Скарлетт йоханссон дон жуан
Джон — привлекательный молодой человек, вся жизнь которого, за исключением рутинных дел, заключена в нескончаемом как в переносном, так и в самом что ни на есть прямом(ну, или изогнутом, кому как нравится) смысле сексуальном марафоне с еженощной сменой партнерш и ежевечерними бдениями у экрана ноутбука, уединившись в компании силиконовых подобий Саши Грей. Но однажды наш гиперактивный мачо, любящий молиться и творить массовые оргазмы и эякуляции, встретил на своем пути девушку Барбару, испытав чуть ли не впервые нечто иное, чем просто дикое вожделение и возбуждение.
Едва ли господа Тирсо де Молина, Джильберти и Мольер могли предполагать, что, описывая похождения славного полового гиганта Хуана Тенорио, вошедшего в историю под именем Дон Жуан, в духе остро сатирическом и глубоко критическом, проецируя через его призму все изьяны тогдашнего общества, что в веке ХХI, испытавшем многократные полююции сексуальных потрясений и революций как в жизни, так и в литературе и кино, большой любитель женщин и видный производитель рогов для мужей Дон Жуан станет не обьектом порицания, а чуть ли не героем нового времени, сеющем мрак и разруху не на площадях, а в уютных дамских будуарах, и станет в духе времени сексоголиком. Конечно, романтический флер за ним будет следовать по-прежнему, но постмодернистское время умело расставит все новые приоритеты и романтика теперь будет идти в ногу с иронией, девальвирующей излишние страдания жертв новых Дон Жуанов или обыкновенных Джонов.
Полноценный режиссерский дебют знаменитого американского актера Джозефа Гордона Левитта, к которому он шел довольно долго, нарабатывая себе хорошую репутацию актера, склонного и к определенному риску на ранних этапах своей карьеры, фильм «Страсти Дон Жуана»(или просто в оригинале «Дон Джон») 2013 года, представляет из себя весьма интересную, полновесно перенесенную на современную почву современной Америки, вариацию истории Дон Жуана. Джозеф Гордон Левитт, выступивший в картине также в испостаси сценариста, играючи избавил фильм от тяжеловесности практически всех литературных первоисточников, более всего приблизив сюжетную канву картины к относительно недавнему, но уже ставшему культовым «Стыду» Стива МакКуина, лишив, впрочем, ленту напрочь всякой эпатажности, гипертрофированной натуралистичности эротических экзерсисов и прочей наносной шелухи девиантности.
«Страсти Дон Жуана», отличающиеся чрезвычайной плотностью хронометража и насыщенностью повествования, динамичным стилем и бойким ритмом без излишних отвлеченных моментов, без единого режиссерского или сценарного пробела, являют собой пример, с одной стороны, весьма традиционной романтической комедии, в которой, по всем канонам жанра, бэдбой становится белым и пушистым под силой любви, с другой — фильм, мастерски маскируясь для большинства зрителей под типичный ромком, демонстрирует исключительно мужской взгляд на проблему взаимоотношений полов и вообще пытается оценить и по-своему отстоять именно мужскую, маскулинную точку зрения. Фильм в трагикомичной, а местами и гротескной форме в образе Джона высмеивает излишний мачизм как таковой, единственным итогом которого становится для всех его почитателей странное одиночество. Секса много, а вот любви почему-то нет. Впрочем, Джозеф Гордон Левитт, проявивший себя в дебютной режиссерской работе как мультиинструменталист, закрепив за собой и центральную роль, не заходит в полюса чрезмерной мрачности и Джон обретает таки душевное спасение и все плотские удовольствия с пятьюдесятью оттенками серого, красного и прочих цветов, кроме голубого, ибо фильм при своей местами нарочитой метросексуальности и наличия легкого флера гомоэротизма придерживается идеи, что любить лучше всего всех сестер Евы скопом, а не собратьев Адама по одному.
Собственно, женским персонажам фильма не присуща ирония; героини Джулианны Мур, Скарлетт Йоханссон, Бри Ларсон и Гленн Хедли выписаны довольно искусно и интересно, без ноток высмеивания и показаны они зрителю не глазами Джона, которому просто увлекательно полюбить всех, кто имеет зрелые женские половые признаки, а незамутненным и отстраненным взглядом автора, выбравшего для себя главных выразителей всей морали фильма. Женщины как демиурги создают из небытия и эротического пепелища нового Джона, который готов именно любить, а не просто склонять к сексу, и сам готов быть любимым. Пошлость фильма становится эдаким прикрытием для более серьезных и глубоких тем. Принципы жизни Джона будто мотиваторы, сошедшие со страниц книг Брета Истона Эллиса, все герои которого кончали плохо и сухо, с кровью. Страсти Дон Жуана в рамках одноименного фильма приобретают не оттенок ночных эротических воззлияний, а истинных страстей и метаний. Порно как дешевая имитация качественной любви, а Дон Жуан XXI века как некий субстрат настоящих мужчин, которых, впрочем, взрастить еще по силу и то лишь женщинам. Но для большинства инфантильность и сексоголизм стали первой религией после Интернета.
скарлетт йоханссон дон жуан
Джон доволен своей жизнью. Он работает в баре, зависает с друзьями, снимает девушек, ходит в качалку, не пропускает семейные ужины и церковные службы, еженедельно исповедуется, каждый день смотрит порно и меняться не собирается. Жизнь сворачивает с накатанной колеи, когда Джон западает на красотку в баре.
Бабрара умело набивает себе цену и держит Джона на коротком поводке, оттягивая момент интимной близости. Снедаемый желанием заняться с Барбарой сексом, Джон делает все, о чем она его просит. Ужин с друзьями? Хорошо. Записаться на вечерние курсы? Ну, ладно. Познакомить с родителями? И здесь Джон не может отказать. Барбара умело манипулирует Джоном, подминает под себя все, из чего состояла его жизнь. Все, но только не порно.
Джон не может отказаться от порнухи; только за просмотром видео он полностью растворяется в своих ощущениях. Барабара застает Джона за порно, но он убеждает ее, что это глупая шутка его друзей, а сам он таким не занимается, да и зачем, ведь у него есть такая раскрасавица, как она. Успокоив Барбару, Джон стал тщательней скрывать свое увлечение. Он умудрялся смотреть порно даже на своем телефоне во время занятий на вечерних курсах. Это заметила одна его одногруппница – взрослая женщина, которая то и дело плачет в общественных местах. Джон считает ее очень странной и старается избегать общения, но Эстер то и дело обращается к нему по пустякам, переводя разговор на порно-зависимость Джона.
Покопавшись в браузере Джона, Барабара понимает, что с порно он не завязал, устраивает ему скандал и бросает. Некоторое время Джон скрывает этот факт от родных, но в итоге признается. Эмоциональный срыв мамы утихомиривает сестра Джона, тонко подметив, что у Барбары был своя программа, в которую Джон просто не вписался.
Хотя Джон переживает разрыв, он осознает, что раз вернуться к прежней жизни и быть самим собой. Он сближается с Эстер, у которой год назад погибли муж и сын. Она помогает Джону избавиться от порно-зависимости и научиться ценить настоящие отношения.
Оповещения от Киноафишиpicture data-modules="picture"> Скоро в прокате "Мармадюк" 1
Напомним вам о выходе в прокат любимых премьер и главных новостях прямо в браузере!
Включить Позже