Дарья мельникова максим журнал
Даша, ты уже избавилась от ярлыка героини «Папиных дочек»?
Он никуда не делся. Я уверена, что на обложке MAXIM и в заголовках Интернета будет указано: «Папина дочка в откровенной съемке». Одно время я бежала от этого амплуа, хотелось доказать себе и миру, что я выросла. Но затем поняла, что не надо бежать: круто, что так было. Это удивительно, но люди до сих пор смотрят сериал.
У моего друга-режиссера профдеформация: он не может смотреть кино как обыватель. Невольно обращает внимание на работу оператора и грим героев. А как ты смотришь на себя в кино?
Я всегда вижу свой второй подбородок, образно говоря. И очень редко могу сказать: «Как я классно сыграла!» Трудно смотреть с собой фильм и себя не оценивать. Но это не профдеформация, а взгляд на себя со стороны. Это как люди смотрят записи со свадьбы и возмущаются своими жуткими голосами. А вообще, качество фильма я определяю по тому, задумывалась ли я над съемками сцен. Если не думаю во время просмотра, как круто все снято одним кадром и давно ли вышел Ди Каприо из вагончика для отдыха, а поглощена сюжетом — значит, фильм меня захватил. Из последнего захватившего — это сериалы «Молодой папа» и «Утреннее шоу». Я, кстати, думала, что на карантине будет море времени для просмотра фильмов, доучивания английского языка и макраме, а по факту с двумя маленькими детьми я досмотрела до конца разве что «Фиксиков».
А как ты смотришь постельные сцены?
По-разному. Бывает, что с сожалением: вот бедняги, как им неловко… Но бывает, что мне прям хочется оказаться в постельной сцене, как в фильме «Соблазн» с Бандерасом и Джоли, например. Или вот недавно посмотрела «Любовь» Гаспара Ноэ, и ни одна сцена любви не показалась мне лишней. Мне, кстати, такие сцены не часто предлагают, была попытка в «Стальной бабочке». В основном я по сюжету либо переодеваюсь, либо за мной подглядывают.
Тебя по-женски обижает, что не предлагают постельные сцены?
Ха-ха, нет, конечно! Во-первых, это же не огромное нимфоманское удовольствие — изображать секс со скотчем на интимных местах. Во-вторых, вокруг всегда съемочная группа и зачастую обстановка не столь романтичная. А в-третьих, не ты выбираешь себе партнера, а продюсер.
Прибухивать хоть можно?
Если прибухнуть, то все будут выпадать из кадра — миллион лет придется снимать. Я даже не знаю, сколько факторов должно совпасть, чтобы на постельной сцене я сказала: «Как здорово! Ну наконец-то! Давно об этом мечтала!» Периодически мы с девочками обсуждаем, кто как целуется в кино и театре. Это забавно. Все такие разные! Вот поцелуев у меня в кино и театре было мно-о-го.
Тебе было пятнадцать, когда ты, одетая, снималась в «Папиных дочках». Ты тогда задумывалась, что у тебя, как у Маколея Калкина, может и не быть второй классной роли?
Секрет моего хорошего настроения в том, что я вообще тогда ни о чем не думала. Я не была уверена, что останусь в этой профессии. Когда я переехала из Омска на съемочную площадку Москвы, в голове крутилось одно: «Супер! Круто!» На детском кинофестивале меня среди тысяч детей заметил режиссер, пригласил в нуар-сказку «Золушка 4х4» — и началась моя сказочная жизнь в столице. Все было зашибись: я радовалась «Макдоналдсу», которого не было в Омске, сразу влилась в киношную тусовку…
Помню, как в сорокаградусный мороз в Сибири у меня за секунду замерзали слезы и сопли, едва я вылезал из такси.
Когда я шла зимой в школу, то просто примерзала ногами ко льду. А если было минус тридцать семь, то не шла на уроки. Просто школа была закрыта. Так-то я выносливая, все детство занималась балетом: кровоточили пальцы, рвались мышцы и лопались глаза.
Хорошо, что только лопались, а не выпадали, как у пекинесов — это им свойственно.
Какой кошмар! Да, мне повезло больше. Впрочем, несмотря на балетное прошлое, я уже стала капризной московской девчонкой, которая ноет: «Минус пятнадцать?! В такой лютый холод никуда не пойду!»
А как ты относишься к похвале? По-московски высокомерно, стеснительно или на радостях целуешь собеседника?
Интересный вопрос. Недавно я услышала важную вещь: «Принимать комплименты — такое же искусство, как и дарить их». Поэтому я перестала отвечать: «Ой, ну что вы! Это просто макияж!» Или: «Да я у вас умоляю! Что тут вообще такого?» Теперь я просто благодарю. Не добавляя: «Вы тоже ничего, вы тоже симпатичная!» Как правило, сверстники говорят, что выросли на «Папиных дочках». Но бывает, что неожиданно хвалят за «Стальную бабочку» и военное кино: «Это так круто! Я никому не писал, а тут решил написать вам!»
Стать матерью тебе помог Артур Смольянинов. А у вас есть дух соперничества — у кого круче роли и кто больше зарабатывает?
Мне повезло. Мы не два юных поженившихся студента после театрального. Артур — состоявшийся человек и артист, ему нет смысла со мной соревноваться. При этом он не вмешивается никогда, мы не работаем вместе над ролью. Я учусь у него невербально. Но вообще сейчас, в связи с двумя маленькими детьми, я снимаюсь и участвую в театральных постановках избирательно. Осенью работала в Минске над фильмом «Запретная зона». К сожалению, он не вышел пока на экраны из-за карантина. Это интересный хоррор с трешем, кровищей и отрезанными конечностями. Я там в главной роли домашней девочки, которая очень резко повзрослела.
А когда ты резко повзрослела?
Когда родился первый ребенок. Я ощутила, что больше никогда не буду принадлежать сама себе, сколько бы нянь ни наняла. Я теперь всегда должна быть в тонусе и адеквате.
Перед нашим интервью я смотрел фильм Незлобина «Sasha from Russia», где черный парень спрашивал: «Если бы разрешили рабство, ты бы хотел иметь раба?» Вопрос хороший, поэтому переадресую его тебе. Только ответь честно!
Я сама уже в этом статусе — рабыня своих детей. А вообще во всех нас есть темная сторона, и мы хотим помыкать кем-то бесплатно. Но я уже из того поколения, которое воспитывали с ощущением, что все равны и никто никем не должен управлять безвозмездно. Это хороший воспитательный момент. Я, кстати, не очень строгая мама. Конечно, есть базовые воспитательные ценности и вопросы безопасности, но если ребенок попробовал землю или ест песок, по которому я ходила, то не страшно, выплюнет же. Я действую по принципу: съеденный ребенком корм кота — проблемы кота.
Главное, чтобы, как Бари Алибасов, ребенок не выпил «Крота».
Не дай бог! Но в целом я даю возможность познавать мир и пробовать его на вкус. Это ведь бесконечный процесс. В восемнадцать человек еще не очень дружит с телом и головой, а ближе к тридцати, как я сейчас, становится адекватнее и может уже осознанно пробовать все, что интересно.
А свингерство интересно попробовать?
Ха-ха, у меня еще не было такого опыта. Но если кто-то выбирает такой вид любви — почему бы и нет? Главное, не причинять вреда другим. Любить — прекрасно! Как угодно!
Продюсер Анна Мира, макияж и прическа Марина Рой, обработка фото Сергей Радионов.
РыбикАльберт Плехов, Ирина Волковадарья мельникова максим журнал
Одна из актрис сериала "Папины дочки", сыгравшая роль Жени Васнецовой, решила показать во всей красе. Дарья Мельникова - супруга актера Артура Смольянинова разделась для журнала Maxim. Некоторые фото вошли в июльский номер, другие же она опубликовала в социальных сетях.