Актриса настасья кински
Сегодня актриса Настасья Кински отмечает юбилей — ей исполняется 60 лет. Как начиналась ее карьера, через какие скандалы и трудности ей пришлось пройти и чем она живет сегодня — об этом рассказываем в нашем материале.
Настасья Кински
Детство
Стать обычной девочкой у Настасьи Кински, кажется, шансов не было. Она родилась в семье известного немецкого актера Клауса Кински и его второй жены Бригитты Рут Токи. От отца же ей досталось и необычное имя Настасья Аглая — Кински назвал ее в честь двух героинь романа "Идиот" Ф. М. Достоевского.
Настасья Кински с матерью и отцом
Ее отец был знаменитым актером, на которого публика смотрела с замиранием сердца. Кински завораживал своей манерой игры, а о его взрывном темпераменте ходили легенды — ревущий гротескный эгоцентрик. Но то, что хорошо для сцены, едва ли можно перенести в домашней обстановке. А тогда семья следовала за Кински по местам его съемок: Бригитта, Настасья и ее сводная сестра Пола жили то в Берлине, то в Мюнхене, то на вилле в Риме. Как потом выяснится, там происходили страшные вещи.
Клаус Кински с дочерьми Полой и Настасьей и второй супругой Бригиттой
Кто знает, быть может, сила слова сыграла тут злую шутку, но вместо беззаботного детства в привилегированной семье Настасье вскоре пришлось пройти через лишения, страдания и нищету — обстоятельства вполне в духе Достоевского. К слову, с русской классикой она потом будет "встречаться" снова и снова. В будущем она сыграет в советско-швейцарском фильме "Униженные и оскорбленные" по роману Достоевского и итальянской экранизации повести Тургенева "Вешние воды". Кински также признавалась, что "русские — ее любимый народ".
Когда ей было восемь лет, ее родители развелись — Рут устала от бесконечных романов мужа, и Настасья осталась с мамой. Они возвращаются в Мюнхен, где затем начинают жить в коммуне. Настасья вспоминала, что денег вечно не хватало, ее мать нигде не работала, и ей даже приходилось воровать в магазинах и ездить зайцем, за что ее однажды и поймали (за неуплату штрафов ей потом пришлось три месяца провести в тюрьме для несовершеннолетних).
Настасья Кински в фильме "Люди-кошки"
Будучи тинейджером, Настасья вела довольно беспорядочную жизнь, и, хотя в тот момент она редко виделась со своим отцом, уже не уступала ему в богемности и тяге к развлечениям и тусовкам. На одной из них ее и приметила актриса немецкой новой волны Лиза Кройцер и порекомендовала 13-летнюю Настасью режиссеру Виму Вендерсу на роль без слов в его фильме "Ложное движение" (в титрах она появляется еще под настоящей фамилией отца — Накшиньски, позднее она возьмет его псевдоним).
Настасья Кински в фильме "Ложное движение"
Впрочем, сама Настасья в одном из интервью вспоминала, что в клубе она тогда встретилась с самим Вендерсом, которого уже знала лично, и согласилась на роль, потому что ей просто нужны были деньги. Тем не менее творческий союз Кински и Вендерса станет крепким — Настасья снимется у него в таких известных фильмах, как "Париж, Техас" и "Так далеко, так близко" (известен также под названием "Небо над Берлином 2").
Настасья Кински и Вим Вендерс
Начало карьеры
Хотя роль у Вендерса не осталась незамеченной (Кински вместе с другими актрисами фильма была даже отмечена премией Deutscher Filmpreis), по-настоящему про Настасью заговорили в 1977 году, когда на экраны вышел фильм "Аттестат зрелости" из культовой серии "Место преступления" (Tatort).
Настасья Кински в сериале "Место преступления"
Криминальный сериал традиционно собирал у экранов всю Германию, а тот выпуск вызвал особый ажиотаж — провокационная тема взбудоражила бюргерское общество. По сюжету школьница в исполнении Настасьи крутила роман с взрослым мужчиной, учителем школы.
На момент съемок актрисе было 15 лет, и за свою роль она была отмечена немецкой кинопремией. Годом ранее она снялась и в британском фильме ужасов "Дочь дьявола", где появлялась перед камерой полностью обнаженной. Позднее Кински признавалась, что чувствовала себя использованной индустрией.
Если бы у меня был кто-то, кто бы меня защищал, или если бы я чувствовала себя более уверенно, я бы не приняла определенные вещи, например, наготу. Внутри это просто раздирало меня,
— вспоминала Настасья, упрекая режиссеров в желании использовать ее образ женщины-ребенка.
Настасья Кински в фильме "Люди-кошки"
Настасья Кински в фильме "Дочь дьявола"
Связь с Романом Полански
В реальной жизни Настасьи в тот момент практически повторялись экранные сюжеты. Когда ей было 15 лет, она повстречала режиссера Романа Полански, которому на тот момент было 43 года.
Тот вместе с другом был в Мюнхене и отправился с ним на двойное свидание с двумя девушками. Одной из них и была некая Насти. По крайней мере, так встреча описывается в мемуарах Полански.
Существует и другая версия, что Настасья и ее мама были приглашены на ужин, где и познакомились с Полански. Несмотря на явную педофильскую подоплеку ее отношений с Полански, Кински и спустя годы защищала его от критики общественности и с теплом отзывалась о нем, называя отношения с ним не соблазнением, а флиртом.
Настасья Кински и Роман Полански
Он относился ко мне с большим уважением и был большим джентльменом, чем любой другой человек, которого я знал. Он никогда не говорил ни об убийстве своей жены (Шэрон Тейт, зверски убитой членами секты Чарльза Мэнсона в 1969 году. — Прим. ред.), ни о тюремном заключении, от которого он сбежал (Полански обвинили в интимной связи в 13-летней девочкой, и в США ему грозило тюремное заключение. — Прим. ред.) Однако я скажу, что некоторые слои американского общества очень лицемерны. Посмотрите, что они сделали с Чарли Чаплином.
Я не отрицаю, что влюбилась в него. Я влюбилась. Он путешествовал со мной, он водил меня в театр, он давал мне книги. Всевозможные чудесные моменты. Потом он стал как член семьи для меня, и мы стали друзьями. Теперь мы очень хорошие друзья,
— вспоминала позднее Кински.
Как бы там ни было, но Настасья несколько лет была вместе с Полански. Он снял ее для Vogue, отправил в США на актерские курсы в легендарную школу Ли Страсберга, а в 1979 году снял в главной роли в фильме "Тэсс" по роману Томаса Харди "Тэсс из рода д'Эрбервиллей". За нее Кински получила премию "Золотой глобус" (в номинации "Лучший дебют актрисы") и номинацию на "Сезар" и проснулась в новом статусе — уже не локальной, а международной звезды.
В момент подготовки съемок соседкой Кински была Деми Мур. Они подружились, их сблизил и личный опыт — обе с совсем юного возраста были вынуждены брать ответственность на себя и обеспечивать матерей. Деми даже вспоминала, что именно по совету Настасьи решила стать актрисой. То время Мур описала в своей автобиографии.
Настасья Кински в фильме "Тэсс"
Режиссер Роман Полански привез Настасью и ее мать в Америку, чтобы девушка смогла усовершенствовать английский язык и избавиться от своего акцента в актерской студии Ли Страсберга. Полански хотел, чтобы Настасья снялась в фильме "Тэсс". Ради нее он отложил съемки фильма — ждал, когда Настасья будет готова. Вот как сильно он верил в нее, и это, безусловно, произвело на меня впечатление. Насколько я могла судить, она была само совершенство. Сдержанная, но в то же время уверенная в себе, Настасья знала о своей сексуальности и умела с легкостью ее использовать, как никто другой. За всю свою жизнь я не встречала таких.
Настасье было всего семнадцать, а она уже снялась в четырех фильмах. Ее карьера начала набирать обороты в Голливуде, она регулярно получала сценарии от режиссеров, желающих сотрудничать с ней. Вот здесь и пригодилась моя помощь. Настасья хорошо говорила по-английски, а вот читала плохо. Поэтому я зачитывала ей вслух сценарии, а она решала, в каких проектах хотела бы принимать участие,
— писала Мур.
Сдружилась тогда Кински с Деброй Тейт, сестрой Шэрон Тейт. Вместе они приняли и участие в фотосессии с актерами Джонни Кроуфордом и Арнольдом Шварценеггером — обе девушки позировали топлес.
Дебра Тейт, Настасья Кински, Джонни Кроуфорд и Арнольд Шварценеггер
Секс-скандал с отцом
В 1975 году Клаус Кински выпустил свою автобиографию, которая тут же спровоцировала общественный скандал. В ней он описал сцены инцеста со своей матерью и сестрой, а также домогательства к своей дочери Настасье.
Старшие братья Клауса тогда отрицали, что его утверждения были правдой, обвинили его в искажении сведений о своем детстве и юности. Про кровосмесительную связь с Настасьей он, однако, снова написал в мемуарах в 1988 году. Дочь актера публично также отрицала это, однако признавала, что он "издевался над ней другими способами".
В начале 1980-х в приватной беседе с режиссером с Вернером Херцогом, у которого он часто снимался, Кински также признался, что лишь за то, что он "сделал со своими дочерьми Полой и Настасьей, он бы получил двадцать лет в США". Записи об том разговоре сохранились в дневниках Херцога.
Настасья Кински в фильме "Любовники Марии"
Настоящая бомба взорвалась в 2013 году, когда вышли мемуары Полы Кински, дочери Клауса от первого брака.
Женщина, которая также стала актрисой, впервые призналась, что подвергалась насилию со стороны отца на протяжении многих лет. Впервые это случилось, когда ей было пять лет, а закончилось, только когда Поле было уже 19, в 1971 году. Мать Полы часто отсылала дочь пожить с отцом и его новой семьей — она снова вышла замуж и не находила времени для ребенка, хотя исправно получала гонорары за роли дочери (Пола также рано начала сниматься).
Пола Кински
В книге Пола написала, что Настасья и вторая жена отца ни о чем не догадывались, а также усомнилась, что и Настасье пришлось столкнуться с таким же отношением отца. Родной матери и отчиму она все рассказала только в 19 лет — они выслушали, но ничего не предприняли.
Когда книга была опубликована, Настасья поддержала сестру в открытом письме.
Я поддерживаю свою сестру, я принимаю ее сторону. Я глубоко потрясена, но горда тем, что Пола смогла написать такую книгу. Моя сестра — героиня. Потому что она освободила свое сердце, свою душу и вместе с ней свое будущее от бремени тайны,
— написала тогда Настасья Кински.
Она также призналась, что отец иногда проявлял нездоровый интерес к ее телу, но до сексуального насилия дело действительно не доходило.
Он не был отцом. В девяноста девяти процентах случаев я боялась его. Он был настолько непредсказуем, что семья жила в постоянном страхе. Если бы я встретила его сейчас, я бы сделала все, чтобы посадить его за решетку на всю жизнь. Я рада, что его больше нет в живых (Клаус Кински умер в 1991 году в возрасте 65 лет от сердечного приступа. — Прим. ред.),
— сказала Настасья.
Клаус Кински
Сама Пола признавалась, что долгие годы не решалась высказаться, так как образ Кински был почти героическим.
Ореол Кински с каждым годом становился все больше и ярче. Еще одна иллюстрированная книга, еще одна книга стихов, биография — а я все еще просыпалась в страхе и боролась с последствиями. Всю мою жизнь мне приходилось проявлять понимание. Я не могла говорить, потому что в противном случае он был бы заключен в тюрьму. Мне всегда приходилось проявлять заботу о моей семье из любви. Но однажды я поняла, что когда-то речь должна пойти и обо мне,
— говорила Пола в интервью газете Welt Am Sonntag.
Личная жизнь
На съемках фильма "Любовники Марии" у Кински случился роман с партнером по съемочной площадке Винсентом Спано, и в июле 1984 года она родила сына Алешу. Однако уже через пару месяцев вышла замуж за египетского кинорежиссера Муссу Ибрагима, от которого в 1986 году родила дочь Соню (мальчика он также усыновил и дал ему свою фамилию).
Настасья Кински и Мусса Ибрагим
Винсент Спано и Настасья Кински в 2012 году
С 1992 по 1995 год Кински встречалась с музыкантом Куинси Джонсом, а в 1993 году у них родилась дочь Кения Джулия Ниамби Сара Джонс. Девушка сделала модельную карьеру и сегодня известна как Кения Кински-Джонс.
Настасья Кински с дочерьми Соней и Кенией в 2001 году
Приписывали Кински, конечно, и множество романов, в том числе с Джоном Войтом, Жераром Депардье, Дадли Муром, Милошем Форманом и Вимом Вендерсом.
Куинси Джонс и Настасья Кински
В последние годы Кински снимается не так активно — последним крупным проектом с ее участием был фильм Дэвида Линча "Внутренняя империя" 2006 года, где она сыграла эпизодическую роль. Квентин Тарантино вел переговоры об участии Кински в его фильме "Бесславные ублюдки", но в итоге роль, которую он хотел предложить актрисе, сыграла Диана Крюгер. С 2011 года Настасья Кински является членом Американской киноакадемии.
Кински не избегает публичности — принимает участие в телешоу (например, она участвовала в шоу "Давай потанцуем"), до пандемии появлялась и на различных кинофестивалях (в 2017 году она была удостоена почетной премии в Локарно, а в 2018 году была в жюри ММКФ).
Настасья Кински с Джоном Войтом
В 2016 году 55-летняя Кински начала встречаться 30-летним танцором Ильей Руссо и даже переехала ради него из Голливуда в Баден-Баден. Познакомились они как раз на съемках телешоу, а Руссо на тот момент только расстался (но еще не развелся) с женой Оксаной Лебедевой.
Илья Руссо и Настасья Кински
В немецкой прессе Настасья и Илья даже делились планами создать совместный бизнес и открыть сеть суши-ресторанов и, конечно, сыграть свадьбу, но вскоре танцор признался, что скучает по супруге. Роман с актрисой не продлился и полугода и ожидаемо подошел к концу вскоре после финала шоу.
Источники: Gettyimages.ru/Instagram/Архивы пресс-служб
актриса настасья кински
Настасья Аглая Накшиньски (это настоящее имя актрисы) родилась 24 января 1961 года в Берлине в семье популярного немецкого актера Клауса Кински и продавщицы Рут Бриджит Токи. Свое второе имя девочка получила благодаря героини известного романа Федора Достоевского «Идиот». Когда ей было 7 лет, родители развелись — Настасья осталась жить с матерью. Юность Настасьи развивалась бурно и суетно. Девочка жила в фургоне вместе с матерью и отчимом, из-за финансовых трудностей воровала в магазинах, постоянно попадалась на безбилетных проездах. Ее жизнь изменилась в 14-ть, когда стройную блондинку с чувственными губами и хулиганистым прищуром на дискотеке в Мюнхене заприметила супруга знаменитого режиссера Вима Вендерса. Она предложила ей сняться в картине мужа «Ложное движение» (1975). В этой знаменитой экранизации произведения Гете 14-летняя Настасья сыграла девочку-подростка, бродячую циркачу, замкнутую Миньону, которую судьба приводит в объятия немолодого писателя Вильгельма Мейстера. Дебют Настасьи в кино оказывается более чем удачным — за роль Миньоны в «Ложном движении» она удостаивается престижной немецкой кинонаграды Deutscher Filmpreis в категории «За выдающиеся достижения». Девушка берет фамилию отца Кински и начинает принимать предложения от именитых независимых режиссеров. Настасья Кински становится музой авторского кино. В следующем году она снимается у Питера Сайкса в триллере «Дочь для Дьявола» (1976) в образе невинной монашки, которую собственный отец втайне готовится принести в жертву сатане. Следом Кински играет главную роль в эротической драме о студентах женской и мужской общаг «Отель “Цветок страсти”» (1978). А затем появляется в дуэте с Марчелло Мастроянни «Такая, как ты есть» — в роли его потенциальной дочери, к которой пожилой мужчина начинает питать далеко не отцовские чувства. В этом время юную кинозвезду обнаруживает режиссер Роман Полански. Любовная связь перерастает в творческий союз. Он дает ей главную роль в своем фильме «Тэсс» (1979). Кински играет красавицу-крестьянку, которая по воле родителей уезжает жить к новообретенным состоятельным родственникам, где сталкивается с обольстительным кузеном. Лента получает «Оскар», а 17-летняя Настасья «Золотой глобус». Обнаженные фотосессии, романы с пожилыми мужчинами, талант — Кински в одно мгновение становится объектом интереса режиссеров. Следом снимается в ленте Френсиса Форда Копполы «От всего сердца» (1982), триллере Пола Шредера «Люди-кошки» (1982), драме Петера Шамони «Весенняя симфония», в актерском дуэте с Рудольфом Нуреевым «На виду» (1983) и Жераром Депардье в драме «Луна в сточной канаве» (1983). В 1984-ом 23-летняя Настасья вновь снимается у Вендерса в ленте «Париж, Техас», которая завоевывает «Золотую пальмовую ветвь». В этой культовой ленте Кински играет участницу эротик-шоу, которую находят забытые ею сын и любовник.
В 23 года Кински родила сына Алешу от актера Винсента Спано, которого воспитывала вместе с мужем-продюсером Ибрагимом Мусой (он старше ее на 15 лет). Через два года родилась дочь Соня. В 30 лет Кински вышла замуж во второй раз — за композитора Куинси Джонса (старше ее на 28 лет). И в 32 родила от него дочь Кению. Настасья снялась во французских, немецких, американских, итальянских, русских авторских лентах. Ее партнерами стали именитые актеры: Бен Кингсли («Гарем»), Аль Пачино («Революция»), Отто Зандер («Небо над Берлином 2») и многие другие.
Биография
История знает много примеров того, как люди попадают в кино, минуя стадию обучения в специализированных заведениях. Подобная история произошла и с Настасьей Кински, прославившейся под псевдонимом, взятым в честь отца. Сейчас многие фильмы с участием исполнительницы входят в золотой фонд мирового кинематографа.
Детство и юность
Настасья Аглая Накшиньски родилась в Западном Берлине 24 января 1961 года (Водолей по знаку зодиака). Отцом девочки стал скандально известный актер Клаус Кински, поляк по национальности. Ее мать Рут Бриджит Токи работала продавщицей в магазине. Имя девочка получила в честь героини романа «Идиот» русского классика, которым так увлекался ее отец. Позже эту любовь к Федору Достоевскому переняла и сама Настасья.
Когда девочке было 7 лет, ее родители разошлись. Вместе с матерью она перебралась в Мюнхен, где жила до 1971 года. В том году актриса переехала к отцу в Венесуэлу, но уже через год вернулась обратно в Мюнхен.
В те времена финансовое положение семьи было намного ниже среднего, поэтому девочке-подростку приходилось воровать еду и вещи в магазинах, ездить без билета в общественном транспорте, убегая от кондукторов, подрабатывать кем придется — от уборщицы в ресторане и до ассистентки дрессировщика животных в цирке. В молодости будущей звезде экрана приходилось жить в фургончике, где помимо ее семьи обитал любовник матери.
С 1974-й по 1976-й артистка вела разгульный образ жизни и часто не появлялась дома. Но матери не было до этого абсолютно никакого дела. В 1977 году Кински с трудом удалось окончить гимназию имени Вилли Графа.
Фильмы
В 1975 году на праздничной вечеринке у друзей произошло важное событие в биографии Настасьи — знакомство с Лизой Крейцер, известной на тот момент актрисой, женой режиссера Вима Вендерса. Крейцер заметила природную красоту и фотогеничность Кински, после чего предложила той сняться в картине «Ложное движение», экранизации произведения Иоганна Гёте «Годы учения Вильгельма Мейстера», которую собирался создать ее муж. Немка согласилась ради денег, однако дебют актрисы в кино удостоился премии Deutscher Filmpres.
В этой ленте, сделанной в жанре роуд-муви, юная исполнительница значилась в титрах под настоящей фамилией. Настасья воплотила образ немой девочки по имени Миньон, компаньонки Лаэрта, бродячего артиста. Картина включила небольшой эротический эпизод, в котором дочь Клауса Кински предстала на экране обнаженной. На тот момент артистке исполнилось 14 лет.
В 1976-м по совету Романа Полански Настасья на полгода перебралась в Лос-Анджелес, чтобы пройти курсы актерского мастерства в студии Ли Страсберга. В Штатах старлетка быстро освоилась и завела много знакомств. В том же году исполнительница появилась на пикантных снимках в компании Арнольда Шварценеггера, Джонни Кроуфорда и Дебры Тейт, младшей сестры Шэрон Тейт — жены Полански, убитой в 1969 году членами секты Чарльза Мэнсона. Камера запечатлела молодых людей в бассейне, причем юные дамы оказались топлес.
Вернувшись домой в 1977 году, Кински снялась в фильме Вольфганга Петерсена «Аттестат зрелости», где артистке досталась роль школьницы, тайно встречающейся со своим преподавателем. За этот фильм исполнительница получила золотую награду Otto.
В том же году Настасья снялась в своей первой англоязычной ленте — ужастике студии Hammer «Дочь Сатаны». На этот раз старлетке пришлось воплотить на экране роль монашки, ставшей жертвой сатанистов, а ее коллегой по картине стал Кристофер Ли.
1978-й ознаменовался для артистки яркими событиями. Во-первых, эротической комедией «Отель “Цветок страсти”», в которой Кински дали первую главную роль. Во-вторых, еще одной золотой наградой Otto. В-третьих, тремя месяцами в тюрьме для несовершеннолетних. После заключения девушка решила покончить со своим маргинальным прошлым и криминальными связями.
В том же году в прокат вышла драма «Такая, как ты есть» итальянца Альберто Латтуады, в которой партнером Кински выступил Марчелло Мастроянни. В этой картине также есть сцены с полностью обнаженной актрисой. Позднее Кински признавалась, что жалеет о существовании подобных кадров в открытом доступе.
Вскоре Роман Полански приступил к съемкам фильма «Тэсс», экранизации романа Томаса Харди «Тэсс из рода д`Эрбервилей». Режиссер посвятил картину убитой жене Шэрон — незадолго до гибели та сообщила мужу, что по книге английского классика получился бы интересный кинопроект. На роль главной героини создатель выбрал Настасью. Для съемок актриса на несколько месяцев перебралась в Великобританию, чтобы подготовиться к этой работе. В тот период Кински тренировала нужный акцент, а также трудилась на ферме, как ее персонаж.
Вышедший на экраны фильм первоначально не хотели выпускать в прокат в Америке по причине преследования режиссера в США (Романа обвинили в растлении девочки-подростка), но все же допустили. И не зря — картину номинировали на «Оскар» в 6 категориях. Полански на церемонию не поехал по понятным причинам, потому в качестве гостьи пригласили Настасью.
Роль Тэсс принесла Кински всемирную известность, премию «Золотой глобус» за лучший дебют, номинацию на «Сезар» и много новых знакомств. В том же году актриса засветилась обнаженной на фото Ричарда Аведона в объятиях змеи. Постер с этим кадром разошелся большим тиражом.
В 1982 году Настасья познакомилась с Фрэнсисом Фордом Копполой. Это произошло на Каннском фестивале, где режиссер предложил исполнительнице сняться в его ленте «От всего сердца». В том же году артистка снялась в ремейке классического ужастика Жака Турнера «Люди-кошки», снятого за 40 лет до этого. Создателем новой постановки выступил Пол Шредер. Фильм был тепло принят критиками и зрителями, а также получил номинацию на премию «Сатурн».
В 1984 году на экраны вышли несколько фильмов с участием актрисы, в том числе «Париж, Техас» уже знакомого Вендерса. После этого актриса взяла небольшую паузу, снимаясь в эпизодических ролях в итальянских и французских триллерах и драмах. Полноценное возвращение состоялось в 1987 году — за роль в «Болезни любви» Настасья получила награду «Сезар» в категории «Лучшая актриса». В следующем году немка приняла участие в Каннском кинофестивале уже в качестве члена жюри.
1989 и 1991 годы прошли под знаменем экранизаций русских классиков — «Вешних вод» Ивана Тургенева и «Униженных и оскорбленных» Федора Достоевского. После этого Кински начала появляться преимущественно в американских фильмах вроде «Скорости падения» с Чарли Шином. В это же время с ее участием вышла мелодрама «Кольцо», снятая по книге Даниэлы Стил.
В 1997 году на экранах появилась драма режиссера Майка Фиггса «Свидание на одну ночь». Здесь в дуэте с актрисой снялся Уэсли Снайпс. Картина была номинирована на несколько престижных премий, а исполнитель главной роли удостоился приза Венецианского кинофестиваля.
В начале нулевых фильмография артистки пополнилась новыми яркими работами. Так, в 2001 году Настасья сыграла в эротическом проекте «Анатомия порока», воплотив на экране образ доктора Джейн Бардо. Известно, что Квентин Тарантино звал актрису в ленту «Бесславные ублюдки», но не сложилось.
В 2011 году актриса получила членство в Американской киноакадемии и практически перестала сниматься. С 2015 года исполнительница была занята съемками своего документального фильма «Нет ничего невозможного».
В России
Настасья никогда не скрывала своего восхищения Россией, поэтому, когда в Голливуд приехал Андрей Кончаловский, Кински с радостью окружила его заботой и вниманием. Дружба переросла в плодотворное сотрудничество: артистка получила главную роль в его фильме «Возлюбленные Марии». Картина была создана по мотивам произведений Андрея Платонова «Река Потудань». Поначалу в образе главной героини режиссер видел Изабель Аджани, но, тесно пообщавшись с Настасьей, предложил ей сыграть в этом проекте.
Благодаря своим кинематографическим связям Кински часто бывала в России. По признанию актрисы, помимо немецких и польских в ней присутствуют и русские корни. Но получать российский паспорт по примеру Жерара Депардье она не хотела. Кински изъездила много стран и называла себя гражданином мира.
В марте 2019 года актриса стала гостьей программы Андрея Малахова «Привет, Андрей!». В том же месяце исполнительница побывала на фестивале «Дух огня», где получила награду из рук режиссера Сергея Соловьева за выдающийся вклад в искусство кино.
Личная жизнь
Первым любовным опытом в личной жизни немки стала связь с Романом Полански. Между ними была большая разница в возрасте: на тот момент режиссеру исполнилось 43, а Кински — 15. Отношения развивались стремительно и бурно. Светская хроника того времени регулярно представляла публике фото влюбленных. Тем не менее официально зарегистрироваться они не решились.
В 1984 году Настасья вышла замуж за продюсера Ибрагима Муссу и родила сына Алешу. Через 2 года пара переехала в Швейцарию, где у них родился второй ребенок — дочь Соня, ставшая впоследствии моделью.
6 лет спустя Настасья и Ибрагим подали на развод. Дети остались с актрисой. К этому моменту Кински уже завязала отношения с композитором Куинси Джонсом, от которого в 1993 году родила дочь Кению. Но в 1997 году Кински рассталась и с ним.
Впоследствии СМИ приписывали Настасье роман с 30-летним танцовщиком Ильей Руссо, с которым она вместе участвовала в одном из танцевальных телешоу в 2016 году. В прессе упоминали о совместных планах пары, но отношения завершились с окончанием проекта.
Настасья Кински сейчас
Сейчас артистка поддерживает тесные отношения с Россией: в начале 2022 года ее друг Андрей Кончаловский поздравил исполнительницу с днем рождения. К слову, Кински называет своего друга любимым режиссером. Сама она увлечена документалистикой. Актриса снимает фильмы, поэтому ее багаж, как правило, представляет собой много техники вместо косметики и нарядов.
Сегодня Кински живет в Германии. О событиях в своей творческой жизни актриса рассказывает на страничках в социальных сетях. Накануне 2023 года состоялась премьера немецкой драмы Die stillen Trabanten, в которой Настасья сыграла главную роль. В актерский состав проекта попала и российская исполнительница Ирина Старшенбаум.
Фильмография
- 1975 — «Ложное движение»
- 1977 — «Аттестат зрелости»
- 1977 — «Дочь Сатаны»
- 1978 — «Отель "Цветок страсти"»
- 1979 — «Тэсс»
- 1982 — «От всего сердца»
- 1982 — «Люди-кошки»
- 1984 — «Париж, Техас»
- 1987 — «Боязнь любви»
- 1989 — «Вешние воды»
- 1994 — «Скорость падения»
- 1996 — «Кольцо»
- 1997 — «Крестная мать»
- 2006 — «Внутренняя империя»
- 2012 — «Ночью появляются звезды»
- 2023 — Die stillen Trabanten