Фантастические звери и места их обитания трейлер
фантастические звери и места их обитания трейлер
фантастические звери и места их обитания трейлер
Оказывается вчера вышел новый трейлер фильма «Фантастические звери и места их обитания» (по мотивам одноимённой книги Джоан Роулинг). События этого фильма происходят немного раньше серии «Гарри Поттера» в те времена, когда профессор Дамблдор не был директором Хогвартса, а просто преподавал трансфигурацию. В трейлере не указано точное время происходящего, но судя по костюмам, интерьерам, автомобилям и т.д. — это начало 20 века, как сходятся многие — примерно 1920-е годы.
[creativ_media type=»youtube» url=»https://www.youtube.com/watch?v=qMtHFUA4jX4nohtml5=False»]Сюжет: магозоолог Ньют Скамандер приезжает в Нью-Йорк, после отчисления из школы Хогвартс за поведение одного из своих зверей. В Нью-Йорке-то и разворачиваются события этого фильма.
Этот трейлер уже второй по счёту, и он кардинально отличается от первого. Если в первом нам мало что показали и сюжет особо не прорисовывался, то во втором наоборот. Ещё в первом трейлере царила совсем иная атмосфера — более мрачная, во втором же фильме другое дело — смотришь и восторгаешься любимой с детства вселенной.
Фильм «Фантастические звери и места их обитания» (или «Фантастические твари и где они обитают» — более дурацкая версия русской адаптации) выйдет на экраны 17 ноября 2016 года, он станет первым фильмом в трилогии, каждые последующие будут выходить спустя 2 и 4 года соответственно. Поначалу я очень скептически относился к подобной идее, все мы с болью в сердце досмотрели 8 фильм о Гарри, дочитали 7 книгу о нём же и выслушали заявление Роулинг о том, что она не планирует возрождать историю Поттера впредь. Джоан даже успела выпустить книгу, которая никак не связана с темой магии, но, видимо спрос предложения требовал. Тогда, чтобы не нарушить обещания Роулинг, кинокомпания Warner Bros. взялась за работу над её второстепенной книгой «Фантастические звери и места их обитания» (я её читал, я все их читал). Джоан написала её, так как эта книга часто мелькала в сюжете самого «Поттера» как настольный учебник, и чтобы фанаты понимали о чём речь, Роулинг и воссоздала этот сказочный справочник. «Фантастические звери» — это действительно простой справочник с перечислением существ и их свойствами, однако из него умудрились вылепить сценарий на 3 фильма.
Второй трейлер укрепил во мне желание сходить на этот фильм в кино, потому что как ни крути эта вселенная захватывает, а визуальное оформление как всегда на 5 баллов. Однако, я всё ещё опасаюсь того, что из лаконичной истории раздуют очередных «Трансформеров». Но, надеюсь Дэвид Йэтс (который снял целых 4 фильма о Поттере), сама Роулинг (которая продюсирует «Зверей» и написала к ним сценарий) и Эдди Редмэйн (тот талантливый парень, который феноменально сыграл Стивена Хоккинга) не дадут спин-оффу скатиться на дно.
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость
Создать мероприятие
Оповещения от Киноафишиpicture data-modules="picture"> Скоро в прокате " В поисках снежного барса" 1Напомним вам о выходе в прокат любимых премьер и главных новостях прямо в браузере!
Включить Позже
Трейлер фильма Фантастические звери и места их обитания. Группа в вк: https://vk.com/belgametacti... Можно отблагодарить монетой: Webmoney: RUB: R357893152323 UAH: U713999602606 $$$$: Z221594460988 Яндекс.Деньги: 410012920864129 Никого НЕ принуждаю! Если решитесь, буду польщен!В 1926 году выпускник Хогвартса Ньют Скамандер (Эдди Редмейн), специалист по волшебным животным, приплывает в Нью-Йорк по своим зоологическим делам; в его чудо-чемодане крякает, пищит и рычит целый зверинец. Первое, что он видит, — митинг, на котором зловещая сектантка (Саманта Мортон) требует разоблачить ведьм и колдунов и устроить «второй Салем». Забитый и плохо подстриженный приемный сын сектантки (Эзра Миллер) тайно общается с шишкой из местного Министерства магии (Колин Фаррелл): они ищут какого-то ребенка. Тем временем Скамандер ищет по всему Нью-Йорку собственных разбежавшихся (в основном, естественно, по магазинам) зверей. Помогают ему бывший мракоборец, одинокая женщина Гольдштейн (Кэтрин Уотерстон), ее развязная сестрица-телепат (Элисон Судол) и случайно оказавшийся на пути рабочий консервного завода (Дэн Фоглер), хороший человек, но магл.
Маглов теперь нужно называть «не-маги» — именно так принято в Америке. Джоан Роулинг вышла на новый, международный уровень, и Британские острова перестали быть центром вселенной, полем главной битвы добра со злом. Точнее, еще не стали: до событий поттерианы еще 70 лет. Здесь героя, робко замечающего, что лучшая школа для юных волшебников — это Хогвартс, поднимают на смех. И персонаж Редмейна с его чубчиком, бабочкой и смешной походкой — «я не пью кофе, я пью чай, дорогуша» — выглядит перманентно потерянным; то, что он был любимым учеником Дамблдора, ни на кого впечатления пока не производит. В Америке волшебными вопросами заправляет Магический конгресс (загадочное слово «МАКУСА», мелькающее в русском переводе, — всего лишь соответствующая аббревиатура), и если маглы, то есть не-маги, уныло живут с президентом Кулиджем, то в параллельной реальности президент — красивая смуглая женщина по имени Серафина.
Тут стоит заметить, что в «Тварях», как, в общем-то, и в «Поттере», взаимоотношения между людьми и волшебниками — центральная тема, в том числе и сюжетная, как выяснится. И хотя идея, несомненно, в том, что зритель должен получить урок толерантности, роулинговские социальные метафоры становятся все запутаннее. Уже совсем непонятно, кто хуже: элитисты-волшебники с их высокомерным, в лучшем случае, отношением к грязнокровкам, или люди, которые здесь пытаются устроить охоту на ведьм в самом старинном смысле этого выражения.
Первые — очевидное меньшинство, «другие», но физически страдают от этого соседства исключительно вторые: ситуация, которую трудно наложить на реальный современный мир. В «Поттере», где почти все действие происходит в среде волшебников (за исключением прологов у Дурслей, которые скорее зануды, чем шовинисты), эта проблема не бросалась в глаза, но в «Тварях» все происходит в обычном Нью-Йорке, и обычным людям отведено куда больше пространства. С одной стороны — похожий на оберштурмбанфюрера Колин Фаррелл, с другой — жлоб-сенатор (довольно нескладная линия) и сектанты. Впору пригорюниться. А ведь есть еще собственно фантастические твари — следующий фронт нетерпимости: их не любят и боятся вообще все, кроме Ньюта Скамандера.
Твари между тем оказываются вполне симпатичными — от вороватого утконоса до всяких гигантских штуковин, — и им выделено разумное количество экранного времени: разумеется, это не экранизация одноименного «учебника», придуманного Роулинг для благотворительной организации. Очертания большого сюжета, который растянется на пять фильмов и который англичанка, впервые ставшая сценаристом, будет сочинять, видимо, в реальном времени, пока не слишком ясны: первая серия — скорее введение в новый мир и, например, главный злодей появляется на полминуты. Но уже ясно, что Роулинг и Дэвид Йейтс, поставивший четыре последних «Поттера», один мрачнее другого, миндальничать по-прежнему не намерены: одна из линий — натурально фильм «Кэрри».
Здесь есть очевидные драматургические несовершенства — перегруженный сюжет то и дело расползается по швам, и его штопают на ходу. В некоторые моменты «Твари» начинают зачем-то походить на очередной марвеловский блокбастер про разрушение Нью-Йорка. И Ньют Скамандер пока — куда более легковесный, случайный персонаж, чем Гарри: одно дело — вырасти со шрамом на лбу, и совсем другое — проходить мимо. Но это энергичное, изобретательное, бесконечно зрелищное и местами даже трогательное кино. Плюс живописный материал — Америка времен «Подпольной империи», — которому очень идет роулинговская магия: волшебный спикизи-бар, волшебная квартира незамужних девушек и даже волшебный электрический стул. В конце концов, сколько можно было делать вид, что Роулинг — это для детей.