Bon jovi фото
Фотогалерея Джон Бон Джови содержит 57 фото высокого качестваДата последнего обновления в галерее 02 апр. 2023pp>Самые популярные фотографии Jon Bon Jovi (на основе голосования посетителей нашего сайта)Джон Бон Джови / фотогалереяДжон Бон Джови (Jon Bon Jovi)Jon Bon JoviДжон Бон Джовиbon jovi фото
Нашли опечатку? Помогите исправить её! Выделите ее и нажмите CTRL ENTER
orphus
Мы в соцсетях:
© «24smi.org», 2010 - 2022. Использование материалов, авторские права на которые принадлежат 24smi.org, возможно только с прямой активной ссылкой на первоисточник. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Категория интернет-ресурса 18
Рок музыка подарила нам немало ярких звезд, творческая деятельность которых вдохновила миллионы. Эти люди создают настоящие шедевры, способные покорить сердце даже спустя десятилетия. И одним из наиболее ярких представителей классического рока в наши дни является Джон Бон Джови.
Джон Бон Джови - самое настоящее олицетворение эпохи 80-х. Его безупречные вокальные данные отлично дополнялись ярким образом, благодаря которому его помнят и по сей день. Предлагаем вам поговорить как о биографии музыканта, так и о его личной жизни.
Личная жизнь
Джон всегда был любимчиком девушек, не способных устоять перед его природной красотой. У фронтмена были все шансы, дабы стать очередной рок-звездой, фамилия которой не сходит с первых полос газет.
Джон Бон Джови в молодости
Однако Джон Бон Джови разрушил стереотипы, связанные с беспечной личной жизнью представителей рок-музыки. Несмотря на успех, он не стал пускаться во все тяжкие, став счастливым семейным человеком.
Джон Бон Джови с женой Доротеей Харли
Бон Джови женат на школьной подруге Доротее Харли еще с 1989 года, продолжая оставаться примерным семьянином и по сей день. Несмотря на то, что решение о свадьбе было спонтанным, они полюбили друг друга, создав крепкие отношения.
На данный момент пара воспитывает четырех замечательных детей, лишний раз доказывающих их совместное семейное счастье.
Бон Джови с женой в молодости
Первая дочка пары появилась на свет в 1993 году. Родители дали девочке звучное имя Стефания Роуз, окутав ее любовью и заботой.
Бон Джови и его дочь Стефания
Спустя всего два года Доротея подарила мужу первого сына Джесси Джеймса Луиса. Но и на этом супруги решили не останавливаться. В 2002 году Джон стал отцом уже в третий раз к ряду.
Джон Бон Джови с сыном Джесси
Второй сын получил имя Якоб Харлей. Появление четвертого ребенка Ромео Джона произошло уже в 2004 году.
Доротея и Джон продолжают оставаться образцовой семейной парой, способной преодолеть любые трудности. В отличии от коллег по рок-музыке, Джон Бон Джови не стал жить по законам «секса, наркотиков и рок-н-ролла», став однолюбом. Многим знаменитостям следовало бы взять с этого музыканта пример.
Биография
В биографии этого выдающегося музыканта, полно ярких страниц. Джон Френсис Бонджови-младший появился на свет 2 марта 1962 года в Перт-Амбое, расположенном в Нью-Джекси. Его родителями были обычные флористка и парикмахер, не хватавшие звезд с небес.
Джон Бон Джови в детстве
Джон стал увлекаться музыкой еще в подростковом возрасте, впервые взяв в руки гитару в тринадцать лет. Уже тогда проявлялся невиданный талант молодого человека, ставшего частью нескольких молодежных групп.
Столь ранний опыт позволил Джону отточить свое мастерство, пробуя себя в разных жанрах рок-музыки. В распоряжении подростка также находилась звукозаписывающая аппаратура, доставшаяся юноше от кузена. Так что для становления новой рок-звезды были созданы все необходимые условия.
Начало музыкальной карьеры
Свою первую группу Джон Бонджови-младший собрал в 1982 году, назвав ее в честь своей собственной фамилии. В группу с необычным названием Bon Jovi вошли его друзья Дэвид Рашбаум, Дэйв Сабо (позже замененный на Ричи Самбора), Алек Джо Сач и Тико Торрес. В таком составе группе удалось привлечь внимание местного лейбла Mercury, поспособствовавшего выходу дебютного альбома Bon Jovi.
группа Bon Jovi в 80-ых
Релиз состоялся в 1984, в одночасье превратив участников группы в звезд.
Песня под названием Runaway сразу же вошла в ТОП-40 музыкальных чартов, став новым хитом в американской рок-музыке.
На волне успеха, обретенного за считанные месяцы, музыканты приступают к записи второй пластинки «7800 Fahrenheit», в итоге завоевавшей золотой статус.
С каждым годом популярность групы Джона Бон Джови лишь росла, принося лидеру многомиллионные доходы. К 1986 году, когда на прилавках появился очередной успешный релиз под названием «Slippery When Wet», группа без труда собирала огромные площадки по всей стране.
Дальнейшая творческая деятельность
Слава шла за Джоном Бон Джови все 80-е года, когда один успешный релиз следовал за другим чуть ли не ежегодно. Подобной творческой продуктивности могли бы позавидовать многие звезды рок-музыки, как правило, терпевшие неудачу уже на третьем студийном альбоме.
„Музыка — это то, что может поддерживать тебя в трудную минуту, она изменила жизнь многим, люди могут верить в неё, даже если они больше не верят политикам и обществу.“
В случае с Джоном ни о каком творческом кризисе не могло быть и речи. Музыканты без труда сочетали продолжительные гастрольные туры, прерывая их лишь на работу в студии.
Однако к началу нового десятилетия Джон стал все чаще отвлекаться на сторонние сайд-проекты, расширяя рамки своей музыкальной деятельности. Новым этапом в карьере Джона Бон Джови становится работа в качестве продюсера.
С легкой руки музыканта, славу обрели такие культовые группы, как Gorky Park и Cinderella.
Помимо всего прочего, Бон Джови также стал привлекаться для работы в кинематографе. Его первой пробой пера стало написание саундтрека к фильму «Молодые стрелки-II», также выпущенного в качестве сольного музыкального альбома.
Работа в кино
Но настоящий дебют в кинематографе Джона Бон Джови состоялся лишь в 1995 году. Это произошло в популярной мелодраме «Лунный свет и Валентино», в котором Джон снялся вместе с такими звездами, как Кэтлин Тернер, Вупи Голдберг и Гвинет Пэлтроу.
Кадр из фильма «Лунный свет и Валентино»
Еще одним запоминающимся появлением в кино Джон отметился в 2000 году, сыграв роль лейтенанта Пита Эмметта в фильме «U-571».
Сольное творчество
Параллельно с кинокарьерой, Джон продолжал заниматься музыкой. Но теперь его интересовало уже не коллективное, а сугубо индивидуальное творчество, что привело к появлению первых сольных альбомов.
Наиболее ярким получился второй релиз, вышедший в 1997 году.
Пластинка Destination Anywhere отличался эмоциональной подачей певца, а также сильными лирическими текстами. Здесь Джон проявил себя не только как музыкант, но и как самодостаточный артист. Пластинка и по сей день считается одной из лучших в истории рок-музыки.
Интересные факты.
В молодости Джону Бон Джови доводилось работать в качестве уборщика.
Музыкант страдает от клаустрофобии, из-за чего всячески избегает замкнутых пространств.
Группа Bon Jovi стала первой, которую допустили в Советский Союз. Произошло это в 1989 году, когда студия «Мелодия» выпустила альбом «New Jersey».
Джон Бон Джови сейчас
Несмотря на столь длительный творческий путь, музыкант не исписался и по сей день, продолжая радовать нас новыми релизами. В них встречаются свежие идеи, позволяющие Джону идти в ногу со временем.
Совсем недавно группа Bon Jovi порадовала нас новым релизом, получившим положительные отзывы критиков. Остается надеяться, что следующий альбом окажется не менее удачным и не заставит себя долго ждать.Интервью Джона бон Джови для tass.ru (март 2019 г.)
Беседовал Игорь Борисенко
— Ваше первое и единственное выступление в России состоялось 30 лет назад на Moscow Music Peace Festival. Какие воспоминания у вас остались от того концерта?
— За всю свою карьеру я выступал около 3 тыс. раз, но мне очень хорошо запомнилось то, как я объявлял о предстоящем концерте зимой 1988 года. Я помню посещение Парка имени Горького, снежную Москву, первое знакомство со страной — Советским Союзом, о котором мы так много слышали с молодости. Нас пригласили выступить с концертом в городе, куда не поехали выступать наши олимпийцы. И когда нам представилась возможность и официальные лица на стадионе дали нам возможность зажечь факелы, — это было поистине волшебно для членов рок-группы.
У нас было два очень важных альбома, от которых зависела дальнейшая карьера, — это наш третий и четвертый альбомы, Slippery When Wet (1986) и New Jersey (1988), куда были включены самые популярные хиты.
У меня, честно говоря, всегда наготове был дешевый трюк: когда нужно установить контакт со слушателями, то можно увлечь аудиторию, сыграв хитовую вещь. Наша популярность всегда зависела от моего умения наладить контакт с аудиторией.
И вот я оказываюсь в СССР, где мои пластинки не выпускались, а слушатели не понимают моих слов, поскольку для них английский — не родной язык. В такой ситуации приходилось все начинать с начала. В первый вечер мы выступали на арене вместе со Scorpions — великолепной рок-группой. Они многому научили нас в том, что касается налаживания контакта с аудиторией.
И вот они играют на сцене, их музыка не нуждается в переводе, поскольку в ее основе — ударные инструменты. Их музыка понятна тем, кто не знает английского языка. И когда мы вышли на сцену в первый вечер, я попытался применить свой дешевый трюк, как я его называю, но мы почувствовали, что дело не идет: Scorpions принимали гораздо лучше нас. А почему? Да потому что у них была ритмичная музыка, а мы опирались на хиты и на мои попытки наладить контакт с аудиторией.
Поэтому перед вторым вечерним концертом я задавался вопросом: как мне выйти победителем в этот вечер? И тут-то меня осенило: нужно выйти за рамки языкового общения и попытаться найти что-то общее с аудиторией — с молодыми людьми, такими, как я сам, и с молодыми девушками, стоящими у сцены.
Я попросил одного военнослужащего, который был рад майкам с логотипом Bon Jovi, джинсам и другим вещам, чтобы он мне отдал свою форму. Он оставался за кулисами, в то время как я надел фуражку, китель, перчатки и вышел к зрителям
Служба безопасности разделила толпу на две части, прямо посередине, такое редко бывает на стадионах из соображений безопасности. И вот я выхожу, смотрю и не вижу толпы. Передо мной — пустое пространство, а зрители — справа и слева. Я иду, касаюсь людей, которые пришли на концерт и с которыми я пытаюсь войти в контакт, демонстрируя знакомую им форму. Тут я сказал членам группы: «Не беспокойтесь, идите на сцену, начинайте играть». Все прошло без репетиции, я вышел на сцену, и толпа взревела. Так второй вечер принес нам успех.
— Прошло 30 лет, вы снова собираетесь выступать в Москве. Что ждет зрителей на этот раз? Как вы будете налаживать контакт с аудиторией?
— Думаю, что ситуация сейчас другая. Не хочу сказать ничего плохого о тех временах, но в 1989 году чувство национальной идентичности было распространено гораздо шире. Сейчас — эпоха интернета, MTV, исполнительские коллективы имеют мировую известность.
30 лет назад все эти факторы не были определяющими. Сегодня я знаю, что все наши хиты широко известны, известны наши альбомы. Так что я уже не буду молодым парнем, не имеющим собственного лица. У меня за плечами теперь будет 30-летний опыт. Так что сцена будет примерно та же, но песни уже будут трогать людей за душу.
— Что вы хотите показать в Москве? Ваши известные хиты Keep the Faith, Always, Have A Nice Day, Livin’ On A Prayer?
— Да, конечно, все эти песни.
— А с чего начнете?
— Пока даже не думал. До концерта еще около трех месяцев. У меня есть примерное представление о том, какие мы песни исполним, и мы заранее проведем репетиции. Возможно, мы проведем шесть репетиций. Мне надо будет собрать всех парней в одном зале на два дня каждый месяц. Да, у нас есть три месяца — март, апрель и май.
— Представьте себя сейчас на арене «Лужников». С какими первыми словами вы обратитесь к тем, кто придет на концерт?
— Ну, если мне подскажут, как сказать «Привет», то я буду в роли попугая, научившегося говорить. Пока я не знаю ответа на этот вопрос, но, честно говоря, это должно быть что-то оригинальное, тут неуместны заготовки, и нельзя срывать дешевые аплодисменты. Я попытаюсь уловить настроения тех, кто придет на концерт, и все, что прозвучит, будет настоящим и от всего сердца.
— Вы уже вынашиваете идеи для нового альбома, есть какие-то наброски?
— Мы начинаем работу уже на этой неделе, в субботу, в Нэшвилле (штат Теннесси — прим. ТАСС). Будем записывать 23 новые песни. Не знаю, какая из них станет хитом, но к июню работа не будет завершена. Названия для альбома пока нет — сейчас это просто подборка песен, но я очень рад тому, что они есть. Пока это лишь записи на моем смартфоне: я пою песни на телефон, и получается запись плохого качества. Как только группа соберется, я покажу им эти песни и начнется работа. Так это обычно делается.
— В 2018 году вы удостоились чести быть включенными в Зал славы рок-н-ролла.
— Да, это было поистине радостное событие. Пришлось подождать, пока нам будет оказана эта честь, но это и хорошо. Теперь я могу сказать, что гораздо больше ценю это сейчас, чем оценил бы сразу после того, как нас могли номинировать (исполнитель или группа могут быть выдвинуты кандидатом на включение в Зал славы рок-н-ролла через 25 лет после выхода первого коммерческого альбома — прим. ТАСС).
Да, нам пришлось подождать, но, когда это случилось, ликование было еще сильнее. Для меня это была действительно радость, это был чертовски хороший вечер, на который мы пригласили всех тех, кто когда-либо выступал вместе со мной, в том числе и моего первого менеджера, который организовал мою первую поездку в Россию. Так что пригласили всех.
— Несколько лет назад басист Kiss Джин Симмонс высказал мысль о том, что рок мертв. Как вы относитесь к такому утверждению?
— Если бы вы спросили меня об этом в 2010 году, то... Я несколько раз слышал, как высказывали такое мнение. Однако появление музыкальных стриминговых сервисов, появление «айподов» и компьютеров принесло как плюсы, так и минусы... Как я сейчас считаю, позитивным моментом — и вряд ли Джин стал бы со мной спорить — стало то, что для молодого исполнителя открылись бескрайние возможности с появлением стриминг-сервисов.
В век интернета можно петь так же плохо, как Боб Дилан, но в то же время иметь возможность, как великий Боб Дилан, донести до всех свое мнение. Вы более не привязаны только к радио, которое руководствуется своими ограниченными плейлистами.
Просто удивительно, сколь небольшому числу песен они открывают путь в эфир, но теперь есть и другие возможности. С другой стороны, очень важно, чтобы музыкант получал плату за свои произведения. И тут дело не в том, чтобы исполнитель заполучил какой-нибудь навороченный автомобиль. Но если речь идет о хорошем художнике или писателе, то их творчество будет оказывать влияние на будущие поколения, и оно должно быть оплачено. Не должно быть так, как прежде, когда церковь заказывала картины у великих художников, но кто же в итоге обогатился? Ватикан.
За искусство нужно платить. Возвращаясь к высказыванию Джина: я не думаю, что рок мертв, но молодым исполнителям будет сложнее найти возможности для того, чтобы их творчество оплачивалось.
— Вы не только ветеран рок-н-ролла, но и успешный бизнесмен. Ранее вы совместно с сыном выпустили собственное вино French rosé Hampton Water. Планируете ли дальше серьезно заниматься виноделием?
— Это идея моего сына. Здесь, под Нью-Йорком, в районе Хэмптонс на Лонг-Айленде есть пляжи, куда приезжают на отдых. Это красивое, престижное место, как, например, Малибу в Калифорнии. Он пришел ко мне с идеей, а я ему сказал, что нужен бизнес-план. Через шесть месяцев он пришел и сказал, что бизнес-план у него готов. Это вино оказалось очень успешным в первый же год. Сейчас мы готовимся начать выпускать второй сорт. На прошлой неделе мы три дня были в Техасе, посетили рестораны и бары. На мои попытки намекнуть, что мне необходимо заняться музыкой, от моего сына следовал ответ: «Вот тебе утренний кофе, а теперь нужно встретиться с тем-то и тем-то человеком». Он — человек требовательный, и мне это нравится.
— Вы создали благотворительный фонд Jon Bon Jovi Soul Foundation для борьбы с голодом и бедностью. Как вы будете развивать эту инициативу?
— Когда мы только-только начинали фонд, то главный вопрос состоял в том, чтобы завоевать доверие жителей Филадельфии. Когда из-за экономического кризиса 2008 года мы перестали участвовать в строительстве домов для неимущих, моя супруга сказала, что тем, кто живет в этих домах, нужно помочь с продовольствием. Она предложила создать Soul Kitchens ("Кухни от всего сердца" — прим. ТАСС). Эта модель благотворительной деятельности ранее не использовалась.
Мы создали модель, при которой человек изъявляет желание поработать добровольцем, а в ответ получает сертификат для того, чтобы прийти в такую «Кухню от всего сердца» со всей семьей.
Причем там ему предлагают не жареную картошку и не шоколад, а добротную фермерскую продукцию прямо с полей. В итоге мы пришли к модели, когда половина посетителей, тех, кто может, оплачивает свою еду, а половина — едят бесплатно.
Во втором заведении, которое мы открыли, мы учли, что людям нужно также предоставить варианты трудоустройства, например, возможность обучиться на повара. Мы нашли людей, которые были готовы оказать нуждающимся помощь по юридическим и другим вопросам. Сейчас мы пришли к тому, что молодые люди, которые обучаются в колледже и за обучение которых платят родители, должны иметь полноценное питание.
И вот с 1 апреля мы начинаем новую программу в Ратгерском университете (штат Нью-Джерси — прим. ТАСС). Так что мы эволюционировали: от простой продовольственной помощи к помощи продовольствием и услугами, а теперь это помощь студентам. Конечно, это вызывает удивление, люди задаются вопросом: как? У студентов в Америке не хватает продовольствия? Думаю, что это будет наша важная программа.
— За свою карьеру вы внесли немалый вклад в развитие музыки и вдохновили многих на то, чтобы следовать за вами по стопам. Как вы считаете, кого из современных музыкантов можно назвать продолжателями дела Бон Джови?
— Конечно же, сейчас очень много исполнителей, но я не могу указать пальцем и заявить: вот он, новый я.
Мы создавали музыку, опираясь на опыт своих предшественников и оставляя ее тем, кто будет после нас.
Не думаю, что есть нечто особое, что присуще в музыке только мне, подобно The Beatles, но мне кажется, что оптимизм Bon Jovi, который пронизывал все выступления, — это наша отличительная черта 30 лет назад. Да, в 1990-е был сложный период, но мы всегда стремились поддерживать оптимизм. Пример тому — Livin’ On A Prayer. И я вижу, что сейчас этот оптимизм превалирует в современной музыке.
Кроме того, мне кажется, что современные рок-группы почерпнули у нас понимание того, что мир велик, и если в какой-то период Америка повернется к ним спиной, то их примет Европа, или наоборот. Иными словами — путешествуйте по миру, встречайтесь со всеми, пусть ваша музыка звучит везде. Именно в этом, как мне кажется, мы были первопроходцами 35 лет назад. Мы были в пути, и это дало результат. Нашей главной целью было создать атмосферу оптимизма.Американская певица, композитор и репетитор по вокалу, более известная по ее сотрудничеству с европейскими метал-группами, такими как Avantasia, Epica, After Forever, Edguy, Kamelot, Mob Rules, является одним из авторов метал-оперы Days of Rising Doom немецкой группы Ainap> 05 Мая 19
3944