Фото девочек пентхаус
Как передать все то безумие, которое охватило Америку в 1984 году из-за журнала Penthouse? Вот как описывают это непосредственные участники событий.
«Мы сделали самый продаваемый номер Penthouse за всю историю журнала. С другими выпусками просто сравнивать смешно. Весь тираж смели за пару дней. Достать номер было невозможно. Парни – я своими глазами это видел – платили по доллару за то, чтобы глянуть. Просто взглянуть!» – так об этом вспоминает Питер Блох, в те времена исполнительный редактор журнала.
Ричард Блаувайс, который тогда был арт-директором, объясняет: «Понимаете, это была самая громкая новость планеты. Кому-то из журналистов послали сигнальный экземпляр, а дальше история просочилась в газеты. В тот же день Уолтер Мондейл (кандидат в президенты США от демократов. – Правила жизни) объявил, что на выборы пойдет вместе с Джеральдин Ферраро (американская политик, член Демократической партии США. – Правила жизни). Впервые в истории страны вице-президентом могла стать женщина – но на первой полосе был материал не про нее, а про нас. И все потому, что мы рискнули опубликовать... те снимки».
Питер Блох продолжает: «В журналах типа People иногда появлялись сенсационные материалы о Джеки Кеннеди и тому подобное, и эти номера хорошо продавались. Но все те истории можно было увидеть и по телевизору. Но взять наш материал из Penthouse пресса не могла – фотографии были слишком скандальные. Никакая газета не могла их напечатать, ни один канал не мог их показать. А это значило, что выход у читателя был один – купить наш журнал».
Лесли Джей-Гульд, в то время вице-президент Penthouse и директор по связям с общественностью: «Это была сенсация, нечто невообразимое. После того как номер появился на прилавках, мне приходилось отвечать на сотни звонков в день. Потом, два года спустя, к нам в офис явились агенты ФБР и изъяли последние экземпляры, потому что даже хранить их было незаконно.
Как описать произошедшее? Благодаря этому номеру королева лишилась своего престола. Благодаря этому номеру родилась порнозвезда.
Слева: Ванесса Уильямс поет на одном из этапов конкурса «Мисс Америка»Справа: Уильямс примеряет корону мисс Америка на фотосессииAP/East News, Getty Images
Начнем с престола.
В 1984 году Ванесса Уильямс носила титул «Мисс Америка». Теперь это сомнительная честь, ничего примечательного, но во времена Уильямс все было по-другому. Двадцатилетняя Ванесса, студентка Сиракузского университета, завоевала титул 17 сентября 1983-го. Конкурс смотрела вся страна, и каждая маленькая девочка мечтала его выиграть. Конечно, феминистки второй волны, обвинявшие конкурс в том, что он навязывает женщинам образ «безмозглых баб, у которых сиськи больше, чем мозги», были правы. Конкурсанток заставляли дефилировать по сцене в купальниках и на каблуках, и это действительно мало чем отличалось от конкурса бикини. Все происходящее было скучно, глупо и абсолютно не круто. Но посягнуть на «Мисс Америка» в те времена – все равно что посягнуть на парад в честь Дня благодарения. Конкурс был национальной скрепой!
К тому же Уильямс была не просто мисс Америка – ей посчастливилось стать первой афроамериканкой, носившей этот титул. Эпохальное событие: афроамериканку признали идеалом женственности – в те времена, когда «общепризнанный» значило в первую очередь «белый». Не белым женщинам вообще разрешили участвовать в конкурсе только в 1971-м. «Я благодарю Бога за то, что дожила до времени, когда страна отдала звание "Мисс Америка" очаровательной чернокожей девушке», – заявила Ширли Чисхолм, первая афроамериканка-конгрессмен. И добавила, что «глубоко укорененный в американском обществе расизм, кажется, начал отступать».
Это было, безусловно, достижение, но за Ванессу Уильямс радовались не все. В своих мемуарах Уильямс вспоминает, что получала множество писем с оскорблениями («черная шваль») и угрозами («ты сдохнешь, сука»). Иногда ей обещали плеснуть в лицо кислотой или застрелить прямо во время торжественной церемонии в родном Миллвуде, «белом» пригороде Нью-Йорка, где Уильямс выросла и прожила всю жизнь с родителями (и мать, и отец – учителя) и младшим братом. Кроме того, Ванесса превратилась в объект острот Джонни Карсона («У нас первая черная мисс Америка, слышали? А в жюри теперь, значит, берут сутенеров»). Уильямс прошла через огонь и воду – а потом, в середине 1984-го, выяснила, что стала героиней обложки Penthouse – сомнительный подарок, о котором она не просила и которого не хотела. Героем обложки был Джордж Бернс, всеми любимый престарелый актер, сыгравший Бога в популярной комедии «О Боже!». Материал вышел под заголовком «Мисс Америка: О Боже, она разделась!»
Ванесса Уильямс описала свои чувства так: «Меня как будто изнасиловали».
Мисс Америка Ванесса Уильямс (в центре) с другими конкурсантками на пляже в Нью-ДжерсиGetty ImagesКак это получилось? В 1982 году после окончания первого курса девятнадцатилетняя Уильямс приехала домой на каникулы и устроилась на подработку – визажистом и секретаршей к местному фотографу. Фотографа звали Том Шапель, он был гораздо старшее ее. Однажды Шапель предложил ей позировать – обнаженной. Он утверждал, что ему нужна только фигура Ванессы и что ее лица никто не увидит. Уильямс согласилась. Много позже она вспоминала: «Том был моим начальником и моим другом. Я знала его жену, его детей. Он вовремя мне платил и всегда обращался вежливо. Какие у меня были причины ему не доверять?»
Причин не доверять ему было множество, но Ванесса поняла это слишком поздно.
Что это были за фотографии? Финансист Альберт Маркс (сам он называл себя «непоколебимый Альберт Маркс»), председатель жюри конкурса «Мисс Америка», описывал снимки так: «Говорю как мужчина, как отец, дед и просто человек – я никогда не видел ничего подобного этим фотографиям. Они отвратительны. Я не могу показать их даже своей жене».
Все было не так ужасно, как могло показаться, но нельзя сказать, что Уильямс снялась в обычной эротике. На снимках она в разных позах изображает акт страстной любви с другой моделью, к тому же девушкой.
Боб ГуччионеAP/East NewsКак эти фотографии попали в прессу? Для начала от них отказался Хью Хефнер, главный редактор Playboy. «Ванесса Уильямс – очень красивая женщина. Фотографии нас заинтересовали – вне всяких сомнений, – объяснил он репортерам. – Но было очевидно, что она не давала разрешения на публикацию, что снимки повредят ее репутации, и мы решили не публиковать их». У Боба Гуччионе, основателя, редактора и издателя Penthouse, не было таких моральных проблем. Он купил у Тома Шапеля фотографии – за внушительные $50 000.
В том, что Гуччионе сказал «Б» там, где Хефнер ограничился «А», нет ничего удивительного. Он давно мечтал перехефнерить Хефнера. Когда он запускал в 1969-м американскую версию британского Penthouse, то разместил в New York Times рекламу – знаменитый логотип Playboy под прицелом и подпись: «Мы начинаем охоту на кроликов». Гуччионе стрелял на поражение. Например, он развязал с Хефнером знаменитые пубические войны (от pubic hair, «лобковые волосы». – Правила жизни) и выиграл их, опубликовав фотографию лобка в феврале 1970-го, за 11 месяцев до Playboy, причем сам термин в результате появился на страницах таких респектабельных изданий, как Wall Street Journal.
Боб Гуччионе (справа) и фотограф Джон НилингAP/East NewsХефнер – изысканные манеры, смокинг, трубка – был общественно одобряемым порнографом; порнографом, которого было можно познакомить с мамой. Гуччионе был порнографом-ренегатом, перешедшим (и много раз) все возможные границы. Он любил носить расстегнутые на груди шелковые рубашки, грудь эпилировал так, что в ее отблесках можно было читать, и обычно не выходил из дома без нескольких цепей на шее – причем одну из этих цепей украшал фаллос из чистого золота. В ответ на просьбы об интервью он высылал журналистам пресс-кит, куда входил, в частности, крупноформатный глянцевый снимок самого Гуччионе и статья из Forbes, гласившая, что Гуччионе входит в топ-400 богатейших людей Америки. Если верить Лесли Джей-Гульду, мысль о том, чтобы не публиковать фотографии Ванессы Уильямс, просто не могла прийти Бобу Гуччионе в голову: «Боб понял из этой истории только то, что Хефнер упустил возможность заработать кучу денег. Он считал, что, если сам не опубликует эти снимки, это сделает кто-нибудь другой».
Утром 20 июля 1984 года «непоколебимый Альберт Маркс» появился перед телекамерами. Он размахивал свежим номером Penthouse и требовал, чтобы Уильямс в ближайшие 72 часа отказалась от титула. Больше его возмущало, что фотографии были «хардкорными». Маркс явно не понимал, что его конкурс был такой же порнографией, как журнал Гуччионе, только в жанре софткор, а требовать от конкурсанток одновременно внешности секс-символов и поведения девственниц – настолько наглядный пример ханжества, что его можно было бы приводить в учебниках.
Спустя 72 часа, практически минута в минуту, Ванесса Уильямс отказалась от звания «Мисс Америка». Ей разрешили оставить себе корону (все равно вместо бриллиантов там были стразы) и $30 000, полученные за публичные выступления. Она лишилась двух прямых эфиров на шоу Боба Хоупа, концерта с Бостонским симфоническим оркестром, рекламного контракта с Gillette, своей репутации: таблоиды мгновенно окрестили ее «Ванесса-Нюдесса». И чуть было не лишилась рассудка. «Я подвела всех женщин, я подвела всех афроамериканцев, – призналась она корреспонденту журнала People. – Я совершила ужасную ошибку, за которую буду расплачиваться всю оставшуюся жизнь».
Снимок с пресс- конференции, в рамках которой Уильямс отказалась от титулаGetty ImagesХефнер в результате приобрел репутацию хорошего «плохого парня». По крайней мере, он говорил правильные вещи – про уважение к женщинам, их право быть самостоятельными, право самим решать, что делать со своим телом, право сказать «нет». При этом Хефнер когда-то поступил так же, как Гуччионе: купил права на фотографии обнаженной Мэрилин Монро и опубликовал их без ее согласия – с этого, собственно, и начался Playboy. И хотя он утверждал, что не купил снимки из уважения к Ванессе Уильямс, реальная причина отказа была другой – Playboy, по выражению репортера Time, «не публикует снимки лесбиянок».
Что касается Гуччионе, то он был плохим «плохим парнем» – и не скрывал этого. В отличие от устроителей конкурса, проявивших прямо-таки викторианскую заботу о добродетели: мисс Америка, у которой было свое собственное мнение и своя собственная сексуальность, их не устраивала. Уильямс изгнали с олимпа мгновенно – словно боялись, что она запятнает доброе имя всех королев красоты. Гуччионе оценил иронию этой ситуации. Журналистам он заявил, что «организаторы конкурса утратили чувство реальности – связывать обнаженное тело и мораль в наше время просто смешно». С такой оценкой трудно не согласиться, хотя Боб Гуччионе, вероятно, последний человек на земле, чьего мнения о морали и нравственности стоило спрашивать. Питер Блох вспоминает: «Многие после этого случая посчитали Боба полной сволочью, но когда у Ванессы отобрали титул, он искренне возмутился. Даже предложил оплатить все издержки, если она решит судиться с устроителями конкурса». Этот факт подтвердил бывший юрист Penthouse. Но даже если Ванесса и знала о его щедром предложении, она им не воспользовалась. Вместо этого она подала в суд на Penthouse.
Уильямс во всей этой истории, безусловно, была жертвой – нечистоплотного фотографа, недобросовестного издателя, общества, искреннее считавшего себя передовым и при этом отсталого. «Предполагалось, что Ванесса Уильямс станет сияющим образцом и докажет миру, что афроамериканцы тоже могут быть приличными, респектабельными, интеллигентными королевами красоты, понятными белой аудитории и приемлемыми для белых институтов, – объясняет журналистка Кэсси Коста. – Фотографии разрушили эту глубоко расистскую картинку. Вряд ли такой грандиозный скандал случился бы с белой женщиной».
Здесь нужно заметить, что Уильямс отказалась от борьбы за титул еще и потому, что знала – есть вторая фотосессия. Снимал ее другой фотограф, Ванесса была на снимках одна – в БДСМ-портупее. Год спустя она призналась корреспонденту Rolling Stone: «Одну ошибку люди могут простить, но если всплывут новые фотографии, все решат, что их просто обманули». Вторая фотосессия тоже попала в руки Боба Гуччионе – Penthouse опубликовал ее в январе 1985-го. На обложке опять был Джодж Бернс. И заголовок – «О Боже! Я сделала это второй раз!».
Ванесса УильямсAP/East NewsЖертва или нет, Ванесса Уильямс оказалась сильной и талантливой – и сумела превратить поражение в победу. Гуччионе был совершенно прав, когда говорил, что «Penthouse превратил ее в самую знаменитую мисс Америка в истории». Так и произошло: она не только стала самой знаменитой из участниц этого конкурса, но и вырвалась – благодаря скандалу – за его пределы. Завоевать титул значило потерять свою идентичность – перестать быть собой и превратиться в вечную мисс Америка. Благодаря Penthouse весь мир узнал о настоящей Ванессе Уильямс. И вскоре она вернулась на пьедестал: номинации на премии Tony, Grammy и Emmy, несколько наград NAACP, два популярных телесериала и песня, получившая Academy Award. А в 2016-м Ванессу назначили главным судьей на конкурсе «Мисс Америка». Сэм Хаскелл, СЕО компании, проводящей конкурс, обратился к Уильямс со сцены: «Я хочу принести извинения за все сказанное и сделанное – титул "Мисс Америка" ваш по праву и останется вашим навсегда». В том, что организаторы в конце концов пришли к ней извиняться, была закономерность: Ванесса добилась успеха, а конкурс – наоборот. Коронацию Уильямс в 1983 году смотрели 17 млн человек, коронацию Камиллы Шраер в 2019-м – всего 3,6 млн. Теперь Ванесса стала нужнее организаторам «Мисс Америка», чем они ей.
Боб Гуччионе точно предсказал судьбу Ванессы Уильямс – а она точно предсказала судьбу Боба Гуччионе. Суды с Penthouse продолжались два года, потом она отозвала иск. Ее менеджер (и жених) Рамон Херви заявил: «Ванесса Уильямс признает, что подписывала документы на передачу прав фотографу; Ванесса Уильямс всегда считала эти фотографии личными и не одобряет их публикацию в Penthouse, но не спорит с тем, что Penthouse имел законное право их опубликовать». В 2014 году, на шоу Опры Уинфри, Уильямс назвала другую причину: когда ей было 10, ее изнасиловала старшая подруга, и адвокаты предупредили, что на процессе этот факт вскроется. Ванесса к тому моменту устала от скандалов, не хотела подвергать свою семьи новым публичным унижениям и отозвала иск. В интервью 1989-го она с философским спокойствием заметила, что справедливость все равно восторжествует: «Penthouse разрушил жизнь множеству людей, и я думаю, что рано или поздно эта карма к ним вернется и журнал умрет медленной мучительной смертью».
Примерно так и произошло. Бобу Гуччионе пришлось расстаться со своим детищем в 2003-м, состояние он потерял в 2006-м, а в 2010-м умер в техасской провинции после долгой борьбы с раком горла.
Боб Гуччионе в своем доме в Нью-ЙоркеGetty ImagesВпервые карма настигла Гуччионе гораздо раньше. В июле 1986-го, в тот же год и месяц, когда Ванесса Уильямс прекратила судиться с журналом, выяснилось, что Трейси Лордс, самая знаменитая порноактриса планеты, начала сниматься до своего совершеннолетия. С какого выпуска Penthouse началась ее карьера? Правильно, с того сентябрьского номера 1984 года. Да, она снималась и для других изданий – для Velvet, для Juggs, но именно для Penthouse впервые снялась под псевдонимом Трейси Лордс. Номер оказался фантастически популярным, и карьера Трейси тоже пошла вверх. Всего несколько недель спустя она уже снялась в своем первом порнофильме.
И вот выяснилось, что Трейси попала в объектив фотографа Penthouse, когда ей было всего 15. Хотя все были уверены, что ей 21. Лордс предъявила водительские права, выданные властями штата Калифорния, – она обманула чиновников, показав им свидетельство о рождении, взятое у старшей подруги. Ваннесса Уильямс – девочка, обманутая старыми извращенцами, и Трейси Лордс – девочка, которая сама обманула старых извращенцев, – встретились под одной обложкой. Люди, которые приводили в ужас Ванессу, теперь не знали, что им делать. Питер Блох вспоминает: «Юристы бегали по офису так, будто он уже горел».
Бывшая порнозвезда Трейси Лордс на фоне бассейна, Беверли-ХиллзGetty ImagesВ итоге скандал с Трейси не нанес журналу особенного урона – хотя самый популярный номер Penthouse и стал запрещенным. «Все документы были в порядке, – объясняет Блох, – права на фото были настоящие, так что все успокоились. Нам запретили продавать оставшиеся экземпляры, и на этом все кончилось». От скандала пострадала только порноиндустрия – так сильно, что перестала существовать как таковая. Но это уже другая история. ¦
фото девочек пентхаусСамые красивые девушки за эту неделеюNSFW 18 55.7K 2 Самые красивые девушки этой неделиNSFW 18 76K 0 Подборка забавных и немного пошлых фотографий с красивыми девушкамиNSFW 18 64.9K 1 Симпатичные девушки поднимающие настроениеNSFW 18 51.1K 0 Фотографии красивых девушек на которых они позируют одетые и сразу раздетыеNSFW 18 55.1K 0 Самые красивые девушки этой неделиNSFW 18 76.2K 3 Подборка забавных и немного пошлых фотографий с красивыми девушкамиNSFW 18 65.4K 0 Самые красивые девушки этой неделиNSFW 18 87.6K 3 Стройные и симпатичные девушки для хорошего настроенияNSFW 18 74.3K 2
Когда-то я тут выкладывал подборки о журнале, созданном человеком по имени Hugh Hefner, но сегодня решил бросить взор на его прямого конкурента. Тут история куда скуднее. Всё-таки Penthouse издавать начали много позже. И естественно в нём не было такого количества интересных и известных людей.
Тем не менее, ряд знаменитостей там всё же появлялись. Вот и попробуем на них посмотреть. Заодно и составим мнение о том, как выглядели женщины в 70-х и 80-х годах. Да, если кто-то тут ожидает фотографии из самого журнала, то спешу разочаровать – их не будет. Будут лишь деликатные снимки. Тут мне любопытен сам факт присутствия в этом издании каких-то звёзд. Правда, звёзды здесь будут, скажем так весьма специфические. Но тем и интереснее. Перебирать всех девушек месяца не буду, а выделю лишь самых известных из них. В общем, поехали и начнём мы со Stephanie McLean.
2
Эта дама прославилась тем, что позировала для журнала Mayfair. Собственно три главных издания по этой теме это Mayfair, Penthouse и Playboy. Но с последним правда она не сотрудничала. В 80-х годах пробовала сниматься в кино, однако успехов на съёмочных площадках не достигла. Зато удачно вышла замуж за гонщика по имени Barry Sheene и сосредоточилась на воспитании двух детей от него.
3
Довольно необычна биография такой барышни как Christina Lindberg. Будучи юной девушкой, она начинала с позирования в различных журналах специализирующихся на женской красоте. К слову сама дама из Швеции, но работал с английскими, американскими и французскими изданиями.
4
Тогда же в 70-х годах она пробовала работать и в кинематографе, правда кинематограф был весьма специфическим и кадры оттуда сюда я вставить не могу. К слову одна из картин, где она играла, нашумела на Канском фестивале. Однако в итоге вместо карьеры актрисы Christina предпочла выйти замуж и вместе с мужем работать в авиационном журнале. Сегодня она как раз и известна в первую очередь как журналист, специализирующийся на авиации. Нормальный такой кульбит биографии, не правда ли?
5
Следующую девушку, на которую мы обратим внимание, зовут Françoise Pascal. Начинала она со съёмок в весьма специфических фильмах конца 60-х годов. Вообще довольно любопытный пласт культуры весь этот кинематограф эпохи хиппи и рок-н-ролла. В ту пору снимали довольно много смелого и откровенного кино. И всё это каталось по фестивалям и не вызывало каких-то переживаний как сейчас.
6
Кроме кинематографа и съёмок в специализированных журналах Françoise Pascal отметилась ещё и в мире музыки. Правда полноценных альбомов она не записала, ограничившись парой песен. Сейчас работает продюсером и вряд ли вспоминает свою карьеру в журналах и фильмах. Хотя как знать, второй юности всё-таки не будет.
7
Весьма необычна следующая дама на мой взгляд. Lynn Carey начинала свою карьеру одновременно как актриса и как певица в конце 60-х. Почему её вдруг понесло сниматься в журнале вопрос спорный. Но я лично предположу, что всё дело во временах. Тогда царили свободные нравы, и ничего плохого в этом нет. На то он и шоу-бизнес.
8
Девушка сотрудничала с несколькими исполнителями, но самой значимой её работой стала группа «Mama Lion». Правда какого-то коммерческого успеха ребята не имели и, записав буквально два альбома распались. Ну а Lynn Carey отошла от увлечения роком и стала сотрудничать с джазовыми ансамблями. Выпустила ещё один альбом в 1984 году, но он тоже прошёл в целом незамеченным.
9
К следующей нашей звезде из журнала судьба была неблагосклонна. Родители Anneka Di Lorenzo развелись, а она не придумала ничего лучше, чем сбежать в Лос-Анджелес. Ей было тогда всего-то 13 лет. До появления в журнале девушка успела поработать официанткой, а так же танцовщицей. Впрочем, куда больше меня впечатлили приводы в полицию. Её арестовывали за угон автомобиля, ношение огнестрельного оружия и подделку чеков. И это всё к 17 годам. А вот далее она как раз и открыла для себя мир журналов, где можно было позировать и зарабатывать деньги.
10
На этом фото она стоит с издателем по имени Bob Guccione. Он как раз и создал Penthouse. А так же помог барышне попасть в кинематограф. К примеру, она снималась в таком нашумевшем в своё время фильме как «Калигула». Bob как раз и спонсировал это кино. Удивительно, но факт. В своё время «Калигулу» признали худшим фильмом, но тем не менее славу он заработал.
Однако Anneka Di Lorenzo карьеру актрисы не сделала, в журналах сниматься перестала, а на владельца Penthouse подала в суд. Впрочем, суд она проиграла, позже пыталась открыть курсы йоги, но и это предприятие у неё прогорело. В 2011 году её тело нашли в море. Так и непонятно что с ней случилось. То ли это было самоубийство, то ли нет.
11
С такой барышней как Marie Ekorre пришлось повозиться. Её фотографии имеются в сети, но дело в том, что учитывая специфику работы, их сюда я вставить, не могу. И про работу я пишу не случайно. Съёмки для журналов это тоже труд.
12
Известно о ней немного. Родилась в Швеции, работала моделью и снялась в нескольких фильмах. Правда, после 1976 года следы этой дамы теряются. На снимке она получается по центру.
13
Поскольку снимки для журнала были своеобразного характера, то многие модели предпочитали работать там под псевдонимом. На всякий случай. Так в 70-х существовала модель Joann Witty.
14
На самом же деле девушку зовут Priscilla Barnes. Начинала она как танцовщица, трудилась и официанткой, ну и видимо ради денег снималась для журнала, о котором мы сегодня говорим. Однако впоследствии ей удалось добиться успеха уже на съёмочных площадках различных сериалов и полнометражных фильмов. Фотографии же из юности через суд она запретила печатать. Что наверняка расстроило их владельцев.
15
Cheryl Rixon родилась и выросла в Австралии. Начинала она с конкурсов красоты, но в 70-х решила побыть моделью для журналов. Надо заметить, что она была весьма успешной дамой на этом поприще. И интересно, что в сети хватает её фотографий с различными музыкантами. Например, есть фотосессия с Judas Priest. Но смотреть мы её не будем.
16
Несмотря на многочисленные попытки сниматься в кино известной актрисой она так и не стала. Но зато вот видно, что со знаменитостями много общалась. На этом фото с ней, к примеру, танцует Elton John.
17
Следующую красавицу зовут Corinne Alphen. К слову вы обратили внимание насколько разные здесь девушки? Редакторы журнала явно умели работать и отбирать не однотипные типажи.
18
Модель так же пробовала сниматься в различных малобюджетных фильмах, но в итоге уже в 90-е годы переквалифицировалась в гадалку на картах таро. Довольно сомнительный способ заработка как по мне.
19
На примере такой барышни как Joanne Latham видно насколько причудлива может быть судьба. А ещё видно как тесно переплетена рок музыка и этот бизнес. Так вот судьба у модели начиналась с того что она занималась бальными танцами, но в итоге выбрала карьеру связанную совсем с другой темой.
20
Кроме работы в журналах девушка так же отметилась на обложках альбомов группы Witchfinder General. И надо сказать, обложки там прекрасны. Сейчас же дама преподаёт йогу.
21
Кстати вы обратили внимание, что мы уже перебрались в 80-е годы? По-моему по причёске очаровательной девушки по имени Monika Kaelin это видно.
22
Собственно здесь карьера предсказуема. Работа в журналах, несколько ролей в малобюджетных фильмах и всё. Чем занимается сейчас эта дама неизвестно.
23
Возможно, все предыдущие девушки вам и неизвестны. Ну, может, и видели где-то фотографии, но не обращали внимания. Хотя ведь за каждым снимком стоит чья-то судьба. Но такую актрису как Suzee Pai вы должны помнить.
24
Она снималась в такой ленте как «Большой переполох в маленьком Китае». Работала она и со Сталлоне в фильме «Первая кровь», но её сцена в итоге была удалена. По какой причине после 80-х она перестала сниматься неизвестно. Возможно, вышла замуж и забыла о бурной молодости.
25
Глядите, какая у нас тут дальше дама. Если вы увлекаетесь фильмами ужасов, то должны были её запомнить.
26
Зовут эту красавицу Michelle Bauer и она в отличие от большинства девушек не пыталась пробиваться на какие-то серьёзные роли. Её вполне удовлетворяла та ниша, которую она занимала. То есть для некоторых актёров жанр фильмов ужасов вполне приемлем.
27
На этом фото стоят Sheila Kennedy и всё тот же Bob Guccione.
28
Эта модель какое-то время встречалась с издателем журнала и жила в его особняке. Так же она пробовала сниматься в малобюджетных фильмах, но в итоге оставила карьеру актрисы. Недавно же Sheila Kennedy выпустила книгу мемуаров. На фото же с ней боксёр Ray Mancini.
29
Двигаемся дальше, и далее у нас идёт Monique Gabrielle.
30
Здесь история простая. Снималась для журналов, играла в фильмах определенного жанра, то есть не тех которые могут претендовать на скрытый смысл, а именно прямолинейных без сюжета. Ну и в 2002 году карьеру завершила.
31
На мой вкус самая интре6сная и красивая девушка в сегодняшней подборке это Traci Lords. Смотрите, какая милая.
32
Она так же начинала свою карьеру с фильмов не для проката, но в итоге добилась больших успехов. Вы могли её видеть в таких фильмах как «Плакса», «Блейд» или «Мальчишник в Вегасе». У неё десятки ролей. А ещё дама успела записать музыкальный альбом. Пожалуй, из всех девушек журнала эта барышня самая успешная.
33
Карьера Patty Mullen ограничена появлением в журнале и съёмкой буквально в паре фильмов.
34
Ну и вот со звёздами всякими спортивными ещё ей довелось пообщаться. На снимке с ней спортсмен George Brett.
35
Вглядитесь в этот снимок, не кажется ли вам лицо с него знакомым?
36
Зовут эту даму Janine Lindemulder. И если вы слушали группу Blink-182, то должны помнить обложку их альбома «Enema of the State». Вот там как раз она и запечатлена. В целом же карьеру она строила в фильмах не для телевидения и добилась там серьёзных успехов.
37
Delia Sheppard хорошо известна в модельном бизнесе. Начинала же она и вовсе как танцовщица. Но не простая танцовщица-то. Она играла в Парижской опере, работала с королевским балетом Дании.
38
Принимала участие в показах самых известных модельеров. Фотографии же в журнале скорее были сделаны из простого озорства. То есть для неё это был не старт карьеры, а лишь штрих.
39
Ну и окончу подборку такой барышней как Kirsten Imrie. На фото тут с ней Gary Glitter.
40
У этой дамы карьера начиная с 90-х годов пошла на спад, и она фактически оказалась на улице. Незавидная судьба, да.
41
Далее пойдут модели 90-х годов, но, на мой взгляд, это менее интересно. В целом же по подборке видно насколько разные женщины работали с журналом. И как всегда это и бывает понятно, что жизнь у всех складывалась по-разному. Кто-то с пользой использовал знакомства, полученные благодаря журналу, ну а кто-то скатывался на дно. Бесспорно все эти звёзды весьма специфические, но с другой стороны всё это тоже своеобразный срез культуры. И может быть в чём-то даже культуры андеграунда.
Если же кому-то хочется глянуть на барышень из другого журнала, то вам сюда.
У меня же на сегодня всё. Спасибо вам за внимание и до новых встреч.