Марго робби и леонардо ди каприо фото
— Марго, вы человек очень дружелюбный, но вот журналисты жалуются — злитесь, когда вас о детях спрашивают…
— Ну правильно! Я не понимаю, почему кто-то посторонний считает себя вправе диктовать мне, как поступить со своим собственным телом, и призывать к материнству? Я вышла замуж в 2016 году (Том Акерли, британец, партнер Марго по созданной ими продюсерской компании, их свадьба была закрытой. — Прим. ред.). И с тех пор мне первым делом стали задавать вопрос «Когда вы собираетесь рожать?» Как же меня это бесит! Словно замужество предполагает социальный контракт, по которому я непременно должна немедленно обзавестись детьми.
Никому даже в голову не приходит предположить, что у женщины может быть какой-то иной план. Так вот, совсем недавно мой муж проезжал мимо убежища для бездомных и брошенных собак. И что вы думаете? Теперь у нас есть щенок питбуля. Вырастет — станет размером с лошадь. (Смеется.) К чему это я? У нас уже есть одна собака. Ей два года, но она ведет себя как щенок. Я его очень люблю, но сколько же заботы он требует! В общем, я не спала три дня подряд после того, как Том взял еще одного питомца. Я спросила мужа, не могли бы мы приютить его на недельку, а потом отдать обратно? Но Том был категорически против. Выходит, я не в состоянии на данном этапе справиться даже с двумя щенками, не то что с детьми. Между прочим, и мужу об этом сказала — что он лишь укрепляет меня в этой мысли. — По-моему, вы просто очень заняты карьерой, а так, я уверена, будете отличной матерью…
— После тридцати лет я себя иначе и не вижу, как окруженной детьми за столом на Рождество! Но точно не в самое ближайшее время.
— Может, на ваше настроение повлияла роль Елизаветы I в фильме «Две королевы»? Ведь она так и не родила наследника, зато обладала огромной властьюem>
— Играть героиню, пожертвовавшую всем ради достижения какой-то, назовем это так, карьерной цели, — всегда интересно. К тому же, режиссер этой картины — тоже женщина. И мне кажется, разговоры на эту тему, которые мы с Джози Рурк вели, были бы невозможны с режиссером-мужчиной. Это был колоссальный опыт! Уж куда интереснее, чем играть чью-то жену или подружку. Честно признаюсь — да, мне было страшновато. В первую очередь потому, что Елизавету I раньше играла Кейт Бланшетт — мой кумир, моя любимая актриса. Такая высокая планка…
И еще я чувствовала себя очень одиноко в этом образе. Буквально инопланетянкой, изолированной от всего мира, в этом гриме, с полностью белым лицом со шрамами, и в ярко-красном парике… Да ко мне боялись подойти даже мои коллеги по съемкам! Я у них спрашиваю: «Как прошел уик-энд?» А они бочком-бочком и ретируются. Вот вам интересный социальный эксперимент. Но мне, во всяком случае, это, безусловно, помогло понять, что испытывала Елизавета из-за своих внешних данных. У нее же все лицо было в жутких шрамах после перенесенной оспы. И с волосами проблемы большие. И с фигурой. На белом лице с искусственными шрамами мне рисовали глаза, брови, губы — зрелище не для слабонервных.
— А что вы лично думаете о знаменитой исторической битве за власть между двумя королевами, в которой победила Елизавета?
— Эти женщины обладали огромной властью, будучи еще совсем молодыми. Им приходилось бороться прежде всего со своими страхами и сомнениями. И, конечно, с окружением. С теми, кто манипулировал королевами, а это были мужчины: именно они стремились не дать им шанса договориться, настраивали друг против друга. Если бы не эти манипуляторы, я уверена — они сумели бы достичь компромисса и не случилось бы то, что случилось. Нас с актрисой Сиршей Ронан — она играла Марию — специально во время съемок держали на разных концах съемочной площадки. Общаться мы могли только на репетициях, когда были без грима и костюмов. А при полном параде, в образах, увидели друг друга только в той одной-единственной сцене встречи Елизаветы и Марии. В этот момент, кстати, я так ужасно себя ощущала и потом долго не могла прийти в себя от эмоционального потрясения. Ведь Елизавета отказывается от протянутой к ней руки Марии, принимая страшное решение… Это было для меня как удар под дых.
— То есть вы сами руку обязательно пожали бы? И у вас никогда не было острых конфликтов?
— Я настолько не люблю конфликты, что стараюсь избегать их любой ценой. Но если нужно решить проблему, беру себя в руки, звоню и разговариваю с людьми. Моя мама для меня — главный пример. Она одна растила нас, двоих моих братьев, сестру и меня. И ей приходилось нелегко во всех смыслах. Мы вечно друг с другом дрались, и нужно было обладать сильным характером, чтобы держать ситуацию под контролем, работать и оставаться бодрой и жизнерадостной. Мама — удивительная женщина. Могла уладить любой конфликт с помощью… чая! Да-да, я обожаю чай. Как в детстве — сладкий и с огромным количеством молока. Пью по 10 чашек в день! Что бы ни случилось в нашей семье, чашка чая — настоящая палочка-выручалочка! Мы жили на ферме в Квинсленде, это австралийская глубинка, аграрная часть страны. Я с детства разбиралась в животноводстве и земледелии больше любого взрослого, вы даже не представляете, насколько хорошо. А еще мы детьми умели охотиться, вместе с братьями ходили на кабана, чувствовали себя как дома в океане, серфинг для нас чуть ли не с колыбели был привычным занятием. Неплохая жизнь для детей. Кто бы мог подумать, что она может привести к актерской карьере… — У вас с самого начала были амбиции в один прекрасный день оказаться в Голливуде? Начинали-то с сериалов в Австралии…
— Чем нереальнее цель, тем мне в сто тысяч раз сильнее хочется этого добиться. Могла всю жизнь в сериалах сниматься — сытая необременительная жизнь на родине была бы мне обеспечена. Но я не захотела. Забавно: мои родные долго были уверены, что актерство — лишь одно из моих хобби. Пожалуй, лишь навестив меня в Нью-Йорке и увидев гигантские билборды с рекламой фильма Мартина Скорсезе «Волк с Уолл-стрит» на Таймс-сквер, они осознали: я действительно профессиональная актриса. И уже точно никогда не пойду учиться в университет. Знаете, у меня вообще-то был план «Б».
Я думала, что могу стать хозяйкой отелей. Или же фокусником, иллюзионистом. У меня неплохо получалось делать всякие трюки. Я даже в специальную школу несколько лет ходила. Так вот, я была уверена, что легко смогу совмещать свои бизнес-таланты и магию. (Смеется.) Было бы круто! Мне и сейчас иногда ох как хочется поработать с пиротехниками или в департаменте спецэффектов. Долго не смогла бы — заскучаю по съемочной площадке. Но в принципе по-прежнему думаю, что, не сложись с актерством, бизнес-леди из меня точно бы вышла. Какую-нибудь компанию наверняка бы создала. Пока — только продюсерскую. Ну и ясно как божий день, что всегда бы заработала на кусок хлеба инструктором по скуба-дайвингу или серфингу. Иными словами, таким инструктором, который живет в классном месте и каждый день получает от жизни сплошное удовольствие!
— Вы долго жили и снимались в Лондоне, причем обитали в коммуналке, с друзьями в одной квартире, там и с мужем познакомились. Он был одним из соседей. Это правда, что вы ухитрились долго скрывать свои отношения?
— Верно. Никто ничего не знал. А когда узнали — набросились с упреками. Мол, чего вы с нами тут живете — снимайте свою квартиру! (Смеется.) А мы не хотели. Я не хотела. Мне нравилось так жить. И я себя считаю хорошей соседкой, приспособленной к общежитию. Потому что я очень аккуратная, всегда все мою за собой, стираю, чищу, убираю. Ненавижу грязь и бардак. Единственный недостаток — у меня всегда наготове штук 10—12 нераспакованных чемоданов. Многие так и стояли в прихожей, в коридоре. И конечно, все злились и требовали, чтобы я их наконец распаковала и убрала в свою комнату. А мне так удобно! Хватаю один и мчусь в аэропорт. У меня и сейчас всегда наготове заранее собранные чемоданы и сумочки с косметикой для путешествий. Что ж, кто-то собирает обувь, коллекционирует сумки, а я помешана на багаже. Впрочем, есть у меня, пожалуй, еще одна вредная привычка: не могу удержаться, когда вижу всякие разные наборчики — молоточков или отверток, например. Или набор для тату: я же профессиональный мастер по татуировкам, никуда без своих инструментов не езжу, они у меня всегда под рукой. В общем, покупаю и покупаю — остановиться не могу. Конечно, захламляю пространство этими симпатичными наборчиками всего на свете.
Поженившись, мы с Томом купили дом в Лос-Анджелесе, очень скромный по здешним меркам — всего за три миллиона долларов. (Смеется.) Но я иногда скучаю по тому веселому и шумному образу жизни, который вела в Лондоне, когда жила с соседями и соседками в одной квартире.
— Вот вы сказали, что ваши родные только тогда приняли вас всерьез как актрису, когда в «Волке с Уолл-стрит» Мартина Скорсезе вы сыграли жену героя самого Лео Ди Каприо. До сих пор ходят легенды, каким экстравагантным способом вам удалось заполучить роль, ставшую поворотной в карьере…
— О, это нечто! На пробах мы должны были сыграть сцену с Лео. И вот я понимаю, что время уходит, еще секунд тридцать — и все, я ни за что не получу роль. Я судорожно думаю: если сию секунду их обоих, Лео и Марти Скорсезе, ничем не сумею потрясти — конец. И начинаю страшно орать на Лео! Вопить и визжать, а он — раз! — и вопит мне в ответ! И так здорово кричит на меня, что я едва держусь на ногах от ужаса. Потом он говорит, тоже импровизируя: «Ты должна быть счастлива иметь такого мужа! Быстро целуй меня!» У меня в голове со скоростью звука мелькает: «Может, и впрямь поцеловать? Не получу роль, так хоть поцелую самого Ди Каприо! Когда еще такая возможность представится?» И одновременно с этим где-то в мозгу что-то кликает, и я — раз! — даю ему пощечину. И еще ору нецензурно. Ясное дело, ничего подобного в сценарии в этой сцене не было. Мертвая тишина. Все обалдели. И я сама словно застыла. А потом только одно в голову пришло: Лео меня засудит, сейчас за мной придут, и придется сесть в тюрьму. Но тут они с Марти разразились хохотом. Долго смеялись… А Лео даже предложил мне его еще раз ударить. В общем, через неделю я получила сообщение, что роль — моя. И, надо сказать, меня поразило потом на съемках то, как со мной обращался Скорсезе. Как с равной. Как будто я настоящий профессионал, опытная актриса. Я его спрашиваю, мол, как здесь сыграть — а он, типа, для чего я тебя взял? Ты что, сама не знаешь? Да все ты знаешь. Давай! Марти даже в голову не приходило обращаться со мной как с какой-то дурочкой. Такое проявление уважения очень много значит.
— Какой совет вы сейчас могли бы дать себе, скажем, 16-летней?
— Носи поменьше краски на лице. Я помню, как, достигнув 16 лет, я почему-то решила, что тонны мейкапа подчеркивают мою взрослость, придают уверенности. Любые маски, которые мы носим, для этого и существуют. Но с годами я стала более уверенной и позволила себе меньше краситься. Теперь же я, счастливая и довольная, отправляюсь на ужин в ресторан лишь с блеском на губах. Причем не использую классические блески. Я беру такой типа крем, который используют женщины для увлажнения сосков во время кормления грудью. У меня есть подруга, она старше, вот она-то и сказала мне, 20-летней: «Ты слишком много красишься. Все краски у тебя уже и так есть — от природы. Смотри, лиловые прожилки на веках — это и есть тени, твои щечки покрываются румянцем сами по себе, когда тебе тепло или когда смеешься. Это и есть румяна. У тебя красные губы. Зачем тебе помада?» Помню, я жутко опешила тогда, но приняла к сведению… — Значит, это был для вас лучший секрет красоты?
— Ну нет, конечно. Мой друг-стилист научил меня классному трюку. Когда накладываю на лицо основу, пользуюсь зубной щеткой, чтобы «зачесать» мой тон в волосы выше лба. Волосы у меня светлые и тонкие, а лицо почти всегда загорелое, и я накладываю светлый тон, чтобы разница не бросалась в глаза. Так что в моей косметичке всегда лежит зубная щетка. Глядя на то, как я ее использую, мой муж всякий раз смеется: «Нет, все-таки вы, девчонки, все сумасшедшие!»
А еще я люблю принимать «пивной» душ или «пивную» ванну. В фильме «Репортерша» у нас была костюмерша, которая, услышав мои слова «Ох, как же хочу побыстрее оказаться дома», ответила: «Я тоже. Не могу дождаться своего «пивного» душа». Я спросила, что это значит. Оказывается, она имела в виду, что пьет ледяное пиво под горячим душем или в ванной. И ей это помогает уснуть. А поскольку у меня бессонница, я решила тоже попробовать. Помогают мне и книжки о Гарри Поттере. Я жуткая фанатка, настоящий маньяк. Читала раз двадцать, наверное, все эти романы, но, если почитаю немного перед сном, это помогает переключить мозги и побыстрее заснуть. Лишний час сна для меня лично, для моего организма и тела, куда важнее, чем час, проведенный в спортзале.
— А для спорта время находите?
— Предпочитаю теннис, танцы. Одна моя знакомая балерина здорово придумала сочетать балетную технику с пилатесом. Если бы я чаще могла жить в Австралии, спортом бы занималась только на природе — серфинг, дайвинг и все то, к чему я привыкла с детства. Но, увы… Я так скучаю иногда. Даже по грозе — летом, почти каждый день, у нас там бывает сумасшедшая гроза с нереальным громом. Иногда я могу вырваться в Австралию, но становится тяжело летать на один-два дня. А на большее времени не остается…
— Правда, что вы будете продюсировать фильм о кукле Барби и играть в нем главную роль?
— Да, правда. Горжусь, что сумела пробить этот проект. Я считаю, как ни странно, что Барби и созданный вокруг нее мир помогают детям обрести уверенность, развивают любознательность и воображение. Ведь эта игрушка не простая. Она может быть и принцессой, и президентом! Осталось нам только найти подходящего Кена!
— Удачи! В этом году все любители кино ждут выхода нового фильма Тарантино «Однажды в Голливуде». Вы там сыграли жену режиссера Романа Полански. Вот на нее, в отличие от Елизаветы, вы очень похожи внешне. И, кстати, вам довелось снова встретиться на съемках с Лео Ди Каприо…
— Ну, там еще и Брэд Питт снимался! Знаете, я всегда говорила: ради роли у Тарантино я способна на убийство! (Смеется.)
Как это было Карьера Марго Робби начиналась с заурядных сериалов, и если бы не ее амбиции и счастливый случай, она пополнила бы ряды актрис, влачащих вполне себе сытую и ничем не обремененную, правда, совершенно неинтересную жизнь.Но девочка из австралийской глубинки не хотела размениваться по мелочам. Родители будущей звезды долгое время считали, что ее увлечение актерским мастерством не более, чем просто хобби, но навестив ее в Нью-Йорке и увидев билборды с рекламой фильма Мартина Скорсезе «Волк с Уолл-стрит» на Таймс-сквер, сомнений в том, что их дочь – профессиональная актриса не осталось.
Актриса Марго Робби На момент кастинга Марго было 22 года. Чтобы заполучить роль в фильме самого Скорсезе, ей пришлось отважиться на крайне экстравагантный поступок, после которого она еще какое-то время опасалась, что попадёт в тюрьму.На пробах ей нужно было сыграть сцену с Ди Каприо. Девушка понимала, что ей необходимо шокировать режиссера и Лео, потому что другого шанса у нее просто не будет – нужно было действовать здесь и сейчас. И она решила импровизировать: в какой-то момент она начала истошно вопить. Ди Каприо, не растерявшись, стал орать в ответ.
Марго Робби и Леонардо Ди Каприо на съёмках фильма «Волк с Уолл-стрит» Он поддержал её импровизацию и потребовал, чтобы она поцеловала его. Вместо этого девушка дала ему смачную пощечину, подкрепив ее нецензурной бранью. На мгновение на площадке воцарилась гробовая тишина, а в следующий момент Скорсезе и Ди Каприо начали хохотать. Только Марго сперва было не до смеха – она даже подумала, что Лео непременно подаст в суд, но тот лишь предложил ей еще разочек ударить его.Спустя неделю после фееричных проб Марго получила роль, несмотря на то, что для роли супермодели Наоми Лапальи была, по мнению Скорсезе, низковата и толстовата – для съемок сцены на яхте ему пришлось подбирать девушек немодельной внешности, чтобы они не затмевали Марго.
Метод, который никогда не подводил
К съемкам в постельных сценах юная актриса подошла более чем ответственно. Как она сама позже призналась, волнение было катастрофически сильным, и чтобы как-то его унять, она решила хлопнуть пару стопочек текилы, надеясь, что в кадре этого не будет заметно, ведь все внимание публики будет приковано к Лео. В ее карьере такого рода сцена, чтобы весь процесс был показан от начала и до конца, была первой. Более того, на площадке на тот момент находилось около 30 человек, пристально наблюдавших за неопытной старлеткой.Это неловко, это сложно. Но я думала о том, что чем быстрее мы начнем, тем быстрее мы закончим эту сцену, – позже вспоминала она.
Vogue Россия – 73 вопроса Марго Робби К слову, после выхода картины, в кулуарах то и дело шептались, что между актерами пробежала искра, тем более что Лео очень охоч до молоденьких симпатичных блондинок. Сами звезды никак эти слухи не комментировали, но и опровергать тоже не спешили.Более подробно о жизни и творческом пути Марго Робби читайте в ее биографии на uznayvse.ru.