Лили коллинз вконтакте
Лили Коллинз родилась 18 марта 1989 года на юго-востоке Англии в городе Гилфорд, графство Суррей. Ее отец — известный музыкант Фил Коллинз, солист группы Genesis, мать Джилл Тэвелман — бывший президент женского клуба Беверли-Хиллз.
Будучи подростком, Лили тяжело пережила развод родителей. Чтобы не думать о произошедшем, она сосредоточила внимание на своем теле: экспериментировала с внешностью — однажды даже сбрила брови, ставшие ее фирменным знаком, а также сидела на разных диетах и в итоге получила расстройство пищевого поведения, с которым борется до сих пор. Актриса написала книгу «Без фильтра. Ни стыда, ни сожалений, только я», в которой поделилась пережитым опытом.
«Раньше я считала, что разговоры о моей борьбе с расстройством пищевого поведения умаляют профессиональные достижения, но осознала, что мне нужно заговорить об этом, чтобы двигаться дальше как человеку и актрисе. Мне было нужно кое-что отпустить. Сейчас уже не стыжусь своего прошлого», — рассказывала Коллинз в интервью.
В шесть лет Коллинз с матерью переехали в Лос-Анджелес. Девочка пошла в школу, но некоторое время она не могла найти друзей, так как все дразнили ее из-за британского акцента. Лили настолько хотела влиться в компанию, что начала подражать произношению одноклассников, смотрела «Питера Пэна» и повторяла диалоги оттуда — в общем, делала все, чтобы приобрести американский выговор.
Сейчас актриса мастерски умеет переключаться с одного акцента на другой, а британский считает своим секретным оружием.
По окончании школы Лили Коллинз поступила в Университет Южной Калифорнии, где изучала телевизионную журналистику. Она вела колонку в журнале Elle Girl, писала для Seventeen, Teen Vogue, Los Angeles Times и в 2008 году освещала президентские выборы на канале Nickelodeon.
Впервые Лили Коллинз появилась на экранах в возраст двух лет в сериале «Проблемы роста». В Лос-Анджелесе она увлекалась театром и ходила на курсы актерского мастерства.
В 2007 году Коллинз прошла кастинг для демонстрации брендовых платьев на «Балу дебютантов», организованном модным домом Chanel. Затем сотрудничала с французским брендом Lancome, появлялась на обложках Glamour, Vogue, L’Officiel и других изданий о моде и красоте.
В 2009 году Коллинз снялась в фильме «Невидимая сторона» вместе с Сандрой Буллок и получила хвалебные отзывы критиков. Это, однако, не сделало актрису востребованной: она пробовалась на роли в лентах «Джуно», «Сумерки», «Детки в порядке», но ее не утверждали. Знаковым для Коллинз стал 2012 год, когда она сыграла главную роль в «Белоснежке: Месть гномов», а затем ее утвердили в картине «Орудие смерти: Город костей».
Следующими проектами Коллинз были «Красивый, плохой, злой» с Заком Эфроном, сериал Тома Шеклэнда «Отверженные», драма Уоррена Битти «Вне правил», романтическая комедия «С любовью, Рози», снятая по книге Сесилии Ахерн, байопик о юности автора «Властелина колец» «Толкин», драма «До костей», сериал «Эмили в Париже» и многие другие.
Это сделала Джулия Робертс. Ходили слухи, что актрисы не ладили на съемочной площадке, однако Коллинз их развеяла. Будучи поклонницей творчества старшей коллеги, она была рада сотрудничать с Робертс в одном проекте. Тем более что, по словам актрисы, Джулия ей во многом помогала.
Упомянутый инцидент произошел во время съемок сцены, где королева цепляется за волосы Белоснежки и тянет за собой. Тогда Джулия не рассчитала свои силы и дернула настолько сильно, что в ее руках остался клок волос Коллинз. После команды «Снято!» актриса извинилась и сказала, что ей некомфортно из-за этих наигранных, но все же мучений.
Больше всего актрисе нравится печь. Работа с тестом, по ее словам, помогает отвлекаться от насущных проблем, расслабляться и всячески экспериментировать. Коллинз отдает предпочтение полезным и здоровым продуктам без ГМО.
«Немногие знают, но мое детство прошло в английской деревне, поэтому к качеству еды я отношусь очень трепетно и внимательно», — признавалась она в интервью.
«Я простила его за то, что он не был рядом, когда это было мне особенно нужно. За то, что не был таким папой, какого бы мне хотелось. Может показаться, что слишком поздно, но это не так. У нас еще много времени впереди», — говорит дочь Фила Коллинза актриса Лили Коллинз. Дочь знаменитого британского музыканта Фила Коллинза 31-летняя Лили Коллинз — многообещающая голливудская актриса. Со времени съемок в двухлетнем возрасте в драме «Проблемы роста» на BBC она прошла долгий и славный путь. Ей не довелось испытать весьма сомнительное счастье стать звездой в одночасье, зато профессионально она обошла на повороте многих «звездочек», сыграв в самых разнообразных проектах самые разные роли. Дочь героини Сандры Буллок в «оскароносном» фильме «Невидимая сторона», в паре с Заком Эфроном в триллере «Красивый, плохой, злой», в популярнейшем сериале «Отверженные» (Фантина), в драме «Вне правил», срежиссированной Уорреном Битти, в фэнтезийном боевике «Орудия смерти: Город костей», романтической комедии «С любовью, Рози», в байопике о жизни автора «Властелина колец» — картине «Толкин», в блокбастере «Белоснежка: Месть гномов» с Джулией Робертс... Словом, Лили Коллинз недаром имеет в Голливуде репутацию актрисы, с легкостью справляющейся с любой ролью, которая ей попадает под руки. Она славится своим талантом и еще... бровями, ставшими своего рода фирменным знаком Лили. Буквально на днях в эфир вышел сериал «Эмили в Париже» с Лили в главной роли, сценарий которого написал создатель «Секса в большом городе» Даррен Стар. Американка в Париже, мода, любовный треугольник — и все это в блистательном исполнении актрисы. После премьеры первых же серий вокруг проекта разгорелась бурная дискуссия. Больше всех неистовствовали парижане, которых многое в сериале возмутило. — Лили, как вы относитесь к дискуссии вокруг сериала «Эмили в Париже»? Несмотря на полярность мнений, уже понятно, что это большой успех. — Я все знаю, все претензии. И что мы снимали в основном в одном квартале — Латинском, и что показали Париж только под одним углом зрения, а этот город многоликий, как будто целая страна. И бедных не показали, а только шик, блеск, труляля. И это так и есть, но у нас была совсем другая цель. Еще французам не понравилось, что мы якобы хотели показать их всех жутко безнравственными — типа все со всеми друг другу изменяют! А посторонний мужчина может запросто подарить девушке набор шикарного и дорогущего нижнего белья. Как это делает один клиент Эмили, моей героини, после деловой встречи. Ну, во-первых, не забывайте, что она работает директором по маркетингу крупной компании в фешен-индустрии. А во-вторых, она с ним флиртовала. Хотя, конечно, в Америке за такой подарочек можно было бы и впрямь огрести за харассмент по полной программе. Тут с французами не поспоришь. (Смеется.) В общем, все подобные обиды часто случаются, когда люди забывают, что они имеют дело с художественным вымыслом. Самое забавное то, что многие истории, которые вошли потом в фильм, происходили с друзьями Даррена Стара, когда они приезжали работать в Париж. Со мной тоже приключались истории, которые потом вошли в сюжет сериала. Ну например, отопление в квартире, куда меня поселили на четыре месяца съемок, через две недели сломалось. И да, сантехник пообещал прийти... в следующем году. (Смеется.) Потом лифт вышел из строя, и надолго... А один раз я и в самом деле, точно как Эмили, чудом не вляпалась в собачьи какашки прямо на тротуаре — и хозяйка собачки даже бровью не повела. (Смеется.) И что, на это имеет смысл обижаться? Такого не бывает в Париже? О-ля-ля... — Хотелось бы поздравить вас с помолвкой! Вы же познакомились со своим женихом во время съемок «Эмили в Париже». Прямо как в кино! (В сентябре Лили обручилась с 37-летним режиссером Чарли Макдауэллом, сыном британского актера Малколма Макдауэлла и знаменитой актрисы, оскаровской лауреатки Мэри Стинберджен. До Лили Коллинз у Чарли были романы с актрисами Эмилией Кларк и Руни Марой. — Прим. ред.) — Спасибо! Я безумно счастлива. Даже не верится, что я — невеста! (У Лили до помолвки были романы с Тэйлором Лотнером, Заком Эфроном, Джейми Кэмпбеллом Бауэром. — Прим. ред.) Это тот случай, когда с первой же секунды нашей встречи я знала, что хочу однажды стать его женой. Чарли все потрясающе придумал: мы поехали в путешествие по Америке, и в Нью-Мексико он сделал мне предложение и подарил изумительное кольцо с редким розовым бриллиантом — дизайн Чарли придумал вместе с известным ювелиром. И я, увидев это кольцо, поняла, что хотела именно такое. Удивилась, как он хорошо меня знает, чтобы так угадать! — Раньше вы не слишком охотно вели подобного рода разговоры о своих молодых людях... — Да, учитывая пример родителей, мне совсем не хотелось обсуждать публично свои отношения. Теперь же могу признаться, что были времена, когда я ходила на свидания и мне казалось, будто все чудесно, но я больше никогда не видела этих парней и ничего о них не слышала... Они исчезали... Иногда, правда, это происходило после второго или третьего свидания или даже после месяца встреч. Я предпочитаю, чтобы со мной вели честную игру, потому что сама стараюсь жить честно. И я никогда не понимала и до сих пор не понимаю, почему так все заканчивалось... Но у нас у всех бывают похожие проблемы... — Вашу героиню и проект в целом неизбежно сравнивают с «Сексом в большом городе», поскольку его создатель — тот же самый легендарный Даррен Стар, который придумал этот культовый сериал... — Я думаю, это очевидно, что между моей героиней и Кэрри Брэдшоу много общего. Они не хотят изменять себе и не горят желанием извиняться за то, какие они есть. Любят свою работу, обожают моду, и им нравится жить так, как они живут. Самостоятельно, самим зарабатывать деньги и испытывать при этом драйв. Я люблю свою героиню Эмили. И мне не хотелось облажаться — и в том числе перед Дарреном. Он создал героинь в «Сексе...», которые и спустя двадцать лет остаются иконами для женщин во всем мире. — Одна из первых ваших ролей — в фильме «Белоснежка: Месть гномов», где Джулия Робертс играет злющую королеву. Ходили слухи, что вы с ней не слишком ладили не только по сюжету, но и в реальности... — (Смеется.) Я знаю! Наши экранные стычки и битвы даром не прошли. На самом деле Джулия замечательная и вела себя безупречно во всех отношениях, тем более со мной, не слишком-то опытной актрисой... Правда, был один случай, который мог бы послужить ярким примером нашей якобы вражды. Снимали сцену, где королева вцепляется Белоснежке в волосы и тащит за собой. И вот камера включена, Джулия вцепилась, и тут моя туфелька запуталась в складках платья и я не успела вовремя отклониться, как на репетициях, а Джулия не смогла сохранить дистанцию. В результате у нее в руках остался клок моих волос. Но команды «Снято!» не прозвучало, я понимаю, что камера продолжает работать, и не моргнув глазом пытаюсь доиграть сцену. После Джулия с этими клочьями моих волос подошла и долго извинялась: «Я была словно в трансе, прямо оцепенела...» На самом деле я ненавижу всякого рода кошачьи склоки на съемках между актрисами. И никогда не стану в них участвовать. Не боец я в этом смысле. Вот и воспринимаю эту историю как курьезный анекдот. В конце концов, не кто-нибудь, а сама Джулия Робертс рвала мои волосы. (Улыбается.) — Вы недавно закончили сниматься у такого крутого режиссера, как Дэвид Финчер, — в громком проекте «Манк» о жизни знаменитого голливудского сценариста, критика и журналиста Германа Манкевича. — Мечта, ставшая реальностью, что тут еще скажешь. Финчер абсолютный гений, к тому же мой партнер в фильме еще один гений — Гэри Олдмэн. Я никогда в жизни не думала, что мне выпадет такая невероятная удача. Финчер — перфекционист, и он не заставляет, как иногда о нем отзываются, а поощряет актеров добиваться идеальной игры и воплощения идеи, заключенной в каждом кадре, каждой сцене. Поэтому снимает так много дублей. Ну и что? Мне казалось это восхитительным опытом — суметь понять его желание и сыграть так, как нужно. — Еще вы едва не попали в один из фильмов Питера Джексона, а в результате сыграли главную роль в байопике «Толкин» — об авторе «Хоббита...» и «Властелина колец»... — Да, я пробовалась на эльфа, а как же. (Смеется.) Но не взяли. Зато в «Толкине» отыгралась. Как-никак моя героиня Эдит Брэтт не просто жена писателя и филолога, который все эти книжки и написал, но и прообраз — или уж во всяком случае вдохновительница точно — принцессы эльфов в мире Средиземья. — Вы сами пишете книги, где, в частности, откровенно рассказываете о своих проблемах. Булимия и анорексия, как вы это все мучительно переживали... — Да, все так и есть. Дело в том, что я хотела быть журналистом — это было параллельно с желанием вести ток-шоу — и даже отучилась какое-то время в университете. А поводом для возникновения серьезных проблем со здоровьем послужил развод моего отца с женщиной, к которой он ушел от моей матери. И непонимание, шок, боль в душе и сумбур в голове, что я испытывала тогда... (Знаменитый музыкант Фил Коллинз бросил мать Лили Джилл Тэвелман и уехал из их дома в графстве Суррей не попрощавшись. Он сообщил о своем решении развестись по факсу, уже будучи в Швейцарии, где жила его любовница и будущая жена — 22-летняя Орианн Севей. Спустя три года после развода с матерью Лили Фил женился на Орианн, родившей от него двоих сыновей. Но в 2008 году Фил и Орианн тоже развелись, и этот громкий и «высокооктановый» развод обошелся музыканту в рекордные 25 миллионов фунтов стерлингов. — Прим. ред.) Почему-то, несмотря на все прошлые трудности — начиная с того, как мама перевезла меня, пятилетнюю, в Лос-Анджелес, откуда она родом, из Англии, где мы жили с отцом и где я родилась, — история с его разводом выбила меня из колеи. Короче говоря, не то чтобы я забила на свое будущее, нет, но главный фокус переместился на внешность. Чего я только не выделывала, на каких только диетах не сидела, каким только издевательствам себя не подвергала. Однажды даже сама сбрила свои брови, а ведь они у меня такие густые от природы, и теперь это принято считать моим фирменным знаком. И да, я больше не экспериментирую со своими бровями. Они мне теперь тоже нравятся. (Улыбается.) — Скажите, а в каком возрасте вы поняли, что ваш отец — знаменитость? Мама ведь не имела отношения к шоу-бизнесу... — Это случилось в Диснейленде. Мы втроем, я на плечах у отца и мама рядом, шли себе спокойно, и вдруг я вижу, как навстречу идет человек, а на майке у него лицо моего отца. Но я ничего не поняла, только удивилась. А потом он подошел и попросил папу сфотографироваться с ним. Я в полном недоумении: «Почему он хочет этого и почему у него на майке мой папа?» (Смеется.) Ну, в общем, постепенно я начала понимать... Но и довольно рано решила, что не хочу быть всего лишь частью его истории... Конечно, я гордилась и горжусь отцом. Люблю его. Благодарна ему. Но я всегда хотела быть сама по себе. И не могу не гордиться, что это у меня получилось. Очень трудно человеку из известной семьи добиться успеха, если он не хочет пользоваться этой известностью, поверьте... — Вы сказали, что какое-то время не общались с отцом, но недавно помирились... — Да. Во время карантина случилась забавная история. Несколько музыкантов перепели знаменитую песню отца, и это видео неожиданно стало вирусным. И я уговорила отца его посмотреть. Я ведь знаю, он часто думает, что устарел и никому его творчество больше не интересно. Поэтому я была счастлива, что он увидел этот ролик... Я простила его за то, что он не всегда был рядом, когда это было мне особенно нужно. За то, что он не был таким отцом, какого бы мне хотелось. За все то, что не дал мне... Я простила ему его ошибки. И хотя может показаться, что слишком поздно, — это не так. У нас еще много времени впереди. Знаете, я в основном помню папу во время школьных каникул. Он пел мне песни, что-то вроде колыбельных, а я сама тоже что-то сочиняла. Папа брал меня с собой в свою студию и записывал мои мелодии... — А какая ваша любимая песня Фила Коллинза? — Может, это и странно звучит, но это песня из фильма «Тарзан» 1999 года — You’lI Be In My Heart , потому что папа сочинил ее для меня как колыбельную... (За эту песню Коллинз получил «Оскар», это была его третья номинация на премию. — Прим. ред.) И когда все удивляются, я объясняю: да, это не классика, но для меня очень многое значит. Одни из самых лучших воспоминаний в моей жизни с этой песней связаны...