Тео декан википедия визажист
Все мы мыслим стереотипами. Наш мозг заклеймили этими непоколебимыми постулатами сомнительного происхождения едва ли мы научились говорить. Но всегда существует два способа победить: силой или хитростью. Талантливый стилист, герой моей статьи Тео Декан хорошо знаком с этим правилом и многими другими тоже.
Normal 0MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman";}
Я слышала о Тео и раньше, но не была особо знакома с его творчеством, не спасло положение даже его регулярное появление на экране и статус селебрити – последние четыре года телевизор попадает в поле моего зрения только в гостях и только в качестве фона. Сегодня же я побывала на его мастер-классе в рамках образовательного проекта для фешн-блогеров Beintrend Fashion School.Тео Декан, стилист, ведущий телешоу “Королева бала”, творческий партнер L’Oreal, арт-директор сети салонов, beauty-консультант, маркетолог. Источник фото: inspirationforbreakfast.com Normal 0MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman";} Извинившись за пятиминутное опоздание с громким приветствием в конференц-зал влетает веселый улыбающийся мужчина в платье от BEVZA, и начинает рассказывать о технологической революции, выдает секреты производителей косметики и цитирует Эйнштейна. При этом его выступление длится больше четырех часов и аудитория жадно проглатывает каждое слово.
Normal 0MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman";} Тео Декан однозначно попал в мой список кумиров и на это есть несколько веских причин: во-первых, он обескураживает глубиной познаний в абсолютно разных сферах, во-вторых, вдохновляет своей энергичностью и способностью относиться к себе и своему делу с иронией. А еще за то, что спекулирует на стереотипном мышлении обывателя, играется с публикой и находится в постоянном процессе развития.
Normal 0MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New RomanЯ вдохновляю, а не учу», буквально сразу же заявил он. И запретил фотосъемку сославшись на некачественное освещение в зале. Нужно ведь поддерживать собственноручно созданный бренд имени себя, особенно когда у тебя столько планов и идей на будущее. Кстати, о планах: совсем скоро мы увидим Тео Декана в совершенно новом амплуа, а возможно и будем просить подписать диск.
тео декан википедия визажист
Тео Декан
Известный украинский стилист, арт-директор салонов красоты и постоянный партнер известных французских брендов по уходу за волосами и созданию макияжа Тео Декан...
Отличительной чертой всех показов украинского бренда Theo можно назвать комфорт, как гостей, так и самих моделей. Это говорит о многом, например о том, что дизайнер Тео Декан во главе стола всегда ставит человека, а одежда и аксессуары, выступают вторым и третьим звеном. На этот раз показ проходил в светлом пространстве, не обремененным декорациями, гостей посадили в центр, а модели кружили по кругу. Особую атмосферу создавала медитативная и весьма динамическая музыка, которая для бренда Theo всегда являлась весомой частью шоу. Сильная и смелая молодежь 80-х стала главным вдохновением дизайнера, который выразил это в неоновых оттенках, деконструктивных и грубых формах, а также вещах размера oversize. Коллекция также полна базовыми оттенками и вещами, такими как белая рубашка, черные брюки и бежевое платье.
Многие визажисты и стилисты по волосам считают 80-е десятилетием безвкусицы и уродских начесов. Однако с удовольствием перерождают тридцатилетние каноны красоты на новый, современный, лад, как и произошло на показе Theo FW 19/20. Объемные укладки, зачес назад, «мальвинка» и взъерошенная коса стали главными трендами в прическах на сезон осень-зима 2019/2020. Что касается макияжа моделей, то акцент был сделан на выбеленную кожу с морозным румянцем. Стоит обратить внимание, что наносили средство в технике «под старину», только на яблочки щек, оставив без внимания скулу. Модели демонстрировали сразу несколько грядущих beauty-трендов: макияж без туши, коралловая помада, макияж в стиле nude и розово-бежевый блеск для губ. Таким образом любая девушка может для себя выбрать самый удачный beauty-образ с показа или же чередовать их, подстраивая под настроение.
читайте такжеВ серии материалов «Ценные металлы» киевляне рассказывают о предметах интерьера, сувенирах, инструментах, аксессуарах и других вещах из металла, вдохновляющих их: подаренных или купленных, карманных и неподъёмных, привезённых издалека или созданных своими руками — но всегда ценных своей историей. Статьи публикуются при поддержке Samsung Galaxy Alpha — смартфона с металлической рамкой корпуса и эксклюзивным дизайном.
Герой сегодняшнего выпуска — Тео Декан, известный стилист-парикмахер, арт-директор сети салонов, творческий партнер L'Oreal, Kerastase, YSL. Правда, в последнее время Тео все меньше занимается стайлингом — он увлекся электронной музыкой и даже выпустил клип на свою песню, а также готовит первую коллекцию одежды. Помимо этого, Тео рисует, работает над серией скульптур, продолжает сотрудничать с глянцем и дизайнерами. С таким широким спектром интересов его окружает множество необходимых для работы вещей — от шпилек для волос до кусачек и мотков проволоки. Коме того, в его коллекции много памятных вещей и подарков.
Для проекта «Ценные металлы» Тео рассказал о своих первых очках в железной оправе, наборе инструментов, которые напоминают ему гараж отца, металлических боксах для карандашей и подставках для книг, с которых началась его домашняя библиотека.
Подставки для книг купил во время всеобщего увлечения Артемием Лебедевым. Я был одним из первых, кто начал посещать его магазины в Киеве. Как-то приобрел там две тяжелые книги о типографике, тут же увидел эти подставки в виде ладошек и решил, что они мне нужны. Хотелось их персонализировать, поэтому с одной стороны я покрыл их серебристой краской.
Сейчас у меня уже три стеллажа книг, и ладошки пылятся без дела. Но подставки — это начало моей осознанной личной библиотеки, поэтому я их до сих пор не выбросил или не продал на какой-нибудь барахолке.
В начале 2000-х я познакомился со Starbucks и, конечно же, накупил там кофе и кружек. Позже, фильмы вроде «Дьявол носит Prada», закрепили культ кофепития на ходу. Я стал всюду таскать эти кружки — переливал туда кофе из стаканчиков. Сейчас это прошло, но я все равно ношу их — не потому, что это модно, а потому, что предпочитаю пить из своей чашки, а не из чужой и не из пластикового стаканчика.
Бывает, работаешь за компьютером, наливаешь себе чай, но вспоминаешь о нем через четыре часа, когда он уже холодный. Поэтому дома я использую металлическую кружку без крышки, которая, тем не менее, сохраняет тепло. Часто пью травяные чаи, правда, от них почему-то остается налет, который невозможно отмыть, но, видимо, так и должно быть.
Это мои первые очки Jean Paul Gaultier. Купил где-то в 2001 году, когда даже хипстеров еще не было. Увидел их в каком-то донецком магазине вроде «Люксоптики», обошлись в сто долларов. У них тут же поломалось стекло, шурупы развинтились. В ремонте мне посоветовали носить с собой специальный ключ для шурупов. В итоге у меня два таких ключа: второй купил, подумав, что первый потерял.
Сейчас эти очки уже не ношу, сестра сказала, что мне они не идут. Футляр не выбрасываю — жалко, хоть я и не люблю собирать всякое старье.
Кубик для принятия решений купил ради забавы. Чаще всего он предлагает мне пойти поспать, хотя сплю я около семи часов в сутки и в большем не нуждаюсь. Видимо, он думает по-другому. Вообще редко к нему обращаюсь. Это скорее из серии вещей, которые ты просто поднимаешь, чтобы протереть пыль, и ставишь обратно.
Украшение в виде двух металлических колокольчиков мне подарила подруга лет пять назад. В скандинавских странах это считается елочным украшением, приносящим удачу или вроде того. У меня оно висит над кроватью.
Металлическую коробку DKNY привез из первой поездки в Лондон в начале двухтысячных. В ней был кошелек — первый, который я купил себе сам. Тогда я был подвержен влиянию дизайнерских решений, поэтому коробка мне приглянулась. В итоге, где сейчас этот кошелек — уже и не помню, но коробка осталась. Теперь в ней хранятся подарки, например, брелоки из Диснейленда и еще один с мои именем.
Когда я выбирал себе карандаши, то в первую очередь обратил внимание на металлические коробки — они очень мне по душе. Кроме того, такие наборы удобно носить в рюкзаке, я часто беру их с собой в поездки. Карандашей мне все время мало, ведь рисую я много, а они постоянно теряются и ломаются.
Я их активно таскал на съемки второго сезона «Королевы бала», в результате моя со-ведущая Инна Цимбалюк пошла учиться в художественную школу.
Проволоку, металлизированную клейкую ленту, кусачки и прочие инструменты я купил, когда готовился к одному проекту. В итоге он не сложился, но все эти вещи остались и я их часто использую в своей работе.
В каком-то смысле инструменты напоминают мне о детстве: у отца был хороший гараж, где я любил мастерить. Мне всегда нравилось делать что-то руками, просто сейчас это переходит в более изящную форму — рисование, скульптуру.
Текст: Ира Грищенко
Фото: Аня Гариенчик
Материал подготовлен при поддержке