Сериал сосны чем закончился
Понятное дело, ничего хорошего ждать после первых десяти эпизодов не стоило, но авторы, пожалуй, превзошли все самые безрадостные ожидания. Бред сивой кобылы, в который стремительно стала превращаться история городка Уэйуорд Пайнс уже к третьей серии, с самого начала второго сезона обрушивается на головы несчастных зрителей - причем с удвоенной интенсивностью. И без того довольно беспомощная вселенная, созданная на основе романов Блейка Крауча, лишившись книжной опоры, стала с ошеломляющей скоростью деградировать, моментально проделав путь от плохого сериала до жалкого убожества.
Лихо покончив с рядом центральных персонажей первого сезона - едва ли многие нашли в себе силы их искренне пожалеть, - создатели "Уэйуорд Пайнс" вывели на сцену новых. Еще более тупых и агрессивных, при этом склонных к нелепой и слабо мотивированной сентиментальности, которая - в связи с первыми двумя их качествами - не трогает, а раздражает.
Впрочем, раздражает в этом дивном мире все: искусственно создаваемые проблемы и изумительно идиотские способы их решения, безмозглое подполье и неадекватно жестокие "власти", высосанные из пальца трагедии и легкомысленные, не влекущие за собой последствий убийства.
Если агент Итан Берк, главный герой первого десятка серий, казался, мягко говоря, глуповатым, то доктор Тео Йедлин производит и вовсе удручающее впечатление. Будучи, как и его предшественник, самопровозглашенной совестью молодой уэйуордпайнсовской нации, он своими скромными умственными способностями ставит под серьезное сомнение перспективы человечества. Чего стоит глубина мысли, озвученной после странного пробуждения в пустой больнице, присутствия на зверской публичной казни (да, этот род развлечений никуда из Уэйуорд Пайнс, конечно, не делся) на центральной площади города в исполнении облеченных властью фашиствующих подростков и прочих весьма нетипичных для повседневной жизни в США событий. Вывод, сделанный из всего этого доктором Йедлиным довольно емок: "Здесь что-то не так".
Некоторые из старых знакомых по первому сезону все-таки остались, но с ними сценаристы, видимо, насмотревшиеся "Игры престолов", расправляются довольно резво и с особой претензией на эффектность, отчего все выглядит еще несуразнее. Порой, например, персонажу могут продлить уже ставшую бессмысленной для сюжета жизнь на пару серий. А чтобы забить хронометраж, в течение еще двух эпизодов демонстрируют его поиски - несмотря на уже зачем-то показанную смерть героя.
Попытки авторов хоть как-то объяснить существование в Уэйуорд Пайнс диктатуры фанатичных подростков-дебилов и тем самым заставить зрителя задуматься о природе человеческой жестокости, проваливаются с оглушительным треском. Корявую идею окончательно добивают те, кто должен ее транслировать - герои, и в первую очередь - местный прыщавый тиран, своими методами правления затмевающий самых экстравагантных диктаторов минувшего века. Справедливый вопрос Тео: "Кто доверил власть малолетнему придурку?" остается без ответа.
А те из известных прежде жителей Пайнс, кто продолжает свое бессмысленное существование во втором сезоне, от новых героев в своей бестолковости отставать не намерены, и это негласное соревнование - едва ли не самое интересное, что есть во втором сезоне.
1.0
">сериал сосны чем закончился
Звезда также покидает проект «Американские боги».
Книга Майкла Вольфа «Огонь и ярость: внутри администрации Дональда Трампа» за считанные дни стала бестселлеромh2p>
Актриса первоночально была взята на одну из главных ролей, но в итоге была снята с нее.
Теперь, когда убийца остановлен, "Ривердэйл" вновь сосредоточится на персонажах и отношениях между нимиh2p>
Первый немецкий сериал Netflix по-видимому подает большие надежды
Некоторые члены оригинального актерского состава вернутся к своим ролямh2p>
Syfy продолжает историю о пост-апокалиптическом будущем
Эллиот Алдерсон остается с намиh2p>
Кэтрин Лэнгфорд о новой Ханне Бейкер во 2 сезонеh2p>
Симпсоны предрекли сделку между Disney и Fox 19 лет назад
На смену предыдущему режиссеру приходит Андреа Арнольд.
«Сериал всегда был о последних минутах человечества». 3 сезону быть?
Спойлеры ко второму сезону сериала «Уэйуорд Пайнс».
Автор Блейк Крауч сосредотачивал свою трилогию «Уэйуорд Пайнс» на Итане Берке, но в телевизионной адаптации истории, где он выступает исполнительным продюсером, Итан отошел с переднего плана. Крауч верит, что расширяя кругозор и выходя за рамки первого сезона, съемочная команда сможет поднять большие вопросы, что мы и увидели в финале второго сезона.
Финальный час сезона все же не показал нам противостояние людей и Эбби. Вместо этого, столько людей, сколько было возможно, заперли себя в камере, чтобы заснуть и проснуться уже в новом, свободном от Эбби мире. Это очень рисковый ход, даже СиДжей (Джимон Хонсу) не совсем хочет этого, но все же поступает наперекор своему сознанию. В то время как люди спят и Уэйуорд Пайнс идет ко дну, Эбби процветают. В финальном кадре мы даже увидели Эбби с ребенком. Что ж, главный вопрос: Что все это означает? Журналисты поговорили о самых масштабных сценах финала с Краучем.
Журналист: Давайте начнем с последней сцены, Эбби держит ребенка, судя по всему человеческого ребенка. Что вы хотели, чтобы люди почерпнули из этого? Что это значит?
Крауч: Смотрите, «Уэйуорд Пайнс» очень сосредоточен на мысли об человеческой эволюции, превращения людей в Эбби, но это ведь не должно быть финалом. Эволюция всегда идет вперед, и сцена говорит о том, что Эбби также меняются. Эбби эволюционируют в нечто другое. Мы хотели подкинуть намек на то, что возможно, когда спящие жители «Уэйуорд Пайнс» очнутся, они увидят совершенно иной мир, отличающийся от того, который они покинули.
Журналист: Будто история всегда повторяется.
Крауч: Да, именно, но эволюция не имеет заднего хода. Да, это было похоже на человеческого ребенка, но возможно это нечто иное, нечто выходящее за рамки Эбби?
Журналист: В нескольких словах, люди очнутся в совершенно новом мире опять. Си Джею почти удалось остановить людей от принятия такого решения. Расскажите, о чем он думал в этой сцене, и почему было важно показать то, как он практически нажал кнопку?
Крауч: Да, он не нажимает кнопку, которая могла бы отменить все. Он решает это сделать, он думает об этом Он многое повидал в «Уэйуорд Пайнс». Он наблюдал все эти изменения, когда все остальные спали. Ни у кого из других людей нет такого знания, которым владеет он. Для него это большой шаг, решить, остановить ли существование людей или нет. Это определенно тот вопрос, который крутился у него в голове, в голове сценаристов и автором сериала. Имеет ли человек право продолжить существование?
Журналист: На протяжении нескольких эпизодов мы наблюдали, как Эбби собираются рядом с забором. Почему они не напали в финале? Что собиралась сделать Маргарет?
Крауч: Мы пытаемся показать людям, что Эбби в курсе всего, они не просто кучка скитальцев. Маргарет послала разведчиков Эбби в разные стороны, чтобы сказать их виду, что в этой долине живет вид, которому здесь быть не положено.
Журналист: И теперь они ждут следующего шага, который сделает нежеланный вид.
Крауч: Да… Я думаю, если у нас получится продолжить историю, впереди нас ожидает много чего интересного.
Журналист: Если бы вам действительно удалось продолжить «Уэйуорд Пайнс», какое направление вы бы задали сериалу? Мы вообще сможем увидеть тех же персонажей?
Крауч: Правда заключается в том, что когда мы работали над первым сезоном «Уэйуорд Пайнс», никто из нас даже не предполагал, что будет второй сезон. Если нам повезет и мы займемся третьим сезоном, есть вероятность, что персонажи вернутся, но конечно появятся и новые.
Чтобы объяснить, куда идет история «Уэйуод Пайнс», стоит напомнить, что сериал всегда повествовал о последних минутах человечества, и именно эта мысль о конце врывалась в наши с Шьямаланом (исполнительный продюсер) головы, когда мы раздумывали над подталкиванием сериала вперед. Мы всегда возвращались к одной проблеме: человек сталкивается со своим собственным вымиранием. На что это похоже? Человек станет первым сознательным видом, который вымрет. Последний саблезубый тигр не знал, что он последний саблезубый тигр, но нас захватывает играть с мыслью, что человек знает, что закат его вида близок. В потенциальном третьем сезоне хочется освятить эти размышления. Как выглядят эти последние часы, какими будут последние минуты человека? Мы стойкие и храбрые? Мы боимся? Наверное, все из перечисленного. Что это означает для искусства? Искусство вообще будет важно?Журналист: Как автор оригинальной истории, каково это работать с двумя разными версиями собственной идеи?
Крауч: Что же, адаптация это всегда бизнес. В любой адаптации история обязательно изменится. В первом сезоне мы практически истощили сюжет первых трех книг, мало что осталось на второй сезон. Я не жалею об изменениях, я хочу чтобы все было сделано идеально и если для этого придется зайти дальше, за пределы книг, пускай так и будет. «Уэйуорд Пайнс» - это огромная вселенная, с которой можно играть, я очень горжусь тем, что у нас выходит.
Сериал «Сосны» (Wayard Pines) по мотивам книжной трилогии Блейка Крауча стал одним из главных «постыдных удовольствий» последних месяцев. Зрители как будто заранее негласно договорились, что это ни на что не претендующее летнее развлечение, и с радостью следили за смелыми, но зачастую дурными сюжетными линиями. Шоу изначально задумывалось как законченный мини-сериал на десять серий, поэтому, скорее всего, второго сезона не будет (если, конечно, у создателей хватит совести) — самое время разобрать сериал по деталям: со спойлерами, ляпами, отсылками, интересными деталями и рекомендациями, что смотреть вдогонку.
10 сюжетных неувязок и киноляпов
Почему автокатастрофы?
Известно, что самым популярным методом похищения людей для Уэйуорд-Пайнс были автокатастрофы, но в сериале так и не прояснили до конца логику такого опасного и трудоемкого процесса. Возможно, предполагалось, что из-за аварии родственникам будет чуть проще принять странное исчезновение близкого человека, а несчастным жертвам будет удобнее объяснить их внезапное перемещение в неизвестное место. Но, например, совершенно непонятно, зачем нужно было обрекать на автокатастрофу жену и сына героя Мэтта Диллона, если они нужны были городу целыми и невредимыми. Все-таки авария — неконтролируемый процесс. Еще труднее найти логику в том, почему Итан Берк очнулся вовсе не в больнице, а где-то посреди леса, даже не у дороги, — какой дурак после такого поверит в правдивость аварии? Ведь некоторых жителей украли менее варварскими способами: кого-то просто усыпили при помощи хлороформа, кого-то соблазнили и похитили в отеле — это гораздо безопаснее и проще.
«Я всегда вам верила»
Очевидно, в пилотной серии авторы хотели нагнать как можно больше таинственности, поэтому не всегда давали отчет своим действиям. Это касается и вышеупомянутого появления главного героя в лесу (просто потому, что так загадочней) и еще более неоправданного эпизода с героиней Джульетты Льюис. При первом своем появлении она между делом вдруг говорит Итану: «Я всегда вам верила». Зрители, которые обратили на это внимание, сразу начали думать: они видятся не в первый раз — значит, в сюжете могут появиться клонирование, промывка мозгов, загробная жизнь? Ничего подобного. Эта фраза потом никак не оправдалась. Скорее всего, ее просто забыли вычеркнуть при адаптации книги, так как в романе эта реплика как раз имеет смысл. Там есть такой нюанс: в процессе криоконсервации сохраняется копия человека, которую можно пробуждать несколько раз. Однако в сериале эту линию развивать не стали, и фраза «Я всегда вам верила» теперь выглядит недоразумением.
Зачем бомба, если есть грузовик?
Повстанцы очень долго готовились к прорыву за стену, мудрили с планами, готовили бомбы, но когда взрывы провалились, быстренько украли грузовик и удачно пробили им стену. Зачем вообще нужны были бомбы, если изначально можно было сделать так? Тем более — один из бунтарей как раз работал водителем грузовика. Но идея взять стену тараном возникла как раз после того, как его грузовик вышел из строя.
Доктор Пилчер и его волосы
Забавная хронологическая нестыковка с прической персонажа Тоби Джонса. Нам показали, что в конце 90-х доктор Пилчер носил длинную шевелюру, затем к 2014 году (его появление в конце первой серии) он обзавелся привычной плешью, а потом через две тысячи лет он вдруг проснулся от криогенного сна опять с длинной прической. Неужели заморозка так эффективно влияет на рост волос? Впрочем, к 4028 году он снова облысел и стал выглядеть, как в 2014 году. Среди зрителей сразу поползли конспирологические теорий о перемещении Пилчера во времени, однако на самом деле актеру просто не успели вовремя надеть парик.
Животные в городе
Странная история с животными в Уэйуорд-Пайнс. Взял доктор Пилчер на свой ковчег каждой твари по паре или занимался только спасением человечества? По крайней мере сверчков он точно не взял. Зато весь город ест гамбургеры с буйволятиной. Неужели у них есть ферма с буйволами? Еще в кадре то и дело мелькают собаки. Интересно, их тоже похищали через автокатастрофы вместе с хозяевами? А как выглядят камеры для заморозки животных? Столько вопросов — и так мало ответов.
Тысячелетнее пальто
Неясно также, как ученым удалось сохранить в хорошем состоянии автомобили и одежду, которыми люди пользовались в прошлом. Например, пальто и сапогам Терезы минимум две тысячи лет, но они не превратились в труху — даже не износились. Ее автомобиль тоже выглядит так, как будто только что побывал в 2014 году. Наверняка соратники Пилчера придумали для подобных вещей какие-то свои способы консервации, но зрителям об этом не успели поведать.
Монстры боятся высоты?
Тут все очень просто: если Итан смог попасть к абби по скале, то почему они сами не могут спуститься по ней же в город? Тем более, как выяснилось, они неплохо карабкаются и прыгают. Очевидно, монстры считают, что этот путь лишь для отчаянных плебеев, и ждут, когда им выдадут официальное приглашение через главные ворота.
Указатель в лесу
Последняя серия начинается с того, что армия абби мчится по лесу мимо городской вывески Уэйуорд-Пайнс, хотя раньше этот указатель стоял там, где ему полагается, — на дороге. Кому нужен дорожный указатель в лесу? Видимо, знак перенесли специально для монстров, чтобы им было легче отыскать обитель человечества.
Монтажная загадка участка №33
Если внимательно пересмотреть сцены, где Тереза приходит на таинственный участок №33 в шестой и в седьмой сериях, то можно легко обнаружить, что это просто-напросто один и тот же дубль, который вклеили сразу в два разных эпизода.
Исчезающий рюкзак
Наконец, классический киноляп в восьмой серии: Гарольд провожает грузовик на штурм стены, на спине у него виден рюкзак, однако в следующей сцене рюкзак чудесным образом исчезает.
7 отсылок и деталей
На первых парах зрители, да и сами авторы, активно проводили параллели с «Твин Пиксом», пока не стало понятно, что между сериалами нет ничего общего.
Сериал начинается с прямой цитаты из еще одного известного шоу, с которым «Сосны» сравнивали, — крупный план открывающегося глаза героя Мэтта Диллона, который обнаруживает себя в лесу, прямо как Джек из «Остаться в живых».
В личном деле секретарши шерифа в исполнении актрисы Шивон Феллон указано, что в прошлой жизни она была водителем школьного автобуса. Это явная отсылка к фильму «Форрест Гамп», где Феллон как раз появлялась за баранкой школьного автобуса.
Оказывается, в Уэйуорд-Пайнс есть свой театр, который, в частности, приглашает на постановку шекспировского «Сна в летнюю ночь».
В кабинете Пилчера можно заметить несколько картин Густава Климта. Вполне возможно, что это подлинники, которые доктор успел спасти от краха цивилизации.
Многих зрителей сбил с толку вид разрушенного Капитолия, который вроде как должен находиться в Вашингтоне, а не рядом с Уэйуорд-Пайнс в штате Айдахо. На самом деле это другой Капитолий, который как раз располагается в столице Айдахо — городе Бойс.
У сериала есть официальный рекламный приквел в виде веб-сериала «GONE: A Wayward Pines Story», где речь идет о пропаже учительницы Сары Барроу — она упоминается в шестой серии «Сосен». Веб-сериал раскрывает некоторые подробности строительства Уэйуорд-Пайнс, а заодно рекламирует продукцию компании Windows.
5 сериалов на замену
«Заключенный»/«The Prisoner» (2009)
Британский мини-сериал по мотивам одноименного сериала из 60-х о джентльмене в фальшивом городке. Очнувшись посреди пустыни, растерянный и беспамятный Джеймс Кэвизел натыкается на таинственное поселение, где все живут под наблюдением, утверждают, что за чертой города ничего нет, и называют друг друга исключительно по номерам. Кэвизелу тоже приписывают номер — шесть и здешнюю работу водителем автобуса, однако герой-правдоруб вступает в опасную дуэль с господином «номер два» в исполнении Иэна МакКеллена. Оригинал из 60-х был шизофреническим сериалом с диким сюжетом (чего только стоит битва с белым пузырем), а новый вариант — уютная адаптация с множеством знакомых лиц: Рут Уилсон из «Лютера»! Хейли Этвелл из «Агента Картер»! Ленни Джеймс из «Ходячих мертвецов»!
«Это не моя жизнь»/«This Is Not My Life» (2010)
Добротный сериал из Новой Зеландии на тему загадочных, странных городков и всеобщей паранойи. Главный герой очухивается без всяких воспоминаний — якобы после сотрясения мозга: он не помнит ни себя, ни свою жену, ни своих детей. Вокруг процветает хай-тек недалекого будущего, продвинутая медицина, гаджеты, электромобили и уютная маленькая община. Однако из городка почему-то невозможно выехать, и не покидает ощущение, что все вокруг что-то скрывают. Пожалуй, самая увлекательная и экзотическая альтернатива «Соснам», которую мало кто видел, — а зря.
«Неизвестные лица»/«Persons Unknown» (2010)
Семь незнакомцев просыпаются в загадочном отеле посреди опустевшего города, из которого невозможно выбраться: им под кожу вшиты капсулы с транквилизаторами, которые срабатывают при попытке к бегству. Всех их похитили, но никто не помнит, как именно. Постепенно в сюжет вплетаются таинственный Большой Брат, секретные лаборатории и прочие атрибуты в духе сериала «Остаться в живых». Шоу продержалось в эфире лишь один сезон, не успев дать ответы на все загадки и перенести главных героев в новые декорации.
«Башня познания»/«Tower Prep» (2010)
Подростковый вариант сюжета — таинственный колледж, из которого нет выхода. Здесь оказываются одаренные студенты с провалами в памяти, учителя явно что-то скрывают, лес по периметру охраняют некие гномы, в подвале роятся лабиринты, а всевозможные загадки плодятся, как молодежные сериалы на схожую тему. Второсортное развлечение для тех, кому нечего смотреть между очередными частями «Голодных игр» и «Бегущего в лабиринте».
«Под куполом»/«Under the Dome» (2013)
Сериал, который начинался как экранизация увесистого романа Стивена Кинга, а потом ускакал в вольные дали тотальных загадок и безумных сюжетов. Жители городка сидят под гигантским прозрачным куполом вот уже третий сезон, толковых разгадок и видимой логики в этом сюжете ноль. Отличный шанс понять, что создатели «Сосен» большие молодцы: в отличие от авторов «Под куполом» они не стали растягивать сюжет на несколько сезонов и сразу же дали все ответы