Ешлин брук
ешлин брук
ешлин брук
hot ? yes sexy ? yes seductive ? OH YES AS FUCK ! #ashlnnbrookeBehind the cameraLoveScene all about ashlynn#TimesGoodnight My Loves😙Remind me I was mean girl
Окончила среднюю школу в 2003 году, затем работала в автосалоне подержанных автомобилей в Оклахома-Сити. Эшлинн начала сниматься в 2006 году. В 2010 году, она появилась в фильме ужасов «Пираньи 3D». Эшлинн имеет эксклюзивный контракт с компанией Digital Sin. Но в 2010 году она ушла из порноиндустрии. Сейчас она живёт в Калифорнии с мужем и двумя детьми. В детстве была брюнеткой.
По данным на 2020 год, сыграла в 142 порнофильмах, а также сняла 6 фильмов в качестве режиссёра.
Биография
Эшлинн Брук – американская актриса, звезда порнофильмов, модель и известная танцовщица. Снялась в более ста фильмах для взрослых. Красотка ярко ворвалась в порноиндустрию. Молодую и смелую Эшлинн сразу же окружили поклонники.
Детство и юность
Эшлинн Брук (Ashlyn Brooke) родом из города Чокто, штат Оклахома. О семье и детских годах американки известно мало, биография в источниках сосредоточена на карьере.
Известно, что с третьего класса Эшлинн занималась чирлидингом и оставалась в команде до окончания школы (2003 год). Образование будущая знаменитость решила продолжить в колледже по специальности «уголовное правосудие и судебная медицина». Профессию девушка так и не получила, так как учебное заведение не окончила.
Зарабатывать на жизнь Эшлинн начала, будучи студенткой в организации, которая специализировалась на продаже подержанных автомобилей.
Карьера
С юношества Эшлинн Брук не скрывала интереса к индустрии взрослого кино. Просматривая ролики на телеканале Playboy, девушка мечтала затмить красавиц. Прежде чем прийти в модельный бизнес, до 21 года Брук работала стриптизершей. Позже снялась для журнала «Easy Rider Magazine» и популярного издания «Gallery». Молодое тело, не прикрытое одеждой, и яркая внешность обеспечили Эшлинн блестящую карьеру.
Юная модель снималась для журналов эротического содержания, чаще появлялась на обложках и без стеснения оставалась нагой перед камерами и тысячами поклонников. Стройная миниатюрная блондинка (рост 157 см, вес 48 кг) с первой съемки стала знаменитой. Громких статей и обсуждений по поводу пластических операций в интернет-источниках нет. Хотя в интервью для американского сайта упоминание об этом существует: у Эшлинн увеличена грудь.
Несложно предположить, что род деятельности предполагает внешние корректировки (будь то размер бюста или форма носа), многие порноактрисы бывали у пластических хирургов и демонстрируют это, не скрывая. Кроме того, у Брук на теле есть татуировки: в зоне бикини – игральные кости, ящерица в причинном месте, на спине – фея и звезды на правой ноге.
В 2006 году Эшлинн Брук снялась в первом ролике «Big Mouthfuls», который был опубликован на интернет-площадке порностудии «Bangbros». Видео вышло и в формате DVD.
Зимой 2007 года Брук заключила контракт с компанией «New Sensations\Digital Sin». Через два года стала режиссером и актрисой собственного ролика «Лесбийские фантазии». Кстати, позже Эшлинн объяснила, что идея и задумка фильма и не имеют отношения к ее сексуальной ориентации.
В интервью для зарубежного сайта Хbiz.com Эшлинн рассказала, что долго шла к цели, набиралась опыта, работая перед камерой. И решилась снять ролик, когда изучила тонкости работы. Видео полностью принадлежит Брук: от задумки до выбора костюмов. Актеры фильма: Юризан Белтран, Тори Блэк, Алисса Риз, Франциска Факелла, Джесси Капелли, Мейсон Мур.
Хоть карьера порнозвезды оказалась непродолжительной, за время работы и беспрерывных съемок Эшлинн Брук успела получить не одну премию. В 2008 году – в номинации «Самая лучшая начинающая порнозвезда», «Любимый бюст», «Самое лучшее разжигающее представление», в 2009 – «Лучшее интерактивное DVD».
Помимо сотни порнофильмов, в активе актрисы есть пара работ совместно со звездами шоу-бизнеса. Участники американской рок-группы «Buckcherry» предложили Эшлинн эпизодическую роль в клипе на песню «Too Drunk».
В 2010 году вышел ремейк фильма 1978 года «Пираньи». Эшлинн Брук снялась в комедии ужасов режиссера Александра Ажа «Пираньи 3D» в роли чирлидера. Помимо нее, в картине снялись еще несколько известных порноактрис. Брук довелось работать на одной съемочной площадке со знаменитыми актерами Элизабет Шу, Кристофером Ллойдом, Джерри О'Коннеллом, Ричардом Дрейфусом.
Эшлинн Брук ранее активно пользовалась интернет-технологиями. Она вела микроблог в «Твиттере» и делилась с поклонниками новостями и даже проблемами. Например, содержание одного из постов касалось тонкостей съемок сексуальной пародии на «Секретные материалы». Кстати, после выхода «Пираний 3D» интерес к порнороликам с участием этой американки возрос, в особенности к подобным пародиями («Красная шапочка», «Чудо-женщина»). Но в последнее время Эшлинн перестала посещать социальные сети.
Личная жизнь
С 2010 года Эшлинн Брук замужем за Трэвисом Роджерсом, который стал для нее партнером по площадке и по жизни. В том же году Брук заявила о завершении карьеры, так как готовилась стать матерью. Новый этап в жизни, по словам Эшлинн, она планировала начать еще до беременности.
Счастливая новость ускорила процесс, и актриса решила жить «мирной, полной любви жизнью». Многочисленным поклонникам знаменитость обещала вернуться в шоу-бизнес, но не с контентом для взрослых. Семья Роджерс проживает в Калифорнии и воспитывает двоих детей.
Эшлинн Брук сейчас
Звезда все еще находится в топе крупнейших ресурсов для взрослых. Кроме того, за ее жизнью можно проследить за обновлениями в социальных сетях.
Фильмография1976 год, церемония вручения премии «Оскар». Ведущие произносят имя очередного победителя, Клэр Уилбур. На сцену выходит красивая женщина немного за сорок и получает заветный приз. Все было бы ничего, такое происходит ежегодно. За одним исключением, эта женщина выполнила мифическое желание бесчисленных актеров взрослого кино – попасть в мейнстрим и даже получить «Оскар», хоть и не за игровую номинацию. Но появление перед камерами в секс-фильмах автоматически ставило на них незримое клеймо и означало, что их дальнейшие попытки изначально обречены на неудачу. Участие в порно и эротике разрушало все шансы добиться успеха в большом кино, и исключения очень редки. А теперь по порядку.Клэр Джун Джанетатос в Мусапе, штат Коннектикут, 8 июня 1933 года. Это убогий городишко, который к тому же подвергся чудовищному удару Великой Депрессии. Ткацкие фабрики, бывшие основой благосостояния его граждан, начали закрываться одна за другой, а народ стал разъезжаться. То, что было, когда то привлекательной промышленной зоной и привлекало иммигрантов из Европы, стало территорией глубокого упадка и кризиса.Внизу посередине - Клэр
Ее отец был родом из Греции, звали его Питер Джанетатос. Он был одним из самых первых иммигрантов в этой местности, где он познакомился с Эстель Гроки, на которой и женился. Они работали на ткацкой фабрике, потом в маленькой пекарне, а после рождения Клэр даже начали свой бизнес – забегаловку Highway Restaurant Inc. Но времена были тяжелые, денег на переезд не было, и они вынуждены были жить в нищете. В начале сороковых родители развелись, и Клэр поместили в приемную семью.Несмотря на такое тяжелое и сумбурное начало жизни, Клэр была полна решимости прожить другую жизнь. Она хорошо училась, была активисткой: была в студенческом совете, президентом организации «Будущие домохозяйки Америки», помощником редактора Hermiad, ежегодника средней школы. А еще была активным членом школьного драмкружка, играя роли во всех его постановках. Это был ее мечта – стать актрисой или режиссером.После окончания школы девушка уехала в Нью-Йорк, мечтая там покорить Бродвей. Только для этого нужная самая малость – деньги. Она устроилась на офисную работу в Vicks Corporation, чтобы оплачивать счета, чтобы собрать деньги на учебу в Университете Коннектикута на театральном факультете.После колледжа Клэр вернулась в Нью-Йорк и продолжила свое актерское образование в Театральной студии Стеллы Адлер, Мастерской Чарльза Кеббе, Студии Боба и с Элизабет Пэриш. На все уходили деньги, поэтому она подрабатывала в биллиардном зале. Для оттачивания своего мастерства, девушка выступала в студенческих и любительских труппах, которых в среде богемы было преогромное множество. В основном это были драматические и мелодраматические роли классических спектаклей и мюзиклов.Но театральная сцена в Нью-Йорке резко изменилась в конце 1960-х годов. В нее тоже проникла контркультура и секс-революция. Клэр начла ходить на прослушивания, и внезапно, оказалось, что там не нужен Шекспир и Чехов, а нужны голые сиськи, мат, пошлятина и наркотики. Не такому учили ее в школах актерского мастерства, не к этому готовили ее выдающиеся театралы. Времена, как известно, не выбирают, в них живут и умирают. Она, конечно, могла бы ходить по классическим театрам и найти себе подходящие роли. Но Клэр вовремя поняла, что творчески реализоваться ей будет, если она снимется в том, что востребовано здесь и сейчас. При том у нее была более серьезная цель – стать продюсером и режиссером документального кино. А там денег нужно еще больше. Поэтому в 1969 году она дебютировала в постановке драмы «Темная сторона Луны». Это была драма-фэнтези, где она сыграла роль Справедливой ведьмы. И, как положено порядочной ведьме, сделала это голой. Что резко усилило интерес к ней как к актрисе современного театра.Вскоре она вступает в профсоюзы актеров SAG-AFTRA и AEA, что позволяет ей получать дополнительные роли, так как только члены профсоюза могли заключать контракт с агентсовм Стивена Дрейпера, самой уважаемой фирмой Бродвея. Она также преподавала курс театрального искусства в Общественном колледже Нью-Йорка Нассау. Но несмотря на все старания и приближения сорока лет, она никак не могла попасть в элиту нью-йоркского театра, довольствуясь второстепенными ролями.В это же время сценарист и режиссер Джерри Дуглас искал актеров на свой новый спектакль Score. Это тоже была пьеса новой волны, где речь шла о свинг-паре, которая ведет счет (score) своих сексуальных завоеваний. Он разместил объявление в местной газете, на него откликнулась Клэр. Как только Джерри увидел ее, то понял, что нашел Элизабет (главную героиню) для своего спектакля. Больше его поразила манера поведения, казалось, что она выше других людей, хотя поведение не выдавало это. Идеально для Эльвиры, по сценарию высокомерной замужней красавицы, которая гордится своей сексуальной привлекательностью и достижениями.Роль главного героя была отдана другому актеру-неудачнику Майклу Сильвстру Гарденцио, больше известному как Сильвестр Сталлоне. Актерское резюме Сталлоне в то время состояло из второстепенной роли без слов в спортивной драме Роберта Редфорда « Гонщик по скоростному спуску » (1969) и главной роли в эротическом фильме «Вечеринка у Китти и Стада» (1970). В нашей стране он почему-то известен как «Итальянский жеребец» и его называют порнофильмом. Хотя кроме вялого члена Сильвестра и волосатых лобков дам там нет ничего порнографического, обычная эротика, софткор. Да и он снялся в нем только потому, что отчаянно нуждался в работе с тех пор, как стал бездомным после того, как его выселили из квартиры. По его словам, ему надо было либо нужно было сниматься в этом фильме, либо кого-то ограбить, потому что я был на самом дне. Когда Сталлоне предложили роль в «Score», для него был шанс доказать свои актерские способности в новой, острой пьесе, которая вызывала большой интерес у СМИ.Начались репетиции, и вскоре Джерри убедился, что у Клэр есть задатки не только актрисы, но и хорошего драматурга/режиссера. Она в открытую говорила, что Джерри должен сделать, чтобы улучшить постановку. Многие советы оказались весьма ценными.
Постановка «Score» получила резкие и неоднозначные отзывы основных критиков. Большинство из них обсуждали о том, нужна ли была обнаженка в спектакле или можно было бы обойтись без нее. Выступление клэр тоже оценили неоднозначно, одни были в восторге от ее игры, другие писали, что она хорошая актриса, но лучшее что было в спектакле –это ее грудь, подобную в театре еще не видели. Репортер Daily News спросил Клэр, почему она приняла участие в съемках, требующих, чтобы она была обнаженной, она ответила: «Никто из нас еще не достиг звездного статуса. Где еще мы могли бы сыграть главную роль?». Как по мне, то вполне логично.Но лучше всего был воспринят Сильвестр Сталлоне. Газета Variety писала: «Лучше всего на сцене играл Сильвестр Сталлоне. Роль комичного и развратного ремонтника из среды низшего среднего класса ему удалась».
А вот народу спектакль понравился. Всего он был сыгран 23 раза в Театре Мартиники с 28 октября по 15 ноября 1971 года вместо планировавшихся пяти.
Хотя пьеса понравилась далеко не всем, одним человеком, который был заинтригован постановкой, был кинорежиссер Рэдли Мецгер, который снимал эротические фильмы. Прочитав обзор в New York Times, Рэдли пошел посмотреть шоу и сразу подумал, что этот фильм совпадает с его творческими интересами. Рэдли приобрел права на пьесу Джерри и поручил ему написать сценарий. Особых изменений не было, единственное, на чем настоял Рэдли, так то, что место действия из Нью-Йорка будет перенесено на Французскую Ривьеру. Съемки там обходятся очень дорого, поэтому их перенесли на Далматинское побережье тогда еще Югославии.
Для съемок на роль Эливиры была приглашена Клэр, а Сталлоне наотрез отказался. Съемки были очень скандальными, на них разругались все: Джерри с Рэдли, Клэр с Джерри, но сильнее всего поругались Клэр и ее коллега актриса Линн Лоури. Все потому, что Лоури случайно рассказала про сумму своего гонорара, он оказался гораздо больше, чем у Клэр.Но фильм был снят и с помпой вышел в кинотеатрах. Как в случае с пьесой, оценки были неоднозначные и полярные. Правда в этот раз игру Клэр оценили выше всех, роль похотливой стервы ей удалась.
Сразу после «Score» Клэр появилась в « Подростки автостопщики » (1974), еще одном эротической комедии. У нее была меньшая, но похожая роль: зрелая женщина, нацелившаяся на более молодую добычу, на этот раз исключительно на молодых женщин. Короче lesbian milf, как бы сказали сегодня, хотя такая терминология была тогда еще не в ходу.Но не этого хотела Клэр. Помните, я писал, что она хотела стать режиссером документального кино? И это ей удалось. Но не благодаря эротическим фильмам, если бы она продолжила сниматься в них, то ее никто никогда бы не узнал, обычная актриса эротического кино, обычная сексуальная возня Золотого века порно. Наверняка все мои читатели знают о несуществующего ныне инвестиционного банка Lehman Brothers. Именно с его банкротства начался глобальный кризис 2008 года, от которого США и Европа не отошли до сих пор. Робин Леман был правнуком Генри Лемана, основателя банка. Он не захотел заниматься финансами, а стал режиссером, работая продюсером, режиссером, сценаристом и оператором.В один прекрасный день Робин знакомится в Клэр и был буквально очарован ее красотой. Вскоре они оказались в одной постели. Клэр дала понять Робину, что хочет снимать полнометражные фильмы. Скажу проще – начала просить деньги. Робин не видел ее выступления на сцене, поэтому он отправился посмотреть киноверсию «Score». Он не был слишком впечатлен игрой Клэр в фильме, но в постели она приводила в полный восторг. Путь к сердцу мужчины ледит не только черед желудок, есть и другие органы. И он предложил ей стать сопродюсером и снять два короткометражных фильма. Она согласилась.Эти фильмы были о мире дикой природы Африки, их названия «Ночная жизнь» и «Конец игры». Роль Робина и Клэр в съемках различна и степень участия зависит от того, кого слушать. Джон Джанетос, племянник Клэр, говорит, что его тетя делала почти все в фильмах, от управления производством до монтажа. Дети же Робина говорят с точностью до наоборот, все дела отец, а Клэр только хорошо раздвигала ноги. Но как бы там ни было, фильмы получились на редкость хороши, и были приняты критиками с восторгом, особенно «Конец игры». Он был номинирован на Оскар и победил в своей номинации. На церемонии присутствовали одетые в пух и прах Клэр и Робин. Когда их фильм получил награду, их совместная благодарственная речь была теплой и уважительной. А вот СМИ проявили свою суть сполна. Почти все заметки делали упор не на фильм, а на прошлое Клэр. Заголовки были в таком духе «Бывшая эротическая старлетка получила Оскар». Или «Из порно в Оскар» и все в таком духе. И почти все цитировали фразу Клэр: «Раньше я думала, что для того, чтобы столкнуться с обществом, надо быть свободной. Поэтому я разделась и вышла с открытой грудью. Но потом я поняла, что этого мало, идеалист проснулся и стал реалистом. Я прикрыла грудь и сделала то, что могла, и сделал это лучше». Но журналисты они такие, устроить пляски на костях, позлорадствовать, позлословить рейтинга ради – нельзя упустить такую возможность. Иной раз они больше проститутки, чем самая последняя шалава на Оренбургской объездной, которая за пятихатку делает минет любому желающему.После успеха в документальном кино, они хотели снять художественный фильм. Но тут их ждала неудача. Они не успели даже толком снять материал, как рассорились в пух и прах. Робин утверждает, что во всем была виновата Клэр. Она постоянно кричала и спорила. Учила, как надо снимать и как играть, актеры и оператор не выдержали этого и разорвали контракт. А потом она рассорилась с Робином. К сожалению, узнать мнение Клэр не удалось, и больше не удастся. Думаю, что истина где-то посередине. Хотя, судя по всему, она была дамой скандальной и тяжелой. Иначе не объяснить ее ссору с Джерри Дугласом, который работал на ее киностудии, открытой на деньги Робина. Так или иначе, оставшись без денег Робина и творческой поддержки Дугласа, она в конце семидесятых покинула мир театра и кино.Она была молода, ей надо было искать средства к существованию. Вскоре она получила лицензию на вскрытие замков. Отрывала двери, сейфы, затворы людьми, которые забыли ключи и/или код. Клэр-медвежатница. Получила лицензию на право водить знаменитое желтое такси Большого Яблока. Правда проработала всего один день. Первый заказ был из дома, где она проживала, и Клэр решила, что возить того, кого она знает в обществе – унизительно. Поэтому начала искать более творческое занятие, научилась писать стихи, короткие рассказы и пьесы. Они приносили небольшой доход и непонятно, увидели ли свет сборники ее произведений. Еще одним источником дохода были благотворительные вечеринки, которые она устраивала в своей квартире. Там приходило много богемы с прогрессивными левыми взглядами, апологет расового равенства и феминизма. Она пыталась стать общественным деятелем, бороться за права цветных и женщин, но и тут потерпела фиаско. Складывается впечатление, что она так и не смогла больше реализовать себя и совершенно непонятно, на что она жила все эти годы. А в 2003 году ее настигла дурная привычка – курение. Она курила со школы, в 2003 году у нее был обнаружен рак. Через год, в возрасте семидесяти лет она оставила этот бренный мир. Свое тело она завещала медицинскому институту. Останки, оставшиеся после анатомического театра, были погребены на крупнейшем в США общественном кладбище на острове Харт. Это последнее пристанище бедных и бесправных, мертворожденных детей и ветеранов Гражданской войны. В 2014 году был открыт сайт этого кладбища https://www.hartisland.net/. И любой желающий может найти место погребения этой красавицы под именем Catt Wilbur