовать. Скорее наоборот, мне бывает не по себе, когда кто-то просто хвалит, тут у меня возникает недоверие. Я сам высказываю часто свое мнение, хотя и не все любят воспринимать критику".
О себе:
"Я пользуюсь любыми возможностями, чтобы снимать…"
"Я предпочитаю играть для себя…"
"…острые черты лица, глубоко посаженные глаза - люди и режиссеры на это клюют".
"Раньше все говорили, что я - копия отца, но только до той поры, пока на наших экранах не появился Тарантино. Теперь обычно спрашивают: "Знаете, на кого вы похожи?" Отвечаю: "Знаю - на Тарантино". Я не горжусь этим, но и неприятных эмоций не испытываю. Просто забавно. Ну похож, что поделать...".
О кризисе:
"Был однажды, в 28 лет, и очень серьезный. Я тогда решил совсем бросить актерскую деятельность. У меня начался период внутреннего раздрая, ощущения собственной несостоятельности как артиста. От эпизодических, одинаковых ролей в сериалах чувствовал себя заштампованным, никчемным, театральной работы практически не было. То есть театры были, но… Я два года отработал в Пушкинском, сезон - у Джигарханяна, пять сезонов - в Малом, затем участвовал в разных независимых проектах, но изобилия спектаклей с моим участием не было, серьезных ролей практически тоже, на зрителя выходил редко, от случая к случаю, с большими перерывами. А я мучительно искал себя в профессии. Да и зарабатывать хотелось, а не быть нищим артистом, рыскающим в поисках подработки… В общем, я решил попробовать уйти от злосчастной профессиональной зависимости, пошел учиться режиссуре".
Об актерских браках:
"Есть и плюсы, и минусы. Есть понимание профессии, которой занимается твоя половинка, с другой стороны, конечно, есть некоторая конкуренция, и никуда ты от нее не денешься. Приходится со всем этим мириться, пытаться разговаривать, приходить к каким-то приемлемым решениям для обоих".
По материалам Википедии и сайтов: kino-teatr.ru, bestactor.ru, lifeactor.ru, peoples.ru, 24smi.org, tele.ru, uznayvse.ru, stuki-druki.com, journal-gorproekt.ru, 7lafa.com, ampravda.ru.
Фильмография: Актер
- Валюша (2022), сериал
- Светлана (2022)
- Без вины виноватая (2022)
- Тот, кто читает мысли (2017), сериал
- Плохая дочь (2017)
- Оптимисты (2017), сериал
- Беглец (2017)
- Капитан полиции метро (2016)
- Вера (2016)
- Русский характер (2015), сериал
- Пороги (2015), сериал
- Физрук (2014), сериал
- Путевка в жизнь (2014)
- По лезвию бритвы (2014), сериал
- Небо падших (2014)
- Марьина роща-2 (2014), сериал
- Карпов. Сезон третий (2014), сериал
- Другой берег (2014)
- Роковое наследство (2014), сериал
- Умельцы (2013)
- Топтуны (2013)
- Ясмин (2013), сериал
- Черные кошки (2013), сериал
- Тихая охота (2013), сериал
- Совсем не простая история (2013)
- Операция "Кукловод" (2013), сериал
- Ночные ласточки (2013)
- Небо падших (2013)
- Людмила (2013)
- Любовь на миллион (2013), сериал
- Кома (2013), сериал
- Дельта (2013), сериал
- 1943 (2013)
- Гром (2012), сериал
- Марьина роща (2012), сериал
- Дорога на остров Пасхи (2012), сериал
- Вера. Надежда. Судьба (2012)
- Алиби надежда, алиби любовь (2012)
- Ефросинья. Таежная любовь (2011-2012), сериал
- Товарищи полицейские (2011), сериал
- Ефросинья. Продолжение (2011), сериал
- Последний аккорд (2011)
- Охраняемые лица (2011)
- Мужская женская игра (2011)
- Морские дьяволы-5 (2011)
- Молога. Русская Атлантида (2011)
- Лесник (2011), сериал
- Ключи от счастья. Продолжение (2011), сериал
- Бомбила (2011)
- Баллада о Бомбере (2011)
- Ранетки (2010), сериал
- Парень с Марса (2010)
- Папины дочки (2010), сериал
- Индус (2010), сериал
- Дом малютки (2010)
- День отчаяния (2010)
- Дело Крапивиных (2010)
- Ефросинья (2010), сериал
- Братаны-2 (2010)
- Банды (2010)
- Маргоша (2009-2010), сериал
- Час Волкова-3 (2009), сериал
- Цепь (2009)
- Ханума (2009)
- Участковая (2009), сериал
- Правда скрывает ложь (2009)
- Мужчина в моей голове (2009)
- Из жизни капитана Черняева (2009)
- Жизнь на двоих (2009)
- Две сестры-2 (2009), сериал
- Генеральская внучка-2 (2009)
- Мексиканские страсти (2009), сериал
- Бумеранг из прошлого (2009), сериал
- Бомжиха-2 (2009), сериал
- Большая нефть (2009)
- Я - телохранитель (2009)
- Ухня (2008)
- Продолжение следует (2008)
- Москва улыбается (2008)
- Невидимка (2008)
- Живи и помни (2008)
- Женщина желает знать... (2008)
- Женщина без прошлого (2008), сериал
- Две сестры (2008), сериал
- Бумеранг (2008)
- Бородин. Возвращение генерала (2008)
- Александровский сад-3 (2008)
- Срочно в номер (2007), сериал
- Молодой Волкодав (2007), сериал
- Миллионер поневоле (2007)
- Ледяная страсть (2007)
- Кто в доме хозяин? (2007), сериал
- Кадетство-2 (2007), сериал
- Застава (2007)
- Бешеная (2007)
- Бальзаковский возраст, или Все мужики сво... 3 (2003)
- Шпионские игры (2006)
- Слабости сильной женщины (2006)
- Сдвиг (2006)
- Нанкинский пейзаж (2006)
- Иностранцы (2006)
- Сыщики районного масштаба (2005)
- Последний бой майора Пугачева (2005)
- Охота на асфальте (2005)
- Кармелита (2005), сериал
- Девять неизвестных (2005)
- Две судьбы-3. Золотая клетка (2005)
- Две судьбы-2. Голубая кровь (2005), сериал
- Взять Тарантину (2005)
- Веревка из песка (2005)
- Против течения (2004)
- Надежда уходит последней (2004)
- Москва. Центральный округ-2 (2004), сериал
- Команда (2004)
- Джек-пот для Золушки (2004)
- Дальнобойщики-2 (2004), сериал
- Близнецы (2004), сериал
- Тотализатор (2003)
- Стилет (2003)
- Русские амазонки-2 (2003), сериал
- Пучина (2003)
- Нет спасения от любви (2003)
- Здравствуй, столица! (2003)
- Замыслил я побег (2003)
- Возвращение Мухтара (2003), сериал
- Адвокат (2003), сериал
- Мужская работа-2 (2002), сериал
- Марш Турецкого-3 (2002), сериал
- Марш Турецкого-2 (2002), сериал
- Дронго (2002), сериал
- Две судьбы (2002), сериал
- Буровая (2002)
- Парижский антиквар (2001)
- Львиная доля (2001)
- ДМБ-003 (2001)
- 101-й километр (2001)
- Самозванцы (1998-2002), сериал
- Царь Петр и Алексей (1998)
- Агапэ (1996)
- Петербургские тайны (1994-1998), сериал
- Потерпевший (1990)
- Наутилус (1990)
Фильмография: Режиссер
- Между нами глубокое море (2023), сериал
- Тайны следствия-19 (2019), сериал
- Тайны следствия-18 (2018), сериал
- Тайны следствия-17 (2017), сериал
- Удар (2015)