Джованни мария модель
Фасады МДФ 22 мм в отделке матовая эмаль
Фурнитура BLUM
Тел:89053072555 ;
г.Уфа, ул. Менделеева, д. 158, ВДНХ Дом, 2 этаж,центральный ряд
#кухниуфа#vivadesignufa#vivadesign#vivakitchen#кухниназаказуфа#декорназаказ#мебельназаказуфа#кухни#дизайнинтерьерауфа#дизайквартирыуфа#дизайнспальни#дизайнгостинной#жкаристократ#жксимвол#жквенскийлес#жклимонарий#жкботаническийсад#жксвердловский#жкдомуозера#жксемья#уфановостройка#
джованни мария модель
джованни мария модель
Не снимается в сценах, в которых есть мужчины.
Ария Джованни (Aria Giovanni), американская фотомодель и актриса Ария Джованни (Aria Giovanni), американская эротическая фотомодель и пopнoактриса
33 года, брюнетка, карие глаза, рост 168 см. фигура 86-63-89, грудь натуральная, ориентация — биceкcуалка, сценическое имя Kennedy.
«Киска месяца» журнала Penthouse 2000 и 2004 года.
Оказывается есть пopнoаналог сайту-каталогу всех-всех-всех фильмов. Очень интересный сайт.
Большие (фотографии!) фотографии: Ария Джованни
Некоторые фотографии Арии Джованни объединены в небольшие фотосессии
Снежная Ария Джованни закончилась и начинается фотосессия в винограднике
Ария Джованни — американская модель и актриса
Ария Джованни в другом образе (или в реальной жизни)
Знаменитая фотосессия в стиле пин-ап — Ария Джованни
И слегка откровенные фотографии Арии Джованни
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl Enter.
BraveRobot нашел еще статьи на эту тему: Фасад: МДФ, эмаль.
Отделка: эмаль, окраска по RAL и WCP матовая, супер матовая, глянцевая с возможностью нанесения патины. Цвета патины: золото, серебро, бронза, шампань, любой цвет по RAL и WCP.
Виды фасадов: глухой, решетка, витрина, радиусный, радиусный с витриной. Ширина рамки 70 мм. Толщина фасада 19 мм.
Фурнитура: BLUM (Австрия) и HETTICH (Германия).
Столешница: Ligron (Германия), GetaLit® (Германия) или из искусственного камня.
Фирменный салон от производителей – кухни без переплаты посредникам.
Стильные кухни, огромный выбор цветовых решений, отделок, декоров.
Наивыгоднейшее соотношение – цена/качество.
Разработка 3D дизайн-проекта и замер помещения – бесплатно.
Широкий ассортимент товаров для кухни: бытовая техника, мойки, смесители, столешницы, стеновые панели, столовые группы.
Каждый месяц – новые акции и выгодные спецпредложения.
Рассрочка за наш счет: 0% переплаты на 6 и 12 месяцев, удобная кредитная линия.
Высокий уровень сервиса – мы учитываем все Ваши пожелания!
Мы всегда рядом с Вами! Салон недалеко от метро Новокосино. Бесплатный выезд дизайнера к вам на объект по Москве и ближнему подмосковью.
GIOVANNI MARIA - так выглядит классическое и традиционное мебельное направление при создании кухонь, представляемое торговой маркой ViVakitchen. Классический стиль кухонного интерьера располагает семью и гостей к приятному времяпровождению, наполняет ощущением защищенности, уравновешенности, стабильности и надежности. В окружении такой мебели хозяйка не только сможет приготовить самый сложный кулинарный шедевр, но и подчеркнет свой высокий социальный статус.
- Фасады: прессованное древесное волокно
- Варианты фасадов: 7.14, 9.1, 10.0
- Виды фасадов: глухой, решетка, витраж, радиусный глухой, радиусный витрина
- Толщина фасада: 19 мм
- Варианты отделки: эмаль, окраска по RAL и WCP матовая и глянцевая с возможностью нанесения патины
- Цвета патины: золото, серебро, шампань, бронза, любой цвет по RAL и WCP
- Вид нанесения патины: № 1, № 2
- Применяемые декоры: карниз К-07, КГ-07, колонна 1, полуколонна 1, полуколонна 2, пилястры
Описание
GIOVANNI MARIA - так выглядит классическое и традиционное мебельное направление при создании кухонь, представляемое торговой маркой ViVakitchen. Классический стиль кухонного интерьера располагает семью и гостей к приятному времяпровождению, наполняет ощущением защищенности, уравновешенности, стабильности и надежности. В окружении такой мебели хозяйка не только сможет приготовить самый сложный кулинарный шедевр, но и подчеркнет свой высокий социальный статус.
- Фасады: прессованное древесное волокно
- Варианты фасадов: 7.14, 9.1, 10.0
- Виды фасадов: глухой, решетка, витраж, радиусный глухой, радиусный витрина
- Толщина фасада: 19 мм
- Варианты отделки: эмаль, окраска по RAL и WCP матовая и глянцевая с возможностью нанесения патины
- Цвета патины: золото, серебро, шампань, бронза, любой цвет по RAL и WCP
- Вид нанесения патины: № 1, № 2
- Применяемые декоры: карниз К-07, КГ-07, колонна 1, полуколонна 1, полуколонна 2, пилястры 15.07.2022, 05:30 5 интересных фактов о великом модельере Джанни Версаче и его модном доме в 25-ю годовщину смерти дизайнера.
Семейный бизнес Versace
Джованни Мария Версаче родился 2 декабря 1946 года в небольшом городке на юге Италии. Мать была профессиональной портнихой и владела ателье, так что Джанни с детства научился шить, а в 9 лет создал своё первое платье. Родители хотели, чтобы сын стал архитектором, но уже в 18 он стал работать в ателье матери, а в 26 лет стал жить в Милане. Перебравшись в столицу моды, Джанни уговорил переехать туда и брата с сестрой. В 1978 году, когда был основан модный дом Versace, старший брат Санто взял на себя роль администратора и финансового директора, а любимая младшая сестра Донателла руководила фотосессиями, а позднее молодежной линией Versus.
Джанни и Донателла ВерсачеLegion-MediaЭмблема модного дома
В юные годы Джанни изучал античное искусство, поэтому в качестве эмблемы модного дома было выбрано существо из греческой мифологии — Медуза Горгона, взгляд которой обращал человека в камень. Только Версаче предпочёл не устрашающую горгону со змеями вместо волос, а горгону Ронданини, у которой на голове были прекрасные кудри. Голова прекрасной женщины, при виде которой люди очарованно замирали, стала символом марки. Своими чарами Медуза должна была сражать наповал.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕСоблазнительность, экстравагантность и роскошь
Первая коллекция под брендом Gianni Versace вышла в год основания модного дома. В одежде пристутствовали элементы панк-культуры и поп-арта, много позолоты, кожа, набивные рисунки и яркие принты. Позднее Джанни активно использовать изображения животных и звёздного неба, портреты, растения и различные надписи. В одном наряде могли уживаться леопарды и пышные барочные завитки, меандры и древнеримские амфоры, изображения древних богов, колесниц и садов. Так Версаче рассказывал о яркой природе Калабрии, античности и памятниках истории.
В 1982 году Версаче удостоился награды «L'Occhio d'Oro» за женскую коллекцию осень-зима. В ней была представлена «металлическая одежда». Металлическая сетка, из которой модельер начал создавать одежду и аксессуары была очень тяжелой, вес платья мог достигать 8 килограммов. Тогда кутюрье привлёк специалистов из Германии, которые работали над созданием нового материала. Процесс занял несколько месяцев, но в результате появилась новая ткань со сплавом алюминия и латуни.
Legion-MediaПобывав впервые в Нью-Йорке в 1991 году, кутюрье создал уникальную коллекцию из вещей с принтом в виде портрета Мэрилин Монро, созданного Энди Уорхолом в конце 60-х.
Звёзды и топ-модели
«Он был первым, кто понял, чего стоят супермодели и звёзды, сидящие в первом ряду на показах, он вывел моду на международную медиаплатформу», — говорила о Версаче главный редактор американского Vogue Анна Винтур, а знаменитый певец Элтон Джон с удовольствием писал музыку, под которую модели выходили на подиум. Одним из первых модельер стал приглашать звёзд для участия в рекламных фотосессиях. Снимались только лучшие: Мадонна, Принц, Деми Мур и даже Сильвестр Сталлоне. В 1994 году актриса Элизабет Хёрли появилась на премьере фильма «Четыре свадьбы и одни похороны». вместе с Хью Грантом, сыгравшим в картине главную роль, и затмила своего бойфренда. Чёрное платье из бархата с разрезами и огромными золотыми булавками стало одним из первых «голых платьев». и удостоилось позднее своей страницы в Wikipedia.
Legion-Media
Джанни Версаче принадлежит и сам термин— «топ-модель». С лёгкой руки Джанни и Донателлы, которая стала выписывать моделям огромные гонорары, Линда Евангелиста, Наоми Кэмпбелл, Клаудия Шиффер, Синди Кроуфорд, Хелена Кристенсен стали символами эпохи, в 91 году каждая модница их знала по именам. Со временем они стали не только любимыми моделями, но и друзьями семьи.
Убийство на вилле в Майами
За полгода до убийства Джанни Версаче вернулся в компанию после двухлетней борьбы с редким заболеванием — раком внутреннего уха, но он продолжал занимать лидирующие позиции в мире моды, Версаче удалось вывести бренд на третье место по продажам в мире.
Legion-Media15 июля 1997 года серийный убийца Эндрю Кьюнанен дважды выстрелил в голову Джанни, когда тот прогуливался в одиночестве на своей вилле в Майами. По одной из версий, убийца был тайно влюблен в модельера. Версаче был не первым в списке жертв, и предполагалось, что преступник расправлялся со своими интимными партнерами. Когда полиция окружила дом Кьюнанена, преступник покончил с собой. После смерти Джанни Версаче наследство перешло сестре Донателле и племяннице Аллегре Версаче.
Мраморная вуаль - это апогей искусства скульптуры. Превращение мрамора в прозрачный, невесомый, дышащий шелк – высший пилотаж и гениальное мастерство, доступное единицам. Неудивительно, что мало из нас, кто видел такие скульптуры в музеях, разве что только на фотографиях. Работы в технике мраморная вуаль можно пересчитать по пальцам, а мастеров, создавших эти шедевры и того меньше. И это снова итальянцы.
Запомните эти имена, если вас поражает неземное чудо эффекта вуали: Антонио Коррадини, Джузеппе Саммартино, Джованни Страцца, Джованни Мария Бенцони, Рафаэль Монти.
Рафаэль Монти. Весталки.Техника создания «мраморной вуали»
Техника необыкновенно сложна. Глядя на работы, теряешься в догадках, как это было возможно создать. А ведь мастера работали исключительно вручную, часто вытачивали скульптуры из цельного куска мрамора, без применения каких-либо автоматизированных технологий.
Как удавалось художникам передавать воздушную невесомость вуали, воссоздавать тончайшие складки ткани, и при этом полностью показать во всех деталях внешность человека и строение его тела? Ученые посвящали разгадке тайны мраморной вуали долгие годы жизни. Один из мастеров – Рафаэль Монти - приоткрыл секреты и технологию этой сложнейшей техники:
Используется особенный тип мрамора, имеющий два слоя с разной плотностью. Верхний слой этого мрамора имеет меньшую плотность по сравнению с нижним. Именно искусная, ювелирная обработка верхнего слоя мрамора позволяла умелым рукам мастера создавать эффект прозрачности вуали. Поэтому малое количество скульптур, выполненное в этой технике, объясняется не только ее сложностью, но еще и редкостью подходящего минерала.
История появления техники
Сама техника зародилась в Древней Греции, потом была утеряна, возродил ее только в 18 веке неаполитанский скульптор - Антонио Коррадини. И возродил сразу с шедевра. По заказу князя Раймондо, никогда не видевшего свою мать, поскольку она умерла при родах, но в память о ней и в знак его бесконечной любви и благодарности, был создан надгробный памятник «Целомудрие». Памятник представляет собой фигуру женщины в полный рост, покрытую с ног для готовы прозрачной вуалью. Черты лица и фигура женщины прекрасно просматриваются. Каждая складочка на своем месте. Это шедевр мировой скульптуры.
Антонио Коррадини. "Целомудрие"Скульптор планировал создать еще один шедевр в работе «Христос под плащаницей», но, к сожалению, успел создать лишь глиняный макет, и жизнь его оборвалась.
Зато мир узнал имя еще одного талантливейшего неаполитанца - Джузеппе Санмартино. Именно он закончил скульптуру «Христос под плащаницей» и тоже превратил ее в шедевр. Взгляните сами.
Джузеппе Санмартино. Христос под плащаницей.Это сама известная работа Санмартино.
Один век простоя
После двух великих неаполитанских скульпторов к технике мраморная вуаль никто не смог приблизиться на протяжении целого века. И только в 19 веке появились мастера, освоившие ее.
В середине 19 века итальянский скульптор Джованни Страцца создал бюст Девы Марии в технике мраморная вуаль. Кажется вот-вот зашевелятся от малейшего дуновения ветерка складки вуали и затрепещут ресницы...
Джованни Страцца. Бюст Девы Марии.И еще один итальянский скульптор Джованни Мария Бенцони создал великолепную скульптуру «Ребекка под вуалью» с применением того же эффекта «вуали».
Джованни Мария Бенцони. Ребекка под вуалью.В реальность этих скульптур сложно поверить, настолько они совершенны.
Рафаэль Монти
Но самым знаменитым скульптором-«вуалистом» 19 века по праву считается Рафаэль Монти (1818-1881 гг.) – тот самый, который приоткрыл особенности технологии создания этого чуда.
Рафаэль Монти. Весталка.Его мраморные вуали совершенны настолько, что пропускают свет. Самые известные скульптуры - весталки, служительницы языческой богини Весты.
В наше время скульпторы тоже обращаются к технике мраморной вуали. Однако современные технологии, многообразие инструментов и доступ к профессиональной информации не позволяют поставить их работы в один ряд с произведениями мастеров предыдущих столетий, которые создавали свои шедевры, которым даже приписывалось неземное происхождение, фактически вручную.
@Виктория Мухурова
Поставьте отметку "нравится", чтобы статью увидело больше людей 👍
Подписывайтесь на этот канал