Элизабет тейлор параметры фигуры в молодости
Секреты красоты американской актрисы Элизабет Тейлор
Этой шикарной красавицей восхищаются не только мужчины, но и женщины. Как ей удалось сохранить свою молодость на многие годы – расскажем ниже.
Элизабет Тейлор — легендарная актриса Голливуда
Родилась кинодива 27 февраля 1932 года в Лондоне (не стало в 2011 г.). Эту замечательную актрису весь мир называл не иначе, как королевой Голливуда. За всю свою кинематографическую карьеру Элизабет была 3 раза представлена к «Оскару» (дважды – за лучшее исполнение женской роли, и один – в специальной номинации).
Её Клеопатра стоила продюсерам миллион долларов гонорара.
Особое внимание поклонников притягивало развитие личной жизни красотки и её 8 браков, причём с семью мужьями. Трудно поверить, но Элизабет Тэйлор четырежды была мамой и 10 раз бабушкой.
Эта сильная женщина никогда не опускала руки, чтобы не случилось. К 1980 году замедлилась кинокарьера – она тут же с головой окунулась в политику, поддерживая своего шестого по счёту супруга Дж. Уорнера (сенатора), и стала неутомимым борцом со СПИДом.
Казалось, она ни на секунду не выходит из-под пристального наблюдения прессы. Проведя большую часть своих лет в славе и богатстве, Тейлор собрала уникальнейшую и, пожалуй, самую дорогую коллекцию драгоценностей. Чего стоит только один её экземпляр, известный как «жемчужина Перегрина», которую ей подарил Бёртон.
Справка! Ещё при жизни американские киноисследователи поставили её седьмой в списке самых великих кинозвёзд за всю историю существования фильмографии.
Секреты красоты
От природы девушке были даны 2 удивительных дара: величайший талант и необыкновенная красота. Её популярность росла год от года, а чтобы сохранить привлекательную внешность с течением лет, Элизабет самостоятельно, путём экспериментов и проб, разработала множество средств ухода за своей кожей. Её секретами красоты до сих пор пользуются многие женщины.
Врождённая болезнь — двойной ряд ресниц
Эта генная мутация стала для неё настоящим украшением. Ещё в детстве все заметили эту особенность девочки, но, возможно, благодаря ей, Лиз и стала такой запоминающейся знаменитостью. Длинные густые реснички, подчёркивающие своей пышностью бездонность глаз юной милашки, удвоили её шансы на успех. К тому же, она и сама оказалась не промах, хотя поначалу её игра и не понравилась критикам. Но останавливаться на полпути было не в характере этой заводилы. Она всем доказала, что талантлива, получив многократно высшие награды кинематографа.
Шёлковая нестареющая кожа
Её нежная гладкость стала одним из величайших секретов Элизабет Тейлор. А сделать её такой актрисе помог эффективный каждодневный комплекс: массирование шейного и лицевого отделов пилинговые процедуры душ с применением контрастных температур физические упражнения.
Каждые двое суток Элизабет не ленилась сделать горячий компресс на шею и лицо с наложением крема примерно в течение 15 минут.
Кстати, разгадать секрет Лиз довольно просто:
Физкультура и массаж
Стимуляция кровообращения стала своеобразной «фишкой» этой голливудской дивы. Активации процесса способствовало не что иное, как всё тот же массаж, занятия физкультурой и хорошо подогретая вода. Завершался своеобразный ритуал неизменным ополаскиванием водой, о которой можно сказать «холодна, как лёд».
При этом кожа разглаживалась и хорошо увлажнялась, что предотвращало её увядание.
Правильно подобранный парфюм
Кстати, Тейлор одна из первых в актёрской среде создала и выпустила собственный парфюм.
Ухоженные волосы
Непременное условие женской красоты — ухоженные волосы. Аккуратно уложенные они оттеняют красивую внешность и ставят последнюю точку в созданном образе.
Уверенность в собственных силах и красоте
Актриса была уверена,что сексапильность присуща даже полным дамам. Важно, кем ты сама себя ощущаешь. Самовлюблённость в хорошем смысле слова должна быть всегда, несмотря на какие-то недостатки. К примеру, Тейлор считала свои ноги слишком короткими.
Не думать о возрасте никогда
Не следует бояться старости. Любые года – это данность свыше, так что постарайтесь принимать их, как само собой разумеющееся.
Не бояться нарушать правила
Для неё не существовало понятия, что акцентировать внимание при наложении макияжа надо на чём-то одном. Пухлость и сочность губ актриса выделяла несколькими слоями помады ярких тонов, не жалела подводки для своих широких тёмных бровей, а для глаз ввела в моду необычную ширину стрелок, «по-клеопатровски».
Беречь нервы!
Состояние духа напрямую влияет на здоровье тела и портит внешний вид – взяла себе за правило красавица-актриса, поэтому расстраиваться из-за чего-либо себе дороже.
Никогда не сдаваться и идти вперёд!
Обычное расписание и распорядок дня должны быть всегда, независимо от ситуации. Ничто произошедшее не должно сбить вас с толку.
Здоровый сон
Это важнейшая составляющая её неизменной свежести и молодости. Тейлор всегда спала не менее восьми часов в сутки. И это придавало ей духовных и физических сил.
Актриса Элизабет Тейлор для многих так и осталась прекрасным божеством и образцом настоящей женщины. А ведь в её жизни не всё было так гладко, как кажется на первый взгляд. Любой современной девушке под силу стать такой же. В этом вам поможет неукоснительное следование установленным правилам и знание секретов вечной молодости незабвенной Лиз.
Источник
Эталон красоты: недостатки легендарных кинодив
Марлен Дитрих ненавидела свой нос, Элизабет Тейлор вела борьбу с лишним весом, а Одри Хепберн доводила до истерики режиссеров, самостоятельно выбирая выгодный ракурс для съемки ее лица. И это женщины, чью красоту до сих пор считают эталонной! Расскажем, как звезды экрана скрывали свои недостатки.
Клодетт Кольбер – отсутствие талии
Дело в том, что главная героиня была ужасно капризна и ставила перед художниками по костюмам жесткие условия. Клодетт требовала, чтобы платья имели максимально глубокое декольте. Актриса считала, что ее талия слишком неизящна и старалась всячески отвлечь от нее внимание. По мнению Кольбер, лучше всего это можно было сделать, приковав взоры зрителей к очевидным достоинствам, например, бюсту. Тем временем американские женщины, даже не подозревая, чем продиктован выбор именно таких платьев, слепо следовали примеру иконы стиля, открывая зону декольте.
Элизабет Тейлор – лишний вес
Женщина, на которую буквально молились как на идол красоты в 1960-е годы, на самом деле постоянно вела борьбу за свою фигуру. Элизабет имела склонность к лишнему весу и завидный аппетит. В те годы, когда актриса восходила на киноолимп, худышки не были в моде, поэтому округлые формы Лиз воспринимались скорее как достоинство. Однако с возрастом удерживать их в рамках не более чем аппетитных округлостей, ей становилось все тяжелее. Известен факт, что будущий муж Тейлор и любовь всей ее жизни актер Ричард Бартон, впервые увидев актрису на съемочной площадке «Клеопатры», заявил, что она полновата для этой роли. Разумеется, потом, поддавшись чарам звезды, он взял свои слова обратно…
.u56efd9e56e1b92a0e0d7099d89f761bb , .u56efd9e56e1b92a0e0d7099d89f761bb .postImageUrl , .u56efd9e56e1b92a0e0d7099d89f761bb .centered-text-area { min-height: 80px; position: relative; } .u56efd9e56e1b92a0e0d7099d89f761bb , .u56efd9e56e1b92a0e0d7099d89f761bb:hover , .u56efd9e56e1b92a0e0d7099d89f761bb:visited , .u56efd9e56e1b92a0e0d7099d89f761bb:active { border:0!important; } .u56efd9e56e1b92a0e0d7099d89f761bb .clearfix:after { content: ""; display: table; clear: both; } .u56efd9e56e1b92a0e0d7099d89f761bb { display: block; transition: background-color 250ms; webkit-transition: background-color 250ms; width: 100%; opacity: 1; transition: opacity 250ms; webkit-transition: opacity 250ms; background-color: #2ECC71; box-shadow: 0 1px 2px rgba(0, 0, 0, 0.17); -moz-box-shadow: 0 1px 2px rgba(0, 0, 0, 0.17); -o-box-shadow: 0 1px 2px rgba(0, 0, 0, 0.17); -webkit-box-shadow: 0 1px 2px rgba(0, 0, 0, 0.17); } .u56efd9e56e1b92a0e0d7099d89f761bb:active , .u56efd9e56e1b92a0e0d7099d89f761bb:hover { opacity: 1; transition: opacity 250ms; webkit-transition: opacity 250ms; background-color: #C0392B; } .u56efd9e56e1b92a0e0d7099d89f761bb .centered-text-area { width: 100%; position: relative; } .u56efd9e56e1b92a0e0d7099d89f761bb .ctaText { border-bottom: 0 solid #fff; color: #ECF0F1; font-size: 16px; font-weight: bold; margin: 0; padding: 0; text-decoration: underline; } .u56efd9e56e1b92a0e0d7099d89f761bb .postTitle { color: #9B59B6; font-size: 16px; font-weight: 600; margin: 0; padding: 0; width: 100%; } .u56efd9e56e1b92a0e0d7099d89f761bb .ctaButton { background-color: #27AE60!important; color: #ECF0F1; border: none; border-radius: 3px; box-shadow: none; font-size: 14px; font-weight: bold; line-height: 26px; moz-border-radius: 3px; text-align: center; text-decoration: none; text-shadow: none; width: 80px; min-height: 80px; background: url(https://radiosit.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/assets/images/simple-arrow.png)no-repeat; position: absolute; right: 0; top: 0; } .u56efd9e56e1b92a0e0d7099d89f761bb:hover .ctaButton { background-color: #E74C3C!important; } .u56efd9e56e1b92a0e0d7099d89f761bb .centered-text { display: table; height: 80px; padding-left: 18px; top: 0; } .u56efd9e56e1b92a0e0d7099d89f761bb .u56efd9e56e1b92a0e0d7099d89f761bb-content { display: table-cell; margin: 0; padding: 0; padding-right: 108px; position: relative; vertical-align: middle; width: 100%; } .u56efd9e56e1b92a0e0d7099d89f761bb:after { content: ""; display: block; clear: both; } Читайте также: ошибка внешней компоненты для работы с криптографией в 1с отчетность как исправитьЧтобы скрыть проблемные зоны, Лиз и ее костюмеры эксплуатировали прелести дивы: платья всегда снабжались глубоким декольте и имели плотные корсеты. Но к 1970-м годам вес Элизабет совсем вышел из-под контроля. После того, как в 1966 году ей пришлось поправиться на 10 килограммов для фильма «Кто боится Вирджинии Вульф?», в прежнюю форму вернуться уже не удалось. Эта роль принесла актрисе «Оскар», а также необходимость сменить одежду на более просторную и мешковатую.
Источник
Элизабет Тейлор
Элизабет Тейлор в социальных сетях
Биография Элизабет Тейлор
Детство
Родителями маленькой Элизабет были люди творческих профессий: у ее отца была своя картинная галерея, а мать пыталась достигнуть высот в актерском мастерстве, однако в этом ее постигали по большей части только неудачи. Начало Второй мировой войны вынудило семью переехать подальше от театра военных действий – они перебрались в США, в Голливуд. Там Элизабет поступила в Байроновскую школу и, еще будучи на школьной скамье, смогла ощутить вкус успеха. Когда девочке было всего 10 лет, состоялся ее дебют в киноиндустрии – она снялась в фильме «Национальный бархат» и даже получила небольшую роль в одной из экранизаций романа «Джейн Эйр».
Фильмография Элизабет Тейлор
С самого начала карьера Элизабет пошла в гору, ее красоту и талант оценили по достоинству многие продюсеры и режиссеры. Поэтому ей предложили заключить долгосрочный контракт с киностудией «Метро Голдвин Майер». Вместе с возрастом актрисы Элизабет Тейлор менялся и характер тех ролей, которые она получала, – если раньше она снималась в добродушных фильмах вроде «Лесси, вернись домой», то позже ей предлагали создавать романтические женские образы. Этот этап в ее творчестве начался с фильма «Свидание с Джуди», после которого ее не только работодатели, но и зрители перестали воспринимать как юную несерьезную актрису. При этом актриса Элизабет Тейлор не имела профессионального актерского образования, но о наличии у нее таланта трудно было поспорить.
Ей удавались и трудные психологические роли, такие как в фильмах «Кошка на раскаленной крыше» или «Внезапно, прошлым летом». Слава в очередной раз обрушилась на любимицу зрителей после появления фильма «Клеопатра», и по сей день актриса вспоминается публике именно в ее образе. Вскоре Элизабет «доросла» до самой высокой похвалы, которой может удостоиться представитель мира кино. Первый «Оскар» Тейлор получила за участие в съемках фильма «Баттерфилд, 8». Вскоре, в 1966 году, она стала обладательницей второй статуэтки «Оскар», на этот раз премии оказалась достойна игра Элизабет в фильме «Кто боится Вирджинии Вульф?».
Элизабет снимается не только в кино, но и выступает на театральной сцене с 1982 года. В этом же году снова были отмечены ее заслуги перед миром кино – ей вручили почетную премию за неоценимый вклад в развитие мирового кино. При этом Тейлор не продолжала сниматься до конца своей жизни – последний фильм с ее участием («Флинстоуны») появился на экранах в 1994 году. Великая актриса ушла из жизни 23 марта 2011 года из-за сердечной недостаточности.
Рост и вес Элизабет Тейлор
Рост Элизабет Тейлор равен 157 см, а вес — 75 кг.
Личная жизнь Элизабет Тейлор
Все любовные драмы, которые разыгрывались в жизни Элизабет, сильнейшим образом влияли на творчество актрисы. В 17 лет Элизабет встречает миллиардера Говарда Хьюза. Отношения связали их друг с другом совсем ненадолго – Элизабет находит другого возлюбленного, им становится владелец знаменитой сети отелей Ник Хилтон. Юная Элизабет выходит за него замуж, но их брак долго не выдерживает. Мало того, их семейные отношения даже не завершаются благополучно, развод сопровождается громким скандалом.
Утешение после такого потрясения впечатлительная актриса нашла в любви к своему следующему мужу, Майклу Уайлдингу. Именно ему она родила своего первого ребенка. В этом браке супругам также не удалось сохранить идиллию, 24-летняя Элизабет снова осталась в одиночестве и снова совсем ненадолго. Продюсер Майк Тодд появился в ее поле зрения в нужный момент и стал третьим мужем актрисы после стольких любовных неудач. Отношения в этой паре скрепляла настоящая любовь, хотя Майк был намного старше девушки, но судьба разлучила их вскоре самым драматичным образом: 1958 году Тодд попал в авиакатастрофу.
Чтобы оправиться от этого удара, Элизабет понадобилось много времени, но далее в ее жизни появляется новый мужчина – певец Эдди Фишер, четвертый по счету муж актрисы. Далее – по знакомому сценарию: снова развод. И снова новый супруг, на этот раз Ричард Бертон, с которым она провела вместе около 20 лет. В дальнейшем мужьями Элизабет становились Рональд Рейган, Джон Уорнер, а последним оказался строительный рабочий Лэрри Фортенски.
Источник
Элизабет Тейлор: обратная сторона совершенства
Кинодива продолжает борьбу за молодость
В 60-х все женщины мира мечтали быть похожими на неё – на богиню, сравнимую по красоте с самой Клеопатрой. Её лицо не сходило с обложек самых известных журналов, а тысячи женщин обращались к пластическим хирургам с просьбой воссоздать на своем лице её черты. Для многих людей Элизабет Тейлор была воплощением земного совершенства, но мало кто мог знать, сколько физических страданий и эмоциональных потрясений выпадет на долю этой идеальной красавицы.Лиз Тейлор появилась на свет 75 лет назад, 27 февраля 1932 года. Вряд ли врачи одной из лондонских клиник могли предположить, что на их глазах рождается будущая голливудская легенда и покорительница миллионов мужских сердец. Но этой женщине с рождения было суждено стать ”рекордсменкой” во всем: рекордное число ролей в кино, рекордные гонорары, рекордное количество браков и…рекордное время пребывания на операционном столе.
Поговаривают, что Элизабет даже делала “омоложение” связок, ведь голос – один из главных “предателей” немолодых женщин, беспощадно выдающий возраст.
Успех пришел к Тейлор в довольно раннем возрасте. Свою первую роль в кино она получила, едва ей исполнилось 10 лет. После этого кинематограф уже не мог обойтись без яркой звездочки по имени Элизабет, захватив ее в свои сети на много-много лет. За свою кинокарьеру Тейлор снялась более чем в 60 фильмах, среди которых ставшие классическими «Маленькая женщина», «Клеопатра», «Кошка на раскаленной крыше» и «Вернись, Лэсси». Ее последняя работа – небольшая, но довольно яркая роль в фильме «Флинтстоны», снятом в 1994 году.
Обладательница двух Оскаров и двух крупнейших бриллиантов (33 и 70 карат), блистательная красавица и 8 раз жена – со стороны казалось, что у нее есть все, о чем только может мечтать простая смертная женщина. Но жизнь Элизабет Тейлор далеко не всегда вписывалась в тот сказочно-идеальный образ, который автоматически рисовался в голове большинства поклонников.
.ufa2ff6565f9398224af8dd52831591ac , .ufa2ff6565f9398224af8dd52831591ac .postImageUrl , .ufa2ff6565f9398224af8dd52831591ac .centered-text-area { min-height: 80px; position: relative; } .ufa2ff6565f9398224af8dd52831591ac , .ufa2ff6565f9398224af8dd52831591ac:hover , .ufa2ff6565f9398224af8dd52831591ac:visited , .ufa2ff6565f9398224af8dd52831591ac:active { border:0!important; } .ufa2ff6565f9398224af8dd52831591ac .clearfix:after { content: ""; display: table; clear: both; } .ufa2ff6565f9398224af8dd52831591ac { display: block; transition: background-color 250ms; webkit-transition: background-color 250ms; width: 100%; opacity: 1; transition: opacity 250ms; webkit-transition: opacity 250ms; background-color: #2ECC71; box-shadow: 0 1px 2px rgba(0, 0, 0, 0.17); -moz-box-shadow: 0 1px 2px rgba(0, 0, 0, 0.17); -o-box-shadow: 0 1px 2px rgba(0, 0, 0, 0.17); -webkit-box-shadow: 0 1px 2px rgba(0, 0, 0, 0.17); } .ufa2ff6565f9398224af8dd52831591ac:active , .ufa2ff6565f9398224af8dd52831591ac:hover { opacity: 1; transition: opacity 250ms; webkit-transition: opacity 250ms; background-color: #C0392B; } .ufa2ff6565f9398224af8dd52831591ac .centered-text-area { width: 100%; position: relative; } .ufa2ff6565f9398224af8dd52831591ac .ctaText { border-bottom: 0 solid #fff; color: #ECF0F1; font-size: 16px; font-weight: bold; margin: 0; padding: 0; text-decoration: underline; } .ufa2ff6565f9398224af8dd52831591ac .postTitle { color: #9B59B6; font-size: 16px; font-weight: 600; margin: 0; padding: 0; width: 100%; } .ufa2ff6565f9398224af8dd52831591ac .ctaButton { background-color: #27AE60!important; color: #ECF0F1; border: none; border-radius: 3px; box-shadow: none; font-size: 14px; font-weight: bold; line-height: 26px; moz-border-radius: 3px; text-align: center; text-decoration: none; text-shadow: none; width: 80px; min-height: 80px; background: url(https://radiosit.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/assets/images/simple-arrow.png)no-repeat; position: absolute; right: 0; top: 0; } .ufa2ff6565f9398224af8dd52831591ac:hover .ctaButton { background-color: #E74C3C!important; } .ufa2ff6565f9398224af8dd52831591ac .centered-text { display: table; height: 80px; padding-left: 18px; top: 0; } .ufa2ff6565f9398224af8dd52831591ac .ufa2ff6565f9398224af8dd52831591ac-content { display: table-cell; margin: 0; padding: 0; padding-right: 108px; position: relative; vertical-align: middle; width: 100%; } .ufa2ff6565f9398224af8dd52831591ac:after { content: ""; display: block; clear: both; } Читайте также: краны мостовые однобалочные типы и основные параметры«Мое тело сводит меня с ума»
Несколько лет назад в одном интервью актриса призналась: «Мое тело иногда сводит меня с ума. В мире найдется немного людей, которые страдали столько же, сколько я. Бесчисленные пневмонии, операции на спине, на глазах, на коленях и ступнях. У меня удалены гланды и аппендикс. Мне трижды делали кесарево сечение и один раз трахеотомию. У меня частично удалена матка. Я болела корью и дизентерией. Не говорю уже о лечении от алкоголизма и наркозависимости. Мне сделали операцию на головном мозге через два года после того, как в мои бедра были имплантированы искусственные суставы. А затем еще оперировали, чтобы откорректировать имплантаты. Но я верю в жизнь и буду за нее бороться!» Слабая духом женщина не выдержала бы таких нечеловеческих мучений и сдалась. Но это не о ней.
Актриса перенесла по меньшей мере 40 пластических операций, а если говорить о всех хирургических вмешательствах в организм актрисы, то их было не меньше 80!
В конце 50-х, после сложнейшей операции на позвоночнике и гибели третьего мужа, Элизабет расхотелось жить, в голову стали закрадываться мысли о самоубийстве. Но потрясающая сила духа вернула Элизабет с того света. После выздоровления ее жизнь засияла новыми красками, закрутившись в водоворот романов, роскоши и славы.
Но искусство потребовало жертв, и в 1966 году Элизабет Тейлор пришлось потолстеть на 10 кг, чтобы выглядеть «старше своих лет и менее очаровательной» на съемках «Кто боится Вирджинии Вульф?». К слову, жертва оказалась более чем оправданной – роль в этом фильме принесла актрисе заветную кинонаграду – Оскар.
Рекомендуем клиники пластической хирургии
Но у успеха была и обратная сторона. Набрать вес актрисе, не раз уличаемой в неуемном аппетите, не составило труда. Но вот «путь назад», к былому совершенству, оказался непосильно тяжелым и долгим. К середине 70-х от былых изящества и красоты Элизабет Тейлор не осталось и следа. Бесконечные операции, проблемы со здоровьем, стрессы и личные драмы стали причиной сильного гормонального сбоя в организме Тейлор. Вес прибавлялся стремительно и беспощадно: кинодива поправилась до 100 кг, получив тогда обидное звание «самой полной актрисы современности». Радости завистников не было предела: как только не издевались над «располневшей Клеопатрой» беспощадные журналисты. Но мудрая Элизабет всегда находила достойный ответ, не гнушаясь самоиронией: «Я знаю, что я красива, хотя ноги у меня коротковаты, стопы великоваты, а бедра широковаты. Кроме того, у меня несколько подбородков, и вообще я слишком толста».
«Голос юности»
Но разве могла женщина, некогда служившая эталоном женской красоты, долгое время мириться со своим, мягко говоря, не идеальным внешним видом? Ответ однозначен – нет. Элизабет Тейлор решает начать схватку с лишним весом: она обращается в клинику пластической хирургии, где с помощью круговой подтяжки лица ей удаляют отвисшую кожу с подбородка, а липосакция избавляет актрису от нескольких лишних килограммов. Диеты в сочетании с пластическими операциями помогли сделать невозможное – Тейлор удалось похудеть на целых 45 кг!Обновленная Лиз заблистала с новой силой, а ее походы к пластическим хирургам стали носить регулярный характер. Постоянный стресс и возраст давали о себе знать – от морщин и мешков под глазами спасали лифтинги, блефаропластика, пилинги и омолаживающие процедуры.
Диеты в сочетании с пластическими операциями помогли сделать невозможное – Тейлор удалось похудеть на целых 45 кг!
Поговаривают, что Элизабет даже делала “омоложение” связок, ведь голос – один из главных “предателей” немолодых женщин, беспощадно выдающий возраст. С годами связки теряют свою эластичность, что ведет к понижению тональности голоса и потере звонкости. Однако врачи нашли способ вернуть человеку “голос юности”. “Омоложение” достигается двумя видами операций: либо с помощью липомоделирования (инъекции жира) в голосовые связки для увеличения их объема, либо путем укорочения связок. Никто не возьмется утверждать, делала эту операцию Тейлор или нет, но факт налицо: какое-то время немолодая Элизабет действительно отличалась неестественно юным тембром голоса.
«Я толстая! Ну и что?»
Долго и упорно актриса боролась за свою красоту, но казалось, что какой-то зловещий рок преследует эту женщину, изощренно проверяя ее на прочность. В 1997 году, после операции по удалению опухоли головного мозга, Элизабет, глядя в зеркало, воскликнула: «Я выгляжу как жертва убийства топором». Удивительно, но вскоре эта женщина снимется для обложки журнала «Hello!» – с лысым черепом, жутким шрамом и без макияжа. Этот поистине смелый шаг сама Элизабет объяснила так: «На меня смотрят тысячи людей, которые, быть может, находятся в таком же состоянии, что и я. И они, глядя на меня, подумают: «Уж если она смогла пройти через это, то и я смогу».Однако уже через несколько лет, в свой 70-й день рождения, сильная женщина Элизабет Тейлор снова была на высоте и даже призналась журналистам: «У меня была вечеринка вчера вечером. Сегодня будет еще одна. И, я думаю, продолжим и в выходные дни. Я чувствую себя так, как будто мне 45 лет… Я уверена, что выгляжу совсем неплохо для своих лет, несмотря на все болезни, операции и прочие неприятности». Именно тогда, в 2002 году, актриса призналась, что устала бороться со своим весом и решила окончательно завязать с бессмысленными попытками изменить свое тело: «Я толстая! Ну и что? В жизни есть дела поважнее внешности… Многие годы я сражалась с весом и ужасно страдала из-за этого. Теперь же я принимаю себя такой, какая есть». Теперь вес в 75 кг (при росте 158 см) совсем не смущает кинозвезду.
В интервью знаменитому дизайнеру Майклу Корсу Элизабет Тэйлор призналась, что стройная фигура всегда давалась ей с невероятным трудом. «Дело в том, что с самого детства я привыкла очень сильно объедаться. И до сих пор я получаю от этого удовольствие, – призналась актриса. – Может быть, сейчас мне и хотелось бы иметь талию, как у молодых голливудских красоток, однако я не могу отказать себе в удовольствии хорошо покушать. Гедонизм – это моя стихия».
«Я обожаю жизнь!»
Трудно поверить, но за свою жизнь, больше похожую на сценарий небывалого по накалу страстей драматического фильма, актриса перенесла по меньшей мере 40 пластических операций, а если говорить о всех хирургических вмешательствах в организм актрисы, то их было не меньше 80! «У меня никогда не было спокойной жизни. Несчастья наезжали на меня неожиданно, как поезда. Но я всегда смотрела судьбе в лицо, хотя иногда оно было столь недобрым, что хотелось отвести глаза. И все же я обожаю жизнь», – слова, достойные Оскара!
Источник
Эталон красоты: недостатки легендарных кинодив
— Послушай, я не могу выйти за тебя замуж!
— Почему?
— Эээ. ну, во-первых, я не блондинка!
— Это не страшно.
— Я много курю!
— Это не проблема.
— У меня не может быть детей!
— Ничего, усыновим.
— Я восемь лет прожила с саксофонистом!
— Я тебя прощаю.
— Господи, я МУЖЧИНА!
— У каждого свои недостатки.
«В джазе только девушки»
Марлен Дитрих ненавидела свой нос, Элизабет Тейлор вела борьбу с лишним весом, а Одри Хепберн доводила до исступления режиссеров, самостоятельно выбирая выгодный ракурс для съемки ее лица.
Это на первый взгляд смешно. но ведь и не смешно?Рассмотрим вместе эти страшные недостатки.
Клодетт Кольбер – отсутствие талии
Однако работа в этом фильме была для художника не из простых. Дело в том, что главная героиня была ужасно капризна по части нарядов и ставила перед художниками по костюмам свои жесткие условия. Клодетт требовала, чтобы платья имели максимально глубокое декольте. Актриса считала, что ее талия слишком неизящна, и старалась всячески отвлечь от нее внимание. По мнению Кольбер, лучше всего это можно было сделать, приковав взоры зрителей к своим очевидным достоинствам, например, к бюсту. А в это время американские женщины, даже не подозревая о том, чем продиктован выбор актрисой именно таких платьев, слепо следовали примеру иконы, открывая, насколько это возможно, зону декольте.
Элизабет Тейлор – лишний вес
Женщина, на которую буквально молились как на идол красоты в 1960-е годы, на самом деле постоянно вела борьбу за свою красоту. Элизабет имела склонность к лишнему весу и завидный аппетит. В те годы, когда актриса восходила на киноолимп, худышки не были в моде, поэтому округлые формы Лиз воспринимались скорее как достоинство. Однако с возрастом удерживать их в рамках не более чем аппетитных округлостей, ей становилось все тяжелее. Известен факт, что будущий муж Тейлор и любовь всей ее жизни актер Ричард Бартон, впервые увидев ее на съемочной площадке «Клеопатры», заявил, что актриса полновата для этой роли. Разумеется, потом, поддавшись чарам звезды, он взял свои слова обратно… Чтобы скрыть проблемные зоны, Лиз и ее костюмеры масштабно эксплуатировали прелести дивы. Платья всегда снабжались глубоким декольте и имели плотные корсеты. К 1970-м годам вес Элизабет вышел из-под ее контроля. После того как в 1966 году ей пришлось для фильма «Кто боится Вирджинии Вульф?» поправиться на 10 килограммов, в прежнюю форму вернуться уже не удалось.
Эта роль принесла актрисе «Оскар», а также необходимость сменить одежду на более просторную.
Вивьен Ли – некрасивые руки
Вивьен Ли была не только признанной красавицей, но и настоящей иконой стиля, чей образ был примером элегантности. Во многом эту славу актриса приобрела благодаря своей любви к утонченным аксессуарам, таким как перчатки. Вивьен практически не появлялась на публике без них. Однако мало кто знает, что таким образом актриса не только проявляла тонкое чувство стиля, а еще и пыталась скрыть от посторонних глаз свой главный недостаток. Актриса считала, что у нее совершенно некрасивые руки.
Изучаем эти ужасные руки
Надо сказать, что никто из окружения звезды вовсе не разделял ее мнения. Вивьен же всячески пыталась скрыть их от посторонних глаз. Кроме перчаток этой цели служили кольца, которые актриса просто обожала. Она могла надевать одновременно несколько колец, считая, что, таким образом украшая руки, она делает их более изящными. Видимо, тот факт, что это привлекает внимание к проблемной зоне, актрису не волновал.
Марлен Дитрих – широкий нос
Иконой романтичной женственности Марлен Дитрих удалось стать благодаря упорной и тщательной работе над собой. До съемок в картине «Голубой ангел» Марлен была нескладной и совершенно неэффектной.
Чтобы покорить Голливуд, ей пришлось тщательно выстроить свой образ. Она стала блондинкой, удалила коренные зубы, чтобы лицо выглядело более худым, села на диету. Однако во внешности звезды всегда оставалась деталь, которая была ей неподвластна. У актрисы был довольно широкий непропорциональный нос. Чтобы хорошо выходить в кадре, ей нужно было всегда сниматься в определенном ракурсе, а для фото находить тот самый заветный угол и правильный свет. Для маскировки этого недостатка в жизни Марлен прибегала к хитростям макияжа. Кстати, его для звезды разработал сам Макс Фактор. Дитрих, нанося на лицо пудру, для носа использовала сразу несколько ее оттенков. Затемняя и высветляя разные его участки, она делала нос визуально тоньше. Чтобы контролировать созданный эффект, актриса всегда имела при себе зеркальце.
Грета Гарбо – тонкие губы
Эта звезда имеет практически идеальные пропорции лица. Когда она приехала в Голливуд на свои первые фотопробы, все были потрясены, увидев настолько гармоничную внешность. Высота лба у нее равнялась расстоянию между глазами, а также между подбородком и кончиком носа. Это были параметры античных статуй. Однако и в этой идиллии нашлись изъяны. Гарбо имела очень маленький рот с тонкими губами.
Чтобы избавиться от этого недостатка, звезда не пошла по пути маскировки. Она никогда не рисовала линию губ выше своей анатомической и не отвлекала от этой части лица внимание. Гарбо сделала свои тонкие губы частью имиджа. Она всегда красила их только яркой красной помадой и четко прорисовывала контур. В результате тонкие губы вошли в моду у ее современниц.
Одри Хепберн – квадратное лицо
Тонкая, хрупкая, грациозная, гармоничная… Все это сегодня говорят об актрисе Одри Хепберн, приписывая ей звание иконы стиля и настоящей красавицы своего времени. Однако мало кто знает, что сама Одри не считала себя красивой и всегда очень удивлялась, когда о ее внешности отзывались восторженно. Она знала, что у нее длинный нос, слишком большой размер ноги, плоская грудь… Но больше неприятностей доставлял звезде овал ее лица. Широковатое, угловатое, с выдающимися скулами, оно всегда требовало особого ракурса для съемки.
О том, что поиск этого самого заветного угла может занять немало времени, знали все киношники, работавшие со звездой, когда та была в зените славы и уже могла диктовать свои условия. Чтобы как-то визуально скорректировать форму лица, Одри делала высокие прически, асимметричную челку и носила косынку.
Брижит Бардо – неправильный прикус
В детстве будущая дива французского кино Брижит Бардо очень комплексовала по поводу внешности. У девочки была отличная фигура, но только этим ее достоинства и исчерпывались. Малышка страдала косоглазием, неправильным прикусом и слегка вздернутой губой.
Первый дефект она вылечила еще в детстве, а вот со вторым осталась на всю жизнь. Но Брижит научилась любить свой неправильный прикус. Со временем звезда заметила, что этот недостаток делает ее необычной, и не стала его исправлять. С возрастом она даже научилась играть на нем, ведь чуть выступающая нижняя губа придавала ее рту пухлости и чувственности. Так дефект внешности стал ее визитной карточкой.
К чему это я? У каждого из нас есть такая маленькая изюминка, которая разрастается в наших глазах в страшный урюк. А может плюнем на это?
Девушки-красавицы, с наступающим нашим праздником.
Источник
элизабет тейлор параметры фигуры в молодости
— Послушай, я не могу выйти за тебя замуж!
— Почему?
— Эээ... ну, во-первых, я не блондинка!
— Это не страшно.
— Я много курю!
— Это не проблема.
— У меня не может быть детей!
— Ничего, усыновим.
— Я восемь лет прожила с саксофонистом!
— Я тебя прощаю.
— Господи, я МУЖЧИНА!
— У каждого свои недостатки.
"В джазе только девушки"
Есть в психологии такой термин как Синдром Монро. Секс -символ ,она считала себя уродиной...
Марлен Дитрих ненавидела свой нос, Элизабет Тейлор вела борьбу с лишним весом, а Одри Хепберн доводила до исступления режиссеров, самостоятельно выбирая выгодный ракурс для съемки ее лица.
Это на первый взгляд смешно.... но ведь и не смешно?Рассмотрим вместе эти страшные недостатки.
Клодетт Кольбер – отсутствие талии
Эта женщина была секс-символом в 30-е годы. На счету Клодетт Кольбер немало ролей, в которых она воплотила образы по-настоящему роковых женщин. Взять хотя бы Клеопатру, которую Кольбер сыграла в 1934 году. Специально для этой роли известный художник по костюмам Трэвис Бентон создал удивительные наряды, в которых актриса выглядела невероятно изящно.
Однако работа в этом фильме была для художника не из простых. Дело в том, что главная героиня была ужасно капризна по части нарядов и ставила перед художниками по костюмам свои жесткие условия. Клодетт требовала, чтобы платья имели максимально глубокое декольте. Актриса считала, что ее талия слишком неизящна, и старалась всячески отвлечь от нее внимание. По мнению Кольбер, лучше всего это можно было сделать, приковав взоры зрителей к своим очевидным достоинствам, например, к бюсту. А в это время американские женщины, даже не подозревая о том, чем продиктован выбор актрисой именно таких платьев, слепо следовали примеру иконы, открывая, насколько это возможно, зону декольте.
Элизабет Тейлор – лишний вес
Женщина, на которую буквально молились как на идол красоты в 1960-е годы, на самом деле постоянно вела борьбу за свою красоту. Элизабет имела склонность к лишнему весу и завидный аппетит. В те годы, когда актриса восходила на киноолимп, худышки не были в моде, поэтому округлые формы Лиз воспринимались скорее как достоинство. Однако с возрастом удерживать их в рамках не более чем аппетитных округлостей, ей становилось все тяжелее. Известен факт, что будущий муж Тейлор и любовь всей ее жизни актер Ричард Бартон, впервые увидев ее на съемочной площадке «Клеопатры», заявил, что актриса полновата для этой роли. Разумеется, потом, поддавшись чарам звезды, он взял свои слова обратно… Чтобы скрыть проблемные зоны, Лиз и ее костюмеры масштабно эксплуатировали прелести дивы. Платья всегда снабжались глубоким декольте и имели плотные корсеты. К 1970-м годам вес Элизабет вышел из-под ее контроля. После того как в 1966 году ей пришлось для фильма «Кто боится Вирджинии Вульф?» поправиться на 10 килограммов, в прежнюю форму вернуться уже не удалось.
Эта роль принесла актрисе «Оскар», а также необходимость сменить одежду на более просторную.
Вивьен Ли – некрасивые руки
Вивьен Ли была не только признанной красавицей, но и настоящей иконой стиля, чей образ был примером элегантности. Во многом эту славу актриса приобрела благодаря своей любви к утонченным аксессуарам, таким как перчатки. Вивьен практически не появлялась на публике без них. Однако мало кто знает, что таким образом актриса не только проявляла тонкое чувство стиля, а еще и пыталась скрыть от посторонних глаз свой главный недостаток. Актриса считала, что у нее совершенно некрасивые руки.
Изучаем эти ужасные руки
Надо сказать, что никто из окружения звезды вовсе не разделял ее мнения. Вивьен же всячески пыталась скрыть их от посторонних глаз. Кроме перчаток этой цели служили кольца, которые актриса просто обожала. Она могла надевать одновременно несколько колец, считая, что, таким образом украшая руки, она делает их более изящными. Видимо, тот факт, что это привлекает внимание к проблемной зоне, актрису не волновал.
Марлен Дитрих – широкий нос
Иконой романтичной женственности Марлен Дитрих удалось стать благодаря упорной и тщательной работе над собой. До съемок в картине «Голубой ангел» Марлен была нескладной и совершенно неэффектной.
Чтобы покорить Голливуд, ей пришлось тщательно выстроить свой образ. Она стала блондинкой, удалила коренные зубы, чтобы лицо выглядело более худым, села на диету. Однако во внешности звезды всегда оставалась деталь, которая была ей неподвластна. У актрисы был довольно широкий непропорциональный нос. Чтобы хорошо выходить в кадре, ей нужно было всегда сниматься в определенном ракурсе, а для фото находить тот самый заветный угол и правильный свет. Для маскировки этого недостатка в жизни Марлен прибегала к хитростям макияжа. Кстати, его для звезды разработал сам Макс Фактор. Дитрих, нанося на лицо пудру, для носа использовала сразу несколько ее оттенков. Затемняя и высветляя разные его участки, она делала нос визуально тоньше. Чтобы контролировать созданный эффект, актриса всегда имела при себе зеркальце.
Грета Гарбо – тонкие губы
Эта звезда имеет практически идеальные пропорции лица. Когда она приехала в Голливуд на свои первые фотопробы, все были потрясены, увидев настолько гармоничную внешность. Высота лба у нее равнялась расстоянию между глазами, а также между подбородком и кончиком носа. Это были параметры античных статуй. Однако и в этой идиллии нашлись изъяны. Гарбо имела очень маленький рот с тонкими губами.
Чтобы избавиться от этого недостатка, звезда не пошла по пути маскировки. Она никогда не рисовала линию губ выше своей анатомической и не отвлекала от этой части лица внимание. Гарбо сделала свои тонкие губы частью имиджа. Она всегда красила их только яркой красной помадой и четко прорисовывала контур. В результате тонкие губы вошли в моду у ее современниц.
Одри Хепберн – квадратное лицо
Тонкая, хрупкая, грациозная, гармоничная… Все это сегодня говорят об актрисе Одри Хепберн, приписывая ей звание иконы стиля и настоящей красавицы своего времени. Однако мало кто знает, что сама Одри не считала себя красивой и всегда очень удивлялась, когда о ее внешности отзывались восторженно. Она знала, что у нее длинный нос, слишком большой размер ноги, плоская грудь… Но больше неприятностей доставлял звезде овал ее лица. Широковатое, угловатое, с выдающимися скулами, оно всегда требовало особого ракурса для съемки.
О том, что поиск этого самого заветного угла может занять немало времени, знали все киношники, работавшие со звездой, когда та была в зените славы и уже могла диктовать свои условия. Чтобы как-то визуально скорректировать форму лица, Одри делала высокие прически, асимметричную челку и носила косынку.
Брижит Бардо – неправильный прикус
В детстве будущая дива французского кино Брижит Бардо очень комплексовала по поводу внешности. У девочки была отличная фигура, но только этим ее достоинства и исчерпывались. Малышка страдала косоглазием, неправильным прикусом и слегка вздернутой губой.
Первый дефект она вылечила еще в детстве, а вот со вторым осталась на всю жизнь. Но Брижит научилась любить свой неправильный прикус. Со временем звезда заметила, что этот недостаток делает ее необычной, и не стала его исправлять. С возрастом она даже научилась играть на нем, ведь чуть выступающая нижняя губа придавала ее рту пухлости и чувственности. Так дефект внешности стал ее визитной карточкой.
К чему это я? У каждого из нас есть такая маленькая изюминка, которая разрастается в наших глазах в страшный урюк. А может плюнем на это?
Девушки-красавицы, с наступающим нашим праздником!!!!