Актеры форсажа о смерти пола уокера
актеры форсажа о смерти пола уокера
Актер Пол Уокер, который прославился благодаря серии фильмов «Форсаж», погиб в результате автомобильной катастрофы 30 ноября 2013 года.
Вести о его внезапной смерти шокировали фанатов по всему миру: часть поклонников не поверила в страшную новость, решив, что это либо скандальный пиар-ход, чтобы оживить интерес к премьере фильма «Форсаж-7», либо обыкновенный фейк.
Как умер Пол УокерКазалась, такая смерть больше подходит персонажу Брайану О’Коннеру, нежели профессиональному актеру, знающему по долгу профессии об опасности не безопасного вождения. Увы, но похороны актера разрушили все домыслы и сомнения, став жестоким доказательством: Пол Уокер действительно мертв.
Церемония прощания прошла спустя 14 дней после катастрофы, на нее был приглашен лишь ближайший круг друзей Пола, а сами похороны не отличались пышностью. Родственники актера постарались провести церемонию как можно тише и скромнее, не желая привлекать лишнее внимание папарацци.
Из-за приватного характера похорон и малого количества информации об аварии многие фанаты стали задаваться вопросом: как умер Пол Уокер? Была ли его смерть вызвана столкновением, или же актер погиб в результате возгорания авто?
Дата смерти Пола Уокера — 30 ноября 2013 года. Катастрофа произошла на улицах города Санта-Кларита, штат Калифорния. Пол Уокер вместе с другом возвращался с автогонок из Лос-Анджелеса, где он принимал участие в рамках благотворительного мероприятия, целью которого был сбор средств пострадавшим от филиппинского тайфуна Хаян.
Внезапная трагедия
Причины аварии, унесшей жизнь Пола Уокера, какое-то время оставались неясными, как и детали происшествия: видео, снятое очевидцами, рождало все больше вопросов и догадок, но не давало ответов фанатам, потрясенным внезапной кончиной актера. На ролике запечатлен охваченный пламенем автомобиль, загоревшийся спустя несколько минут после удара.
Свет на происшествие пролила информационная сеть Reelz, собравшая комментарии свидетелей и экспертов в документальном фильме «Collision Course» («Траектория столкновения»). В фильме подробно рассматриваются версии о причине автокатастрофы и изучаются детали, выявленные многочисленными экспертизами.
Во время происшествия за рулем находился друг Пола Уокера, бывший автогонщик Роджер Родас. По словам очевидцев, скорость движения была значительно превышена, что, по всей видимости, и послужило причиной аварии, поскольку последующая экспертиза не выявила у водителя ни алкогольного, ни наркотического опьянения.
Водитель не справился с управлением, автомобиль занесло, и на скорости в 130 км/ч в машина влетела в дерево, отскочила от удара и еще дважды врезалась в фонарные столбы. От столкновения «Porsche Carrera GT», принадлежавший Роджеру Родасу, практически разорвало на две части, что и послужило причиной возгорания. Сам автогонщик погиб на месте при столкновении, а Уокер, находившийся на переднем пассажирском сидении, получил серьезные травмы, но чудом остался жив.
К разбитой машине моментально устремились очевидцы с мобильными телефонами, некоторые из них попытались помочь пассажирам, но «Порше» внезапно вспыхнул. Среди свидетелей катастрофы был восьмилетний сын Роджера Родаса, который тоже предпринимал попытки вытащить тело отца из машины, когда загорелось пламя.
Детали аварии
После того, как автомобиль удалось потушить, спасатели извлекли из обломков обгоревшие тела. Для установки личностей пришлось провести экспертизу и вскрытие, которые выявили страшные подробности аварии: по всей видимости, Пол Уокер был еще жив, когда пламя объяло машину, чему свидетельствует гарь и копоть в трахее актера.
Он получил множественные травмы, включающие переломы ребер, ключицы и руки, однако продолжал дышать спустя несколько минут после столкновения. Возможно, его жизнь можно было спасти, если бы из-за столкновения не были повреждены двигатель и бензобак машины, что привело к возгоранию.
По словам одного из очевидцев, вытащить Уокера из машины не удалось еще и потому, что актер был пристегнут и зажат искаженной от удара панелью, находящейся перед сидением, что дополнительно усложнило ситуацию.
Как установила экспертиза, причина смерти Пола Уокера — множественные травмы и ожоги, полученные после возгорания. Не пропуститеВ попытках выявить точные причины катастрофы были проведено тщательное исследование остатков автомобиля, почти полностью разрушенного аварией и огнем.
По одной из версий, выдвинутой компанией Always Evolving, чей механик произвел внимательный осмотр машины, важную роль в происшествии играет неисправное рулевое управление и гидроусилитель. Возможно, эта версия правдива, поскольку на асфальте у места аварии эксперты обнаружили жидкость.
Друзья актера были шокированы внезапной трагедией, неожиданная смерть Пола стала настоящим потрясением и для его коллег. Вин Дизель, звездный напарник актера в фильмах «Форсаж», высказался о смерти Пола Уокера.
«Брат, я буду очень по тебе скучать. Мне абсолютно нечего сказать. Небеса встретили нового Ангела. Покойся с миром», — написал Вин Дизель о смерти Пола Уокера, простившись со своим близким другом в Instagram, после чего несколько дней хранил молчание в сети.
Тяжело смерть коллеги перенесла Мишель Родригес, которая хорошо знала Пола по съемочной площадке. «Я должна сказать, что после того, как Пола не стало, где-то около года я жила подобно животному. Я пыталась найти себе занятие, чтобы отвлечься от страшных экзистенциальных мыслей, старалась не думать о том, как скоротечна жизнь, о том, как мы приходим в этот мир и как мы можем исчезнуть в любой момент. Я делала все возможное, чтобы сбежать от самой себя, и в итоге после применения психотропных веществ я поняла, что мне очень жаль, что он оставил меня здесь. Это была не скорбь о его утрате, а скорее зависть о том, что он ушел первым» — сказала Мишель.
Каким мы запомнили Пола Уокера
В генах Пола смешалась ирландская, английская и немецкая кровь, благодаря чему актер с детства мог похвастаться завидной внешностью: светлые волосы, голубые глаза, гармоничные черты лица - что еще нужно для удачной карьеры в кино?
Так же подумала и мать Пола, профессиональная модель Шерил Крэбтри. Уже в два года Пол дебютировал на голубых экранах в рекламе подгузников Pampers Diapers, а став постарше — продолжил сниматься во всевозможных развлекательных программах.
Она заботилась о будущем сына и с раннего детства начала прокладывать его дорожку в шоубизнес, прививая трудолюбие юному Полу. Мальчик усвоил урок матери, и со всем усердием проходил кастинги многочисленных телепередачах, снимался в рекламе, получал эпизодические роли - с каждым годом он набирался опыта, а его актерский талант все креп и совершенствовался.
При явном увлечении актерским мастерством Уокер умудрялся вести разностороннюю и активную жизнь, полную интересных фактов.
Например, он окончил Христианскую школу, участвовал в спортивных соревнованиях, увлекался историей, в частности — личностью французского исследователя Жак-Ив Кусто. Под впечатлением от путешествий этого мореплавателя он даже поступил в Калифорнийский колледж на биологический факультет, однако, когда речь зашла о выборе между карьерой актера и биолога, выбор был сделан в пользу первого варианта, что и определило дальнейшую судьбу юного Пола.
Кинокарьера
С привитой с детства любовью к актерскому мастерству Пол Уокер всегда ставил профессию превыше личной жизни, что и позволило ему получить роль в популярном блокбастере «Форсаж».
«Форсаж» появился в 2001 году на экранах кинотеатров и моментально приобрел популярность — еще бы, в фильме было все необходимое, чтобы привлечь широкого зрителя: крутые спортивные тачки и харизматичные актеры. Полу Уокеру сыграл главную роль фильма, и его актерский талант не остался без внимания — после успеха «Форсажа» одно за другим посыпались приглашения от киностудий. Карьера актера пошла в гору, и Уокер снялся в нескольких фильмах, и все на главных ролях: «Ничего себе поездочка», «В ловушке времени», «Добро пожаловать в рай» и сиквеле «Двойной форсаж».
Казалось бы, удачный сиквел — редкость для мира большого кино, но второй фильм серии «Форсажа» только укрепил популярность молодого актера. Настолько, что Пол получил приглашение сыграть роль в фильме «Флаги наших отцов» под руководством знаменитого режиссера Клинта Иствуда, а вскоре после этого — в картине «Белый плен», роль в которой можно считать очередным триумфом актера: за первый уик-энд фильм собрал огромную кассу в $200 млн, и это только в США!
Серия фильмов «Форсаже» принесла Уокеру небывалую славу, однако сам он с сожалением признавал: несмотря на успех, роль мечты ему так и не довелось сыграть. Актер пытался заполучить роль Энакина Скайуокера в 1998 году, но не прошел кастинг по возрасту: для киноэпопеи «Звездных войн» Пол оказался слишком взрослым.
Хороший друг
На съемках Уокер жил, полностью отдаваясь любимому делу. Возможно, именно поэтому коллеги по съемочной площадке прекрасно с ним ладили и впоследствии вспоминали о нем, как о бесконечно искреннем и открытом человеке. Так у Пола завязалась крепкая дружба с Вином Дизелем, его напарником по съемкам в первом «Форсаже». Их дружба длилась долгие годы, актеры часто светились в сети на совместных фотографиях и называли друг друга братьями. Их связь оборвалась в момент смерти Уокера, Вин Дизель тяжело перенес эту потерю. В будущем актер назвал дочку Полиной - в честь погибшего друга.
Старые увлечения
Даже заработав всемирную известность Уокер оставался верен своим увлечениям. Так, отдавая дань своей не сложившейся карьере биолога, в 2010 году актер поучаствовал в настоящей экспедиции, где снимался в документальном фильме про белых акул от National Geographic.
Кроме этого Пол завоевывал любовь поклонников вовлеченностью в сферу благотворительности: он находил время и силы для участия в сборах средств для пострадавших от тайфунов, а весной 2010 года Уокер самолично оказывал помощь жителям Чили, пострадавшим от землетрясения.
Спустя много лет после его трагической смерти поклонники и друзья не забывают Пола. Сейчас его страничка в Instagram все еще активна — на нее подписаны миллионы поклонников. Этот блог ведут фанаты Уокера, которые регулярно публикуют архивные фото любимого актера, чтобы почтить его память.
Звезде «Форсажа» последний, седьмой фильм франшизы дался нелегко. В перерыве между съемками трагически погиб 40-летний Пол Уокер, игравший в «Форсажах» с 2001 года. Пол был близким другом Дизеля. И после его ухода Вин впервые продемонстрировал свою истинную натуру, скрывающуюся за устрашающей внешностью экшен-героя.
— Вин, вы назвали свою дочку, родившуюся в марте, Полиной в честь Пола Уокера — актера, погибшего в 2013 году в самый разгар съемок седьмого фильма «Форсаж»...
— Да, когда моя дочь появилась на свет и я лично перерезал пуповину, понял, что должен назвать ее в честь моего друга и брата — да, мы именно так с самой первой серии «Форсажа» называли с Полом друг друга. Я ощущал его присутствие рядом с собой в этот момент. А знаете почему? Да потому что, когда моя жена должна была вот-вот родить нашего первого ребенка в 2008 году, я был на съемках одного из «Форсажей» и очень сильно нервничал. (Мексиканская модель Палома Хименес не является официальной супругой Дизеля, Вин старше ее на 16 лет, но они вместе уже девятый год, и она родила ему троих детей. Ходят слухи, что патологически скрытный актер давно уже вступил с Паломой в брак, но найти тому доказательства не удается даже самым пронырливым папарацци. — Прим. ред.)
Как-то Пол пришел ко мне в трейлер и спросил, что со мной такое творится, почему я такой напряженный, сам не свой. Когда я ему объяснил, что волнуюсь, как пройдут роды — ведь это мой первый ребенок, — он посмотрел мне в глаза и решительно заявил: «Ты должен все тут бросить и немедленно отправляться к жене. Быть с ней рядом. И увидеть появление на свет своей дочери». И я послушал Пола. Как мог бы послушать только брата. Уехал со съемок и присутствовал при рождении нашей девочки. У нее были небольшие проблемы с дыханием, в общем, не хочу вдаваться в подробности, но я бы себе не простил никогда, если бы там не оказался в те минуты. И я необычайно Полу благодарен за этот совет.
«Пинок», который он мне дал тогда, позволил пережить самые незабываемые мгновения в жизни. И научиться выбирать между действительно важными вещами и тем, что при всей своей значимости все-таки несравнимо с семьей и рождением детей. Даже если это съемки фильма, сделавшего тебя богатым и известным. Съемки, куда мы с Полом всегда вкладывали частичку своей души. Считаю, что «Форсаж» — это я и Пол Уокер. Мой друг, который стал частью истории моей семьи.
Знаете, когда я узнал о его гибели, вскочил в самолет, прилетел в Лос-Анджелес и поехал к его маме. Но не решился войти и плакал на заднем дворике. Она увидела меня, вышла и стала утешать. Я плачу и говорю: «Это я вас должен утешать, вы же его мать!» А она мне отвечает: «А ты был словно его вторая половинка…»
— Вы фактически отказались и от рекламной кампании фильма из-за трагической гибели Пола Уокера…
— Знаете, я, такой на вид крепкий и сильный мужик, почти два месяца после этой жуткой аварии, в которой Пол сгорел заживо, не мог даже из дома выйти. А ведь нужно было срочно решать, как быть с фильмом, с седьмой серией франшизы, где Пол успел, к счастью, сняться, но не до конца. Не все сцены с ним были готовы. И у меня как одного из продюсеров, и у студии были самые разные мысли.
Вернее, поначалу, пока я в себя хоть немного не пришел, никаких мыслей не было, кроме горя и печали. И мелькало такое желание все бросить и оставить как есть. Закрыть проект, чего бы это мне лично ни стоило. Потом, конечно, я сумел взять себя в руки — спасибо всем друзьям Пола и студии в том числе. Все его любили, и поэтому никакой спешки не было. Съемки отложили на четыре месяца.
Должен вам сказать, что это уникальное решение для большой студии, когда на кону огромные деньги и миллионы поклонников и фанатов ждут фильма. Отложен был и выход картины на экраны. Что позволило нам всем немного прийти в себя. Иначе не знаю, как бы я поступил. На студии понимали, что я могу отказаться, я им прямо об этом сказал. Но потом было принято еще одно важное решение: никаких купюр, оставить все сцены с Полом, а для тех, что нужно доснять, пригласить его родных братьев Калеба и Коди. Они все очень похожи в семье.
Самым сложным, в том числе с этической точки зрения, было производить компьютерные манипуляции, монтируя крупный план Пола из уже отснятых сцен. Художникам пришлось заново рисовать некоторые кадры, грубо говоря, приставляя его голову к телу другого человека. Видеть это на экране — тяжелое испытание для родных Пола. Вообще же нам помогали специалисты из знаменитой студии Питера Джексона — других таких асов в компьютерных эффектах найти трудно. Вот так…
Это оказались самые трудные для меня съемки. Что-то сюрреалистическое. Пол вроде бы был рядом — и его не было, и нужно было притворяться, что он есть. Никогда — а я начал сниматься, еще когда в школе учился, — мне не было так тяжело. Скорбеть о близком человеке и делать вид, что он вот тут, прямо рядом с тобой, и все в порядке. Помню свой первый съемочный день после перерыва. После того, как мы решили пригласить братьев Пола и с ними завершить работу над фильмом. Я должен был обогнать машину, в которой за рулем находился Джейсон Стэтэм. Я трогался с места, и тут же слезы застилали глаза. И так много раз. Прерывались, я с кучей платков уходил, вроде успокаивался, брал себя в руки, и все сначала — слезы и жуть. Ужас какой-то. А ведь это было куда как неподходящее настроение для моего героя-убийцы. Он-то должен был находиться в бодреньком настроении. Что ж, я за этот год выплакал слез больше, чем за всю мою жизнь... — Вы как-то сказали, что стали другим человеком… — Это так и есть. Я впервые по-настоящему оценил жизнь. Понял, какое это счастье — просто видеть солнце, смотреть на деревья в своем саду. Обнимать жену, играть с детьми. Да просто дышать! — Могли ли вы когда-то предположить, что «Форсажи» станут такими успешными, принесут 2,4 миллиарда долларов — это не считая огромных денег, вырученных за последний, самый тяжелый для вас, седьмой «Форсаж»? — Нет, не мог, конечно, предположить. Предположения в нашем бизнесе вообще дело бесполезное. Знаю одно: я сделал все, чтобы обеспечить этот успех. Никогда не соглашался сниматься в очередном фильме, если не был уверен в сценарии на все сто процентов. Как и в том, что история, сюжет внушают доверие. И всегда настаивал на том, чтобы в финале оставалась некая загадка, не распутанная до конца нить, вопрос. С этим трюком проще начинать новую серию. Но конечно же главное, что обеспечило успех «Форсажу», — чувство единения, семьи. Потому что только это самое единение и являлось залогом того, что зрители придут смотреть наш очередной фильм. — А как же крутые тачки? Адреналин, которого хватает на всех зрителей? — Ну да, точно, машины некоторую роль в наших фильмах тоже играют. (Смеется.) — А у вас самого их много? — Гораздо больше, чем хотелось бы моему бухгалтеру и финансовому консультанту. (Смеется.) Но с появлением детей я перестал покупать спортивные, гоночные машины. Созданные, чтобы адреналин выбрасывало из тебя. Ну, в общем, такие, на каких гоняет мой герой. Теперь я забочусь прежде всего об удобстве для своих детей. Но я и правда очень люблю машины — всякие. И считаю, что чертовски важно для человека, на чем он ездит. Не менее важно, чем одежда, которую носит. — Вы по-прежнему сами делаете опасные трюки? — Я делаю больше трюков, чем должен делать. Но в последнее время все-таки на рожон не лезу. По сравнению с тем, что раньше вытворял. Раньше все стремился сам делать. Ставил условия продюсерам. Иначе не соглашался сниматься. Когда ты становишься отцом, глупо и безответственно рисковать жизнью. И все равно, как бы ни старался сам себя ограничивать, говорить «стоп», часто, возвращаясь домой, себя ругаю: «Ну зачем я сегодня так рисковал? Ведь мог убиться же запросто! Ну разве умный человек может на такое пойти?» Когда слышу слово «экшен», для меня это звучит как приказ. Как команда. Или, может, как музыка? — Писали, что вы чуть не погибли на съемках седьмого «Форсажа»... — Я снимался в очень опасной сцене. Реально очень опасной: мой персонаж изображает фактически камикадзе, чтобы спасти своих друзей. А его спасает Брайан О’Коннер, герой, которого играет Пол Уокер. И вот, помню, пришел я в трейлер к Полу и говорю ему: «Если со мной что случится, именно ты должен рассказать всем, какой я был друг и брат». Мы обнялись, и я ушел к себе. Это была одна из последних сцен, которую мы снимали до каникул, до того, как разъехались по домам. Последний раз, когда я видел Пола. Я с тех пор постоянно прокручиваю эту сцену в голове — мы с ним словно бы прощались… — Надо сказать, что вопреки прогнозам многих критиков вы преуспели не только в «Форсаже». Чего только стоит сумасшедший успех прошлогоднего фильма «Стражи Галактики», в котором вы играете не совсем обычного персонажа... — Да, я играю дерево! (Смеется.) Когда мне позвонил президент студии «Марвел» Кевин Файги, он сразу же предупредил: «Мы вам предлагаем сыграть самого странного персонажа за всю историю фильмов на основе комиксов. Только, пожалуйста, не сочтите нас сумасшедшими». Я, конечно, задумался: на кой черт оно мне надо? Но потом они мне прислали целую коробку других анимационных персонажей, выполненных в такой классной художественной стилистике! Я показал их моему сынишке и спросил, кем бы он хотел видеть папочку. Он показал на дерево. Так что я во многом из-за детей согласился участвовать в этом фильме. Взял сынишку на премьеру. По дороге домой он все время смотрел в окно и, глядя на деревья, говорил: «Папочка, смотри, это твои братья и сестры!» (Смеется.) — В начале карьеры вас же не брали на приличные роли. Говорили, что вы либо слишком светлокожий, чтобы играть афроамериканца, либо слишком темнокожий, чтобы претендовать на роль белого... — Да, а еще мне советовали избавиться от мускулов — мол, неприлично актеру так выглядеть. (Смеется.) Однажды я решил написать сценарий о мытарствах начинающего актера. Заперся в маминой ванной и сочинил за несколько часов восемь страниц текста. Продал машину за три тысячи долларов и снял короткометражку. Ее взяли на Каннский фестиваль! Тогда я раздобыл еще денег и сочинил еще один сценарий. Сам его снял с собой в главной роли. Собственно говоря, я все делал сам, даже еду готовил на съемках. И повез «Бродяг» на фестиваль «Сандэнс». Мне говорили, что фильм можно продать аж за миллион долларов. Я мечтал завести себе новую машину. Но картину никто не купил. Зато Стивен Спилберг меня заметил и специально для меня написал роль в своем фильме «Спасти рядового Райана». И мне заплатили 70 тысяч долларов. — Говорят, вы не очень-то трепетали перед Спилбергом и норовили изменить написанные им для вашего персонажа реплики… — Я перфекционист. И если мне кажется, что слова и выражения или еще что-то не соответствуют характеру героя, я пытаюсь это исправить. Помню, как я шептал на ухо Стивену свои предложения, а он, уже изрядно раздраженный (потому что я делал это всякий раз, как предстояла сцена с моим участием), мне ответил: «Винни, черт побери, твой герой уже мертв!» (Смеется.) — Вы известны тем, что почти никогда не даете интервью. И о рождении ваших детей публика узнает не сразу, и об их именах. Неужели вы боитесь — ну не знаю, сглаза или еще чего-нибудь в этом роде? — Нет. Но есть события в моей жизни, которые принадлежат только мне. Прежде всего, это рождение детей. Я не обязан только потому, что знаменит, делиться этим праздником даже со своими фанатами. Мне нужно время. Вот моя мама всегда знала, что за моей грубой и сильной внешностью скрывается сентиментальная душа. Слабость даже. Более того, мама уверена, что я для того и накачал мускулы и принял устрашающий вид, чтобы скрыть эту свою внутреннюю слабость. Разве об этом кому-то нравится рассказывать? Но мама во многом права. Недаром, когда я еще работал вышибалой в ночных клубах Нью-Йорка, не мог вынести, если пятеро набрасывались на одного. Я тут же брал сторону этого парня и дрался со своими коллегами-вышибалами. — Скажите, это проявление вашей силы или слабости — то, что вы планируете новый, восьмой по счету, «Форсаж», несмотря на смерть Пола Уокера? — Пол был бы разочарован, если бы я поступил иначе. Мы с ним очень сильно поругались только один раз — когда я решил не участвовать в четвертом «Форсаже» из-за разногласий со студией и еще всяких проблем. Пол считал это предательством дела, в которое вложено столько души и сил. В результате я все равно там снялся — в эпизоде. Седьмой «Форсаж» стал эпитафией моему верному другу, его наследием. А следующий начнется с его появления на экране и будет нам всем от него приветом.