Описание внешности чарли чаплина
Первые шаги в профессии Чарли (в то время – Чез) Чаплин делал в качестве подражателя знаменитого кинокомика Мака Сеннета (в его кинокоманде) и особой славы не снискал. Чаплин снимался преимущественно в образах ловеласа и нагловатого жулика, но оценив, что критики не обращают на него внимания, а публика импонирует другим персонажам, в один прекрасный день добавил в образ трогательности и человечности. И сразу стал собирать полную кассу.
Кстати, именно Мак Сеннет подтолкнул Чарльза к этой идее, в один из съемочных дней своего импровизационного фильма «Необыкновенно затруднительное положение Мэйбл», попросив его придумать новый наряд для его персонажа.
Чарли Чаплин впервые в кинематографе создал образ маленького человека: беззащитного, смешного, привлекающего своей внутренней красотой. Также он невероятно точно воплотил в своём образе трагикомедию, новый типаж "смех сквозь слёзы".
Думаю, в глубине этого образа. Комедийный образ, за которым стоят целые судьбы. Оттого юмор Чаплина не примитивен и пошл, а больше склоняет к размышлению. Он какой-то вселенский, не замкнут узкими рамками национальной принадлежности или т.п., а потому и понятен всем.
При съёмках одной из первых комедий продюсер студии компании Keystone Film Мак Сеннет посоветовал Чарли Чаплину: «- Тут нужно что-нибудь забавное, - сказал он и вдруг обернулся ко мне. - Ну-ка, загримируйтесь. Любой комедийный грим подойдёт. ...По пути в костюмерную я мгновенно решил надеть широченные штаны, которые сидели бы на мне мешком, непомерно большие башмаки и котелок, а в руки взять тросточку.
Мне хотелось, чтобы в моём костюме всё было противоречиво: мешковатые штаны и слишком узкая визитка, котелок, который был мне маловат, и огромные башмаки. Я не сразу решил, буду ли я старым или молодым, но, вспомнив, что Сеннет счёл меня слишком молодым, наклеил себе маленькие усики, которые, по моему мнению, должны были делать меня старше, не скрывая при этом моей мимики. Одеваясь, я ещё не думал о том, какой характер должен скрываться за этой внешностью, но как только я был готов, костюм и грим подсказали мне образ. Я его почувствовал, и, когда я вернулся в павильон, мой персонаж уже родился... Он очень разносторонен - он и бродяга, и джентльмен, и поэт, и мечтатель, а в общем это одинокое существо, мечтающее о красивой любви и приключениях. Ему хочется, чтобы вы поверили, будто он учёный, или музыкант, или герцог, или игрок в поло. И в то же время он готов подобрать с тротуара окурок или отнять у малыша конфету. И, разумеется, при соответствующих обстоятельствах он способен дать даме пинка в зад - но только под влиянием сильного гнева». Согласно одной легенде, образ Чарли родился в общей мужской гримерной: Чаплин схватил широченные брюки Фатти Арбакля, крохотный пиджак Чарльза Эйвери, огромные ботинки Форда Стерлинга, маленький котелок тестя Арбакля и усы, предназначавшиеся для Мака Суэйна, которые Чаплин подстриг щеточкой, а свою характерную походку Чаплин пепенял у старика по прозвищу Чудила Бинкс».
Образ постепенно дорабатывался. Манеры героя стали утонченнее, в них появилось «джентльменство», вскоре появилась стойка с опорой на бамбуковую трость (которую Чаплин позаимствовал с фотографии своего отца), огромные ботинки он стал носить на разные ноги (левый – на правой ноге, а правый – на левой) и герой стал то и дело приветственно снимать свой котелок.