Торс дженсена эклза
Биография
Будущий актер вырос в многодетной семье – у него есть старший брат и младшая сестра. Он воспитывался в христианских традициях, вместе с родителями, братом и сестрой регулярно посещал церковь и до сих пор старается сохранить эту традицию.
На фото: Дженсен Эклз в детстве
С ранних лет образцом для подражания и предметом восхищения для Дженсена был его отец, актер Алан Эклз, и его пример стал определяющим, когда пришло время выбирать, с какой профессией он собирается связать свою биографию.
На фото: Дженсен с отцом
Четырехлетним ребенком Дженсен снялся в рекламе детских товаров для Nabisco, Radio Shack и Wal-Mart, но тогда это была воля его родителей, а, став подростком, он уже сам записался на актерские курсы. Тем не менее, несмотря на любовь к лицедейству, после окончания средней школы Эклз собрался поступать в университет на терапевтическое отделение, но в его биографию вмешался случай, полностью изменивший планы на будущее.
Прямо со школьной скамьи Дженсен Эклз попал на съемочную площадку сериала «Вишбон – собака фантазер» и почти сразу получил эпизодические роли еще в двух проектах. Эклз из родного Далласа перебрался в Лос-Анджелес и уже твердо решил стать актером.
Его карьера развивалась стремительно и успех не заставил себя долго ждать – после роли в сериале «Дни нашей жизни» Дженсен Эклз обрел популярность и был отмечен кинематографическими премия, в том числе «Выдающийся мужской дебют». Этому проекту актер отдал три года своей жизни, а потом ушел из него, чтобы попробовать свои силы в других сериалах.
Дженсен хотел принять участие в съемках многосерийного фильма «Нецелованная», в который его пригласила известная актриса Дрю Беримор, но этим планам не суждено было исполниться из-за нестыковок рабочих графиков.
В нем сочетаются яркая запоминающаяся внешность и несомненный актерский талант, благодаря чему Эклз сразу запоминался зрителям. Именно поэтому проходная роль модифицированного солдата в проекте «Темный ангел» была переписана создателями сериала и стала постоянной.
В сериал «Тайны Смолвилля», внесший немалый вклад в популярность Эклза, он попал не сразу – сначала продюсеры не утвердили его на роль Кларка Кента, но позже он все же попал в этот проект, воплотив на экране образ Джейсона Тига.
Начало карьеры актера Дженсена Эклса, фильмография
Первые роли были всего лишь эпизодическими. Юный актёр появился в сериале «Сибилл», комедии «Мистер Роудс» и в «Школе в Ласковой долине». В комедийной картине «Мистер Роудс» он сыграл студента. Там Дженсен снимался на протяжении восемнадцати недель.
Это была его первая постоянная работа, благодаря которой Эклс сразу начал самостоятельно себя обеспечивать. Как позже он признался в интервью, его самостоятельную жизнь в юном возрасте актёр считает своим большим достижением в жизни.
Дженсен Эклс и его привычка))) Уже через год он появился в «Дни нашей жизни», получив роль Эрика Брэйди. Его участие в данном проекте продолжалось с 1997-го по 2000-ый год, пока он сам не решил уйти, чтобы иметь возможность сниматься в других сериалах. Уже тогда у него появилось много поклонников, письма которых актёр получал ежедневно.
Во время съёмок «Дней нашей жизни» его пригласили принять участие в съёмках фильма «Нецелованная». Приглашение было сделано по запросу снимавшейся там Дрю Бэрримор . К сожалению, от этого предложения Эклсу пришлось отказаться, так как графики съёмок обоих фильмов совпадали.
Самое интересное
ТОП-9 голливудских актрис с нестандартной внешностью (10.01.2018)
Актрисы, которые изуродовали себя ради роли (06.12.2017)
Поворотной в творческой биографии артиста стала главная роль в сериале «Сверхъестественное», партнером по которому для Эклза стал Джаред Падалеки.
«Джаред мне как брат, и я люблю его. Мы понимаем друг друга, просто глядя друг на друга — без слов», — говорит Эклз.
В этом же сериале Дженсон выступил в качестве режиссера нескольких серий ряда сезонов.
Эклз и Падалеки
«Сверхъестественное» изменил всю жизнь Дженсена – он обрел мировую известность и миллионную армию поклонниц, которым в нем нравится абсолютно все, начиная от стиля одежды и заканчивая прической.
Главная роль досталась актеру и в фильме ужасов «Пожиратель душ», в котором его партнером по съемочной площадке стал отец. В фильмографии актера не очень много полнометражных лент, самой заметной среди которых можно назвать фильм ужасов «Мой кровавый Валентин».
Как это нередко случается у актеров, на съемках одного из фильмов он встретил девушку, изменившую личную жизнь Дженсена Эклза. Это случилось в процессе работы над лентой «Заварушка в Клоунане», на съемочной площадке которого Эклз познакомился с Дэннил Харрис, своей будущей женой.
На фото: Дженсен Эклз и Дэннил Харрис
торс дженсена эклзаНочью на пляже происходит вечеринка американской молодежи. Пластиковые стаканчики, музыка, кого-то держат вверх ногами над кегой с пивом, кто-то показывает сиськи, кто-то крутит сальто, двое парней волокут из темноты какую-то склизкую яйцеобразную дрянь, уснувшему толстяку фломастером рисуют на лице член. Нарисованный на чернокожем лице черным фломастером в темноте член очень плохо видно.У одной из девушек грустное лицо — за это ее сразу назначают главной героиней и говорят нам, что ее зовут Кейли. Далее всё сливается в калейдоскоп веселья.
Резко наступает утро. Начинает играть омерзительная тревожная музыка, как будто кто-то засовывает скрипку в тумбочку. В пляжной будке с деревянным помостом по периметру просыпаются наша сложная героиня Кейли и заводила вечеринки Митч. Митч с виду не очень хорош, поэтому Кайли расстраивается.
Рядом с будкой стоит кабриолет, в нем спят две вызывающе гетеросексуальные пары персонажей. Рядом стоит деревянный стол, на котором дремлет еще одна девушка. Сверху на девушке лежит её грудь. Грудь тоже дремлет, не прикрытая ничем.
Кейли выходит на помост вокруг будки и смотрит в кабриолет. На водительском сидит ее бывший парень Джона, который явно гетеросексуально спал с девушкой на пассажирском.
Кейли ревнует, несмотря на то, что она, кажется, тоже гетеросексуально спала с Митчем, и смотрит по сторонам, отыскивая глазами других участников вечеринки. Но больше никого нет.
Кейли грустно смотрит, как на пляжный песок садится чайка. Возможно, она думает в этот момент: «Я — чайка... Не то. Я — актриса!»
Омерзительность тревожной музыки усиливается, чайка вдруг начинает бить крыльями, пытаясь взлететь с песка, но не может. Чайка вопит и всасывается в песок на глазах Кейли. Как раз в момент всасывания чайки просыпается девушка с грудью на деревянном столе. Она собирается встать.
— Не ходи по песку! — вопит ей Кейли и пучит глаза от собственной сообразительности. Но девушка с грудью наступает на песок и присасывается к нему ступнями. Она вопит, что застряла. «Застряла?» — по очереди повторяют все остальные персонажи.
Пытаясь оторвать от песка ноги, девушка с грудью опускает в песок руку и рука тоже присасывается. Девушка с грудью вопит.
«Она в порядке?». «Может быть, что-то случилось?» — остальные персонажи проявляют чуткость и своевременное беспокойство. При этом они тошнотворно кривляются. Если бы среди нас был преподаватель актерского мастерства, он бы перегрыз себе вены.
Девушка присасывается глубже и вопит сильнее.Парень с заднего сиденья кабриолета бросается ей на помощь, падает на песок плашмя, немедленно присасывается к нему и тоже начинает вопить.
Вопят ли все остальные, спросите вы? Да, вопят.
«Делайте же что-нибудь!» — вопит гетеросексуальная партнерша всасывающегося плашмя.
«Заводи машину!» — вопит девушка водителю Джоне.
«Да заводись ты!» — вопит Джона.
«Тцтцтцтц!» — делает машина и не заводится.
«Всё будет хорошо! — снова вопит партнерша всасывающемуся плашмя парню. — Малыш, смотри на меня!»
Всасывающийся плашмя, не переставая вопить, отрывает от песка голову, видимо, чтобы посмотреть на нее. Половина лица у него уже всосалась и как раз со звуком «чпок» всасывается глаз.Девушка с грудью мимоходом довсасывается где-то на краю кадра в расфокусе, она никому не интересна. Парень более интересен, поэтому он довсасывается в центре кадра, а остальные вопят друг на друга с затухающими децибелами.
Не вопит только Кейли. Подавляя всех вокруг волнами исходящей от нее сообразительности, она аккуратно приближает ладонь к песку. Из песка вылезает и немедленно протягивается к ладони прозрачная лапша. Лапша колышется и хищно шевелит лапшинками. Лапша желает всасывать плоть.Вдруг показывают чернокожего толстяка, которого зовут Гилберт. Гилберт торчит, причем буквально: он туго воткнут нижней своей половиной в бочку, которая стоит посреди пляжа метрах в пятнадцати от остальных. Верхняя половина Гилберта спит, поникнув головой с нарисованным на лице членом. При дневном свете член виден отчётливей. Гилберт просыпается и начинает вопить, чтобы его освободили. Он дергается и раскачивает бочку. Остальные вопят, чтобы Гилберт не раскачивал.Гилберт проспал всасывание двоих человек и чайки, поэтому ему всё приходится объяснять заново и просить поторчать из бочки ещё пару часиков в ожидании прилива. Причем тут прилив, совершенно непонятно, зато некоторое время никто не вопит.
Кайли пьет водочку, партнерша всосавшегося плашмя парня пишет письмо маме, Гилберт тихонько причитает.
Позвонить и вызвать помощь они не могут, так как свои телефоны все участники вечеринки ночью спрятали в багажник кабриолета. А открыть багажник, не вылезая из машины, не получается.
Время идёт. Гилберт торчит и отбрасывает жирную тень, как будто он солнечные часы.
Вдруг Митч находит в будке флакончик. Кейли выхватывает у него флакончик и бежит показывать его пассажирам кабриолета: «Смотрите, что я нашла!».
Все в восторге, Кейли кидает спасительный флакончик в кабриолет и... и все начинают мазаться, потому что это крем от загара.
Пока все мажутся, Кейли пытается устроить мозговой штурм. Штурм работает — они догадываются, что все остальные участники вечеринки не просто разъехались по домам, а первоклассно всосались за ночь.
Тут опять начинается вопить Гилберт, он больше не может просто торчать. Но Джона говорит, что все в порядке: «Крем от загара поможет тебе, мужик, — говорит Джона. — Сейчас я кину его тебе и всё будет хорошо».
Пассажирка усомняется в способности Джоны добросить крем до Гилберта. Но Кейли говорит, что Джона сможет, и что она верит в него! Сцена отдаёт героизмом.
Джона бросает крем. Гилберт ловит и начинает сладострастно размазывать по рукам белесую жижу. Теперь мы понимаем, чем надо было рисовать член у него на лице.Отягощенная необходимостью двигать сюжет вперёд, Кейли видит вдалеке две половины ночного склизкого яйца. Тревожная музыка выходит на новый круг омерзительности. В следующие пять минут все выясняют, что оттуда что-то вылупилось и видимо влупилось в песок. Сообразительность Кейли теперь не просто заметна, а вызывающе торчит на фоне остальных персонажей, как Гилберт из бочки.
Не давая остальным и секунды передышки от собственной сообразительности, Кейли вбегает в будку, залезает в переносной холодильник и выхватывает оттуда сосиски!
Она выбегает обратно на помост, размахивается и швыряет одну сосиску на песок. Она хочет выяснить, как далеко распространилась по пляжу адская фунчоза. Сосиска всасывается. Кейли снова бросает, и подпесочная лапша поглощает вторую сосиску.В этот момент мне очень захотелось есть, потому что ужасы ужасами, но когда показывают сосиски с макаронами — сложно устоять. Но я держусь и смотрю дальше.
Поскольку в фильме уже десять минут никто не вопил, начинает вопить Гилберт — он требует перестать бросаться сосисками. Гилберта игнорируют и бросают третью сосиску. Сосиска втыкается. Всё внимание обращено на сосиску... секунды кажутся вечностью... и ура. Это триумф. Лапша не ест третью сосиску.
Внезапно Джона решает действовать. Он берет две прислоненных к машине доски для серфинга, кладет их на песок и переходит по ним к деревянному столу, рядом с которым всосалась девушка с грудью. Зачем ему туда понадобилось, неясно, ведь сосиска спасения находится в другой стороне. Когда он делает последний шаг с серфа на стол, хитрая лапша берет и сдвигает серф назад. Чтобы не упасть, Джона цепляется за стол руками и встает в планку. Одновременно он следует главному принципу фильма: «Я воплю, следовательно, я существую!».
Лапша поднатуживается, вылезает из песка повыше и щекочет Джоне пузико. Джона вопит, тоже поднатуживается и запрыгивает на стол. Пузико гноится и кровит, Джона корчится на столе. Адская фунчоза ещё и ядовитая. Покорчившись некоторое время, Джона приходит в себя, находит на столе сумку, а в ней водичку. И пивко.Все рады. Вкусно попив, все решают, что надо таки изловчиться и достать телефоны из багажника. Следующие десять минут посвящены попыткам открыть багажник, стоя на заднем бампере кабриолета. Ух, задачка подстать метанию крема от загара!
Девушка всосавшегося плашмя парня лезет выполнять миссию. И вот когда багажник открыт, до телефонов рукой подать, а напряжение достигло предела, рядом кто-то бибикает. Девушка подскальзывается, падает на крышку багажника, захлопывая её собой, и прищемляет себе пальцы.
И рекордно вопит.К вопящим подъезжает джип пляжного патруля — это он бибикал. Внутри пляжный патрульный, который вообще думает, что они тут все обдолбались. Поэтому и вопят всякую ересь о том, что песок — это смертельная лапша ужаса.
Патрульный выходит из машины. Все вопят, кроме прищемленной пассажирки — та почему-то перестала вопить и вообще лежит тише воды, ниже песка.
У пляжного патрульного ботинки на толстой подошве и лапша его не берёт, поэтому он расхаживает туда-сюда и командует всем подойти к нему. Все гасятся, и патрульный начинает угрожать, что сейчас достанет перцовый баллончик и брызнет.Доставая баллончик, патрульный роняет ключи, наклоняется за ними и начинает всасываться рукой в песок. Из последних сил он брызгает из перцового баллончика на присосанную руку и лапша временно отпускает ее. Но рука уже отгрызена.
Все вопят. Патрульный тоже вопит, всасывается другими частями тела и просит о помощи. Кейли со страшным лицом спускается к нему по деревянному помосту и тихонько забирает перцовый баллончик. Сообразительному человеку всякое пригодится.
Спустя буквально минуту после всасывания патрульного всасывается Митч. Просто трагическая случайность — перила у помоста сломались.
Все вопят над Митчем.
Дальше все строят какие-то мостки из деревяшек и карабкаются, всё это прерывается сценами ревности, которые Кейли закатывает то Джоне с его гнойным пузиком, то его нынешней пассии. В середине процесса Кейли с пассией вытаскивают прищемленную багажником пассажирку. Не открывая багажника, просто берут и дергают за руку, чтобы она повопила посильнее. Прищемленная не разочаровывает и вопит что есть мочи.Становится косвенно понятно, что они все лезут в джип пляжного патрульного, чтобы непонятно что, ключей-то нет, они всосались. На подходе к джипу прищемленная оступается и начинает падать на песок. Сообразительная Кейли молниеносно подстилает ей соломку, то есть обрызгивает место расчетного падения из перцового баллончика.
Прищемленная лежит и не всасывается. Продолжая лежать, она вопит, что всё хорошо и она не всасывается. И тут начинает всасываться.
Ряды невсосанных редеют. Остается сообразительная Кейли, её полуживой бывший бойфренд Джона, пассия бойфренда и по-прежнему торчащий из бочки Гилберт.
Забыл сказать — по ходу фильма выясняется, что вообще никто ни с кем гетеросексуально не спал, поэтому любовь Кейли к Джоне ничем не омрачена, кроме кучи мёртвых друзей вокруг.
Но мы отвлеклись. Лапша проедает бочку Гилберта изнутри. Гилберт вопит как резаный и предсмертно воздевает в небо руки. Три огромные, жирные лапшичины с какими-то щипчиками на концах оплетают Гилберта за плечи и всасывают его внутрь бочки.Наступает ночь.
Трое оставшихся невсосантов добираются до джипа и тут вокруг них вздымаются гигантские... нет, теперь это уже не прозрачная фунчоза, а исполинская чука — светящиеся сине-зеленые водоросли. Они болтаются туда-сюда, норовя схватить исправно вопящих героев.
Сообразительная Кейли хватает канистру с бензином с борта джипа, разливает ее вокруг и поджигает. Огонь охватывает щупальца и кружит их в вихре невероятно, фантастически плохого спецэффекта. Но зато щупальца тоже вопят!Кейли забирается внутрь джипа. Одно из щупалец нервно дергает ручку двери на себя. Кейли и щупальце некоторое время перетягивают дверь джипа туда-сюда.
Потом щупальца самопроизвольно успокаиваются и всё стихает. Кайли, Джона и пассия сидят внутри джипа и громко дышат, но буквально через двадцать секунд засыпают безмятежным сном.
Утро.
Показывают Джону, он сидит, но явно умер, а в дверь джипа стучится чувак в гидрокостюме. Чувак стоит босиком на песке, но не вопит и не всасывается, а только спрашивает, всё ли у них хорошо.
Девушки выходят из машины, издавая глупые звуки облегчения, обнимаются и просто... бредут в сторону от джипа. Мёртвый Джона их совершенно не занимает.
На последних кадрах показывают гигантский сгусток морской капусты, который скользит под поверхностью воды к большому городскому пляжу. Скоро там все будут вопить.
Нет лучше торса,чем у спортсменов. Возьмём хотя бы моего любимого теннисиста Надаля. Сказка,а не торс. Или футболисты. А это,простите меня,жалкая попытка)))) хотя он и красавчик,но есть такое подозрение,что это фш. А у спортсменов такое даже в голову не приходит) так что,ребятки,это не самый крутой торс.