Где живет пенелопа круз
где живет пенелопа круз
Биография Пенелопы Крус
В 2011 году на Аллее Славы в Голливуде засияла звезда Пенелопы Крус. Испанка считается одной из самых красивых женщин планеты. Но любовь и признание Пенелопа заслужила не только внешними данными, но и своим уникальным драматическим талантом и умением воплотить на экране самые разные образы. На фото: Пенелопа Крус (Penelope Cruz)Детство
Пенелопа Крус родилась 28 апреля 1974 года. Детство звезды прошло в пригороде Мадрида. Её отец Эдуардо был предпринимателем, а мать Энкарна владела небольшой парикмахерской. Пенелопа старшая из троих детей. С раннего детства девочка отличалась упрямым и непоседливым характером. В 4 года она стала заниматься балетом и уже тогда мечтала стать актрисой. В детстве Пенелопа развлекала семью, копируя рекламные ролики, которые показывали по телевизору. В 12 лет она увидела рекламу духов Trésor от «Ланком» с ослепительно красивой Изабеллой Росселлини, которую создал Питер Линдберг. Девочка попросила отца купить ей эти духи и была счастлива, получив заветный флакончик. Пройдёт время, и она станет знаменитой актрисой, а компания Lancôme предложит ей быть лицом фирмы. Пенелопа Крус в детстве с сестройНачало
Когда Пенелопе было 14, на неё произвела сильное впечатление лента Педро Альмодовара «Свяжи меня». Эмоции были настолько сильными, что девушка нашла в телефонном справочнике адрес режиссера и отправилась к нему домой. Режиссёр выслушал девушку и сказал, что с радостью предложит ей роль в своём фильме, когда она станет актрисой. Тогда Пенелопа стала искать агентов и проходить прослушивания. Вскоре ей удалось сняться в видеоклипе группы Mecano, а в начале 90-х девушка стала ведущей подросткового шоу и работала там до 1996 года. Пенелопа Крус в клипе группы «Mecano» - La Fuerza del Destino В 1991 года актриса снялась в эпизоде сериала «Розовая серия» и вызвала гнев родителей, которые увидели свою семнадцатилетнюю дочку полностью обнаженной. Родители Пенелопы были истовыми католиками. Актриса надолго запомнила скандал, который ей устроили домашние; мать даже дала ей пощёчину. Но это не сломило решимость и волю Пенелопы. Пенелопа Крус в молодости В 1992 году она исполнила роль Сильвии в картине «Ветчина, ветчина». Это также одна из первых картин с участием Хавьера Бардема. В нескольких кадрах Пенелопа снова появилась обнаженной, и после выхода картины на большой экран молодую актрису назвали секс-символом. Пенелопа Крус в фильме «Ветчина, ветчина» В следующем году, сыграв в мелодраме «Изящная эпоха», Пенелопа была номинирована на престижную испанскую премию «Гойя».В 1995 году испанка отправилась покорять Америку. Она совсем не знала английский, но была полна решимости.
Первые успехи в Голливуде
Поселившись в знаменитом Гринвич-Виллидже, квартале, облюбованном артистами и прочими представителями богемы, девушка быстро обрела друзей. Она поступила в танцевальную студию Кристины Рота, а также изучала английский язык и актерское мастерство. Пенелопа Крус и Педро Альмодовар В картине своего кумира Альмодовара она снялась в 1997 году. Пенелопа снова сама нашла мастера и объявила ему, что уже стала актрисой. Режиссёр посмеялся над чудачкой, однако на прослушивание её пригласил. Триллер «Живая плоть», как и все творения мэтра неоднозначный и очень чувственный, был снят по мотивам английской писательницы Рут Ренделл. Фильм заслужил лестные отзывы, кинопремию «Гойя» и множество номинаций, в том числе и на BAFTA. Пенелопа Крус в фильме «Живая плоть» Следующим фильмом, в котором снялась Пенелопа, был проникновенный шедевр «Открой глаза». Компанию молодой актрисе в фильме Алехандро Аменабара составили Феле Мартинес и романтичный Эдуардо Норьега в роли Сезара. Кадр из фильма «Всё о моей матери» До начала 2000-х она снялась в нескольких картинах, но признание как глубокая драматическая актриса получила только после выхода фильма 1999 года «Всё о моей матери». В ленте Педро Альмодовара также снимались Мариса Паредес и Сесилия Рот. Картина получила «Оскар» – она была признана лучшим иностранным фильмом киносезона 1999 года. Именно с этого момента начинает развиваться звёздная карьера красавицы-испанки.Лучшие роли
В 2001 году вышли две картины с блистательной Крус, которые сразу стали хитами и принесли актрисе признание в Голливуде. Лента «Ванильное небо» была снята режиссером Кэмероном Кроу. И хотя киноманы больше любят испанский оригинал «Открой глаза», фильм получил коммерческий успех. В красивой аллегорической драме Пенелопа исполнила роль Софии, ее партнером выступил Том Круз. Пенелопа Крус и Том Круз в фильме «Ванильное небо» В криминальной драме «Кокаин», рассказывающей историю знаменитого контрабандиста и наркодельца, испанка блистала в компании Джонни Деппа и Рэя Лиотты. Пенелопа Крус и Джонни Депп в фильме «Кокаин» В период с 2001 по 2007 год Пенелопа, звезда уже не только европейского, но и мирового кинематографа, снялась в более чем 10 картинах. Среди них: комедийный триллер «Нет вестей от Бога», в которой она играла в дуэте с Викторией Абриль, хоррор-драма «Готика», мелодраматическая лента «Голова в облаках», драма «Ноэль», приключенческий боевик «Сахара» с Мэттью МакКонахи. Пенелопа Крус танцует (отрывок из фильма «Ноэль») И хотя актриса любит все свои работы этого периода, с наибольшей теплотой она отзывается о картине Серджио Кастеллитто «Не уходи», который занимает в её сердце особое место.Драматическая картина «Не уходи» вышла на экраны в 2004 году. Зрителей, привыкших видеть на экране актрису, поражающую воображение не только своим актерским талантом, но и прекрасной внешностью, ожидал сюрприз.
Пенелопа Крус в картине «Не уходи» Пенелопа предстала в роли уже не очень молодой и некрасивой бедной женщины со странным именем Италия. Она влюблена в успешного женатого мужчину, роль которого сыграл невероятный Серджио Кастеллитто. В результате несчастного случая, к которому косвенно причастен ее возлюбленный, Италия погибает, и только тогда главный герой осознает, что потерял самое главное, что было у него в жизни.На премьере зрители рыдали, пораженные трагизмом образа, который сумела передать Пенелопа Крус. Известный знаток киноискусства Роджер Эберт сказал, что больше никогда не будет пересматривать картину, потому что не сможет пережить то, что он увидел, снова.
Пенелопа Крус и Серджио Кастеллитто в фильме «Не уходи» Лента получила две итальянские премии «Донателло» за лучшую женскую и мужскую роли, четыре «Серебряные ленты» и две номинации на «Гойю».В 2012 году Пенелопа снова сыграет в фильме гениального итальянца Кастеллитто. В драме «Рожденный дважды» она исполнила роль Джеммы, которая рассказывает историю своей жизни и необыкновенной любви. Она заново переживает события времен гражданской войны в Сербии. Также в этой картине играли Эмиль Хирш и легендарная Джейн Биркин.
«Оскар»
Являясь музой режиссера Педро Альмодовара и Серджио Кастеллитто, красавица Пенелопа мечтала сняться в фильме Вуди Аллена. В интервью актриса не раз говорила, что умеет правильно мечтать, и роль в «Вики Кристина Барселона» она себе «намечтала». А сам режиссер сказал, что никакую другую актрису в роли взбалмошной Марии Елены он не видит. «Вики Кристина Барселона» - трейлер Испанский темперамент актрисы, ее уникальное умение вжиться в роль и передать зрителю эмоции, принесли ей высшую награду киноакадемиков. В картине снимались Скарлетт Йоханссон и Ребекка Холл, а также Хавьер Бардем, который в скором времени станет мужем блистательной Пенелопы. Пенелопа Крус на церемонии «Оскар»Прекрасная пиратка и другие роли
Актриса продолжает волновать своих поклонников, которые и представить не могут, в каком амплуа появится их любимица. В 2011 году актриса осветила своим появлением «Пиратов Карибского моря». Звезда играла Анжелику, возлюбленную плута Джека Воробья. Пенелопа Крус и Джонни Депп в фильме «Пираты Карибского моря: На странных берегах» В 2012 году она снова приняла участие в вудиалленовских «Римских приключениях», исполнив роль проститутки. А двумя годами позже исполнила роль женщины, пытающейся справиться с тяжелой болезнью в драме «Ма Ма» режиссера Хулио Медема. Пенелопа Крус о фильме «Ма Ма» В 2016 году Пенелопа снялась в небольшой, но очень яркой роли в сиквеле «Образцового самца» с неожиданным дуэтом Бена Стиллера и Бенедикта Камбербэтча. Актриса исполнила роль агента Валентины, расследующей убийства в мире модной индустрии. Пенелопа Крус и Вуди АлленЛичная жизнь Пенелопы Крус
В разные годы звезда встречалась и с Томом Крузом, и с Николасом Кейджем, а также с Мэттью МакКонахи и Джошем Хартнеттом. Однако служебные романы заканчивались очень быстро, как и начинались. Пенелопа Крус с Хавьером Бардемом Из интервью актрисы можно понять, что женское счастье она обрела только с Хавьером Бардемом, который был предназначен ей судьбой. Впервые она встретилась с ним на площадке фильма «Ветчина, ветчина», в котором актеры играли влюбленных. Хавьер не на шутку увлекся юной красавицей, но Пенелопу тогда интересовала только карьера, и она отправилась покорять голливудские вершины. Через 15 лет судьба снова свела их в одном месте и в одно время, звездные испанцы поженились вскоре после премьеры «Вики Кристина Барселона». Свадьба состоялась на Багамах, в семье уже растут трое детей. Пенелопа Крус с мужем и детьми Пенелопа, никогда не отличавшаяся мнительностью и суеверностью, запрещает репортерам задавать вопросы о подробностях жизни с Хавьером и их детях. Зато актриса охотно делится секретами, которые помогают ей сохранить форму и отлично выглядеть. Главным оружием против появления морщинок и темных кругов под глазами она называет сон и утверждает, что может проспать более 18 часов! Второе секретное оружие звезды – вкусная еда и хорошее настроение. Известно, что актриса обожает поесть и не является вегетарианкой, как большинство звезд. Интервью с Пенелопой Крус в «Вечернем шоу с Джимми Киммелем» Кроме творческих достижений и красоты Пенелопу любят еще и за доброе сердце. Актриса активно занимается благотворительностью и участвует в различных фондах помощи нуждающимся.Пенелопа Крус сейчас
2017 год был для актрисы плодотворным, она снялась в байопике «Эскобар», повествующем о легендарном контрабандисте и наркоторговце, и детективе «Убийство в «Восточном экспрессе». «Эскобар» - трейлер В 2018 году Мадридская мадонна, как Пенелопу прозвали в Голливуде, продолжила сниматься в проекте, посвященном Джанни Версаче. В сериале она играет Донателлу. «Лабиринты прошлого» - трейлер В 2019 году ожидается премьера картины «Лабиринты прошлого», в которой актриса снимается со своим супругом Хавьером Бардемомh2>Лучшие фильмыdecoding="async" alt="Марина Веселенко" src="http://res.cloudinary.com/dn93fh3ab/image/upload/v1643711653/uzn_15422776563.jpg" srcset="https://uznayvse.ru/images/svg/placeholder.svg 100w" data-srcset="https://images.uznayvse.ru/author_single/p/images/author/2021/8/marina-veselenko_1629294428.jpg 100w" sizes="100vwМарина Веселенко редакторimg alt="Редакция УзнайВсё.ру" src="http://res.cloudinary.com/dm02ni3py/image/upload/v1641538056/meta-logo1.pngОбнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl Enterbr> Пенелопа Крус Фото: Legion-Mediap> «Прежде чем читать сценарий, выясняю такие важные вещи, как место и время проведения съемок, сроки. Потому что не хочу и не буду надолго разлучаться с детьми и с мужем. Моя семья для меня — главное. И вот это даже не обсуждается», — говорит суперзвезда Пенелопа Крус. Сорокапятилетнюю Пенелопу Крус в Испании чтят ничуть не меньше королевы. Она первая испанская актриса, получившая «Оскар». Так же как ее муж Хавьер Бардем — первый испанский актер, удостоившийся престижной статуэтки. Свой «Оскар» Пенелопа получила за роль в фильме Вуди Аллена «Вики Кристина Барселона» — на этих съемках в 2008 году и зародилась их с будущим мужем любовь. Очень символично. Особенно если учесть, что знали они друг друга до этого лет 16 (познакомились во время съемок фильма «Ветчина, ветчина» в 1992 году). И что оба ни разу не были связаны брачными узами. Словно все годы искали и наконец-то обрели друг в друге партнеров на всю оставшуюся жизнь... Прямо как в хорошей мелодраме. Но став замужней дамой и матерью двоих детей, Пенелопа уверяет, что научилась четко различать кино и личную жизнь. Причем семью она ставит на первое место. Потому и живет с Хавьером и детьми в родном Мадриде, а не в Голливуде. Вдали от его блеска и соблазнов. Впрочем, этой актрисе и не нужно быть на виду — ее востребованность у лучших режиссеров говорит сама за себя. А появлений — в качестве одной из самых красивых и роскошно одетых знаменитостей — на самых гламурных кинофестивалях и модных показах вполне достаточно, чтобы сохранить за собой статус кинозвезды. — Что вы считаете самым важным, поворотным моментом в вашей жизни? src="http://res.cloudinary.com/dky2lmxva/image/upload/v1643711657/86.jpg" loading="lazy"> Пенелопа Крус познакомилась с будущим мужем Хавьером Бардемом на съемках фильма «Ветчина, ветчина». 1992 гФото: Legion-Mediap> — Конечно, то время, когда я стала матерью. Потому что эта жизнь — совершенно другая, именно то, о чем я мечтала с раннего детства. Еще девочкой пятилетней я уже вовсю играла, изображала разных героинь, но себя саму в будущем видела только матерью. Сколько себя помню, столько мечтала о материнстве. Просила Санта-Клауса принести мне маленьких детишек на Рождество. (Улыбается.) Но я стала матерью, только когда пришло мое время — и мой мужчина. Тот, кто мне был нужен, с кем я захотела иметь семью. src="http://res.cloudinary.com/dfrfiwcmv/image/upload/v1643711661/90.jpg" loading="lazy"> Я знаю мужа, нам достаточно одного взгляда, чтобы понять друг друга. Но на самом деле мы не хотим часто вместе работать. И я, и Хавьер прекрасно знаем, и не раз наблюдали за свои карьеры, чем заканчивается подобный опыт» С Хавьером Бардемом в фильме «Эскобар». 2017 гФото: Legion-Mediap> — Вы и Хавьер Бардем никогда не рассказываете о своих детях ничего, ни слова...— Может, кому-то это кажется странным. Но для меня это сакральная тема. Главное, что дети — источник моего счастья. Никто и ничто не приносило мне в жизни столько радости. Словно революция произошла внутри меня — и да, в этом есть какое-то животное начало. Перестаешь думать в первую очередь о себе. За секунду это происходит. Как только увидишь в первый раз своего ребенка. И, мне кажется, это очень правильно и хорошо — уметь думать прежде всего не о себе, а о ком-то другом.
— В отличие от многих звезд, вы никогда не говорили о таких вещах, как «привести себя в форму» после родов: легко ли это или, наоборот, трудно… Словом, не смешивали тему рождения детей с какими-то гламурными историями.
— Знаете, мне вообще не нравятся ни табу на эту тему в обществе, ни, наоборот, излишние откровения. Все эти штучки, которые навязывают женщинам, особенно известным… Образ этаких супергероинь — надо обязательно выйти из больницы через 24 часа при полном параде, и с макияжем на лице, и в туфлях на высоченных каблуках. Нет, я с этим категорически не согласна. Потому что все женщины и так являются супергероинями — и те, у кого есть дети, и те, у кого их нет.
— Вы говорили, что стали гораздо реже сниматься...
— Еще бы. Было время, я снималась в пяти картинах за год. Думала, сойду с ума. Перестала готовиться к роли как следует, а ведь для меня это очень важная часть актерской работы. Но когда становишься замужней женщиной и рожаешь детей, надо их воспитывать. И я не считаю, что приношу какую-то немыслимую жертву, ограничив количество проектов одним фильмом в год. И даже прежде чем читать сценарий, выясняю такие важные вещи, как место и время проведения съемок, сроки. Потому что не хочу и не буду надолго разлучаться с семьей. С детьми и с мужем. Я не работаю по выходным и по праздникам и предпочитаю съемки летом — тогда можно брать с собой детей. Моя семья для меня — главное. И вот это даже не обсуждается. Мы с Хавьером придерживаемся абсолютно одинаковых взглядов на эти вещи. Разумеется, иногда наши графики не совпадают. Но все это тщательно обсуждается и обговаривается. src="http://res.cloudinary.com/ddcfebfkj/image/upload/v1643711664/86.jpg" loading="lazy"> С Беном Стиллером и Оуэном Уилсоном в фильме «Образцовый самец 2». 2016 гФото: Legion-Mediap> — Вы стараетесь сниматься вместе с мужем? Вот недавно вышла картина «Лабиринты прошлого», где вы с Хавьером сыграли, и «Эскобар»...
— Поверьте, мы не выбираем совместную работу, исходя только лишь из логистики. «О, а давай-ка будем чаще вместе сниматься, это же гораздо удобнее!» Конечно, нет. На самом деле мы не хотим часто вместе работать. И я, и Хавьер, мы оба прекрасно знаем, и не раз наблюдали за свои карьеры, чем заканчивается подобный опыт. Безусловно, есть и преимущества. Я знаю мужа, он знает меня, нам достаточно одного взгляда, чтобы понять друг друга. И актерские методы, и стили у нас похожие — недаром я до сих пор занимаюсь с преподавателем актерского мастерства, который много лет был коучем Бардема. И фактор доверия тоже важен — по отношению к партнеру на площадке. Тем не менее это страшновато. Никогда не знаешь, как все может повернуться. Мои инстинкты говорят, что всякое может в процессе случиться... Хотя пока, к счастью, все проходило прекрасно. Опять же, не обязательно играть именно пару. Например, в фильме «Лабиринты прошлого» у наших с мужем героев есть прошлое, но они больше не вместе. В «Эскобаре» мы — пара, но очень специфическая. Все-таки это психологический триллер о страшном наркобароне Пабло Эскобаре, которого играет Хавьер. А я — колумбийскую журналистку, которая в него без памяти влюбилась. И написала потом биографию Эскобара, она-то и лежит в основе сценария. Так что мы там явно не обычные любовники или супруги.
— Интересно, вы часто вспоминаете тот свой первый фильм, где познакомились с Бардемом?..
— Мне было 17 лет, хотя я, конечно, как обычно, всем наврала, что больше. Да, мне часто приходилось прибавлять себе годы — по разным причинам. Еще и поэтому не выношу вопросов из серии «как вы относитесь к своему возрасту, старению, старости...» и всего этого дурацкого, на мой взгляд, любопытства к этой теме. Все актрисы от этого страдают, поверьте. Так вот, Хавьеру исполнился 21 год, когда мы оказались вместе на съемках фильма «Ветчина, ветчина» в 1992 году. Мы были совсем дети. (Улыбается.) Помню, как приехали в Венецию впервые, на кинофестиваль. Увидели актера Джека Леммона — он на своей лодке причаливал. Смотрим с Хавьером друг на друга и глазам своим не верим: «Гляди, Леммон же вместе с самой Мэрилин Монро работал!» (Смеется.) А в 2017 году, оказавшись вместе с мужем в Венеции, мы представляли там фильм об Эскобаре, и я вдруг ощутила, как невероятно летит время. Словно бы только вчера мы были здесь вместе с Бардемом впервые, ан нет — 25 лет прошло... src="http://res.cloudinary.com/ddcfebfkj/image/upload/v1643711664/86.jpg" loading="lazy"> Педро — больше чем друг, он член моей семьи. Альмодовар — главная причина, почему я стала актрисой» С Антонио Бандерасом и Педро Альмодоваром. Канны, 2019 гФото: Legion-Mediap> — Чему научил вас Хавьер Бардем?
— Ставить границы между кино и личной жизнью. Выяснилось, что совсем необязательно мучить себя, доводить ситуацию до экстрима, чтобы хорошо играть. Когда я была молодой, пребывала в уверенности, что чем больше страдаю сама, тем сильнее получается образ, и я могла так жить месяцами, пока шли съемки. И лишь когда вышла замуж за Хавьера, осознала, насколько это глупо. У меня есть работа и есть жизнь, они не должны пересекаться. Я очень уважаю мужа. Он один из тех, чье мнение для меня имеет самое большое значение. Поэтому еще на совместных съемках возникает напряжение. Ведь перед камерой наблюдает за мной не мой муж, а актер Бардем, который знает меня намного лучше остальных коллег.
— «Лабиринты прошлого» иранский режиссер Асгар Фархади снимал в Испании и на испанском языке — а до этого как сценарист роли писал специально для вас, это в целом был интересный и необычный эксперимент...
— О да. Он специально приехал жить в Испанию, изучал язык, нашу культуру и образ жизни, долго, причем. И снял в результате так, словно он испанец по рождению. Но с ним очень трудно работать. Невероятная требовательность к актерам. Он не сразу понял, что у нас в Испании не принято работать по выходным и без перерыва на обед и сиесту. (Смеется.) Но эту ошибку мы сумели быстро исправить. А вот в остальном... Например, я лично нередко слышала: «Ты врешь. Фальшивишь. Забудь, что это кино. Считай, что снимают документалку». Мы шутили всякий раз: «Ну и кому сегодня придется услышать такую фразу?» Вообще, эти съемки длились четыре месяца и стали самыми тяжелыми за всю мою актерскую жизнь. Последний месяц у меня на нервной почве началась какая-то странная простуда — лихорадило, температура ночью поднималась. Врачи не могли понять, в чем дело. Роль очень тяжелая — матери, чью дочку похитили. Настоящий кошмар. Да еще с таким требовательным режиссером. В одной сцене у меня случилась паническая атака. Приехала «скорая», и меня саму забрали в больницу. Сахар поднялся в крови от стресса и гипервентиляции (у Пенелопы во время обеих беременностей был диабет, потом все налаживалось, но она находится в группе риска. — Прим. ред.). Асгар встретил меня на выходе из больницы, спросил, как я себя чувствую, и, убедившись, что я в порядке, попросил... сделать еще один дубль! (Смеется.) В общем, в последний съемочный день я чувствовала себя как будто вышла из тюрьмы. Сняла одежду своей героини и поклялась больше никогда в жизни ее не видеть. src="http://res.cloudinary.com/dtsjob7lk/image/upload/v1643711670/86.jpg" loading="lazy"> Сейчас я не работаю по выходным и по праздникам и предпочитаю съемки летом — тогда можно брать с собой детей. Моя семья для меня — главное» С Асьером Флоресом и Раулем Аревало в фильме «Боль и слава». 2019 гФото: Kinopoisk.ru nbspp> — Обычно вы внимательно следите за своим здоровьем? У вас есть любимые продукты?
— Я много читаю книжек, в том числе о специальных диетах, например о палеодиете. С 2000 года я вегетарианка. Средиземноморская кухня, с некоторыми исключениями, — моя любимая. Фрукты, овощи, йогурты, сыр, рис, паста, орехи. Молочные продукты в ограниченном количестве, как и сахар. Никакого глютена — у меня организм его не переносит. Пью литрами воду. Раньше этого не делала. И очень много использую специй и травок вместо соли. Могу выпить бокал красного вина в день. Не курю давно, бросила. Гораздо лучше стала себя чувствовать и выглядеть. Особенно кожа страдает от курения. Да и вообще, состояние желудка, кишечника и то, как я выгляжу, тесно взаимосвязаны. Я называю желудочно-кишечный тракт вторым «мозгом». Поэтому нужно не только следить за новинками в косметологии, но и очень внимательно относиться к пищеварению. Верю в различные пробиотики, витамины — разумеется, они должны быть безупречного качества.
— А спорт?
— Конечно, я занимаюсь спортом, боксирую в качестве упражнений. Еще йога, пилатес, медитация, терапии разные. У меня потребность в таких занятиях — всегда опустошаю стакан, и снова и снова стремлюсь его наполнить. Фигурально выражаясь...
— В Каннах на фестивале в мае вы представляли вместе с Антонио Бандерасом фильм «Боль и слава», новую картину Педро Альмодовара, вашего любимого режиссера и друга...
— Разумеется, я очень рада за Антонио, тоже моего друга и партнера, он получил награду как лучший актер за роль в «Боли и славе». А Педро — больше чем друг, он член моей семьи. Мне было 18 лет, я еще жила с родителями. Он увидел меня в кино, в первой моей картине «Ветчина, ветчина». Для меня он уже давно был кумиром, небожителем, я с детства о нем всем в доме уши прожужжала. И вот, я помню, как-то дома вымыла волосы и сушила их феном, трубку взял кто-то из родных. Когда я услышала, что со мной хочет поговорить Альмодовар, сначала подумала, они надо мной шутят. Разве мечты имеют обыкновение сбываться так легко? Педро сказал, что очень хочет со мной работать и обязательно сочинит для меня роль. Он сдержал слово — я у него спустя годы сыграла в фильме «Живая плоть». С тех пор еще шесть раз мы вместе работали. И скоро снова встретимся на съемках... Альмодовар — главная причина, почему я стала актрисой. Ведь у меня никто из родных даже близко не имел отношения к кино или какому-то искусству. В отличие от Хавьера, чья мать была актрисой, и не только она в его семье, он вырос в этой среде. src="http://res.cloudinary.com/dkmgqwbty/image/upload/v1643711672/86.jpg" loading="lazy"> С Артуро Рипстейном и Клайвом Ревиллом в фильме «Королева Испании». 2016 гФото: Legion-Mediap>До встречи с Альмодоваром я все еще сильно сомневалась, стоит ли мне этим делом заниматься, стоит ли рисковать... Мы настолько близки, что понимаем друг друга с полуслова. Угадываем мысли на расстоянии. Я очень люблю этот фильм — «Боль и слава». Пересматривала его несколько раз. Он такой личный и честный, основанный на жизни самого Педро. Я играю его маму, недавно ушедшую. Вернее, героиню, чей прототип — мать Педро. Я знала ее и знаю, как Педро ее любил и как он безумно по ней скучает... Мало того, те, кто был знаком с его мамой, понимают, почему Альмодовар испытывает такой невероятный пиетет перед всеми женщинами. Ведь он безмерно нас уважает и восхищается нами. Поэтому эта небольшая роль — жутко ответственная для меня. Не так давно я не могла и представить себе, что буду играть такую героиню. Кстати, я восхищаюсь и своей мамой. Она меня родила в 21 год. И, к счастью, она по-прежнему еще очень молодая, мы с ней лучшие подруги. У мамы был свой салон красоты, и все женщины, которые туда приходили, делились с ней своими секретами и просили у нее совета. Поскольку я у мамы на работе дневала и ночевала, наслушалась женских историй и подглядела много такого, что мне потом здорово пригодилось в актерстве. И к тому же научилась красить волосы и стричь. Могу и сейчас с легкостью привести в порядок любую голову!
— Иногда кажется, что вы не переезжаете поближе к Голливуду и избегаете публичности еще и потому, что принадлежите к старой школе — в широком смысле слова...
— А знаете, я и впрямь старомодна во многом. Скучаю по 90-м годам прошлого века. Правда-правда. Да, у кого-то уже были мобильные телефоны или даже компьютер, но никто целыми днями в этот телефон не смотрел. Вместо того чтобы разговаривать, общаться. Как, скажите на милость, поколение нынешних тинейджеров учится разговаривать с друзьями, с родителями, если они постоянно сидят в телефонах! Нет, на мой вкус, это не лучший способ взрослеть. Я лично ненавижу даже слово «селфи». А уж тем более — самой себя фотографировать целыми днями, что может быть глупее! Хотя признаю, что некоторые современные штуки: различные платформы, соцсети могут быть полезны в сфере благотворительности. Я открыла свой аккаунт, свою страницу, посвященную проблемам больных лейкемией детей, распространяла через сети и свой документальный фильм об этих детях... У меня там уже почти пять миллионов фолловеров. Да, для таких целей я готова использовать соцсети. Но не для личных. Надо сказать, мое эго — а оно конечно же есть у всех людей актерской профессии — с годами заметно уменьшилось. Раньше я постоянно пребывала в страхе и тревоге — как меня воспримут, что подумают, скажут? Будут ли меня любить? Когда стала матерью, все изменилось... Совсем не переживаю из-за всякой ерунды. Но появились другие страхи, материнские... src="http://res.cloudinary.com/duwa5crv5/image/upload/v1643711676/90.jpg" loading="lazy"> Сколько себя помню, столько мечтала о материнстве. Но я стала матерью, только когда пришло мое время — и мой мужчина. Тот, кто мне был нужен, с кем я захотела иметь семью» С Хавьером Бардемом Фото: Legion-Mediap> — Ну это понятно. Значит, вы не даете своим детям компьютер или телефон?
— Я не верю в необходимость оснащать детей гаджетами. Извините. Это моя личная точка зрения. И инстинкт тоже говорит, что это вредно. Я слишком хорошо помню свое детство, свободное от подобных вещей. Мне кажется, каждый ребенок должен получать какой-то свой, личный опыт — не посредством электроники. Позже всему этому легко обучиться. Дети должны брать в руки книги, ощущать запах бумаги, учиться писать на бумаге — нормально писать, а не ставить рожицы и символы. Знание технологий придет, никуда не денется. Но детям хорошо бы оставаться детьми, играть на воздухе, кувыркаться в лужах и грязи, прыгать, бегать, познавать природу: всяких букашек, деревья, цветы. Иначе в будущем может возникнуть очень много нежелательных проблем — гораздо серьезнее, чем мы думаем.
— А как бы вы описали одной фразой свою жизненную философию?
— Стараюсь не причинять никому вреда, но и себе тоже не навредить. src="http://res.cloudinary.com/duwa5crv5/image/upload/v1643711676/90.jpg">
Пенелопа Крус – это испанская актриса, которая выбрала свой путь в искусстве самостоятельно. Ее родители не имели отношение ни к театру, ни к кино. Актрисе весьма удачно удалось обыграть образ испанской девушки, в чем ей помогло необычное сочетание внешней красоты со страстным темпераментом. Фильмы с Пенелопой Крус — это истории с непохожими сюжетами. Благодаря тому, что ей так удачно удается чувствовать своих героев, Пенелопа многократно удостаивалась наград и похвалы критиков. «Вики Кристина Барселона» — в этом фильме двум подругам приходит в голову идея отправиться на каникулы в Барселону. Так часто бывает, что люди, которые хорошо ладят, могут обладать совершенно разными характерами. По приезду девушки знакомятся с молодым парнем и обе теряют головы от любви. «Ветчина, ветчина» — это комедийный фильм, где мать незадачливого жениха, которой очень не хочется, чтобы сын женился на простолюдинке, нанимает известного тореро, чтобы тот соблазнил девушку. В картине «Римские приключения» в столице Италии столкнутся, по воле обстоятельств, несколько человек с разными судьбами и взглядами на жизнь.