Мелани и джаред
;
'
()Характеристики
.mw-parser-output .ts-comment-commentedText{border-bottom:1px dotted;cursor:help}@media(hover:none){.mw-parser-output .ts-comment-commentedText:not(.rt-commentedText){border-bottom:0;cursor:auto}}Название
(: left parenthesis
): right parenthesis
Юникод
(: U 0028
): U 0029
HTML-код
(: #40; или #x28;
): #41; или #x29;
UTF-16
(: 0x28
): 0x29
URL-код
(: (
): )
Ско́бки — парные знаки, используемые в различных областях.
Различают:
- круглые ( ) скобки;
- квадратные [ ] скобки;
- фигурные { } скобки;
- угловые ⟨ ⟩ скобки (или в ASCII-текстах).
Обычно первая в паре скобка называется открывающей, а вторая — закрывающей. Почти всегда (за исключением некоторых математических обозначений) открывающая и закрывающая скобки соответствуют друг другу (квадратная — квадратной и т. д.).
Используются также скобки, в которых открывающий и закрывающий знак не различаются, например, косые скобки /…/, прямые скобки |…|, двойные прямые скобки ||…||.
Используются в математике, физике, химии и других науках для установки приоритета выполнения операции в формулах.
Различные скобки (как и другие, непарные символы ASCII) применяются в смайликах (эмотиконах), например, :) или :-).
Круглые (операторные) скобки
( )Используются в математике для задания приоритета математических и логических операций. Например, (2 3) · 4 означает, что надо сначала сложить 2 и 3, а затем сумму умножить на 4; аналогично выражениеABCdisplaystyle (A\lor B)\land C} означает, что сначала выполняется логическое сложениеdisplaystyle (\lor ),} а затем — логическое умножениеdisplaystyle (\land ).} Наряду с квадратными скобками используются также для записи компонент векторов: \mathbf {a} ={\begin{pmatrix}x\\y\\z\end{pmatrix}}}
и матриц: {\hat {A}}={\begin{pmatrix}xy\\zv\end{pmatrix}};}
для записи биномиальных коэффициентов: C_{n}^{k}={n \choose k}.}
Круглые скобки в математике используются также для выделения аргументов функцииwfxgyzdisplaystyle w=f(x) g(y,zimg src="http://res.cloudinary.com/dllv1uby1/image/upload/v1556890189/239px-Parentesi_Tonde.svg.png" aria-hidden="true" style="vertical-align: -0.838ex; width:19.257ex; height:2.843ex;" alt="w=f(x) g(y,z)\,,"> для обозначения открытого сегмента и в некоторых других контекстах. Иногда круглыми скобками обозначается скалярное произведение векторов: c=(\mathbf {a} ,\mathbf {b} )=(\mathbf {a} \cdot \mathbf {b} )=\mathbf {a} \cdot \mathbf {b} }
(здесь приведены три различных варианта написания, встречающиеся в литературе) и смешанное (тройное скалярное) произведение: d=(\mathbf {a} ,\mathbf {b} ,\mathbf {cimg src="http://res.cloudinary.com/dllv1uby1/image/upload/v1556890189/239px-Parentesi_Tonde.svg.png" aria-hidden="true" style="vertical-align: -0.838ex; width:12.811ex; height:2.843ex;" alt="{\displaystyle d=(\mathbf {a} ,\mathbf {b} ,\mathbf {c} ).}">
Круглые скобки в математике используются также для указания бесконечно повторяющегося периода позиционного представления рационального числа, например ,136 36360136displaystyle 3/22=0{,}13636(36)=0{,}1(36).}
При обозначении числовых интервалов круглые скобки обозначают, что числа, которые находятся по краям множества, не включаются в это множество, — интервал является открытым с одной (полусегмент) или обеих сторон. Например,
- открытый слева интервал (1,3] включает в себя все числа .mw-parser-output .ts-math{white-space:nowrap;font-family:times,serif,palatino linotype,new athena unicode,athena,gentium,code2000;font-size:120%}х такие, что1x3displaystyle 1 х такие, что1x3displaystyle 1\leq x х такие, что1x3displaystyle 1 .
- Векторное произведение векторовcabababdisplaystyle \mathbf {c} =[\mathbf {a} ,\mathbf {b} ]=[\mathbf {a} \times \mathbf {b} ]=\mathbf {a} \times \mathbf {b} } .
- Закрытые сегменты; запись13displaystyle [1;3]} означает, что в множество включены числа1x3displaystyle 1\leq x\leq 3} . В этом случае не соблюдается правило парности скобок, например, закрытый слева и открытый справа сегмент может быть обозначен какxydisplaystyle [x,y[} илиxydisplaystyle [x,y)} .
- КоммутаторABABA BB Adisplaystyle [A,B]\equiv [A,B]_{-}\equiv AB-BA} и антикоммутаторABA BB Adisplaystyle [A,B]_{ }\equiv AB BA\,,} хотя для последнего иногда используют фигурные скобки без нижнего индекса.
- Квадратными (реже фигурными) скобками обозначается оператор специального вида, называемый скобками Пуассонаfgdisplaystyle [f,gimg src="http://res.cloudinary.com/dllv1uby1/image/upload/v1556890189/239px-Parentesi_Tonde.svg.png" aria-hidden="true" style="vertical-align: -0.838ex; width:5.756ex; height:2.843ex;" alt="{\displaystyle [f,g]\,.}">
- Квадратные скобки могут использоваться как альтернатива круглым скобкам при записи матриц и векторов.
- Одинарная квадратная скобка объединяет совокупность уравнений или неравенств (чтобы совокупность выполнялась, достаточно, чтобы выполнялось любое из условий, то есть это вертикальная форма оператора «или»); например,
обозначает, чтоxdisplaystyle x\in (-\infty ; \infty )} . - Нотация Айверсона.
В математике помимо обычных квадратных скобок используются также их модификации «полxdisplaystyle \lfloor x\rfloor } и «потолокxdisplaystyle \lceil x\rceil } для обозначения ближайшего целого, не превосходящегоxdisplaystyle x} , и ближайшего целого, не меньшегоxdisplaystyle x} , соответственно.
В химии квадратными скобками обозначают комплексные анионы и катионы, например: Na2[Fe(NO)(CN)5], [Ag(NH3)2] . Кроме того, по номенклатуре IUPAC в квадратные скобки заключается количество атомов в мостиках между двумя атомами в названии органических полициклических соединений, например: бицикло[2,2,2]октан.
В вики-разметке двойные квадратные скобки используются для внутренних ссылок, перенаправлений, категорий и интервики, одинарные — для внешних.
В программировании чаще всего применяются для указания индекса элемента массива, в языке Perl также формируют ссылку на безымянный массив; в Бейсике и некоторых других достаточно старых языках не используются.
В стандарте POSIX определена утилита test, синонимом которой является символ квадратной скобки «[».
Часто квадратные скобки используются для обозначения необязательности, например, параметров командной строки (см. подробнее в статье Форма Бэкуса — Наура).
Фигурные скобки
{ }Фигурными скобками в одних математических текстах обозначается операция взятия дробной части, в других — они применяются для обозначения приоритета операций, как третий уровень вложенности (после круглых и квадратных скобок). Фигурные скобки применяют для обозначения множеств. Одинарная фигурная скобка объединяет системы уравнений или неравенств, служит для обозначения кусочно-заданной функции. Как уже было сказано выше, иногда фигурными скобками обозначают антикоммутатор и скобки Пуассона.
В вики-разметке и в некоторых языках разметки веб-шаблонов (Django, Jinja) двойные фигурные скобки {{…}} применяются для шаблонов и встроенных функций и переменных, одинарные в определённых случаях формируют таблицы.
В программировании фигурные скобки являются или операторными (Си, C , Java, Perl и PHP), или комментарием (Паскаль), могут также служить для образования списка (в Mathematica), анонимного хеш-массива (в Perl, в иных позициях для доступа к элементу хеша), словаря (в Python) или множества (Сетл).
Угловые скобки
⟨…⟩В математике угловыми скобками обозначают скалярное произведение в предгильбертовом пространстве, например: \|x\|={\sqrt {\langle x,x\rangleimg src="http://res.cloudinary.com/dllv1uby1/image/upload/v1556890189/239px-Parentesi_Tonde.svg.png" aria-hidden="true" style="vertical-align: -1.838ex; width:15.226ex; height:4.843ex;" alt="\|x\|={\sqrt {\langle x,x\rangle }},">
В квантовой механике угловые скобки используются в качестве так называемых бра и кет (от англ. bracket — скобка), введённых П. А. М. Дираком для обозначения квантовых состояний (векторов) и матричных элементов. При этом квантовые состояния обозначаются какψdisplaystyle |\psi \rangle } (кет-вектор) иψdisplaystyle \langle \psi |} (бра-вектор), их скалярное произведение какψkψldisplaystyle \langle \psi _{k}|\psi _{l}\rangle ,} матричный элемент оператора А в определённом базисе какkAldisplaystyle \langle k|A|l\rangle .}
Кроме того, в физике угловыми скобками обозначают усреднение (по времени или другому непрерывному аргументу), напримерftdisplaystyle \langle f(t)\rangle } — среднее значение по времени от величины f.
В текстологии и издании литературных памятников угловыми скобками обозначают лакуны в текстеnbspdisplaystyle \langle ...\rangle } .
В лингвистике угловыми скобками обозначают графемы, например, «фонема /a/ передаётся буквой ⟨а⟩»[3].
Типографика
В ASCII-текстах (в том числе HTML/XML и программировании) для записи угловых скобок используют схожие по написанию парные знаки арифметических отношений неравенства и >.
В типографике же угловые скобки являются самостоятельными символами. От и > их можно отличить по бо́льшему углу между сторонамиnbspdisplaystyle \langle \rangle } иdisplaystyle } .
В ΤΕΧ для записи угловых скобок используются команды «\langle» и «\rangle».
В стандартной пунктуации китайского, японского и корейского языков используется несколько дополнительных видов скобок, включая шевроны (англ. chevron), схожие по написанию с угловыми скобками — для горизонтальной 〈 и 〉 или 《 и 》 (в японском языке разрешено использование как знака кавычки 「」) и традиционной вертикальной печати — ︿ и ﹀ или ︽ и ︾. В современной японской печати широко используются скобки европейского образца (), как и арабские цифры. В одном из проектов реформации японского языка даже было предложено ввести европейские скобки вместо традиционных, однако проект был отклонён.
ASCII-тексты
В некоторых языках разметки, например HTML, XML, угловыми скобками выделяют теги.
В вики-разметке также можно использовать HTML-разметку, например комментарии: , которые видны только при редактировании статьи.
В программировании угловые скобки используются редко, чтобы не создавать путаницы между ними и знаками отношений («» и «>»). Например в Си угловые скобки используются в директиве препроцессора #include вместо кавычек, чтобы показать, что включаемый заголовочный файл необходимо искать в одном из стандартных каталогов для заголовочных файлов, например в следующем примере:
#include #include "myheader.h"
файл stdio.h находится в стандартном каталоге, а myheader.h — в текущем каталоге (каталоге хранения исходного текста программы).
Кроме того, угловые скобки применяются в языках программирования C , Java и C# при использовании средств обобщённого программирования: шаблонов и дженериков.
В некоторых текстах, сдвоенные парные «» и «>» используются для записи кавычек-ёлочек, например — >.
Косые скобки
/…/Появились на пишущих машинках для экономии клавиш.
В программировании на языке Си и многих языках с аналогичным синтаксисом косые скобки вместе с дополнительным знаком «*» обозначают начало и конец комментария:
/* Комментарий в исходном коде на языке Си */
В языке jаvascript косые скобки обозначают регулярное выражение:
var regular = /[a-z] /;
Иногда в косых скобках пишут фамилию, расшифровывающую подпись. Например: подпись …. /Иванов И. И./
Прямые скобки
|…|Используются в математике для обозначения модуля числа или вектора, определителя матрицы: |{-5}|=5;\quad |\mathbf {a} |=a;\quad \det {\hat {A}}={\begin{vmatrix}A_{11}A_{12}\\A_{21}A_{22}\end{vmatrix}}.}
Двойные прямые скобки
||…||Используются в математике для обозначения нормы элемента линейного пространства: ||x||; иногда — для матриц: {\hat {A}}={\begin{Vmatrix}A_{11}A_{12}\\A_{21}A_{22}\end{Vmatrix}}.}
История
Круглые скобки появились в 1556 году у Тартальи (для подкоренного выражения) и позднее у Жирара. Одновременно Бомбелли использовал в качестве начальной скобки уголок в виде буквы L, а в качестве конечной — его же в перевёрнутом виде (1550); такая запись стала прародителем квадратных скобок. Фигурные скобки предложил Виет (1593). Всё же большинство математиков тогда предпочитали вместо скобок надчёркивать выделяемое выражение. В общее употребление скобки ввёл Лейбниц.
Поддержка в компьютерах
Коды Юникода и т. п. закреплены не за левыми и правыми скобками, а за открывающими и закрывающими, поэтому при отображении текста со скобками в режиме «справа налево» каждая скобка меняет своё визуальное направление на противоположное. Так, сочетание #40; закреплено за открывающей круглой скобкой, которая выглядит как левая ( в тексте, идущем слева направо, но как правая ) в тексте, идущем справа налево. Однако клавиши на клавиатуре закреплены за левыми и правыми скобками, например клавиша ( закреплена за левой круглой скобкой, которая при наборе текста слева направо является открывающей и получает код 40, а справа налево (в раскладках, предназначенных для языков с написанием слов справа налево, например для арабского или иврита) — является закрывающей и получает код 41.
Направление письма: Текст на русском языке (слева направо). Текст на иврите (справа налево). Пример текста: Это текст на русском языке (слева направо). זה מלל בעברית (מימין לשמאל). Открывающая скобка: Левая скобка набрана клавишей ( и имеет код 40. Правая скобка набрана клавишей ) и имеет код 40. Закрывающая скобка: Правая скобка набрана клавишей ) и имеет код 41. Левая скобка набрана клавишей ( и имеет код 41.Коды Юникода
Символы Коды (, ) 28, 29 [, ] 5B, 5D {, } 7B, 7D ⟨, ⟩ 27E8, 27E9 3C, 3E Символы Коды ﹝, ﹞ FE5D, FE5E ⁅, ⁆ 2045, 2046 ❨, ❩ 2768, 2769 ❪, ❫ 276A, 276B ❬, ❭ 276C, 276D Символы Коды ❮, ❯ 276E, 276F ❰, ❱ 2770, 2771 ❴, ❵ 2774, 2775 ⦗, ⦘ 2997, 2998 ❲, ❳ 2772, 2773См. также
- Акколада (музыка)
Примечания
↑ Standard Uncertainty and Relative Standard Uncertainty. CODATA reference. NIST. Дата обращения: 16 августа 2018. ↑ Lemmermeyer F. Reciprocity Laws: from Euler to Eisenstein (англ.). — Berlin: Springer, 2000. — P. 10, 23. — ISBN 3-540-66957-4. ↑ Bauer, Laurie. Notational conventions. Brackets // The Linguistics Student’s Handbook. — Edinburgh : Edinburgh University Press, 2007. — P. 99. .mw-parser-output .ts-Родственный_проект{background:#f8f9fa;border:1px solid #a2a9b1;clear:right;float:right;font-size:90%;margin:0 0 1em 1em;padding:.4em;max-width:19em;width:19em;line-height:1.5}.mw-parser-output .ts-Родственный_проект th,.mw-parser-output .ts-Родственный_проект td{padding:.2em 0;vertical-align:middle}.mw-parser-output .ts-Родственный_проект th td{padding-left:.4em}@media(max-width:719px){.mw-parser-output .ts-Родственный_проект{width:auto;margin-left:0;margin-right:0}}Литература
- Александрова Н. В. История математических терминов, понятий, обозначений : Словарь-справочник, изд. 3-е. — СПб.: ЛКИ, 2008. — 248 с. — ISBN 978-5-382-00839-4.
- Математика XVII столетия // «История математики» под редакцией А. П. Юшкевича в трёх томах. — М. : Наука, 1970. — Т. 2.
- Кэджори Ф. История элементарной математики / Пер. И. Ю. Тимченко. — 2-е изд., испр. — Одесса: Mathesis, 1917.
Ссылки
- ( на сайте Scriptsource.org (англ.)
- ) на сайте Scriptsource.org (англ.)
- Точка (.)
- Запятая (,)
- Точка с запятой (;)
- Двоеточие (:)
- Восклицательный знак (!)
- Вопросительный знакli>
- Многоточиеli>
- Дефис (‐)
- Дефис-минус (-)
- Неразрывный дефис (‑)
- Тиреli>
- Скобки ([ ], ( ), { }, ⟨ ⟩)
- Кавычки („ “, « », “ ”, ‘ ’, ‹ ›)
- Двойной вопросительный знакli>
- Двойной восклицательный знакli>
- Вопросительный и восклицательный знакli>
- Восклицательный и вопросительный знакli>
- Иронический знак (⸮)
- Интерробанг (‽)
- Предложенные Эрве Базеном (, , , , , )
- Перевёрнутый восклицательный знак (¡)
- Перевёрнутый вопросительный знак (¿)
- Перевёрнутый интерробанг (⸘)
- Китайская и японская пунктуацияli>
- Паияннои (ฯ, ຯ, ។)
- Апатарц (՚)
- Шешт (՛)
- Бацаканчакан ншан (՜)
- Бут (՝)
- Харцакан ншан (՞)
- Патив (՟)
- Верджакет (։)
- Ентамна (֊)
- Колон (·)
- Гиподиастола (⸒)
- Коронис (⸎)
- Параграфос (⸏)
- Дипла (⸖)
- Гереш (׳)
- Гершаим (״)
- Нун хафуха (׆)
- Иоритэн (〽)
- Средневековая запятая (⹌)
- Повышенная запятая (⸴)
- Двойной дефис (⸗, ⹀)
- Двойное тире (⸺)
- Плюс ()
- Минус (−)
- Знак умножения (· или ×)
- Знак деления (: или /)
- Обелюс (÷)
- Знак корня (√)
- Факториал (!)
- Знак интеграла (∫)
- Набла (∇)
- Знак равенства (=, ≈, ≡ и др.)
- Знаки неравенства (≠, >, и др.)
- Пропорциональность (∝)
- Скобки (( ), [ ], ⌈ ⌉, ⌊ ⌋, { }, ⟨ ⟩)
- Вертикальная черта (|)
- Косая черта, слеш (/)
- Обратная косая черта, бэкслеш (\)
- Знак бесконечности (∞)
- Знак градуса (°)
- Штрих (′, ″, ‴, ⁗)
- Звёздочка (*)
- Процент (%)
- Промилле (‰)
- Тильда (~)
- Карет (^)
- Циркумфлекс (ˆ)
- Плюс-минус (±)
- Знак минус-плюс (∓)
- Десятичный разделитель (, или .)
- Символ конца доказательства (∎)
- Таблица математических символов
- История математических обозначений
мелани и джаред
Имя современной американской писательницы Стефани Майер стало известно после публикации цикла фэнтези-романов «Сумерки». Он имел просто оглушительный успех, на его основе была снята серия фильмов. Но это была литература для подростковой аудитории.Роман «Гостья», вышедший в 2008 году, стал у автора первой книгой, ориентированной на взрослого читателя. Он написан в жанре научной фантастики. В книге рассказывается о том, как пришельцы из космоса, Души, вселяются в землян и подчиняют их волю себе.
Произведение сразу заинтересовало издателей, и буквально за два месяца было выпущено в шести странах и переведено на шесть языков. Как и все книги Майер, «Гостья» стала бестселлером не только в 2008, но и в 2009 году.
Основные персонажи произведения
- Мелани Страйдер — девушка двадцати одного года, в нее вселилась Душа Странница и живет в ней уже пять лет.
- Джейми Страйдер — любимый брат Мелани, ему четырнадцать лет.
- Шэрон Страйдер — кузина Мелани.
- Джебедия — дядя Джейми и Мелани, руководит повстанцами.
- Магнолия — мать Шэрон.
- Джаред Хоу — молодой человек Мелани, относится к Джейми как к сыну, заботится о них и старается уберечь.
- Анни, Странница — Душа, вселившаяся в Мелани.
- Иен — возлюбленный Анни.
- Брод-В-Глубокой-Воде — целитель, который помог Анне внедриться в Мелани.
- Док — врач у повстанцев, старался понять причину появления Душ, пытаясь освободить от нее людей.
Краткое содержание романа «Гостья»
Земля захвачена пришельцами, или Душами, которые представляют из себя сгусток энергии всего несколько сантиметров в длину, имеющий антеннки. Они бессмертны и гибнут только при условии, если их не переселяют из умершего тела человека в новое, более молодое. Инопланетяне заставляют землян забыть все человеческое и подчиниться высшему разуму.
Душами уже заражена большая часть населения, и только маленькая группа людей прячется в пещерах, стараясь избежать заражения.
Среди них живут Страйдеры. Однако Мелани Страйдер успела получить Душу по имени Анни, Странницу, и пытается противостоять, стараясь не забыть своих любимых людей — брата, родню и любимого. Поначалу они борются друг с другом, но потом заключают перемирие, и Анни получает от Мелани совершенно не испытанные ею никогда чувства, таким образом Душа очеловечивается.Найдя своих родственников в пещере, Мелани подвергает опасности Странницу, тем более, что в отряде повстанцев есть врач, пытающийся освободить людей от инопланетян и вернуть им прежнее мироощущение.
Но постепенно люди и Анни уживаются, понимая, что убивать разум, пусть и инопланетный, нельзя. Странница помогает выжить людям и рассказывает, как можно убирать души из тела человека, однако гарантировать возвращение разума не берется.
Странница становится своей среди людей, и они помогают ей найти новое тело, чтобы освободить Мелани…
Экранизация книги
Через четыре года после выхода в свет этого произведения современной американской литературы, была создана телевизионная версия с одноименным названием. Режиссер Эндрю Никкола снял фильм с Сиршей Ронан, Джейкобом Абелем и Максом Айронсом в главных ролях. В Америке кинолента вышла на экраны кинотеатров в 2013 году, в том же году ее увидел и российский зритель.
Похожие произведения фантастов
О том, как пришельцы приживаются в человеке написано немало книг. Вот самые знаменитые из них:
- Р. Хайнлайн «Кукловоды» — инопланетяне живут в виде паразитов на спинах людей и животных, подчиняя их своей воле (1951 г.).
- А. Мирер «Главный полдень» — русский роман о том, как инопланетный разум внедряется в человека, заставляя его действовать так, как угодно завоевателям (1969 г.).
- Р. Силверберг «Пассажиры» — пришельцы на время овладевают телом и сознанием землян (1968 г.).
Фильм 2013 года, в свое время он прошел мимо меня. Фантастика на тот момент меня не очень интересовала. Фильм самый обычный, ничего сногсшибательного, правда, я кое-что нашла с учетом моих теперешних взглядов. А в конце меня ждал большой сюрприз, и удивлению моему не было предела.Отзыв опять будет не совсем логичный, потому как буквально пришлось выхватывать по одной реплике из разных разговоров. Если те, кто захватили нашу планету, вынуждены говорить о себе правду и отправляют нам послания, то будьте уверены — это одно из них.
Новая жизнь Мелани Страйдер
Начинается все с чудесного описания. Если коротко, на Земле воцарился мир, люди стали добрыми, природа полностью восстановилась, жизнь благополучна, даже продукты раздают бесплатно. Описание настолько красивое, что в это просто не верится. И правильно, ведь человечество как таковое уже не существует. Тела всех живущих на планете людей, даже аборигенов в Африке, заняли пришельцы.
@media screen and (min-width: 1201px) { .cahpt61f7c7df785f4 { display: block; } } @media screen and (min-width: 993px) and (max-width: 1200px) { .cahpt61f7c7df785f4 { display: block; } } @media screen and (min-width: 769px) and (max-width: 992px) { .cahpt61f7c7df785f4 { display: block; } } @media screen and (min-width: 768px) and (max-width: 768px) { .cahpt61f7c7df785f4 { display: block; } } @media screen and (max-width: 767px) { .cahpt61f7c7df785f4 { display: blockp>Узнать пришельца можно по серебристой каемке вокруг зрачка. Да, обычные люди тоже еще остались, но они прячутся, а за ними охотятся. Как например за девицей, которая взялась невесть откуда. В руки захватчикам она не далась, а выпрыгнула в окно. Сломала себе все кости, но при этом все же осталась жива. Потому ее вылечили и запустили внутрь некую субстанцию, после чего девушка стала одной из многих.Интересный разговор состоялся после того, как она пришла в себя. Мужчина, назвавшийся целителем Фордсом, захотел узнать ее имя, назвав девушку «скитальцем, который прожил много жизней во многих мирах». Девица назвалась Странницей. Ее почти сразу хотели отправить на работу, но целитель решил, что Страннице нужно время.
Тогда-то и выяснилось, что сознание Мелани Страйдер, так зовут девушку, не ушло, а осталось в теле. Странница воспользовалась памятью Мелани и рассказала о ней почти все. Она долгое время жила со своим братом Джейми и парнем по имени Джаред Хоу. Но похоже Странница не совсем такая как остальные. Ну да, даже в рядах врага всегда находится тот, кому это не нравится.
Где здесь правда, а где ложь?
По словам Искательницы они, то есть пришельцы, захватили уже много миров. Но делают они это только ради исследования разных цивилизаций. Надо же, какое утешение. Они захватывают, а точнее уничтожают других для того, чтобы их изучить. Этим другим от этого не холодно ни жарко. Какой толк, например, человеку о того, что в его теле живет чужое сознание?
Кстати, у пришельцев потрясающая мотивация: они видите ли заботятся обо всем человечестве. О каком, простите, если от человеков осталась одна оболочка? На фига нам, людям, такая забота? И тут же сразу вранье. Что они де (пришельцы) живут в гармонии с природой, потому и захватывают другие планеты. И тут же скорее всего правда – «мы так выживаем».
В одном из эпизодов Искательница в ужасе произнесла – «Мы теряем контроль», а потом с упором – «У меня хватит сил», и тут же какой-то голос в ответ – «Тебе не победить». А чего только стоит сцена, где Искательница сидит за столом одна, а несколько мужчин искателей стоят чуть подальше, образовав круг?
Если вы хоть немного знакомы с теорией о захвате нашей планеты, то эти эпизодики приобретают совсем иное значение. И таких крохотных пазлов, которые разбросаны по всему фильму, достаточно, чтобы составить целую картину. Нужно лишь внимательно смотреть.
Их можно легко раздавить…
Что значат слова Анни – «Если бы ты взял меня в руки, ты бы ужаснулся и раздавил меня». Они настолько мерзко выглядят, что вызывают отвращение? Так что же они такое? От чего можно ужаснуться и при этом легко раздавить? Насекомое? И еще постоянное давление на жалость. Якобы пришельцы хорошие, они желают добра, надо смириться. Чего только стоит название — «Гостья».
При этом вдруг оказывается, что пришельцы после захвата уничтожили все земные лекарства. То есть, они так заботятся о людях, что сделали все, чтобы живые люди вымерли как можно быстрее. А пустые оболочки они быстренько чинят и используют себе как одежку. И тут же Анни говорит, что душу инопланетянина можно выманить добротой и любовью.
Но любовь это сильное чувство, а пришельцы вроде бы не испытывают сильных эмоций, для них самопожертвование Мелани было диковиной. Так что тут что-то не то. И да Анни сказала – «Всегда отправляйте их на самые дальние планеты», имея в виду души пришельцев. То есть, если нам удастся победить, то мы должны зашвырнуть этих благодетелей так далеко, как только возможно.
Кто виноват в том, что мы такие?
И снова обвинение землян в том, что они слишком жестокие, губят планету и прочее. Да, раньше я тоже так думала, да я и сейчас так думаю, с одним но. А кто нас сделал такими? Кто сделал нашу жизнь сплошным потребительством? Кто зациклил нас на деньгах и благах? Кто постоянно льет в уши, что нужно покупать все больше и больше? А ведь все это отражается на производстве и природных ресурсах.
И кстати, целитель сказал: «Та, что жила много жизней и видела много миров». Может ли это означать, что в какой-то мере пришельцы бессмертны? Миры они захватывали, а жизни имеется ввиду в разных носителях. Почему бы и нет, очень похоже, что вся их суть содержится в тех самых крохотных существах с щупальцами, возможно, искусственного происхождения.
По сути, для них смерть носителя означает тоже что и для нас. Только с одной разницей, они знают, что точно снова возродятся, ну когда найдется походящий носитель, мы же напрочь лишены такой информации. Хотя нет, в конце оказалось, что смерть для них тоже существует. То есть душа пришельца может умереть совсем, если ее тупо раздавить.
Америке досталось еще больше чем нам…
Еще один интересный момент: основное действие происходит в американской пустыне или как она там правильно называется. Вот смотрела я на этот пейзаж, смотрела, а потом в голову пришла удивительная мысль. Щас начнется немного альтернативной истории. Если допустить, что наша планета реально была захвачена, то видимо, Северной Америке, особенно центральной ее части, хорошо досталось.
Уж не знаю, что тут делали, бомбили или же добывали грунт, полезные ископаемые и прочее, но на самом деле центральная часть практически безжизненная. Народ живет в основном по берегу океана. И если наша Сибирь хоть в тайге стоит, деревья растут, то большая часть Америки реально пустошь. Там одни сплошные каньоны, все изрыто и перерыто. Если это результат природного происхождения, то уж больно природа избирательна…
Люди неплохо устроились под землей
Кстати, выжившие неплохо устроились под землей. У них есть энергия, которую они берут от солнца, воды и всего чего только можно. А еще они выращивают в огромной пещере пшеницу. Солнце заменяет масса зеркал, установленных в верхней части. Достаточно лишь толики света, чтобы растениям хватало. В самих пещерах оборудованные комнаты и прочее.
Вот интересно, это явно сделали не люди. Где бы столько зеркал взяли, да и установка, наверное, заняла бы много времени. Да еще комнаты все вырыть и оборудовать. Значит, это было здесь и раньше? Значит, кто-то уже жил в сети пещер под поверхностью земли и сделал все, чтобы жизнь была нормальной? Интересно…. Но словам Джеба он нашел пещеру случайно. Видимо выручай-комнаты есть не только в Хогвартсе…
Жизнь с людьми и душа пришельцев
Далее сюжет в нескольких словах. Странница и Мелани теперь обитают в одном теле. И Мел буквально заставляет пришельца найти живых людей. Сначала они естественно ее не приняли, но благодаря дяде Мелани Джабедайя ее взяли с собой в убежище. Постепенно Анни, как назвал ее Джаб Страйдер, стала жить среди других.
Она рассказала, что Мелани все еще внутри. Тут даже образовался любовный треугольник. Джаред любит Мелани, а Анни полюбила совсем другого парня. Кстати, Странница сильно расстроилась, когда увидела, что наши делают с ее сородичами. Они доставали нечто через разрез на задней стороне шеи и уничтожали это. Причем это нечто похоже на какое-то паукообразное существо. Они называют это душой.
Неужто создатели «Сотни» сперли идею?
Где-то я уже видела нечто подобное… И вот тут вдруг меня буквально озарило. Я вспомнила «Сотню» и пламя, которое было у командующего. А потом и весь шестой сезон, в котором пришельцы с Земли возвели себя в статус Богов и использовали тела других для того, чтобы жить. Сознание могло храниться на искусственных носителях годами. А чего стоит противостояние Кларк и Джозефины?
@media screen and (min-width: 1201px) { .wrnmd61f7c7df7867d { display: block; } } @media screen and (min-width: 993px) and (max-width: 1200px) { .wrnmd61f7c7df7867d { display: block; } } @media screen and (min-width: 769px) and (max-width: 992px) { .wrnmd61f7c7df7867d { display: block; } } @media screen and (min-width: 768px) and (max-width: 768px) { .wrnmd61f7c7df7867d { display: block; } } @media screen and (max-width: 767px) { .wrnmd61f7c7df7867d { display: blockp>Неужто создатели «Сотни» сперли идею? Этот фильм вышел в 13 году, а первый сезон «Сотни» запустили только в 14-м. Пламя появилось во втором, это уже 15-й год. В 6-м сезоне одно тело и два сознания это уже 2019-й. Мало того, в конце фильма «Гостья» звучит песня Imagine Dragons – Radioactive. Она тоже была в каком-то из сезонов «Сотни», уже точно не помню.А потом я вообще обалдела. Оказалось, что фильм снят по книге Стефани Майер с одноименным названием. Ну конечно, я же об этом слышала, как могла забыть? Хотя, если бы я посмотрела это кино чуть раньше и тем более в год его выхода, я бы не увидела то, что вижу сейчас. Это к тому, что некоторая информация приходит тогда, когда человек к ней готов.
Что сказать по итогу? Сам по себе фильм мне понравился не очень, а вот мысли заложенные в нем меня удивили. Вампиры Стефани Майер мне импонируют особенно на фоне того, что их существование слишком уж настойчиво отрицается. Интересно, есть ли в книге те же послания, что и в кино? Видимо, придется читать. Ну а всем желаю приятного просмотра и своих собственных находок.