Сергей доля фотографии
сергей доля фотографии
Сергей Доля — один из самых популярных блоггеров России. К тому же путешественник и фотограф. Сегодня, с разрешния автора, публикуем статью Сергея о том, как он обрабатывает свои тревел фото при помощи Adobe Lightroom.
Как я фотографирую
При фотографировании я пользуюсь 3-мя простыми правилами:
Все снимать только в RAW формате Вспышка — это зло. Если кадр темный, то лучше задрать ISO, чем пользоваться вспышкой (в последнее время я даже не беру вспышку в свои путешествия, чтобы не таскать бесполезный вес) При построении кадра всегда помнить о правиле третЕй (ударение на вторую Е). Поясню. Кадр можно разделить на три части по вертикали и на три части по горизонтали.Горизонт должен проходить либо по верней линии, либо по нижней:
Главный объект фотографии должен находиться не по центру, а на левой или правой линии третЕй:
Если в кадре есть человек, то его взгляд всегда должен быть устремлен в длинную сторону кадра.
Если в кадре есть движущейся объект, то он всегда должен двигаться не за кадр, а в длинную сторону кадра:
При съемке ночью я пользуюсь штативом и спусковым тросиком. Например, для съемки фейерверков я ставлю приоритет выдержки на 4 секунды и коррекцию экспозиции делаю -1:
Сам я, к сожалению, никогда и нигде не учился фотографии. Книги по фотографии я тоже читать не люблю, так как все они очень занудные.
Я учился фотографировать, листая альбомы известных фотографов. Обычно, рядом с каждой фотографией указаны все установки фотоаппарата и рассказывается об условиях съемки. Здесь есть пара примеров таких альбомов.
В путешествиях я очень люблю фотографировать местных жителей, а они этого не любят. Я всегда стараюсь спросить разрешение на съемку. Сначала я широко улыбаюсь человеку. Потом показываю ему большой палец. Начинаю уходить. Останавливаюсь. Нерешительно смотрю на человека. Показываю на него, потом на свою камеру, потом опять на него и вопросительно киваю головой.
Обычно, после этого человек соглашается мне позировать.
Где и как я храню свои фотографии
Все оригиналы фотографий в RAW формате я храню на рабочем компьютере с помощью программы Adobe Lightroom.
Файлы переименовываю по схеме: ГодМесяцЧисло_страна_порядковый номер. Например: «20080715_iceland_210», «20080620_syria_020» или «20080924_nkorea_598».
Для каждого путешествия создаю свою папку. Эти папки прячу внутри больших каталогов с названием года, то есть, все фотографии, сделанные в прошлом году, хранятся в папке «2008», все фотографии этого года хранятся в папке «2009» и т.д.
Как я обрабатываю фотографии
Я написал подробные пошаговые инструкции с иллюстрациями о том, как я обрабатываю каждую фотографию.
Делаю я это сначала в программе Adobe Lightroom, а затем в программе Adobe Photoshop. Процесс максимально автоматизирован и занимает меньше 1 минуты на фотографию…
Начинается все с удаления плохих фотографий. Хороший фотограф не тот, кто много снимает, а тот, кто много удаляет.
Смотреть 30 фотографий из серии «я рядом с деревом в разных позах», как правило, никому неинтересно. Оставьте одну, самую яркую на Ваш взгляд, фотографию. Остальные — удалите.
Не оставляйте плохие фотографии!Оставшиеся снимки я переименовываю в соответствии с шаблоном описанным выше. Ко всем оставшимся фотографиям я применяю одинаковые первоначальные настройки, а именно:
- Добавляю четкости: Clarity 50
- Усиливаю второстепенные цвета: Vibrance 25
- Увеличиваю резкость (Sharpening): Amount 40; Radius 0,8; Detail 50; Masking 0
- Увеличиваю шумоподавление (Noise Reduction): Luminance 65
Удобно создать для этих настроек user preset и назвать его, например, Clarity-Detail-Noise. Чтобы не применять его к каждой фотографии отдельно, я применяю его к первой, затем выделяю все остальные с shift’ом и синхронизирую остальные фотографии с первой по этим параметрам (кнопка Sync справа внизу экрана):
Обработка каждой фотографии всегда начинается с одного и того же — кадрирования:
Я обрезаю все лишнее и неинформативное:
Часто на фотографиях «завален горизонт». То есть, линия горизонта идет не параллельно горизонтальной линии третЕй, о которой я писал ранее. В этом случае я немного поворачиваю кадр:
Следующим шагом я убираю виньетирование (затемнение в углах кадра), если оно присутствует. Ползунок Amount я тащу вправо, а ползунок Midpoint, наоборот, влево до достижения удовлетворительного результата:
Часто у фотографируемых сцен неравномерная освещенность. Из-за этого какая-то область Вашей фотографии может быть яркой, а какая-то, наоборот, затемненной. В последней версии Лайтрума для решения этой проблемы появился гениальный инструмент — градиентный фильтр. С помощью него Вы можете осветлить или затемнить часть кадра. Вызывается он нажатием кнопки «М». Например, на нашей фотографии автомобиль очень темный. С помощью градиентного фильтра можно осветлить только его, не затрагивая яркость остального кадра:
У меня «значение по умолчанию» для градиентного фильтра установлено на 0,6. Если этого не хватает, то можно подвигать ползунок в правой верхней части экрана (см. стрелочку) или использовать фильтр несколько раз, как на моем кадре. Именно применение этого фильтра сбивает большинство людей с толку, и они думают, что я использую технологию HDR.
Дальше я нажимаю кнопку auto и смотрю, какие настройки мне предлагает Lightroom. Обычно, они мне не нравятся, и я двигаю ползунки самостоятельно. Как правило, я прибавляю Fill Light до 10; Recovery я оставляю на 0; Blacks двигаю по вкусу, глядя на результат. Так же я могу подкорректировать баланс белого (справа сверху).
Если в кадре есть голубое небо, то я добавляю ему синевы и делаю облака более выразительными. Это можно делать во время съемки с помощью поляризационного фильтра, а можно с помощью пресета Matt’s Deep Blue Sky.
Существует 3 уровня «усинения» неба. Я обычно пользуюсь первым, самым слабым, уровнем. Сравните результат. Финально отредактированная фотография без пресета:
И после использования пресета:
Важно заметить, что этот пресет так же увеличивает насыщенность красного, оранжевого и желтого цветов. Если в кадре есть люди, то кожа получается неестественного цвета. Уберите насыщенность этих трех цветов после использования. В нашем случае голубого неба в кадре нет, но применение этого пресета также дает неплохой результат:
Все! В Лайтруме обработка закончена. Теперь надо увеличить резкость фотографии для публикации в интернете. Для этого я экспортирую фотографию из Lightroom в формате TIFF (сначала я обрабатываю все фотографии, а затем экспортирую их все одновременно):
Выбираю папку, в которую будут экспортированы все снимки Так как я уже переименовал все фотографии, то экспортирую их под собственным именем Настройки экспортируемого файла выбираю: Format TIFF; Color space sRGB; Bit Depth 8 bits4. Ставлю галочку Don’t Enlarge и максимальный размер по каждой стороне 800 pixels5. Увеличиваю резкость для экрана (sharpen for screen) Ставлю галочку для подписи на фотографии: sergeydolya.livejournal.comПосле того, как я экспортирую все фотографии, я запускаю Photoshop. Недавно, я скачал Action для Photoshop по повышению резкости от pavel_kosenko. Если Вы заметили, то все мои фотографии, начиная со статьи о «Белой горе Подмосковья», стали значительно резче.
Это результат действия этого Action’а. Все, что я делаю, это захожу в Photoshop, выбираю File — Automate — Batch и добавляю резкости всем фотографиям в папке. Этот action можно скачать из статьи Павла о повышении резкости. Если Вы сами не сможете разобраться, как этим пользоваться (как не смог я), то Павел периодически проводит платные семинары, куда можно прийти со своим компьютером, и он Вам все настроит:
Все! Сохраняю фотографии «для webdevices» и после этого выкладываю их в интернет.Если Вы попробовали обрабатывать свои фотографии по моему алгоритму, то, пожалуйста, выложите результат в комментариях к этой статье. Желательно выкладывать исходный кадр и кадр после обработки.
Пройти онлайн-уроки по LightroomСергей Доля – один из самых признанных современных российских путешественников, фотограф, видеограф, блогер и телеведущий. Ведет соцсети и активно путешествует с 2008-го года. Очень много запросов на фотографии от журналов и других медиа. За годы путешествий, у Сергея накопился огромный архив уникальных фотографий и видеоматериалов, особенно по России. Их постоянно запрашивают у него различные журналы, медиа или телеканалы. В этом материале мы расскажем как Сергей решил проблему хранения большого архива фотографий и видеоматериалов.
«Я мечтал о том дне, когда смогу сидя с ноутбуком, где-нибудь на пляже, обрабатывать фотографии снятые несколько лет назад в совершенно другой точке планеты.»
СЕРГЕЙ ДОЛЯ
Задача
Весь фото и видео архив хранился у Сергея на более чем 20 жестких дисках, разного объема. Бэкапа не было, все хранилось в единственном экземпляре. Доступ к архиву был только из дома, где он физически находился. Задача была собрать весь архив в одном месте, сделать его бэкап и получить доступ к нему из любой точки нашей планеты.
Так как Сергей все время путешествует, то он не мог оперативно отправлять запрашиваемые материалы. Кроме этого, так как доступа в поездках к ним не было, то и использовать их в социальных сетях или для других целей, не было возможности.
Вторая проблема – разрозненность. Так как видео занимает много места на диске, иногда архивы одного года, а в некоторых случаях и одной экспедиции, приходилось держать на разных жестких дисках. В итоге что-то оперативно найти всегда было очень сложно.
Были риски в том, что можно было потерять весь архив, который добывался потом, кровью и огромными бюджетами путешествий. Сергей терял возможность оперативно переслать фото или видео материалы заказчикам, что выливалось в потерю денег и отказы их ждать, пока он вернется домой и сможет отправить им оригиналы.
Так же, были огромные сложности с пересылкой видеоисходников монтажерам, для оперативной работы над роликами для социальных сетей.Помимо просто резервирования данных и упорядочивание их в одном месте, Сергей хотел не просто иметь доступ ко всем своим фотографиям в любой точке мира, но и работать с ними из фото редактора.
Решение
Сергей начал искать решение, но, как это ни странно, хоть в мире много фотографов, подобных готовых решений практически не существует. Чаще всего профессиональные фотографы и видеографы в своих блогах или на форумах упоминали варианты решений с использованием Synology.
Было выбрано устройство NAS с 6 дисками DS1621 . В самом начале он приобрел 3 диска по 16 Тб, один из которых стал резервным для RIAD5. Однако, архивов оказалось значительно больше, так что ему пришлось докупать дополнительные диски, чтобы залить туда весь архив.
Самым сложным оказалось заставить Lightroom работать напрямую с фотографиями, находящимися на Synology. Дело в том, что Lightroom не работает с сетевыми или облачными хранилищами.
Основных вариантов решения, которые предлагались на форумах, было два:
1. Синхронизация каталога Lightroom через приложение Synology Drive между разными компьютерами, работающими с архивом. К сожалению, этот вариант не позволял работать из Lightroom напрямую с фотографиями в архиве. Их предварительно было необходимо скачать к себе на диск.
2. Хранение самого каталога на NAS-сервере. Это технически сложное решение, которое можно реализовать с помощью Synology iSCSI Manager. Однако оно предполагает установку на ноутбук сторонний софт. Если в среде Windows это еще довольно легко решаемая задача, то на MACе, после обновления Big Sur, практически ни одна программа инициализации iSCSI не работает.
Свое решение Сергею предложили сотрудники службы техподдержки Synology. Они через TeamViewer дистанционно настроили VPN на Synology. В итоге, сейчас у Сергея есть доступ к оригиналам всех его фотографий не только из локальной сети, а из любой точки, так как Lightroom воспринимает его как внешний диск.
Для того, чтобы работать с фотографиями можно было даже при слабом интернете, Сергей создал превью 1:1 для всех фотографий своего архива. Папка с архивами получилась больше 300 гигабайт. Чтобы эти превью не занимали место на жестком диске ноутбука, Сергей перенес их на внешний SSD диск, использовав сторонний софт, чтобы еще раз «обмануть» Lightroom и перенаправить его за превьюшками в папку на внешнем диске.
Для того, чтобы работать с фотографиями можно было даже при слабом интернете, Сергей создал превью 1:1 для всех фотографий своего архива. Папка с архивами получилась больше 300 гигабайт. Чтобы эти превью не занимали место на жестком диске ноутбука, Сергей перенес их на внешний SSD диск, использовав сторонний софт, чтобы еще раз «обмануть» Lightroom и перенаправить его за превьюшками в папку на внешнем диске.
Кроме фотографий, Сергей разместил весь свой видео архив на Synology и дал доступ к этим папкам своим монтажерам и продюсерам с телеканала, чтобы они могли брать старые видео из его архива для использования в передаче.
В конце прошлого года, один из жестких дисков телеканала, на котором находились исходники программ, умер. У Сергея была копия почти всех этих съемок. Это спасло весь сезон. Сейчас все исходники из всех поездок телеканал самостоятельно заливает на Synology Сергея, чтобы подобная ситуация больше не повторялась.
Так же Сергей сделал резерв всех своих фото и видео с телефона на Synology. С помощью DS Moments и DS File. Причем весь архив он создал в папке Photo на NAS, так что теперь может работать с ним прямо в Lightroom не платя Adobe по 700 рублей в месяц за синхронизацию. Учитывая, что в последние годы он все чаще и чаще фотографирует на телефон, вместо фотоаппарата, это ему оказалось очень полезно.
Так же Сергей активно использует Synology Drive для бэкапа всех своих документов и других файлов. Более того, он резервирует не только все папки на ноутбуке, но и внешние жесткие SSD диски. Все это происходит в автоматическом режиме.
«Это было непросто. Прямого решения не существует, так что мне пришлось искать обходные пути. В итоге мне удалось даже то, на что я не рассчитывал. Сейчас весь мой фото архив лежит на Synology, а я, открыв ноутбук, имею доступ ко всему. Более того, я создал превью 1:1 всего архива, которые я записал на внешний SSD диск и сейчас я могу работать с любой фотографией, которую я когда-либо сделал в своей жизни, абсолютно не испытывая каких-либо затруднений или тормозов. Более того, весь мой архив теперь еще и защищен двойным резервированием.
И еще есть один маленький, но приятный бонус – это мобильные приложения для работы напрямую с NAS. Сейчас, когда мы встречаемся с друзьями и вспоминаем какие-нибудь совместные поездки, я могу достать телефон и показать всем фотографии из нее. Обычно у всех рты открываются, так как ни один телефон не способен хранить такое количество фотографий из такого количества поездок.»
Сергей Доля
Подробнее о сервере DS1621 на сайте Synology
Публикуем статью популярного блогера, бизнесмена и фотографа Сергея Доли, чья «Страница виртуальных путешественников» в «Живом журнале» по данным на апрель 2013 года находилась на пятом месте рейтинга социального капитала.
С момента моего первого поста, рассказывающего о том, как я обрабатываю фотографии, прошло уже больше трех лет. Сейчас у меня стоит последний Lightroom, и я полностью отказался от доводки резкости в Photoshop. Моя технология обработки претерпела некоторые качественные изменения, о них и пойдет речь в этой статье.
Итак, флешка камеры забита кадрами из последнего путешествия, и первое, что требуется сделать, — выбрать лучшие снимки.
ИМПОРТ И ОТБОР
Диалог импорта
Первым делом я импортирую съемку в Lightroom (File — Import Photo and Video, либо просто вставляю флешку с фотографиями). Программа открывает каждый снимок в своем интерфейсе, что очень удобно для работы с большими сериями.
Отбор лучших кадров
Собственно, первый этап работы — это удаление плохих фотографий. Я удаляю дубли, откровенно неудачные снимки и то, что невозможно поправить. На нижней панели я использую фильтр с флажками и включаю только два левых флажка (см. иллюстрацию ниже). Для быстрого удаления с клавиатуры удобно использовать клавишу Х (фотография уходит из серии, но остается на флешке или жестком диске). Как правило, я прохожу по съемке три раза и удаляю, удаляю, удаляю — это позволяет оставить на выходе самые лучшие кадры, которые пойдут в посты.
Оставшиеся фотографии я отмечаю флажками (P — поставить флажок, U — убрать), а все, что не отмечено, впоследствии удаляю с диска. Многие фотографы оставляют архивы, чтобы потом к ним вернуться, но так как у меня бешеный темп, я точно этим заниматься не буду.
Переименование
Оставшиеся снимки я переименовываю в соответствии с шаблоном: дата в формате ггггммдд_место съемки_трехзначный номер кадра, например: 20120728_olympic_075 или 20120701_georgia_074. Обратите внимание, что я использую трехзначные номера: это необходимо, чтобы в дальнейшем весь каталог шел по порядку. Если, например, писать 1, 2, 3.., 10, 11, 12.., 100, 101, 102.., то последовательность снимков будет некорректной.
Диалог переименования вызывается клавишей F2.
Первоначальные настройки изображения
Ко всем оставшимся фотографиям я применяю одинаковые первоначальные настройки, а именно:
- добавляю четкости: Clarity 17;
- усиливаю второстепенные цвета: Vibrance 25;
- увеличиваю резкость (Sharpening): Amount 40; Radius 0,8; Detail 50; Masking 0;
- увеличиваю шумоподавление (Noise Reduction): Luminance 65.
Совершенно необязательно, чтобы у вас были точно такие же настройки. Если у вас камера с кропнутой матрицей, возможно, такие значения будут слишком большими. Я советую определить оптимальные параметры самостоятельно, путем проб и ошибок, зато потом можно сделать пользовательский пресет (user preset) и применять его ко всем снимкам сразу (сначала применяете настройку на одном кадре, затем выделяете всю серию и нажимаете клавишу Sync).
КАДРИРОВАНИЕ
Залог хорошего снимка — его правильное кадрирование. Не всегда удается удачно построить кадр рамкой видоискателя на лету, и тут на помощь приходит соответствующий инструмент в программе. Вот несколько основных советов по кадрированию (вызывается клавишей R).
Заваленный горизонт
Если при съемке камера не была строго перпендикулярна земле, кадр может казаться наклонным или неровным. Бывает, что фотограф делает это сознательно, например, для усиления динамики снимка, тогда это уместно и оправданно; в других же случаях кадр следует исправить и выровнять линию горизонта.
Обрезание лишних деталей
Также часто в кадр попадают лишние детали: головы людей, проезжающие автомобили и так далее. От всего этого тоже лучше избавиться, чтобы подобный мусор не отвлекал внимание от главного на снимке. Впрочем, соблюдайте меру и не кадрируйте слишком плотно.
Кадрирование по правилу третей, или золотого сечения
Золотое сечение — одно из главных правил композиции кадра. Для его наглядности поле кадрировки разбито двумя вертикальными и двумя горизонтальными полосами. Считается, что главные смысловые центры объекта (или объектов) в кадре должны располагаться на пересечении этих линий. Также учтите, что желательно оставлять пустое пространство по направлению взгляда модели или по направлению движения объекта.
Функция кадрирования включается клавишей R. Затем, поворачивая мышку, вы управляете рамкой. Если «закрыть» замок на панели кадрирования, рамка будет трансформироваться в оригинальных пропорциях кадра 2×3.
Вертикальный кадр
В некоторых случаях сюжет снимка может потребовать вертикальной ориентации кадра. Однако не следует увлекаться такой компоновкой без особой необходимости: вертикальные фотографии, как правило, не очень органично смотрятся в серии с горизонтальными снимками (особенно при публикации в Интернете).
ОБРАБОТКА
После исправления кадрировки может потребоваться более существенная коррекция изображения. В Lightroom есть несколько удобных инструментов, которых достаточно для улучшения любой фотографии.
Основные функции редактирования (Basic)
Temp — цветовая температура кадра (баланс белого). Обычно я оставляю баланс белого таким, каким он был при съемке. В особых случаях, которые очевидно требуют редакции, могу внести поправку.
Tint — оттенок, который также влияет на баланс белого. Его я вообще практически никогда не трогаю.
Exposure — экспозиция кадра, темнее/светлее. Можно воспользоваться этой функцией, если кадр недоэкспонирован или наоборот. Для тонкой коррекции она не подходит.
Contrast — контраст, тут все понятно.
Highlights — светлые области изображения. Ползунок позволяет затемнить или осветлить все светлые участки изображения разом.
Shadows — темные области изображения. То же самое, только с темными областями.
Whites — светлая точка. Самое крайнее значение, за которым наступает полная засветка.
Blacks — темная точка. Крайнее значение теней, после которого идет абсолютный черный. С последними двумя пунктами следует работать очень внимательно и аккуратно, чтобы не испортить картинку.
Clarity — четкость изображения (не путать с резкостью), позволяет сделать снимок более фактурным, объемным.
Vibrance — «умное» насыщение цвета, которое не допускает перенасыщенности.
Saturation — обычное насыщение.
Виньетирование (Camera Calibration)
Виньетирование — это небольшое затемнение по краям кадра, которое появляется при открытой диафрагме. Некоторые фотографы оставляют эффект виньетки или даже усиливают его, но я предпочитаю бороться с ним при помощи функции Lens Correction. Этот фильтр способен самостоятельно определить тип вашего объектива и исправить не только виньетирование, но и дисторсию (искривление), если угол широкий.
Чтобы включить функцию, поставьте галочку на Enable Profile Correction. Программа автоматически выберет профиль объектива и применит стандартные установки. Если их недостаточно, вкладка Manual позволит внести поправки вручную.
Градиентный фильтр и коррекция по маске (Mask)
В старом посте я рассказывал про градиентный фильтр, с помощью которого можно осветлять/затемнять отдельные области на фотографии. Сейчас же появился еще более гибкий инструмент, маска. Достаточно закрасить нужную часть изображения кистью (ее размер и жесткость регулируются), и вся дальнейшая коррекция будет происходить в рамках этого выделения.
Например, на этом снимке я сначала осветлил темные куртки мужчин градиентом (вызывается клавишей M). Характер и сила осветления регулируются на вкладке Basic.
Затем я немного затемнил снег в верхней части кадра новым градиентом.
И наконец выделил лица мужчин осветляющей маской (на треть ступени, чтобы не сильно бросались в глаза).
Маска-кисть вызывается клавишей K. Обратите внимание: в тот момент, когда работает маска, под стандартной вкладкой Basic появляется новое окно, в котором вы можете регулировать размер и жесткость кисти, а также множество других параметров.
Удаление пятен (Spot removal)
Аналог «Штампа» в Photoshop. С помощью этой функции легко убирать пятна, которые возникают на матрице от пыли; имея же определенную сноровку, можно удалять и более крупные детали.
Тут, например, я убрал часть ноги, которая осталась после кадрирования. Стоит, правда, заметить, что это удалось благодаря более-менее однородному фону из брызг. Если ваш кадр изобилует подробными деталями, такой номер, скорее всего, не пройдет.
Функция спрятана под клавишей Q и имеет свои надстройки над главной вкладкой Basic (размер кисти и жесткость). Указывайте точку, которую надо замазать, и, задержав кнопку мыши, ведите на тот участок изображения, который необходимо взять за основу. Кроме того, есть возможность выбрать характер изменений:
Clone — клонирование участков изображения;
Heal — заплатка, при которой оба участка перемешиваются между собой и дают усредненный результат по цвету и яркости.
Выделение облаков
К сожалению, даже самая крутая цифровая камера не имеет такого широкого диапазона яркости, как человеческий глаз. Например, при облачной погоде мы хорошо различаем фактуру облаков, однако на снимках она получается засвеченной. На мой взгляд, выход один: расширить этот диапазон в редакторе. Я затемняю небо и добавляю на нем контраст и четкость, а землю осветляю.
На этом кадре я сделал передний план светлее, притемнил облака и, используя клавишу Y, вызвал окошко в формате «было-стало» для наглядности.
Спецэффекты
При желании можно применить к снимку спецэффекты. Мне, например, нравится стилизация (она не входит в стандартный набор), при которой приглушаются все цвета, кроме диапазона красного.
Предустановки фильтров есть в самом Lightroom, но, кроме них, можно создать свои или переделать имеющиеся. Однако помните: эффекты нужны в том случае, если они уместно подчеркивают важные детали. Перебарщивать с обработкой и применять ее к каждому кадру не стоит.
ЭКСПОРТ
Когда серия снимков готова и каждый доведен до ума, остается последний шаг — подготовка для публикации в Сети. Для этого надо экспортировать результат в формат JPEG и задать размер, подходящий для загрузки на хостинг. Выделяем все фотографии и выбираем File — Export... В диалоговом окне появляются следующие параметры:
Export Location — расположение папки, куда будут сохранены все снимки серии. Можно указать заранее подготовленную, а можно создать новую;
File Setting — установки файла. Выбираем Image format (формат изображения) — JPEG, Quality (качество) — 80, Color Space (цветовое пространство) — sRGB;
Image Sizing — размер изображения. В поле Resize to Fit выбираем Width Height со значениями W — 1000 и H — 800 и ставим галочку напротив пункта Don’t Enlarge. Теперь все горизонтальные снимки будут 1000 пикселей по длине, а вертикальные — 800;
Output Sharpening — резкость. Выбираем Sharpen for — Screen, Amount — High;
Watermarking — водяной знак.
ОТПРАВКА НА ХОСТИНГ
Готовые фотографии заливаем на хостинг. Я использую для этого http://Slickpic.com — удобный сервис, который не меняет названия файлов при загрузке, что значительно облегчает процесс подготовки постов:
Большая желтая кнопка в левой верхней части окна Upload Photos And Videos вызывает окно загрузки. С его помощью можно загрузить снимки в новый или уже существующий альбом, для этого достаточно написать название; если такой альбом у вас есть, снимки будут добавлены в него, если нет, альбом будет создан.
Нажмите Choose files и загрузите фотографии на сайт:
После этого зайдите в альбом и нажмите кнопку Share album:
В открывшемся окне выберите See more sharing links and codes:
Под ссылкой Direct URL вы найдете ссылки на все кадры серии, готовые к подписи и публикации!
Удачи в обработке фотографий и Stay Tuned!
Я в Твиттере, Инстаграме, Фейсбуке и Вконтакте. Присоединяйтесь!
P. S. Приходите ко мне в «Долькабар» на «Маяковке» по адресу: Красина, 7. Здесь вкусная еда и приятная атмосфера. В баре висят мои фотографии и сувениры, которые я привожу из поездок. Сам я бываю там каждый вечер, если не нахожусь в это время в путешествии.
Оригинал: http://sergeydolya.livejournal.com/509444.html.