Рекорд по количеству людей на концерте
Если вы думаете, что в московских клубах тесно, душно, нечем дышать и куча народа — это вы еще не были на концертах и однодневных фестивалях-миллионниках. О десятке самых-самых мы вам сейчас и расскажем.
Love Parade (парад/фестиваль). Берлин, Германия. 1999 год. 1 500 000 человек
Love Parade — крупнейший технопарад в мире, проходивший в Германии до 2010. В сборном концерте в 1999 году приняло участие более тридцати различный исполнителей, среди которых — Fatboy Slim, Moby, Powerhouse, Basement Jaxx и многие другие. На шествие, состоявшееся под темой «Music is the Key», собралось более полутора миллионов рейверов! Вот оно, единение!
Paz Sin Fronteras (сборный концерт). Гавана, Куба. 2009 год. 1 500 000 человек
Известный колумбийский музыкант Хуанес в 2009 организовал мероприятие, которые многие СМИ называли концертом века. В «Мире без границ» приняли участие Сильвио Родригес, Мигель Босе, Данни Ривера, Джованотти и 1,5 миллиона человек. Отличный канун Международного Дня Мира.
Концерт Rolling Stones. Рио-де-Жанейро, Бразилия. 2006 год. 1 500 000 человек
Небезызвестный бразильский пляж Копакабана принял тогда Rolling Stones с распростертыми объятиями: сцена высотой с семиэтажный дом, специально построенный подземный переход, соединяющий ее с отелем (в котором поселились музыканты), 750 тысяч долларов гонорара и целых полтора миллиона преданных фанатов.
Monsters of Rock (фестиваль). Москва, Россия. 1991 год. 1 600 000 человек
Metallica, Pantera, The Black Crowes, E.S.T., AC/DC — и все это в России в один день! Финальные залпы из пушек, легендарные группы и полное отсутствие туалетов для посетителей — Тушинское попоище, как прозвали прошедший фестиваль в народе. Примерно 1,6 млн рокеров — естественно, вход же был бесплатный.
Love Parade (парад/фестиваль). Дортмунд, Германия. 2008 год. 1 600 000 человек
И снова Парад Любви, который переместился из Берлина в Дортмунд. Перекрытая на два километра автомагистраль, 37 передвижных платформ, 250 диджеев. Moby, David Guetta, Westbam, Paul Van Dyk, Carl Cox, Armin Van Buuren — идеальный лайн-ап для любителей транса, хауса и техно.
Queen. Сидней, Австралия. 1985 год. 2 000 000 человек
Фредди Меркьюри в 1985 году не очень стеснялся и именно поэтому в Сиднее состоялось целых 4 концерта подряд. Самую большую толпу фанатов собрал второй по счету — более двух миллионов счастливчиков смогли насладиться «Bohemian Rapsody» и «Radio Ga Ga». Завидуете?
Жан Мишель Жарр. Париж, Франция. 1990 год. 2 500 000 человек Москва, Россия. 1997 год. 3 500 000 человек
Париж, Ля Дефанс, начало 90-х, два с половиной миллиона поклонников электронной музыки. Москва, Воробьевы Горы, конец 90-х, три с половиной миллиона фанатов французского мультиинструменталиста. Жан Мишель Жарр четырежды попал в Книгу Рекордов Гиннеса — в 1979, 1986, 1990 и 1997 — причем в номинацию «Самые массовые концерты в истории». Не поленитесь и ознакомьтесь с лайвами пионера синтезаторной электронщины — поверьте, оно того стоит.
Род Стюарт. Рио-де-Жанейро, Бразилия. 1994 год. 3 500 000 человек
И снова Рио-де-Жанейро, Копакабана, Книга Рекордов Гиннеса и несколько миллионов поклонников. Беспрецедентное количество людей, великолепный Род Стюарт, нетленные хиты, приближающийся Новый Год. Прямо-таки идеальная картинка. Интересно, как долго они все потом добирались до дома?
Баббу Маан. Дирба, Индия. 2008 год. 4 000 000 человек
Об этом концерте известно крайне мало, лишь город, год, численность поклонников, да имя исполнителя. О Баббу Маане, популярном индийском исполнителе, невозможно найти заполненных страниц в русскоязычном сегменте интернета. Но чтобы хотя бы примерно понимать, о чем идет речь, посмотрите его последний клип.
рекорд по количеству людей на концерте
© 2023 modernrock.ru Использование материалов modernrock.ru разрешено только при наличии активной ссылки на источник. Все права на изображения и тексты принадлежат их авторам.
Раньше было легче подсчитать, какой исполнитель сколько продал музыки. Были винилы, кассеты и диски - их и считали. В нашу цифровую эпоху все осложняется - теперь мы как бы не платим за музыку, а платим за подписки на стриминговые сервисы. Поэтому считать стоит не только продажи, но и количество стримов.
Музыкальный журналист Райан Дж. Дауни нашел способ измерить продаваемость групп. Он учел, сколько раз альбом или сингл исполнителя был куплен физически, в том числе после включения песни в сборник. Также он учел, сколько раз песня была куплена в цифровом виде, и сколько стримов песни приходится на 1 продажу.