Тоня сидорова танцовщица биография
Статистика проекта за месяц
Новых пользователей: 4270
Создано вопросов: 16554
Написано ответов: 40260
Начислено баллов репутации: 937670
тоня сидорова танцовщица биография
тоня сидорова танцовщица биография
13.10.2022 Концерт Димы Билана в Уфе.
Это было круто, у вас суперская команда, глаз не оторвать от вас!!!Mehr anzeigen
Спасибо огромное за море положительных эмоций!!!
Анна Дельцова, Евгений Чаусов, Александр Тронов и Антонина Сидорова — участники танцевальной команды Jackʼs Garret, они же — одни из авторов удивительной пластической фантазии о том, как устроен внутренний мир человека. Весной 2017 года постановка отправится в большой тур по городам России.
Аня Дельцова: Все началось с того, что мы — команда Jackʼs Garret — стали победителями танцевального конкурса Red Bull Beat Battle. И я от нашей команды удостоилась чести быть председателем жюри этого конкурса на следующий год. На отборочные туры жюри ездит по разным городам России, и в одной из таких поездок мы разговорились с Олей Нелюбиной, представителем Red Bull по творческим проектам, о том, как мы радеем за продвижение уличной культуры в нашей стране и как мечтаем для этого продвижения сделать большой спектакль, потому что у нас тогда все формы были малые — в основном 3-5 минут, только один раз сделали 20-минутный перформанс. Оля послушала и сказала просто: «А давайте попробуем». И всё.
После этого мы c ребятами очень быстро выработали и предложили Red Bull концепцию, вначале совсем общую — спектакль, мол, будет о том, как создается творчество. Потом мы уже вместе с Red Bull проработали концепцию более глубоко, и в результате перешли от того, как у творца в голове рождается произведение искусства, к тому, что мы для себя называем «чердак в голове». Мы постарались показать, что внутри у любого человека, не только у художника: как работает его сознание, его мысли, чувства.
Женя Чаусов: Концепция такая: есть человек, в голове у которого живут некие существа — люди, духи, мысли, что угодно. Каждый зритель должен сам для себя решить, кто они на самом деле. И у этих человечков в голове есть определенная рутина — они должны все время фотографироваться. Почему-то, когда звучит сирена, надо за 20 секунд оказаться перед фотоаппаратом и сфотографироваться. Мы — эти человечки — не знаем, почему, не знаем, что будет, если этого не сделать. Но мы все равно фотографируемся, берем эту фотографию и вешаем на стену. Стена на заднике вся увешана фотографиями — это показывает, что мы занимаемся этим уже очень давно, всю жизнь. И в определенный момент фотоаппарат ломается, начинает щелкать и щелкать без паузы. Нас засасывает в эту рутину постоянного фотографирования. И один из человечков решается на серьезный поступок — он отказывается продолжать.
Аня: После утверждения концепции мы договорились еще об одной очень важной для нас вещи. У нас в команде принципиально нет одного хореографа, мы все личности, всю работу любим делить. И в своем первом спектакле мы, конечно, тоже не видели никакого человека со стороны нашим режиссером и хореографом, хотели поставить его полностью сами. Честно говоря, я до сих пор не могу понять, как Red Bull согласилась на это. Потому что процесс работы над спектаклем — это был полный треш и беспредел.
Женя: Да, большую часть того, что придумано в спектакле, мы делали всей командой. Люди из танцевального мира все время нас спрашивают: кто у вас хореограф? А у нас нет хореографа, нет режиссера, мы всё делаем все вместе.
Тоня Сидорова: Я хочу добавить немного про команду Jackʼs Garret в целом, потому что этот спектакль связан, конечно, со всем, что мы делаем. У нас есть несколько «постоянно действующих» проектов. Во-первых, это наша школа танцев. Мы учим хип-хопу, хаусу, дэнсхоллу — это уличные стили — и экспериментальному танцу. Экспериментальный танец — это, наверное, наша главная фишка, потому что у всех преподавателей свои танцевальные интересы, и мы стараемся это использовать по максимуму — даем авторскую хореографию, придумываем различные тренинги и упражнения, чтобы наши ученики тоже научились экспериментировать сами. Еще у нас есть свой фестиваль экспериментального танца «Ключи» — это фестиваль для таких, как мы, странных, неформатных команд. И еще мы проводим «Лагерь уличного и экспериментального танца», на этих новогодних каникулах он пройдет уже 11-й раз. И то, что мы сделали в «Изнанке», вырастает из наших проектов.
Саша Тронов: Наша команда работает в стиле «экспериментальный танец», но при этом нас девять и у каждого есть свой уличный бэкграунд. Кто-то участвует в баттлах — я, например, использую хип-хоп техники; кто-то любит контемпорари, кто-то больше использует хаус-дэнс, кто-то — афро. И когда мы собираемся вместе и что-то делаем, мы, конечно, применяем то, что у нас уже есть, что мы уже давно практикуем, это заложено в тело, в мышцы. Но для «Изнанки» нам хотелось сознательно уйти от этого, поработать в тех областях, с которыми связано меньше автоматизма, поэкспериментировать. В результате получился скорее не танцевальный спектакль, а пластическая драма. Финал у нас хореографический, а все остальное — это пластика.
Как мы придумываем? Делим спектакль на номера и пробуем. «Я беру стул, ты берешь кровать. Нет, не смотрится. Стул уберем». Надо, чтобы у каждого героя был свой пластический рисунок, чтобы на сцене никто не сталкивался. Так придумываем хореографию, кто-то предлагает одно движение — «о, прикольно», кто-то сразу добавляет второе, третье. У кого-то лучше получается драматургия, у кого-то хореография. Все — методом проб и ошибок. Когда нас девять человек на площадке или в зале, это, конечно, угар, все спорят, но в результате почти всегда приходим к чему-то стоящему.
Короткий тизер к прошлогоднему туру «Red Bull Изнанка»Аня: Еще с нами работал прекрасный композитор, Сергей Луран, который написал для спектакля полтора часа авторской музыки. Мы к нему пришли тогда, когда у нас был уже относительно проработанный сценарий с конкретными сценами, и просили, уже зная, что нужно: «Сергей, напиши нам, пожалуйста, для этой сцены такую музыку, чтобы все заплакали!». Или: «Здесь должно быть ощущение скорости и одновременно игривое». Или «надо музыкой изобразить рабочий процесс». А на первой встрече с ним получилось так: он нам поставил свои готовые демо-треки, три или четыре, а нам они так понравились, что мы ему говорим: «Как круто, давай мы их сразу вставим в спектакль».
И еще хочу сказать про декорации Оли Никитиной. Они прекрасны. Мне очень нравится существовать в пространстве нашего спектакля. Когда мы находимся на сцене, я верю, что мы в каком-то заброшенном доме голове, и мне самой интересно там находиться. С одной стороны, я знаю, что это игра, а с другой — верю в нее. Очень сильное чувство.
Премьера была в Москве, потом мы играли в Питере, Воронеже, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге. Зал везде был полный, везде принимали нас очень хорошо. В Ростове-на-Дону, например, в зале было много знакомых танцоров, они в конце спектакля даже выбежали на сцену нас обнимать, хотя вообще-то в театре так не делается. Еще оказалось, что публика везде совсем разная, даже на отдельные сцены в разных городах по-разному реагировали — сцена одна и та же, но где-то смеются, а где-то — полная тишина.
Саша: Спектакль получился очень физически трудозатратный. Он длится полтора часа без антракта, и практически все время находишься на сцене. Когда мы бежим финальный круг по сцене, я думаю, я сейчас либо почку выплюну, либо упаду. Особенно тяжело на гастролях, если играем в больших залах. Потому что по правилам театра надо не просто, например, повернуть голову, а так повернуть голову, чтобы было с последнего ряда видно. И это только поворот головы. Мы выходим после спектакля на поклоны, извините, мокрые как свиньи.
Аня: Особенно насыщенным вышел финал. Это такая концентрация танца — все, что вы не увидели в спектакле, увидите в последние 20 минут.
Города и даты российского тура спектакля Red Bull Изнанка, а также заказ билетов доступны по этой ссылке
Контент принадлежит их авторам. Запросы на удаление контента принимаются по Email hello@emdigital.ru.
Смотрите tonya_sidorova в Инстаграме* анонимно без VPN. Анонимный просмотр историй и фото тоня_сидорова в запрещённом в России Инстаграме. Можно смотреть сторис tonya_sidorova анонимно, скачать фото и видео тоня_сидорова прямо в браузере. Вход в Инстаграм без регистрации и ничего не нужно скачивать. Следите за звёздами и своими любимыми блогерами
Контент принадлежит их авторам. Запросы на удаление контента принимаются по Email hello@emdigital.ru.
👁️АНТОНИНА СИДОРОВА
@tonya_sidorova
Актеры прошлых лет нашего шоу продолжают возвращаться в особняк. Тоню ты мог видеть в спектакле «Ред Булл Изнанка», а также она является организатором фестиваля «Ключи».
💬 Какого персонажа спектакля ВЕРНУВШИЕСЯ: Иная реальность рисует твое воображение в исполнении Антонины?
Билеты на сайте: dashkov5.com
Москва, Дашков пер., 5
7 (985) 744-08-55
Команда с Чердака Джека
Подписаться:
Поделиться:
Jack’sGarret (Чердак Джека) — одна из лучших российских данс-групп — появилась в 2008 году в Москве. А название родилось еще раньше: встретилось в английском словаре и запомнилось. «На русский язык его можно перевести не только как “Чердак Джека”, но и как “Голова Джека”. У Джека есть свой дом. В доме есть заброшенный чердак, хранящий бессчетное количество интересных вещей. Мы то, что хранится на этом чердаке. Или мысли, которые хранятся в его голове», — объясняют участники коллектива. Во время гастрольного тура «Red Bull Изнанка» по России «Собака.ru» забралась на «чердак» и поближе познакомилась с его обитателями.
Заслуги: Победители Red Bull Beat Battle-2013, авторы пластического спектакля «Red Bull Изнанка», победители фестивалей M357 Battlezone 2012 в Москве и «Nordic Moves vol. 3» Open Finnish Crew Championship 2010 в Хельсинки. Организовали одноименную школу экспериментального танца и устраивают ежегодный летний танцевальный лагерь.
Стили, в которых работают: hip-hop, house, dancehall, b-boying, experimental и многое другое
Состав участников: 9 человек
Антонина Сидорова и Александр Алехин
Видели клип на песню Димы Билана «Не молчи»? Уличная танцовщица, на которую смотрит главная героиня, и есть Тоня Сидорова. Девушка убеждена, что танец — это не развлечение, а способ донести до зрителя самые непростые вещи. С Тоней согласен другой участник коллектива Jack’s Garret Александр Алехин. По его мнению, танец — это визуализация музыки посредством пластики. В общем, если вы любите разгадывать искусствоведческие метафоры, рекомендуем обратить внимание на технику этих ребят.
Анна Ковтун и Сергей Заборщиков
Достаточно посмотреть выпуск «Танцев без правил» на ТНТ с участием Анны, и все будет понятно без слов. Благодаря знакомству с Jack’s Garret танцовщица смогла вырваться из скучного класса бальных танцев и отдаться на волю африканских и ямайских ритмов.
С тех пор свобода для нее — ее царь и бог. Как и для другого участника группы — Сергея Заборщикова. Заядлый любитель хип-хопа, он, кстати, тоже начинал с классики. Знали бы педагоги этих ребят, на какие смелые эксперименты они променяют старые добрые танго и вальсы!
Анна Дельцова и Игорь Лидер
8 лет участия в танцевальных баттлах по всей России научили Анну Дельцову, что главное в танце — это импровизация. И кстати, не только в нем. Способность спонтанно подстраиваться под быстроменяющуюся ситуацию — отличный навык, полезный и в повседневной жизни, и в преподавании. С 2013 года танцовщица ведет классы для детей на телеканале «Живи» и в танцевальной студии «Чердак». Для эстонца Игоря Лидера импровизация — это тщательно подготовленный экспромт. У Игоря очень сильная техника, которую он усвоил еще на улицах родного Валга — эстонского городка, где он делал свои первые шаги. Обратите на него внимание, когда будете смотреть «Red Bull Изнанка».
Александр Ошкин и Евгений Чаусов
«Человек НЛО» — так называют участники группы одного из основателей Jack’s Garret Александра Ошкина. Танцор-самоучка, он пришел в коллектив прямо с улицы, где перепробовал, пожалуй, все стили и направления — от хип-хопа до экспериментал. Зажигательные шоу «человека НЛО» собирают толпы на улицах и полные залы на мастер-классах, которые он проводит по всему миру. Не забывая при этом отбирать талантливых учеников для работы «на чердаке»: танцор и педагог Евгений Чаусов — один из счастливчиков.
Александр Тронов
Благодаря Тронову имя Jack’s Garret стало хорошо известным всему российскому шоу-бизнесу. Вот уже несколько лет Александр участвует в постановках танцев для «Чай вдвоем», «Банд’Эрос», МакSим, Ильи Киреева и многих других. А его уроки в «Чердаке» и танцевальные программы в WorldСlass традиционно собирают полные залы.
«Интеллигенция» в бегах: Россия очищается от предателей
«Звёздные» беглецы, некогда заработавшие свои капиталы в России, теперь демонстративно обживаются на Западе. Оттуда же в соцсетях оплёвывают нашу страну и русскую культуру. «Национал-предатели, мошки, которых народ выплюнул на панель», – сказал про них президент России.
Все эти персонажи были обласканы властью, получая от государства всё, что только можно было получить: деньги, награды, почёт. Но всё это совершенно не мешало им открыто поддерживать «оппозиционные» вылазки и заносчиво отвечать на критику: художник имеет право. он так видит. мы, элита, не для толпы творим.
А сейчас мы видим, как караван этих деятелей, тихо рыдая, отправился в заграничные «путешествия» – кто куда. Некоторые даже грозились вернуться, как только в России «всё переменится». То есть вернуться-то они надеются в «другую Россию». Напрасно надеетесь, для вас всё точно переменится, потому что ваше время заканчивается.
А пока они, «вынужденные отдыхающие», продолжают строчить посты в своих бложиках.
Вот, к примеру, кинокритик Антон Долин. В своём посте, написанном в «свободной Латвии», он сообщает, что «на 90% состоит из русской культуры». При этом его совершенно не удивляют нападки на эту же русскую культуру на Западе. В этом он не просто не видит ничего позорного. Наоборот, он подобный процесс с воодушевлением поддерживает:
У нас раскручивали историю о том, как в Уэльсе отказались играть Чайковского. Но как-то стыдливо умолчали, что речь шла об увертюре «1812 год». Ну правда, не очень-то звучит сейчас патриотическая музыка, написанная во славу русского оружия. Даже «Война и мир», при всем пацифизме Толстого, так себе выглядит в нынешней ситуации. Или вот ещё хуже ситуация. Я всегда был поклонником великого советского антивоенного кино – «Летят журавли», «Баллада о солдате», «Иваново детство», «Восхождение». Как его смотреть сегодня? Не фальшиво ли именно сейчас умиляться жертвенности советского солдата, погибающего в борьбе с фашистами?
Интересно, а кто в России не давал говорить Долину, ещё недавно возглавлявшему один из известных журналов о кино, ведущему успешного YouTube-блога, рубрики в передаче «Вечерний Ургант» на Первом канале?
Кинокритик Антон Долин теперь свободен в «свободной Латвии». Фото: Anatoly Lomokhov / GloballookpressИли ещё одна известная персона – актриса и основательница фонда «Подари жизнь» Чулпан Хаматова. Она теперь тоже в Латвии, где успела получить вид на жительство и построить дом. Своё решение уехать из России объясняет так:
Мне очень странно, что в первый раз я смогла понять, в какой действительности живу, только когда я попала на суд над Pussy Riot. Когда ты понимаешь, что всё не совсем так, как ты сам себе выстроил в голове. Что она не «справедливость восторжествовала, а несправедливость наказана». Это моя наивность, страшнейшая. А дальше был Крым. Там, по крайней мере, можно было не подписывать это письмо. Да, это было тоже страшно, не подписывать письмо. Тоже было понятно, что за этим что-то последует. Но этого было достаточно на тот момент, чтобы остаться человеком, который может смотреть на себя в зеркало.
Как же ловко после плясок Pussy Riot Чулпан «открыла глаза», что даже не отказалась в 2015 году, уже после воссоединения Крыма с Россией, от награды – не заявила о своём протесте, не сказала о своём несогласии. Зато сейчас рассуждает: «Люблю Россию я, но странною любовью».
Впрочем, Чулпан и в Латвии не пропадёт. Ей, такой «несогласной», уже предложил играть в Новом Рижском театре режиссёр Алвис Херманис. Тот самый, который ставил в московском Государственном театре наций спектакль «Горбачёв» с Хаматовой и Евгением Мироновым в главных ролях.
Народ имеет право выразить своё отношение к «интеллигенции»
Так кто же эти «поуехавшие»? Предатели или «право имеют»? Об этом в программе «Не могу молчать» ведущая Елена Афонина беседовала с заслуженным артистом России, певцом Яном Осиным и юристом, председателем московской коллегии адвокатов Георгием Тер-Акоповым.
Елена Афонина: – Скажите, как вы относитесь к подобным персонажам? Я думаю, весь список озвучивать не стоит. К тому же некоторые из них, «уехавшие в отпуск», могут неожиданно сказать: «Отпуск закончился, мы и вернулись». Как нам дальше оценивать то, что делают эти люди? Сделать вид, что ничего не было?
Ян Осин: – Раз уж они самопровозгласили себя «интеллигенцией России», то и наш народ тоже может выразить своё отношение к ним. Вы посмотрите, как на них в соцсетях люди реагируют. Возможно, кому-то и понравился спектакль «Горбачёв», но для меня лично Михаил Горбачёв – это предатель моей Родины, Советского Союза.
Развал страны я встретил уже достаточно взрослым человеком. Когда был референдум, более 70% жителей нашей необъятной страны проголосовали против развала. Но кто-то из таких же «самопровозглашённых» решил тогда иначе. А теперь вот такие люди – артисты, режиссёры и прочие деятели культуры, называющие себя интеллигенцией, считают, что они имеют право выступать от имени всего нашего народа, выражать какие-то претензии и так далее.
Почему они решают за меня? Моё мнение они не спрашивали – ни Чулпан Хаматова, ни Алексей Серебряков, который уезжал в Канаду. Человеческий материал – они так называют людей.
– А я вам объясню почему. Потому что мы – «поголовье России».
Георгий Тер-Акопов: – Я думаю, что здесь надо всё-таки отделять мух от котлет. Мы все люди, и кто-то мог покинуть страну просто из чувства страха или обеспокоенности – это нормально, мы все испытываем разные эмоции.
Но те, кто покинул страну именно по идеологическим соображениям, а теперь продолжает из-за рубежа плевать в тот колодец, который питал их всю жизнь, то это уже недопустимо. Такие люди должны для самих себя расставить все точки над «i» – в своих мыслях, в своих убеждениях – и открыто об этом заявить, что, собственно, они и делают.
На мой взгляд, для страны это будет только полезным, потому что уходит вся пена и проявляется то, что у людей внутри. А народ и государство дадут этому свою оценку. То есть тут надо понять, кто действительно предатель, а кто просто испугался.
Русофобствующая Прибалтика – лучшее убежище для предателей
– Тогда давайте попробуем понять, почему и Хаматова, и Долин, и Эммануил Виторган выбрали Латвию. Или, как ведущий программы «Модный приговор» Александр Васильев, Литву, гражданство которой он имеет. Тоже, кстати, очень интересный персонаж.
К беседе в студии присоединились активист движения в защиту русскоязычного образования в Латвии Сергей Мулеванов и журналист, музыкальный критик Артемий Троицкий из Таллина.
– Сергей, скажите, почему-то все очень охотно уезжают в Латвию. Чем она так привлекательна?
Сергей Мулеванов: – Тут всё просто. В стране примерно 40% населения – русскоговорящие. Поэтому люди здесь не чувствуют какой-то отчуждённости. Конечно, не считая прессы, образования детей. А по остальным параметрам они как бы остаются в том же самом мире.
С другой стороны, известная с советских времён Юрмала остаётся любимым местом отдыха для многих граждан России, тут нет ничего удивительного.
– Артемий, вам тот же самый вопрос – вы же поняли, кого я процитировала, когда сказала по поводу «поголовья». Это же вы в своём YouTube-канале так называете граждан России, которые «не идут в нужном направлении», по вашему мнению. Это же ваши слова?
Артемий Троицкий: – Я по-разному называю. Мог и так назвать, но совершенно необязательно.
– Нет, обязательно. Это записано было, если я не ошибаюсь, 18 марта. Я посмотрела внимательно, когда готовилась к эфиру.
А.Т.: – Я же не отказываюсь от своих слов. Я просто сказал, что называю по-разному.
– А как вы называете тех, что сейчас приезжает в Эстонию пересидеть сложные времена?
А.Т.: – В Эстонию очень многие приехали: и журналисты, и музыканты, и нормальные, думающие люди. Но я совершенно не уполномочен их имена и фамилии называть, так что воздержусь от конкретики. Но приехало очень много.
– Расширьте, пожалуйста, свою фразу: нормальные приехали, а ненормальные где?
А.Т.: – Ненормальные разные бывают. Кто-то остался в России, кто-то – нет. Но те люди, с которыми я общаюсь, они исключительно нормальные.
– Вы с нами общаетесь, значит, мы в вашей табели о рангах тоже нормальные?
Г.Т.-А.: – Это значит, та тысяча человек, две тысячи человек, которые уехали, они нормальные. А 140 с лишним миллионов, которые остались здесь, они, по-вашему, ненормальные?
А.Т.: – Послушайте, я говорю о тех людях, которые уехали, и сказал, что они нормальные. А вы как адвокат, в общем-то, могли бы почувствовать разницу.
Юрист, председатель московской коллегии адвокатов Георгий Тер-Акопов. Фото: Телеканал ЦарьградСвобода слова по-прибалтийски
– Сергей, у меня снова вопрос к вам. Сейчас в соцсетях активно обсуждается судьба блогера Кирилла Фёдорова. Люди, которые уезжают из России, которую они считают исчадием ада, где всё было ужасно, где никому слова сказать не дают, говорят, что надо уезжать в Европу. Но доезжают они почему-то только до Прибалтики. В этих странах есть всё то, чего им так не хватало в России: соблюдение прав человека, свобода слова и прочее?
С.М.: – За любое одобрительное высказывание о том, что происходит сейчас на Украине, мне будет грозить пять лет тюрьмы. Поэтому я в данном случае предпочту промолчать, чтобы не было никаких последствий.
И я очень удивлён, что в России только сейчас увидели, что у нас происходит. Ведь тот же господин Евгений Чичваркин, помнится, ещё в прошлом году призвал к тому, чтобы в России – по примеру Латвии – тоже ввести институт массового негражданства.
Меня это его заявление вышибло из седла. Как общаться с такими людьми, которых некоторые считают нормальными?
– А вы гражданин Латвии?
С.М.: – Я коренной гражданин Латвии ещё с допетровских времён – из тех русских, которые здесь жили ещё до прихода Петра I.
– Артемий, а вы с каким паспортом в Эстонии сейчас живёте?
А.Т.: – Я гражданин России, и в Эстонии я живут с паспортом России.
– А ваша семья?
А.Т.: – У жены паспорт Республики Беларусь, у детей по два паспорта.
– Расскажите нам, что такое свобода слова по-прибалтийски?
А.Т.: – Свобода слова тут есть. Естественно, у государства имеется определённая позиция. Эстония – член Евросоюза, член НАТО. Поэтому государство настроено проевропейски и прозападно.
Но в Эстонии есть оппозиционные партии, скажем Народная консервативная партия, которые исповедуют совершенно иные ценности, гораздо более близкие, скажем, к тому, что пропагандируется в России. И это одна из двух-трёх крупнейших партий в Эстонии, со своими газетами. У них полный доступ имеется в теле-, радиоэфир и так далее.
Я живу тут уже семь с половиной лет, с 2014 года. И при том, что я выступаю и по телевидению, и по радио, а также время от времени печатаюсь в газетах-журналах, с каким-то ущемлением свободы слова мне сталкиваться не доводилось.
И снова «это другое, вы не понимаете»?
– Я вернусь снова к вашим словам о «русском поголовье». Вы сильно удивлялись в том видеоролике, что граждане России «почему-то поддерживают спецоперацию». Вот их вы и называли «поголовьем», зато с восторгом говорили о тех, кто выходит на те самые одиночные или не очень одиночные пикеты. Вы действительно восхищаетесь ими?
А.Т.: – Да, я действительно восхищаюсь.
– А вы не были восхищены мужеством тех людей, которые вышли защищать Бронзового солдата в Эстонии? Вы ещё не жили тогда в Таллине, а вот я жила. Вы не восхищены мужеством этих людей или тоже восхищены?
А.Т.: – Вы знаете, что это совершенно разные вещи.
– Ну конечно, «это другое».
А.Т.: – Я действительно при этом не присутствовал. Одно дело – протестовать против кровавой войны, а другое дело – протестовать против переноса памятника.
– Отстаивать историческую память – конечно другое…
Я.О.: – Несколько дней назад в Латвии, в соседней с Эстонией стране, прошёл марш нацистов. При этом сначала его запретили, потом разрешили. Но марш тех, кто против них, не поддержали. Это как, где здесь свобода слова?
Заслуженный артист России, певец Ян Осин. Фото: Телеканал ЦарьградА.Т.: – Я считаю, что марш нацистов, бывших эсэсовцев и их потомков – это абсолютно возмутительно. Это происходит в Латвии, к сожалению. И я считаю, что это позор страны. В Эстонии, кстати, этого нет, что бы там ни говорили Елена и им подобные демагоги.
– А что я сказала? Судебное дело против тех, кто выходил защищать Бронзового солдата, длится до сих пор. Вы не можете об этом не знать.
А.Т.: – Об этом я действительно не осведомлён. То, что молодых ребят, а также действительно бабушек-блокадниц в России сажают за то, что они выходят с антивоенными плакатами, – вот это актуальный, свежий, злободневный факт. Вы вспоминаете о событиях 15-летней давности.
– Нет, я о них вспоминаю только потому, что этих людей судят до сих пор – суды до сих пор идут. Я вспоминаю только исключительно поэтому.
А.Т.: – Я думаю, что вы заблуждаетесь. То есть я читаю эстонскую прессу и я уже много лет не слышал ни о каких судах.
– Не слышал или не хотел слышать – это разные вопросы. В эстонской прессе, конечно, этого нет, но вы просто в поисковике вбейте: «Суд над защитниками Бронзового солдата. «
А.Т.: – Они могут врать сколько угодно.
– А, так они могут врать. Всё. Понятно.
А.Т.: – Это тролли. Это ребята с Лахты и так далее…
– Артемий, а вы сейчас гражданин Эстонии или гражданин России? Я говорю не по паспорту – ментально.
А.Т.: – Ментально? По паспорту я точно гражданин России…
– Ну, мы это слышали.
А.Т.: – Сказать, что меня это ужасно радует, я никак не могу, поскольку в России творятся очень неприятные вещи.
– А что вам мешает отказаться от гражданства России?
А.Т.: – Дело в том, что Россия – это не Путин и не путинский режим. Россия – это моя Родина. Я очень люблю эту страну. Я прожил в ней 60 лет. Сейчас мне 66. Так что отказываться от России я не собираюсь.
– Нет, зачем от России – вы от гражданства откажитесь. Вы от паспорта российского откажитесь со всеми привилегиями, которые это даёт. Пенсии, которую это даёт. Почему нет-то?
А.Т.: – Это не даёт абсолютно никаких привилегий. Но отказываться от этого паспорта я не собираюсь. Я надеюсь, что режим в России сменится, причем в ближайшее время.
С.М.: – Задам вопрос в лоб. Понятно, Путин не вечен, скажем так. И однажды он уйдёт. А если на его место приду я или такой, как я, вы как себя будете чувствовать?
– Человек самоустранился. Не хочет он разговаривать с такими, как мы.
С.М.: – Честно, я удивлён. Я помню высказывание Владимира Владимировича, когда он сказал, что наступит время, «когда вы замучаетесь пыль глотать». Так вот, только за прошлый год Латвия по подозрению в незаконности происхождения средств арестовала счетов на 600 миллионов евро. То есть это больше чем полтора миллиона в день. Красота, да?
А сейчас, по санкциям, суммарно арестовано имущества на 17 миллиардов евро. В том числе самолёт Абрамовича. То есть там есть и дом Усманова, нашего миллиардера знаменитого, скажем, и многих других. И вся российская богема боится попасть под этот каток. И они поют всё, что им говорят. Лишь бы у них не отняли то, что они здесь имеют.
– Сложно с вами не согласиться. Упомянутый уже мною Александр Васильев, ведущий программы «Модный приговор» на Первом канале, в начале марта сам написал письмо в муниципалитет литовского города Висагинас, в котором осудил действия России на Украине. Письмо также разместили на официальном сайте мэрии. Вот его содержание:
Беспрецедентные амбиции воссоздания огромной Империи вызывают военную оккупацию, прямо сейчас разрушающую независимое государство Украины. Эта война, безусловно, вызовет также и беспрецедентную изоляцию России и, более того, может привести к смертельной ядерной войне на планете Земля.
– Понятно, у Васильева французский паспорт, литовский паспорт – тут вопросов нет, надо «соответствовать».
С.М.: – Все говорят на Западе: «Война на Украине, война на Украине. » Нет, ребята, война идёт в пределах Садового кольца. А на Украине идут всего лишь боевые действия. Когда внутри Садового кольца вопрос будет решён – тогда и в остальных местах всё встанет на место.
Биография и личная жизнь Атаки и Алеманы, карьера и успех в танцах
Кто такие Ataka Alemana
Практически все поклонники латиноамериканских танцев слышали об Атаке и Алеман и уж тем более видели, как они танцуют. Но не все знают их настоящие имена – Джордж Бургос и Таня Кенсингер.
Эта пара известна в танцевальных кругах как основатели нового стиля современного доминиканского танца Bachata – Бачата тач. В его основе лежит взаимодействие с партнером и умение слышать музыку. У Тани Кенсингер довольно обманчивая внешность. Девушка похожа на латиноамериканку, поэтому многие обращаются к ней по-испански. На самом деле танцовщица по национальности немка.
Семья девушки жила в Германии, где и родилась Таня. Но в 1996 году семейство Кенсингер сменило место жительства, иммигрировав в Соединенные Штаты Америки.
Партнер Тани – Джордж Бургос (Атака) родом из бывшей испанской колонии – островного государства Пуэрто-Рико. Когда парню было шесть лет, его семья перебралась в юго-восточный штат США – Флориду, поселившись в одном из самых больших городов штата – Орландо.
В детском возрасте Джорж увлекался баскетболом и даже стал обладателем специальной баскетбольной стипендии Университета Сент-Лео, находящегося в городе Тампа. В то время Атака учился в университете на факультете бизнес-администрирования, который успешно окончил в 2005 году.
Танцевальная карьера
С танцами Таня была знакома с детства благодаря маме – профессиональной танцовщице. Девочка часто присутствовали на занятиях хореографии, наблюдала за выступлениями матери, стоя за кулисами и повторяя движения танцоров. Коллеги мамы по танцам считали девочку своим талисманом. Поэтому не удивительно, что Ла Алемана не представляла себе жизни без танца.
Юная танцовщица перепробовала разные стили – джаз, рок-н-ролл, бальные танцы. Но больше всего Таню привлекали латиноамериканские танцы.
В 2005 году она впервые окунулась в мир сальсы. Ее партнером на тот момент был Нери Гарсия. Танцевали они, в основном, сальсу Лос-Анджелес. Пробовала Таня и бачату, выучив основные шаги. Но более профессионально этим видом она занялась года через три, когда познакомилась с Джорджем.
В отличие от Тани, Джордж познакомился с миром танцев значительно позже. Произошло это в 2006 году во время учебы в университете. В одном из ночных клубов Атака увидел, как танцуют сальсу в стиле Нью-Йорк. Сначала ему не очень понравилось, показалось, что в танце отсутствует взаимодействие партнеров. Но позже, придя в студию, Джордж изменил свое мнение.
Записавшись в танцевальную школу, Атака со временем стал одним из лучших танцоров. Спустя 8 месяцев парень уже сам обучал новичков. После окончания учебы в университете перед Джорджем встал сложный выбор – спорт или танцы. После долгих размышлений сальса перевесила баскетбол.
Танцевальный бизнес
Таня и Джордж познакомились на латиноамериканской вечеринке. Танцоры стали заниматься вместе. Первое время они танцевали только сальсу. Но им хотелось развиваться дальше. Тогда Таня предложила поэкспериментировать с бачатой. После некоторых раздумий партнеры решили придумать танец на песню группы «Экстрим» «Te Extrano».
Выложенное на Ютубе видео с танцем мгновенно стало популярным. Танцоров стали приглашать давать уроки бачаты. Понимая, что карьера танцора не долговечна, Атака и Алемана решили превратить свое увлечение в бизнес, основав в 2008 году танцевальную академию Island Touch Dance. Их школы появились во многих городах Америки и даже за ее пределами.
Атака и Алемана ездят по всему миру, дают мастер-классы, участвуют в различных фестивалях. В будние дни танцоры работают со своими коллективами, ставят новые танцевальные номера.
Личная жизнь
Любовь к танцам и музыке все больше сближала Джорджа и Таню. Молодых людей тянуло друг к другу как физически, так и на духовном уровне. Когда они поняли, что любят друг друга, решили жить вместе. Правда, влюбленные пока не оформили свои отношения официально и живут в гражданском браке. Заводить детей пара не торопится.
Несмотря на то, что танцоры находятся вместе почти круглые сутки, они не надоедают друг другу. У каждого из них есть свое личное пространство, которое партнер старается не нарушать.
Свободное время танцоры проводят как и все обычные люди. Джордж может уйти на встречу с друзьями один, оставив Таню дома. Кроме того, он любит поиграть в приставку. Таня же может сходить на маникюр либо отправиться на косметические процедуры в СПА-салон. Иногда они просто гуляют по городу, сидят в кафе либо просто смотрят фильмы. По возможности стараются навещать родных, живущих во Флориде.
Ataka Alemana фото
Интересные факты
Таня не просто так избрала псевдоним Ла Алемана. Это испанское слово переводится как «немка», что указывает на национальность девушки.
Родители Атаки из многодетных семей. У матери Джорджа 11 сестер и братьев, а у отца – семеро. Но у самого Джорджа есть только один брат Андрес, который старше своего звездного брата на три года.
Jack’sGarret (Чердак Джека) — одна из лучших российских данс-групп — появилась в 2008 году в Москве. А название родилось еще раньше: встретилось в английском словаре и запомнилось. «На русский язык его можно перевести не только как “Чердак Джека”, но и как “Голова Джека”. У Джека есть свой дом. В доме есть заброшенный чердак, хранящий бессчетное количество интересных вещей. Мы то, что хранится на этом чердаке. Или мысли, которые хранятся в его голове», — объясняют участники коллектива. Во время гастрольного тура «Red Bull Изнанка» по России «Собака.ru» забралась на «чердак» и поближе познакомилась с его обитателями.
Сохранить
Сохранить
Заслуги: Победители Red Bull Beat Battle-2013, авторы пластического спектакля «Red Bull Изнанка», победители фестивалей M357 Battlezone 2012 в Москве и «Nordic Moves vol. 3» Open Finnish Crew Championship 2010 в Хельсинки. Организовали одноименную школу экспериментального танца и устраивают ежегодный летний танцевальный лагерь.
Стили, в которых работают: hip-hop, house, dancehall, b-boying, experimental и многое другое
Состав участников: 9 человекАнтонина Сидорова и Александр Алехин
Видели клип на песню Димы Билана «Не молчи»? Уличная танцовщица, на которую смотрит главная героиня, и есть Тоня Сидорова. Девушка убеждена, что танец — это не развлечение, а способ донести до зрителя самые непростые вещи. С Тоней согласен другой участник коллектива Jack’s Garret Александр Алехин. По его мнению, танец — это визуализация музыки посредством пластики. В общем, если вы любите разгадывать искусствоведческие метафоры, рекомендуем обратить внимание на технику этих ребят.Анна Ковтун и Сергей Заборщиков
Достаточно посмотреть выпуск «Танцев без правил» на ТНТ с участием Анны, и все будет понятно без слов. Благодаря знакомству с Jack’s Garret танцовщица смогла вырваться из скучного класса бальных танцев и отдаться на волю африканских и ямайских ритмов.
С тех пор свобода для нее — ее царь и бог. Как и для другого участника группы — Сергея Заборщикова. Заядлый любитель хип-хопа, он, кстати, тоже начинал с классики. Знали бы педагоги этих ребят, на какие смелые эксперименты они променяют старые добрые танго и вальсы!Анна Дельцова и Игорь Лидер
8 лет участия в танцевальных баттлах по всей России научили Анну Дельцову, что главное в танце — это импровизация. И кстати, не только в нем. Способность спонтанно подстраиваться под быстроменяющуюся ситуацию — отличный навык, полезный и в повседневной жизни, и в преподавании. С 2013 года танцовщица ведет классы для детей на телеканале «Живи» и в танцевальной студии «Чердак». Для эстонца Игоря Лидера импровизация — это тщательно подготовленный экспромт. У Игоря очень сильная техника, которую он усвоил еще на улицах родного Валга — эстонского городка, где он делал свои первые шаги. Обратите на него внимание, когда будете смотреть «Red Bull Изнанка».Александр Ошкин и Евгений Чаусов
«Человек НЛО» — так называют участники группы одного из основателей Jack’s Garret Александра Ошкина. Танцор-самоучка, он пришел в коллектив прямо с улицы, где перепробовал, пожалуй, все стили и направления — от хип-хопа до экспериментал. Зажигательные шоу «человека НЛО» собирают толпы на улицах и полные залы на мастер-классах, которые он проводит по всему миру. Не забывая при этом отбирать талантливых учеников для работы «на чердаке»: танцор и педагог Евгений Чаусов — один из счастливчиков.Александр Тронов
Благодаря Тронову имя Jack’s Garret стало хорошо известным всему российскому шоу-бизнесу. Вот уже несколько лет Александр участвует в постановках танцев для «Чай вдвоем», «Банд’Эрос», МакSим, Ильи Киреева и многих других. А его уроки в «Чердаке» и танцевальные программы в WorldСlass традиционно собирают полные залы.